Петр Ильич Чайковский |
(1892) Одна из самых известных композиций композитора прозвучала в балете "Щелкунчик" - который до сих пор с успехом идет в Большом театре и Мариинке. Вальс исполняют 36 балерин и столько же танцовщиков, одетых цветами, – все они празднуют свадьбу главной героини Мари и принца Щелкунчика.
"Танец Феи Драже" (1892)
Еще одна мелодия из "Щелкунчика", которую знает весь мир – музыка, под которую танцует Фея Драже. Правда, большинство слушателей не в курсе, что придумал популярный мотив именно Чайковский, а сама мелодия, благодаря рекламе популярных шоколадных драже, чаще ассоциируется с Рождеством и крадущимся к дымоходу Санта-Клаусом.
"Танец маленьких лебедей" (1877)
Сейчас балет "Лебединое озеро" - один изнаиболее часто исполняемых в мире, а "лебединые" движения балерин и музыку знает даже далекий от мира хореографии человек. Балет повлиял на мировую культуру: по нему снимали фильмы (например, "Черный лебедь" Даррена Аронофски) и мультики, делали на него пародии и использовали в рекламе (в кампании водки "Белый орел" в 90-х).
Славянский марш (1876)
Сам Чайковский называл свое сочинение "Сербо-русским маршем": произведение было посвящено борьбе славянских народов Балкан против Османского ига и объединяло в себе одновременно темы из сербских народных мелодий и из гимна Российской империи "Боже, царя храни!". Кстати, через два года композитор продолжил свою "патриотическую линию" - написал марш "Добровольный флот", гонорар от которого перечислил на постройку русского крейсерного флота.
"Детский альбом" (1878)
Композиции со сборника "Детский альбом" ("Двадцать четыре легкие пьесы для фортепиано") были знакомы многим юным гражданам СССР – на их основе "Союзмультфильм" снял популярнейший одноименный мультфильм. В число пьес вошли: "Марш деревянных солдатиков", "Игра в лошадки", "Баба Яга" и "Нянина сказка".
"Времена года" (1875-1876)
В отличие от Антони Вивальди, свой цикл "Времена года" Чайковский разделил не на 4 сезона, а на 12 месяцев, причем к каждому взял эпиграф из классической поэзии. Например, пьесу "Май. Белые ночи" предваряет цитата из Афанасия Фета:"Какая ночь! На всем какая нега! Благодарю, родной полночный край! Из царства вьюг и снега Как свеж и чист твой вылетает Май!"
Вальс из балета "Спящая красавица" (1889) Еще одна известная мелодия Чайковского – сказочный вальс из первого акта "Спящей красавицы". Несмотря на то, что при постановках партитура балета менялась множество раз и некоторые сцены полностью "выпадали" из сюжета, вальс всегда оставался "изюминкой" произведения.
Знали ли вы, что:
У отца композитора, Ильи Петровича Чайковского, было 19 братьев и сестер;
После училища Петр Чайковский получил чин титулярного советника и отправился на службу в Министерство юстиции;
Супругой композитора могла стать европейская оперная певица Дезире Арто – ей Чайковский посвятил Романс Ор.5 и собирался на ней жениться, однако она неожиданно вышла за другого;
На открытии американского Карнеги-холла Петр Чайковский лично дирижировал Нью-Йоркским симфоническим оркестром;
Покровительницей композитора была русская меценатка Надежда Фон Мекк – на протяжении многих лет она материально поддерживала музыканта, а он посвятил ей свою 4-ю симфонию. Чайковский и Фон Мекк долго вели переписку, но так ни разу и не встретились лично; Композитор был членом-корреспондентом парижской Академии изящных искусств и почетным доктором Кембриджского университета;
Чтобы расплатиться с долгами (собственными и своих близких), Чайковский как-то обратился к императору Александру III – музыкант написал государю письмо, в котором попросил выдать ему три тысячи рублей серебром. Долг он собирался погашать небольшими частями из той "поспектакльной" платы, которая ему причиталась Дирекцией Императорских театров. В ответ правитель выделил композитору указанное сумму в безвозвратное пособие.
