-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_krasa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 38




Дневник красавицу_видеть_хотите :: LiveInternet


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://www.liveinternet.ru/users/3162595/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://www.liveinternet.ru/users/3162595/rss, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Черно-белый француз

Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 12:51 + в цитатник

Это цитата сообщения igorinna Оригинальное сообщениеЧерно-белый француз

Черно-белый француз — Жан Габен
Жан Габен — один из величайших французских киноартистов, один из крупнейших актеров мирового кино, умерший в 70-е годы прошлого века, накрепко забыт, и только, может быть, солиднейшая майская дата — столетие со дня рождения — заставит вспомнить о нем. Кого-то — вспомнить, а более молодых — и просто узнать.
Между тем Жан Габен был действительно уникален и неповторим. Он в любом своем возрасте олицетворял образ настоящего мужчины — негромкого, немногословного, но бесспорно надежного и очень убедительного в своем молчании.
Он молча сопротивлялся судьбе, изначально подталкивавшей его к актерскому ремеслу (артистом был его отец Фердинанд Габен). Он молча ненавидел учебу в школе. Он молча удрал оттуда и ремонтировал железнодорожные полотна, затем был курьером в парижской компании электричества.
Однако судьба настояла на своем и привела Габена на сценические подмостки, а затем в кино. Был статистом в труппе "Фоли Бержер", выступал на сцене "Мулен-Руж", снимался в экранизациях оперетт, в каких-то скоро-
спелых фильмах. Но уже тогда ни от кого не могли укрыться его потрясающая органика и обаяние, спрятанное глубоко, но тем не менее ясно различимое. Любил хорошую кухню, природу, нормальные земные радости жизни.
Наверное, это и сблизило его с известным французским режиссером Рене Клером. В такой компании не грех поучаствовать даже в экранизации произведения революционно-пролетарского писателя Максима Горького. Сыграв к тому времени французского гангстера в фильме "Пепе Ле Мокко", Габен перевоплотился в русского криминального элемента Ваську Пепла в киноверсии пьесы Горького "На дне". Самые сильные сцены получались тогда, когда Габен говорил тихо. Он был настолько внутренне выразителен и масштабен, что ему совсем не надо было рвать страсти и усиленно хлопотать лицом. По словам Клера, "Жан потрясал зрителей, едва моргнув глазом".
Слава простого героя — Жана Габена — росла не по дням, а по часам. Он резонансно сыграл в "Великой иллюзии" и "Красавчике", а в знаменитой "Набережной туманов" Марселя Карне явил миру потрясающий дуэт с Мишель Морган. Их назвали идеальной парой французского кино. Они целовались на экране так откровенно по тем временам! Сейчас мы бы улыбнулись, а тогда это было чуть ли не сексуальной революцией.
Для того чтобы сыграть машиниста в фильме "Человек-зверь", Габен научился водить локомотив. Последствия были самые радужные: фильм имел грандиозный успех, а генеральный секретарь Федерации железнодорожников Пьер Семар вручил актеру почетный диплом машиниста и традиционную масленку.
Габен успевал сниматься в кино, проживать романы с Мишель Морган и Марлен Дитрих, вступать в браки и разводиться, заводить детей. Он успел поработать в Голливуде и принять участие во Второй мировой войне (даже танком командовал!). Артист с трудом воспринял появление цветного кино и достаточно долго хранил верность кино черно-белому. Он и сам был потрясающе черно-белым в разные годы жизни — его седина в преклонном возрасте могла кого угодно свести с ума.
Он, конечно, сыграл знаменитых литературных персонажей — таких, как Жан-Вальжан из "Отверженных" Гюго или комиссар Мегре Жоржа Сименона. Его Мегре курил трубку — как и сам Габен в жизни.
Он снимался вместе с Брижит Бардо, Софи Лорен и Симоной Синьоре, Фернанделем, Бурвилем и Луи де Фюнесом. Не всегда это сотрудничество приносило успех, хотя, казалось бы, контрастный дуэт монументального невозмутимого Габена и маленького подвижного Фюнеса просто был обречен на успех.
Самый большой успех в послевоенный период Габену принес фильм "Гром небесный". Да он и сам мог метать громы и молнии, если на съемочной площадке какая-нибудь мелочь, наподобие гвоздя, упавшего из кармана монтировщика декораций во время съемок, отвлекала от работы. Он очень любил свою профессию. Ворчал, делал вид, что ему все надоело, но без кино не мог.
Габен любил своих "малышей" — молодых звезд нового французского актерского поколения. Жан-Поль Бельмондо пытался быть с мэтром на дружеской ноге, Ален Делон почитал его, как отца, к Депардье Жан Габен относился как к своему творческому наследнику. "Этот сможет играть все мои роли!" — говорил старый Жан о набиравшем силу Жераре.
Я помню более-менее молодого Габена в "Набережной туманов" и веселом "Френч-канкане", где актер лихо вспомнил свою молодость и подмостки "Мулен-Руж". Помню и старого седовласого Габена — "Гром небесный", "Двое в городе", "Вы не все еще сказали, Ферран"… Он всегда выглядел впечатляюще, хотя не делал для этого, кажется, ничего. Чем-то Габен напоминал ленинградского актера Ефима Копеляна (его потрясающий голос звучит за кадром в "17 мгновениях весны"). Ефим Захарович умел так же выразительно и насыщенно молчать и трубку курил почти так же, как Габен.
Габена можно увидеть и сегодня — в популярном до сих пор мультфильме "Ограбление по…". Один из героев "французского ограбления" — мультяшный Жан Габен, который вместе с такими же анимационными Аленом Делоном и Луи де Фюнесом пародирует милые сердцу штампы старого французского кино.
…Урна с прахом умершего в 1976 году кавалера ордена "За заслуги" Жана Габена была опущена в море вместе с букетом фиалок — любимых цветов актера. Габен давно уже стал легендой, памятником, типажом, но запах этих самых фиалок до сих пор напоминает о ни на кого не похожем черно-белом мужчине на все времена.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post324909564/


Метки:  

Художник и скульптор Charles Bragg

Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 12:43 + в цитатник

Это цитата сообщения Sergey1958 Оригинальное сообщениеХудожник и скульптор Чарльз Брэгг

Чарльз Брэгг скульптор, живописец. Его считают первым, самым значимым художником социальной сатиры США.
Брэгг родился в Сент-Луисе, штат Миссури в 1931 году. Его родители были артисты театра водевиля, так что он провел большую часть своей молодой жизни путешествуя по стране с родителями. Окончил художественную школу в Гарлеме в Нью-Йорке.



1 (700x690, 687Kb)





2 (495x700, 491Kb)


3 (546x700, 509Kb)


4 (462x700, 451Kb)


5 (550x700, 467Kb)


6 (439x700, 467Kb)


7 (503x700, 512Kb)


8 (515x700, 558Kb)


9 (561x700, 571Kb)


10 (534x700, 624Kb)


11 (700x525, 674Kb)


12 (700x525, 400Kb)


13 (700x525, 513Kb)


14 (700x525, 327Kb)


15 (525x700, 738Kb)


16 (525x700, 692Kb)


17 (700x557, 807Kb)


18 (700x392, 580Kb)


19 (700x576, 693Kb)


20 (700x521, 523Kb)


21 (700x582, 859Kb)


22 (700x695, 955Kb)


(c) http://www.charlesbragg.com/html/sculptures2.htm
http://tanjand.livejournal.com/954802.html

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post324908957/


Метки:  

Обнимаю тебя горизонтом....

Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 12:24 + в цитатник

Обнимаю тебя кругозором
Гор, гранитной короною скал.
(Занимаю тебя разговором -
Чтобы легче дышал, крепче спал.)

Феодального замка боками,
Меховыми руками плюща -
Знаешь - плющ, обнимающий камень
В сто четыре руки и ручья?

Но не жимолость я - и не плющ я!
Даже ты, что руки мне родней,
Не расплющен - а вольноотпущен
На все стороны мысли моей!

...Кругом клумбы и кругом колодца,
Куда камень придет - седым!
Круговою порукой сиротства, -
Одиночеством - круглым моим!

(Так вплелась в мои русые пряди -
Не одна серебристая прядь!)
...И рекой, разошедшейся на две -
Чтобы остров создать - и обнять.

Всей Савойей и всем Пиемонтом,
И - немножко хребет надломя -
Обнимаю тебя горизонтом
Голубым - и руками двумя!
Марина Цветаева

Художник Guy Troughton

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post324907524/


Метки:  

Художник Antonio Duarte. Замысел Божий

Четверг, 15 Мая 2014 г. 08:03 + в цитатник

Это цитата сообщения IRIS Оригинальное сообщениеAntonio Duarte \ Замысел Божий





"...и создал Бог Женщину..."

   Бог есть любовь. 
Взяв лишь ребро у созданного ним мужчины, он сотворил из него женщину, красивую, хрупкую и нежную. 
Вдохнул в нее душу,  кроткую и чувственную, способную к любви и жертвенности. 
   Будучи плотью от плоти мужчины, женщина способна на многое, как и он. 
Однако Всевышний повелел лишь ей одной: быть матерью, вырастить плод из семени, брошенного мужчиной. 
В этом ее наипервейшее предназначение, ее долг и ее власть.  
Быть плодоносной и щедрой, как нива, желанной, как солнце, строгой и кроткой, как ангел. 
Такой задумал Бог женщину.
   Чтобы в каждой женщине таилась загадка, наделил ее чудным даром  - танцевать, отдаваясь танцу, как  любви.
Из века в век, ведомая  инстинктом, женщина танцует Жизнь и Любовь. 

   Сомневаетесь? Приглядитесь к танцующей женщине, и вы постигните замысел Божий.

Мила Логвинова

























































































Автор работ - Antonio Duarte

Antonio Duarte родился в Португалии.
Он окончил Escola Artes Plasticas в Коимбре и Escola De Belas Artes в Лиссабоне.
После окончания обучения, он продолжил карьеру в качестве профессионального художника в Европе, где его работы были показаны на многих выставках в Испании, Португалии и Германии.
Сегодня его картины являются частью частных и государственных коллекциях по всей Европе.
С момента прибытия в Австралию в конце шестидесятых годов, работы Антонио получили постоянное признание по всей стране, получив множество наград, таких как престижный "Caran d'Ache" .

музыка: Mehdi - Путеводный свет - Guiding Light

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post324589266/


Метки:  


Процитировано 2 раз

Художник Alix Ayme (Alix Angele Marguerite Hava)

Четверг, 15 Мая 2014 г. 07:00 + в цитатник

Художественная жизнь Парижа первой половины двадцатого века характеризуется многочисленными направлениями в изобразительном искусстве. Представители новых художественных течений объединялись в группы, нередко вступали между собой в острую полемику, и этот мощный импульс служил дальнейшему развитию искусства. В то же самое время все эти разнообразные течения и направления удивительным образом создавали тот особый мир, который сегодня представляется чрезвычайно элегантным и привлекательным.

(кликабельно)

5- Alix Ayme  художник (250x328, 26Kb)

Мало известная российскому зрителю живописец, график, иллюстратор, декоратор, монументалист Alix Ayme (Alix Angele Marguerite Hava) родилась в Марселе в 1894 году, в эпоху между двумя мировыми войнами. В течение всей своей жизни, Ayme выставлялась в Париже, Сайгоне, Флоренции, работала для церкви в Нормандии, но так и не стала знаменитой. Возможно в жизни Ayme было слишком много дорог, и не было времени заботится о своей славе. Она пересекала Францию, Алжир, Турцию, Египет, Индию, Шри-Ланка, Китай, Лаос, Вьетнам, Корею, Японию. Ее жизнь стала, как минное поле, на реальных линиях разлома. Порой она чувствовала себя потерянной, перемещаясь по миру, полному боли и злобы.

Портрет молодой женщины

Натюрморт. роспись по стеклу, темпера, сусальное золото

С ранних лет Alix занималась рисованием и музыкой в консерватории в Тулузе. Чудо, одаренное в музыке, она в пятнадцать лет завоевала золотую медаль в конкурсе фортепиано и считала музыку своей дальнейшей карьерой, до того, как стала художником. После окончания консерватории, переехала в Париж и стала учеником, а затем коллегой, художника Мориса Дени. Вместе они создавали декорации Театра елисейских Полей и трудились в Мастерских Сакрального Искусства. В 1920 году Alix Ayme вышла замуж и уехала в Шанхай со своим первым мужем, профессором Paul de Fautereau-Vassel, который был направлен с Франко-китайской миссией в эту страну. В 1926 году семья вернулась в Париж, где родился их сын Мишель. Alix сотрудничала с издательством Rudyard Kipling’s Kim. После поездки на Цейлон муж решил остаться в Париже, а Alix Ayme посвятила себя Азии.

Пейзаж. Панель, золотая краска, лак

Рынок в Ханое

Больше двадцати лет Alix Ayme жила на Востоке и делила свою карьеру между Парижем, где она выставлялась в галерее Moullot, и Индокитаем, Индией, Японией и даже Африкой, где увлекается художественной техникой Азии: живопись по шелку, акварель, черная тушь, живопись по стеклу. В июле 1931 года в Париже Alix второй раз вышла за муж за полковника Georges Ayme, который во время Второй мировой войны был командующим французской армией в Индокитае. В марте 1945 года, японцы захватили Aymes и двух сыновей. Старший, Мишель, умер в концлагере.

Материнство

Портрет мальчика. акварель на шелке

Раздумья молодого человека. (портрет сына незадолго до его смерти)

Красная ваза

Портрет молодой женщины

Портрет François Facing

После возвращения в Париж в 1945 году Alix Ayme принимается за украшение часовни в Luc-sur-Mer (Calvados). В 1948 году состоялась выставка в Galerie Moullot в Париже, Alix переехала в квартиру-студию в Porte de St. Cloud, где она продолжала жить и работать после смерти мужа в 1950 году. Затем последовали выставки в Galerie de la France d'Outremer, Флоренции, в Монако. Alix Ayme умерла в 1989 году в возрасте 95 лет. Ее работы находятся в частных коллекциях, а так же в Cabinet des Dessins в Лувре, Музее des Années Trente в Париже, Музее изящных искусств в Ла-Рошели, и в королевском дворце в Луанг Прабанг, Лаос.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post324586001/


Художник Jessie Willcox Smith. Про детское...

