Художник Анастасия Рюрикова - Саймс (Anastasia Rurikov Simes) |
Дедушка и внучка, художник кино и художник театра, классик советской школы и яркий представитель современного искусства. Живопись этих двух авторов так различна и так схожа.
Их объединяет нерушимая связь семьи и таланта.
Анастасия Рюрикова родилась в Москве. В 1974–1979 гг. училась в Краснопресненской школе искусств. Большое влияние на творчество Анастасии, конечно, оказал дедушка, П. И. Пашкевич. В 1987 г. она окончила Московскую среднюю художественную школу при МГХИ им. В. И. Сурикова. В 1994 г. окончила художественный факультет ВГИКа, отделение "Художник - постановщик фильма". Выйдя замуж за видного американского политолога Дмитрия Саймса, Анастасия с 1993 года живет и работает театральным художником в США, в Вашингтоне, где приняла участие более чем в 20-ти театральных постановках и была неоднократно номинирована на престижную театральную премию им. Эллен Хэйс.
"Я летела с будущим мужем известным политологом Дмитрием Саймсом – вспоминает она, - в самолете экс-президента Ричарда Никсона.
- Чем вы занимаетесь? – спросил он
- Художник! – гордо ответила я.
- Какой ужас! – совершенно искренне не поверил экс-президент - Почему не юрист или хотя бы не экономист?!
Я улыбнулась, ведь я знала, что эта профессия – лучшая в мире".
"Как художнику, мне порой трудно объяснить свои картины. С раннего детства я следую совету своего деда, который сказал мне: "Если ты хочешь сообщить нечто важное, лучше нарисовать это, нежели пытаться сформулировать словами. Слова в любом случае пропадут". Если бы меня попросили описать мое творчество одной фразой, я бы сказала словами Габриэля Гарсии Маркеса из его произведения "Сто лет одиночества" - "мир был таким новым, что для многих вещей не находилось названий и приходилось показывать на них пальцем". Вот это, я думаю, отражает то, как я ощущаю мир, что это всегда новое, всегда неожиданное. Ты не всегда знаешь, что ты просто пытаешься найти этому название, этим нюансам, этим эмоциям, этим переживаниям".
Видимо, поэтому художница Анастасия Рюрикова-Саймс дает своим картинам столь необычные названия, которые интригуют, заставляют пристальнее вглядываться в них, искать запрятанные символы и смысловые элементы. Особо близок и понятен ей мир женщины, утонченный, сложный, противоречивый, полный нюансов и эмоций.
Ужин с Наполеоном. Десерт | Ужин с Наполеоном. Закуска Наполеона |
Ужин с Наполеоном. Наполеон и вишня | Ужин с Наполеоном. Наполеон и креветки |
Ужин с Наполеоном. Наполеон и стакан воды | Ужин с Наполеоном. Пылающий остров. |
Борьба. Человек - птица и человек - бык
Сказки о силе. The Rower of one
Сказки о силе. Red Bull and White Bull
Сказки о силе. Challange of a Yellow Bull
"Пашкевич Пётр Исидорович (1918—1996), советский художник кино. Народный художник РСФСР. Лауреат Сталинской премии второй степени.
Петр Пашкевичем был человеком безупречного стиля и вкуса. Все меньше и меньше остается людей, о которых можно безоговорочно сказать: интеллигентный человек. Даже если талантлив, образован, хорошей фамилии, с претензией на эту характеристику - все равно „интеллигентность“ - редчайшее свойство личности. Петр Исидорович - воплощение интеллигентности, которая всегда и прежде всего в поступках и поведении.
Он никогда не повышал голоса и не хамил, он никогда не говорил о себе и детях, он никогда не говорил ходульных пафосных слов и не выступал на собраниях. Он никогда не злословил, хотя отлично и тонко шутил. Он создавал плакаты, строил декорации, занимался живописью и был гармоничным человеком. Но забываются любые писатели, живописцы, музыканты. Чтобы они жили - их надо помнить. Дважды счастлив был Петр Исидорович: у него есть дети, которые его любят и помнят. Они понимают значение творчества их отца Петра Пашкевича для всех нас и тех, кто за нами."
Пашкевич, Пётр Исидорович + Пашкевич, Тамара Петровна:
Пашкевич, Андрей Петрович - художник, создатель "политэкологии" - живописной политической летописи новейшей истории России. Жена: Грет Ван Хальст, также художница
Рюрикова, Наталия Петровна - основатель и директор московской художественной галереи "Дом Нащокина". Муж - Рюриков, Дмитрий Борисович, дипломат.
Рюрикова-Саймс, Анастасия Дмитриевна - с 1993 г. живет и работает театральным художником в США, где приняла участи в более чем 20-ти театральных постановках.
Рюриков-Радо, Кирилл Дмитриевич - юрист, художник.
Музыка: B.Malgo - Du Bist Mein Zufluchtsort
Метки: живопись painting искусство art Anastasia Rurikov Simes Анастасия Рюрикова-Саймс династия художников Пашкевич Пётр Исидорович художник |
А за окном веселый месяц май строит нам глазки... Художник Rudi Hurzlmeier |
Май колдует. Май играет
Тёплым солнечным лучом,
В одуванчик превращая
Или в зайчика ещё.
Вальс на радуге исполнит.
Молний блещут спецэффекты.
Барабаны гром напомнит.
Ну а дождь аплодисменты.
На концертах многолюдно:
Чайки, ласточки, грачи.
Разрезвился месяц юный.
Так душа его звучит.
|
А за окошком весёлый месяц май
Строит нам глазки,
И мы хотим танцевать,
И мы хотим рисовать -
Дайте нам краски.....
Карикатурист, художник и писатель Rudi Hurzlmeier родился 13 ноября 1952 в Mallersdorf, Нижняя Бавария. После долгих лет странствий и преподавательской деятельности в различных сферах, он начал в 80-е годы самостоятельно изучать комическую иллюстрацию, а с С 90-х годов он появился на арене искусства под псевдонимом RuDiHu.
Его сюжеты являются и дружественными шутками и игрой, а иногда и желанием шокировать. Rudi Hurzlmeier опубликовал более 40 книг, проиллюстрировал работы Hans Zippert, Thomas Gsella, Wiglaf Droste, Peter Hacks, Harry Rowohlt, Robert Gernhardt, Truman Capote. Его работы были выставлены в более чем 100 персональных и тематических выставках в стране и за рубежом. Является членом правления Ассоциации развития галереи комиксов (Fördervereins Komische Pinakothek). В настоящее время живет и работает в Мюнхене.
Hipphopp........ c художником Rudi Hurzlmeier - здесь
Метки: живопись painting иллюстраторы illustrator искусство art Rudi Hurzlmeier художник иллюстратор |
Художник Голубев Михаил |
Художник Михаил Голубев родился в 1981 году, в городе Ставрополе. В 1998 году окончил художественный класс школы № 85 города Омска, в 2002 году - факультет изобразительных искусств Омского Государственного Педагогического Университета. C 2007 года проживает в Санкт-Петербурге.
Михаил Голубев живописец интересный и очень талантливый. Мир в его картинах отображен с тонкой иронией и по-философски глубоко. А поскольку философия не балует нас готовыми ответами даже на самые простые вопросы, то и работы Михаила дают повод поразмышлять над простыми и сложными жизненными истинами. И оригинальные названия картин помогают направить наши размышления в русло, заданное художником.
Ленивая бухта
Govi - Diamonds In The Dew
Нарисуй мне что-нибудь. Что умеешь.
Нарисуй мне лестницу и скамейку,
и в саду каком-нибудь неположенном
на углу на каждом – лотки с мороженым.
Нарисуй мне что-нибудь. Я устала.
Нарисуй мне заросли краснотала.
Краснотал представить себе не в силах я,
просто слово – тающее, красивое.
Нарисуй мне что-нибудь, кроме шуток.
Нарисуй мне пруд Патриарший, уток,
именинный торт с золотыми свечками,
нас с тобой – счастливыми человечками.
@ Ника Невыразимова, 2011 г.
Душевный день
Вернемся к нашим баранам
Везучий художник
Изгнание из Детского Сада
Крыши
Нежная бухта
Милосердие
Аллея светлых мифов
Лодка философа
Ностальгия
Отцы и дети
Охота на синюю птицу
Перекур
Понеслась душа в рай
Радость бытия
Сказочный вечер
Смертельный номер
Считайте...
Теплая встреча
Четыре возраста мужчины
Яблоня
Прощение
Трудотерапия
Возвышенная натура
Дерево желания
Душа чего-то просит
Русский экстрим
Остров надежды
Метки: живопись painting искусство art Голубев Михаил художник Цитаты |
100 великих творцов моды... Madeleine Cheruit... |
Наконец-то купила и не откладывая на потом, прочитала книжку замечательную...
"100 великих творцов моды" Марьяны Скуратовской... По случайному совпадению,
наткнулась на статью и фотографии о Доме моды Madeleine Cheruit....
Пост сам собой "слепился"... Предлагаю взглянуть...:-)
Madeleine Chéruit (?-1935) Portrait etching: Paul Helleu
[url]http://fashionista.com/2012/05/25-of-the-most-influential-female
http://ctgpublishing.com/madeleine-cheruit-fashion-house-circa-1910/
http://www.labirint.ru/books/372414/
Метки: это интересно искусство art 100 великих творцов моды книга Марьяна Скуратовская мода гламур история моды Цитаты ретро фотография |
Художник Gregory Packard. Есть нечто выше чистоты и скверны... |
Метки: стихи живопись painting натюрморт still life поэзия пейзаж искусство art Gregory Packard художник цветы Спирина Н.Д. Цитаты |
Апрель. Весенний переворот. Воспарение земли. |
Вчера и позавчера...прошел небольшой дождь...Медленная Весна...хоть и не пролилась бурным потоком зелени...но всё-таки и трава больше зазеленела...и деревья...очень еще нежно...но уже зеленеют...с волнующим запахом тайны....легкой, как дыхание ветра...
с благодарностью земле и солнцу...
А я опять перечитываю Пришвина...
ВЕСЕННЯЯ УБОРКА
Еще несколько дней, какая-нибудь неделя — и весь этот невероятный хлам в лесу природа начнет закрывать цветами, травами, зеленеющими мхами, тонкой молодой порослью. Трогательно смотреть, как природа заботливо убирает два раза в год свой желтый сухой и мертвый костяк: один раз весной она закрывает его от нашего глаза цветами, другой раз осенью — снегом.
Еще цветут орехи и ольха, и их золотые сережки еще и сейчас дымятся от прикосновения птичек, но не в них теперь дело: они живут, но их время прошло. Сейчас удивляют и господствуют множеством своим и красотой синие цветики звездочкой. Изредка попадается, но тоже удивляет волчье лыко...
ДЯТЕЛ
Видел дятла: летел короткий (хвостик у него ведь маленький), насадив себе на клюв большую еловую шишку. Он сел на березу, где у него была мастерская для шелушения шишек. Пробежав вверх по стволу с шишкой на клюве до знакомого места, он увидел, что в развилине, где у него защемляются шишки, торчала отработанная и несброшенная шишка, и новую шишку ему некуда было девать. И нельзя было ему, нечем было сбросить старую: клюв был занят.
Тогда дятел, совсем как сделал бы в его положении человек, новую шишку зажал между грудью своей и деревом, а освобожденным клювом быстро выбросил старую шишку, потом новую поместил в свою мастерскую и заработал.
Такой он умный, всегда бодрый, оживленный и деловой.
СВЕТ КАПЕЛЕК
Ночью было очень тяжело возвращаться из леса, но никакая усталость не могла победить радостного сознания, что я был сегодня свидетелем начала буйной весны с цветами и пеньем птиц.
В неодетом лесу ранние ивы, как люстры, как грезы, виденья. Сморчки, примулы, анемоны, волчье лыко, освещенье почек, свет капелек на ветвях.
ВЕСЕННИЙ ПЕРЕВОРОТ
Днем на небе были на одной высоте "кошачьи хвосты", на другой — плыл огромный неисчислимый флот кучевых облаков. Мы не могли узнать, что наступает и что проходит: циклон или антициклон.
Вот теперь вечером все и сказалось: именно в этот вечер совершился долгожданный переворот, переход от неодетой весны к зеленеющей весне...и начало все расти и распускаться.
АПРЕЛЬСКИЙ ДЕНЬ
Если по человеку судить, то этот весенний апрельский день похож на тот человеческий день, когда она говорит свое "да". В природе тоже так: "да!" — и после того она снова начинает зеленеть.
День такой в природе, как бывает у человека: полный огромных сил, способный землю перевернуть, если бы можно было за что-нибудь ухватиться.
Робкий трепещущий мальчик что-то спросил. Она ничего не ответила, а только низко склонила голову. Он еще раз и еще трепетнее спросил, и она еще ниже склонила голову. И когда, наконец, он, перемогая себя, положил ей руки на плечи, склонился сам к ней и что-то шепнул в третий раз, она подняла пылающее лицо и бросилась ему на шею.
Вот в этот миг апрельский стало уже зеленеть, и такой у нас сегодня был день: кому-то она бросилась на шею, и это было ее "да". Сегодня вся природа нам ответила "да!" — и все стало кругом везде зеленеть.
Не удивительно, что я так лично, как бы сквозь себя, понимаю природу: я так пережил, так было со мной самим. Мне только удивительно, что если я об этом скажу, то меня поймут и те, с кем этого не было.
И вот, оказывается, не во мне именно тут дело, а что на этом чем-то весь мир стоит и движется, и весь человек, как единое существо, торжествует, и я могу свидетельствовать об этом, как удивленный и обрадованный участник апрельского дня и невесты его — разубранной цветами в неодетом лесу ранней ивы.
ВОСПАРЕНИЕ ЗЕМЛИ
На том южном берегу реки чуть-чуть заметно позеленело, и эта зелень даже отразилась немного у края голубой реки.
Пар от земли наполняет воздух здоровым румянцем, и оттого хвойный зеленый лес за рекой стал голубым. Этот знаменательный пар в народе, с малолетства слышу, называется воспарением земли.
Какое чудесное слово, отвечающее и восхищению, и возрождению, и воскресению, и восклицанию, и всякому весеннему восторгу и радости. Но почему это народное слово как-то еще не имеет законного входа в литературу? Разве начать с того в этом году нашу человеческую весну, что, вместе с целым великим строем утвержденных слов русского языка о весенней радости, утвердим, узаконим и это наше воспарение земли?
С утра этот теплый пар, как парное молоко, каплями возвращался, такой теплый, такой редкий, что одна капля упадет на тебя и не дождется другой: пока другая придет, она воспаряется. И час, и два, и три проходи в одной рубашке — и домой вернешься сухой.
ВСТРЕЧА СОЛНЦА С ЗЕМЛЕЙ
Сегодня день разгорелся и дошло до +20. Это первый день, когда земля с солнцем встретились без помехи.
К вечеру стало захмыливать. Солнце опустилось в теплую тучу. Встретил на тяге первого шмеля, и такая была тишина, что гудело на всю вырубку. Стали вылезать первые анемоны, фиолетовые цветочки. Наклюнулись почки черемухи, сирени. Лужи стали прорастать сильной зеленой и дружной травой. Обочины позеленели, и зеленя стали яркими. Ночью пошел теплый росяной дождик и моросил до утра.
После обеда нахмурилось, обложилось кругом. Дождь обмывает почки.
М.М.Пришвин.Избранное.
***
Сам Пришвин своей главной книгой считал "Дневники", которые он вёл в течение почти полувека (1905-1954) и объём которых в несколько раз больше самого полного, 8-томного собрания его сочинений. Опубликованные после отмены цензуры в 1980-х годах, они позволили по-другому взглянуть на М. М. Пришвина и на его творчество. Постоянная духовная работа, путь писателя к внутренней свободе подробно и ярко прослеживается в его богатых наблюдениями дневниках ... выражено гуманистическое стремление писателя утвердить "святость жизни" как высшую ценность.(Из Википедии)
*******
Свежий первоцвет из Тюменского края...с благодарностью друзьям...
Метки: проза М.М.Пришвин весна апрель Цитаты |
Дивный Лик..... Tamara de Lempicka |
Услада сердца! Чьи волшебные персты Ваяли дивный лик небесной красоты?
Красавицы к пирам подкрашивают лица, Своим лицом и так пиры украсишь ты!
Омар Хайям
Художник Tamara de Lempicka (кликабельно)
Она не гордой красотою
Прельщает юношей живых,
Она не водит за собою
Толпу вздыхателей немых.
И стан ее не стан богини,
И грудь волною не встает,
И в ней никто своей святыни,
Припав к земле, не признает.
Однако все ее движенья,
Улыбки, речи и черты
Так полны жизни, вдохновенья,
Так полны чудной простоты.
Но голос в душу проникает,
Как вспоминанье лучших дней,
И сердце любит и страдает,
Почти стыдясь любви своей.
М.Ю. Лермонтов
Метки: стихи женский образ в живописи поэзия графика искусство art Tamara de Lempicka художник М.Ю.Лермонтов Омар Хайям |
Модные страницы...1890 год |
Метки: живопись painting ретро иллюстраторы illustrator искусство art мода иллюстрация Цитаты |
Птичий мир в фарфоре - Майсенская мануфактура,середины XVII в. |
Майсенский фарфор - Причий мир (часть 1.)
художник Jakob Bogdány (1660 - 1724)
Серия сообщений "Майсенский фарфор":
Часть 1 - ИСТОРИЯ НЕМЕЦКОГО ФАРФОРА | МАЙСЕНСКИЙ ФАРФОР
Часть 2 - Фарфор скульптора Johann Joachim Kаеndler
...
Часть 5 - Майсенский фарфор,19 в. | Фруктовницы
Часть 6 - Антикварная коллекция каминных часов, 19 в. | Изящный век...в фарфоре
Часть 7 - Птичий мир в фарфоре - Майсенская мануфактура,середины XVII в.
Часть 8 - Птичий мир в фарфоре (2) - Майсенская мануфактура,середины XVII в.
Метки: фарфор искусство art Майсенская мануфактура миниатюра птицы Цитаты |
Танец - это связь между людьми, соединяющая небо и землю. |
Танец - это связь между людьми, соединяющая небо и землю.
"Танец - единственное искусство, материалом для которого служим мы сами" - как говорил Тед Шон – выдающийся американский танцовщик, хореограф и педагог, так давайте сделаем материал достойным любого даже самого красочного и эмоционального танца!
Мы желаем Вам не только сил и красоты, но и бодрости духа и мудрости предков!
Пусть танцевальный ритм, выбранный Вами, поможет в достижении даже самых недосягаемых высот!
Идите по жизни танцуя! Ведь танец – это не просто способ держать свое тело в тонусе, но и возможность познакомиться с интересными людьми и избавиться от стеснительности и комплексов. Танец – это образ жизни. Быть танцором, значит идти по жизни легкой походкой, всегда улыбаться и быть открытым для мира. Пусть в этот день у Вас в душе будет звучать музыка, которая заставит Ваши ноги пуститься в пляс.
Ежегодно в этот день выдающиеся деятели танцевального сообщества пишут специальное обращение, посвященное танцевальному искусству.
Обращение Анны де Кеерсмекер:
"Я думаю, что танец показывает, что именно делает нас людьми.
Когда мы танцуем, мы используем самый естественный способ – механику нашего тела, чтобы выразить такие чувства как, радость, грусть и все что нас волнует.
Люди всегда танцевали в самые важные моменты жизнь, а потому, наше тело несет в себе память всех переживаний человечества.
Мы можем танцевать в одиночку или вместе. Мы делимся тем, что делает нас отличными друг от друга и тем, что нас объединяет.
Для меня танцы – образ мышления. Через танец мы можем воплощать самые невероятные идеи, и, таким образом, выражать то, что невозможно увидеть или назвать.
Танец - это связь между людьми, соединяющая небо и землю.
Внутри наших тел - весь человеческий мир.
Я думаю, что, в конечном счете, каждый танец - это часть большого целого - танца, у которого нет ни начала, ни конца…"
*****
Метки: Цитаты праздники искусство art праздник день танца |
Herbert James Draper (1863—1920). Нимфы, сирены, феи, русалки. |
Герберт Джеймс Дрейпер (англ. Herbert James Draper; 1863—1920) — английский художник, известен своими женскими образами, которые он заимствовал из мифологии и литературы.
Герберт Джеймс Дрейпер родился в Лондоне в 1863 году. Он был художником викторианской эры. Дрейпер изучал тонкости искусства в Королевской Академии в Лондоне и предпринял несколько обучающих поездок в Рим и Париж между 1888 и 1892 годами. В 1890-х он работал в основном в качестве иллюстратора. В 1891 году Герберт Джеймс Дрейпер женился на Иде (урожденной Вильямс), от которой у него родилась дочь.
Дрейпер путешествовал по Испании, Италии, Марокко, Голландии, Франции и Бельгии. В Париже он работал в Академии Юлиана. В 1891 году художник арендовал студию в Риме. Вернувшись домой, он открыл студию в Кенсингтоне. Первый большой успех пришел к нему с картиной "Морская Дева" (The Sea Maiden), выставленной в Академии в 1894 году.
1894 год стал началом самого продуктивного периода в жизни Дрейпера. В своих работах он сфокусировался главным образом на мифологии древней Греции. Его картина "Плач по Икару" (The Lament For Icarus) заслужила золотую медаль на Всемирной выставке 1900 года, проходившей в Париже. Хотя Дрейпер не был членом Королевской Академии Искусств, он принял участие в ежегодной выставке 1897 года.
Дрейпер умер 22 сентября 1920 года в Лондоне. При жизни он был достаточно знаменит и популярен как художник. Но в последние годы его жизни его известность угасла и теперь он почти забыт.
В своих работах Дрейпер зачастую изображал мифологических персонажей — нимф, сирен, фей, русалок, и так далее.
For Saint Dorothea's Day. Signed Herbert Draper (аукционное)
Водная нимфа, 1898
Плач по Икару, 1898
Тристан и Изольда, 1901 (Картина была уничтожена в годы Второй мировой войны)
Ворота Рассвета, 1900 (The Gates of Dawn)
Серия сообщений "МИФЫ И ЛЕГЕНДЫ":МИФЫ И ЛЕГЕНДЫЧасть 1 - ГРЕЧЕСКАЯ МИФОЛОГИЯ-Легенда о Бабочке.
Часть 2 - Греческая мифология: ГАРПИЯ.
...
Часть 30 - Леди Годива в живописи, легендах, стихах и кинематографе. (х/ф Леди Годива из Ковентри (1955)
Часть 31 - Мифология: Пандора. | Покоя ящик не дает... Зачем ей дал его Кронид?
Часть 32 - Herbert James Draper (1863—1920) | Нимфы, сирены, феи, русалки.
Метки: живопись painting искусство art Herbert James Draper Нимфы сирены феи русалки художник Цитаты |
Художник Евдокименко Оксана |
Инкогнито
George Davidson - Joie De Vivre
...А меня совсем иною | ![]() |
Букет
Ева
Розовые сны
Белая птичка
Вечерние чаепитие
В маске
Туманное утро
Десерт
Волшебство ночи
Прикосновение
Карнавал
Игра
Звездный мальчик
Мысли
Из детских снов
Дождь
Мелодия
Маска
Морское путешествие
Фантазия
Мелодия
На золотом быке
Полночь
Египетская сказка
Астры
Оксана Евдокименко родилась в Москве 12 ноября 1984г. В 2007г. окончила художественно-графический факультет Витебского государственного университета. В 2008г. вступила в молодежную секцию Белорусского Союза художников. Живет и работает в Могилеве. Постоянная участница республиканских, международных выставок и выставочных проектов. Сделала четыре персональные выставки в Беларуси и Литве, участница международных симпозиумов и пленэров в России, Беларуси, Египте. Работает в технике масляной живописи. Картины находятся в частных коллекциях России, Беларуси, Германии, Египта, США.
Метки: живопись painting женский образ в живописи искусство art Евдокименко Оксана художник Цитаты |
Шорохов Владимир. Бабочки в волосах... |
Шорохов Владимир \ Бабочки в волосах...
Мои фантазии с Владимиром Шороховым - здесь
Метки: стихи женский образ в живописи графика проза искусство art Владимир Шорохов женский образ бабочки Эни Вэ Цитаты |
Танцы и цилиндр |
Метки: это интересно видео танец искусство art Джинджер Роджерс Фред Астер история вещи Цитаты |
Художник Ton Dubbeldam. ..кусочек джазового рая |
Укроюсь от забот в кофейне небольшой.
Здесь мой приют – кусочек джазового рая.
Опять спешу туда, где старый саксофон
Волшебную мелодию в душе моей играет...
Укроюсь от забот в кофейне небольшой.
Здесь мой приют – кусочек джазового рая.
Опять спешу туда, где старый саксофон
Волшебную мелодию в душе моей играет.
Вновь переливы фортепиано.
И как минута пролетает час.
Сегодня, как всегда, в кафе моём играют Jazz,
До боли эта музыка про нас...
Джаз бесконечен, словно океан!
Уже не дома я. Не в двадцать первом веке.
Ну что еще для счастья нужно человеку!?
Лишь чашка кофе на столе с реальностью соединяет
И снова темнокожий джАзмен Jazz играет…
В безвременье уносит саксофон,
Воображением моим играет:
Джаз – клуб... Рояль... Мелодия любимая звучит...
Сигарный дым с кофейным запахом сквозняк мешает...
Дыханье от восторга замирает...
И темнокожий джАзмен снова джазу даст!...
О, как же хорошо мне здесь сейчас!...
Укроюсь от забот в кофейне небольшой.
Здесь мой приют – кусочек джазового рая.
Луи Армстронг... Cafe Del Mar... Ну, просто Рай земной...
Но что особенного в месте этом?! До сих пор не понимаю!...
Весеннее отражение
Летний вечер на берегу озера
После дождя...
стихи Рыбакова Наталия
муз. Oscar_Peterson_-_ - It_aint_necessarily_so
художник Ton Dubbeldam
Метки: живопись painting искусство art Ton Dubbeldam Цитаты |
"Камни" — это важнейшие вещи вашей жизни… |
Метки: притчи притча жизнь Цитаты |
Вечное возвращение - диалог эпох... Художник Ольга Акаси (Olga Akasi) |
Стоит ли говорить о художественном образовании, ВУЗах, Академиях, мастерских, учителях?.... Все это и было и не было одновременно. На вопрос "где и когда, у кого и сколько" следует жест: здесь, показывает Ольга Акаси, прикладывая руку к сердцу. И это остается главным.
Пергаменты не утоляют жажды.
Ключ мудрости не на страницах книг.
Кто к тайнам жизни рвется мыслью каждой,
В своей душе находит их родник.
Борис Пастернак
Забытые нами слова. (кликабельно)
Быть и оставаться Мастером. Мастером живописи уровня лучших традиций живописи Европы 15-19 веков. Особенно итальянского Возрождения. Украинский художник, единственный в Украине, который работает в технике старых мастеров. Ольга Акаси - художник нового поколения с оригинальной манерой и темой, характерной для всех ее работ.
Творчество Ольги Акаси - это диалог эпох, это вечное возвращение в будущее. Обращение к классике - это игра свобод, серьезная игра талантов, беседа Мастера с Мастером.
Аквилегия Души | Ее работы возвращают не просто в мир эстетического, они возвращают в этот мир, в первую очередь, самого человека. Того самого человека, которого так не хватает в мире искусства живописи сейчас, и которого художник видит прежде всего сквозь призму необходимо-прекрасного, поскольку человек, по ее мнению, должен быть совершенным, совершенным не только внешне, но внутренне прежде всего. Если верить великим тосканским мастерам, что жить — это трижды свидетельствовать — в тишине, пламени и неподвижности, то эта черта, безусловно, принадлежит и художнице Ольге Акаси. Still Life |
"Я всматриваюсь, вслушиваюсь, вчувствываюсь в историю живописи, пропуская через свое мировоззрение и призму поэзии, но инициативу оставляю себе".
Вечное возращение - это Фридрих Ницше. Это Мирча Элиаде, как никто другой, много наисавший на эту тему.
Вечное возвращение - это культы умирания и возрождения, восстановления сил и нового витка жизни.
Вечное возвращение - это Упанишады, это кошмар Борхеса и радость каждой весны!
Вечное возвращение - это вызов смерти, вечное возвращение - это бессмертие. Это возрождение жизни.
Вечное возвращение - это сама жизнь!
И каждый раз раз он уникален...
Для восприятия работ Ольги недостаточно текста и комментариев - необходимо зрение.
Надо видеть то, на что смотришь, а текст о ее полотнах может иметь место, но никак не ранее самих полотен и не довлея над ними.
Вишневые раздумья
О Господи, конечно, все мы грешны,
живем, мельчась и мельтеша.
Но жаль, что, словно косточка в черешне,
затвердевает камешком душа.
Жаль, что ее смятенье слишком жестко,
что в нас бушуют кровь и плоть,
что грубого сомнения подростка
душа не в силах побороть.
И все затвердевает: руки - в слепок,
нога - в костыль и в маску - голова,
и, как рабыня в азиатских склепах,
одна душа живет едва-едва.
Д. Самойлов
Натюрморт с трубкой и жемчугом
Вино и живопись
Сколько у лимона как символа значений.
- символизируют понимание, честность, проницательность.
- в христианстве является знаком верной любви.
- в еврейской символике означает урожай.
- в испанском фольклоре лимон – это символ горькой, обманутой любви, противопоставленный любви сладкой, которую олицетворяет апельсин.
- в день, когда богиня Земли получила известие о бракосочетании Юпитера и Юноны, она лакомилась лимонами; с того времени лимон фигурировал в брачных церемониях греков.
- согласно другой легенде, золотые яблоки в саду дочерей ночи Гесперид, куда был направлен Геракл, чтобы совершить один из своих подвигов и вывести их оттуда, были именно лимоны, и благодаря им Геракл восстановил свои небывалые силы.
Лимонные раздумья
Лик Времени
О время,
В имени твоём
есть череда мгновений,
из коих мыслю нить сплести.
Непостижимость есть
И откровенность,
с открытыми,
глядящими в меня глазами.
Есть чувственного
чуточку сомненья,
И сильное влеченье чувств.
Всё это в имени твоём.
И многое,
ещё не названное всуе
есть в имени загадочном твоём.
Илья Гор
Откуда происходит желание писать таким образом, чтобы и сам автор и его зритель могли задуматься о соотношении времен, о времени и вечности? Оглядываясь на прошлое и сквозь призму прошлого мы смотрим на настоящее. Восстанавливается связь времен.
Бутон
Дама в голубом
Сага о размышлении
Устами сна, в созвучиях тишины
Ольга Акаси о своей картине: Это тайная вечера сна. Она сидит за столом, который не видим. Одежды спадают, пояс открывает тайны эроса, а золотая ткань - это солнце следующего дня. Обруч - символ верности, настоящее сокровище в нашей жизни. Рафаэлевская пластика этого полотна, но мое собственное видение мастера.
О картине словами Шопенгауэра: "Ничто так не уясняет непреложное единство основной сущности нашего "я" и сущности внешнего мира, как сновидение. Ибо и в сновидении предметы отличны от нас самих, отличаются совершенной объективностью и своей загадочной особенностью, чуждой собственным нашим свойствам, вызывают в нас удивление, смущение, беспокойство... Тем не менее все это - мы сами...." (Артур Шопенгауэр)
Развеял ангел твой в душе моей печаль... Спящий ангел.
Улыбка музыки иной. Замысел и идея полотна родились во время концерта для гобоя Томмазо Альбинони.
Посвящается Джорджо Вазари, прозванному Аретино, художнику, архитектору и писателю
Дни и ночи наших странствий
Чтобы изобразить ребенка сама художница должна стать ребенком... В ребенке мы видим начало. Еще ничего нет, есть только лучистый взор улыбающейся жизни и сама легкость ее, чистота рождающегося и стремящегося быть. Лицо ребенка - лицо начинания всего сущего.
Инфанта
Золотые одежды, все жемчужины и цветы мира принадлежать только ей. Воздух и свет возникновение жизни из темноты: глаза у ребенка открыты миру. Есть ощущение, что не мы читаем в глазах Инфанты, а она читает в наших. Этот взгляд, обращённый к нам, и композиционно направленное вверх построение увлекает зрителя внутрь холста, делает его сопереживающим участником.
Рожденная в Сен-Жермэн-ан-Лэ, третья дочь Екатерины Медичи Маргарита де Валуа.
Маленький принц
Вне всякого сомнения, человек сотворён для того, чтобы думать: это и его главное достоинство, и главное дело всей жизни, а главный долг - думать, как ему приличествует. Что касается порядка вещей, то начинать следует с размышлений о самом себе, о своём Создателе и о своём конце. А о чём думают в свете? Отнюдь не об этих материях, а о том, как бы поплясать, побряцать на лютне, спеть песенку, сочинить стишки, поиграть в кольцо и т.д., повоевать, добиться королевского престола, ни на минуту не задумываясь над тем, что же это значит - быть королём, быть человеком. (Паскаль)
Паскаль Блез
"Весь зримый мир - лишь едва приметный штрих в необъятном лоне природы. Человеческой мысли не под силу охватить ее. Сколько бы мы ни раздвигали пределы наших пространственных представлений, все равно в сравнении с сущим мы порождаем только атомы. Вселенная - это не имеющая границ сфера, центр ее всюду, окружность - нигде.... Пусть человек сравнит свое существо со всем сущим; пусть почувствует, как он затерян в этом глухом углу Вселенной, и, выглядывая из тесной тюремной камеры, отведенной ему под жилье, - я имею в виду весь зримый мир, - пусть уразумеет, чего стоит вся наша Земля с ее державами и городами и, наконец, чего стоит он сам. Человек в бесконечности - что он значит?" - Паскаль, Блез.
Мягкое символическое прикосновение
Нежный таинственный образ прекрасной дамы - это тонкое, невообразимо изящное и в тоже время глубокое творение. Чарующий, приковывающий к себе, словно магнитом, взгляд, лёгкость и воздушность образа, объёмное пространство сюрреального времени, тайна символов создают некую интригу. Но не вовлекаясь в сложные смысловые параллели и просто бросив взгляд на прекрасное полотно, на вашем лице невольно появится улыбка, чувство счастья и изумления, в этом тайна мастерства, творить проникновенно, вселяя в образ душу…
Неспешность
Право кисти
Весеннее пробуждение
Автопортрет Леонардо да Винчи послужил источником вдохновения для Ольги Акаси в создании серии произведений техникой "белой живописи". Внешне полотна с отдаленного взгляда схожи с графическими листами, в действительности же они исполнены авторскими живописными приемами на итальянском холсте.
Улыбаясь небу
Хранитель иллюзий
Ганимед – мифологический персонаж, прекрасный юноша, вознесенный Зевсом на Олимп и ставший любимцем богов. По Цицерону, Ганимед подносит богам нектар и амброзию. Ганимеду была подарена вечная молодость! В последствии Ганимед был помещен в число зодиакальных созвездий под знаком Водолея. Сюжет с Ганимедом был очень распространен в эпоху Возрождения. К нему обращались Рембрандт, Корреджо, Рубенс, Микеланджело, Менгс.
Ganymede. Голландский холст для миниатюр, карандаш,закреплен двумя слоями лака.
Черные и белые страницы. Диптих. (кликабельно)
Еt сetera. карандаш, торшон
Молитва Франциска Ассизского, Молящийся или Te Deum. ДиптихКликабельно
Надежды сбываются! Диптих
|
"Женщина, которую любили больше всех" |
Прослушать или скачать Эдит Пиаф Padam бесплатно на Простоплеер
"Моя жизнь была отвратительной - это правда. Но моя жизнь была и восхитительной. Потому, что я любила, прежде всего, ее, жизнь. И потому, что я любила людей, своих друзей, своих любовников". Эдит Пиаф.
На бульваре Шапнель к чумазой девятнадцатилетней девчонке подошел мужчина, и "влюбленная" парочка направилась в отель. Вид у девушки был такой жалкий, что он спросил: "Зачем ты это делаешь?" "Мне нужно похоронить дочку, не хватает десяти франков",- ответила она. Мужчина дал ей деньги и ушел. Единственная дочь Эдит Джованны Гасьон умерла, и больше детей у нее не будет. Она переживет четыре автомобильные катастрофы, попытку самоубийства, три гепатические комы, приступ безумия, два приступа белой горячки, семь операции, первую и вторую мировые войны, сведет с ума толпы мужчин и умрет в 1963 году, не дожив до пятидесяти. Ее будет хоронить вся Франция, а оплакивать - весь мир. На ее могиле напишут: "ЭДИТ ПИАФ".
Холодной декабрьской ночью 1915 года на тротуаре грязной парижской улочки рожала женщина. Новорожденную девочку она завернула в плащ прибежавшего на крики полицейского и назвала Эдит. Вот, пожалуй, и все, что циркачка Анетт Майар сделала для дочки, прежде чем отдать ее на воспитание своим родителям и благоразумно скрыться. Отец малышки Луи Гасьон сразу после ее рождения уехал на фронт.
Так появилась на свет великая Эдит Пиаф.
Нельзя сказать, что супруги Майар обрадовались появлению девочки, но, по крайней мере, они от нее не отказались. Представления бабушки и дедушки об уходе за детьми оказались довольно своеобразными.
Питалось все семейство преимущественно "добрым вином", правда, для Эдит его в виде исключения смешивали с молоком. Старики слышали, конечно, о вреде микробов и были твердо уверены, что вся эта нечисть не переносит грязи, а потому, дабы не навредить здоровью младенца, опасались его мыть.
Как ни странно, вопреки всем заботам деда и бабки рядовой Гасьон, приехавший в 1917 году в отпуск, нашел дочь хоть и не совсем здоровой, но все же живой и, превозмогая отвращение (борьба с микробами была в самом разгаре), смог наконец обнять своего ребенка.
Оставлять девочку там, где она провела первые два года жизни, Луи не хотел, а недолгий солдатский отпуск заканчивался. К счастью, Эдит согласилась забрать его мать Луиза - кухарка в публичном доме.
В заведении девочку отмыли (наверное, впервые после рождения) и одели в новое платье. Оказалось, что под коркой грязи скрывалось чудесное существо, но, увы, абсолютно слепое. Выяснилось, что в первые же месяцы жизни у Эдит начала развиваться катаракта, но чета Майар, видимо, этого просто не заметила.
Бабушка Луиза не жалела денег на лечение, но ничто не помогало. Тем временем закончилась война, вернулся папа Луи, а Эдит минуло пять лет.
Врачи оказались бессильны, но Бог пожалел малютку.
