-Рубрики

 -Цитатник

Александр Городницкий. - (0)

Изумительный стих Александра Городницкого. Ему - 91 год...           ...

Вадим Шефнер. Есть слова.... - (0)

Есть слова ... Много слов на земле. Есть дневные слова - В них весеннего неба сквозит синева...

С нашим замечательным праздником!!!!!!! - (0)

"Хорошие девчата..." C 8 марта! Поют Донбасс и Новороссия!

Рамочки для постов простые - (9)

Рамочки для постов простые 1. ***Здесь будет текст***Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Лю...

Любимые рамочки.... - (8)

Рамочки для постов 1. ***Здесь будет текст*** Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Люба-Л...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Воронина

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) про_искусство Дачные_дела ЛиРу Best_of_Callery
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 363347


Это дает мне надежду…

Понедельник, 09 Марта 2020 г. 05:32 + в цитатник

Людмила Скрипченко2 (310x700, 68Kb)

У моей семьи никогда не было много денег. Когда меня спрашивали, что я хочу на Рождество, я говорил, что хочу елку, которую мы могли бы всей семьей украсить. Это каким-то образом попало в интернет, и в течение недели мы получали гирлянды, фонарики и деньги на елку. В этом году мое желание исполнилось.
Доброта незнакомых людей дает мне надежду.

Моя дочка ходит в детский сад, там есть слепой мальчик. Она не понимала, как это, и я объяснил. На следующий день, когда я пришел забрать ее, я нашел ее сидящей с этим мальчиком,- она с закрытыми глазами описывала ему как выглядят деревья. Он улыбался до ушей.
Дружба всегда дает надежду.

Сегодня утром я узнала, кто косил мой газон каждую неделю после того, как умер мой муж. Это была моя 12-летняя соседка Офелия. Ее семья сейчас также страдает из-за финансовых проблем. Она делала это каждую неделю, по собственному желанию, без каких-либо просьб.
Ее доброта дает мне надежду.

Сегодня в переполненный автобус зашла пожилая женщина с очень большими и тяжелыми сумками. Не было ни одного свободного места, но маленькая 4-летняя девочка встала и уступила ей место.
Доброта, неподвластная возрасту, дает мне надежду.

Парень, которого я знала в школе, всегда приносил две дюжины роз на День Святого Валентина. Он давал по одной розе каждой девушки, у которой, как он наверняка знал, не было своего Валентина. Он знал, что каждая девушка должна почувствовать себя особенной. Я была одной из этих девушек.
Мы женаты уже 3 года. Он дает мне надежду.

Я поехал в Африку для того, чтобы построить школу Опры и увидел мальчика, сидящего в одиночку. Я подошел и дал ему половину своего бутерброда, и он убежал.
Тайно следуя за ним, я стал за угол и увидел, как он разламывал его на маленькие кусочки и делился им со своим классом, состоящим из 20 детей.
Надо делиться тем что у меня есть, это дает надежду

Я ехал в автобусе, когда бездомный сел на сиденье возле меня. Он увидел, что я смотрю на букет цветов, которые он держит, и сказал, что это для его жены, потому что у нее сегодня день рождение. Когда он сошел с автобуса, он пошел на кладбище и положил цветы на могилу своей жены.
Любовь, которая никогда не умирает, дает мне надежду.

Одна девушка вышла замуж в 18 лет и забеременела. Её муж был не рад, но согласился с ребенком. Все врачи говорили, что родится урод и калека, но она не сделала аборт. Когда ей было 23 года, она опять забеременела. Врачи сказали, что родится мальчик-даун. Муж отправил её делать аборт, но прямо у ворот больницы она развернулась и сказала, что на зло всем родит здоровую девочку. Сейчас мне 17 лет, моему старшему брат 21 год. Мы полностью здоровы.
Любовь и надежда моей мамы дает мне Надежду.



https://popuga.livejournal.com/1619763.html
Художник Надежда Скрипченко

Рубрики:  Психологические проблемы
Счастье
Радость
Метки:  
Понравилось: 49 пользователям

Капельки_души   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2020 г. 05:58 (ссылка)
Надежда нужна каждому человеку.
Она нам помогает выжить в трудную минуту.
Замечательный пост,Лариса! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Марта 2020 г. 06:26ссылка
Капельки_души, да, Валюша, я согласна....Люди обязательно должны во что то верить, и такие поступки окружающих людей помогают надеяться и жить.
Кахетинка   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2020 г. 06:00 (ссылка)
Доброе утро,Лариса!Очень замечательно!Действительно,вселяют надежду и радость!Благодарю!Хорошего дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Марта 2020 г. 06:24ссылка
Кахетинка, я вообще твердо верю, что надежда помогает нам жить....
Radeia   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2020 г. 06:51 (ссылка)
Благодарю, Лариса!
Вера творит чудеса...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Марта 2020 г. 07:07ссылка
Radeia, совершенно с тобой согласна, Надюша.... Вера в Бога, вера в себя, в близких людей, в дружбу....
mng52   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2020 г. 09:12 (ссылка)
трогательно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Марта 2020 г. 12:30ссылка
mng52, Миша, добрые дела всегда душевны и трогательны....
Опять_ИрИшА   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2020 г. 10:03 (ссылка)
Да, нужно верить во все хорошее...Спасибо, Лариса Петровна!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Марта 2020 г. 12:32ссылка
Опять_ИрИшА, да, Ирочка! Верить- это главное!!!!
vit4109   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2020 г. 10:11 (ссылка)
Чудесной новой недели!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Бахыт_Светлана   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2020 г. 15:40 (ссылка)
Вера не человеку,а вера в человека даёт надежду на лучшую жизнь.Спасибо,Ларисочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Елок   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2020 г. 18:59 (ссылка)
Согласна со всеми историями, кроме...

Сегодня в переполненный автобус зашла пожилая женщина с очень большими и тяжелыми сумками. Не было ни одного свободного места, но маленькая 4-летняя девочка встала и уступила ей место.
Доброта, неподвластная возрасту, дает мне надежду.

Это просто ужасно, что в только такой маленький ребенок, имел сердце. О том что это просто опасно для ребенка стоять в едущем автобусе, я промолчу...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Марта 2020 г. 20:16ссылка
Елок, в черствость современных взрослых я верю. Мои сыновья с самого маленького возраста всегда уступали место взрослым, я им никогда не позволяла сидеть, понимая, что только так можно воспитать будущих мужчин. Уверена, что девочка в маршрутке ехала с кем то из родителей и именно они попросили девочку встать.Считаю, что это правильно.
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Марта 2020 г. 21:56ссылка
У нас разные взгляды на ситуацию. Стоять своему 4 летнему ребенку я бы не разрешила никогда, из соображений безопасности в транспорте. Малейшее торможение и ребенок мог покалечиться. Вот взять ребенка на колени, и освободить место, это да.
Васточка   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2020 г. 20:43 (ссылка)
спасибо Ларочка за душевный пост
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку