Свет, оставленный твоей рукой.... Художник Александр Бобрышев (Alexander Bobryshev) |
Почему солнечный свет приносит нам счастье?
Потому, что он напоминает нам о нашем внутреннем свете.
Почему запах розы приносит нам радость?
Потому, что он напоминает нам о нашей внутренней красоте.
Мирный пейзаж напоминает нам о нашем душевном спокойствии.
Безбрежные небеса повергают нас в трепет,
потому что мы вспоминаем о собственной безбрежности.
Мы испытываем чувство безопасности, слыша слова мудрости,
потому что они напоминают нам об истине, которую мы уже знаем.
Чистота и невинность открывают наши сердца,
поскольку мы вспоминаем о собственных чистоте и невинности.
Почему мы плачем, когда сталкиваемся с благодеяниями?
Потому что они напоминают нам о нашей любви ко всему сущему.
Музыка вызывает у нас восторг,
потому что мы вспоминаем о своей собственной внутренней гармонии.
Мы самозабвенно ищем Бога, потому что он напоминает нам о нашем истинном "я"
Мы прекрасны. Зачем же мы ищем вне себя то, что есть внутри нас...
Haджемu Р.Э
Художник Александр Иванович Бобрышев окончил Харьковское государственное художественное училище в 1977 году, в начале творческого пути работал в технике монументальной живописи, мозаики и металлопластики. Член Национального Союза художников Украины с 1989 года. В своих творческих поисках Александр применяет технику станковой живописи и акварель - это открытие новых возможностей в изобразительном искусстве. Этюды Бобрышев пишет маслом, затем переводит в акварель, и все получается в единственном экземпляре, так как повторить работу акварелью, по большому счету, нельзя, невозможно одинаково пропитать водой два листа и в точности так же положить на них мазки водяных красок. Живет и работает Александр Иванович в Харькове.
Музыка: Sofa Sweeper - Fata Morgana
|
О, эта женщина в дымке вуали... Художник Константин Разумов |
Ранее картины этого автора были - ЗДЕСЬ
Раба любви, заложница надежды,
Судьбы нелёгкой вечный пилигрим,
Души твоей таинственность безбрежна!..
Твой взгляд желанный Вечностью храним!..
Вуаль скрывает яркие черты,
Их замечаю в лицах многих женщин,
В них безграничность женской красоты!..
Их взгляд прелестный нежностью отмечен!...
О, эта женщина в дымке вуали,
Скрывающей бурю безумных страстей,
Скрывающей вязью любовные дали,
И терпкий букет виноградных кистей.
О, эта женщина с трепетом розы,
Струящая свой аромат лепестков,
И бархат ресниц, как касанья мимозы,
И сладость укусов шипов-ноготков.
О, эта женщина с розовым шелком,
манящим в себя переспелый бутон,
Влекущая взглядом и линией тонкой
Под дождь нежных пальцев и трепетный стон
О, эта женщина страстью томима,
Парящая чайкой над кружевом волн,
Возможно ль фрегату проследовать мимо,
Когда мир любви этой женщиной полн!?
Метки: живопись painting женский образ в живописи искусство art Константин Разумов художник женский образ Цитаты |
Так много в этом мире красоты... Художник Charles Edmond Rene-His. |
Красота природы
Она бывает разная, по вкусу. Но есть природный дар Земли. Он несравним ни с чем, един он всюду. Природа - величайшее из чуд, Не забывайте никогда об этом. Достаточно лишь посмотреть вокруг Чтоб убедиться - лучше её нету. | Моря, озера, океаны, Равнины, горы и холмы, Леса, луга, да и поляны. В любой стране, в любом районе Есть свой пейзаж, своя краса. Неповторимые творения Всегда нам радуют глаза! |
© Copyright: Ксения Никитина Есения, 2013
Метки: стихи живопись painting поэзия пейзаж искусство art Художник Charles Edmond Rene-His реализм природа Цитаты |
Вечная женственность. Художник Isabelle Iste и писатель Олег Рой |
Женщина в красном платье
Oscar Sher - Oscar`s waltz
Когда от женщины исходит волна неподдельной женственности, с головой накрывающей особей противоположного пола, у них не остается никакой надежды вырваться из этого сладкого плена.
Дора Маар
Иногда встречаешь женщину, глядя на которую гадаешь и не можешь понять, сколько же ей лет. Смотрится она великолепно, и оттого про нее хочется сказать, что она находится в возрасте где-то между двадцатью пятью и вечной молодостью.
Девушка с ягненком
Женщины — прекрасны, и они об этом знают, даже когда прикрываются за фразой "Я толстая, некрасивая и никому не нужная". Но всем им мало одного "говорящего зеркальца", необходима рецензия из уст любимого мужчины.
Диана
Иногда необходимо потерять голову и почувствовать себя просто женщиной — свободной, красивой, молодой…
Жизель Х.
Длинноногости в наш век придают совершенно необъяснимое значение. Весь мир точно забыл, что женщина должна быть не длинноногой, а просто нежной и удивительной.
Жюльетт
Женственность в женщинах особенно ценна в наши дни, когда слабому полу подчас приходится быть и сильным и мужественным.
Ирена Сендлерова
Есть женщины ослепительные, есть обаятельные, а есть просто милые. Таких милых ни на кого не меняют. Блекнут рядом с милыми женщинами любые красавицы.
Итальянка
Женская красота может быть совершенно разной. Может быть ухоженной, показной, вызывающей, демонстративной и даже хищной. А может быть скромной и даже в чем-то банальной. Она не требует восхищения, поклонения, жертв и дорогостоящих подношений. Просто рядом с ней спокойно и хорошо на душе.
Писательница Жорж Санд
Не следует забывать, что мужчина, как ребенок, и он мечтает видеть рядом с собой, в первую очередь, уютную и заботливую, а вовсе не стильную и успешную.
Камилла Клодель
Домохозяйка домохозяйке – рознь. Ведь и стоя у плиты можно сохранить шарм и притягательность, а во время занятий с детьми постоянно открывать для себя что-то новое и интересное, обогащая свой внутренний мир.
Колетт
Может быть, это прозвучит банально, но по мне так лучшая косметика для женщины – это счастливый блеск в глазах и искренняя улыбка – на такую женщину мужчина обязательно обратит внимание!