Среда, 14 Мая 2014 г. 15:15 + в цитатник

Это цитата сообщения Диаскоп Оригинальное сообщениепроДетское...

Jessie Willcox Smith

*кликабельно




http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post324504790/


Метки:  

Счастливые острова. Художник Анна Березовская

Среда, 14 Мая 2014 г. 15:12 + в цитатник


"Я был в одной стране.

Там царствует любовь.

Хоть ей не строят храмы.

Детей не заставляют петь хвалу.

Там просто любят.

Медленно и скромно.

Наивно и немножечко смешно.

Обыденно – ведь там не представляют, как можно жить, не ведая любви..."

Александр Грин "Алые паруса"

Счастливые острова

Время сажать цветы

Лунная соната

Сны весны или в ожидании ветра

Вишневый сад

Игра

Раненный рыцарь

Танго

Ручной дракон

Дождливый день

Морской бой

0- березовская - художник (170x206, 22Kb)Березовская Анна обучалась в Абрамцевском художественно-промышленном колледже. Обучалась в частной художественной студии. Член Творческого союза художников России. Родилась в городе Яхрома Московской области. В настоящее время на своем острове счастья в Сергиев Посад, Анна создает добрые миры с рыцарями и дамами.

"Каждый хочет себя почувствовать королевой или королем, и я верю, что среди мужчин еще остались рыцари. Почти все картины автопортретны, не в смысле внешней похожести, - они созвучны моим сегодняшним мыслям. Я радуюсь, когда люди узнают в моих работах себя или встречаются со своими мыслями или чувствами".

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post324504511/


Метки:  

Nicolas Jolly \ Испей Парижа вдоволь, сын мой!

Вторник, 13 Мая 2014 г. 19:35 + в цитатник

Это цитата сообщения IRIS Оригинальное сообщениеNicolas Jolly \ Испей Парижа вдоволь, сын мой!





Париж покоряет всех

...Я начинаю свое повествование с самой обычной вечерней прогулки по улицам светоносного города...
Париж! Он по-прежнему оставался прекрасным образчиком нашего прогрессивного века - казалось, эти беспокойные часы, атмосфера напряженного ожидания лишь добавляют городу обаяния: ночью он мерцал газовыми и электрическими фонарями, днем жужжал только что появившимися электрическими
трамваями, чьи чудотворные провода пересекались над улицами как провозвестники новой эры.
Здесь я когда-то начинал молодым адвокатом, унаследовавшим профессию отца; тем не менее глава нашего семейства великодушно простил мне попытки попробовать свои силы на литературном поприще, сперва в театре, а затем и в многочисленных обширных прозаических опытах.
"Испей Парижа вдоволь, сын мой! - так он напутствовал меня, провожая весенним днем на вокзале в Нанте.
-Вкуси от чудес эпохи! Ты одарен острым зрением - поделись своей проницательностью с другими.
Вот увидишь - это поможет изменить мир!.."

Жюль Верн. Париж покоряет всех
Перевел с английского Олег Битов








































































Nicolas Jolly - французский художник.
Он работает акварелью, черными чернилами и тушью.
Черно-белая гамма позволяет ему привнести дополнительные эмоции в картину за счет увеличения набора светотени.
Кроме того у него очень оригинальная техника исполнения.
Он использует "отпечаток пальца", растирая им краску и позволяя тем самым направлять на глаза наблюдателя различные элементы композиций сцены.
Все работы Nicolas Jolly несут динамизм и скорость, усиливая интенсивный и драматический эффект.

http://nicolasjolly.net/

музыка: Andrй Claveau - Ritournelle de Paris


http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post324422955/


Метки:  

Сдаюсь.

Вторник, 13 Мая 2014 г. 19:32 + в цитатник

Это цитата сообщения Soyka_Ya Оригинальное сообщениеСдаюсь.

7AZ4zw06UXk (497x700, 78Kb)



"Сдайся, сдайся..." нашептывает кто-то внутри меня. И я сдаюсь, я прекращаю всяческое сопротивление, становлюсь совсем-совсем расслабленной собой. Обмякшая, плыву по течению жизни, не сопротивляясь, и давая ей возможность, лепить из меня нечто осмысленное, дорабатывать, изменяя форму и содержание предмета, наполняя меня, направляя меня, утверждая меня, укрепляя... В который раз убеждаюсь в бессмысленности своих попыток держать спину, тянуть подбородок, соответствовать, производить впечатление, оправдывать чьи-то надежды.
И знаешь, мне ведь по сути неважно кому принадлежит этот шепот внутри меня, может мне самой. Важно другое, важно то, что он неизменно подсказывает мне лучший, самый незатратный, самый короткий путь к поверхности, когда, уж очень увлекшись, я опускаюсь все глубже и глубже, на самое дно. А там, на глубине, уж и дышать-то трудно, и мысли путаются и теряются всяческие ориентиры.
Моя внутренняя пустота, потихоньку заполняется. Я просто жду, когда жизнь вновь наполнит меня всю до макушки.
Делюсь с тобой этим состоянием, прижимаю тебя к своей душе крепко, и прошу об одном сейчас: "Сдайся, сдайся и ты..."

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post324422723/


Метки:  

Романтичная живопись Федосенко Романа

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 23:01 + в цитатник

Это цитата сообщения ovenca Оригинальное сообщениеЯ буду думать лишь о вас... Романтичная живопись Федосенко Романа (1970)

Мое кредо: "Люди получают от вашего творчества только то, что вы в него вкладываете; и если вам интересны характеры изображаемых вами людей, если вы их понимаете и любите, то человек, увидевший ваши картины, обязательно почувствует то же самое". Роман Федосенко

Безмятежность (640x470, 332Kb)
Безмятежность

Олег Погудин - Ночь светла


Вот я один в вечерний тихий час,
Я буду думать лишь о вас, о вас.

Возьмусь за книгу, но прочту: "она",
И вновь душа пьяна и смятена.

Я брошусь на скрипучую кровать,
Подушка жжет... Нет, мне не спать, а ждать.

И, крадучись, я подойду к окну,
На дымный луг взгляну и на луну.

Вон там, у клумб, вы мне сказали "да",
О, это "да" со мною навсегда.

И вдруг сознанье бросит мне в ответ,
Что вас покорней не было и нет.

Что ваше "да", ваш трепет, у сосны
Ваш поцелуй — лишь бред весны и сны.

Гумилев Николай


Тихая бухта (700x493, 310Kb)
Тихая бухта

Девушка и солнце (600x665, 435Kb)
Девушка и солнце

Бриз (700x522, 458Kb)
Бриз

В осенней дымке (700x565, 513Kb)
В осенней дымке

Танец огня (607x613, 350Kb)
Танец огня

Венецианский полдень (700x557, 441Kb)
Венецианский полдень

Вдохновение балета (700x502, 360Kb)
Вдохновение балета

Брод (565x700, 478Kb)
Брод

Гармония равновесия (700x462, 430Kb)
Гармония равновесия

Дуэт (700x505, 444Kb)
Дуэт

Лед и пламя (571x700, 421Kb)
Лед и пламя

Ивы (700x493, 417Kb)
Ивы

Лента (700x560, 402Kb)
Лента

Случайная встреча (557x700, 180Kb)
Случайная встреча

Минск и минчане (700x513, 424Kb)
Минск и минчане

Минск, Осмоловка (700x519, 560Kb)
Минск, Осмоловка
18.
Тенистая аллея (568x700, 473Kb)
Тенистая аллея

Мостики (700x570, 572Kb)
Мостики

Минск. Соборная площадь (700x500, 489Kb)
Минск. Соборная площадь

Полевые цветы (557x700, 512Kb)
Полевые цветы

После танца (700x524, 374Kb)
После танца

Послеполуденная дрема, навеянная тихим шепотом волн (700x502, 433Kb)
Послеполуденная дрема, навеянная тихим шепотом волн

Солнечный ветер (518x700, 402Kb)
Солнечный ветер

Привал (700x559, 461Kb)
Привал

Прогулка в окрестностях Санта-Эуфемия-а-Маелла (700x522, 520Kb)
Прогулка в окрестностях Сант-Эуфемия-а-Маелла

Полет (522x700, 379Kb)
Полет

Старая Москва (657x500, 362Kb)
Старая Москва

Старый маяк (700x526, 375Kb)
Старый маяк

У ручья (519x700, 416Kb)
У ручья

Танцовщица (700x555, 406Kb)
Танцовщица

Бока-Которская бухта (700x505, 372Kb)
Бока-Которская бухта



САЙТ

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post324339574/


Метки:  

Художник Carl Daniel Freydanck

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 22:46 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеCarl Daniel Freydanck (17.06.1811. - 26.11.1887) немецкий художник 19-го века, Королевской фарфоровой мануфактуры Берлина (KPM)










Berliner Schloss mit der Langen Brücke, links das Reiterstandbild des Großen Kurfürsten nach einem Gemälde von Carl Daniel Freydanck, 1842









































Carl Daniel Freydanck (* 17. Juni 1811 in Berlin; † 26. November 1887 in Strausberg) war ein Berliner Maler des 19. Jahrhunderts, der ausschließlich Veduten für die Königliche Porzellan-Manufaktur Berlin (KPM) malte.
Carl Daniel Freydanck wurde 1811 als Sohn von Martin Freydanck, einem Arbeiter der Königlichen Porzellan-Manufaktur und seiner Ehefrau Friederike, geborene Schlösken in Berlin geboren. Am 30. Juni 1811 wurde er in der Dreifaltigkeitskirche in Berlin getauft. Freydancks Mutter starb am 5. März 1858 in Strausberg, der Vater am 20. Oktober 1859.

Am 13. April 1839 verheiratete er sich mit Henriette Charlotte Louise Wurstmacher (* 16. Dezember 1818, † 21. Oktober 1888) aus Strausberg. Die Ehe blieb kinderlos.


Im Alter von 13 Jahren begann Carl Daniel eine sechsjährige Ausbildung als Malerlehrling in der Königlichen Porzellan-Manufaktur Berlin. In dieser Zeit besuchte er die Zeichenschule des Professors Carl Röthig im Königlichen Botanischen Garten Berlin.
Im Jahre 1830 beteiligte er sich erstmals an der Berliner Akademie-Ausstellung (Nr. 148) mit einer Landschaft in Öl nach Frédéric Frégevize. Ab 1. Januar 1831 war er in der Abteilung Unterglasurmalerei bei den Grünmalern eingesetzt.
Der Manufakturdirektor Georg Friedrich Christoph Frick veranlasste 1832 eine Ausbildung zum Ölmaler bei dem Akademieprofessor Otto Hermann Emil Völcker. Anfang 1837 wurde er zu den Landschaftsmalern versetzt und malte nur noch Skizzen und Ölbilder von Veduten als Vorlagen für die Porzellanmaler.


Freydancks Aufgabe bei der KPM bestand darin, Ölbilder von Veduten anzufertigen, die als Vorlagen für die Porzellanmaler der KPM dienen sollten. Ab 1837 fertigte Freydanck zahlreiche Skizzen und Ölgemälde von Schlössern und öffentlichen Gebäuden in Berlin und Potsdam an.
Im Juli 1845 machte Freydanck im Auftrag des Königs eine Reise nach Schlesien in das Hirschberger Tal um dort von Schlössern der Hohenzollern in Erdmannsdorf und Fischbach sowie Kirchen und Ortsansichten Skizzen anzufertigen, aus denen er dann in den folgenden Jahren Ölgemälde fertigte.


Im Herbst 1847 folgte eine Reise in die Rheinprovinz Preußens, ebenfalls im Auftrag des Königs, um die Schlösser Koblenz, Stolzenfels und Brühl aufzunehmen. Dabei entstanden auch einige Aussichten aus den Schlössern auf den Rhein und umgebende Landschaften.
Da die Porzellanmaler anonym bleiben mussten war Freydanck als Künstler völlig unbekannt. Seine außergewöhnliche und präzise Darstellung von Veduten und die hohe künstlerische Qualität seiner Auftragsarbeiten sind ihm nur zuzuordnen weil das KPM-Archiv bewahrt worden ist und für Kunsthistoriker zugänglich war. Erst mit einigen Ausstellungen der Stiftung Preußische Schlösser und Gärten Berlin-Brandenburg seit 1983 wurde Freydanck der Öffentlichkeit als Künstler bekannt. Freydanck hat zwei seiner Gemälde selbst auf Porzellanplatten gemalt. Es sind die Darstellungen der Friedrichswerderschen Kirche und die Alte Münze. Diese beiden Platten[1] sind ein herausragendes Meisterwerk der Porzellanmalerei.



Alte Münze in Berlin. 1840, Porzellanplatte 15,5 x 11,5 cm, Kunstgewerbemuseum Berlin, SMPK, Inv.Nr. 11,24



Friedrichswerdersche Kirche in Berlin, 1839, Porzellanplatte 15,5 x 11,5 cm, Kunstgewerbemuseum Berlin, SMPK, Inv.Nr. 11,25

Marmorpalais bei Potsdam, Gemälde von Carl Daniel Freydanck 1842

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post324338142/


Метки:  


Процитировано 1 раз

Ассорти Колясочка... и немного истории...

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 22:40 + в цитатник

Это цитата сообщения PKFNF Оригинальное сообщениеАссорти Колясочка... и немного истории...

Matthias Peschke-Köedt

...Я коляску повозила
В ней удобно – я решила.
Вместо куклы я залезла
И совсем мне там не тесно

Eliseu Visconti

Мама с бабушкой катают
В ней меня – они не знают:
Что я будто с ними в сказке
В этой маленькой коляске


Edvard Lehmann


Albert Raudnitz


Brake Baldwin


Thomas P. Hall


Mary Louise Fairchild MacMonnies Low

Frank O. Salisbury

Mary Stevenson Cassatt

Frans de Wilde

Aurelio Tiratelli

Pierre Joseph Antoine

Alan Maley

0_30421_cb3cc477_L (433x14, 1Kb)

Конечно, родители очень любят носить своих малышей на руках, но для долгих прогулок больше подойдут детские коляски. И мало кто знает, что детская коляска появилась не так давно – всего каких-то 250-300 лет назад, а до этого детей носили на руках, на спине, на животе в специальных полотняных или меховых сумках. В древней Руси детей еще носили в передниках, которые называли подолОм. Отсюда и выражение - "Принесла в подоле".



И только в XVIII веке, а если точнее в 1733 году, англичанин Уильям Кент создал прообраз современной детской коляски – детский экипаж, в который можно было запрячь козу или пони, и катать во время прогулки малышей. Заказал это чудо Уильям Кавендиш, герцог Девонширский, для своих шести малолетних отпрысков. Несмотря на то, что Кент был не механиком, а архитектором, со своей задачей он справился отлично, несколько поколений герцогов Девонширских выросли, пользуясь чудесным детским экипажем.

Уильям Кент и его первая коляска для детей герцога Девонширского

В то время позволить себе коляску Кента люди небольшого и даже среднего достатка не могли – детские экипажи были привилегией богатых. Мамам из семей с малым достатком, по-прежнему, приходилось носить детей на руках. Прошло сто лет и детские коляски стали стремительно завоевывать рынок и модернизироваться. Бумом спроса на детские экипажи стал 1840 год, когда английская королева Виктория прогулялась с детской коляской в королевском парке. Это было неслыханно – королева сама гуляет со своими детьми! Конечно, вся знать тут же постаралась перенять эту милую привычку, хотя коляска королевы Виктории была очень неудобной – высокой, неустойчивой, без удобных ручек. Эту коляску приходилось в буквальном смысле тащить за собой. Но остановят ли такие мелочи титулованных особ, решившихся подражать самой королеве?!

Королева Виктория с детьми на прогулке.

И вот уже все знатные и богатые семейства обзавелись похожими детскими экипажами. Вслед за английской знатью моду на коляски подхватили по всем миру – опять же, только богатые люди.
Но разве пристало знатной мамаше волочить за собой коляску с ребенком? И теперь в коляску “впрягли” няню, которая должна была гулять с ребенком, заботиться о нем и таскать на себе громоздкую коляску, как раньше это делали пони. Няням пришлось изображать пони не слишком долго – в 1853 году Чарльз Бертон разработал и запатентовал коляску, в которой ручка была расположена сзади. Такую коляску было гораздо легче возить – ведь толкать вперед лучше, чем тянуть за собой, к тому же, она увеличивала обзор малыша, которому стало гораздо интереснее кататься.

Filippo Baratti

Однако, до изобретения полноценной детской коляски было еще далеко – в коляске Бертона ребенок тоже должен был сидеть, то есть коляска подходила только для детей старше одного года. Да и случаев выпадения детей из колясок было очень много, ведь о ремнях безопасности еще никто не задумывался.

И только к 80-90-м годам XIX века коляски стали напоминать привычные нам люльки на колесах. Но мамы и няни с колясками вынуждены были дефилировать по проезжей части, поскольку, из-за наличия колес, коляски считались одним из видов транспорта и их запрещено было катить по тротуару. К тому же, все коляски требовалось оборудовать красными и белыми фонарями, как будто это и в самом деле были настоящие транспортные средства.

С появлением первых автомобилей была предпринята попытка модернизировать и "автомобилизировать" детские коляски. Теперь, чтобы устроиться на работу, няне необходимо было помимо рекомендаций предоставить и водительские права. Напомним, что коляска считалась таким же транспортом, как и автомобиль!

Timoleon Marie Lobrichon

Однако, именно автомобили лишили детские коляски звания транспорта – загазованность улиц автомобильными выхлопами и, растущее количество этих самоходных экипажей, вытеснили детские коляски в скверы и парки прогуливаться по пешеходным дорожкам.

В Россию детские коляски пришли только после Второй мировой (Великой Отечественной) войны, когда коляску привезли в качестве трофейной технологии.

0_30421_cb3cc477_L (433x14, 1Kb)





http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post324337632/


Метки:  

Художник Константин Лизогуб

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 22:37 + в цитатник

Это цитата сообщения My_breathing Оригинальное сообщениеКонстантин Лизогуб ~Дни, наполненные простотой...~

101330355_large_0_5c2cf_ea257f33_L (340x64, 20Kb)




... То были самые прекрасные дни моей жизни. Тихие дни, наполненные простотой, молчанием и неспешностью. Дни, наполненные простыми словами, простыми мыслями, пением птиц, журчанием воды, шумом ветра...
Колодец, гроза, свежесть, утро, муравейник, листья, небо, тропинка, озеро, льняное полотенце, лодка...
Сходил за водой, посидел на теплом камне, наколол дров, истопил печь, гулял вдоль озера, наблюдал за птицами, вкушал пищу...
И не было в этих днях ни пафоса, ни городской суеты, ни поводов для ревности и обид, ни многозначительности, ни страха, ни лжи... А если и были, то быстро растворялись они в утренних туманах, вечерних зарницах, ночных шорохах и дневных заботах и уносились сменяющимися облаками, оставляя мне удивительные, легкие и тихие, как шаги рыси, дни, наполненные простотой..."
Вадим Амирханов "Дни, наполненные простотой"

Тропами

Константин Лизогуб

Родился в 1985 году в г. Харькове.
2000г. – Харьковский художественный лицей при академии.
2008г.-окончил Харьковскую академию дизайна и искусств, факультет станковой живописи.
С 2002 года работает в мастерской Е.И.Быкова , в творческом объединении "Боттега".
Константин Лизогуб – участник многих всеукраинских и международных (Италия 2009г) выставок. Его картины находятся в частных коллекциях Украины и за рубежом
В лучах света
В лучах света
В своем творчестве Константин Лизогуб опирается на академическую традицию Питерской школы. В то же время, в его работах сформировались признаки собственного стиля: индивидуальная, сложная живописная техника, декоративная манера письма, совмещение различных направлений. Автор смело идет на эксперимент, включая в свои работы элементы случайности и неожиданности.
"Живопись - это космос, в хаосе которого есть свои закономерности"
Костры
Костры
Шелковица и Тайсон
Шелковица и Тйсон
Шинель
Шинель
Черно - красное
Черно- красное
Старые фотографии
Старые фотографии
Рябина
Рябина
Тернии
Мачты
Мальчик с собачкой
Трогир
Трогир
Срезанные 1. 2012. холст, масло. 150х150см
У окна. 100х100см. 2013.холст, масло
Green Tree
В мастерской
В мастерской
Венок
Спасибо!
101330355_large_0_5c2cf_ea257f33_L (340x64, 20Kb)
http://art-kalina.com/indexART.php?sel_kalina
http://www.izo-gallery.com/ru/catalogue/

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post324337302/


Метки:  

Художник Любовь Оборина

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 22:34 + в цитатник

Это цитата сообщения My_breathing Оригинальное сообщениеЛюбовь Оборина...~ Утоли мои печали...~

101330355_large_0_5c2cf_ea257f33_L (340x64, 20Kb)



Эту замечательную художницу я знаю давно...Еще с тех времен, когда у меня был дневник в ЖЖ...

