Черно-белый француз |
Метки: красивые и знаменитые искусство art Жан Габен артист киноактер Цитаты |
Художник и скульптор Charles Bragg |
Метки: живопись painting скульптура sculptures искусство art Charles Bragg художник скульптор Цитаты |
Обнимаю тебя горизонтом.... |
Обнимаю тебя кругозором
Гор, гранитной короною скал.
(Занимаю тебя разговором -
Чтобы легче дышал, крепче спал.)
Феодального замка боками,
Меховыми руками плюща -
Знаешь - плющ, обнимающий камень
В сто четыре руки и ручья?
Но не жимолость я - и не плющ я!
Даже ты, что руки мне родней,
Не расплющен - а вольноотпущен
На все стороны мысли моей!
...Кругом клумбы и кругом колодца,
Куда камень придет - седым!
Круговою порукой сиротства, -
Одиночеством - круглым моим!
(Так вплелась в мои русые пряди -
Не одна серебристая прядь!)
...И рекой, разошедшейся на две -
Чтобы остров создать - и обнять.
Всей Савойей и всем Пиемонтом,
И - немножко хребет надломя -
Обнимаю тебя горизонтом
Голубым - и руками двумя!
Марина Цветаева
Художник Guy Troughton
Метки: стихи живопись painting поэзия искусство art Марина Цветаева художник Guy Troughton |
Художник Antonio Duarte. Замысел Божий |
Метки: живопись painting женский образ в живописи графика проза искусство art Antonio Duarte художник женский образ танец балерина Мила Логвинова малая проза Цитаты |
Художник Alix Ayme (Alix Angele Marguerite Hava) |
Художественная жизнь Парижа первой половины двадцатого века характеризуется многочисленными направлениями в изобразительном искусстве. Представители новых художественных течений объединялись в группы, нередко вступали между собой в острую полемику, и этот мощный импульс служил дальнейшему развитию искусства. В то же самое время все эти разнообразные течения и направления удивительным образом создавали тот особый мир, который сегодня представляется чрезвычайно элегантным и привлекательным.
Мало известная российскому зрителю живописец, график, иллюстратор, декоратор, монументалист Alix Ayme (Alix Angele Marguerite Hava) родилась в Марселе в 1894 году, в эпоху между двумя мировыми войнами. В течение всей своей жизни, Ayme выставлялась в Париже, Сайгоне, Флоренции, работала для церкви в Нормандии, но так и не стала знаменитой. Возможно в жизни Ayme было слишком много дорог, и не было времени заботится о своей славе. Она пересекала Францию, Алжир, Турцию, Египет, Индию, Шри-Ланка, Китай, Лаос, Вьетнам, Корею, Японию. Ее жизнь стала, как минное поле, на реальных линиях разлома. Порой она чувствовала себя потерянной, перемещаясь по миру, полному боли и злобы.
Натюрморт. роспись по стеклу, темпера, сусальное золото
С ранних лет Alix занималась рисованием и музыкой в консерватории в Тулузе. Чудо, одаренное в музыке, она в пятнадцать лет завоевала золотую медаль в конкурсе фортепиано и считала музыку своей дальнейшей карьерой, до того, как стала художником. После окончания консерватории, переехала в Париж и стала учеником, а затем коллегой, художника Мориса Дени. Вместе они создавали декорации Театра елисейских Полей и трудились в Мастерских Сакрального Искусства. В 1920 году Alix Ayme вышла замуж и уехала в Шанхай со своим первым мужем, профессором Paul de Fautereau-Vassel, который был направлен с Франко-китайской миссией в эту страну. В 1926 году семья вернулась в Париж, где родился их сын Мишель. Alix сотрудничала с издательством Rudyard Kipling’s Kim. После поездки на Цейлон муж решил остаться в Париже, а Alix Ayme посвятила себя Азии.
Пейзаж. Панель, золотая краска, лак
Больше двадцати лет Alix Ayme жила на Востоке и делила свою карьеру между Парижем, где она выставлялась в галерее Moullot, и Индокитаем, Индией, Японией и даже Африкой, где увлекается художественной техникой Азии: живопись по шелку, акварель, черная тушь, живопись по стеклу. В июле 1931 года в Париже Alix второй раз вышла за муж за полковника Georges Ayme, который во время Второй мировой войны был командующим французской армией в Индокитае. В марте 1945 года, японцы захватили Aymes и двух сыновей. Старший, Мишель, умер в концлагере.
Портрет мальчика. акварель на шелке
Раздумья молодого человека. (портрет сына незадолго до его смерти)
Портрет молодой женщины
Портрет François Facing
После возвращения в Париж в 1945 году Alix Ayme принимается за украшение часовни в Luc-sur-Mer (Calvados). В 1948 году состоялась выставка в Galerie Moullot в Париже, Alix переехала в квартиру-студию в Porte de St. Cloud, где она продолжала жить и работать после смерти мужа в 1950 году. Затем последовали выставки в Galerie de la France d'Outremer, Флоренции, в Монако. Alix Ayme умерла в 1989 году в возрасте 95 лет. Ее работы находятся в частных коллекциях, а так же в Cabinet des Dessins в Лувре, Музее des Années Trente в Париже, Музее изящных искусств в Ла-Рошели, и в королевском дворце в Луанг Прабанг, Лаос.
|
Художник Jessie Willcox Smith. Про детское... |
Метки: живопись painting иллюстраторы illustrator искусство art Jessie Willcox Smith дети в живописи Цитаты |
Счастливые острова. Художник Анна Березовская |
Там царствует любовь. Хоть ей не строят храмы. Детей не заставляют петь хвалу. Там просто любят. Медленно и скромно. Наивно и немножечко смешно. Обыденно – ведь там не представляют, как можно жить, не ведая любви..." Александр Грин "Алые паруса" |
Сны весны или в ожидании ветра
Игра
Березовская Анна обучалась в Абрамцевском художественно-промышленном колледже. Обучалась в частной художественной студии. Член Творческого союза художников России. Родилась в городе Яхрома Московской области. В настоящее время на своем острове счастья в Сергиев Посад, Анна создает добрые миры с рыцарями и дамами.
"Каждый хочет себя почувствовать королевой или королем, и я верю, что среди мужчин еще остались рыцари. Почти все картины автопортретны, не в смысле внешней похожести, - они созвучны моим сегодняшним мыслям. Я радуюсь, когда люди узнают в моих работах себя или встречаются со своими мыслями или чувствами".
Метки: живопись painting цитаты искусство art Березовская Анна художник Александр Грин "Алые паруса" |
Nicolas Jolly \ Испей Парижа вдоволь, сын мой! |
Метки: графика проза искусство art Жюль Верн. Париж покоряет всех Перевод Олег Битов страны Франция Nicolas Jolly художник Цитаты |
Сдаюсь. |
Метки: проза настроение Цитаты |
Романтичная живопись Федосенко Романа |
Мое кредо: "Люди получают от вашего творчества только то, что вы в него вкладываете; и если вам интересны характеры изображаемых вами людей, если вы их понимаете и любите, то человек, увидевший ваши картины, обязательно почувствует то же самое". Роман Федосенко
Безмятежность
Олег Погудин - Ночь светла
Вот я один в вечерний тихий час,
Я буду думать лишь о вас, о вас.
Возьмусь за книгу, но прочту: "она",
И вновь душа пьяна и смятена.
Я брошусь на скрипучую кровать,
Подушка жжет... Нет, мне не спать, а ждать.
И, крадучись, я подойду к окну,
На дымный луг взгляну и на луну.
Вон там, у клумб, вы мне сказали "да",
О, это "да" со мною навсегда.
И вдруг сознанье бросит мне в ответ,
Что вас покорней не было и нет.
Что ваше "да", ваш трепет, у сосны
Ваш поцелуй — лишь бред весны и сны.
Гумилев Николай
Тихая бухта
Девушка и солнце
Бриз
В осенней дымке
Танец огня
Венецианский полдень
Вдохновение балета
Брод
Гармония равновесия
Дуэт
Лед и пламя
Ивы
Лента
Случайная встреча
Минск и минчане
Минск, Осмоловка
18.