"Сотрудницы" дома терпимости трепетно относились к внучке Луизы и, как водится, были очень набожны. Они искренне верили в чудеса и решили все вместе принести молитву святой Терезе, прося ее исцелить Эдит, а хозяйка заведения даже обещала пожертвовать церкви 10 000 франков, если чудо состоится. Сказано - сделано. "Контору" закрыли, все ее обитательницы смыли косметику и отправились на богомолье. Проведя целый день в церкви, девушки вернулись домой и благополучно занялись привычным делом, решив, что исцеление непременно произойдет 25 августа (день святого Людовика, день рождения отца Эдит).
Через десять дней все ждали чуда, но ничего не происходило, и вот поздно вечером, когда на малышку уже никто не обращал внимания, оказалось, что она видит!
Вскоре девочка пошла в школу, но добропорядочные обыватели не хотели видеть рядом со своими чадами ребенка, живущего в публичном доме, и учеба для нее очень быстро закончилась.
Эдит стала работать на улице вместе с отцом (до войны он был акробатом). Луи демонстрировал публике трюки, Эдит пела и собирала деньги.
В четырнадцать лет Эдит решила, что уже вполне самостоятельна, ушла от отца и устроилась работать в молочную лавку, но подъемы затемно и прогулки с кучей молочных бутылок быстро опротивели девчонке, которая всю жизнь провела на улице. Эдит вернулась к прежнему ремеслу.
Мужчины в жизни Эдит появились рано - практически сразу после ее ухода от отца. Влюблялась она регулярно и так же регулярно бросала любовников. Так было всю ее жизнь.
Но чумазая малышка Эдит Гасьон верила, что станет Великой Эдит.
И она ею стала.
А произошло это так. Озябшая Эдит стояла в октябре на улице в большом не по росту пальто с ободраными локтями и в туфлях, надетых на босу ногу. Она была вся взъерошена и долго стояла на перекрестке в ожидании, что кто-нибудь из прохожих даст монетку уличной певице. Один из прохожих произнес: "Да ты с ума сошла — петь на улице в такую погоду!" Фраза принадлежала холеному господину лет сорока, в элегантном костюме и лайковых перчатках.
В его словах незнакомца Эдит услышала насмешку, и грубо ответила: "А есть-то мне что-то надо!" Она повернулась и пошла прочь, но мужчина спросил ее: "Хочешь выступать в кабаре?" - и Эдит остановилась. "Меня зовут Луи Лепле, — продолжил мужчина. — Я владелец кабаре "Жернис". Если хочешь, приходи завтра в четыре, я тебя послушаю". Он оторвал от газеты клочок бумаги и написал на нем адрес. "Да, и вот еще что, купи себе поесть", — незнакомец протянул Эдит пятифранковую банкноту.
В назначенное время она опоздала на встречу. Сердитый Лепле, стоявший у входа, сказал: "Так-так. Опоздание на час. Детка, что же будет дальше?" Они вошли в здание кабаре, и у Эдит перехватило дух. Такой роскоши она никогда не видела. Она не знала, что "Жернис" — самое модное парижское кабаре, где собираются сливки светского общества. "Встань на сцену и пой все песни, которые знаешь", — сказал Лепле.
Интуиция опытного продюсера подсказала: он нашел самородок. Прослушав Эдит два часа, он сказал: "Через неделю я устрою тебе дебют в "Жернис", а до этого будешь каждый день приходить ко мне на репетиции". И еще, тебе нужно придумать псевдоним". Внимательно рассмотрев Эдит, Лепле сказал: "Ну, конечно, ты же такая маленькая и хрупкая, что тебе подойдет имя — Малютка Пиаф" (на французском "пиаф" означает "воробышек").
За день до своего дебюта Эдит купила в лавке три мотка черной шерсти и ночью связала платье, не успев связать к вечеру следующего дня один рукав. Она пришла в кабаре со своим вязанием, и Лепле застал ее в гримерке со спицами в руках: "Тебе через пять минут нужно быть на сцене!" Лепле вышел из гримерки и через минуту вернулся с белым шарфом, сказав: "Прикрой голую руку". Выйдя на сцену, Эдит поняла, что никогда в жизни не испытывала такого страха, как в эти минуты. Из зала на нее смотрели дамы в бриллиантах и меховых боа, мужчины в смокингах и бабочках. Для них Эдит в нелепом платье, со смешной прической и ярко намазанным красным ртом была подобна обезьянке из зоопарка. Публика в зале весело смеялась, разговаривала и смачно поедала деликатесы.
Эдит разозлилась, и отчаянно и проникновенно запела.
А у нас, у девчонок, ни кола, ни двора.
У верченых-крученых, эх, в кармане дыра.
Хорошо бы девчонке скоротать вечерок.
Хорошо бы девчонку приголубил дружок…
Ничего подобного посетители "Жернис" не слышали. Гул в зале смолк, и был слышен только полный драматизма голос певицы. Когда песня кончилась, не было слышно ни аплодисментов, ни голосов — в зале стояла абсолютная тишина. И вдруг раздался шквал аплодисментов. За кулисами довольный Лепле потирал руки от удовольствия. Но это было только начало карьеры великой певицы.
Последовала недолгая, но полная загулов жизнь Малышки Эдит, и Лепле убили. Подозрения пали на Пиаф, она скрылась в провинции. Не известно, чем бы все закончилось, если бы не записка, которую Эдит нашла в кармане пальто. В записке было Реймон Ассо и номер телефона. Она вспомнила, что он обещал помочь. Так у нее появился второй шанс, Реймон согласился ей помочь, потребовав дисциплины, режима, репетиций.
И вот, случилось! Директор крупнейшего концертного зала Парижа АВС согласился отдать первое отделение одного из концертов Эдит. В этот день певица впервые выступила не как Малютка Пиаф, а как Эдит Пиаф. Она исполнила новые песни, разученные с Реймоном и огромный зал ревел от восторга, публика не желала ее отпускать. Ей пришлось петь еще на бис песни из своего старого репертуара. А пресса на следующий день, захлебываясь от восторга, писала: "Вчера на сцене АВС родилась великая певица Франции".
После дебюта в мюзик-холле "АВС" ее имя появилось во всех газетах. Это был фурор. Так второй раз появилась на свет Великая Эдит Пиаф.
У нее было много мужчин - и никому не известные легионеры, и знаменитости: Реймон Ассо, Жак Пиле, Ив Монтан. Но все они рано или поздно получали отставку. Лишь один мужчина оставил Эдит сам. Его звали Марсель Сердан.