Сегодня, с большим удовольствием, хочу представить ее вам...

Очень скромный человек, требовательный к себе и талантливый несомненно!

"Совершенно никак и нигде не "выдающаяся, не уникальная и не редкая, не эрудит и не энциклопедия", уж точно – всё сильно преувеличено. Довольно обычная, для нынешних времен, особь. Не ощущаю "тягот" званий никак, нигде сама их не указываю, они немного помогают в педагогической работе, потому что влияют на оплату труда. "Рецепта" нет, родилась, училась, вышла замуж, распределилась вместе с мужем в Среднюю Азию, в Душанбе, где и проработали с ним до 90 года, когда там началась война и нам было предложено: "чемодан, вокзал, Россия". Вернулись, пришлось всё начинать с нуля: ни жилья, ни работы. Год жили в производственных мастерских ХФ, потом город мне выделил мастерскую и там жили до 2006 года с уже больной мамой. Рисовала много, не смотря ни на что, потому что рисование уже было включено в обмен веществ, оно примиряло со всем, давало ощущение, что ты не биомасса..."

Любовь Александровна Оборина

Любовь Александровна Оборина родилась 24 декабря 1944 года в г. Смоленске. Детство прошло в с. Новый Двор Смоленского района в семье сельского учителя. В 1963 году окончила среднюю школу N 27 г. Смоленска. Занималась в студии при Смоленской организации Союза художников РСФСР у А. Терещенко, затем учеба на художественно-графическом факультете СГПИ у педагогов В. И. Марышева, Л. А. и В. В. Ельчаниновых, А. Г. Сергеева, Г. А. Мелькова. Руководителем диплома по живописи был Валерий Анатольевич Ласкин.
По окончании института с 1968 г. по 1990 г. работала по распределению в Таджикистане, в Душанбе, посвятив себя творческой и педагогической деятельности: учительствовала в школе; преподавала живопись на архитектурном факультете Таджикского политехнического института; работала художником-постановщиком по костюмам на киностудии "Таджикфильм" на фильмах "Поэма о хлопке", "Белая дорога", "Краткие встречи на долгой войне", "Гала"; работала художником, ответственным за цветовое решение города.
С 1969 года Л. А. Оборина - участник республиканских, Всесоюзных, а также десяти персональных выставок. В 1979 году приняла участие в групповой выставке молодых художников в Академии художеств СССР в Москве. Работы экспонировались на выставках, организуемых Министерством культуры СССО в Китае, Монголии, КНДР, Всемирной выставке в Египте и выставках художников Таджикистана в Алжире, Тунисе, Сирии, Португалии, Франции и ФРГ.
Любимые жанры художницы - портрет, натюрморт. В основе живописной манеры лежит тщательная выписанность форм, колорит сдержан, построен на тонких цветовых переходах. Портретные образы емкие, запоминаются особым состоянием отрешенности, глубиной и сложностью духовного мира: "Портрет балерины" (1976), "Портрет композитора З. Миршакар" (1985), "Разговор о жизни" (1988), "Памяти убиенных русских" (1990), "Художник и модель" (2000) произведения репродуцировались в журналах "Дружба народов" (1981, N 7; N 11) "Искусство", каталогах выставок и альбомах, выпускаемых издательствами "Изобразительное искусство", "Советский художник", "Ирфон".
В 1990 году Л. А. Оборина приезжает в г. Смоленск. Она активный член Смоленского отделения СХ России, постоянный участник городских и областных выставок, зональной выставки во Владимире, Всероссийскойвыставки портрета. С 1994 года - доцент кафедры изобразительного искусства СГПУ. Ею созданы ряд учебных пособий для студентов.
В 1998 году Оборина Л. А. удостоена премии администрации Смоленской области за лучшие произведения, экспонировавшиеся на областной выставке "Осень-98".
С 1999 года Любовь Александровна направляет работу секции молодежного отделения СХ, делясь с молодыми художниками богатым творческим опытом, устраивая многочисленные выставки с последующим обсуждением и отзывами в прессе.
В 2000 году Л. А. Обориной присвоено звание заслуженного художника России.
Работы Л. А. Обориной хранятся в Союзе художников Таджикистана, в объединенном музее им. Бехзод (Душанбе), в Министерстве культуры СССР(России), Дирекции выставок Союза художников СССР (России), в Челябинской картинной галерее, Смоленском музее-заповеднике, в частных коллекциях в России, Англии, Германии, США, Израиле, Франции.
А в марте этого года, Любовь Александровна узнала , что две её работы "Продавец дынь" и "Чайхана", ОКАЗЫВАЕТСЯ, хранятся в Третьяковской галерее!
Журнал "Клаузура"
"Необычный взгляд на современное искусство"
Интервью с Заслуженным художником России, профессором Любовью Обориной
КЛАУЗУРА: Профессия художника традиционно мужская в любое время, в любом государстве, при любом правительстве выдающихся женщин художниц либо нет, либо единицы.
Любовь Оборина: Замечу, что все профессии мужские, кроме родов.
Пожалуй да, может быть было бы лучше женщине вобще не работать. И все же, с чем связано то, что так мало, единицы известных женщин-художниц? Кто были эти женщины?
Связано, во-первых, с прямым предназначением женщины – репродукцией, и с тем, во-вторых, что они всегда были дискриминированы, возможность получать образование женщины обрели не так уж и давно. В литературе женщины были более продвинуты и выступали часто наравне с мужчинами, нежели в изобразительном искусстве, потому что писательство не требовало дополнительного специального образования и помещения для работы. Тем не менее, мы знаем прекрасных художниц и эпохи Возрождения, и барокко. Моя любимая художница барокко Джованни Гарцони, которая родилась в 1600 году, достигла успеха и признания.
Ну а я вспомню более известных Софонисбу Ангиссолу, Веру Мухину и Зинаиду Серебрякову – вот и вы, одна из таких уникальных редких женщин. Легко ли женщине быть и Заслуженным художником России, и профессором, и эрудитом и ходячей энциклопедией истории искусства. Как это у вас получается? Расскажите о себе, о "рецепте" своей жизни ?
Совершенно никак и нигде не "выдающаяся, не уникальная и не редкая, не эрудит и не энциклопедия", уж точно – всё сильно преувеличено. Довольно обычная, для нынешних времен, особь. Не ощущаю "тягот" званий никак, нигде сама их не указываю, они немного помогают в педагогической работе, потому что влияют на оплату труда. "Рецепта" нет, родилась, училась, вышла замуж, распределилась вместе с мужем в Среднюю Азию, в Душанбе, где и проработали с ним до 90 года, когда там началась война и нам было предложено: "чемодан, вокзал, Россия". Вернулись, пришлось всё начинать с нуля: ни жилья, ни работы. Год жили в производственных мастерских ХФ, потом город мне выделил мастерскую и там жили до 2006 года с уже больной мамой. Рисовала много, не смотря ни на что, потому что рисование уже было включено в обмен веществ, оно примиряло со всем, давало ощущение, что ты не биомасса. В Таджикистане в основном писала сюжетные картины, но у меня нет ни одного снимка с этих сюжетов, всё осталось там. Сейчас пытаюсь узнать, есть ли возможность сфотографировать хотя б то, что есть у них в музее.
Очень жаль того, что утрачено навсегда, затерялось, невозможно восстановить, вернуть. Но жизнь продолдается. Сейчас, в Смоленске, как складывается ваша творческая жизнь?
В Смоленске пишу чаще всего портреты и натюрморты. Из техник предпочтительны масло и пастель.
