-Рубрики

 -Цитатник

Александр Городницкий. - (0)

Изумительный стих Александра Городницкого. Ему - 91 год...           ...

Вадим Шефнер. Есть слова.... - (0)

Есть слова ... Много слов на земле. Есть дневные слова - В них весеннего неба сквозит синева...

С нашим замечательным праздником!!!!!!! - (0)

"Хорошие девчата..." C 8 марта! Поют Донбасс и Новороссия!

Рамочки для постов простые - (9)

Рамочки для постов простые 1. ***Здесь будет текст***Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Лю...

Любимые рамочки.... - (8)

Рамочки для постов 1. ***Здесь будет текст*** Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Люба-Л...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Воронина

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) про_искусство Дачные_дела ЛиРу Best_of_Callery
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 363347


Татьяна Запорожченко. Жизни посвящается...

Пятница, 25 Февраля 2022 г. 06:14 + в цитатник


Осьмак Игорь Нарциссы и ромашки (315x600, 163Kb)
Жизнь моя, знаешь – ты прекрасна!
Я каждое мгновенье берегу.
Хотя не спорю, ты порой опасна,
Но я за все тебя благодарю.

И как бы странно это не звучало
А жизнь моя меня учила жить!
Так просто, шаг за шагом, с самого начала
Я спотыкалась, падала, вставала…

Она меня учила быть собой,
При этом оставаясь тайной;
Учила спорить со своей судьбой
И с гордостью бросаться в бой!..

Но осторожность я не забывала.
Мне говорила жизнь порой,
Чтоб когда надо – голову склоняла
Лишь чтоб душе своей не изменяла!

Ведь все вокруг – наигранная ложь.
В безумстве дней мы правду потеряли!
Никто и не заметит, что ты врешь…
Вот так мы жизни наши отравляли.

И моя жизнь сказала мне однажды:
«Я лишь одна! Не суждено жить дважды!
Чтоб день – как жизнь, а жизнь – как день!
Чтоб не прошла я словно тень!..

Запомни это! Не робей.
Сквозь море слез и счастья реки
Люби людей, простых людей,
При этом оставаясь Человеком!

Жизнь моя, а я тебя люблю!
Без лишних слов, ведь ты сама все знаешь.
Благодарю за то, что я живу.
Я это чувствую, и ты мне доверяешь!!!


© Copyright: Татьяна Запорожченко, 2008
Свидетельство о публикации №108101800495
Художник Осьмак Игорь

Рамочки от Ларки
Рубрики:  Стихи поэтов интернета
Счастье
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 55 пользователям

Капельки_души   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2022 г. 06:16 (ссылка)
Доброе утро,Лариса!
Прекрасные стихи.
Жизнь- это главное...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Февраля 2022 г. 06:25ссылка
Капельки_души, да, Валюша.... Наши родители могли не встретиться, мы могли не родиться... Наша жизнь могла сложиться как то по другому и сейчас у нас не было бы того, что мы имеем...Я думаю об этом, когда смотрю ТВ, а там настоящая война, сотни беженцев, разбитые дома , разломанные судьбы... Очень хочется, что бы побыстрей все закончилось... Нацистов ненавижу на уровне генетики.... У меня отец воевал с бандеровцами, приехал совершенно седой , мы с сестрой были крошечными и я думаю, что он мог не вернуться и тогда моя жизнь сложилась бы совершенно по другому.... Уверена, что мы поможем Украине и все будет хорошо....
Valentina___L   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2022 г. 07:57 (ссылка)
Доброе утро Лариса... Спасибо...Стихи замечательные.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Февраля 2022 г. 12:31ссылка
Valentina___L, согласна, Валюша..... Спасибо тебе!
TimOlya   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2022 г. 08:22 (ссылка)
Доброе утро,Ларочка !Прекрасные стихи!От всей души благодарю !Хорошего дня,отличного настроения и всего тебе наилучшего!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Февраля 2022 г. 12:31ссылка
TimOlya, Олечка, как всегда- огромное спасибо!
iirina6   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2022 г. 08:29 (ссылка)
С благодарностью, Лариса! Замечательный пост! Доброго дня! Всего самого хорошего!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Февраля 2022 г. 12:31ссылка
iirina6, Ирочка, большое спасибо!!!!!
Radeia   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2022 г. 09:40 (ссылка)
Благодарю, Лариса!
Человеком можно называться только после определенных уроков и пути,
а пока каждый-человек...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Февраля 2022 г. 12:34ссылка
Radeia, да, Надюша.... Надо всегда помнить про жизнь «Я лишь одна! Не суждено жить дважды!", а значит жить надо сразу набело, без черновиков....
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Февраля 2022 г. 15:03ссылка
Человек много раз воплощается на Земле...
gemchuginkaII   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2022 г. 14:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
tatyana_serebryakova   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2022 г. 16:43 (ссылка)
Лариса_Воронина, Замечательные стихи! Благодарю, Ларочка!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Бахыт_Светлана   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2022 г. 20:13 (ссылка)
Жизнь прекрасна,даже если плачешь от боли.Жизнь по любому прекрасно и чудо вокруг нас.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Domro4ka   обратиться по имени Суббота, 26 Февраля 2022 г. 00:40 (ссылка)
Спасибо, Лариса!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Февраля 2022 г. 06:04ссылка
Domro4ka, доброе утро и пожалуйста, Аллочка!
Ipola   обратиться по имени Суббота, 26 Февраля 2022 г. 09:39 (ссылка)
Чудесно! Приятного дня, Лариса!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Февраля 2022 г. 19:16ссылка
Читаю и слушаю последние новости https://www.youtube.com/watch?v=8sAXE_oLv0I
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку