-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_krasa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 38




Дневник красавицу_видеть_хотите :: LiveInternet


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://www.liveinternet.ru/users/3162595/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://www.liveinternet.ru/users/3162595/rss, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Петр Ильич Чайковский

Среда, 07 Мая 2014 г. 18:01 + в цитатник

Это цитата сообщения igorinna Оригинальное сообщениеПри жизни Чайковского почитали почти как полубога

7 мелодий Петра Чайковского, которые знает весь мир
7 мая 1840 года родился Петр Чайковский вспомним несколько всемирно известных произведений композитора – от волшебного "Танца Феи Драже" до амбициозного цикла "Времена года".
7 мая исполняется 174 года со дня рождения Петра Чайковского – автора множества сказочных балетов и опер, а также семи симфоний, каждая из которых стала шедевром. Когда будущий композитор бросил ради музыки службу в Министерстве юстиции, его дядя отчитал "разгильдяя так: "Ах, Петя, Петя, какой позор! Променял юриспруденцию на дудку!" Как оказалось, племянник сделал правильный выбор – сейчас его считают одним из величайших композиторов мира.
"Вальс цветов"

(1892) Одна из самых известных композиций композитора прозвучала в балете "Щелкунчик" - который до сих пор с успехом идет в Большом театре и Мариинке. Вальс исполняют 36 балерин и столько же танцовщиков, одетых цветами, – все они празднуют свадьбу главной героини Мари и принца Щелкунчика.





"Танец Феи Драже" (1892)

Еще одна мелодия из "Щелкунчика", которую знает весь мир – музыка, под которую танцует Фея Драже. Правда, большинство слушателей не в курсе, что придумал популярный мотив именно Чайковский, а сама мелодия, благодаря рекламе популярных шоколадных драже, чаще ассоциируется с Рождеством и крадущимся к дымоходу Санта-Клаусом.





"Танец маленьких лебедей" (1877)

Сейчас балет "Лебединое озеро" - один изнаиболее часто исполняемых в мире, а "лебединые" движения балерин и музыку знает даже далекий от мира хореографии человек. Балет повлиял на мировую культуру: по нему снимали фильмы (например, "Черный лебедь" Даррена Аронофски) и мультики, делали на него пародии и использовали в рекламе (в кампании водки "Белый орел" в 90-х).





Славянский марш (1876)

Сам Чайковский называл свое сочинение "Сербо-русским маршем": произведение было посвящено борьбе славянских народов Балкан против Османского ига и объединяло в себе одновременно темы из сербских народных мелодий и из гимна Российской империи "Боже, царя храни!". Кстати, через два года композитор продолжил свою "патриотическую линию" - написал марш "Добровольный флот", гонорар от которого перечислил на постройку русского крейсерного флота.





"Детский альбом" (1878)

Композиции со сборника "Детский альбом" ("Двадцать четыре легкие пьесы для фортепиано") были знакомы многим юным гражданам СССР – на их основе "Союзмультфильм" снял популярнейший одноименный мультфильм. В число пьес вошли: "Марш деревянных солдатиков", "Игра в лошадки", "Баба Яга" и "Нянина сказка".





"Времена года" (1875-1876)

В отличие от Антони Вивальди, свой цикл "Времена года" Чайковский разделил не на 4 сезона, а на 12 месяцев, причем к каждому взял эпиграф из классической поэзии. Например, пьесу "Май. Белые ночи" предваряет цитата из Афанасия Фета:"Какая ночь! На всем какая нега! Благодарю, родной полночный край! Из царства вьюг и снега Как свеж и чист твой вылетает Май!"





Вальс из балета "Спящая красавица" (1889) Еще одна известная мелодия Чайковского – сказочный вальс из первого акта "Спящей красавицы". Несмотря на то, что при постановках партитура балета менялась множество раз и некоторые сцены полностью "выпадали" из сюжета, вальс всегда оставался "изюминкой" произведения.





Знали ли вы, что:

У отца композитора, Ильи Петровича Чайковского, было 19 братьев и сестер;

После училища Петр Чайковский получил чин титулярного советника и отправился на службу в Министерство юстиции;

Супругой композитора могла стать европейская оперная певица Дезире Арто – ей Чайковский посвятил Романс Ор.5 и собирался на ней жениться, однако она неожиданно вышла за другого;

На открытии американского Карнеги-холла Петр Чайковский лично дирижировал Нью-Йоркским симфоническим оркестром;

Покровительницей композитора была русская меценатка Надежда Фон Мекк – на протяжении многих лет она материально поддерживала музыканта, а он посвятил ей свою 4-ю симфонию. Чайковский и Фон Мекк долго вели переписку, но так ни разу и не встретились лично; Композитор был членом-корреспондентом парижской Академии изящных искусств и почетным доктором Кембриджского университета;

Чтобы расплатиться с долгами (собственными и своих близких), Чайковский как-то обратился к императору Александру III – музыкант написал государю письмо, в котором попросил выдать ему три тысячи рублей серебром. Долг он собирался погашать небольшими частями из той "поспектакльной" платы, которая ему причиталась Дирекцией Императорских театров. В ответ правитель выделил композитору указанное сумму в безвозвратное пособие.


Links

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post323775934/


Метки:  

Белый пудель \ Не все продается, что покупается!

Среда, 07 Мая 2014 г. 17:50 + в цитатник

Это цитата сообщения IRIS Оригинальное сообщениеБелый пудель \ Не все продается, что покупается!





Узкими горными тропинками, от одного дачного поселка до другого, пробиралась вдоль южного берега Крыма маленькая бродячая труппа. Впереди обыкновенно бежал, свесив набок длинный розовый язык, белый пудель Арто, остриженный наподобие льва. У перекрестков он останавливался и, махая хвостом, вопросительно оглядывался назад. По каким-то ему одному известным признакам он всегда безошибочно узнавал дорогу и, весело болтая мохнатыми ушами, кидался галопом вперед. За собакой шел двенадцатилетний мальчик Сергей, который держал под левым локтем свернутый ковер для акробатических упражнений, а в правой нес тесную и грязную клетку со щеглом, обученным вытаскивать из ящика разноцветные бумажки с предсказаниями на будущую жизнь. Наконец сзади плелся старший член труппы – дедушка Мартын Лодыжкин, с шарманкой на скрюченной спине.




Тропинка спустилась вниз, соединившись с широкой, твердой, как камень, ослепительно-белой дорогой. Здесь начинался старинный графский парк, в густой зелени которого были разбросаны красивые дачи, цветники, оранжереи и фонтаны. Лодыжкин хорошо знал эти места; каждый год обходил он их одно за другим во время виноградного сезона, когда весь Крым наполняется нарядной, богатой и веселой публикой. Яркая роскошь южной природы не трогала старика, но зато многое восхищало Сергея, бывшего здесь впервые. Магнолии, с их твердыми и блестящими, точно лакированными листьями и белыми, с большую тарелку величиной, цветами; беседки, сплошь затканные виноградом, свесившим вниз тяжелые гроздья; огромные многовековые платаны с их светлой корой и могучими кронами; табачные плантации, ручьи и водопады, и повсюду – на клумбах, на изгородях, на стенах дач – яркие, великолепные душистые розы, – все это не переставало поражать своей живой цветущей прелестью наивную душу мальчика. Он высказывал свои восторги вслух, ежеминутно теребя старика за рукав.




...папыч у нас такой скаженный. Чего захотелось, так весь дом перебулгачит. Подавай – и все тут. Это еще без отца, а при отце… святители вы наши!.. все вверх ногами ходят. Барин у нас инженер, может быть, слышали, господин Обольянинов? По всей России железные дороги строят. Мельонер! А мальчишка-то у нас один. И озорует. Хочу поню живую – на тебе поню. Хочу лодку – на тебе всамделишную лодку. Как есть ни в чем, ни в чем отказу…










У дедушки Лодыжкина был давным-давно примечен одни уголок между Мисхором и Алупкой, книзу от нижней дороги, где отлично можно было позавтракать.




Здесь горы, отступив немного назад, дали место неширокой плоской полосе, покрытой ровными, обточенными прибоем камнями, о которые теперь с тихим шелестом ласково плескалось море. Саженях в двухстах от берега кувыркались в воде дельфины, показывая из нее на мгновение свои жирные, круглые спины. Вдали на горизонте, там, где голубой атлас моря окаймлялся темно-синей бархатной лентой, неподвижно стояли стройные, чуть-чуть розовые на солнце, паруса рыбачьих лодок.




Не все продается, что покупается!




КупринА. И. ( 18701938 )
1903

Иллюстратор - А.Слепков.
1989

музыка: David London - Horizons

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post323774752/


Метки:  

Весна... Луна.... и Зефир в шоколаде... Художник Иван Лубенников

Среда, 07 Мая 2014 г. 07:00 + в цитатник

0- лубенников- художник (250x381, 38Kb)Иван Леонидович Лубенников – народный художник Российской Федерации. Академик Российской академии художеств, Лауреат премии правительства РФ, Кавалер ордена Дружбы, профессор МГАХИ им. Сурикова родился 14 мая 1951 года в Минске. Учился в Москве в средней художественной школе (1963-70). Окончил Московский государственный художественный институт им. В.И. Сурикова по классу монументальной живописи (мастерская К.А.Тутеволь). Работы художника находятся в Государственной Третьяковской галерее в Москве, Государственном Русском музее, Музее Академии художеств в Cанкт-Петербурге, музее Петера Людвига в Кельне, Генри Наннена, Адама Огга (Париж), Алана Роже (Париж), музеях и частных коллекциях в США, Канаде, Великобритании, Германии, Франции, Испании, Италии, Греции, Польше, Японии, Австралии.