Метки: ЖЗЛ искусство art Петр Ильич Чайковский ЗЖЛ Цитаты |
Белый пудель \ Не все продается, что покупается! |
Метки: иллюстраторы illustrator проза искусство art Куприн А. И. рассказы книжная иллюстрация А.Слепков Цитаты |
Весна... Луна.... и Зефир в шоколаде... Художник Иван Лубенников |
Иван Леонидович Лубенников – народный художник Российской Федерации. Академик Российской академии художеств, Лауреат премии правительства РФ, Кавалер ордена Дружбы, профессор МГАХИ им. Сурикова родился 14 мая 1951 года в Минске. Учился в Москве в средней художественной школе (1963-70). Окончил Московский государственный художественный институт им. В.И. Сурикова по классу монументальной живописи (мастерская К.А.Тутеволь). Работы художника находятся в Государственной Третьяковской галерее в Москве, Государственном Русском музее, Музее Академии художеств в Cанкт-Петербурге, музее Петера Людвига в Кельне, Генри Наннена, Адама Огга (Париж), Алана Роже (Париж), музеях и частных коллекциях в США, Канаде, Великобритании, Германии, Франции, Испании, Италии, Греции, Польше, Японии, Австралии.
Ангел - Хранитель
Автор оформления фасада Театра на Таганке, композиции из металла и бетона в Государственном музее Владимира Маяковского, скамеек с фонарями-торшерами и кованых решеток с "застывшими" растениями на станции метро "Славянский бульвар", мозаики в новом вестибюле метро "Маяковской", витража из металла и стекла "Курочка Ряба" на станции "Madeleine" в Париже. Полвека украшая город металлом, мозаикой и стеклом, Иван Лубенников, в живописи склонен к минимализму. Его работы красивы именно благодаря ясности художественного высказывания. В них весь Лубенников - свободный, ироничный, смелый. Однако Европа лучше знает Лубенникова-живописца: 90 процентов его полотен находится за границей.
Вот, оно счастье!
Дом белой купальщицы
Ева
Весна
Жена садовника
Осеннее равновесие
Четверть Луны
Полная Луна
"Всю сознательную жизнь я занимаюсь этим делом. И не представляю себе жизни без него. С годами многое изменяется в нас. Меняются напор, колорит, вопросы, которые мы задаем сами себе.
Одно остается неизменным - желание скрыться в убежище собственного творчества, остаться тем самым наедине с самим собой и почувствовать свою принадлежность большому вечному миру.
Предстать без тайн и прикрас перед Богом" - Иван Лубенников.
Метки: живопись painting женский образ в живописи искусство art |
В кофе есть тайна... |
Метки: стихи кофе Цитаты |
Очутиться и жить здесь возможно одними мечтами... Художник Сергей Демиденко |
...Сергей Демиденко
Очутиться и жить здесь возможно одними мечтами,И в мечтах где-то здесь идеальный любимый живёт...Сергей Демиденко
Есть на карте моей идеальный несбыточный город.
Город ранней весны, город чаек и быстрой волны.
Он, пожалуй, не стар, но уже и не скажешь, что молод,
Он не слышал про снег, и его не пронизывал холод,
И туристы, и жители вечно в него влюблены.
Здесь упавшие звёзды с утра прорастают цветами,
Сонный дворник метлой лепестки с тротуаров метёт...
Не добраться сюда самолётами и поездами -
Очутиться и жить здесь возможно одними мечтами,
И в мечтах где-то здесь идеальный любимый живёт.
Он встаёт вместе с солнцем, и с ветром идёт на прогулку,
И приветствует город, улыбки прохожим даря.
И однажды, кто знает, в привычном, родном переулке…
Я его повстречаю. А он повстречает меня.
"Город" Алёна Норд
Фотографии в альбоме "город и люди ..." LeS на Яндекс.Фотках
Метки: живопись painting искусство art Сергей Демиденко городской пейзаж Цитаты |
Andre Kosslick digital художник из Германии |
Андре Кослик (Andre Kosslick) - очень интересный digital художник из Германии. Работает он в программе Corel Painter, а его излюбленные опции, это спонжи и кисти Ван Гог.
Сам Андре не считает себя профессионалом, и живопись для него это хобби. Такая непосредственность лишь обогащает его живопись. Во-первых, это оригинальная манера письма, во-вторых, очень сочные и по-детски открытие цвета, не замутнённые академической школой. Излюбленная тематика Андре - это пейзаж, особенно осенний. Всё закономерно, едва ли можно найти более подходящий мотив, чтобы вдоволь наиграться с цветом.