Александра Дэвид Нил
Женщинам удалось внушить, что они – слабый пол, который нуждается в крепком плече. И многие мужчины даже не подозревают, что их слабости – камуфляжный чехол для оружия массового поражения.
Кошка и котенок
На двенадцатисантиметровых шпильках женщины карабкаются по скользкой лестнице на вершину бизнеса, истаптывая по дороге не только набойки, но и собственную женственность.
Луиз Буржуа
Эта истина стара как мир, но мужчины действительно никогда не женятся на тех женщинах, которые достались им слишком легко.
Ли Миллер
Конечно же, идеальных жен не бывает. Но любая женщина может сделать так, чтобы мужу всегда хотелось возвращаться домой. Как это ни странно, правила очень просты и даже банальны. Мужчина должен быть сытым, атмосфера в доме – уютной и доброжелательной, а любимая женщина – ухоженной и привлекательной. И тогда никуда и никогда уходить не захочется!
Луиза Мишель
Все мы куда охотнее будем завоевывать и удерживать ту женщину, которая видит смысл жизни в избраннике и не ищет на стороне тысячи возможностей, ведущих к успеху, и миллионы способов стать счастливой.
Мария
У меня есть две знакомые. Одна – с фигурой Деми Мур, говорит на пяти языках и мечтает выйти замуж за иностранца. Другая – не красавица и не спортсменка, меняет третьего супруга на четвертого, Рим на Париж. А секрет женского счастья в том, чтобы "уметь молчать на семи языках", ведь любовь живет в тишине.
Мать и дочь
Сколько бы мы не летали в облаках и не кружили над долинами чувств, рано или поздно придется спуститься на землю, чтобы приготовить ужин и помыть посуду.
Фрида К.
О женщинах можно спорить, можно критиковать их логику, но обходиться без них, без их эмоциональности, отзывчивости, мечтательности — невозможно.
Эллен
И немного абстрактной живописи
Размышления
Судьба - это что-то величественное, необоримое, непреложное. А совесть наша - она маленькая, некрасивая, бедно одетая... может быть, хромая... Совсем слабая. Тем вернее она нас убивает. Убивает не тем, что выбора в прошлом у нас не было, а наоборот, тем, что выбор - был...
Отображение
Мы ведь не обращаем внимание на недовольный лай пробегающих мимо дворняг, не пытаемся вникнуть и расшифровать карканье сварливых ворон… Точно также нужно научиться не принимать близко к сердцу слова завистников и обиды людей, которые ничего не значат в нашей жизни, а, следовательно, никоим образом не могут на нее повлиять. Пока мы сами им этого не позволим…
Предчувствие
Если тебе плохо и трудно, найди того, кому еще хуже и труднее, чем тебе и помоги ему.
Сострадание
Иногда люди слишком много думают, а надо просто жить.
Пространство
Никогда ни о чем не жалей. Это самое бессмысленное занятие на свете.
http://www.saatchiart.com/ISTE
http://www.artmajeur.com/ru/art-gallery/isabelle-iste/116
http://www.artmajeur.com/fr/artist/rachel/collection/champs-libres/1525216
http://www.livelib.ru/author/213053/quotes
Метки: живопись painting Цитаты женский образ в живописи проза искусство art Isabelle Iste писатель Олег Рой художник женский образ |
Пленницы судьбы: Баронесса Аврора Шернваль |
(К. П. Брюллов. Портрет Авроры Шернваль-Демидовой. 1837. Коллекция Константиновского дворца.)
Баронесса Ева Аврора Шарлотта Шернваль (швед. Eva Aurora Charlotta Stjernvall; с 1836 носила фамилию Демидова, с 1846 — Карамзина; 1 августа 1808, Бьёрнеборг — 13 мая 1902, Гельсингфорс) — светская львица из шведско-финского рода Шернваль, фрейлина и статс-дама русского императорского двора, крупная благотворительница. Сестра Э. К. Шернваля и другой знаменитой светской красавицы, Эмилии Шернваль. Именем Авроры Карамзиной названа одна из улиц Хельсинки.
Судьба-насмешница даровала Авроре долгий век – без малого 94 года, но взамен забрала всех, кого она любила. Была ли счастлива эта женщина? Конечно, ведь ее обожали трое ярких мужчин. Была ли она несчастна? Безусловно, ведь все они в расцвете сил ушли от нее туда, откуда никто не возвращается.
Худ. Альберт Эдельфельт. Аврора Карамзина в старости. Рисунок карандашом, конец 1890-х гг. Городской музей Хельсинки
Она давно уже перестала спасть по ночам. Мучила подагра, высокое давление и бессонница. Впрочем, ее Аврора Карловна успела даже полюбить. Можно до самого рассвета сидеть в кресле, закутавшись в теплый плед, пить чай и разговаривала с теми, кого давно уже нет в живых. Днем-то себе такую роскошь не позволишь – подумают, спятила бабка на старости лет. Воспоминания… Ими она дорожила больше всего. Погружалась в них каждую ночь, словно в мягкую вату небытия, смаковала, как дорогое вино…
Johan Erik Lindhin noin 1840-1850 maalaama kaunotar on Eva Charlotta Aurora Karamzin 1840-е
ПОВЕСА И МОТ
В 19 лет Аврора Шернваль была чудо как хороша – стройная фигура, белоснежная кожа, огромные карие глаза, обрамленные длинными ресницами. Многие достойные мужчины добивались ее внимания. Но она остановила свой выбор на статном офицере, друге Пушкина Александре Муханове. Да и могло ли быть иначе, ведь Александр был дерзок, отважен, весел и невероятно красив. Все остальные мужчины на его фоне казались просто скучными.
- Ты понимаешь, - говорила Аврора своей любимой нянюшке,
рядом с ним все другие кавалеры кажутся мне… постными какими-то… Вот как та замороженная рыба, что нам давеча Дуняша к обеду подавала. Ешь ее, а вкуса не чувствуешь.
- Так-то оно так, да ведь репутация у него, барышня, сами знаете какая. Даже близкие друзья говорят, что ваш Муханов – повеса, мот и волокита. А что хуже всего – игрок. Прости Господи мою душу грешную. Да и батюшка ваш на этот брак ни за что не согласится. Ведь у жениха в кармане пусто, да и вы почитай что без приданного. Одним дворянским титулом сыт не будешь… Ох, горюшко горькое, выбросили бы вы его из головы…
Легко сказать, да только как выбросишь, когда он такие письма пишет и в любви клянется. Но конец роману положила мать Александра. Узнав о том, что ее сын собирается жениться на барышне без состояния, она сказалась больной и письмом вызвала сына в родовую деревеньку. Муханова не было целый год. Когда же он вернулся, то на Аврору уже не смотрел.