Ангел - Хранитель

Автор оформления фасада Театра на Таганке, композиции из металла и бетона в Государственном музее Владимира Маяковского, скамеек с фонарями-торшерами и кованых решеток с "застывшими" растениями на станции метро "Славянский бульвар", мозаики в новом вестибюле метро "Маяковской", витража из металла и стекла "Курочка Ряба" на станции "Madeleine" в Париже. Полвека украшая город металлом, мозаикой и стеклом, Иван Лубенников, в живописи склонен к минимализму. Его работы красивы именно благодаря ясности художественного высказывания. В них весь Лубенников - свободный, ироничный, смелый. Однако Европа лучше знает Лубенникова-живописца: 90 процентов его полотен находится за границей.

Садовник

Вот, оно счастье!

Дом белой купальщицы

Ева

Диана

Весна

Жена садовника

Осеннее равновесие

Четверть Луны

Полная Луна

"Всю сознательную жизнь я занимаюсь этим делом. И не представляю себе жизни без него. С годами многое изменяется в нас. Меняются напор, колорит, вопросы, которые мы задаем сами себе.
Одно остается неизменным - желание скрыться в убежище собственного творчества, остаться тем самым наедине с самим собой и почувствовать свою принадлежность большому вечному миру.
Предстать без тайн и прикрас перед Богом" - Иван Лубенников.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post323717723/


Метки:  

В кофе есть тайна...

Вторник, 06 Мая 2014 г. 18:41 + в цитатник

Это цитата сообщения кофейный_променад Оригинальное сообщениеВ кофе есть тайна...



В кофе есть тайна.
Потому он так непрозрачен – как южная ночь до восхода луны.
Он горяч и крепок, как объятия; он горек, как разлука.
Но если в кофе добавить немного колдовства – сахару, корицы, перца, сливок, орехов, – он открывает иные стороны жизни:
он может быть сладким и дерзким, как поцелуй украдкой;
вдохновенным и изысканным – как высокая поэзия;
обволакивающим негой – как восточная музыка;
романтичным и волшебным – как прогулка по старинному городу;
мечтательным – как ранняя юность,
томительным – как предчувствие любви;
он может быть с неопределенным, ускользающим послевкусием – как неразгаданный намек.....


я люблю смотреть на дымок над чашкой кофе:
прозрачный, едва заметный, он складывается в причудливые образы:
смутное очертание паруса;
крылья бабочки;
невесомое перышко; ;
бородатый джин, который, возможно – если с ним правильно заговорить – скажет:
«Слушаюсь и повинуюсь!»
с инета



http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post323668901/


Метки:  

Очутиться и жить здесь возможно одними мечтами... Художник Сергей Демиденко

Вторник, 06 Мая 2014 г. 18:27 + в цитатник

Это цитата сообщения БОБРЫШЕВА_НАТАЛЬЯ Оригинальное сообщение

...Сергей Демиденко

Очутиться и жить здесь возможно одними мечтами,И в мечтах где-то здесь идеальный любимый живёт...Сергей Демиденко
razdel1 (250x29, 12Kb)razdel1 (250x29, 12Kb)




Есть на карте моей идеальный несбыточный город.
Город ранней весны, город чаек и быстрой волны.
Он, пожалуй, не стар, но уже и не скажешь, что молод,
Он не слышал про снег, и его не пронизывал холод,
И туристы, и жители вечно в него влюблены.

Здесь упавшие звёзды с утра прорастают цветами,
Сонный дворник метлой лепестки с тротуаров метёт...
Не добраться сюда самолётами и поездами -
Очутиться и жить здесь возможно одними мечтами,
И в мечтах где-то здесь идеальный любимый живёт.

Он встаёт вместе с солнцем, и с ветром идёт на прогулку,
И приветствует город, улыбки прохожим даря.
И однажды, кто знает, в привычном, родном переулке…
Я его повстречаю. А он повстречает меня.
"Город" Алёна Норд



















































































Фотографии в альбоме "город и люди ..." LeS на Яндекс.Фотках
razdel1 (250x29, 12Kb)razdel1 (250x29, 12Kb)

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post323667742/


Метки:  

Andre Kosslick digital художник из Германии

Вторник, 06 Мая 2014 г. 17:27 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеФантастические пейзажи от Andre Kosslick digital художника из Германии.


Андре Кослик (Andre Kosslick) - очень интересный digital художник из Германии. Работает он в программе Corel Painter, а его излюбленные опции, это спонжи и кисти Ван Гог.
Сам Андре не считает себя профессионалом, и живопись для него это хобби. Такая непосредственность лишь обогащает его живопись. Во-первых, это оригинальная манера письма, во-вторых, очень сочные и по-детски открытие цвета, не замутнённые академической школой. Излюбленная тематика Андре - это пейзаж, особенно осенний. Всё закономерно, едва ли можно найти более подходящий мотив, чтобы вдоволь наиграться с цветом.

Ещё хочется отметить, как художнику удаются фактуры, особенно вода. Это отличительная особенность компьютерной живописи, в которой зеркальные поверхности приобретают какое-то лучезарное, даже магическое, свечение.
Если обобщить впечатление от работ Андре, то его пейзажи такие насыщенные, яркие и сверкающие, что напоминают картинки из цветных сновидений, а природа на них ещё прекрасней, чем в реальности.
























































































































http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post323661968/


Метки:  

Пейзажи. Художник Станислав Выспяньский (Stanislaw Wyspianski)

Вторник, 06 Мая 2014 г. 14:06 + в цитатник

Это цитата сообщения ovenca Оригинальное сообщение

Лирично-пастельные пейзажи Станислава Выспяньского (1869-1907)

Богато одарённый не только творческим талантом, но и жизненной энергией, устремлённостью и потрясающим упорством в достижении задуманного, Станислав Выспяньский - польский живописец, поэт, драматург, дизайнер, один из наиболее выдающихся и разносторонних художников Европы своего времени, ушёл очень рано, в 38 лет, оставив огромное художественное наследие.

Планты на рассвете, 1894 (700x345, 344Kb)
Planty на рассвете, 1894 (холст, масло)

Анна Герман - Осенняя песня


Станислав Выспяньский родился 15 января 1869 года в Кракове. Его отец был скульптором, но очень сильно пил, и поэтому никак не мог выбраться из нужды и добиться творческих успехов. Мать Станислава, очень одаренная, с богатой фантазией женщина, писала стихи и музыкальные композиции. Она была больна туберкулезом и очень переживала из-за алкоголизма мужа. Когда умер их младший сын Тадеуш, она всю свою любовь отдавала Станиславу. Однако едва Стасю исполнилось семь лет, умерла. Он всю жизнь мучился оттого, что не мог передать так рано умершей матери всю свою любовь и нежность.

1 (344x530, 148Kb) 2 (344x530, 109Kb)

Виды из окна студии художника на курган Костюшко, 1904-1905

Мать доверила мальчика опеке своей сестры, но он первое время жил вместе с отцом и много времени проводил в его скульптурной мастерской неподалеку от Вавеля. Здесь он впервые начал читать Шекспира. Учился Станислав Выспяньский в школе при учительской семинарии Анджея Юзсфчика, где слыл неутомимым выдумщиком и фантазером. Он увлекался музыкой, а в десять лет перешел учиться в гимназию святой Анны - старейшую в Польше.


На Рудаве, 1905  Krajobraz_znad_Rudawy, 1905 (700x475, 458Kb)
На Рудаве, 1905


В 1880 году его взяла на воспитание сестра матери Иоанна Роговска, которая вышла замуж за Казимежа Станкевича, и тут он начал много рисовать, увлекся театром. Уже в двенадцать лет Станислав превосходно знал пьесы Шекспира, ходил на многие спектакли, сам участвовал в школьных постановках, даже писал пьесы. В доме у тетки часто бывал выдающийся польский художник Ян Матейко, и Станислав, восхищенный его творчеством, начал делать копии его картин, а потом увлекся зарисовками Кракова. Очень горячо полюбил Станислав и музыку.


Chaty_w_Grebowie, 1900 (700x545, 556Kb)
Дома в Grebowie, 1900


В 1887 году, сдав экзамены, Станислав Выспяньский поехал путешествовать по востоку Малой Польши и где бы ни был делал зарисовки церквей, скульптур, орнаментов. Вернувшись, он поступил в краковскую Школу изящных искусств, где в то время преподавали Матейко, Лушчкевич, Яблоньски, Цинк. Станислав, который уже года три посещал школу как вольнослушатель, прошел всю программу за 1887-1890 годы. Он был не только очень одарен, но и образован. С 1887 года учился на философском факультете Ягелоннского университета, очень глубоко изучал историю искусства, литературу, ездил в экспедиции по инвентаризации памятников искусства, писал драматические произведения и мечтал защитить докторскую диссертацию. В 1889 году Матейко пригласил Выспяньского помочь ему в росписи Мариицкого костела.


Висла под Краковом, 1905 (700x549, 468Kb)
Висла под Краковом, 1905


В 1890 году Выспяньский благодаря полученным стипендиям смог отправиться путешествовать по Италии, Швейцарии, Франции и Германии. Самое большое впечатление на него произвели готические соборы. Он начал преодолевать имитацию, искать свой стиль, свою цветовую гамму. В Париже он не только посещал частную академию Коларосси, но и всерьез увлекся французским театром, много читал и писал. В Лувре его особенно поразило греческое искусство. "Счастливые греки,- писал Выспяньский в одном из своих писем,- у них не было академий, но были художники".


