-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_krasa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 38




Дневник красавицу_видеть_хотите :: LiveInternet


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://www.liveinternet.ru/users/3162595/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://www.liveinternet.ru/users/3162595/rss, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Навстречу....

Пятница, 23 Мая 2014 г. 21:46 + в цитатник

Это цитата сообщения Раф_Гасанов Оригинальное сообщениеПо земле, утонувшей в шафранное солнце






Шла мне навстречу...
Ветер порывисто дергал цветастое платье.
Ива-красотка в поклонах встречала царицу.

Желтый полдень ,окрашен в небесную синь.
По земле,утонувшей в шафранное солнце
ступает награда судьбы.

Шло мое счастье...
От моря весеннего солнца,задернуто шторкой
цветастого платья богини .


© Copyright: Гасанов Раф, 2014
Свидетельство о публикации №114052110204

ц012 (640x426, 95Kb)

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post325474499/


Метки:  

Навстречу....

Пятница, 23 Мая 2014 г. 21:46 + в цитатник

Это цитата сообщения Раф_Гасанов Оригинальное сообщениеПо земле, утонувшей в шафранное солнце






Шла мне навстречу...
Ветер порывисто дергал цветастое платье.
Ива-красотка в поклонах встречала царицу.

Желтый полдень ,окрашен в небесную синь.
По земле,утонувшей в шафранное солнце
ступает награда судьбы.

Шло мое счастье...
От моря весеннего солнца,задернуто шторкой
цветастого платья богини .


© Copyright: Гасанов Раф, 2014
Свидетельство о публикации №114052110204

ц012 (640x426, 95Kb)

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post325474499/


Метки:  

Mary Louisa Gow (British, 1851-1929)

Пятница, 23 Мая 2014 г. 21:44 + в цитатник

Это цитата сообщения PKFNF Оригинальное сообщениеMary Louisa Gow (British, 1851-1929)

Ранее картины этого автора были - ЗДЕСЬ

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post325474315/


Метки:  

Mary Louisa Gow (British, 1851-1929)

Пятница, 23 Мая 2014 г. 21:44 + в цитатник

Это цитата сообщения PKFNF Оригинальное сообщениеMary Louisa Gow (British, 1851-1929)

Ранее картины этого автора были - ЗДЕСЬ

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post325474315/


Метки:  

Мерцает Время, явствует Мечта...

Пятница, 23 Мая 2014 г. 21:42 + в цитатник

Это цитата сообщения IRIS Оригинальное сообщениеКоваль Виктор \ Мерцает Время, явствует Мечта...





Здесь мудрый полдень копит племена,
Тебя, о море, вновь и вновь слагая!
Внимать покой богов — сколь дорогая
За долгость мысли плата мне дана.
Как тонок труд молниевидных вспышек,
Сжигающих алмазных искр излишек,
Какая тишь на пенах зачата!
Возляжет солнце над пучиной водной —
Твореньем чистой истины исходной
Мерцает Время, явствует Мечта.
..............
Да! Ты, о море, — бред, лишенный меры,
Хитон дырявый на спине пантеры,
Весь в идолах солнцеподобных звезд, —
Мятеж, молчаньем налитый до края,
Сверхгидра, что пьянеет, пожирая
Свой собственный, свой ярко-синий хвост.

Поль Валери (1871—1945)
(«Морское кладбище». Перевод Е. Витковского)

















































Автор работ - Коваль Виктор

Родился 22 ноября 1959 г. в городе Феодосия.
В 1977 г. закончил среднюю школу, специального образования не имеет.
Работал в феодосийском порту матросом.
В 1978 году призван в ряды ВМФ.
По окончании службы вернулся в феодосийский порт на прежнее место работы.
Увлекался рисованием и графикой.
С 1983 года работал художником-оформителем, самостоятельно занимался живописью.
С 1990 года работал гравером по камню.
С 1993 года полностью перешел на живопись, чем и занимается сейчас.
Живет и работает в Феодосии.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post325474169/


Метки:  

Мерцает Время, явствует Мечта...

Пятница, 23 Мая 2014 г. 21:42 + в цитатник

Это цитата сообщения IRIS Оригинальное сообщениеКоваль Виктор \ Мерцает Время, явствует Мечта...





Здесь мудрый полдень копит племена,
Тебя, о море, вновь и вновь слагая!
Внимать покой богов — сколь дорогая
За долгость мысли плата мне дана.
Как тонок труд молниевидных вспышек,
Сжигающих алмазных искр излишек,
Какая тишь на пенах зачата!
Возляжет солнце над пучиной водной —
Твореньем чистой истины исходной
Мерцает Время, явствует Мечта.
..............
Да! Ты, о море, — бред, лишенный меры,
Хитон дырявый на спине пантеры,
Весь в идолах солнцеподобных звезд, —
Мятеж, молчаньем налитый до края,
Сверхгидра, что пьянеет, пожирая
Свой собственный, свой ярко-синий хвост.

Поль Валери (1871—1945)
(«Морское кладбище». Перевод Е. Витковского)

















































Автор работ - Коваль Виктор

Родился 22 ноября 1959 г. в городе Феодосия.
В 1977 г. закончил среднюю школу, специального образования не имеет.
Работал в феодосийском порту матросом.
В 1978 году призван в ряды ВМФ.
По окончании службы вернулся в феодосийский порт на прежнее место работы.
Увлекался рисованием и графикой.
С 1983 года работал художником-оформителем, самостоятельно занимался живописью.
С 1990 года работал гравером по камню.
С 1993 года полностью перешел на живопись, чем и занимается сейчас.
Живет и работает в Феодосии.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post325474169/


Метки:  

Благочестивая. Княгиня Зинаида Александровна Волконская

Пятница, 23 Мая 2014 г. 21:40 + в цитатник

Это цитата сообщения Tatjanuschka Оригинальное сообщениеБлагочестивая. Княгиня З.А. Волконская



 Портрет княгини З.А.Волконской (Данс и Амели Ромилли, 1831).
« Портрет княгини З.А.Волконской (Данс и Амели Ромилли, 1831).»


Княгиня Зинаида Александровна Волконская, урождённая княжна Белосельская (3 декабря (14 декабря), 1789 — 24 января (5 февраля) 1862, Рим) — хозяйка литературного салона, писательница, поэтесса, певица и композитор, видная фигура русской культурной жизни первой половины XIX века.
Представительница княжеского рода Белосельских. Родилась в семье князя Александра Михайловича Белосельского-Белозерского и Варвары Яковлевны Татищевой в Дрездене, где ее был посланником при Саксонском дворе. Матери своей Зинаида лишилась рано и была воспитана со своими сестрами, Натальей и Марией, отцом, человеком образованным, известным меценатом, от которого она унаследовала любовь к науке и искусствам.


В 1808 году, будучи фрейлиной, она состояла при королеве Луизе Прусской. Выйдя в 3 февраля 1811 года замуж за егермейстера князя Никиту Григорьевича Волконского, она вместе с мужем и родившимся в 1811 году сыном Александром сопровождала Александра I во время его заграничных походов, побывала в Лондоне и Париже, где стала известна своим сценическим и музыкальным дарованием, исполняя на сцене частных театров оперы Россини, блистала на Венском конгрессе, позднее — на Веронском. С этого времени установилась между нею и Александром I дружеские отношения и началась переписка, продолжавшаяся до его смерти.
Вернувшись в 1817 году в Петербург, княгиня Волконская провела три года в России, пользуясь шумным светским успехом, подавшим пищу и для злословия, например по поводу поездки её в Одессу: кто говорил — для моря, а кто — для итальянского певца Карбери.
Пресытившись светской жизнью, княгиня Волконская, удалившись от света и двора, после короткой поездки в 1822 г. в Италию, занялась воспитанием сына и изучением русского языка, истории, этнографии и археологии России. Её научная работа была отрицательно воспринята в высшем обществе столицы, и потому она в конце 1824 года переехала в Москву, в дом своей мачехи княгини А. Г. Белосельской, урожд. Козицкой, на Тверской, и дом этот скоро стал центром умственной и артистической жизни «грибоедовской Москвы». Московский дом З. А. Волконской на Тверской улице, хотя и перестроенный, существует и известен под старым названием «Елисеевский магазин». Красота, ум и образование княгини, её чудный контральтовый голос и особый, присущей ей дар привлекать к себе сердца собирал на её музыкально-литературные вечера и театральные представления не только московскую знать, но и профессоров, художников и музыкантов.

Она предалась изучению родной старины, но в Петербурге ее научные стремления возбудили в высшем обществе неудовольствие и насмешки, и потому она в конце 1824 г. переехала в Москву. Здесь она стала центром всего, что было образованного и даровитого в русской жизни, и сама принялась за изучение родного языка, который до того мало знала, и за изучение отечественной литературы и отечественных древностей: ее интересовали песни, обычаи, народные легенды.


В 1825 году Волконская стала членом московского Общества истории и древностей российских, пожертвовала свою библиотеку Московскому обществу испытателей природы. И она начала даже хлопотать об основании русского общества для устройства национального музея и для обнародования памятников старины. Постоянными ее собеседниками были Жуковский, Пушкин, князь Вяземский, Баратынский.(www.rulex.ru)

В её салоне собирались многие известные писатели (Мицкевич, Баратынский, Веневитинов, Девитте), бывал там и А. С. Пушкин. Самой известной характеристикой Волконской и её салона стала фраза П. А. Вяземского из письма А. И. Тургеневу, о «волшебном замке музыкальной феи», где «мысли, чувства, разговор, движения — всё было пение». Лучшие поэты посвящали ей свои творения. Она и сама писала на русском, французском и итальянском языках, Пушкин именовал ее «царицей муз и красоты», также ее называли «Северной Коринною».