Ещё хочется отметить, как художнику удаются фактуры, особенно вода. Это отличительная особенность компьютерной живописи, в которой зеркальные поверхности приобретают какое-то лучезарное, даже магическое, свечение.
Если обобщить впечатление от работ Андре, то его пейзажи такие насыщенные, яркие и сверкающие, что напоминают картинки из цветных сновидений, а природа на них ещё прекрасней, чем в реальности.
Метки: искусство art цифровое искусство digital art Andre Kosslick Цитаты |
Пейзажи. Художник Станислав Выспяньский (Stanislaw Wyspianski) |
Лирично-пастельные пейзажи Станислава Выспяньского (1869-1907)
Богато одарённый не только творческим талантом, но и жизненной энергией, устремлённостью и потрясающим упорством в достижении задуманного, Станислав Выспяньский - польский живописец, поэт, драматург, дизайнер, один из наиболее выдающихся и разносторонних художников Европы своего времени, ушёл очень рано, в 38 лет, оставив огромное художественное наследие.
Planty на рассвете, 1894 (холст, масло)
Анна Герман - Осенняя песня
Станислав Выспяньский родился 15 января 1869 года в Кракове. Его отец был скульптором, но очень сильно пил, и поэтому никак не мог выбраться из нужды и добиться творческих успехов. Мать Станислава, очень одаренная, с богатой фантазией женщина, писала стихи и музыкальные композиции. Она была больна туберкулезом и очень переживала из-за алкоголизма мужа. Когда умер их младший сын Тадеуш, она всю свою любовь отдавала Станиславу. Однако едва Стасю исполнилось семь лет, умерла. Он всю жизнь мучился оттого, что не мог передать так рано умершей матери всю свою любовь и нежность.
![]() | ![]() |
Виды из окна студии художника на курган Костюшко, 1904-1905
Мать доверила мальчика опеке своей сестры, но он первое время жил вместе с отцом и много времени проводил в его скульптурной мастерской неподалеку от Вавеля. Здесь он впервые начал читать Шекспира. Учился Станислав Выспяньский в школе при учительской семинарии Анджея Юзсфчика, где слыл неутомимым выдумщиком и фантазером. Он увлекался музыкой, а в десять лет перешел учиться в гимназию святой Анны - старейшую в Польше.
На Рудаве, 1905
В 1880 году его взяла на воспитание сестра матери Иоанна Роговска, которая вышла замуж за Казимежа Станкевича, и тут он начал много рисовать, увлекся театром. Уже в двенадцать лет Станислав превосходно знал пьесы Шекспира, ходил на многие спектакли, сам участвовал в школьных постановках, даже писал пьесы. В доме у тетки часто бывал выдающийся польский художник Ян Матейко, и Станислав, восхищенный его творчеством, начал делать копии его картин, а потом увлекся зарисовками Кракова. Очень горячо полюбил Станислав и музыку.
Дома в Grebowie, 1900
В 1887 году, сдав экзамены, Станислав Выспяньский поехал путешествовать по востоку Малой Польши и где бы ни был делал зарисовки церквей, скульптур, орнаментов. Вернувшись, он поступил в краковскую Школу изящных искусств, где в то время преподавали Матейко, Лушчкевич, Яблоньски, Цинк. Станислав, который уже года три посещал школу как вольнослушатель, прошел всю программу за 1887-1890 годы. Он был не только очень одарен, но и образован. С 1887 года учился на философском факультете Ягелоннского университета, очень глубоко изучал историю искусства, литературу, ездил в экспедиции по инвентаризации памятников искусства, писал драматические произведения и мечтал защитить докторскую диссертацию. В 1889 году Матейко пригласил Выспяньского помочь ему в росписи Мариицкого костела.
Висла под Краковом, 1905
В 1890 году Выспяньский благодаря полученным стипендиям смог отправиться путешествовать по Италии, Швейцарии, Франции и Германии. Самое большое впечатление на него произвели готические соборы. Он начал преодолевать имитацию, искать свой стиль, свою цветовую гамму. В Париже он не только посещал частную академию Коларосси, но и всерьез увлекся французским театром, много читал и писал. В Лувре его особенно поразило греческое искусство. "Счастливые греки,- писал Выспяньский в одном из своих писем,- у них не было академий, но были художники".
Planty ночью, 1898-1899
В 1892 году Выспяньский получил заказ на проект витража для львовского собора на тему клятвы Яна Казимира, который обещал улучшить крестьянскую долю, отдал себя и страну под покровительство пресвятой девы Марии. Выспяньский изобразил историческую сцену клятвы внизу, а вверху поместил видение короля. Особенно сильное впечатление производил образ Польши-мученицы, которая возносилась над головой короля.
Вид из окна студии на курган Костюшко, 1905
Приезжая в Париж, Выспяньский метался, разрываясь между необходимостью закончить картины и желанием увидеть как можно больше театральных спектаклей. В это время он познакомился с творчеством Гогена, Ван Гога, Грассе, которые призывали художников при создании новых форм орнаментики искать вдохновения в природе. Выспяньский использовал растительные мотивы и в проекте театрального занавеса, и в картоне "Клятвы Яна Казимира". Здесь же, в Париже, Выспяньский был покорен творчеством чешского художника-декоратора Альфонса Мухи, который, занимаясь стилизацией, разрабатывал различные орнаментальные линии.
Ферма в Konary, 1900
В это время в Англии представители творческого направления прерафаэлитов - Рескин, Моррис и другие художники, реформируя декоративное искусство, пробовали возродить художественные промыслы. Основным композиционным элементом стиля "сецессион" стали плавные, извилистые линии, которые как бы повторяли линии стеблей вьющихся растений и водорослей. Эти линии встречаются и в пластике Тулуз-Лотрека, и в портретах Ван Гога. Эти линии использовал и Выспяньский.
Водный пейзаж
Картины, над которыми он так долго работал, к сожалению, не были приняты, как и новый его проект витражей для францисканского собора. В это же время начались переезды с квартиры на квартиру, бедность, так как умер помогавший ему дядя Казимеж. Выспяньский очень глубоко переживал непонимание, и обывательский, мещанский Краков начал его тяготить, ему так хотелось вернуться в Париж... Он реставрировал витражи, писал статьи и пьесы, написал серию детских портретов, иллюстрировал Метерлинка и "Илиаду" Гомера…
Вид из окна студии на курган, 1904
Выспяньский метался из одной области искусства в другую - от живописи к скульптуре, от искусства витража к мебели... Это объяснялось не только широкой одаренностью, но и тем, что он не всегда имел возможность воплотить все свои замыслы. Ему хотелось бы поехать в Европу, где его, возможно, поняли бы и приняли, он задыхался в Кракове, но все же, как патриот, решил остаться. В это время, в 1897 году начал выходить журнал "Жыче", художественным руководителем которого стал Выспяньский, возникло общество "Штука", объединяющее художников краковского модерна, где Выспяньского выбрали секретарем. Однако многие рисунки, которые он помещал в журнале, например, "Фонтан" с обнаженными телами, вызывали негодование мещан.
Излучина Вислы, 1904
В 1897 году Выспяньский писал одному из своих друзей: "Столько замыслов, столько образов, что я как безумный живу этими картинами, обособляющими меня от людей, и только теперь я по-настоящему врос в мир моей фантазии". Он задумал целую серию картин, которые сам назвал живописными романсами, диковинными поэмами. Это "Сезам", "Воздушные замки", "Хлопоты любви" и многие другие. Это сказочный мир растительно-анималистических фантазийных композиций. Интересно, что во многих литературных произведениях Выспяньского, например в "Легенде", появляются те же фантастические образы, что и в живописных работах.
Вид из окна студии на городские стены, до 1894
Станислав Выспяньский - автор таких драматических произведений, как "Варшавянка", "Ноябрьские ночи", драмы на античную тему "Акрополь", "Мелеагр" и др., а также эпических поэм, рапсодов. Он писал портреты, лучшими из которых считаются "Автопортрет с женой" и портреты детей, оформлял спектакли, работал над проектом застройки Вавеля.
Город, 1893
В 1905 году Выспяньский получил премию Академии за серию пейзажей с курганом Костюшки и смог приобрести усадьбу в деревне Венгжцы под Краковом. Туда он вместе с семьей переехал летом 1906 года. Друзья, узнав, что Выспяньский болен, но его можно спасти, если он поедет в субтропический климат, собрали деньги на поездку в Алжир, от которой Выспяньский отказался. Он боялся умереть без Польши. До последних дней Станислав Выспяньский продолжал диктовать свои пьесы. В ноябре 1907 года его перевезли в Краков, а 28 ноября он умер.