Что творилось в душе бедняжки – одному богу известно. Она похудела и осунулась, ее глаза то и дело наполнялись слезами. И к роялю она больше не подходила…
Неизвестно, чем бы закончилась эта история, но вскорости родная сестра Авроры Эмилия и ее муж Мусин-Пушкин перебрались в Петербург. Аврору решено было взять с собой…
…В столице жизнь была чудо как хороша. Аврора, сопровождаемая старшей сестрой, то и дело появлялась на балах и светских приемах. В нее влюблялись и юноши из самых блестящих аристократических семейств. Композитор Вильегорский написал для кареглазой красавицы романс и мазурку с символическим названием "Аврора". Евгений Баратынский посвятил стихи. А императрицу Александру Федоровну настолько восхитила красота и скромность девушки, что она приняла ее фрейлиной ко двору.
Душевная рана, казалось, совсем зажила, когда в жизни Авроры снова возник Муханов. Промотав остатки родительского состояния и не сделав успешной военной карьеры, он решил жениться на какой-нибудь богатенькой красотке. И теперь Аврора была для него весьма завидной невестой, ведь ее годовой доход от службы при императорском дворе составлял ни много ни мало пять тысяч золотом.
На этот раз их роман развивался стремительно, и родным Авроры пришлось смириться с ее неразумным выбором. Был уже назначен день свадьбы, шилось приданое, продумывалось меню для свадебного застолья…Но за несколько дней до венчания жених тяжело заболел. Кутил с друзьями ночь напролет, провожая холостяцкую жизнь, а ранним утром помчался на извозчике к невесте, позабыв надеть шинель. Продрогнув под февральским ветром, он сильно занедужил. Пять дней лежал в горячке, кашлял и звал Аврору, а утром шестого дня скончался…
… Аврора Карловна поежилась, поправила плед и замотала головой, отгоняя видения. Дальше вспоминать совсем не хотелось, потому что потом был ад, который длился несколько лет…
…Когда она оправилась от горя и стала снова появляться в столичных салонах, то с удивлением узнала, что за глаза ее теперь называют не иначе как роковой женщиной. От кавалеров, как и прежде, отбоя не было, но с предложением руки и сердца никто не спешил. Аврору это не радовало и не огорчало. Она теперь стала совсем другой – ледяной, равнодушной, неживой… Отметила свой 25-й день рождения, 26-й, 27-й. И тут в ее жизни появился богатый промышленник Павел Демидов.
Тридцативосьмилетний миллионер много слышал о красоте Авроры, но лично не был с ней знаком. Знал, что барышню называют бриллиантом редкой красоты, украшением столичных салонов. А увидев Аврору воочию и проговорив с ней всего полчаса, решил, что в его коллекции дорогих редкостей (а он слыл одним из самых известных коллекционеров) не хватает именно такого экспоната.
Предложение руки и сердца было весьма странным. "Сударыня, я обещаю обеспечить вам безбедное существование, вы же постарайтесь как можно меньше лезть в мою жизнь и реже появляться в гостиной, когда ко мне будут приходить люди, - сказал он тоном, не терпящим возражений. - У каждого из нас должна быть своя жизнь".
Это было самое странное признание, которое доводилось слышать Авроре. Она смутилась, хотела расплакаться, но сдержалась. Гордо вскинула голову, прошептала чуть слышно "как вам будет угодно" и вышла из комнаты. Демидова неприятно удивило равнодушие этой странной женщины...
Аврора. Худ. Алексис-Жозеф Периньон. 1853 год.
Однако брак этот, поначалу казавшийся всем лишь удачной сделкой, оказался на редкость счастливым. И Демидов, и Аврора сами были удивлены этому обстоятельству.
В качестве свадебного подарка Павел Николаевич преподнес жене четырехрядное ожерелье из жемчуга величиной с орех и бесценный алмаз "Санси", украшавший некогда шлем самого Карла Смелого.
Свадьба, которую устроили на родине новобрачной, в Хельсинки, не знала себе равных…
В первую брачную ночь жениха ожидало настоящее потрясение. Он не мог и предположить, что фрейлина императрицы, в чьих апартаментах царили далеко не строгие нравы, окажется целомудренной и невинной, как ребенок. Скромной и уступчивой оказался и нрав молодой жены. Она мало говорила, никогда ничего не требовала и с готовностью выполняла все просьбы супруга. Он сам подбирал ей гардероб, решал, что ей есть на обед, какую книгу читать перед сном и у какого ювелира заказать оправу для кольца. Аврора лишь благодарно улыбалась ему в ответ. И вскоре Демидов понял, что безоглядно влюбился в собственную жену.
Когда же миллионщик свалился с лошади и сильно растянул связки, он к своему восторгу понял, что и супруга к нему неравнодушна. Ведь она целый месяц провела у его постели, ухаживая за ним, как за малым дитем. Когда же у супругов родился сын Павлуша, счастью, казалось, не будет конца.
Аврора Карловна Демидова с сыном Павлом
Но он наступил. Через четыре года Павел Николаевич Демидов скончался от скоротечной чахотки. Промаялся целый месяц в бреду и умер на руках у Авроры, успев прошептать напоследок "лю-б-лю…".
После кончины мужа Аврора постарела лет на десять. Она не могла себе позволить раскисать, ведь у нее на руках остался годовалый сынишка, да и всей горнодобывающей империи мужа, доставшейся ей в наследство, требовалась твердая рука. Но одного она никак не могла взять в толк: почему злая судьба забирает у нее всех, кого она любит?..
…Светало. Аврора Карловна с трудом встала с кресла, налила себе чашку крепкого чая. К нему приучил ее второй муж - Андрей Карамзин...
Он влюбился в Аврору с первого взгляда, несмотря на то, что после смерти Демидова она много лет подряд носила только невзрачные черные платья. Аврора, как могла, держалась, демонстрировала равнодушие, ведь этот милый, очаровательный мальчик, как называла она Карамзина, был младше ее на восемь лет.
