-Extra-, я не знаю - чему ты удивляешься. У меня, к примеру, на одном занятии по сольфеджио в первом и нулевом классе не только по партам дети разделены (их тоже пять, кстати), но и все - по индивидуальным занятиям. Да, у меня голова заморочена к концу урока (1 час и 10 минут идет урок), но дети не чувствуют себя недотепами. Каждый получает задание по своему уровню, каждый имеет право подойти к моему столу и спросить о чем угодно. Это - нормально.
Ненормально, когда все получают одинаковое задание, при этом кто-то делает его за пять минут, а другой чувствует себя тупым даже после очередного объяснения. Дети все - разные.
А тем более, насколько я помню, у вас дети все в разное время поступают учиться. Да? Тогда градация вообще очень понятна.