ChochoBy (Планты ночь) Mulchs, 1898-99 (700x453, 422Kb)
Planty ночью, 1898-1899


В 1892 году Выспяньский получил заказ на проект витража для львовского собора на тему клятвы Яна Казимира, который обещал улучшить крестьянскую долю, отдал себя и страну под покровительство пресвятой девы Марии. Выспяньский изобразил историческую сцену клятвы внизу, а вверху поместил видение короля. Особенно сильное впечатление производил образ Польши-мученицы, которая возносилась над головой короля.


Kopiec, 1905 (700x540, 498Kb)
Вид из окна студии на курган Костюшко, 1905


Приезжая в Париж, Выспяньский метался, разрываясь между необходимостью закончить картины и желанием увидеть как можно больше театральных спектаклей. В это время он познакомился с творчеством Гогена, Ван Гога, Грассе, которые призывали художников при создании новых форм орнаментики искать вдохновения в природе. Выспяньский использовал растительные мотивы и в проекте театрального занавеса, и в картоне "Клятвы Яна Казимира". Здесь же, в Париже, Выспяньский был покорен творчеством чешского художника-декоратора Альфонса Мухи, который, занимаясь стилизацией, разрабатывал различные орнаментальные линии.


Ферма в Konary, 1900 (700x503, 95Kb)
Ферма в Konary, 1900


В это время в Англии представители творческого направления прерафаэлитов - Рескин, Моррис и другие художники, реформируя декоративное искусство, пробовали возродить художественные промыслы. Основным композиционным элементом стиля "сецессион" стали плавные, извилистые линии, которые как бы повторяли линии стеблей вьющихся растений и водорослей. Эти линии встречаются и в пластике Тулуз-Лотрека, и в портретах Ван Гога. Эти линии использовал и Выспяньский.


Krajobraz_nadwodny (700x476, 369Kb)
Водный пейзаж


Картины, над которыми он так долго работал, к сожалению, не были приняты, как и новый его проект витражей для францисканского собора. В это же время начались переезды с квартиры на квартиру, бедность, так как умер помогавший ему дядя Казимеж. Выспяньский очень глубоко переживал непонимание, и обывательский, мещанский Краков начал его тяготить, ему так хотелось вернуться в Париж... Он реставрировал витражи, писал статьи и пьесы, написал серию детских портретов, иллюстрировал Метерлинка и "Илиаду" Гомера…


StanisBaw_WyspiaDski_-_Widok_z_okna_pracowni_na_Kopiec_Ko[ciuszki_(1904) (700x556, 530Kb)
Вид из окна студии на курган, 1904


Выспяньский метался из одной области искусства в другую - от живописи к скульптуре, от искусства витража к мебели... Это объяснялось не только широкой одаренностью, но и тем, что он не всегда имел возможность воплотить все свои замыслы. Ему хотелось бы поехать в Европу, где его, возможно, поняли бы и приняли, он задыхался в Кракове, но все же, как патриот, решил остаться. В это время, в 1897 году начал выходить журнал "Жыче", художественным руководителем которого стал Выспяньский, возникло общество "Штука", объединяющее художников краковского модерна, где Выспяньского выбрали секретарем. Однако многие рисунки, которые он помещал в журнале, например, "Фонтан" с обнаженными телами, вызывали негодование мещан.


Zakola_Wisly_1904 (700x523, 546Kb)
Излучина Вислы, 1904


В 1897 году Выспяньский писал одному из своих друзей: "Столько замыслов, столько образов, что я как безумный живу этими картинами, обособляющими меня от людей, и только теперь я по-настоящему врос в мир моей фантазии". Он задумал целую серию картин, которые сам назвал живописными романсами, диковинными поэмами. Это "Сезам", "Воздушные замки", "Хлопоты любви" и многие другие. Это сказочный мир растительно-анималистических фантазийных композиций. Интересно, что во многих литературных произведениях Выспяньского, например в "Легенде", появляются те же фантастические образы, что и в живописных работах.


Вид на городские стены (598x600, 372Kb)
Вид из окна студии на городские стены, до 1894


Станислав Выспяньский - автор таких драматических произведений, как "Варшавянка", "Ноябрьские ночи", драмы на античную тему "Акрополь", "Мелеагр" и др., а также эпических поэм, рапсодов. Он писал портреты, лучшими из которых считаются "Автопортрет с женой" и портреты детей, оформлял спектакли, работал над проектом застройки Вавеля.


Город (700x478, 286Kb)
Город, 1893


В 1905 году Выспяньский получил премию Академии за серию пейзажей с курганом Костюшки и смог приобрести усадьбу в деревне Венгжцы под Краковом. Туда он вместе с семьей переехал летом 1906 года. Друзья, узнав, что Выспяньский болен, но его можно спасти, если он поедет в субтропический климат, собрали деньги на поездку в Алжир, от которой Выспяньский отказался. Он боялся умереть без Польши. До последних дней Станислав Выспяньский продолжал диктовать свои пьесы. В ноябре 1907 года его перевезли в Краков, а 28 ноября он умер.


Kopiec_8 Вид из студии на курган Костюшко (700x523, 460Kb)
Вид на Курган Костюшко, 1904

Chaty_w_Grebowie_1900 (700x528, 477Kb)
Дома в Grebowie, 1900

Башни Мариацкого костёла, 1905 (576x700, 491Kb)
Башни Мариацкого костёла, 1905

Teatr_Miejski (513x700, 434Kb)
Городской театр, 1894 (Холст, масло)

Widok_na_Barbakan (521x700, 407Kb)
Вид на Барбикан, 1894 (холст, масло)

Farmstead in Konary, 1905 (432x576, 332Kb)
Ферма в Konary, 1905

Kopiec_pogoda, 1905 (466x700, 434Kb)
Вид на курган в зимний солнечный день

Kopiec_roztopy, 1905 (448x700, 350Kb)
Вид на курган во время таяния снега, 1905

Kopiec_zadymka, 1905 (457x700, 377Kb)
Вид на курган в снежную метель серым зимним днем, 1905

Вид из окна студии на насыпи Kopiec_6, 1904 (458x700, 338Kb)
Вид из окна студии на курган, 1904


Гроб комнаты. А за окном — могила
Костюшко. А за ней — бескрайний день.
А в кресле тело утлое застыло,
почти пресуществившись в тень.

Поэма не дописана. Не кончен
рисунок. Обессилела рука.
А как хотелось пламенней и звонче
победный след свой прочертить в веках.

А тут какой-то полутруп на ложе,
какой-то край маячит сквозь окно…
Но чтоб жила Она, ты сгинуть должен:
истлеть — и возродиться, как зерно.

Станислав Выспяньский,
пер. Владимир Яськов

Автопортрет, 1902 (640x676, 397Kb)
Автопортрет, 1902

Женские и детские портреты (пастель) в следующем посте.

http://www.ikleiner.ru/lib/painter/painter-0013.shtml
http://commons.wikimedia.org/wiki/Stanis%C5%82aw_Wyspia%C5%84ski
http://www.pinakoteka.zascianek.pl/Wyspianski/Wysp_Dzieci_3.htm
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/111364#.D0.91.D0.B8.D0.BE.D0.B3.D1.80.D0.B0.D1.84.D0.B8.D1.8F
http://artyzm.com/e_artysta.php?id=688

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post323642560/


Метки:  