К тому же его маман была категорически против этого брака. Даже богатство вдовы не прельщало ее. Страх перед проклятием, перед роком, преследовавшим эту женщину, был сильнее. Материнское сердце чувствовало беду.
Но свадьба все же состоялась. Десять лет, прошедшие после венчания, показались Авроре счастливым сном. Андрей вышел в отставку в чине гвардии полковника и стал управлять демидовскими заводами и фабриками. Ввел 8-часовой рабочий день, построил больницы для рабочих. А когда началась Крымская война, вновь надел военный мундир.
В апреле 1854 года его назначили командиром кавалерийского отряда. А в мае он был убит в кровопролитном сражении с турками.
Аврора, когда ей привезли тело мертвого мужа, просто окаменела….
Вилла Авроры Демидовой-Карамзиной в Хельсинки
Юлия АГАФОНОВА http://www.oracle-today.ru/articles/63985/
Метки: это интересно ЖЗЛ искусство art Аврора Шернваль живопись видео Россия Финляндия Демидов Карамзин отношения Цитаты |
Житие Сергия Радонежского в пересказе Бориса Зайцева |
Метки: это интересно проза искусство art Сергий Радонежский живопись христианство Дмитрий Донской икона Рерих Нестеров Цитаты |
-Посмотри в небо! Там не туча, там цветочная галактика плывет... Вера Линькова |
...Когда думаешь о чём-то страшном, становится ещё страшнее... И ещё... И тогда я снова начинаю менять реальность.
Вот с телеэкрана — грохот орудия. Над моим балконом чёрная туча... Сначала разродилась дождём, а потом — цветами...
— Посмотри в небо! Там не туча, там цветочная галактика плывет. — Сказала мне крохотная незабудка, упавшая на ладонь.
Я ничуть не удивилась маленькому говорящему цветку на моей ладони. Незабудка, переливаясь перламутром накрывшей её дождевой капли, продолжала говорить:
— Цветочная галактика с нашей, Зеленой, объединяются. Они теперь будут вместе: зеленые ветры и воздушные цветы...
— Наверно, им будет хорошо вместе — зеленому ветру и воздушным цветам. Это так хорошо, когда кто-то вместе... — задумчиво произнесла я, пытаясь поддержать такой необыкновенно таинственный разговор.
Мы с ней так разговорились, что я не заметила, как вместе с цветочным дождём унеслась на соединении двух галактик — Цветочной и Зелёной.
...На склоне сияющего моста владычица цветущих звёзд царственно протянула мне незабудковый букетик:
— У нас так принято, прими! сказала она, скрывая лицо под вуалью зелёного тумана. — Ты — гостья. И мне важно знать, по какому поводу...
Мне хотелось тут же рассказать ей про свою просьбу и про совет Сиреневой галактики. И скорее попросить её отправить свои спасительные силы в то место, где на Земле беда...
Но я понимала, что с ходу-с лёту, качаясь на перилах покатого мостика в тумане, как-то неловко сразу грузить своими просьбами... Сначала ведь надо соблюсти приличия...
Владычица галактических цветов поправила незабудковую диадему на своих серебряно летящих локонах и дружественно взяла меня под локоть:
— У нас принято при встрече дарить гостям таинственную историю. И я дарю тебе историю про одну зелёную звёздочку.
И, разводя руками солнечность золотых шаров и шуршащие стебли дикой космической мальвы, она стала горячо рассказывать:
— Никто не знает, как появилась в нашей Вселенной эта маленькая, веселая звезда. Она была непривычно зеленой. Вы видели зеленые звезды? Нет... Когда их свет доходит до нас, он уже не в силах донести цвет той звезды, которая его посылает. А эта была молоденькая, и цвет еще не успел раствориться в черной глубине.
Откуда она взялась? Из другой Вселенной или с изнанки нашего мира?
Никто не знает...
Сначала ей было скучно одной, и она обзавелась зеленой нежной спиралью из космического газа. Потом появились маленькие звездочки, такие же, как она. И наконец, парочка планет... И кругом стало расти сияние! Смотри!
И владычица цветов показала мне на окружающие нас галактические соцветия. И ещё на одно — необыкновенно изящное, излучающее нежные струйки изумрудно светящихся лепестков.
— Вот, Зелёная звёздочка! Это сердце двух галактик, которые никак не могут соединиться. И скоро оно умрет. Может быть, даже наши внуки не увидят зеленую галактику. И все потому, что время у зеленой звезды было свое, гораздо более быстрое, нежели у нас. И еще потому, что ей было скучно и она тратила свою жизненную энергию не на то, чтобы долго и нудно существовать, а на то, чтобы украсить небо новой галактикой. И быстро сгореть...
И она поднесла палец к губам, и её огромные глаза стали пульсировать тихим зелёным сияньем, и снова повернулась ко мне:
— Ты хочешь спросить, а можно ли как-то продлить жизнь одного сердца, не поделённого на две галактики?
— Именно это и хочу спросить, — кивнула я оступаясь на воздушной ямке качающегося мостика.
— Можно! Можно! — горячо зашептала Владычица цветов. — Если соединить две галактики в одну! Ведь легче соединить две в одну, чем разорвать сердце...
Её горячий шёпот вдруг замер в ладонях Изумрудного гиганта.
— Если ты, Владычица цветов, согласна, то я поднесу тебе всю мою Зелёную галактику! Она уже подплыла совсем близко... Мне осталось только сделать один щелчок, и окраины срастутся!
— Я согласна! Скорее! Наше сердце, Зелёная звёздочка... Сердце, которое одно на две галактики, умирает... С минуты на минуту оно разорвётся на лучи!
И тут только я заметила, что мостик на котором мы качались, состоял из двух половинок. А в разговоре мы как раз подошли к месту разрыва. На той половине светящимися рядами шли зелёные стебли растений... На этой — мерцали головки цветов.
И я увидела то мгновение, когда настала пора головкам галактических цветов соединиться с высотой своих стеблей... Каждому цветку была уготована своя соразмерность. Маленькие стебельки подбегали к звёздочкам незабудок... Стебли побольше — надевали на себя шапочки золотых шаров... Звёзды ромашек неслись к своим зелёным лучам...
— Вот мы и соединили две наших галактики! — торжественно произнёс Изумрудный гигант, подхватив кончики пальцев Владычицы цветов...
Я, конечно, поспешила поздравить их с галактическим воссоединением и попросила о том же, о чём просила Сиреневую галактику:
— Пошлите силы на нашу Землю!