Портрет З. А. Волконской. 1829 (767x900, 316Kb)
Портрет З. А. Волконской. 1829

Вяземский вспоминает, как Пушкин впервые появился в салоне Волконской и был очарован: она спела для Пушкина его элегию «Погасло дневное светило», положенную на музыку композитором Геништою. «Пушкин был живо тронут этим обольщением тонкого и художественного кокетства, — писал впоследствии Вяземский. — По обыкновению краска вспыхивала на лице его. В нем этот признак сильной впечатлительности был несомненное выражение всякого потрясающего ощущения».
Вяземский вспоминает, как Пушкин впервые появился в салоне Волконской и был очарован: она спела для Пушкина его элегию «Погасло дневное светило», положенную на музыку композитором Геништою. «Пушкин был живо тронут этим обольщением тонкого и художественного кокетства, — писал впоследствии Вяземский. — По обыкновению краска вспыхивала на лице его. В нем этот признак сильной впечатлительности был несомненное выражение всякого потрясающего ощущения».
Страстно влюблен был в нее молодой, рано умерший поэт Д. В. Веневитинов, перед отъездом его в Петербург, где он вскоре скончался, княгиня подарила бронзовый перстень, найденный при раскопках Геркуланума, — с ним поэт по его желанию, выраженному в стихах, и был похоронен (эксгумирован советской властью, перстень теперь хранится в фондах Литературного музея.

3.А.Волконская, отличавшаяся незаурядным литературным, сценическим и вокальным талантом, была воспета Пушкиным, Козловым, Баратынским, Веневитиновым.


«Эта замечательная женщина, — пишет современник, — с остатками красоты и на склоне лет, писала и прозою, и стихами. Все дышало грацией и поэзией в необыкновенной женщине, которая вполне посвятила себя искусству. По ее аристократическим связям, собиралось в ее доме самое блестящее общество первопрестольной столицы; литераторы и художники обращались к ней, как бы к некоторому меценату. Страстная любительница музыки, она устроила у себя не только концерты, но и итальянскую оперу, и являлась сама на сцене в роли Танкреда, поражая всех ловкою игрою и чудным голосом: трудно было найти равный ей контральто. В великолепных залах Белосельского дома оперы, живые картины и маскарады часто повторялись во всю эту зиму, и каждое представление обставлено было с особенным вкусом, ибо княгиню постоянно окружали итальянцы. Тут же, в этих салонах, можно было встретить и все, что только было именитого на русском Парнасе»[9].
В салоне Волконской с Адамом Мицкевичем познакомилась Каролина Павлова (а в ее же итальянском салоне — Юлия Самойлова с Карлом Брюлловым).
Портрет З.А.Волконской (593x692, 156Kb)
К. Брюллов. Портрет З.А.Волконской (1792-1862)

В портрете Брюллова она задумчиво сидит в кресле, устремив в неведомые дали вдохновенный взгляд голубых глаз. Облику Волконской, тонко прочувствованному художником, созвучны слова, посвященные ей Пушкиным:
Царица муз и красоты,
Рукою нежной держишь ты
Волшебный скипетр вдохновения,
И над задумчивым челом,
Двойным увенчанным венком
И вьется и пылает гений.

Брюллова связывала с 3.Волконской искренняя дружба и взаимные творческие симпатии, не прекращавшиеся до конца жизни художника.

После восстания декабристов положение Волконской осложнилось. В 1826 году Зинаида Волконская устроила проводы в Сибирь жён декабристов — Е. И. Трубецкой и М. Н. Волконской (жены брата Никиты Волконского, ее мужа), чем вызвала неудовольствие властей. Над Волконской был установлен тайный надзор полиции. В августе 1826 года директор канцелярии фон Фок докладывал шефу жандармов:
«Между дамами две самые непримиримые и всегда готовые разорвать на части правительство — княгиня Волконская и генеральша Коновницына. Их частные кружки служат средоточием всех недовольных; и нет брани злее той, которую они извергают на правительство и его слуг».
В то же время она под влиянием иезуитов перешла в католичество (была прихожанкой храма св. Екатерины в Петербурге) и вслед за этим получила от императора Николая Павловича разрешение отправиться за границу; имение её было переведено на имя а.

Взяв с собой сына и пригласив воспитателем к нему профессора С. П. Шевырева, княгиня в 1829 году поселилась в Риме, в купленной ею вилле близ площади Иоанна Латеранского. С этой поры она лишь два раза побывала на родине (в 1836 и 1840 гг.) для свидания с сыном и мужем.

Римская вилла княгини Волконской привлекала художников и писателей, как русских, так и иностранных; наиболее частыми её посетителями были Камуччини, О.Верне, Торвальдсен; из русских: Бруни, Брюлловы, Гоголь, Погодин, Иванов.



В последние годы жизни Волконской овладело мрачное мистическое настроение. Скончалась она 24 января 1862 г. и похоронена в Риме, в св. Викентия и Анастасия, на площади Треви, вместе с мужем и сестрой Марией Александровной Власовой (1787—1857). Если верить преданию, то причиной смерти стала простуда, полученная княгиней после того как она отдала на улице своё замерзающей нищей женщине. Она всегда отличалась состраданием и благотворительностью, а в конце жизни помощь страждущим стала для неё чуть ли не навязчивой идеей.
После смерти княгини её сын Александр Никитич собрал все произведения матери и издал их на французском и русском языках. К сожалению, богатейший архив Волконской, в котором находились автографы многих выдающихся деятелей русской культуры, был распродан.
В Италии помнят русскую княгиню, которую римская беднота называла Благочестивой, и даже сохранили имя Зинаиды Волконской в названии одной из улиц Вечного города.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post325473985/


Метки:  

Благочестивая. Княгиня Зинаида Александровна Волконская

Пятница, 23 Мая 2014 г. 21:40 + в цитатник

Это цитата сообщения Tatjanuschka Оригинальное сообщениеБлагочестивая. Княгиня З.А. Волконская



 Портрет княгини З.А.Волконской (Данс и Амели Ромилли, 1831).
« Портрет княгини З.А.Волконской (Данс и Амели Ромилли, 1831).»


Княгиня Зинаида Александровна Волконская, урождённая княжна Белосельская (3 декабря (14 декабря), 1789 — 24 января (5 февраля) 1862, Рим) — хозяйка литературного салона, писательница, поэтесса, певица и композитор, видная фигура русской культурной жизни первой половины XIX века.
Представительница княжеского рода Белосельских. Родилась в семье князя Александра Михайловича Белосельского-Белозерского и Варвары Яковлевны Татищевой в Дрездене, где ее был посланником при Саксонском дворе. Матери своей Зинаида лишилась рано и была воспитана со своими сестрами, Натальей и Марией, отцом, человеком образованным, известным меценатом, от которого она унаследовала любовь к науке и искусствам.


В 1808 году, будучи фрейлиной, она состояла при королеве Луизе Прусской. Выйдя в 3 февраля 1811 года замуж за егермейстера князя Никиту Григорьевича Волконского, она вместе с мужем и родившимся в 1811 году сыном Александром сопровождала Александра I во время его заграничных походов, побывала в Лондоне и Париже, где стала известна своим сценическим и музыкальным дарованием, исполняя на сцене частных театров оперы Россини, блистала на Венском конгрессе, позднее — на Веронском. С этого времени установилась между нею и Александром I дружеские отношения и началась переписка, продолжавшаяся до его смерти.
Вернувшись в 1817 году в Петербург, княгиня Волконская провела три года в России, пользуясь шумным светским успехом, подавшим пищу и для злословия, например по поводу поездки её в Одессу: кто говорил — для моря, а кто — для итальянского певца Карбери.
Пресытившись светской жизнью, княгиня Волконская, удалившись от света и двора, после короткой поездки в 1822 г. в Италию, занялась воспитанием сына и изучением русского языка, истории, этнографии и археологии России. Её научная работа была отрицательно воспринята в высшем обществе столицы, и потому она в конце 1824 года переехала в Москву, в дом своей мачехи княгини А. Г. Белосельской, урожд. Козицкой, на Тверской, и дом этот скоро стал центром умственной и артистической жизни «грибоедовской Москвы». Московский дом З. А. Волконской на Тверской улице, хотя и перестроенный, существует и известен под старым названием «Елисеевский магазин». Красота, ум и образование княгини, её чудный контральтовый голос и особый, присущей ей дар привлекать к себе сердца собирал на её музыкально-литературные вечера и театральные представления не только московскую знать, но и профессоров, художников и музыкантов.

Она предалась изучению родной старины, но в Петербурге ее научные стремления возбудили в высшем обществе неудовольствие и насмешки, и потому она в конце 1824 г. переехала в Москву. Здесь она стала центром всего, что было образованного и даровитого в русской жизни, и сама принялась за изучение родного языка, который до того мало знала, и за изучение отечественной литературы и отечественных древностей: ее интересовали песни, обычаи, народные легенды.


В 1825 году Волконская стала членом московского Общества истории и древностей российских, пожертвовала свою библиотеку Московскому обществу испытателей природы. И она начала даже хлопотать об основании русского общества для устройства национального музея и для обнародования памятников старины. Постоянными ее собеседниками были Жуковский, Пушкин, князь Вяземский, Баратынский.(www.rulex.ru)

В её салоне собирались многие известные писатели (Мицкевич, Баратынский, Веневитинов, Девитте), бывал там и А. С. Пушкин. Самой известной характеристикой Волконской и её салона стала фраза П. А. Вяземского из письма А. И. Тургеневу, о «волшебном замке музыкальной феи», где «мысли, чувства, разговор, движения — всё было пение». Лучшие поэты посвящали ей свои творения. Она и сама писала на русском, французском и итальянском языках, Пушкин именовал ее «царицей муз и красоты», также ее называли «Северной Коринною».

Портрет З. А. Волконской. 1829 (767x900, 316Kb)
Портрет З. А. Волконской. 1829

Вяземский вспоминает, как Пушкин впервые появился в салоне Волконской и был очарован: она спела для Пушкина его элегию «Погасло дневное светило», положенную на музыку композитором Геништою. «Пушкин был живо тронут этим обольщением тонкого и художественного кокетства, — писал впоследствии Вяземский. — По обыкновению краска вспыхивала на лице его. В нем этот признак сильной впечатлительности был несомненное выражение всякого потрясающего ощущения».
Вяземский вспоминает, как Пушкин впервые появился в салоне Волконской и был очарован: она спела для Пушкина его элегию «Погасло дневное светило», положенную на музыку композитором Геништою. «Пушкин был живо тронут этим обольщением тонкого и художественного кокетства, — писал впоследствии Вяземский. — По обыкновению краска вспыхивала на лице его. В нем этот признак сильной впечатлительности был несомненное выражение всякого потрясающего ощущения».
Страстно влюблен был в нее молодой, рано умерший поэт Д. В. Веневитинов, перед отъездом его в Петербург, где он вскоре скончался, княгиня подарила бронзовый перстень, найденный при раскопках Геркуланума, — с ним поэт по его желанию, выраженному в стихах, и был похоронен (эксгумирован советской властью, перстень теперь хранится в фондах Литературного музея.

3.А.Волконская, отличавшаяся незаурядным литературным, сценическим и вокальным талантом, была воспета Пушкиным, Козловым, Баратынским, Веневитиновым.


«Эта замечательная женщина, — пишет современник, — с остатками красоты и на склоне лет, писала и прозою, и стихами. Все дышало грацией и поэзией в необыкновенной женщине, которая вполне посвятила себя искусству. По ее аристократическим связям, собиралось в ее доме самое блестящее общество первопрестольной столицы; литераторы и художники обращались к ней, как бы к некоторому меценату. Страстная любительница музыки, она устроила у себя не только концерты, но и итальянскую оперу, и являлась сама на сцене в роли Танкреда, поражая всех ловкою игрою и чудным голосом: трудно было найти равный ей контральто. В великолепных залах Белосельского дома оперы, живые картины и маскарады часто повторялись во всю эту зиму, и каждое представление обставлено было с особенным вкусом, ибо княгиню постоянно окружали итальянцы. Тут же, в этих салонах, можно было встретить и все, что только было именитого на русском Парнасе»[9].
В салоне Волконской с Адамом Мицкевичем познакомилась Каролина Павлова (а в ее же итальянском салоне — Юлия Самойлова с Карлом Брюлловым).
Портрет З.А.Волконской (593x692, 156Kb)
К. Брюллов. Портрет З.А.Волконской (1792-1862)

В портрете Брюллова она задумчиво сидит в кресле, устремив в неведомые дали вдохновенный взгляд голубых глаз. Облику Волконской, тонко прочувствованному художником, созвучны слова, посвященные ей Пушкиным:
Царица муз и красоты,
Рукою нежной держишь ты
Волшебный скипетр вдохновения,
И над задумчивым челом,
Двойным увенчанным венком
И вьется и пылает гений.

Брюллова связывала с 3.Волконской искренняя дружба и взаимные творческие симпатии, не прекращавшиеся до конца жизни художника.

После восстания декабристов положение Волконской осложнилось. В 1826 году Зинаида Волконская устроила проводы в Сибирь жён декабристов — Е. И. Трубецкой и М. Н. Волконской (жены брата Никиты Волконского, ее мужа), чем вызвала неудовольствие властей. Над Волконской был установлен тайный надзор полиции. В августе 1826 года директор канцелярии фон Фок докладывал шефу жандармов:
«Между дамами две самые непримиримые и всегда готовые разорвать на части правительство — княгиня Волконская и генеральша Коновницына. Их частные кружки служат средоточием всех недовольных; и нет брани злее той, которую они извергают на правительство и его слуг».
В то же время она под влиянием иезуитов перешла в католичество (была прихожанкой храма св. Екатерины в Петербурге) и вслед за этим получила от императора Николая Павловича разрешение отправиться за границу; имение её было переведено на имя а.

Взяв с собой сына и пригласив воспитателем к нему профессора С. П. Шевырева, княгиня в 1829 году поселилась в Риме, в купленной ею вилле близ площади Иоанна Латеранского. С этой поры она лишь два раза побывала на родине (в 1836 и 1840 гг.) для свидания с сыном и мужем.

Римская вилла княгини Волконской привлекала художников и писателей, как русских, так и иностранных; наиболее частыми её посетителями были Камуччини, О.Верне, Торвальдсен; из русских: Бруни, Брюлловы, Гоголь, Погодин, Иванов.



В последние годы жизни Волконской овладело мрачное мистическое настроение. Скончалась она 24 января 1862 г. и похоронена в Риме, в св. Викентия и Анастасия, на площади Треви, вместе с мужем и сестрой Марией Александровной Власовой (1787—1857). Если верить преданию, то причиной смерти стала простуда, полученная княгиней после того как она отдала на улице своё замерзающей нищей женщине. Она всегда отличалась состраданием и благотворительностью, а в конце жизни помощь страждущим стала для неё чуть ли не навязчивой идеей.
После смерти княгини её сын Александр Никитич собрал все произведения матери и издал их на французском и русском языках. К сожалению, богатейший архив Волконской, в котором находились автографы многих выдающихся деятелей русской культуры, был распродан.
В Италии помнят русскую княгиню, которую римская беднота называла Благочестивой, и даже сохранили имя Зинаиды Волконской в названии одной из улиц Вечного города.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post325473985/


Метки:  

Про доброе, поучительное, цветочное... Фотограф Christine Ellger.

Пятница, 23 Мая 2014 г. 12:16 + в цитатник


Что ты ищешь? Счастья, любви, спокойствия духа
Не ходи искать их на другой край земли,
ты вернешься разочарованным, огорченным, лишенным надежд.
Поищи их на другом краю самого себя, в глубине своего сердца.

Прежде чем осуждать кого-то, возьми его обувь и пройди его путь,
попробуй его слёзы, почувствуй его боль.
Наткнись на каждый камень, о который он споткнулся.
И только после этого говори,
что ты знаешь как правильно жить.

Я считаю, что действительно настоящая религия -
это Доброе Сердце.
Далай Лама

Фотограф Christine Ellger. Дрезден, Германия.

Музыка: Bryan Lubeck - My Desire

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post325423183/


Метки:  

Про доброе, поучительное, цветочное... Фотограф Christine Ellger.

Пятница, 23 Мая 2014 г. 12:16 + в цитатник


Что ты ищешь? Счастья, любви, спокойствия духа
Не ходи искать их на другой край земли,
ты вернешься разочарованным, огорченным, лишенным надежд.
Поищи их на другом краю самого себя, в глубине своего сердца.

Прежде чем осуждать кого-то, возьми его обувь и пройди его путь,
попробуй его слёзы, почувствуй его боль.
Наткнись на каждый камень, о который он споткнулся.
И только после этого говори,
что ты знаешь как правильно жить.

Я считаю, что действительно настоящая религия -
это Доброе Сердце.
Далай Лама

Фотограф Christine Ellger. Дрезден, Германия.

Музыка: Bryan Lubeck - My Desire

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post325423183/


Метки:  

Все сбудется – надо только расхотеть... Фотохудожник Teun Hocks

Четверг, 22 Мая 2014 г. 21:46 + в цитатник

Это цитата сообщения Bersineja Оригинальное сообщениеВсе сбудется – надо только расхотеть

Есть два способа прожить жизнь: или так, будто чудес не бывает, или так, будто вся жизнь - чудо.

Альберт Эйнштейн

Если моё отсутствие ничего не меняет в вашей жизни, то моё присутствие в ней уже не имеет никакого значения.

Бернард Шоу

Ни один человек не заслуживает твоих слёз, а те, кто заслуживают, не заставят тебя плакать.

Габриэль Гарсиа Маркес

Слишком много переживаем. Слишком серьезно воспринимаем. Надо относиться ко всему проще. Но с умом. Без нервов. Главное думать. И не делать глупостей.

Эрих Мария Ремарк

Нет никакого смысла пытаться помочь людям, которые не помогают себе сами. Человека невозможно заставить подниматься по лестнице, если он сам не желает подниматься.

Всё нужно делать во время. Вчера было слишком рано, завтра будет слишком поздно.

Бернар Вербер

Ленивых людей не бывает. Бывают никудышные цели – такие, которые не вдохновляют.

Энтони Роббинс

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Аксиома Кана и Орбена

Большие перемены, происходящие в нашей жизни, — это в некоторой степени второй шанс.

Харрисон Форд

Если у человека появляется возможность вести необычную жизнь, он не имеет права от неё отказываться.

Жак-Ив Кусто

Если вам кажется, что надо что-то менять в этой жизни, то вам не кажется.

Ринат Валиуллин

Я не расстроен тем, что ты солгал мне, я расстроен тем, что теперь не могу верить тебе.

Фридрих Ницше

Умение не придавать значения — еще ценнее, чем умение прощать. Ибо прощать мы вынуждены то, чему уже придали значение.

Вам нужно только одно — быть естественным, таким же естественным, как ваше дыхание. Любите свою жизнь. Не живите согласно каким-то заповедям. Не живите согласно чужим идеям. Не живите так, как от вас требуют люди. Прислушивайтесь к своему собственному сердцу. Станьте безмолвны, прислушайтесь к тихому голосу внутри вас и следуйте ему.

Ошо

То, что идет от сердца, до сердца и доходит.

Пайэтт

Никогда не поздно уйти из толпы. Следуй за своей мечтой, двигайся к своей цели.

Бернард Шоу

Если бы вы знали, как редко нас понимают правильно, вы бы чаще молчали.

Гете

Когда человек хочет, он берёт телефон - пишет, звонит или едет, а если нет, то ни черта он не хочет.

Не сумел дойти — оставайся здесь; не успел найти — так цени, что есть;
Вышел из себя — не сжигай мосты; как не усложняй — истины просты;
Зная наперёд — осторожным будь; подводя черту — худшее забудь;
Перестал мечтать — так, катись ко дну; начал обвинять — докажи вину;
Если полюбил — душу поцелуй; если отпустил — то не претендуй;
Хочешь изменить — начинай с себя; выбирает путь — каждый для себя.

Хайям.. кажется )

Люди так боятся сделать шаг навстречу новой жизни, что готовы закрыть глаза на всё, что их не устраивает А это ещё страшнее: проснуться однажды и осознать, что рядом всё не то, не то, не то…

Бернард Шоу

Если молитва — это твое обращение к Богу, то интуиция — это разговор Бога с тобой.

Мать Тереза

Все хотят, чтобы что-нибудь произошло, и все боятся, как бы чего-нибудь не случилось.

Булат Окуджава

Искушение сдаться будет особенно сильным незадолго до победы.

Китайская мудрость

Все взаимозаменяемо. Все возвращается. Добро добром, зло злом, нежность нежностью. Ты всегда получаешь столько, сколько отдаешь. Все просто. Хочешь больше — отдавай больше. Больше сил, больше времени, больше любви и все вернется, в самый неожиданный момент.

Ошо

Фотоработы Teun Hocks

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post325373079/


Метки:  

Художник Hessam Abrishami

Четверг, 22 Мая 2014 г. 21:23 + в цитатник

Это цитата сообщения ovenca Оригинальное сообщениеА музыка пусть звучит... Художник Hessam Abrishami

HessamSpringDream (700x525, 326Kb)
Весенние мечты

ДиДюЛя - Семь поцелуев

++ (480x590, 205Kb)

а музыка пусть звучит,
пусть сводит с ума гитара...
пусть сердце в груди стучит,
пусть будет и жизни - мало...

пусть небо с ума сойдет,
касаясь земли руками...
и пусть для меня поет
не музыка нет - а пламя!

и сердце поверит вдруг,
что все на земле возможно...
и ветер как нежный друг
коснется горячей кожи...

и в танце меня кружит,
и свет серебристый лунный,
и море, и ни души...
и, кажется, я - безумна?...

...и танец, и лунный свет,
и чья-то гитара стонет
о том, что на свете нет,
о том, что лишь сердце помнит...

так пой же, гитара, пой!
чтобы и неба - мало,
сердце чтоб над волной
чайкою застонало...

чтобы от этих чар
мне никуда не деться,
чтобы всегда звучать
музыке в моем сердце!..

Яшенко Дарья, 2004

Только с тобой (480x535, 57Kb)


HessamBeautifulFeeling30x40 (700x525, 483Kb)
Красивое чувство

Hessam Abrishami - Tutt'Art@ -  (1) (478x700, 373Kb)

Ночная субстанция (700x350, 274Kb)
Ночная субстанция

Enlightenment (525x700, 258Kb)
Просветление

HessamIdleAfternoon48x60 (700x560, 645Kb)
День ожидания

Hessam Abrishami - Tutt'Art@ -  (27) (600x666, 425Kb)
Тихая мелодия

Преданность (700x348, 289Kb)
Строгая верность

Hessam Abrishami - Tutt'Art@ -  (11) (532x700, 441Kb)
Утреннее великолепие

HessamDaylightDream (700x354, 239Kb)
Летний сон

Eternally (560x700, 292Kb)
Навечно

Нежный и нежная (669x446, 406Kb)
Нежность

Hessam Abrishami - Tutt'Art@ -  (31) (524x700, 401Kb)

HessamLoveBirds24x48-2000 (700x350, 319Kb)
Любовь птиц

HessamInnocentHeart (543x600, 270Kb)
Невинное сердце

Любовная гармония (700x525, 370Kb)
Гармония влюбленных

JoyofMoment (560x700, 380Kb)
Радость момента

HessamMusicMelody24x48 (700x343, 376Kb)
Тихая музыка

Sensations-48x36 (525x700, 322Kb)
Чувства

Танец в сумерках (700x462, 471Kb)
Танец в сумерках

HessamIrresistibleLove (608x676, 286Kb)
Неудержимая любовь

HessamTouchingTheNight30x60Giclee (700x349, 272Kb)
Трогательная ночь

Precious-40x30 (525x700, 317Kb)
Любимые

Великолепный вечер (700x350, 234Kb)
Великолепный вечер

ScentofSicily (630x700, 285Kb)
Запах Сицилии

Обнаженная ночь (700x445, 275Kb)
Обнаженная ночь

WhiteWarmth (525x700, 291Kb)
Белое тепло

Hessam Abrishami - Tutt'Art@ -  (22) (700x350, 306Kb)

Адажио (577x652, 301Kb)
Адажио

Тихий Закат (686x590, 250Kb)
Тихий Закат

+EdgeofBliss (350x700, 394Kb)Верх блаженства +PureImpression. GicleeCanvas (349x700, 229Kb)Ощущение чистоты

-- (192x192, 31Kb) Иранский художник Hessam Abrishami родился в городе Шираз в 1951 году. Он был сыном родителей среднего класса и одним из восьми братьев и сестер в семье. В возрасте 15 лет, благодаря поощрению и вдохновению учителя средней школы, Hessam открыл в себе любовь к искусству и талант к живописи. В результате он стал почти одержим живописью. В возрасте 17 лет, Hessam получил свою первую награду за картину и победил в студенческом конкурсе в Иране. В возрасте 19 лет, он завоевал почетное первое место в "Новом конкурсе художников Ирана". В последующем стал обладателем многие других национальных и международных наград и признаний. Он продолжил свое обучение живописи в Перудже, Италия, и получил степень магистра в области изобразительных искусств в Accademi De Belle Arti "Pietro Vanucci". Hessam Abrishami эмигрировал в Лос-Анджелес, штат Калифорния, где продолжает расширить свой творческий потенциал. Находясь под влиянием современных мастеров от Сезанна до Пикассо, Hessam смело создает красочные картины, наполненные любовью, смехом, музыкой и танцами. Он изображает мир, отражающий любовь и романтику.

http://www.sapergalleries.com/Hessam.html
http://www.hessam-artist.com/hessam-limited-edition-prints.html
https://www.artbrokerage.ru/Abrishami-Hessam
http://www.studiofineart.com/hessam-abrishami/

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post325370928/


Метки:  

Маргарита Ивановна Былинкина

Четверг, 22 Мая 2014 г. 21:08 + в цитатник

Это цитата сообщения Aleksandr-Bartsy Оригинальное сообщениеМ.И.Былинкина

После того, как я прочёл "Сто лет одиночества" Маркеса в переводе М.И. Былинкиной, я посмотрел в своей домашней библиотеке, а кто, интересно, переводил мои часто читаемые книги Борхеса и Кортасара, и с глубоким удовлетворением убедился, что их тоже переводила Маргарита Ивановна Былинкина.

Сейчас думаю, а если бы я начал читать того же Борхеса в другом переводе, осилил бы, не забросил? Писатель оригинальный, с лаконичным изложением глубоких философских проблем, маскирующий их внешней лёгкостью изложения. Его произведения, как яйцо всмятку - снаружи твёрдо и непроницаемо, а внутри мягко и съедобно. )))

Считаю, что я не бросил читать Борхеса в самом начале только из-за мастерства переводчика Былинкиной. Сейчас не помню, какой рассказ я прочитал первым, но от него я перешёл, нет, перепрыгнул к другим и увлекся настолько, что Борхес стал для меня одним из любимых писателей.

Как и Кортасар. и Мигель Отеро Сильва, и Эдуардо Галеано. И в этом заслуга переводчицы Былинкиной. Маргарита Ивановна перевела практически все произведения Борхеса и Кортасара и много других латиноамериканских писателей.
Я поинтересовался и порадовался тому обстоятельству, что в Интернет-библиотеках люди ищут и читают книги испаноязычных авторов в переводе именно Былинкиной.

В одном из интервью переводчице задали вопрос: "Каких принципов Вы придерживаетесь при переводе – стремитесь ли Вы максимально точно передать текст оригинала, или в большей мере учитываете особенности восприятия российского читателя, которому может быть не очень интересна тонкая игра смыслов в испанском оригинале?"

Маргарита Ивановна ответила: "Я строго придерживаюсь принципа художественной адекватности текстов оригинала и перевода, и точной передачи всех подспудных авторских смыслов. Но иной раз, напротив, легким движением пера или выбором близкого синонима случалось напомнить советским читателям о нашем тогдашнем родном режиме. Так бывало при переводе антидиктаторских романов Астуриаса "Сеньор Президент" и Карпентьера "Превратности метода", когда хотелось показать, что "их" диктатуры отнюдь не хуже "наших".

Маргарита Ивановна Былинкина - филолог, юрист, музыкант, писатель и переводчик художественной литературы с испанского, немецкого и английского языков на русский.

Вот как она сама о себе рассказывала: "Родилась я в Москве от русских родителей в удачный день 20-го декабря. Ибо, кроме того, что моим знаком Зодиака оказался Стрелец, мне удалось быть равноудаленной от обеих соседних памятных дат – 19-го и 21-го декабря, дней рождения Брежнева и Сталина. Произошло это в 1925-м году, почти ровно год спустя после смерти Ленина, лицезреть которого мне не довелось, но в чьем впечатляющем посмертном экспериментальном действе мне пришлось с начала и до самого конца, – хотя и вне ангажемента – поучаствовать."

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post325369738/


Метки:  

Истинная реальность....

Четверг, 22 Мая 2014 г. 21:00 + в цитатник

Это цитата сообщения IRIS Оригинальное сообщение

Octavio Ocampo \ Истинная реальность



"Тени, блики, слова, лепестки, невесомость" - с художником Octavio Ocampo

*****



"Истинная реальность"

Сарипутта пришел к Будде.
Он много медитировал и к нему стали приходить разные видения, как это случается со всеми, кто входит в состояние медитации.
Он начал видеть ангелов, богов, демонов. Они были очень реальными.
Но Будда сказал:
- Это все ничто - просто мечты.
- Но они такие реальные! - пытался возражать Сарипутта.
Тогда Будда сказал:
- Сейчас, когда твое внимание сфокусировано на видениях, мечта становится реальностью, а реальность - мечтой.
Когда исчезнет эта двойственность, проявится Истинная Реальность!

Энтони де Мелло



























































Octavio Ocampo — мексиканский художник, представитель стиля метаморфоз, очень близкого к ветви испанского сюрреализма, первым представителем которого был Сальвадор Дали.
Родился Окампо 28 февраля 1943 году в Селайя, Гуанахуато в Мексике, в семье художников.
Учился в школе живописи и скульптуры (Эсмеральда) Изобразительное искусство (1961-1965) и в художественном институте в Сан-Франциско, штат Калифорния (1972-1974).
Он сделал декорации более чем для 120 мексиканских и американских фильмов, а также конструкции для многочисленных пьес.
Октавио принимал участие в персональных выставках в Мексике, США, Канаде, Латинской Америке, Европе и на Ближнем Востоке; а также в большом количестве коллективных выставок.
Среди картин художника есть биографические портреты в виде его своеобразных "метаморфических" фигур таких известных людей, как Джимми Картер, Мигель Алеман Вальдес, Хосе Лопес Портильо, Джейн Фонда, Сезар Чавес, Шер (используется для обложки ее альбома "Сердце камня"),
Октавио - очень разносторонний творец. Он еще и скульптор- монументалист, и театральный художник, и художник кино.

http://octavioocampo.com.mx/ - сайт Octavio Ocampo.

музыка: F. Goya - La Raggazia Di Blue

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post325368025/


Метки:  

Ночь.... Художник - иллюстратор KATSUO

Четверг, 22 Мая 2014 г. 07:01 + в цитатник

"За окнами солнце, за окнами свет — это день.
Ну, а я всегда любила ночь...."




Ночь - она честнее дня. Ночью совсем другие мысли и разговоры, и все привычное открывается в новом свете… в полумраке... забыв про остывающий кофе, ловишь себя на том, что в голове у тебя совсем другие мысли… новые… новые для тебя самой. Ты как будто открываешься себе по ночам. Именно ночами чаще всего звучит правда… и так же часто она забывается к утру...

По ночам приходят к нам мысли и воспоминания о том, что сделано и не сделано, по ночам часто хочется слушать грустную музыку… и не просто слушать а слышать каждую строчку, каждое слово. А иногда хочется вдохнуть глубже, расслабившись в кресле, забыв обо всем на свете… и слушать тишину… или стихи, звучащие у тебя в голове… и понимать - вот она, твоя любимая и самая откровенная пора: Ночь. (с)

Какая даль и вышина!
Глядишь – и бездной голубою
Небес весенних глубина
Как будто тает над тобою
И обнимает эта даль, –
Душа отдаться ей готова,
И новых, светлых дум печаль
Освобождает от земного.
И. Бунин

А если ты умеешь слышать, мечтать и фантазировать,
то увидишь, как на тёмном небе звёзды соединяются в созвездия – причудливые фигуры зверей и птиц.

....И вся печаль проходит, когда глядишь на небо -
В трубу или просто в окно,
Но, правда, в это время ни дождика ни снега
На улице быть не должно,
Тогда среди несметных сокровищ небосвода
Найдется звезда и для тебя,
Но только надо, чтобы хорошая погода
Была на планете Земля....

Японский художник - иллюстратор KATSUO

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post325289028/


Метки:  

Художник Agita Keiri

Среда, 21 Мая 2014 г. 16:48 + в цитатник

Метки:  

Orazio Gentileschi (1562-1639) - итальянский художник эпохи раннего барокко.

Среда, 21 Мая 2014 г. 16:40 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеOrazio Gentileschi (1562-1639) - итальянский художник эпохи раннего барокко. Отец художницы Артемизии Джентилески.

Дочь Gentileschi Artemisia (1593-1653) - здесь


Девушка со скрипкой (возможно дочь художника, Артемисия, в образе Св.Сесилии)

Teutsche_Academie_Pb-521 (500x503, 197Kb)Орацио Джентилески (итал. Orazio Gentileschi Lomi; 9 июля 1563, Пиза — 7 февраля 1639, Лондон) — итальянский художник эпохи раннего барокко. Представитель семьи выдающихся художников. Отец художницы Артемизии Джентилески. Орацио Джентилески по праву считается лучшим и талантливейшим учеником школы Караваджо.

Орацио Джентилески (Ломи) (1562-1639) родился в итальянском городе Тоскана в семье ювелира Джованни Батиста Ломи (Giovanni Battista Lomi).
В 1580 г. Орацио переезжает в Рим и живет в семье дяди, фамилию которого, Джентилески, принял впоследствии.
Большую часть своих первых работ в Риме Орацио Джентилески выполнял вместе с другими художниками. Он работал в соборах Санта-Мария Маджоре, Сан-Никола в Carcere, Санта-Мария делла Паче и Святого Иоанна Латеранского.

Santa maria ai monti, interno

Около 1600 г. художник знакомится с Караваджо и под его влиянием стиль Орацио Джентилески становится более натуралистическим.
Позднее Джентилески разрабатывает свою собственную манеру письма, характеризующуюся более светлыми цветовыми тонами и точностью в передаче деталей.

Orazio Gentileschi, „Madonna mit Kind oder Frau mit Kind“ (аукцион)

Картины художника Орацио Джентилески богаты тонкостью светотеневой моделировки, легкостью серебристого света, бликующего на поверхности тканей, изысканностью светлой холодной световой гаммы. Произведения Джентилески, как одного из представителей итальянского караваджизма, отличаются лирической созерцательностью, свободой композиционных решений, тонкостью светотеневых переходов и изысканностью светлого колорита ("Святая Цецилия", Национальная галерея, Рим; "Даная", Музей искусства, Кливленд; "Лютнистка", Национальная галерея искусства, Вашингтон). Искусство Джентилески оказало влияние на мастеров Северной Европы, в частности, художники Голландии и Фландрии, работавшие в Италии ("романисты"), ценили его мастерство в передаче холодного дневного освещения, придающего особую поэтичность и элегичность пейзажу и образам.

The Lute Player

С 1613 г. по 1619 г. Джентилески работает по заказам в городах Анкона и Фабриано.
В 1621 г. художник перебирается в Геную и создает картины "Магдалина" (Magdalene, 1621), "Даная" (Danae, 1621) и "Лот и его дочери" (Lot and Her Daughters, 1622).

"Магдалина"

"Даная"

"Лот и его дочери"

В середине 1624 г. королева-мать Мария Медичи пригласила Орацио Джентилески присоединиться к ее двору. До настоящего времени сохранилась лишь одна картина, написанная художником в Париже для Люксембургского дворца: "Общественное благоденствие, преодолевающее беды" (Public Felicity Triumphant over Dangers), ныне находящаяся в Лувре.