Та самая Белка

Вторник, 06 Мая 2014 г. 13:57 + в цитатник

Это цитата сообщения igorinna Оригинальное сообщениеТа самая Белка

Та самая Белка. Татьяна Самойлова: от "Журавлей" до Голливуда
4 мая Татьяне Самойловой исполнилось 80 лет, а на следующий день, 5 мая, актриса ушла из жизни.
Судьба подарила ей в избытке славы и забвения, полёта и падения, любви и ненависти. Сама Татьяна Самойлова уверена, что жизнь её, хоть и совсем не простая, оказалась очень счастливой и достойной. Ведь любила она, как и её героиня Вероника из "Летят журавли", всегда искренне, радостно, надеясь, что это навсегда.
И понеслось
Студент Василий Лановой был, конечно, хорош собой. Высокий, статный, уже звезда — снялся в "Аттестате зрелости". А Таня… она пока только грезила о славе. Но Лановой сразу обратил на неё внимание. "Вася был единственным мужчиной, которого я любила по-настоящему, — скажет спустя много лет после расставания Татьяна Самойлова. — Он был моим мужем всего несколько лет. Мы просто пошли в ЗАГС и поставили печати в паспорте. Никаких торжеств. Мы были студентами, вместе учились, часто встречались, вот и вспыхнула из этих встреч любовь, страсть. Вообще, такую любовь, какая была у нас с Васей, забыть невозможно".
Уже прошёл не один десяток лет, но Татьяна Самойлова до сих пор вспоминает свою первую любовь и сожалеет о многом, что не сделала и сделала…
Она была беременна от мужа. Врач обрадовала будущую маму: "У вас будет двойня!" Но ответной радости не заметила, на лице пациентки было только сомнение. Лановой очень просил оставить детей, но Татьяна уже всё решила: куда деваться молодой семье с двойней, ведь жили-то они в квартире её родителей на мизерную стипендию, ни денег, ни жилья, никакой перспективы. А она очень боялась туманного будущего для себя и для своих детей.
Аборты в те времена были запрещены. Пришлось искать нечистого на руку врача. От наркоза Самойлова быстро уснула. После операции тоже пришла в себя довольно скоро. Врач зачем-то показала ей то, что ещё недавно было у неё в животе. Зрелище поразило в самое сердце. Татьяна не плакала, она задыхалась от слёз. Поспала чуть-чуть. А потом медленно-медленно побрела в институт — нельзя было без объяснений пропускать занятия.
Через несколько лет Самойлова снова попала на операционный стол с диагнозом туберкулёз. Хирург был неопытен, повредил плевру. В итоге дни в больнице превратились в долгие недели. Каждый день болезненные уколы, осмотр врачей. Татьяна срывалась на муже: он приносил ей фрукты, цветы, а она уже не хотела ничего. Они оба устали. Лановой уехал в долгую экспедицию. А после они снова пошли вдвоём в ЗАГС. И вышли оттуда уже порознь.
Конечно, она переживала развод. Но её грела мысль о том, что будущее актрисы Татьяны Самойловой казалось уже не таким неопределённым. Ведь она тоже стала звездой после выхода на экраны картины Михаила Калатозова "Летят журавли". Хотя этой роли могло и не быть — Вероникой сценарист Виктор Розов видел совсем не Самойлову. "Розову очень нравилась актриса Елена Добронравова, — рассказывала в интервью "АиФ" Татьяна Самойлова. — Он хотел, чтобы Веронику играла она. Но Лена была высокая, худая, совсем не подходила под этот образ. А я характерная актриса, знаю войну. Да, я была ещё маленькой в то время, но я прекрасно помню, как в нашем доме разорвалась фугасная бомба, как мы жили в постоянном полуголодном состоянии".
Розов изменил своё мнение, когда посмотрел отснятый материал. Самойлову в роли Вероники-Белки полюбил не только необъятный Советский Союз, но и весь мир. Нашей актрисе рукоплескала Европа, в Каннах фильм получил главный приз, Пикассо выразил ей лично своё восхищение. А тем временем в Москве критики нещадно клеймили главную героиню "Журавлей". Первым выступил Хрущёв, посмотрев фильм, он обозвал Веронику босоногой шлюхой с распущенными волосами. И дальше понеслось.
"Мне было очень жалко Веронику, — оправдывает свою героиню Самойлова. — Она не виновата, что жила в такое время. Калатозову тогда говорили, что этот фильм в СССР показывать не следует: жизнь была тяжёлая, поэтому женщину, которая хочет простого личного счастья, зрители могли принять неправильно". Но даже идеологические критики не смогли убить любовь зрителей к девушке, пережившей смерть близких и совершившей ошибку, за которую она раскаялась.
Две Анны
Голливудским продюсерам тоже приглянулась миловидная советская актриса. Самойловой поступило очень заманчивое предложение сняться в роли Анны Карениной вместе с Жераром Филиппом в Голливуде. Без сомнения, она была согласна. Но вот загвоздка — не согласны оказались советские власти. Подумать только, актриса из Советского Союза поедет в Голливуд! Не бывать этому! Конечно, она жалела, а потом решила, что так и должно быть: "Ну, куда мне было в 22 года играть Анну Каренину?"
Анной Карениной ей всё-таки стать было суждено в 1967 году в экранизации романа Толстого Александром Зархи. Причём возлюбленным Карениной-Самойловой стал Вронский-Лановой. "Да, мы играли вместе и прекрасно сошлись на съёмочной площадке, — вспоминает Татьяна Самойлова. — Для меня не было никакой проблемы сыграть любовь с бывшим мужем. Личная жизнь и искусство — это разные вещи. К тому же как актёр Лановой — великолепный партнёр".
Картина "Анна Каренина" Зархи стала второй по кассовым сборам. Обошла её только "Война и мир" Сергея Бондарчука. Успех был ошеломляющий. О Самойловой снова заговорили все вокруг. Казалось бы, предложения о работе должны были бы сыпаться, как из рога изобилия. Но не было ничего. Полное затишье. А на личном фронте вовсю шли перемены.
После Василия Ланового мужем Татьяны Самойловой стал писатель Валерий Осипов. "Он невероятно за мной ухаживал. Каждый день слал по несколько телеграмм с признаниями", — вспоминала актриса. Но с ним тоже не сложилось. Самойлова после роковой ошибки в первом браке очень хотела детей, а Осипов по состоянию здоровья не мог ей дать желаемого. Последовал развод.
Она была уверена, что больше уже не сможет никого полюбить, но однажды заехала на обед в Дом журналистов. Там к ней за столик подсел красивый молодой человек, он представился цирковым администратором Эдуардом Мошкевичем. "Это была случайная связь, но она вылилась в 6-летний брак", — признавалась актриса. Об этом браке она не любит вспоминать. Эдуард Мошкевич подарил актрисе долгожданного сына, но не дал самого главного — семейного уюта и женского счастья. Когда Татьяна забеременела во второй раз, она решила поговорить с Мошкевичем откровенно: домом, семьёй, обеспечением занималась она, а с рождением второго ребёнка требовалось намного больше средств. Но супруг даже не пообещал взяться за ум, напротив, в прямом смысле слова отказался от своих обязанностей. Татьяна снова подала на развод и прекратила всяческое общение с бывшим мужем. Второй ребёнок, девочка, так и не появился на свет.
Ради сына Татьяна Самойлова практически пропала с экранов на 10 лет. Она посвятила это время своему Мите. "Я никогда бы не променяла семью даже на самую успешную карьеру", — уверена актриса. Сына Самойлова воспитывала одна. Она так решила. Когда мальчик подрос, она рассказала ему всё и обо всём. Митя всё понял: "Какая у тебя трудная жизнь, мама!"
Помирилась Татьяна Самойлова с отцом своего единственного сына совсем недавно, на одной из телепередач. Отец и сын хотели восстановить родственные связи. Она не стала возражать. Она всё готова была отдать ради Митиного счастья, свою карьеру, свою жизнь, свою гордость.
Сегодня Митя с семьёй живёт в Америке. Иногда он навещает маму. Но только иногда. Бывает, она прогуливается возле своего дома в центре Москвы. Прохожие бегут мимо по своим срочным делам, гудят машины, жизнь торопится. Но иногда кто-то остановится и обернётся, взглянув в раскосые глаза немолодой женщины, той самой Вероники, юной Белки, которая так хотела найти своё личное счастье.

Links

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post323641278/


Метки:  

Художник старый рисовал весну...

Вторник, 06 Мая 2014 г. 13:52 + в цитатник

Это цитата сообщения IRIS Оригинальное сообщениеХудожник старый рисовал весну...


Предчувствую что кто-то может пожурить за то, что уж слишком весна подразделась.
С себя всякую ответственность снимаю - отбирала картины только со словом "весна" в названии.
Так что все претензии к художнику - я не в ответе за его фантазии и за то,какой сон ему там весна нарисовала.)))
Ну и, в конце концов, май ведь уже на дворе!








Художник старый рисовал весну.
Ту, что ему сегодня ночью снилась…
Ах, как она в натурщицы просилась!..
А он стыдливо говорил: - Не в силах
Я сотворить такое наяву…

Он жаловался ей, что красок нет..
Она твердила: - Тот найдёт, кто ищет!
И нежно поправляла веткой вишни
Почти бесцветный и давно поникший,
Его любимый фетровый берет.







Он рисовал по памяти портрет
Весны-шалуньи в утреннем тумане…
Полунамёки, полуочертанья
И призрачность с прозрачностью на грани,
И в розовом сиреневый букет.








Он рисовал хрустальный перезвон
Росы туманной, певшей акапельно,
И соло каждой капельки отдельно…
Так, нежно улыбаясь с акварели,
Весна художнику рисует сон.






















художники:
Корзнякова Жанна - вышитые мулине картины
Чернов Денис Валериевич - живопись

музыка: Художник старый рисовал весну - Муз. Е. Дубецкая, сл. М. Максимишина.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post323640874/


Метки:  

Давайте!.... Джалаладдин Руми и художник Katia Goa

Вторник, 06 Мая 2014 г. 13:36 + в цитатник




Существует место, где слова рождаются из молчания...

это место, где возникает шепот сердца.

В моих чувствах есть все цвета, которыми ты хочешь красить.


"Давайте влюбимся снова и рассеем золотую пыль по всему миру. Давайте станем новой весной и почувствуем, как божественный аромат движется по ветру. Давайте озеленим землю, и пусть внутренняя благодать, как сок молодого дерева, питает нас. Давайте превратим в драгоценные камни наши застывшие сердца, и пусть они озаряют нам путь к Любви".

Джалаладдин Руми, поэт-суфий, ХIII век

Художник Katia Goa после окончания Волгоградского университета искусств (гравюра и иллюстрация) в 2001 году переехала в США, чтобы продолжить свой путь в искусстве.

Музыка: Celestial - Carrickfergus

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post323639629/


Метки:  

Человек из Гюмри. Художник и скульптор Емиль Газаз (Emil Kazaz)

Понедельник, 05 Мая 2014 г. 07:00 + в цитатник

Существует бесчисленное множество богов, мифических героев, демонов и ангелов. Они находятся в искусстве, литературе и религии. Их можно найти и в нашем мире. Емиль Газаз (Emil Kazaz) своим чутким вниманием и наблюдательностью встречает эти неземные существа в нормальной жизни обычных людей.