И они пошли собирать силы, а я с цветочным дождём вернулась за свой балконный столик. Я верила, что силы соединившихся галактик... Силы, сумевшие спасти Зелёную звёздочку... Звёздочку — которая несла значимость одного сердца для двух галактик... — Я верила, что эти силы обязательно помогут тем кусочкам моей земли, где тоже вот-вот разорвётся их единственное, не поделённое сердце...
Я верю. А ты?..
До свидания!
Серия сообщений "Вера Линькова":
Часть 1 - ЛЮБИМОЕ. ...Постелила тишину на белую скатерть... ВЕРА ЛИНЬКОВА
Часть 2 - ЛЮБИМОЕ. Письмо в облака... Вера Линькова
...
Часть 19 - ЛЮБИМОЕ. Если бросаться в огонь, то огонь станет ещё сильнее...
Часть 20 - ЛЮБИМОЕ. Вера Линькова ...Когда смотришь на потерянных людей, чувствуешь себя ещё более потерянным...
Часть 21 - ЛЮБИМОЕ. -Посмотри в небо! Там не туча, там цветочная галактика плывет... Вера Линькова
Метки: проза Вера Линькова Цитаты |
Сказка про вишенку |
Метки: проза Анна Саксе сказка про вишенку малая проза Цитаты |
Вода и камень.... Художник Виктор Викторович Распопов |
Вечерами он приходит на залив провожать солнце…
а в детстве мечтал запрыгнуть внутрь облаков и стать художником.
"...Я всегда немного завидовал птицам и деревьям. Деревья так долго и живут, и могут так много увидеть. А птицы - чрезвычайно умные существа. И свободные. Сколько мест они видят, сколько замечают..."
Ежедневно Виктор Викторович Распопов пристально следит за петербургским небом и настроением города. В любую погоду он выходит на прогулку по старому Петербургу. А ночью в своей мастерской пытается передать с помощью масляных красок неуловимый дух города-призрака.
"Я гуляю от дома на Английском проспекте до центра, потом подолгу стою на Аларчином мосту, - рассказывает Виктор Распопов. - Петербург - живой организм, он бывает тревожным, романтичным, а на солнце даже парадным"
Вечер на Аларчином мосту
Депрессивную осеннюю петербургскую погоду не замечает, гуляя по набережным и горбатым львиным мостикам, любуясь свинцовыми клочьями облаков и вдыхая колючий морской воздух. Он боготворит свою осень, находя в ней особую вибрацию ускользающей красоты... Именно в это время на петербургском небе появляются таинственные, интересные облака. "Иногда кажется, что кто-то брызнул на них из чернильной бутылки, чернила текут, и меняют горизонт", - делится Виктор Викторович.
Если говорить коротко, картины Виктора Распопова - это трансформация его и наших снов, или проекция реальности в тонком мире. Все узнаваемо, понятно, но так не бывает…Вдруг корабль оказывается посередине улицы, и это кажется нормальным. Мосты, соборы, скульптуры, как будто подхвачены вихрем, но замерли на секунду, чтобы зрители успели взглянуть и запомнить. Действительно, запоминается. Картины Распопова очень энергетичны. Они притягивают взгляд, и заставляют остановиться, задуматься, разглядеть внимательнее, и, уходя, еще раз оглянуться.
Незнакомка
Полнолуние в Париже
Птица
Родился в 1948 году в Краснодарском крае.В 1977 году закончил ЛВХПУ им. Мухиной.С 1988 года член Союза художников России .В настоящее время живу и работаю в Санкт - Петербурге, активно участвую в выставочной деятельности не только в нашей стране но и за рубежом. ....Мои любимые сюжеты всегда предстают стихии, потому что и сам стремителен и необуздан,переполнен энергией, замыслами, планами.
|
Танцевальная история. Ксения Пархатская ," Танцующий Петербург" |
I ♥ CHARLESTON с Ксюшей Пархатской
Бабушка, отложи ты вязанье,
Заведи свой старый граммофон.
И моё ты исполни желанье-
Научи танцевать чарльстон.
Ну, давай же, ну!
Со мной не надо долго биться.
Я сама сумею, ты только объясняй.
Буду я тебе прилежной ученицей.
Вот увидишь, буду я прилежной ученицей.
Давай бабушка! Ну давай, давай!
Говорю тебе снова и снова,
Повторяю опять и опять.
Для тебя я всё делать готова-
Шить, стирать, варить варенье,
Целый день носки вязать,
И очки для тебя искать.
Чарльстон меня за это,
Научи ты танцевать!
Ну, давай же, ну!
Со мной не надо долго биться.
Я сама сумею, ты только поправляй.
Вот увидишь, буду я прилежной ученицей.
Давай бабушка! Ну давай, давай!
Говорю тебе снова и снова,
Повторяю опять и опять.
Для тебя я всё делать готова-
Шить, стирать, варить варенье,
Целый день носки вязать,
В магазин для тебя бежать
Чарльстон меня за это,
Научи ты танцевать!
Бабушка, отложи ты вязанье,
Заведи свой старый граммофон.
И моё ты исполни желанье-
Научи танцевать чарльстон.
Если вы хотите еще больше узнать о Ксении, посмотреть видеоматериалы ее выступлений – почитайте
Ksenia Parkhatskaya
http://ksenia-parkhatskaya.blogspot.co.il/2010/07/dancer.html
Ну что, девчонки, потанцуем, что ли?
А то совсем от слёз растёкся макияж.
Не всё грустить нам вечно на приколе…
Смелей! Поймаем тазобедренный кураж.
Прошу вас, мисс, со мной. Вы в узкой юбке?
Чуть-чуть поднять… О, ваши ножки – камертон.
Погромче музыку включите в рубке!
Ах да, на плеере. Танцуют все! Чарльстон!
Вы хороши, движенья ваши чётки.
Помедленней чуть-чуть? Побольше куражу?
С ума сведут в оборочках красотки…
Мелькают ножки дам, куда ни погляжу.
Ещё чуть-чуть, пол обретёт свой глянец.
Слегка вспотел на бедрах клетчатый кретон.
Ну, слава богу, завершаем танец…
Ну как, девчонки, вам понравился чарльстон?