В 1626 г. по приглашению Джорджа Вильерса, I герцога Бэкингема, Орацио Джентилески, в сопровождении трех сыновей переезжает в Англию.
К моменту убийства герцога в 1628 г. Джентилески уже стал любимым художником королевы Генриетты-Марии, для которой он выполнил роспись потолков в Гринвичском дворце.
Работы художника в английский период, менее естественны и носят более утонченный и сдержанный характер по сравнению с более ранними. Примером служат две версии картины "Нахождение Моисея" (Finding of Moses 1630-1633 ), одну из которых Джентилески отправил в подарок королю Испании Филиппу IV.

"Нахождение Моисея"

"Нахождение Моисея" The Finding of Moses (аукцион)

Орацио Джентилески умер в феврале 1639 г.

В июле 2000 г. картина Орацио Джентилески "Святое семейство с младенцем Иоанном Крестителем" (Holy Family with the Infant Saint John the Baptist, 1608) была продана на аукционе Sotheby's за 2,423 млн. фунтов стерлингов.

"Святое семейство с младенцем Иоанном Крестителем" (Holy Family with the Infant Saint John the Baptist, 1608)

"THE MADONNA AND CHILD" IMPORTANT OLD MASTER & BRITISH PICTURES INCLUDING WORKS FROM THE COLLECTION OF ANTON PHILIPS (аукцион)

'Saint Cecilia and an Angel'

Portrait of a Young Woman as a Sibyl

The Annunciation

Юдифь и служанка с головой Олоферна 1624 масло, холст Judith and Her Maidservant with the Head of Holofernes Wadsworth Atheneum Museum of Art-Hartford

Cupid And Psyche

Saint Christopher

Отдых Святого Семейства на пути в Египет

Madonna and Child.

Joseph and Potiphar's Wife

Orazio Gentileschi - Narcissus

Madonna and Child in a Landscape

Saint_Mary_Magdalen_in_Penitence

Мария Магдалина.

David and Goliath

Давид с головой Голиафа 1610, Государственный музей, Берлин

Martha tadelt ihre Schwester Maria

Diana the Huntress.

St Francis and the Angel

The Vision of St Francesca Romana

Madonna Gentileschi

Sts Cecilia, Valerianus and Tiburtius

Tending The Wounds Of Saint Sebastian (аукцион)

Серия сообщений "МИФЫ И ЛЕГЕНДЫ":
МИФЫ И ЛЕГЕНДЫ
Часть 1 - ГРЕЧЕСКАЯ МИФОЛОГИЯ-Легенда о Бабочке.
Часть 2 - Греческая мифология: ГАРПИЯ.
...
Часть 31 - Мифология: Пандора. | Покоя ящик не дает... Зачем ей дал его Кронид?
Часть 32 - Herbert James Draper (1863—1920) | Нимфы, сирены, феи, русалки.
Часть 33 - Orazio Gentileschi (1562-1639) - итальянский художник эпохи раннего барокко. Отец художницы Артемизии Джентилески.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post325235389/


Метки:  

Художник Tivadar Kosztka (Csontvary)

Среда, 21 Мая 2014 г. 16:38 + в цитатник

Это цитата сообщения ovenca Оригинальное сообщениеВенгерский художник Тивадар Костка (Чонтвари), 1853-1919

Кажется мне, что судьбы венгерского художника Чонтвари (Тивадар Костка) и грузинского классика Нико Пиросмани ( здесь ) во многом схожи, разве что всепоглощающей любви к Маргарите у Чонтвари не было. Он так же не был признан при жизни, так же слыл сумасшедшим и так же умер в бедности... Впрочем, обо всем по порядку.

cultura-csontvary_kosztka_tivadar-traui_tajkep_naplemente_idejen_1899_ (700x273, 209Kb)
Пейзаж во время заката, 1899

Ференц Лист - Венгерская рапсодия (исп. Денис Мацуев)


Родился Тивадар Костка Чонтвари в 1853 г. в небольшом венгерском селении Кишсебен. Его отец Ласло Костка был врачом и аптекарем. Тивадар и пятеро его братьев с детства знали, что продолжат дело отца. Но прежде чем изучать фармакологию, Костка окончил гимназию в городе Унгваре (нынешний Ужгород), работал какое-то время торговым служащим, потом посещал лекции на факультете права, только затем стал аптекарем и работал им в течение четырнадцати лет.


The Eastern Railway Station at Night, 1902 (700x480, 253Kb)
Восточный вокзал ночью, 1902

Путь художника Тивадар начал в 1880 г. В один осенний день, работая в аптеке, он посмотрел в окно, машинально взял в руки карандаш, бланк рецепта и стал рисовать. Это было не что-то абстрактное – на бумаге оказалась запечатленной проезжавшая мимо телега. Хозяин аптеки, увидев картину, похвалил Чонтвари, сказав, что не иначе, как сегодня, родился художник. Позже, уже на закате жизни, сам Тивадар в автобиографии, написанной в свойственной ему мистическо-пророческой манере, описывая случившееся, говорил о том, что ему было видение. Именно оно и подсказало Тивадару его предназначение – стать великим живописцем.


Масличная гора в Иерусалиме, 1905 (688x700, 546Kb)
Масличная гора в Иерусалиме, 1905


Для начала Тивадар ушел из семейного бизнеса отца и открыл собственную аптеку в городке Гач на севере Венгрии. Десять лет он продолжал трудиться в аптеке, чтобы добиться финансовой независимости и скопить необходимый для творчества капитал. Параллельно он начал срисовывать чучела животных, рисовать фигуры людей. Уже весной 1881 года Костка насобирал денег, чтобы отправиться в Италию и увидеть картины Рафаэля. В своих записках после посещения музея Ватикана он написал: "Я не узрел там живой природы, у Рафаэля нет того солнца, к которому стремлюсь я…"


Blossoming Almonds (Landscape in Italy), ок.1901 (700x578, 342Kb)
Цветущий миндаль (Итальянский пейзаж), ок.1901


Чонтвари начал заниматься живописью только в середине 1890-х годов, в 1894 году он оставил братьям аптеку и в марте приехал в Мюнхен. Во многих источниках художника называют самоучкой, а он ведь учился живописи, и у неплохих учителей. В Мюнхене Костка поступает учиться в частную художественную школу своего соотечественника, известного венгерского художника Шимона Холлоши, который был на десять лет моложе своего ученика. Их сближала идея, выдвинутая Холлоши, о том, что "венгерское искусство может стать истинно национальным только на родной почве, под венгерским небом, в общении с возрождающимся народом".


Highland Street (Houses), ок.1895 (700x520, 365Kb)
Хайленд-стрит (Дома), ок.1895


В "мюнхенский период" Костка писал портреты, причем, отмечают, что в них видно "ощущение грусти, безысходности, они выбиваются из канвы его творчества". Рассказывают, что когда художник написал портрет известного мюнхенского натурщика Вертмюллера, тот, посмотрев на работу, воскликнул: "Я позирую почти семнадцать лет, но так нарисовать меня еще никому не удавалось!". Кстати, именно в период учебы художник написал несколько портретов, позже он перестал интересоваться этим жанром.


Женщина, сидящая у окна, 1890-е (700x549, 465Kb)
Женщина, сидящая у окна, 1890-е


После Мюнхена Тивадар продолжил учебу в Карлсруэ в студии художника Фридриха Каллморгена. Историки отмечают, что в тот период художник жил безбедно, поскольку для своих картин покупал дорогие бельгийские холсты. Единственное "неудобство", что из поездок художник привозил картины свернутыми в рулоны, краска, положенная толстым слоем, часто трескалась, и Тивадару приходилось периодически реставрировать свои работы. Совершил он также поездки в Рим и Париж.

Fishing in Castellammare, 1901 (700x402, 303Kb)
Рыбалка в Кастелламмаре, 1901


Учёба не принесла Тивадару удовлетворения. Художник игнорировал все правила искусства, своими картинами он бросал вызов попыткам считать его, как наивного живописца. В 1895 году художник отправился путешествовать по Далмации и Италии, где писал пейзажи, на которых обязательно должны были присутствовать вода, огонь и земля. Это видно на примере одной из известных работ художника под названием "Кастелламаре ди Стабиа". Так называется город недалеко от Неаполя, возникший не месте древних Стабий, уничтоженных 24 августа 79 г. извержением Везувия вместе с Помпеями и Геркуланумом. На месте древнего поселения и расположился итальянский городок Кастелламмаре ди Стабия, который с итальянского переводится, как "маленькая стабианская крепость у моря". Художник изобразил справа на картине – солнечную городскую улицу, по которой движется тележка, запряженная осликом, а вот слева – неспокойное море перед надвигающейся бурей и вдали дымящий Везувий.


Castellamare di Stabia, 1902 (700x539, 427Kb)
Кастелламмаре-ди-Стабия, 1902


Кроме Италии и Франции, художник побывал в Греции, Северной Африке и Ближнем Востоке. В Греции, например, были написаны большие картины "Руины греческого Театра в Таормине" (1904-1905) и "Храм Юпитера в Афинских развалинах" (1904). В 1900 году Тивадар сменил свою фамилию Костка на псевдоним Чонтвари.