0- Эмиль Казаз - художник (230x372, 35Kb) "Все началось в январе 1953 года, когда я родился в мире под названием Армения. Я был порабощен искусством в очень раннем возрасте, я учился в художественных школах и я стал солдатом в великой битве искусства. Я наблюдал великих мастеров, и я мечтал. Я узнал Донателло,Микеланджело, мастеров всего Возрождения, эпохи барокко, Великой Школы Испании. Я был очарован таинственным и глубоким мира Эль Греко, Веласкеса, Гойи, Сурбарана и Риверы. Это уникальный состояние блаженства, когда вы создаете, вы чувствуете таинственный смысл в создании всего мира, вы слышите эхо далеких миров, и вы становитесь звеном между старым и новым. Моя цель являются красота, любовь и сила. Моя конечная цель есть любовь"

Эмиль Казаз – человек широко известный в Армении и за её пределами. Единственный художник, который имел персональную выставку в Ла-арт-шоу 2013 года, Los Angeles Convention Center. "Это был спектакль одного актера, в выставочной галереи было разрешено выставить только одного художника. Мои работы были выставлены в исторических залах, где проводили выставки великие мастера." Среди многочисленных достижений Эмиль удостоен медали Лоренцо Медичи на Флорентийской биеннале 2003 и Большой премии Лоренцо Великолепного в 2007 году (скульптура).

Saint Peter (Silver Soldier)

Художник очень изобретательный рассказчик, Казаз стирает различие между рисунком, живописью и скульптурой. Во всех его работах преобладают атмосфера, цвет, и смысл; мазком, цветом, или шариком глины, он создает ситуации, а крошечные фрагменты архитектурных деталей, мебели, или пейзаж определяют места, в котором его участники произносят свои реплики в их жизни. Они органически развиваются, как и сама жизнь, развиваются без предвзятых планов, зная конечный пункт назначения.

Courtesans - of Short King (Self_Portrait)

Капитолийская волчица

Остров святых

Павлиний король

Зеленое озеро

Серое море

Серебрянный олень

Долина луны

0- Эмиль Казаз - дьявол и святой.jpgДьявол и святой

0- Эмиль Казаз - две женщины.jpgДве женщины

Корсика

Оливия

Малло

Ева
Чернобурка

Версальский рыцарь (Кардинал Альба)

Mamuk

Senta Mone

Tempting Goatman

Вентура

Onsoval

Саратога

Говорящая рыба

Зеркало

Два зеркала

У моря

Burning Fish

Оглядываясь назад

Человек из Гюмри

0- Эмиль Казаз - художник-- (200x200, 19Kb)Емиль Газаз (Emil Kazaz) родился в 1953 году, Гюмри (Ленинакан). Учился в Художественной школе им. Меркулова в Ленинакане, затем в художественном училище им. Терлемезяна и театрально-художественном институте в Ереване, который закончил с отличием в 1978. Сразу после окончания института начал выставляться в самых известных галереях в СССР, Европе, США, Южной Америки, получив высокую оценку и признание критиков. В 1980 году эмигрировал в Америку, в настоящее время живет и работает в в Лос-Анджелес, Калифорния.

Judge Angel. Бронза

…Сложные, яркие и выразительные формы скульптур эпатируют и настораживают неподготовленного зрителя. Но затем - в процессе привыкания и узнавания в них самой жизни - они увлекают в мир гротеска и подтекста, созданного художником. Их следует долго изучать - только так распутается клубок мыслей и настроения автора. Объекты, преображенные до неузнаваемости, вдруг предстанут в реальном виде - нужно только научиться их распознать. Попробуйте.

Юдифь

Ева

Любовь в лунном свете

Невеста Кентавра

Цветочный ангел
Копилка
Ангел на лошади
Королева обезьян
Maria Magdalene
Версальский Кентавр

Michael Angel (Golden Monster)

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post323494377/


Метки:  

По ком звонит колокол...

Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 20:51 + в цитатник

Это цитата сообщения Лулу_Прада Оригинальное сообщениеПо ком звонит колокол...



!ГБ20 (440x350, 76Kb)Не висели портреты Эрнеста Хемингуэя ни в Америке, ни в Германии, но его портреты и книги были почти в каждой квартире СССР.
Потому что он ненавидел фашизм и считал, что война против фашизма – это была святая война.

Ему очень многие в Америке не могли простить его участие в испанской войне, где он поддерживал республиканцев, Гражданская война в Испании была для Хемингуэя "его войной".
Роман "По ком звонит колокол" Хемингуэй писал в перерывах между схватками, и это была главная и определяющая черта романа – непримиримая и действенная ненависть к фашизму.

"Бандитом" — он называл фашизм.


Тогда, в Испании, после 2-летней войны, победа была за фашисткой хунтой.
Хунта — политическая группировка, пришедшая к власти неконституционным путем и осуществляющая диктаторское правление методами террора. (википедия)
Потом, уже в 1973-м весь мир был потрясен жестокостью чилийской хунты (11 сентября 1973 года, когда чилийская эскадра неожиданно обстреляла порт Вальпараисо). "В Сантьяго идёт дождь" — эта фраза, переданная на военных радиочастотах, стала сигналом для сторонников правой оппозиции к началу восстания по всей стране. Очевидно, таким образом, реакционеры сделали реверанс испанским фашистам, которые в 1936 году выступили под схожим паролем: "Над всей Испанией безоблачное небо".
О кровавой хунте в Чили подробнее писала здесь .
Что интересно, что по прошествии лет были рассекречены документы "помощи США", теперь точь-в точь напоминает сегодняшнее время Украины:
Общая направленность политики США против Чили при правительстве президента Альенде хорошо известна. Это была политика экономического удушения.
Для начала США подорвали ведущие статьи чилийского экспорта – обрушили цены на медь и молибден, путем распродажи львиной доли собственного запаса природных ископаемых. Затем Белый дом добился ареста имущества Чили в западных странах. Наконец, международные банки с подачи США объявили правительству Альенде кредитный бойкот. В Чили взлетела инфляция, упало производство, начался серьезный экономический кризис… В это же время в Белом Доме был разработан план военного переворота, предусматривавший многомиллионные субсидии чилийской оппозиции, во главе которой стояли генералы, откровенно симпатизирующие фашизму.
Расстрелом президентского дворца и гибелью президента Альенде переворот не закончился, до сих пор неизвестна судьба трех тысяч похищенных людей (30 тысяч погибших и замученных пытками).
(ниже снимки расстрела президентского дворца, где погибли 40 человек)

!chile1973-2 (600x400, 73Kb)
!chile1973-4 (600x426, 66Kb)
!chile1973-3 (700x336, 141Kb)

А этот последний кадр уже из вчерашней Одессы!...


"Нет человека, который был бы как Остров, сам по себе, каждый человек есть часть Материка, часть Суши; и если волной снесёт в море береговой Утёс, меньше станет Европа, и так же, если смоет край мыса или разрушит Замок твой или друга твоего; смерть каждого Человека умаляет и меня, ибо я един со всем Человечеством, а потому не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе". (из проповеди английского поэта и священника XVII века Джона Донна)

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post323458550/


Метки:  

Le jour du Muguet!

Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 17:23 + в цитатник

Это цитата сообщения IRIS Оригинальное сообщениеС Первомаем, товарищи! Le jour du Muguet!










Вот и пришел Первомай! Настоящая весна!
Во Франции это день многих праздников - выбирай кому что по вкусу.))
Первого мая те французы, кто придерживается правых взглядов, отмечают день Жанны д'Арк.
Верующие отмечают день королевы - начало месяца Девы Марии.
Католики идут в костелы, там проходят церемонии коронования юных француженок - наследниц Девы Марии.
После обряда в церкви девушки возглавляют пышные процессии, прославляющие Богородицу.

Те, кто придерживается левых взглядов, отмечает "Праздник труда" (la fete du Travai).




Но объединяет всех День ландыша.
Праздник называется "Le jour du Muguet".




Отмечать этот праздник стали несколько столетий назад.
Еще Карл IX в 1561 году ввел традицию первого мая одаривать придворных дам букетиком ландыша.
С тех пор букетик ландыша стал самым настоящим помощником для влюбленных: он помогал робкому юноше сделать предложение любимой или просто пригласить на танец, выразить симпатию.




Лучшим подарком в этот день для французов до наших дней остается веточка ландыша.
Это главный атрибут французского Первомая, как гвоздика в России.
Ландыш символизирует и счастье, и невинность, и юность.
Празднование связано с древними языческими верованиями, целью которого было отметить предстоящий обильный урожай, а обильное цветение ландышей символизировало возрождение счастья.




Раньше во Франции бытовали поверия о том, что именно 1 мая растения и предметы обретают благотворные магические свойства. Непременной деталью всех майских обрядов было дерево, ветви деревьев, букеты с особым смыслом. В знак дружбы, уважения и любви дарили боярышник, дуб и тополь, остролист получали девушки с плохим характером, а ветка бузины предназначалась лентяйке.




Букетик, подаренный 1 мая, принято хранить до следующего 1 мая.
К букету, который дарят, прикрепляют открытку со словами: "я приношу счастье".
Дом принято украшать к празднику букетами из ландышей.
И есть такое поверье, если вам попался ландыш с 13 цветками, сбудутся ваши желания и вы будете счастливы.




В этот день спрос на ландыши бывает так велик, что их привозят из провинции целыми вагонами, не считая тех миллионов цветов, которые выгоняются искусственно в теплицах в окрестностях Парижа.
Интересно,что продавать ландыши первого мая может любой человек.




Прибыль, полученная с продажи ландышей, не облагается налогом (по-моему, эта традиция впервые появилась в 1936 году).
Накануне 1 мая предприимчивые коммунисты продают по всей стране ландыши по цене 1 евро за веточку.
Таким нехитрым способом компартия в прошлом году пополнила за день свой бюджет на 1 миллион евро.
Видимо коммунисты всех стран таки очень похожи.)))