Вид на Курган Костюшко, 1904
Дома в Grebowie, 1900
Башни Мариацкого костёла, 1905
Городской театр, 1894 (Холст, масло)
Вид на Барбикан, 1894 (холст, масло)
Ферма в Konary, 1905
Вид на курган в зимний солнечный день
Вид на курган во время таяния снега, 1905
Вид на курган в снежную метель серым зимним днем, 1905
Вид из окна студии на курган, 1904
Гроб комнаты. А за окном — могила
Костюшко. А за ней — бескрайний день.
А в кресле тело утлое застыло,
почти пресуществившись в тень.
Поэма не дописана. Не кончен
рисунок. Обессилела рука.
А как хотелось пламенней и звонче
победный след свой прочертить в веках.
А тут какой-то полутруп на ложе,
какой-то край маячит сквозь окно…
Но чтоб жила Она, ты сгинуть должен:
истлеть — и возродиться, как зерно.
Станислав Выспяньский,
пер. Владимир Яськов
Автопортрет, 1902
Женские и детские портреты (пастель) в следующем посте.
http://www.ikleiner.ru/lib/painter/painter-0013.shtml
http://commons.wikimedia.org/wiki/Stanis%C5%82aw_Wyspia%C5%84ski
http://www.pinakoteka.zascianek.pl/Wyspianski/Wysp_Dzieci_3.htm
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/111364#.D0.91.D0.B8.D0.BE.D0.B3.D1.80.D0.B0.D1.84.D0.B8.D1.8F
http://artyzm.com/e_artysta.php?id=688
Метки: живопись painting пейзаж искусство art Станислав Выспяньский художник Stanislaw Wyspianski Цитаты |
Та самая Белка |
Метки: красивые и знаменитые Татьяна Самойлова актриса фотография Цитаты |
Художник старый рисовал весну... |
Метки: живопись painting искусство art Корзнякова Жанна Чернов Денис Валериевич художник стихи Цитаты |
Давайте!.... Джалаладдин Руми и художник Katia Goa |
|
Существует место, где слова рождаются из молчания...
это место, где возникает шепот сердца.
В моих чувствах есть все цвета, которыми ты хочешь красить.
"Давайте влюбимся снова и рассеем золотую пыль по всему миру. Давайте станем новой весной и почувствуем, как божественный аромат движется по ветру. Давайте озеленим землю, и пусть внутренняя благодать, как сок молодого дерева, питает нас. Давайте превратим в драгоценные камни наши застывшие сердца, и пусть они озаряют нам путь к Любви".
Джалаладдин Руми, поэт-суфий, ХIII век
Художник Katia Goa после окончания Волгоградского университета искусств (гравюра и иллюстрация) в 2001 году переехала в США, чтобы продолжить свой путь в искусстве.
Музыка: Celestial - Carrickfergus
Метки: живопись painting цитаты искусство art Katia Goa художник наивное искусство Джалаладдин Руми поэт-суфий ХIII век |
Человек из Гюмри. Художник и скульптор Емиль Газаз (Emil Kazaz) |
Существует бесчисленное множество богов, мифических героев, демонов и ангелов. Они находятся в искусстве, литературе и религии. Их можно найти и в нашем мире. Емиль Газаз (Emil Kazaz) своим чутким вниманием и наблюдательностью встречает эти неземные существа в нормальной жизни обычных людей.
"Все началось в январе 1953 года, когда я родился в мире под названием Армения. Я был порабощен искусством в очень раннем возрасте, я учился в художественных школах и я стал солдатом в великой битве искусства. Я наблюдал великих мастеров, и я мечтал. Я узнал Донателло,Микеланджело, мастеров всего Возрождения, эпохи барокко, Великой Школы Испании. Я был очарован таинственным и глубоким мира Эль Греко, Веласкеса, Гойи, Сурбарана и Риверы. Это уникальный состояние блаженства, когда вы создаете, вы чувствуете таинственный смысл в создании всего мира, вы слышите эхо далеких миров, и вы становитесь звеном между старым и новым. Моя цель являются красота, любовь и сила. Моя конечная цель есть любовь"
Эмиль Казаз – человек широко известный в Армении и за её пределами. Единственный художник, который имел персональную выставку в Ла-арт-шоу 2013 года, Los Angeles Convention Center. "Это был спектакль одного актера, в выставочной галереи было разрешено выставить только одного художника. Мои работы были выставлены в исторических залах, где проводили выставки великие мастера." Среди многочисленных достижений Эмиль удостоен медали Лоренцо Медичи на Флорентийской биеннале 2003 и Большой премии Лоренцо Великолепного в 2007 году (скульптура).