Руины греческого театра в Таормине, 1904-05 (700x363, 274Kb)
Руины греческого театра в Таормине, 1904-1905


Всего Чонтвари написал свыше ста картин и больше двадцати рисунков. Основные из них, по стилистике близки к экспрессионизму и были созданы в 1903-1908 годах. Например, в 1906 году была написана огромная картина "Баальбек" - 7 х 4 метра. Это одно из "программных" произведений художника, в котором он попытался изобразить свой "город солнца". Искусствоведы пишут: "Прошлое и настоящее здесь воедино. Жизнь – была, остались развалины, осталась память. Жизнь – есть, она продолжается: куда-то шагают ленивые верблюды и идут люди".


Копия Baalbek, 1906 (700x381, 348Kb)
Баальбек, 1906


В 1907 году картины Чонтвари экспонировались на Международной выставке в Париже, в 1908 году - в Галерее искусств в Будапеште. В Париже один известный американский искусствовед написал о картинах Чонтвари – "они оставили позади всё, что до сих пор существовало в живописи". Но ни такая оценка творчества, ни последующая выставка на родине не принесли художнику ни известности, ни признания.


Одинокий Кедр, 1907 (700x548, 457Kb)
Одинокий кедр, 1907


В 1907-1908 годах Чонтвари побывал в Ливане, где были написаны символические картины – "Одинокий кедр", "Паломничество к ливанским кедрам" и "Колодец девы Марии в Назарете". В последней из названных картин художник в человеке, наливающем воду из кувшина для ослика и коз, изобразил себя.


Maria's will in Nazareth, 1908 (700x502, 379Kb)
Колодец Марии в Назарете, 1908


Полотна Чонтвари экспонировались и в других странах Европы в 1908 и 1910 годах, но они также не добавили ему известности и признания, на которое художник так искренне надеялся. Кроме того (и это было самым обидным!), творчество художника не признавали на родине. В Венгрии Чонтвари имел репутацию сумасшедшего из-за странностей поведения, аскетического образа жизни и склонности при общении впадать в пророческий тон.


Вид города Банска-Штьявница на горизонте,(1902) (700x405, 348Kb)
Вид города Банска-Штьявница на горизонте, 1902


Последняя картина художника – "Конная прогулка у моря" (ее часто переводят с венгерского как "Прогулка по берегу"), была написана в Неаполе в 1909 году. В этом же году картина была показана на Всемирной выставке в Париже, а спустя почти полвека, в 1958 году, эта работа была удостоена Главного приза на выставке "50 лет современного искусства" в Брюсселе.


Конная прогулка у моря, 1909 (700x292, 37Kb)
Конная прогулка у моря, 1909


В 1910 году Чонтвари практически перестал писать картины, потому что приступы болезни становились все более тяжкими. Правда, историки отмечают, что попытки писать что-то новое были, но художник так и не довел ни одной работы до конца. Он так и не создал семью и лишь изредка общался с сестрой (о судьбе его братьев ничего неизвестно). Чонтвари занимался реставрацией старых работ и по-прежнему мечтал о большой выставке на родине, после которой его оценят по-настоящему.


Водопад Шаффхаузен, 1903 (700x388, 303Kb)
Водопад Шаффхаузен, 1903


Художник собирался открыть собственную галерею, где он мог бы показывать картины, он даже нарисовал проект этой галереи. Он вел аскетичный образ жизни, питался только овощами и фруктами. До конца жизни он оставался сторонником монархии и большим поклонником императора Австрии и с 1848 года короля Венгрии Франца Иосифа I. Чонтвари даже написал портрет императора, а еще легенда гласит, что когда Франц-Иосиф простудился, художник послал ему телеграмму, в которой изложил свои аптечные рекомендации: что принимать, когда и как.


Город на берегу моря, ок.1902 (700x263, 187Kb)
Город на берегу моря, ок.1902


В последние годы жизни Чонтвари занялся также литературной деятельностью, он написал памфлет "Энергия и искусство, ошибки цивилизованного человека" и исследование "Гений. Кто может, и кто не может быть гением". Историки подчеркивают, что Чонтвари был человеком эгоцентричным, в общении трудным, он до конца жизни оставался убежденным в своем мессианском предназначении. Стоит отметить, что при жизни художник не продал ни одной своей картины. Умер Чонтвари в 1919 году в Будапеште в возрасте шестидесяти лет и был похоронен на кладбище Керепеши.


Springtime in Mostar, 1903 (700x525, 408Kb)
Весна в Мостаре, 1903


После смерти Чонтвари его сестра хотела продать картины, она обратилась к музейным работникам, и те заверили ее в том, что полотна не представляют никакой ценности. Но сестра решила, что хоть картины – "мазня", но холсты-то могут стоить денег. Поэтому она написала объявление о распродаже всех картин брата. Во многих источниках пишется, что картины были скуплены оптом неизвестным коллекционером, но позднее стало известно имя человека, благодаря которому можно сегодня лицезреть картины Чонтвари в музеях Венгрии. Это архитектор Гедеон Герлоци. А история практически спасения картин просто фантастична.


Кораблекрушение, 1903 (700x534, 407Kb)
Кораблекрушение, 1903


Герлоци после окончания Академии искал, где бы снять жилье в Будапеште. Однажды он шел по улице, где находилась мастерская Чонтвари, увидел объявление о распродаже картин и одну из них, прислоненную к стене. Позже Герлоци вспоминал, что, когда он проходил мимо дома, картина упала от порыва ветра. Это был знаменитый "Одинокий кедр". На следующий день Герлоци скупил все картины, назначив цену чуть выше, чем присутствующий на распродаже сосед-старьевщик. Многие годы Герлоци хранил картины в сундуке в свернутом виде. Когда архитектор стал преподавать в Школе изящных искусств Будапешта, то перевез и разместил там самые большие полотна. В 1949 году Герлоци возил картины Чонтвари для участия в выставках в Париже и Брюсселе.


Blossoming Almonds in Taormina, ок.1902 (700x549, 410Kb)
Цветущий миндаль в Таормине, ок.1902


На могиле Чонтвари стоит памятник - бронзовый художник с кистью в левой руке. История его тоже интересна. По венгерским законам, если по истечении 50 лет после смерти родственники не платят за то, чтобы за могилой продолжали следить работники кладбища, то останки умершего перезахоранивают в общей могиле. Родственники Чонтвари и при жизни считали его "не от мира сего" чудаком, который и рисует непонятно что. Наследники могилой не занимались, историки и музейщики тоже не изучали его творчество, поэтому останки художника и попали в 1970 году в общую могилу. Но по стечению обстоятельств, именно с начала 1970-х стал расти интерес к наследию художника, и поэтому в 1979 году, к 60-летию со дня смерти художника, на кладбище Керепеши поставили этот бронзовый памятник, а его копию установили перед открытым шестью годами ранее в Пече музеем художника.


Памитник на могиле Чонтвари (400x569, 60Kb)
Памятник на могиле Чонтвари


За появление музея нужно благодарить его директора Золтана Фюлёпа, который являлся поклонником творчества Чонтвари и собирал его картины. Музей Чонтвари расположился в двухэтажном особняке, построенном в девятнадцатом веке. Герлоци передал Фюлёпу почти всю свою коллекцию картин Чонтвари, а через два года после открытия музея архитектор умер. Историки отмечают, что он хоть и создал немало зданий в столице Венгрии, но в историю венгерского искусства вошел, как человек, спасший наследие Чонтвари.


На входе к Стене Плача в Иерусалиме, 1904 (700x487, 428Kb)
На входе к Стене Плача в Иерусалиме, 1904


Основные работы художника, конечно, экспонируются в Венгерской национальной галерее. Вместе с теми, что находятся в постоянной экспозиции музея художника в городе Печ, их почти 130 штук. Около 25 картин художника историки обнаружили в частных коллекциях. Многие работы исчезли во время Второй мировой войны, некоторые, наоборот, были найдены неожиданным образом. Рассказывают, что человек, купивший еще в конце XIX века аптеку Чонтвари, обнаружил там несколько оставленных рисунков и картин и все это убрал на чердак, в середине ХХ века их обнаружили в Берлине.


Waterfall at Jajce, 1903 (700x448, 374Kb)
Водопад в Яйце, 1903


До недавнего времени лишь немногим, кто интересуется живописью, было известно имя Тивадара Костки (Чонтвари). Об умершем в нищете почти 100 лет назад живописце, которого, к тому же, считали сумасшедшим, заговорили совсем недавно. Дело в том, что один из сотрудников городского музея г. Печ, рассматривая картину "Старый рыбак" (1902), обнаружил, что если разделить полотно вертикальным зеркалом пополам, получится два разных изображения! Оказывается, на картине изображен не просто старый рыбак, а сам Господь в образе белобородого старика, за спиной которого возвышается гора и спокойное море, и одновременно Сатана-дьявол на фоне штормовых волн. Данная деталь заинтересовала не только многих искусствоведов, но и обычных людей. Заговорили о тайном мистицизме произведения, было пересмотрено отношение к творческому наследию венгерского художника.


Копия Старый рыбак, 1902 (528x699, 46Kb)
Старый рыбак, 1902


Вот такая полуторавековая история, связанная с одним из оригинальнейших венгерских живописцев. Конечно, о его творчестве можно спорить, можно критиковать или не принимать, но, мне кажется, что даже простой дилетант-обыватель, посмотрев картины Чонтвари, скажет: "В них что-то есть!"