Да и вообще разные народы, заселяющие Землю, имеют много общего и ничего хорошего не получается тогда, когда они пытаются об этом забыть.
"Пролетарии всех стран соединяйтесь!" - очень верный лозунг!
Вот кстати и песня, которая звучит в моем посте, доказательство тому,что лучше создавать что-то вместе,чем разрушать.
Я думаю, что любимую мелодию "Подмосковных вечеров" все узнали.
А французская версия этой песни была написана французским исполнителем и композитором Франсисом Лемарком.




Время ландышей

Время ландышей вернулось,
Как вновь обретенный старый приятель,
Оно вернулось, чтобы прогуляться вдоль набережных,
До той лавочки, где я тебя ждала.
И я увидела как вновь расцветает
Блеск твоей улыбки,
Сегодня еще красивее, чем когда либо…




Время ландышей никогда не длится
Дольше, чем месяц май.
Когда все букеты уже отцветут,
Для нас двоих ничего не изменится.
Еще красивее, чем раньше,
Наша песня о любви
Зазвучит, как и в первый день…






Как уставший старый приятель,
Время ландышей прошло…
На целый год, чтобы о нем забыли.
Уходя, оно оставило нам
Чуть-чуть своей весны,
Чуть от своих двадцати лет,
Чтобы мы любили друг друга, любили как можно дольше...










Я желаю всем счастья и чтобы, как первомайский букетик ландышей, в душе вечно цвела весна.
Пусть каждому попадется счастливые 13 цветочков.)))





http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post323435878/


Метки:  

Из жизни кошек... Художник Новосадюк Святослав

Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 17:13 + в цитатник

Это цитата сообщения PKFNF Оригинальное сообщениеИз жизни кошек... Новосадюк Святослав

Новосадюк Святослав
Родился в 1971г. В Ленинграде (ныне Санкт-Петербург)
В 1996г. окончил Академический Институт Живописи,
Скульптуры и Архитектуры им.И. Е. Репина;
мастерская профессора А.А.Мыльникова
С 1997 г. он член Союза Художников России.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post323434938/


Метки:  

Художник Ajay De

Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 17:08 + в цитатник

Это цитата сообщения ovenca Оригинальное сообщениеДревнеиндийская мудрость и завораживающие картины углем Ajay De / Аджай Де (1967)

Немножко слукавила в заголовке, прошу прощения... Картины индийского художника Аджай Де выполнены не только углем на бумаге, но и с использованием акрила, отчего, на мой взгляд, становятся еще выразительнее.

858 (700x446, 255Kb)

Rashni Punjaabi - Arrival


Тот велик, кто становится слепым перед чужими женами, хромым в погоне за чужим богатством, немым, слыша хулу на ближних.

20x20 in charcoal-acrylic on paper1, 2008 (504x505, 118Kb)

В детстве глупец думает лишь об отце с матерью, в молодости — лишь о возлюбленной, в старости — лишь о детях. Так и не успевает он подумать о самом себе.

1388742169DSCN0703 (675x560, 226Kb)

Если ты мудр, не противоречь богачу, правителю, ребенку, старику, аскету, мудрецу, женщине, дураку и учителю.

30x40 charcoal on paper (504x363, 114Kb)

Давать советы глупцу — только злить его.

horse_power_6 (578x416, 137Kb)

Даже с собственным телом невозможно быть вечно – что же говорить о других существах?

30x40 in charcoal-acrylic on paper, 2008 (504x359, 104Kb)

До пяти лет обращайся с сыном, как с царем, с пяти до пятнадцати — как со слугой, после пятнадцати — как с другом.

RICKSHAW (661x594, 234Kb)
Рикша

Друг познается в беде, герой – в битве, честный в уплате долга, жена – в бедности, родственники – в невзгодах.

20x20 in charcoal on paper, 2008 (432x433, 113Kb)

Если нельзя избежать опасности, что толку в трусости, которая все равно не защитит тебя?

image56q (700x467, 192Kb)

Заживает рана, нанесенная стрелой, вновь поднимается лес, вырубленный топором, но не заживает рана, нанесенная злым словом.

horse_power_16 (492x451, 153Kb)

Занозу, расшатанный зуб и дурного советчика надо удалять с корнем — вот условие покоя.

AI1862009135556 (700x678, 427Kb)

Здоровье, стойкость, могущество — великие блага, но они бесполезны, если нет наслаждения любовью.

horse_power_15 (507x500, 133Kb)

Как ни мало благодеяние, оно пустит сотню ростков, если оказать его достойному.

Будда. (700x639, 407Kb)
Будда

Когда надо давать советы другим, каждый — кладезь премудрости. Когда надо самому следовать этим советам, то и мудрец не умнее дурака.

30x40 in charcoal on paper, 2008 (504x367, 91Kb)

Кто не отвечает гневом на гнев, спасает обоих — и себя, и другого.

Лицо (700x501, 290Kb)
Лицо

Кое-что можно открыть женам, кое-что друзьям, кое-что детям — ведь все они достойны доверия. Но всего никому открывать нельзя.

Buddha 2 (480x342, 127Kb)
Будда

Кто не отвечает ни на излишнюю хвалу, ни на порицание, кто не отвечает ударом на удар, кто не желает зла обидчику, тому завидуют боги.

3 (283x489, 75Kb) 5 (286x486, 73Kb)


Лекарство от несчастья — не думать о нем. Когда думаешь о несчастье, оно не проходит, а возрастает.

horse_power_14 (501x500, 140Kb)

Разумный оценивает по собственному суждению, глупец доверяет молве.

horse_power_5 (577x430, 124Kb)

Не было, нет и не будет человека, достойного одного лишь осуждения или одной лишь похвалы.

30x40 charcoal & acrylic on paper (383x543, 105Kb)

Терпение — украшение мужчины, скромность — украшение женщины; однако получивший оскорбление должен ответить силой, а предающаяся любовным наслаждениям — оставить сдержанность.

ajay-de-horse-power (640x290, 148Kb)

Не рассказывай о том, что задумал: не бывает успеха у замысла, что открыт другому.

Buddha 1 (385x360, 83Kb)
Будда

Не успокаивается желание от наслаждения желанным; еще сильнее вспыхивает огонь, в который подлили масла.

horse_power_20 (578x404, 91Kb)

Невелика мудрость—обмануть доверчивого. Невелико мужество — убить заснувшего на твоей груди.

Зонты и рикша (344x700, 151Kb)
Зонты и рикша

Ненависти можно положить конец не ненавистью, а только любовью.

Mother Teresa (589x540, 178Kb)
Мать Тереза

Тот, чье сердце не стремится ни к наукам, ни к битвам, ни к женщинам, напрасно родился на свет, похитив юность матери.

Ганеш (434x700, 345Kb)
Ганеш

Безумный утешается прошедшим, слабоумный – будущим, умный – настоящим.

image82t (1) (560x549, 152Kb)

Хорошо сказанное слово человека, который ему не следует, столь же бесплодно, как и прекрасный цветок, но лишенный аромата.

Мать (453x445, 113Kb)
Мать

Радости полон мир для того, кто смотрит на всех без вражды и предубеждения.

http://www.studio3india.com/paintings-by-indian-artists.aspx?name=Ajay-De
http://tiltingart.com/exhibitions/horse-power
https://plus.google.com/photos/102152537755592178411/albums/5255449647124303169
http://www.genesisartgallery.in/artist_details.asp?txtid_nameArtist=4
http://xn--d1ahbs6g.xn--b1aqlaog.xn----ctbfeqbfzf1ai.aforizm.tel/

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post323434532/


Метки:  

Солнечный день... Художник Новосадюк Святослав

Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 17:06 + в цитатник

Это цитата сообщения PKFNF Оригинальное сообщениеСолнечный день... Новосадюк Святослав

Другие работы художника - Здесь

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post323434347/


Метки:  

Май.... Художник Валерий Хаттин

Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 17:04 + в цитатник

Это цитата сообщения My_breathing Оригинальное сообщение ~ Май...~

101330355_large_0_5c2cf_ea257f33_L (340x64, 20Kb)

Здравствуйте!

С Весной вас, дорогие мои!



"весенее дерево" х\м 70х90 см

Какая жизнь! Мой лес весенний,
Сосна, берёзы лист любой…
Ведь вы ни на одно мгновенье
Не разлучаетесь с собой.
Жизнь без разлуки, без предела,
Закон живых могуч и прост:
С собою – значит с миром целым,
С собою – значит с сонмом звёзд.
Что, что назвать моей судьбою?
Её предел смела весна.
Ведь я сейчас с самой собою,
Со всей Вселенной сплетена.
Зинаида Миркина

" цветы яблони" х\м 50х100 см

"камень и цветы" х\м 50х100 см

"сад" х\м 45х85 см

Ликованье! Ликованье

Голосов весенних --
Это внутреннее знанье,
Внутреннее зренье.
Это -- воздыманье вала
Через все пределы.
Жизнь сама себя познала
И -- взахлеб запела.

"полевые цветы" х\м 50х100 см

"лилии" х\м 50х90 см

Закружи меня, ветер весенний,

Перепутай концы и края,
Пусть растают, исчезнут как тени
Все заботы, вся тяжесть моя.
Вот ворвался в зеленую гущу
И, ликуя, бушуешь внутри.
Опрокинувший все, всемогущий,-
Все что хочешь, со мной сотвори!

"цветы "кошачьи лапки"" х\м 60х100 см

"прудик" х.м 50х100 см

Проснуться утром солнечным весенним

И уловить незримое движенье,
И уловить тот взгляд неуловимый,
Скользнувший как бы по тебе и-мимо.
Тот самый взгляд и тайный жест, которым
Бог созидает новые просторы,
Тот самый зов в безвестную дорогу,
С которым тянутся деревья к Богу.
И одного душе сегодня надо:
Прожить в ладу с тем зовом, жестом, взглядом,
С тем непостижным внутренним движеньем,
Что пронизало этот день весенний.