Художник очень изобретательный рассказчик, Казаз стирает различие между рисунком, живописью и скульптурой. Во всех его работах преобладают атмосфера, цвет, и смысл; мазком, цветом, или шариком глины, он создает ситуации, а крошечные фрагменты архитектурных деталей, мебели, или пейзаж определяют места, в котором его участники произносят свои реплики в их жизни. Они органически развиваются, как и сама жизнь, развиваются без предвзятых планов, зная конечный пункт назначения.
Courtesans - of Short King (Self_Portrait)
Ева | Чернобурка |
Версальский рыцарь (Кардинал Альба)
Burning Fish
Оглядываясь назад
Человек из Гюмри
Емиль Газаз (Emil Kazaz) родился в 1953 году, Гюмри (Ленинакан). Учился в Художественной школе им. Меркулова в Ленинакане, затем в художественном училище им. Терлемезяна и театрально-художественном институте в Ереване, который закончил с отличием в 1978. Сразу после окончания института начал выставляться в самых известных галереях в СССР, Европе, США, Южной Америки, получив высокую оценку и признание критиков. В 1980 году эмигрировал в Америку, в настоящее время живет и работает в в Лос-Анджелес, Калифорния.
…Сложные, яркие и выразительные формы скульптур эпатируют и настораживают неподготовленного зрителя. Но затем - в процессе привыкания и узнавания в них самой жизни - они увлекают в мир гротеска и подтекста, созданного художником. Их следует долго изучать - только так распутается клубок мыслей и настроения автора. Объекты, преображенные до неузнаваемости, вдруг предстанут в реальном виде - нужно только научиться их распознать. Попробуйте.
Юдифь
Ева
Любовь в лунном свете
Невеста Кентавра
Цветочный ангел | Копилка |
Ангел на лошади |
Maria Magdalene | Версальский Кентавр |
Michael Angel (Golden Monster)
Метки: живопись painting графика скульптура sculptures искусство art Емиль Газаз (Emil Kazaz) |
По ком звонит колокол... |
Метки: ЖЗЛ мир события Эрнест Хемингуэй Цитаты фотография |
Le jour du Muguet! |
Метки: страны праздники первомай во Франции День ландыша праздник Цитаты |
Из жизни кошек... Художник Новосадюк Святослав |
Новосадюк Святослав
Родился в 1971г. В Ленинграде (ныне Санкт-Петербург)
В 1996г. окончил Академический Институт Живописи,
Скульптуры и Архитектуры им.И. Е. Репина;
мастерская профессора А.А.Мыльникова
С 1997 г. он член Союза Художников России.
Метки: живопись painting животные искусство art Новосадюк Святослав кошки Цитаты |
Художник Ajay De |
Немножко слукавила в заголовке, прошу прощения... Картины индийского художника Аджай Де выполнены не только углем на бумаге, но и с использованием акрила, отчего, на мой взгляд, становятся еще выразительнее.
Rashni Punjaabi - Arrival
Тот велик, кто становится слепым перед чужими женами, хромым в погоне за чужим богатством, немым, слыша хулу на ближних.
В детстве глупец думает лишь об отце с матерью, в молодости — лишь о возлюбленной, в старости — лишь о детях. Так и не успевает он подумать о самом себе.
Если ты мудр, не противоречь богачу, правителю, ребенку, старику, аскету, мудрецу, женщине, дураку и учителю.
Давать советы глупцу — только злить его.
Даже с собственным телом невозможно быть вечно – что же говорить о других существах?
До пяти лет обращайся с сыном, как с царем, с пяти до пятнадцати — как со слугой, после пятнадцати — как с другом.
Рикша
Друг познается в беде, герой – в битве, честный в уплате долга, жена – в бедности, родственники – в невзгодах.
Если нельзя избежать опасности, что толку в трусости, которая все равно не защитит тебя?
Заживает рана, нанесенная стрелой, вновь поднимается лес, вырубленный топором, но не заживает рана, нанесенная злым словом.