© 01.11.2010 Валерий Мухин
Метки: фотография photography мой Питер танец искусство art Ксения Пархатская фотопроект "Танцующий Петербург" городской пейзаж Цитаты |
Питерский британец художник Борис Аникин (Boris Anikin) |
Он уехал из России 16 лет назад, сменив туманный Питер на не менее туманную Британию.
Сегодня Борис Аникин живет на две страны и работает по 24 часа в сутки, потому что художники и книжные иллюстраторы такого класса на вес золота повсюду. Последние работы Бориса Аникина - в изданиях "Острова сокровищ", "Моби Дика" и "Школы волшебства".
На волшебстве замешаны все его картины: из-под пробки кувшина вот-вот вылетит джинн, каждая ракушка хранит тайну, а лошадь машет воздушными крылышками.
Любимая модель художника покрыта чешуей.
"- Я рыбак, а рыба - идеальная модель, как и ракушка, и прекрасные девушки..."
Аникин Борис Александрович родился 15 января 1947 года в Ленинграде. Художественное образование он получил в Ленинградской академии живописи. С 1975 года он регулярно участвовал в ежегодных выставках Российского Союза художников. В течение 1993 г. он был участником выездной выставки "Художники Россиии" в Великобритании. Первая персональная выставка картин и рисунков художника состоялась в Восточной галерее в Москве в 1994 году. С 1977 года Борис Александрович работает в Лондоне и участвует в выставках Лондонских галерей "Shirley Gallery, Baren & Baren", Alberty Gallery, "Modern Art Gallery",139" Gallery и других. Работы художника находятся в частных коллекциях и галереях России, Европы и США.
Стиль Модерн - Золотой век искусства...." Художник - иллюстратор Борис Аникин (Boris Anikin)
Метки: живопись painting натюрморт still life пейзаж искусство art painter Boris Anikin oil landscape Борис Аникин художник |
"Стиль Модерн - Золотой век искусства...." Художник - иллюстратор Борис Аникин (Boris Anikin) |
Борис Александрович Аникин родился в 1947 году в Ленинграде. В 1965 году он закончил Среднюю Художественную Школу при Академии Художеств. В 1966 году поступил в Академию Художеств, которую закончил в 1974 году. Член Союза Художников с 1982 года. Приверженец стиля Модерн, который он считает "Золотым веком" искусства, Борис Аникин создает свой совершенно особенный, волшебный мир сказочных натюрмортов, цветов, фантастических существ и прекрасных женщин.
Для художников модерна женские фигуры были основным мотивом, но в отличие от символистов, эстетов и декадентов они предпочитали аллегорические и сказочные образы. Как говорит сам художник: "Однажды мой друг рассказал мне замечательную историю, когда он был молодым, ему казалось, что у девочек и девушек растут крылышки. Но сегодня об этом забыли, а я по сей день хочу так считать, это и есть толчок для творчества. Я хочу вложить в свои картины самое светлое начало. Это тема любви - любви к морю, девушкам, космосу, ко всему. Я хочу в таком мире жить, не всегда получается, но я туда стремлюсь и этим живу"
(Кликабельно) | (Кликабельно) |
(Кликабельно) | (Кликабельно) |
Утро
Вечер
Вечер
Ночь
Волшебник
Борис Александрович проиллюстрировал более 150 книг, которые можно найти практически в каждом российском доме. Он работал с наиболее известными литературными издательствами, среди которых "Художественная литература", "Нева", "Детская литература", "Советский писатель" и многие другие, а также практически со всеми центральными журналами.
Художник удостоен многих престижных премий и дипломов от художественных издательств и журналов. Многие произведения находятся не только в частных коллекциях, но и в собраниях ведущих галерей Европы и Америки. В настоящее время Борис Аникин живет на два города Санкт-Петербург и Лондон.
Иллюстрации к сказке "Синдбад - мореход" (изображения кликабельны)
Метки: живопись painting иллюстраторы illustrator искусство art Boris Anikin painter flowers модерн женский образ цветы иллюстрация Борис Аникин |
А, Море... оно живое... Художник Ivan Aivazovsky |
Русский живописец- мастер морского пейзажа
Ivan Konstantinovich Aivazovsky (1817-1900)
Каждый день он приходил к морю. Садился на большой, недалеко лежащий у берега моря валун и начинал внимательно и сосредоточенно всматриваться вдаль, туда, где слабая черта разделяла небо и море. По небу плыла пена облаков, а на море то и дело образовывались белые барашки потревоженных волн. Это могли быть дельфины, ненароком вынырнувшие из морской пучины, или чайки, нырнувшие за рыбешкой. Как бы там не было, и чтобы не произошло в море, все вызывало у него живой интерес. Волны, перекатывающие камешки на берегу, каждый раз по разному заливали место у валуна.
Однажды он стал считать набегающие волны от самой короткой до дальней и с удивлением убедился в их цикличности. Девятая волна была самой мощной и длинной. Сегодня море было тихим и ласковым. Волны плавно и нежно облизывали камешки у его ног, но бывали дни, когда оно было похоже на могучего разъяренного зверя. Когда даже цвет моря менялся, и из сине-голубого превращался в темно-зеленый, почти черный. Огромные серые волны, как клыки чудовища вгрызались в прибрежный берег. Хватали валуны, примерно такие по размеру, на котором он сидел, и утаскивали их обратно в море. Много что еще тащило в пучину страшное в своей ярости море. Но проходили дни, оно успокаивалось и возвращало людям все, что не принадлежало ему: разбитые лежаки, зонты, тапочки, мячи, и многое другое....
Каждый день, подходя к нему, он определял настроение моря и вежливо приветствовал его: "Здравствуй, море! Вижу тебе не хочется сегодня бузить и нет причины волноваться, вот и чудесно".
- Папа, ты с кем разговариваешь? – Удивился мальчик.
- С морем, Саня, с морем.
- Зачем, разве оно слышит тебя?
- Не только слышит, но и помогает, оно ведь живое.
© Copyright: Любовь Кабардинская (выборочно)
PUSHKIN AND COUNTESS RAEVSKAYA BY THE SEA NEAR GURZUF AND PARTENIT
Метки: пейзаж проза искусство art Ivan Aivazovsky художник море морской пейзаж живопись Цитаты |
Художник George Goodwin Kilburne |
Английский художник -акварелист George Goodwin Kilburne (1839-1924)
Картина маслом...