"поле 3" х\м 55х90 см

"опушка" х\м 50х100 см

'Люблю! Люблю!' - о, этот вздох
Пространства, распахнувший клети!
Да кто же это - майский ветер,
Хор листьев, птиц или сам Бог?
О, эти дали во хмелю!
Ненужность крыш, ненужность комнат...
О, Господи, не все ль равно мне
Кто это, если есть
лю - блю!?!
А есть! А есть! Хоть пой, хоть пей!
Ведь сердце выпрыгнуть готово
В ответ на маленькое слово,
В котором семя жизни всей!

"полевые цветы" х\м 50х100 см

" у сирени" х\м 50х100 см

Боже праведный, какая

Радость у истока дня!
Просыпаясь, лес вздыхает
И вдыхает жизнь в меня.
Благовоние потока...
Вижу! Чувствую! - Жива!
И вдыхаю так глубоко,
Что кружится голова.

"кусты" х\м 45х90 см

ВАЛЕРИЙ ХАТТИН

Человек одаренный... Писал стихи, рассказы. философские эссе.
Будучи ребёнком, Валерий проводил свои каникулы в деревне Шаурино Псковской области.
"Это время навсегда оставило отпечаток в моей душе, – вспоминает художник. – Речка, лес и особенно "странные места" – полянки, покрытые яркими цветами "кошачьи лапки". Больше на этих странных местах ничего не росло. Находясь на этих проплешинах, я испытывал чувства, которые не описать словами. После мне рассказали, что на этой земле было древнее поселение, от которого не осталось даже камней".
Художник уверен, что тогда, в детстве, эти удивительные места "разговаривали" с ним, и именно это подтолкнуло его к занятиям живописью. ..
Валерий Хаттин родился 16 мая 1964 года в Ленинграде. Пишет картины с 20 лет. В конце 1980-х участвовал в выставках и имел большой успех. После пяти лет творчества бросил живопись, а спустя два десятка лет снова вернулся к творчеству...
Мир создавался невзначай
И создается вновь.
Свет перелился через край
И хлынула Любовь..
Избыточный бурлящий Свет
Течет у нас в крови
И ничего у Мира нет
Насущнее Любви...
Зинаида Миркина
101330355_large_0_5c2cf_ea257f33_L (340x64, 20Kb)

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post323434158/


Метки:  

Божественная красавица Прага.

Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 16:59 + в цитатник

Это цитата сообщения Matrioshka Оригинальное сообщениеБожественная красавица Прага. Часть 9.












Вацлавская площадь представляет собой просторный бульвар длиною в 750 метров и шириною в 60 метров. Она находится в южном конце Na prikope. Постройка началась 600 лет назад, со времени правления Карла четвертого и представляла собой Конский рынок. С того времени площадку облюбовали для проведения парадных мероприятий для организаций или политических партий, пользующихся популярностью в Чешской Республике и именитых личностей. Вместимость площади - 400 000 человек.







Статуя святого Вацлава на коне находится в ее верхней части. Неподалеку от нее мемориальная доска в память о людях, убитых во время коммунистического режима: среди них был студент Ян Палах, совершивший акт самосожжения в 1969 году, в знак несогласия против вторжения советских войск. Студент погиб через три дня. Смерть наступила вследствие тяжелой степени ожогов - 85 процентов тела. На его похороны пришло 800 000 человек. Отпевания по Палаху и другим жертвам проводятся в храме под конной статуей святого Вацлава.







На данный момент на Вацлавской площади ведется активная уличная торговля. С наступлением темноты оживление на площади достигает своего апогея, толпы туристов собираются у кинотеатров, ресторанов и ночных клубов. До главных исторических достопримечательностей за пару минут можно добраться пешком. В северной части расположен Национальный музей, стиль нео-ренессанс.











Национальный музей (чеш. Nбrodnн muzeum) — крупнейший государственный музей Праги, созданный в начале XIX века.



Главное здание. Неоренессансное здание Национального музея высотой более 70 метров и протяженностью фасада около 100 метров было построено с 1885 по 1890 год. Его автор Йозеф Шульц. Здание выходит на Вацлавскую площадь и является её архитектурной доминантой.



Монументальное здание с выразительным куполом, построенное на месте бывших Конных ворот, имеет для чешского народа особое, символическое значение.











На главном фасаде здания внимание зрителя привлекает украшенная скульптурами рампа: рядом с сидящей на троне Богемией расположена молодая девушка, которая воплощает реку Влтаву, и старик, представляющий реку Эльбу. Эти фонтанные фигуры сочетаются с аллегориями земель Моравии и Силезии. На тимпане Богемия — покровительница науки и искусства.





Внутри это монументальное здание, с его широкими лестницами, фресками и резьбой по камню, выглядит впечатляюще. (Вестибюль Национального музея Праги был даже снят в фильме «Казино Рояль» – там он «играл» вестибюль гостиницы Джеймса Бонда). Лестница и мраморное фойе ведут к Пантеону видных деятелей культуры и политики Чехии. В зале под стеклянным куполом выставлены 48 статуй и бюстов, среди них и скульптурное изображение Т.Г. Масарика – первого президента страны.











Национальный музей делится на несколько коллекций. В здании на Вацлавской площади расположены только «Музей естествознания и истории» и Библиотека (1,3 миллиона томов и 8 тысяч рукописей). Коллекции Этнографического музея, Музея музыкальных инструментов, Музея им. В. Напрстка и Музея физкультуры и спорта размещаются в других выставочных залах.









На втором этаже музея историческое отделение (особую ценность имеют материалы археологических раскопок, монеты и медали), а на третьем этаже расположено естественно-научное отделение. Примечательна палеонтологическая коллекция, собранная оказавшимся в Чехии вслед за своим воспитанником из дома Бурбонов французским учёным Йоахимом Баррандом.







Перед зданием в 1912 году поставлен памятник святому Вацлаву работы Йозефа Вацлава Мысльбека.



Улица Нерудова названа так в честь Яна Неруды, который был известным чешским писателем девятнадцатого века. Данная улица знаменита тем, что она является частью Королевского пути, по которому в день своей коронации шествовали монархи. Многие здания и постройки, расположенные на улице Нерудова, датируются средними веками.
Нумерация домов была введена в Праге в 1770 году. А до этого дома различали с помощью надомных эмблем. Глядя на метку на доме, можно было многое узнать о роде деятельности и статусе его владельца.


Vбclav Jansa


К примеру дом под номером 47 «У двух солнц» (dom «U dvou slunco») прославился тем, что являлся местом проживания Яна Нерудова в 1849-1857 годы. Стоит обратить и на надомную эмблему этого дома, она считается одной из самых красивых на улице.







Еще одно из самых интересных названий «Дом золотой чаши», когда – то бывший собственностью ювелирных дел мастера.







Дом под №49 - "У белого лебедя" (dom «U Bнlй labut») насчитывается почти 300 лет. Дом представляет собой здание дворцового типа в стиле барокко. Над входом в дом можно увидеть герб, на котором изображен белый лебедь в овальной рамке. Обратите внимание на кованные двери в стиле барокко.





Так же стоит отметить и дом 44 «У трех черных орлов» (U tYн ernэch orlo), в котором проживал поэт после смерти своего отца-трактирщика. К тому же именно в этом доме поэт написал целый сборник стихов. Сейчас тут отель Hotel Neruda.



№43 дом "У зеленого рака" (dom "U zelenйho raka") составляет единую композицию с домом №41, после соединения их в 1968 году.







Так же стоит обратить на дом №41 "У красного льва»,(dom U ervenйho lva) где вы увидите изображение красного льва, держащего золотую чашу в передней лапе. Когда-то этот дом являлся владением художника Петра Брандла, работы которого до сих пор хранятся в церкви святой Маргариты в Праге-Бржевнов или в церкви святого Якова.









№34 "Дом у золотой подковы" (dom U zlatй podkovy) вы узнаете по фреске с изображением коня теряющий подкову. На сегодняшний день от подковы остался лишь отпечаток, несмотря на то, что первоначально подкова была настоящей.





На улице Нерудова под номером 32 находится дом "У золотого льва" (Dom U zlatйho lva). Здесь проходит принадлежащая Национальному музею Историческая фармацевтическая выставка. Здесь выставлены экспонаты, рассказывающие о культуре фармацевтической работы и развития фармацевтики в Богемии и Моравии начиная с периода ренессанса и заканчивая 19 столетием.



№28 "Дом у золотого кольца" (Dom U zlatйho kola). Отличительный знак дома- кольцо, которое считалось символом алхимиков, которое символизировало чудесное превращение свинца в золото.





В доме под номером 27 "У золотого ключа" (U zlatйho noha - U zlatйho klн e), проживавшие в 17 веке жители обязаны были платить налог городу.





№20 Тун-Гогенштейнский дворец (Thun-Hohenatejnskэ palбc) принадлежал Тунам из Гогенштейна. Сегодня в здании стиля ампир находится посольство Италии. Узнать здание можно по воротам, которые украшены двумя орлами.





Обратите на дом 12 "У трех скрипок" (dom U tYн housli ek), в котором в 18 веке проживало три поколения скрипичных мастеров Надомная эмблема подскажет вам об этом. Благодаря ей, музыканты находили мастеров, а так же из этого дома мастера отправляли скрипки за пределы Чехии. Говорят, что по ночам из окон дома слышны звуки скрипки. Легенда гласит, что играют на скрипках три демона, но насколько это правда, остается догадываться.