Пастелью начала рисовать потому, что она мобильнее масла, ею быстрее можно сделать что-то, у меня тогда совсем было мало времени. И заразила ею всех, как мне сказали до моего появления пастелью никто в городе не работал. Поскольку пастель относится к графике, то автоматически стала ещё и графиком. Пастели больших размеров, чаще всего на абразивной ткани.
Чем вы живете? каковы ваши будни, ваши планы, ваши желания?
Преподаю композицию станковой картины там, где когда-то училась. Продолжаю рисовать в свободное от преподавания время. Планов давно никаких не имею, а если совсем честно, никогда их и не строила, плыла по течению, как получится, так и хорошо. У китайцев это называется средний путь. Желание – одно, иметь больше времени и успевать что-то сделать полезное каждый день. Но дни, явно, стали короче, а я неповоротливей, не всегда получается. Самое большое желание, чтобы наша страна обрела былое величие, чтобы власть, отчуждённая от народа, повернулась к нему, озаботилось его бедами, страданиями и попыталось их хотя бы уменьшить, не пользовалась бы им, как объектом манипуляций, биопластилином. Недра, язык, территория – достояние народа в любом государстве, кроме нашего.
О ситуации в современном изобразительном искусстве вобще? В России? Можно ли считать ее нормальной?
Ситуация в России настолько очевидна для всех, что сказать что-то новое, что было бы кому-то интересно, затрудняюсь. Телевидение растлевает, глумится и ёрничает ежедневно. Совершенно отсутствует пропаганда искусства, науки, этики. Повествуют только об убийствах, насилии, извращениях, а потом повествователи "удивляются": откуда столько убийств, почему все так грубы, безжалостны, бескультурны? Расходы на культуру в бюджете страны к 2010 году – 0, 83 процента. На культуру смотрят, как на сферу отдыха, услуг и развлечений. Ответственности государства нет. Если в "табели о рангах" нет даже профессии "художник", а СХ стал не творческим союзом, а общественной организацией, как общество любителей пива, то совершенно понятно, что развитие искусства никому не интересно в современном российском государствообразовании.
Можно ли говорить о продолжении традиции русской (советской) живописи в искусстве? Жива ли она? Продолжается ли? Где и как? Или у нас все начинается снова, с нуля?
Традиции, школа, конечно, пока живы. Как-то смотрела по ТВ сюжет о французском мальчике, который приехал в Тверь учиться в художественном училище. Ездил на велосипеде в классической русской ватной телогреечке на этюды, мечтал навсегда остаться и говорил, что даже не представлял себе, что ещё где-то учат рисовать. Польская художница в доме творчества на Сенеже сказала мне, что у них в Академии художеств запрещали даже рисовать с натуры, а этот разговор был ещё в конце 70-х.
А что можно сказать о преподавании в высшей школе в этом плане, на что ориентация в ней?
Пока нам не запрещают пользоваться натурой в учебном процессе, но нелепая болонская система уже навязывается. Система образования деформируется, ведётся без специфики художественных ВУЗов. Но я преподаю на худграфе, поэтому не могу говорить обо всей высшей школе. Но думаю, что и там не всё хорошо.
Возможно ли в наше время официальное искусство, как во времена СССР было с соцреализмом? И имеется ли на данный момент оно? Возможен ли тоталитаризм в искусстве,т.е. господство одного в ущерб всем другим стилям или видам? ваше отношение к китчу и современному т.н. актуальному искусству?
Официальное искусство вряд ли возможно, потому что у государства – РФ – нет государственной идеи, что же власти могут предложить художнику в её качестве? Если в композиции нет замысла, идеи, а только демонстрация техники, даже виртуозной, то это – салонное искусство или даже кич. И сейчас он заполонил собою всё, часто вижу решения неконструктивные, несерьёзные, дизайнерские, где украшение – основная цель и это – в лучшем случае. Конечно, картина тоже украшает помещение, но у неё всё-таки иное назначение, чем у ковра или обоев. А без идеи она часто становится этим "украшающим" пятном. Чистяков такую живопись, где красота была в ущерб содержанию и называл коврами. Но в совриске даже декоративной красоты уже нет и, мне кажется, что это тотальное истребление даже понятий красоты и смысла, творится небессознательно.
Профессия художника сегодня сильно романтизирована. Имеется представление о ней, как о легком, красивом занятии, преимущественно для богатых скучающих дам. Так ли это?
Сейчас, как уже сказала выше, нет такой профессии – ХУДОЖНИК, оставшиеся художники пишут по инерции, потому что ничего другого делать не умеют и не хотят, показывают на выставках сделанное, потом уносят это снова в свои мастерские. В крупных городах есть галеристы, которые курируют нескольких художников и торгуют их работами, но в России больше маленьких городов, чем мегаполисов и я знаю, что происходит в них. Работа художника не легка, но легче, чем шахтёра, только заработка не приносит, если в художнике нет спекулятивной жилы. Торговать – это совсем другая профессия. Профессионал должен получать за свою работу адекватную плату, иначе наш живописный труд становится нашим хобби, потому что мы им занимаемся в свободное от работы (в ВУЗе, как я, например), время. А это и есть хобби, как дамское вышивание по выходным дням. Что касается женской слабости, не думаю, что слабым не место где-либо, иногда слабость становится потрясающим качеством в живописи. Пробивным легче, но от этого они не становятся лучше. Искать "славы" – изначально порочно, мне кажется, искать правды надо. "Ни дня без строчки" – тоже не всегда хорошо, иногда лучше помолчать и подумать какое-то время, вместо штампования привычного.
Звучит как пожелание и напутствие. Что еще вы могли бы пожелать в этом первом весеннем номере женщинам-художницам?
Не смею, чего-то желать, здесь ничего от пожеланий и не зависит, человек сам понимает, рисовать ли ему по выходе из ВУЗа или быстренько продать этюдник и никогда не вспоминать о рисовании. Приведу лишь пример: моя дипломница Катя, у которой сейчас грудной младенец, рисует каждый день, гуляя с коляской, делает быстрые акварельные этюдики по 10-15 минут, даже зимою, даже в холод. И задумала большую композицию, которую собирается писать по мере возможности. Когда дочка начнёт ходить, будет немного сложнее с рисованием, но уверена, что Катя найдёт для него время. Но зато уже года в три девочка не станет мешать маме, потому что привыкнет видеть её рисующей, начнёт понимать, что можно тоже порисовать или тихо поиграть, не отвлекая маму. Добавлю, что Катя не жаждет славы, наград, денег и прочих знаков внимания, просто она не может не рисовать, ей это интереснее всего. Вот, и все пожелания: можешь не рисовать – не рисуй!
Отличное пожелание! Спасибо!
http://klauzura.ru/2012/02/intervyu-s-zasluzhennym-xudozhnikom-rossii-professorom-lyubovyu-oborinoj/
Автопортрет
101330355_large_0_5c2cf_ea257f33_L (340x64, 20Kb)
ЖЖ :http://galimatja-44.livejournal.com/
http://gallery.ru/watch?a=jNT-gkze
[url]http://www.smolensklib.ru/sites/default/files/old%20str/kray/

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post324336938/


Метки:  

Художница Вьюгова Римма. Часть 3.