Римский мост в Мостаре, 1903 (700x345, 286Kb)
Римский мост в Мостаре, 1903

Zrinyi Launches the Final Attack, 1903 (700x433, 336Kb)
Зриньи начинает последнюю атаку, 1903

Храмовая площадь вид с Мертвого моря, Иерусалим (1906) (700x343, 267Kb)
Храмовая площадь с видом на Мертвое море, Иерусалим, 1906

Большая долина в Татрах (700x407, 299Kb)
Долина Большой Тарпатак в Татрах

++company-passing-a-bridge-1904 (700x578, 442Kb)
Компания, переходящая через мост, 1904

++Тренировка в Афинах в Новолуние, 1904 (522x700, 337Kb)
Коучинг в Афинах в Новолуние, 1904

http://parashutov.livejournal.com/27946.html
http://commons.wikimedia.org/wiki/Category:Paintings_by_Tivadar_Csontv%C3%A1ry_Kosztka_in_the_Hungarian_National_Gallery
http://www.artistsandart.org/2012/08/modern-art-tivadar-kosztka-csontvary.html
http://commons.wikimedia.org/wiki/Category:Paintings_by_Tivadar_Csontv%C3%A1ry_Kosztka
http://www.wikipaintings.org/en/tivadar-kosztka-csontvary/electric-station-at-jajce-at-night-1903#close

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post325235136/


Режиссеры отказывали ей за «несоветское» лицо. Любовь Полищук

Среда, 21 Мая 2014 г. 16:07 + в цитатник

Это цитата сообщения igorinna Оригинальное сообщение Режиссеры отказывали ей за «несоветское» лицо

Без ролей из-за красоты.
Режиссеры отказывали Полищук за "несоветское" лицо
21 мая актрисе Любови Полищук исполнилось бы 65.
"После съёмок в "12 стульях" произошла одна неприятная неожиданность: начальство запретило снимать Полищук в главных ролях", — вспоминает Варлен Стронгин, писатель, друг актрисы.
Гэкала и шокала
— Люба мечтала быть артисткой, но в артистки её с первого раза не взяли, потому что она говорила плохо, — рассказывает Варлен Львович. — Она сама признавалась: "Я тогда гэкала, рыкала, шокала". Даже мама ей советовала: "Брось эту дурь, актриса — это не специальность!" Но Люба всё-таки приехала в Москву. Сначала с коллективом "На эстраде омичи" Люба Полищук и её первый муж Валерий Макаров выступали на сцене с моей интермедией "Нежность", рассказывали о том, что у нас в стране не хватает нежности и надо премировать того, кто хоть раз улыбнулся незнакомому человеку на улице, давать за это гривенник, а если улыбнулся два раза — 20 копеек.
Но в Москве у Любы и её мужа было мало выступлений. А она хотела блистать на сцене и в кино — ведь Люба всегда была яркой, запоминающейся. Муж её в этом не особо поддерживал. Более того, он даже завидовал её успехам, в итоге они развелись. С тех пор Макаров не интересовался судьбой Любы и маленького Лёши. Наверное, у него была обида — ходили слухи, что ещё до развода у Любы завязался роман с начальником коллектива.
Люба с сыном перебралась в Москву. В столице ей тоже пришлось несладко. Они ютилась в съёмном жилье, спали на одном матрасе. Лёша долго прожил в интернате. Люба очень переживала, что вынуждена была его туда отдать. У неё самой жизнь с детства лёгкой не была. Их семья как-то потеряла продуктовые карточки в туалете (деревянном, с дыркой в полу), а без карточек тогда невозможно было получить продукты. И Любе пришлось лезть в эту дырку в полу. Она всё-таки нашла эти несчастные карточки и спасла семью от голодной смерти.
В Москве Полищук носилась с одного концерта на другой, только чтобы заработать на свой угол. Как-то пришла ко мне, скромно так попросила налить ей чаю. Я посмотрел на неё и понял, что она в тот день ничего не ела. Отвез её в Дом журналистов в ресторан, накормил. Это произвело на неё неизгладимое впечатление.
Слёзы матери
Андрей Миронов. Популярной Люба стала совершенно неожиданно. Андрею Миронову для съёмок в "12 стульях" нужна была статистка-танцовщица. Режиссёр выдвинул условие: чтобы она была смазливой. Миронов нашёл такую — Любу Полищук. Момент, когда Миронов её роняет, сняли только на 14-й дубль. Боли в спине у неё начались после этих падений. К тому же потом она попала в автокатастрофу, ей выбило 3 позвонка, но врачи их ей удачно вправили.
После съёмок в "12 стульях" произошла ещё одна неприятная неожиданность. Советское начальство объявило лицо актрисы Полищук несоветским, запретило снимать её в главных ролях.
— В Любови Полищук была выразительная актёрская стать, — вспоминает режиссёр Марк Захаров. — Я позвал её в фильм "Тот самый Мюнхгаузен". Но начальство посмотрело и сказало, что эпизод с ней надо убрать. Я знаю, что в те времена были списки, кому запрещалось играть главные роли. В них были и Инна Чурикова, и Ролан Быков, возможно, и Любовь Полищук.
— Да, Люба чаще играла в эпизодах, но запоминалась зрителю не меньше, чем главные герои, — уверен Варлен Стронгин. — В "Моей морячке" её разбитную отдыхающую цитировали, копировали, в "Интердевочке" некоторые реплики она сама добавила. Люба видела в своём дворе проституток и скопировала их манеру поведения. Подруги советовали ей ради карьеры переспать с известными режиссёрами. Но Люба предпочитала сниматься в маленьких ролях, потому что пробиваться через постель не захотела.
В личной жизни Любе повезло только к 34 годам, когда в неё безумно влюбился художник Сергей Цигаль. Правда, после первой встречи с ним она заявила: "Он мне совсем не глянулся". Но Цигаль к Любе отнёсся серьёзно: привёл в свой дом, познакомил с родителями. А это была очень известная семья, бабушка у Цигаля — народная артистка, очень своеобразная женщина. Бабушка полюбила Любу, в отличие от мамы Сергея Цигаля. Когда Люба приезжала в Коктебель к ним на дачу, свекровь всегда уезжала в Москву. Но Люба всё равно стремилась наладить со всеми отношения.
Она очень гордилась сыном. Встретив меня на рынке, спросила: "Ты Алексея Макарова знаешь? Это мой сын. Он актёр". До её болезни, когда они шли рядом, казалось, что это брат и сестра. Как-то она лежала на пляже. Лёша выбежал из моря и крикнул: "Мам, я ещё покупаюсь?" А она ему в ответ: "Может, ты перестанешь мамкать?"
— В моём спектакле "Квартет для Лауры" одного из мужей героини Полищук играл её сын Лёша Макаров, — вспоминает режиссёр Андрей Житинкин. — Когда я предложил Любе такой расклад, она чуть в обморок не упала: "Как же я с сыном буду любовь играть?" Но я её уговорил: "Он у вас такой крупный, яркий, и это же комедия!" В спектакле у них была эротическая сцена. На одной из репетиций мне не очень понравилось, как всё идёт. И я из зала крикнул: "Лёша, приставай к маме!" Лёше было неловко. Он ведь понимал, что перед ним мама, которая ставила его в угол, ругала за проступки. Но в конце концов у них получилось вжиться в роли. Их история заканчивалась расставанием. На сцене Люба плакала невероятно искренне. Эти слёзы были посвящены не вымышленному бывшему любовнику, а её сыну Лёше. Может, она вспоминала, как оставляла его в интернате, уезжая на гастроли. Зритель этого не замечал, но я знал, что это были настоящие слёзы матери.
— Любовь Полищук оставила после себя не деньги, не квартиры, а свои роли, — продолжает Варлен Стронгин. — Таких артистов люди помнят. Когда после её смерти стали выходить передачи в память о ней, все говорили: "Добрая, хорошая". Но никто не сказал, какой она была актрисой. Так вот я хочу наконец-то это сказать: Люба Полищук — гениальная актриса.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post325232477/


Метки:  

Знай свое место, Женщина... Художник Денис Чернов

Среда, 21 Мая 2014 г. 09:59 + в цитатник






На пляже

Почему созерцание моря всегда доставляет бесконечное удовольствие?
Потому что море дает нам понятие одновременно и о движении и о безмерности. Шесть или семь лье представляются нам отблеском бесконечности. Такая уменьшенная бесконечность... Двенадцать или четырнадцать лье (в диаметре), двенадцать или четырнадцать лье волнующейся влаги - этого достаточно, чтобы внушить самое высокое понятие о прекрасном, какое только доступно человеку в его временной земной обители.
Шарль Бодлер. Моё обнажённое сердце.


В волнах Черного моря

1-денис валерьевич  чернов-художник (200x280, 28Kb)

Художник и график Денис Чернов родился в 1978 году. Живет и работает в Харькове. В 1998 г. окончил Харьковское художественное училище. В 2004 году выпускник факультета "Изобразительное искусство" специализации "Графика" Харьковской государственной академии дизайна и искусств. Участник украинских и международных выставок (более 70). Работы находятся в частных собраниях Украины, России, Греции, Англии, Венгрии, Испании, Италии, Франции, США, Канады, Китая, Японии, успешно продаются на аукционе "Christie's".

Музыка: DJ Pippi - A Touch

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post325201409/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_rss_krasa
Страницы: 309 ... 34 33 [32] 31 30 ..
.. 1 Календарь