№5 в Морзинском дворце (Morzinskэ palбc) сегодня располагается посольство Румынии. При оформлении дворца скульптор использовал элементы с родового герба Морзинов, где изображена победа над маврами. Таким образом, две фигуры мавров являются опорой для балкона, над порталами можно увидеть выделяющиеся бюсты, означающие день и ночь, а украшением аттика являются четыре статуи, символизирующие части света.







Где – то на середине улицы из общего числа ярко выделяется здание зеленого цвета. Этот дом окружен страшной легендой, согласно которой каждую пятницу в нем появляется всадник с отрубленной головой, единственное желание которого успокоить свою мятежную душу. Ни один человек не может помочь ему в этом деле, поэтому всадник обречен на вечное скитание. В наше время многие из этих причудливых зданий выполняют функции ресторанов, гостиниц и магазинов.



































Дом «У золотого колодца». Удивительной историей и красотой знаменита Карлова улица (Karlova) в Праге, которая соединяет Королевский Двор и резиденцию королей на Пражском Граде. На стыке Карловой и Семинаржской улиц, можно увидеть Дом «У Золотого колодца» (U zlatй studn). Его название связано с тем, что вода в колодце рядом с домом была невероятно чистая и прекрасных вкусовых качеств. И такое свойство причисляли к кладу на дне колодца.



Дом «У Золотого колодца» изначально принадлежал императору Рудольфу II. Красивейший фасад дома направлен на Карлов мост. Этот дом относится к средневековью и оформлен в стиле барокко, хотя постройка относится к эпохе ренессанса. Фасады украшены различными рельефами и медальонами. В оформлении здания можно видеть Деву Марию, св. Себастьяна, cв. Роха, св. Яна Непомуцкого, св. Игнатия, св. Розалию. Святые Рох, Себастьян и Розалия считаются покровителями спасения от страшной чумы, которая выкосила множество жизней в то время.





Среди фигур на фасаде можно встретить основателей-иезуитов. Дом в течение всего времени своего существования претерпевал надстройки, расширения. Один из нижних этажей здания скрывает в себе подвал с тремя подземными ходами, один из которых вел к иезуитам. В начале 19 века было пристроено уличное крыльцо с рельефом, изображающем библейскую сцену встречи Иисуса Христа с самаритянкой, выполненным мастером Йозефом Малинским.









Внутри дома открывается великолепный интерьер с расписными балочными перекрытиями. Дом «У золотого колодца» еще называют домом «У Красного кресла» («У Красного сусла»). Во времена императора Рудольфа II здесь жил нунций Спинелли, который исполнял невероятно трудную миссию по рекатолизации чешского народа. В связи со своим высоким положений он часто сидел на удобном роскошном кресле из красного полотна.

Множество романтиков и творческих личностей посещало этот дом в 19 веке, поскольку именно тогда в доме была организована небольшая пивная с прекрасным видом на старую Прагу. В конце прошлого века старинный дом был реконструирован в отель с величественным видом на террасе.

Дом «У каменного колокола». Гуляя по Старому городу Праги, вы обязательно попадете и увидите его величайшую архитектурную и историческую достопримечательность, дом «У Каменного колокола» (U kamennйho zvonu). Сам дом №605. Это здание в готическом стиле было построено середине XIII начале XIV века.



Интересно, что дом был до 1987 года совсем невзрачны. Имел, пожалуй, лишь историческую ценность. Но во время серьезнейшей реставрации, была снята серая штукатурка, наложенная во времена необарокко, под ней открылись восхитительные детали. Так же, в подвалах нашли сброшенные сюда аж во времена реконструкции в 1685 года детали и узоры, подлинные шедевры каменотесного искусства готических времен. И дом приобрел первоначальный вид.







Реконструкция 1980-1987 года была довольно дорогостоящей, так как замысел реставраторов был направлен на возвращение дому первоначального вида. На сегодняшний день он имеет позднеготический вид, времен его перестройки в середине XIV века. Одновременно и Каменный колокол вернулся на свое место, благодаря которому дом помимо номера получил свое имя.

А c 1988 года дом используется для выставок Галереей Праги. Так же здесь проводятся концерты известных музыкантов.

..



Серия сообщений "Прага":

Часть 1 - Божественная красавица Прага. Часть 1.
Часть 2 - Божественная красавица Прага. Часть 2.
...
Часть 7 - Божественная красавица Прага. Часть 7.
Часть 8 - Божественная красавица Прага. Часть 8.
Часть 9 - Божественная красавица Прага. Часть 9.


http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post323433606/


Метки:  

Художница Susan Bourdet.

Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 16:58 + в цитатник

Это цитата сообщения Matrioshka Оригинальное сообщениеХудожница Susan Bourdet (2).

Susan Bourdet










































































































































http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post323433517/


Метки:  

Неподражаемая Одри Хепберн

Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 16:31 + в цитатник

Это цитата сообщения igorinna Оригинальное сообщение

Неподражаемая Одри

4 мая 1929 года родилась британская и американская актриса, фотомодель и ярчайшая звезда кинематографа двадцатого века Одри Хепберн. Обладательница утонченного вкуса Одри была не только красивой женщиной, великой актрисой и фотомоделью, но и гуманитарным деятелем, за что была награждена премией имени Жана Хершолта за помощь человечеству.

© Bert Hardy

"Если тебе понадобится рука помощи, знай — она у тебя есть — твоя собственная. Когда ты станешь старше, ты поймешь, что у тебя две руки: одна, чтобы помогать себе, другая, чтобы помогать другим".

© Bert Hardy

"Всю жизнь мама внушала мне, что человек должен быть полезным. Она была уверена, что дарить любовь гораздо важнее, чем её получать".

© Bert Hardy

"Мне не нужна кровать, чтобы доказать свою женственность. Я могу быть сексуальной, просто срывая яблоки с дерева или стоя под дождем".

© Bert Hardy

"Я родилась с чем-то, что требовало аудитории в те особенные времена... Я играла инстинктивно. У меня была самая лучшая школа из всех — целый ряд великих, великих режиссёров".

© Richard Avedon

"Я горжусь, что занималась делом, которое приносит удовольствие, создает красоту, пробуждает совесть, вызывает сострадание и, может быть самое главное, дает миллионам возможность отдохнуть от нашего такого жестокого мира".

© Bert Hardy

"Брак — это пожизненный контракт. Пока человек не поймёт своих глубинных желаний, он не может пойти на подобный шаг. Я всё ещё познаю саму себя... Я еще многого не знаю, но обязательно узнаю. Вот почему я не хочу быть связанной с чем-то или даже с кем-то".

© Angus Mcbean

"Говорят, любовь — самый выгодный вклад, чем больше отдаешь, тем больше получаешь в ответ. Не в том дело: любовь самый уникальный вклад — чем больше её даришь, тем больше рождается в вас самих. Если бы все это понимали, насколько легче было бы жить".

© Bert Hardy

"Я всегда довольствовалась тем, что у меня было, и словно белка прятала свои желуди. Иногда желудей было больше, иногда меньше. Но еще не было случая, чтобы у меня не осталось ни одного".

© Bert Hardy

"Люди ассоциируют меня с тем временем, когда фильмы были приятны, когда женщины в кино носили красивые платья, и играла прекрасная музыка. Обожаю, когда люди пишут мне, чтобы сказать „У меня было ужасное настроение, я зашел в кино, посмотрел один из Ваших фильмов, и всё изменилось“".

© Bob Willoughby

"Люди гораздо больше, чем вещи, нуждаются в том, чтобы их подобрали, починили, нашли им место и простили; никогда никого не выбрасывайте..."

© Richard Avedon

"Я родилась с невероятным желанием любви и страстной потребностью дарить её".

© Bert Hardy

"Жить это как бежать по музею. И только потом вы начинаете по настоящему осознавать, что вы увидели, думать об этом, наводить справки в книгах и вспоминать — поскольку вы не можете принять это все и сразу".

© Bert Hardy

© Bert Hardy

"Всегда лучше быть не победителем, а неудачником, жертвой несправедливости. Все дело в том, что я всегда чувствовала себя неудачницей. Всегда, на протяжении всей своей карьеры".

© Bob Willoughby

© Bert Hardy

"Прекрасны те уста, которые часто произносят добрые слова. Прекрасны те глаза, которые стараются видеть в людях одно только хорошее. Стройной будет фигура у того, кто разделит свою еду с голодным. И волосы станут как шелк, если их каждый день будет гладить ребенок".

© Richard Avedon

"Проходят годы, но не красота".

© Bert Hardy

"Я верю в маникюр, в кричащую одежду, в то, что на отдыхе тоже необходимо делать причёску и наносить губную помаду. Я верю в розовый цвет, а также в то, что счастливые девушки — самые красивые. Я верю в то, что лучшее средство для сжигания калорий — это смех. Я верю в то, что завтра будет новый день, и... я верю в чудеса".

© Bert Hardy

"Мое единственное рождественское желание — это мир для всех детей на земле".

© Bob Willoughby

© David Seymour

"Отдавать — значит жить. Если прекратишь отдавать, то не для чего будет жить".

© Bob Willoughby

Вся к твоим простираясь ногам,
И себя до конца, жизнь свою до конца
И блаженство тебе я отдам,
Чтоб слились нераздельно единой строкой
И любовь незапамятных дней,
И стихи, что поэты различных веков
Вдохновенно слагали о ней.

Рабиндранат Тагор

Источник

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post323431202/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_rss_krasa
Страницы: 309 ... 30 29 [28] 27 26 ..
.. 1 Календарь