Метки: живопись painting искусство art George Goodwin Kilburne художник акварельная живопись жанровая живопись Цитаты |
Художник Василий Андреевич Тропинин |
Портрет А. С. Пушкина. | История создания. - здесь
"Кружевница", "Златошвейка", "Портрет сына" – эти полотна Василия Андреевича Тропинина, одного из самых лиричных живописцев первой половины XIX века, известны всем. Однако не менее чем картинами, знаменит он своей биографией – мало кто мог проделать путь от крепостного рисовальщика до академика Академии художеств. На память приходит только Тарас Шевченко, которого всем интеллигентским миром выкупали из крепостной зависимости. Но если на творчество Т.Г Шевченко нелегкая судьба набросила флер печали, то В.А. Тропинин в любых передрягах сумел сохранить бодрость духа и радостную теплоту сюжетов.
Златошвейка
Кружевница
К сожалению, точно установить, когда в селе Карповка Новгородской губернии родился крестьянский мальчик Вася, оказалось невозможным, и годы 1776 или 1780 – лишь наиболее вероятные даты рождения Тропинина. В качестве живого приданого за невестой попал Василий к графу И.И. Моркову, который, конечно, много палок в колеса ставил будущему живописцу – например, невзирая на способности к рисованию, отправил мальчика учиться в Петербург к …кондитеру, а потом, когда Тропинин стал слушателем Петербургской академии художеств и делал прекрасные успехи, не дал доучиться и увез в малороссийское имение (где незлопамятный Тропинин начал активно рисовать колоритных крестьян с натуры, предпочтя отнестись к "ссылке" как к стажировке). Но вообще-то И.И. Морков был личностью приметной – бравый екатерининский вояка, глава московского ополчения 1812 года.
Семейный портрет графов Морковых. 1813
Именно широкая известность графа позволила Тропинину встречаться с выдающимися людьми, писать их портреты, заводить полезные знакомства в те годы, когда семья Морковых жила в столицах. По большому групповому портрету графского семейства видно, как быстро совершенствовалось мастерство Тропинина. В год его написания (1815) манера Василия Андреевича еще сдержанна и напоминает стиль XVIII века, хоть позы графа и детей живы и порывисты – в духе романтизма. Да и сильно потемневшие краски говорят о плохой технической оснастке мастера. Однако уже через 3 года Тропинин пишет знаменитый портрет сына Арсения – легкий, теплый, поразительно естественный, с выразительными мазками, с крупными пятнами света и тени.
Сам Тропинин вспоминал, что в те годы лихорадочно писал с натуры все, что попадалось на глаза. Именно из деревенской жизни Василия Андреевича выросла в дальнейшем линия народных типажей – швей, кружевниц, пастушков, колоритных стариков. Отличительной чертой их является оптимистичность – все лица освещены улыбками, которые как будто бы странно ожидать от измученных рабством людей. Но и сам Тропинин, обладавший "физическим и душевным здоровьем", смотрел на жизнь легко и утверждал, что ничего не выдумывал в своих работах – ему действительно улыбались! Только к середине жизни Тропинину удалось стать академиком Академии художеств и получить личную свободу (1823 год).
Девушка со сливами
портрет А.А. Оболенской
Девочка с собакой
Тропинин В. А. Портрет Е.В.Киреевской.
Тропинин Василий Андреевич. Портрет сына художника за мольбертом. 1820-е гг.
Он поселился в Москве, в доме с мастерской на углу Волхонки и Ленивки, и постепенно сделался одним из ведущих мастеров так называемого "халатного" портрета (пример – парный портрет четы Протасьевых) – специфической московской моды на изображение человека в домашней одежде, которая указывала на камерность и интимность происходящего, в отличие от портретов петербургских, парадных и напыщенных.
Портрет М.Ф.Протасьева. 1840-е гг.
Портрет Е.П.Протасьевой. 1840 г
Василий Андреевич так "сросся" с халатом, что и гостей в нем встречал, приговаривая: "Я усвоил это платье, в нем свободнее работать..." Тропинин был настолько успешен и востребован, что удостоился прозвища "самый московский художник", ведь именно ему удалось передать атмосферу приятного, сытого и необременительного московского житья.
Тропинин Василий Андреевич. Портрет Д.П.Воейкова с дочерью В.Д
Портрет Голицына
В.А.Тропинин - Мальчик, сажающий в клетку птенца.
"Старуха, обрезающая себе ногти" 1840
Портрет Крашенинникова
Гитарист
Тропинин Василий Андреевич. Портрет Н.И.Уткина. 1824г.
Автор: Марина Полякова
© Shkolazhizni.ru
Серия сообщений "ВЕЛИКИЕ: композиторы, певцы, танцоры....":ВЕЛИКИЕ В ИСТОРИИ:Часть 1 - Рембрандт ван Рейн: Жанровое (часть2)
Часть 2 - Рембрандт ван Рейн ПОРТРЕТЫ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ (часть-1)
...
Часть 41 - История серенады Шуберта, знакомой с самого детства.
Часть 42 - Самые знаменитые и значимые для истории искусства картины мира. | 33 шедевра мировой живописи.
Часть 43 - Почему Тропинина прозвали «самым московским художником»?
Метки: живопись painting портрет женский образ в живописи дети в живописи искусство art Василий Андреевич Тропинин художник ЖЗЛ Цитаты |
Gioachimo Galbusera (Italian 1871-1944) |
Метки: живопись painting натюрморт still life иллюстраторы illustrator искусство art Gioachimo Galbusera painter flowers Цитаты |
Ночь в городе. Художник Алексей Бутырский (Alexei Butirskiy). |
Ночь в городе
Распахнул туман объятья, Растянувшись над рекою Белоснежным шлейфом платья. Из хрустального бокала Расплескал закат вино, Под багровым покрывалом, Спрятал грустное лицо. В небе звезды заиграли Замерцали огоньками, В полотне небес стежками Из созвездий шаль соткали. | И прохладой в окна веет, Заплетая в парке косы Перепутанным аллеям. Вдоль дорог уснувших улиц Разбежались фонари, Обвивая ожерельем Тихий город до зари. Сны как пиццы разлетелись По стене скользят их тени, Начиная представленья На возникшей в грезах сцене. |
© Copyright: Елена Дулатова, 2013
Вечерний город
Вечерний город,освещенный блеском Различных вывесок, реклам и фонарей, Кому-то может показаться дерзким, Но он иное скрыл в душе своей. Вечерний город, первый раз влюбленный, Таит во двориках шептанье нежных фраз. Или в кафе взгляд обреченный, Скольженье слёз из грустных, серых глаз. | После дневного шума, суеты, Сейчас, наверно, всё б отдавший За вкусный ужин, поцелуй жены. Вечерний город, страшно одинокий, Сидящий с книгой у горбатой лампы, Лишь изредка направит взгляд свой строгий На кошку, что лежит, раскинув лапы. |
Вечерний город, яркий и зовущий
Куда-то вдаль, в мерцание огней.