Занозу, расшатанный зуб и дурного советчика надо удалять с корнем — вот условие покоя.
Здоровье, стойкость, могущество — великие блага, но они бесполезны, если нет наслаждения любовью.
Как ни мало благодеяние, оно пустит сотню ростков, если оказать его достойному.
Будда
Когда надо давать советы другим, каждый — кладезь премудрости. Когда надо самому следовать этим советам, то и мудрец не умнее дурака.
Кто не отвечает гневом на гнев, спасает обоих — и себя, и другого.
Лицо
Кое-что можно открыть женам, кое-что друзьям, кое-что детям — ведь все они достойны доверия. Но всего никому открывать нельзя.
Будда
Кто не отвечает ни на излишнюю хвалу, ни на порицание, кто не отвечает ударом на удар, кто не желает зла обидчику, тому завидуют боги.
![]() | ![]() |
Лекарство от несчастья — не думать о нем. Когда думаешь о несчастье, оно не проходит, а возрастает.
Разумный оценивает по собственному суждению, глупец доверяет молве.
Не было, нет и не будет человека, достойного одного лишь осуждения или одной лишь похвалы.
Терпение — украшение мужчины, скромность — украшение женщины; однако получивший оскорбление должен ответить силой, а предающаяся любовным наслаждениям — оставить сдержанность.
Не рассказывай о том, что задумал: не бывает успеха у замысла, что открыт другому.
Будда
Не успокаивается желание от наслаждения желанным; еще сильнее вспыхивает огонь, в который подлили масла.
Невелика мудрость—обмануть доверчивого. Невелико мужество — убить заснувшего на твоей груди.
Зонты и рикша
Ненависти можно положить конец не ненавистью, а только любовью.
Мать Тереза
Тот, чье сердце не стремится ни к наукам, ни к битвам, ни к женщинам, напрасно родился на свет, похитив юность матери.
Ганеш
Безумный утешается прошедшим, слабоумный – будущим, умный – настоящим.
Хорошо сказанное слово человека, который ему не следует, столь же бесплодно, как и прекрасный цветок, но лишенный аромата.
Мать
Радости полон мир для того, кто смотрит на всех без вражды и предубеждения.
http://www.studio3india.com/paintings-by-indian-artists.aspx?name=Ajay-De
http://tiltingart.com/exhibitions/horse-power
https://plus.google.com/photos/102152537755592178411/albums/5255449647124303169
http://www.genesisartgallery.in/artist_details.asp?txtid_nameArtist=4
http://xn--d1ahbs6g.xn--b1aqlaog.xn----ctbfeqbfzf1ai.aforizm.tel/
Метки: живопись painting Цитаты искусство art Ajay De рисунок углем мудрость древних индийцев |
Солнечный день... Художник Новосадюк Святослав |
Другие работы художника - Здесь
Метки: живопись painting искусство art Новосадюк Святослав художник Цитаты |
Май.... Художник Валерий Хаттин |
Здравствуйте!
С Весной вас, дорогие мои!
"весенее дерево" х\м 70х90 см
" цветы яблони" х\м 50х100 см
"камень и цветы" х\м 50х100 см
"сад" х\м 45х85 см
Ликованье! Ликованье
"полевые цветы" х\м 50х100 см
"лилии" х\м 50х90 см
Закружи меня, ветер весенний,
"цветы "кошачьи лапки"" х\м 60х100 см
"прудик" х.м 50х100 см
Проснуться утром солнечным весенним
"поле 3" х\м 55х90 см
"опушка" х\м 50х100 см
"полевые цветы" х\м 50х100 см
" у сирени" х\м 50х100 см
Боже праведный, какая
"кусты" х\м 45х90 см
ВАЛЕРИЙ ХАТТИН
Метки: стихи живопись painting поэзия искусство art Валерий Хаттин художник Цитаты |
Божественная красавица Прага. |
Vбclav Jansa
Серия сообщений "Прага":
Часть 1 - Божественная красавица Прага. Часть 1.
Часть 2 - Божественная красавица Прага. Часть 2.
...
Часть 7 - Божественная красавица Прага. Часть 7.
Часть 8 - Божественная красавица Прага. Часть 8.
Часть 9 - Божественная красавица Прага. Часть 9.