Тенистая аллея
Мостики
Минск. Соборная площадь
Полевые цветы
После танца
Послеполуденная дрема, навеянная тихим шепотом волн
Солнечный ветер
Привал
Прогулка в окрестностях Сант-Эуфемия-а-Маелла
Полет
Старая Москва
Старый маяк
У ручья
Танцовщица
Бока-Которская бухта
Метки: стихи живопись painting поэзия искусство art Федосенко Роман Николай Гумилев Цитаты |
Художник Carl Daniel Freydanck |
Berliner Schloss mit der Langen Brücke, links das Reiterstandbild des Großen Kurfürsten nach einem Gemälde von Carl Daniel Freydanck, 1842
Carl Daniel Freydanck (* 17. Juni 1811 in Berlin; † 26. November 1887 in Strausberg) war ein Berliner Maler des 19. Jahrhunderts, der ausschließlich Veduten für die Königliche Porzellan-Manufaktur Berlin (KPM) malte.
Carl Daniel Freydanck wurde 1811 als Sohn von Martin Freydanck, einem Arbeiter der Königlichen Porzellan-Manufaktur und seiner Ehefrau Friederike, geborene Schlösken in Berlin geboren. Am 30. Juni 1811 wurde er in der Dreifaltigkeitskirche in Berlin getauft. Freydancks Mutter starb am 5. März 1858 in Strausberg, der Vater am 20. Oktober 1859.
Am 13. April 1839 verheiratete er sich mit Henriette Charlotte Louise Wurstmacher (* 16. Dezember 1818, † 21. Oktober 1888) aus Strausberg. Die Ehe blieb kinderlos.
Im Alter von 13 Jahren begann Carl Daniel eine sechsjährige Ausbildung als Malerlehrling in der Königlichen Porzellan-Manufaktur Berlin. In dieser Zeit besuchte er die Zeichenschule des Professors Carl Röthig im Königlichen Botanischen Garten Berlin.
Im Jahre 1830 beteiligte er sich erstmals an der Berliner Akademie-Ausstellung (Nr. 148) mit einer Landschaft in Öl nach Frédéric Frégevize. Ab 1. Januar 1831 war er in der Abteilung Unterglasurmalerei bei den Grünmalern eingesetzt.
Der Manufakturdirektor Georg Friedrich Christoph Frick veranlasste 1832 eine Ausbildung zum Ölmaler bei dem Akademieprofessor Otto Hermann Emil Völcker. Anfang 1837 wurde er zu den Landschaftsmalern versetzt und malte nur noch Skizzen und Ölbilder von Veduten als Vorlagen für die Porzellanmaler.
Freydancks Aufgabe bei der KPM bestand darin, Ölbilder von Veduten anzufertigen, die als Vorlagen für die Porzellanmaler der KPM dienen sollten. Ab 1837 fertigte Freydanck zahlreiche Skizzen und Ölgemälde von Schlössern und öffentlichen Gebäuden in Berlin und Potsdam an.
Im Juli 1845 machte Freydanck im Auftrag des Königs eine Reise nach Schlesien in das Hirschberger Tal um dort von Schlössern der Hohenzollern in Erdmannsdorf und Fischbach sowie Kirchen und Ortsansichten Skizzen anzufertigen, aus denen er dann in den folgenden Jahren Ölgemälde fertigte.
Im Herbst 1847 folgte eine Reise in die Rheinprovinz Preußens, ebenfalls im Auftrag des Königs, um die Schlösser Koblenz, Stolzenfels und Brühl aufzunehmen. Dabei entstanden auch einige Aussichten aus den Schlössern auf den Rhein und umgebende Landschaften.
Da die Porzellanmaler anonym bleiben mussten war Freydanck als Künstler völlig unbekannt. Seine außergewöhnliche und präzise Darstellung von Veduten und die hohe künstlerische Qualität seiner Auftragsarbeiten sind ihm nur zuzuordnen weil das KPM-Archiv bewahrt worden ist und für Kunsthistoriker zugänglich war. Erst mit einigen Ausstellungen der Stiftung Preußische Schlösser und Gärten Berlin-Brandenburg seit 1983 wurde Freydanck der Öffentlichkeit als Künstler bekannt. Freydanck hat zwei seiner Gemälde selbst auf Porzellanplatten gemalt. Es sind die Darstellungen der Friedrichswerderschen Kirche und die Alte Münze. Diese beiden Platten[1] sind ein herausragendes Meisterwerk der Porzellanmalerei.