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 22:29 + в цитатник

Это цитата сообщения Matrioshka Оригинальное сообщениеХудожница Вьюгова Римма. Часть 3.



У городской ратуши



Романс



Малиновый звон



Прохлада




В маленьком флаконе



Вспоминаю...



Амабилис



Астры



Бабушкины кружева



Благодарю!



В саду



Весенний аромат



Время жасмина



Галереи Каркасона



Гладиолусы



Июль в разгаре



Золотой парад



Золотые нити



Италмас



Лесной букет



Майский цвет



Напевы Востока



Настроение



Немного мартини



Незабудки



Подарок



Подсолнушки



После праздника



Пробуждение



Проходящее



Сентябрь



Талисман



Утро в Докше



Утро



Утром



Черёмуха цветёт



Запоздалый подарок



Васильки



Утро с дождём



Утренняя свежесть



Хрустальный день

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post324336529/


Метки:  

Художница Вьюгова Римма. Часть 2.

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 22:28 + в цитатник

Это цитата сообщения Matrioshka Оригинальное сообщениеХудожница Вьюгова Римма. Часть 2.


В моём саду



В предместьях Кагора



Вкус граната




Шелка и камень



Всё питает душа



Гостья



Груши



Кокетка



Лимоны



Натюрморт «Русский»



Натюрморт «Охотничий».



Натюрморт с бабочкой



Серебряный кувшин



Угощение



Щедрость



Под тонкой вуалью



Август в Суздале



Большой Соловецкий



Боголюбовский монастырь



Гора Белуха. Алтай



Остров надежды



Развалины Альби



Сирень цветёт



Суздаль



Тепло сентября



Туманы



Туманы



Свежий ветер



Вид с Белой горы. Январь

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post324336440/


Метки:  

Художница Вьюгова Римма. Часть 1.

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 22:27 + в цитатник

Это цитата сообщения Matrioshka Оригинальное сообщениеХудожница Вьюгова Римма. Часть 1.


Время листопада



Осенние строки



Под звуки рояля





Et caetera



Источники



Приют музыкантов



Там, где ждут



Хранитель



Между рассветами



Венецианские мелодии



Когда идут часы



Напевы Востока



Миражи



Голубое



Две птицы



Наседка



Долгожданный вечер



Лунные дорожки



Анаис и Дуду



Анечка



Калиновые бусы



Каникулы



Эурика



Ах, лето



Лаура



Афганская девочка



Угощение



В предгориях Ампато



Бёрли



Исповедь



Невидимые нити



Под старой оливой



Собеседник



Часовщик



Фаворит



Хозяин леса



Скрипочка



Недосказанное



Старое Бордо



Реки Жизни



Прогулка



Искушение



Мелодия



День Божоле



Праздник Фиалок



Бессонница



Два ангела



Моему сыну



Призвание



Гастроли



Голубка



Маленький



Моя голубка



Моя королева



Не забывай

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post324336314/


Метки:  

Искусство никогда не умирает... Художник Ольга Рыбакова (Olga Rybakova).

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 07:10 + в цитатник

0- ольга рыбакова - художник (150x208, 24Kb)

Ольга Рыбакова родилась в Москве в 1972 году. Училась в художественной студии, имеет высшее образование. Работает в 7-слойной фламандской манере живописи, технике, прошедшей испытание временем и по сегодняшний день являющейся непревзойденным образцом совершенного искусства. Финалист конкурса ARC Salon галереи Art Renewal Center. Имеет опыт в копировании Великих Голландцев и Прерафаэлитов. Входит в тройку лучших художников-копиистов галереи "Артнау". С 2012 года Член Творческого Союза Профессиональных Художников. Картины Ольги пользуются спросом у коллекционеров как в России, так и за рубежом.

Посланник из будущего. (кликабельно)

Русь изначальная. (кликабельно)

За день до любви. (кликабельно)

Viva Barocco. (кликабельно)

Маленькая Индия. (кликабельно)

Портрет Настеньки. (кликабельно)

Озеро в горах

Портрет Шлыковой
Копия картины Ивана Петровича Аргунова.

Татьяна Васильевна Шлыкова родилась около 1773 года в семье крепостных крестьян графов Шереметевых. С детства она выступала на сцене домашних театров в Кусково и Останкино. Считалась первой танцовщицей труппы крепостного театра Шереметевых. Получила псевдоним Гранатова. Выступала перед монаршими гостями Шереметевых. Во время посещения имения Кускова императрицей Екатериной II, выступление Татьяны Васильевны так понравилось государыне, что та вызвала её к себе в ложу, дала ей поцеловать свою руку, похвалила за танец и подарила несколько червонцев.

Копия картины "Девушка с голубем"

Автор оригинала, Чарльз Чаплин(1825 - 1891), однофамилец великого комика, был известен уже в 19 веке. Он предпочитал писать портреты детей и женщин. Помимо этого, художник посвящал время пейзажной живописи и жанровым сценам с животными. Но самыми впечатляющими являются его работы, написанные в нежных отенках: преимуществено в белом, розовом и серебристо-сером, - в традициях великих английских портретистов 18 века. Эти картины выглядели на тот момент излишне эротичными из-за легко-одетых женщин. Его работа "Аврора" была отклонена, как скандальная, в жюри Салона в 1859, и граф де Ньюверкерк ввел запрет на выставке эту картину. Но Наполеон III отменил этот запрет.

Копия с картины художника 19 века.девушка с гнездом.

Искусство никогда не умирает. (Петроний)

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post324241391/


Метки:  

Beautiful......

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 07:00 + в цитатник

Чтоб видеть Божью красоту

Не надо улетать на "ТУ"

На сверх далекую версту.

Будь только тих, уйми рассеянье,

И ты в любом летучем семени

Найдешь Души Всемирной веянье.

Александр Солодовников

Фотограф Тимофей Голенов

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post324240580/


Метки:  

Индийская парикмахерская:) (видео)

Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 15:41 + в цитатник

Это цитата сообщения lady_confidence Оригинальное сообщениеИндийская парикмахерская:) (видео)


...о, да!!! и тут же сеанс холистического массажа :)






Самое интересное, что это не игра "на камеру". Это абсолютная правда жизни:)

Вот так простые парикмахеры в Индии умеют управлять энергиями...

Просто поразительно!

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post324175169/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_rss_krasa
Страницы: 309 ... 32 31 [30] 29 28 ..
.. 1 Календарь