Метки: страны фотография photography это интересно Прага город Цитаты |
Художница Susan Bourdet. |
Метки: живопись painting искусство art Susan Bourdet животные цветы Цитаты |
Неподражаемая Одри Хепберн |
Неподражаемая Одри
4 мая 1929 года родилась британская и американская актриса, фотомодель и ярчайшая звезда кинематографа двадцатого века Одри Хепберн. Обладательница утонченного вкуса Одри была не только красивой женщиной, великой актрисой и фотомоделью, но и гуманитарным деятелем, за что была награждена премией имени Жана Хершолта за помощь человечеству.
"Если тебе понадобится рука помощи, знай — она у тебя есть — твоя собственная. Когда ты станешь старше, ты поймешь, что у тебя две руки: одна, чтобы помогать себе, другая, чтобы помогать другим".
"Всю жизнь мама внушала мне, что человек должен быть полезным. Она была уверена, что дарить любовь гораздо важнее, чем её получать".
"Мне не нужна кровать, чтобы доказать свою женственность. Я могу быть сексуальной, просто срывая яблоки с дерева или стоя под дождем".
"Я родилась с чем-то, что требовало аудитории в те особенные времена... Я играла инстинктивно. У меня была самая лучшая школа из всех — целый ряд великих, великих режиссёров".
"Я горжусь, что занималась делом, которое приносит удовольствие, создает красоту, пробуждает совесть, вызывает сострадание и, может быть самое главное, дает миллионам возможность отдохнуть от нашего такого жестокого мира".
"Брак — это пожизненный контракт. Пока человек не поймёт своих глубинных желаний, он не может пойти на подобный шаг. Я всё ещё познаю саму себя... Я еще многого не знаю, но обязательно узнаю. Вот почему я не хочу быть связанной с чем-то или даже с кем-то".
"Говорят, любовь — самый выгодный вклад, чем больше отдаешь, тем больше получаешь в ответ. Не в том дело: любовь самый уникальный вклад — чем больше её даришь, тем больше рождается в вас самих. Если бы все это понимали, насколько легче было бы жить".
"Я всегда довольствовалась тем, что у меня было, и словно белка прятала свои желуди. Иногда желудей было больше, иногда меньше. Но еще не было случая, чтобы у меня не осталось ни одного".
"Люди ассоциируют меня с тем временем, когда фильмы были приятны, когда женщины в кино носили красивые платья, и играла прекрасная музыка. Обожаю, когда люди пишут мне, чтобы сказать „У меня было ужасное настроение, я зашел в кино, посмотрел один из Ваших фильмов, и всё изменилось“".
"Люди гораздо больше, чем вещи, нуждаются в том, чтобы их подобрали, починили, нашли им место и простили; никогда никого не выбрасывайте..."
"Я родилась с невероятным желанием любви и страстной потребностью дарить её".
"Жить это как бежать по музею. И только потом вы начинаете по настоящему осознавать, что вы увидели, думать об этом, наводить справки в книгах и вспоминать — поскольку вы не можете принять это все и сразу".
"Всегда лучше быть не победителем, а неудачником, жертвой несправедливости. Все дело в том, что я всегда чувствовала себя неудачницей. Всегда, на протяжении всей своей карьеры".
© Bert Hardy
"Прекрасны те уста, которые часто произносят добрые слова. Прекрасны те глаза, которые стараются видеть в людях одно только хорошее. Стройной будет фигура у того, кто разделит свою еду с голодным. И волосы станут как шелк, если их каждый день будет гладить ребенок".
"Проходят годы, но не красота".
"Я верю в маникюр, в кричащую одежду, в то, что на отдыхе тоже необходимо делать причёску и наносить губную помаду. Я верю в розовый цвет, а также в то, что счастливые девушки — самые красивые. Я верю в то, что лучшее средство для сжигания калорий — это смех. Я верю в то, что завтра будет новый день, и... я верю в чудеса".
"Мое единственное рождественское желание — это мир для всех детей на земле".
"Отдавать — значит жить. Если прекратишь отдавать, то не для чего будет жить".
Вся к твоим простираясь ногам,
И себя до конца, жизнь свою до конца
И блаженство тебе я отдам,
Чтоб слились нераздельно единой строкой
И любовь незапамятных дней,
И стихи, что поэты различных веков
Вдохновенно слагали о ней.
Рабиндранат Тагор
Метки: Цитаты фотография photography красивые и знаменитые ЖЗЛ Одри Хепберн актриса |