Alte Münze in Berlin. 1840, Porzellanplatte 15,5 x 11,5 cm, Kunstgewerbemuseum Berlin, SMPK, Inv.Nr. 11,24
Friedrichswerdersche Kirche in Berlin, 1839, Porzellanplatte 15,5 x 11,5 cm, Kunstgewerbemuseum Berlin, SMPK, Inv.Nr. 11,25
Marmorpalais bei Potsdam, Gemälde von Carl Daniel Freydanck 1842
Метки: живопись painting искусство art Carl Daniel Freydanck жанровая живопись художник живопись на фарфоре Цитаты |
Ассорти Колясочка... и немного истории... |
Matthias Peschke-Köedt
...Я коляску повозила
В ней удобно – я решила.
Вместо куклы я залезла
И совсем мне там не тесно
Eliseu Visconti
Мама с бабушкой катают
В ней меня – они не знают:
Что я будто с ними в сказке
В этой маленькой коляске
Edvard Lehmann
Albert Raudnitz
Brake Baldwin
Thomas P. Hall
Mary Louise Fairchild MacMonnies Low
Frank O. Salisbury
Mary Stevenson Cassatt
Frans de Wilde
Aurelio Tiratelli
Pierre Joseph Antoine
Alan Maley
Конечно, родители очень любят носить своих малышей на руках, но для долгих прогулок больше подойдут детские коляски. И мало кто знает, что детская коляска появилась не так давно – всего каких-то 250-300 лет назад, а до этого детей носили на руках, на спине, на животе в специальных полотняных или меховых сумках. В древней Руси детей еще носили в передниках, которые называли подолОм. Отсюда и выражение - "Принесла в подоле".
И только в XVIII веке, а если точнее в 1733 году, англичанин Уильям Кент создал прообраз современной детской коляски – детский экипаж, в который можно было запрячь козу или пони, и катать во время прогулки малышей. Заказал это чудо Уильям Кавендиш, герцог Девонширский, для своих шести малолетних отпрысков. Несмотря на то, что Кент был не механиком, а архитектором, со своей задачей он справился отлично, несколько поколений герцогов Девонширских выросли, пользуясь чудесным детским экипажем.
Уильям Кент и его первая коляска для детей герцога Девонширского
В то время позволить себе коляску Кента люди небольшого и даже среднего достатка не могли – детские экипажи были привилегией богатых. Мамам из семей с малым достатком, по-прежнему, приходилось носить детей на руках. Прошло сто лет и детские коляски стали стремительно завоевывать рынок и модернизироваться. Бумом спроса на детские экипажи стал 1840 год, когда английская королева Виктория прогулялась с детской коляской в королевском парке. Это было неслыханно – королева сама гуляет со своими детьми! Конечно, вся знать тут же постаралась перенять эту милую привычку, хотя коляска королевы Виктории была очень неудобной – высокой, неустойчивой, без удобных ручек. Эту коляску приходилось в буквальном смысле тащить за собой. Но остановят ли такие мелочи титулованных особ, решившихся подражать самой королеве?!
Королева Виктория с детьми на прогулке.
И вот уже все знатные и богатые семейства обзавелись похожими детскими экипажами. Вслед за английской знатью моду на коляски подхватили по всем миру – опять же, только богатые люди.
Но разве пристало знатной мамаше волочить за собой коляску с ребенком? И теперь в коляску “впрягли” няню, которая должна была гулять с ребенком, заботиться о нем и таскать на себе громоздкую коляску, как раньше это делали пони. Няням пришлось изображать пони не слишком долго – в 1853 году Чарльз Бертон разработал и запатентовал коляску, в которой ручка была расположена сзади. Такую коляску было гораздо легче возить – ведь толкать вперед лучше, чем тянуть за собой, к тому же, она увеличивала обзор малыша, которому стало гораздо интереснее кататься.
Filippo Baratti
Однако, до изобретения полноценной детской коляски было еще далеко – в коляске Бертона ребенок тоже должен был сидеть, то есть коляска подходила только для детей старше одного года. Да и случаев выпадения детей из колясок было очень много, ведь о ремнях безопасности еще никто не задумывался.
И только к 80-90-м годам XIX века коляски стали напоминать привычные нам люльки на колесах. Но мамы и няни с колясками вынуждены были дефилировать по проезжей части, поскольку, из-за наличия колес, коляски считались одним из видов транспорта и их запрещено было катить по тротуару. К тому же, все коляски требовалось оборудовать красными и белыми фонарями, как будто это и в самом деле были настоящие транспортные средства.