Немного трогательный и чего-то ждущий.
Калейдоскоп из судеб и людей...
© Copyright: Светлана Вечная, 2007
Метки: стихи живопись painting пейзаж искусство art Художник Алексей Бутырский (Alexei Butirskiy) городской пейзаж Цитаты |
Когда наступает вечер... Художник Алексей Бутырский (Alexei Butirskiy). |
Когда наступает вечер
За окнами меркнет свет. Пусть в доме зажгутся свечи. Уютно обнимет плед. Пусть кто-то родной и близкий, Вино разольет в хрусталь. Растрогает блеск игристый. Былого немного жаль. | Свеча посылает свет. Из сотен вселенских криков, Пробьется к тебе ответ. Не нужно, бесцельных истин… Не нужно, туманных слов… Бесценна сегодня пристань, Что тихо зовется ДОМ! |
© Copyright: Елена Риче, 2012
Зажгу в дождливый вечер у окна свечу...
Зажгу в дождливый вечер у окна свечу,—
Пускай горит она светло и ярко,
Я снова прикоснуться с нежностью хочу
К забытым письмам, что так грели жарко.
В них сохранилась наша светлая Любовь,
Которая нас согревала в стужу,
Она мне сердце будоражит вновь и вновь,
Пронзая, как ножом, немую душу.
Мне жаль, я этих писем тёплых не сожгу,
В них столько нежности былой и чувства.
И бесконечно вертится в моём мозгу,
Что без Любви на свете очень пусто...
© Copyright: Элла Гоник, 2012
***
Зимний вечер
Молча сяду у застывшего окна, В комнате пустой зажгу все свечи, Буду слушать как струится тишина. А за окном, за кружевом морозным, Раскинул месяц сеть свою из звезд, А я сижу смотрю на пламя просто... В окне мерцает серебро берез... И лижет пламя синий сумрак ночи, На свет свечи уже слетелись рифмы, Оплывший воск подарит пару строчек, Из ничего вдруг образы возникнут... | Но стих еще напишется нескоро... Я и свеча, и никого нет рядом, И со свечой веду я разговоры. На листе вязь появится строчек А слова, наконец-то улягутся в стих, Итог, уже теперь, прошедшей ночи, И ветер за окном устал, затих.. Задую свечи, лишь только под утро, Рассвет раскрасит розовым стекло, И успокоилась бесившаяся вьга, И за окном морозно и светло! |
© Copyright: Игорь Ширяев, 2009
***
Расскажи мне сказку, мама
Как когда-то, помнишь, мама? Про принцессу Златовласку В царстве с пышными садами. Расскажи про добрых фей мне, Что желанья исполняют. Как царевич на коне Злых драконов побеждает. | За морями, за горами... Хоть на миг вернуться в детство Помоги сейчас мне, мама. Расскажи мне на ночь сказку, Убаюкай нежным словом. Я закрою тихо глазки И забуду всё плохое. |
© Copyright: Татьяна Притула, 2009
Метки: стихи живопись painting натюрморт still life искусство art Художник Алексей Бутырский (Alexei Butirskiy). oil painter стихи про вечер Цитаты |
И легче там, где поле и цветы.... Художник Saiko Kimura |
Сайко Кимура родилась в Токио в 1979 году. Окончила Токийский Zokei University.Она ,в основном, выставляет свои работы на персональных и групповых выставках, а также занимается оформлением обложек книг.
P.S.
Очарована картинами...и разочарована в себе... Я абсолютно не разбираюсь в живописи..."Иллюзии провинциала подверглись тяжкому испытанию..." Мне думалось, что Кимура использует акрил и акварель... Даже сомнения не возникло...
Мда..." Рожденный ползать летать не может...":-))
Сайт художницы:
Метки: стихи живопись painting природа animals поэзия пейзаж искусство art Saiko Kimura цветы Николай Рубцов Цитаты |
Легко и радостно играет в сердце кровь,.. Художник Gerhard Neswadba |
Прощай же, море! Не забуду
Твоей торжественной красы
И долго, долго слышать буду
Твой гул в вечерние часы.
В леса, в пустыни молчаливы
Пренесу, тобою полн,
Твои скалы, твои заливы,
И блеск, и тень, и говор волн.
Люблю я пышное пророды увяданье,
В багрец и в золото одетые леса...
Легко и радостно играет в сердце кровь,
Желания кипят - я снова счастлив, молод,
Я снова жизни полн...
А.С.Пушкин
Творчество художника Gerhard Neswadba. |
Gerhard Neswadba родился в Германии в 1941 г. в Дармштадте, недалеко от Франкфурта на Майне.
В далеком 1943 году его семья поменяла место жительства. Они переехали в столицу Австрии Вену. По сей день он проживает в этой стране. В молодые годы художник хотел выучиться на бизнесмена. Но так уж сложилась жизнь, что после учебы он служил в течение одного года в вооруженных силах. Лишь после службы в армии Герхард решил связать свою жизнь с искусством. В 1962 он становится независимым художником и иллюстратором.
Настоящее признание как художника произошло в 1968 году после выставки в Стокгольме. Его первая персональная выстaвка состоялась в 1971 году в Копенгагене.
После этого стал стипендиатом Министерства Австрии в области искусств и получил предложение на должность профессора в Академии искусств.
В 1994 Герхард и его жена Эрмине переехали жить в Зальцбурге. Теперь он живет среди Альп, где постоянно черпает вдохновение от удивительной природы и всего вокруг него. Много путешествует, любит горы.
Отсюда:
http://www.liveinternet.ru/users/madam_irene/post324699398/
http://www.pinterest.com/lindarwallace/gerhard-nesvadba/
Метки: живопись painting пейзаж искусство art Gerhard Neswadba художник painter oil landscape Цитаты |