С появлением первых автомобилей была предпринята попытка модернизировать и "автомобилизировать" детские коляски. Теперь, чтобы устроиться на работу, няне необходимо было помимо рекомендаций предоставить и водительские права. Напомним, что коляска считалась таким же транспортом, как и автомобиль!
Timoleon Marie Lobrichon
Однако, именно автомобили лишили детские коляски звания транспорта – загазованность улиц автомобильными выхлопами и, растущее количество этих самоходных экипажей, вытеснили детские коляски в скверы и парки прогуливаться по пешеходным дорожкам.
В Россию детские коляски пришли только после Второй мировой (Великой Отечественной) войны, когда коляску привезли в качестве трофейной технологии.
Метки: живопись painting женский образ в живописи дети в живописи это интересно искусство art коляска в живописи дети материнство история вещи Цитаты |
Художник Константин Лизогуб |
Тропами
Константин Лизогуб
Метки: живопись painting искусство art Константин Лизогуб Цитаты |
Художник Любовь Оборина |
Эту замечательную художницу я знаю давно...Еще с тех времен, когда у меня был дневник в ЖЖ...
Сегодня, с большим удовольствием, хочу представить ее вам...
Очень скромный человек, требовательный к себе и талантливый несомненно!
"Совершенно никак и нигде не "выдающаяся, не уникальная и не редкая, не эрудит и не энциклопедия", уж точно – всё сильно преувеличено. Довольно обычная, для нынешних времен, особь. Не ощущаю "тягот" званий никак, нигде сама их не указываю, они немного помогают в педагогической работе, потому что влияют на оплату труда. "Рецепта" нет, родилась, училась, вышла замуж, распределилась вместе с мужем в Среднюю Азию, в Душанбе, где и проработали с ним до 90 года, когда там началась война и нам было предложено: "чемодан, вокзал, Россия". Вернулись, пришлось всё начинать с нуля: ни жилья, ни работы. Год жили в производственных мастерских ХФ, потом город мне выделил мастерскую и там жили до 2006 года с уже больной мамой. Рисовала много, не смотря ни на что, потому что рисование уже было включено в обмен веществ, оно примиряло со всем, давало ощущение, что ты не биомасса..."
Любовь Александровна Оборина
Метки: живопись painting искусство art Любовь Оборина акварельная живопись Цитаты |
Художница Вьюгова Римма. Часть 3. |
У городской ратуши
Романс
Малиновый звон
Прохлада
В маленьком флаконе
Вспоминаю...
Амабилис
Астры
Бабушкины кружева
Благодарю!
В саду
Весенний аромат
Время жасмина
Галереи Каркасона
Гладиолусы
Июль в разгаре
Золотой парад
Золотые нити
Италмас
Лесной букет
Майский цвет
Напевы Востока
Настроение
Немного мартини
Незабудки
Подарок
Подсолнушки
После праздника
Пробуждение
Проходящее
Сентябрь
Талисман
Утро в Докше
Утро
Утром
Черёмуха цветёт
Запоздалый подарок
Васильки
Утро с дождём
Утренняя свежесть
Хрустальный день
Метки: живопись painting натюрморт still life Художница Вьюгова Римма искусство Цитаты |
Художница Вьюгова Римма. Часть 2. |
В моём саду
В предместьях Кагора
Вкус граната
Шелка и камень
Всё питает душа
Гостья
Груши
Кокетка
Лимоны
Натюрморт «Русский»
Натюрморт «Охотничий».
Натюрморт с бабочкой
Серебряный кувшин
Угощение
Щедрость
Под тонкой вуалью
Август в Суздале
Большой Соловецкий
Боголюбовский монастырь
Гора Белуха. Алтай
Остров надежды
Развалины Альби
Сирень цветёт
Суздаль
Тепло сентября
Туманы
Туманы
Свежий ветер
Вид с Белой горы. Январь
Метки: живопись painting искусство art Художница Вьюгова Римма Цитаты |
Художница Вьюгова Римма. Часть 1. |
Время листопада
Осенние строки
Под звуки рояля
Et caetera
Источники
Приют музыкантов
Там, где ждут
Хранитель
Между рассветами
Венецианские мелодии
Когда идут часы
Напевы Востока
Миражи
Голубое
Две птицы
Наседка
Долгожданный вечер
Лунные дорожки
Анаис и Дуду
Анечка
Калиновые бусы
Каникулы
Эурика
Ах, лето
Лаура
Афганская девочка
Угощение
В предгориях Ампато
Бёрли
Исповедь
Невидимые нити
Под старой оливой
Собеседник
Часовщик
Фаворит
Хозяин леса
Скрипочка
Недосказанное
Старое Бордо
Реки Жизни
Прогулка
Искушение
Мелодия
День Божоле
Праздник Фиалок
Бессонница
Два ангела
Моему сыну
Призвание
Гастроли
Голубка
Маленький
Моя голубка
Моя королева
Не забывай
Метки: живопись painting искусство art Вьюгова Римма художник пейзаж натюрморт клоуны Цитаты |
Искусство никогда не умирает... Художник Ольга Рыбакова (Olga Rybakova). |
Ольга Рыбакова родилась в Москве в 1972 году. Училась в художественной студии, имеет высшее образование. Работает в 7-слойной фламандской манере живописи, технике, прошедшей испытание временем и по сегодняшний день являющейся непревзойденным образцом совершенного искусства. Финалист конкурса ARC Salon галереи Art Renewal Center. Имеет опыт в копировании Великих Голландцев и Прерафаэлитов. Входит в тройку лучших художников-копиистов галереи "Артнау". С 2012 года Член Творческого Союза Профессиональных Художников. Картины Ольги пользуются спросом у коллекционеров как в России, так и за рубежом.
Посланник из будущего. (кликабельно)
Русь изначальная. (кликабельно)
За день до любви. (кликабельно)
Маленькая Индия. (кликабельно)
Портрет Настеньки. (кликабельно)
Портрет Шлыковой
Копия картины Ивана Петровича Аргунова.
Татьяна Васильевна Шлыкова родилась около 1773 года в семье крепостных крестьян графов Шереметевых. С детства она выступала на сцене домашних театров в Кусково и Останкино. Считалась первой танцовщицей труппы крепостного театра Шереметевых. Получила псевдоним Гранатова. Выступала перед монаршими гостями Шереметевых. Во время посещения имения Кускова императрицей Екатериной II, выступление Татьяны Васильевны так понравилось государыне, что та вызвала её к себе в ложу, дала ей поцеловать свою руку, похвалила за танец и подарила несколько червонцев. |
Копия картины "Девушка с голубем"
Автор оригинала, Чарльз Чаплин(1825 - 1891), однофамилец великого комика, был известен уже в 19 веке. Он предпочитал писать портреты детей и женщин. Помимо этого, художник посвящал время пейзажной живописи и жанровым сценам с животными. Но самыми впечатляющими являются его работы, написанные в нежных отенках: преимуществено в белом, розовом и серебристо-сером, - в традициях великих английских портретистов 18 века. Эти картины выглядели на тот момент излишне эротичными из-за легко-одетых женщин. Его работа "Аврора" была отклонена, как скандальная, в жюри Салона в 1859, и граф де Ньюверкерк ввел запрет на выставке эту картину. Но Наполеон III отменил этот запрет. |
Копия с картины художника 19 века.девушка с гнездом.
Искусство никогда не умирает. (Петроний)
Метки: живопись painting портрет женский образ в живописи искусство art Ольга Рыбакова Olga Rybakova жанровая живопись копии картин |
Beautiful...... |
Чтоб видеть Божью красоту
Не надо улетать на "ТУ"
На сверх далекую версту.
Будь только тих, уйми рассеянье,
И ты в любом летучем семени
Найдешь Души Всемирной веянье.
Александр Солодовников
Фотограф Тимофей Голенов
Метки: стихи фотография photography поэзия видео искусство art Александр Солодовников фотограф Тимофей Голенов |
Индийская парикмахерская:) (видео) |
...о, да!!! и тут же сеанс холистического массажа :)
Самое интересное, что это не игра "на камеру". Это абсолютная правда жизни:)
Вот так простые парикмахеры в Индии умеют управлять энергиями...
Просто поразительно!
Метки: страны видео Индия Цитаты |