В конце 1946 года Пиаф представили "марокканского бомбардира". Эдит уехала на гастроли в Америку, совершенно позабыв о новом знакомстве, но через некоторое время в ее нью-йоркской квартире зазвонил телефон. Приятно было встретить француза в Америке, и примадонна согласилась поужинать с ним. Вскоре Марсель и Эдит уже вместе стояли на улице.
С тех пор эта пара стала неразлучна, а вещи Марселя перекочевали в квартиру Эдит.
У Марселя была жена и трое сыновей. Бросить их он не мог, не мог и скрыть свой роман.
Журналисты, разумеется, не оставили без внимания лав стори двух знаменитостей, и, чтобы разом отделаться от их назойливого внимания, Марсель согласился на пресс-конференцию. Это была, пожалуй, самая короткая пресс-конференция за всю историю журналистики. Как напишет потом сестра Пиаф Симона Берто, Марсель, не дожидаясь вопросов, заявил, что Эдит - его любовница, и любовница только потому, что он женат.
На следующий день о Пиаф и Сердане не будет ни слова ни в одной газете. Эдит же получит невероятных размеров корзину с цветами и запиской: "От джентльменов. Женщине, которую любят больше всего на свете".
Рядом с этой маленькой, но невероятно сильной женщиной огромный боксер превращался в сущую овечку: приходил на тренировки в невероятных костюмах, которые она ему дарила (у Эдит совершенно отсутствовал вкус), носил попугайских расцветок свитера, которые она ему собственноручно вязала, - словом, старался делать все, что могло хоть немного порадовать его возлюбленную.
Они купили себе дом. Покупка порадовала Эдит, и она опять уехала с концертами в Америку, а Марсель тем временем объезжал Францию с благотворительными матчами. Вернувшись в Париж, Сердан первым делом заказал билет на пароход до Нью-Йорка, но Эдит не хотела ждать. "Марокканский бомбардир" отказался от путешествия морем и поехал в аэропорт.
На следующий день во всех газетах появилось сообщение о крушении самолета.
У Эдит началась тяжелейшая депрессия. Она стала пить, искала спасения от тоски в спиритизме. Ее потянуло туда, где она начинала: Эдит выходила на улицы, одевшись в старье, пела и радовалась как ребенок, что ее никто не узнает. Домой она возвращалась почти ползком, приводя с собой мужчин, имен которых к утру не могла вспомнить. Тоска по Марселю, казалось, убила в ней все желания.
Через несколько лет после гибели Сердана Эдит Пиаф попала в автомобильную катастрофу. Полученные травмы (сломанная рука и два ребра) не представляли угрозы для жизни, но причиняли сильную боль. Чтобы снять ее, Эдит кололи наркотики. Она быстро поправилась, боли прошли, но теперь ее мучил артрит. Наркотики остались ее верными спутниками. Они постепенно лишали ее рассудка. Однажды певица попыталась выброситься из окна, и только присутствие ее подруги Маргерит Моно спасло ей жизнь.
Осознав, что уже не может обходиться без морфия, Эдит Пиаф решилась на лечение. Состояло оно в том, что наркомана закрывали в комнате с зарешеченными окнами и давали ему наркотик, ежедневно уменьшая дозу. Потом начиналась ломка, больного привязывали к кровати и оставляли. Именно так лечили Эдит Пиаф. Но, вернувшись домой, она вновь начала колоться. Потом снова попала в больницу, не выдержав, сбежала оттуда, вернулась опять
... Излечиться удалось, избавиться от алкоголизма и депрессии - нет. Довершил список ее бед рак. С ним тягаться было бесполезно.
И все же вопреки всем несчастьям она не переставала петь и любить. Пиаф выходила на сцену даже тогда, когда не могла разжать скованных артритом рук, не уходила с нее, даже падая в обморок, а в сорок семь лет, перед самым концом, влюбилась в двадцатисемилетнего парикмахера Теофаниса Ламбукаса, вышла за него замуж и вывела возлюбленного на сцену, но умерла, так и не успев сделать из него настоящую звезду.
Эдит не могла есть, мучилась от страшных болей, а ее вес уменьшился до 34-х килограммов. Она умерла, не приходя в сознание 10 октября 1963 года, но официальной датой ее смерти стало 11 октября, когда тело на специальном самолете доставили в Париж.
В тот момент, когда катафалк с телом певицы и следующие за ним три машины с цветами пересекали Париж, вышедшие на улицу жители Парижа превратили последний путь Эдит Пиаф в похороны национального масштаба. От дома №67 по бульвару Ланн до кладбища Пер-Лашез за ее гробом шло сорок тысяч человек, которых полиция не могла сдержать ни у ворот кладбища, ни около фамильного склепа. Во время прощального слова музыкальный издатель Жак Энош сказал: "Целое направление французской песни ушло со смертью Эдит Пиаф".
Тео Сарапо (под таким именем Теофанис появился на сцене) ненамного пережил Эдит. Через семь лет после смерти своей легендарной жены он погиб в автомобильной катастрофе. Эдит Пиаф и Теофанис Ламбукас покоятся в одной могиле на кладбище Пер-Лашез.
Метки: фотография photography это интересно красивые и знаменитые искусство art Эдит Пиаф артист певица ЖЗЛ Цитаты |
Божественная красавица Прага. |
Серия сообщений "Прага":
Часть 1 - Божественная красавица Прага. Часть 1.
Часть 2 - Божественная красавица Прага. Часть 2.
...
Часть 5 - Божественная красавица Прага. Часть 5.
Часть 6 - Божественная красавица Прага. Часть 6.
Часть 7 - Божественная красавица Прага. Часть 7.
Метки: страны это интересно Прага города фотография Пражская государственная опера архитектура городской пейзаж Цитаты |
Фламенко с художником Renata Domagalska |
Alex Fox - Flamenco
я репетирую танец фламенко.
красная туфелька — тра-та-та.
юбку отбрасываю коленкой...
не суетиться! ведь красота —
в чёткости, в резкости и в атаке
звонких набоек, крылатых рук.
сердце выстукивает
из-за
так-та...
я — в окруженьи своих подруг.
сшей мне алую юбку со шлейфом, швея,
посвободней корсет — для дыхания.
я-твоя-не-твоя, я-твоя-не-твоя —
отстучу каблучками нахальными.
я поймаю и выдержу бешеный ритм.
на стопе набухают венки.
ты танцОвщице нА ноги не смотри,
если хочешь понять фламенко.
я с утра в причёске своей проста —
гребешки костяные в сумке.
так боялась на встречу к тебе опоздать —
не спала, не ела, осунулась.
не брала браслетов, колец, серёг,
не шептала молитв от сглаза...
ты зачем-то образ этот сберёг —
гордой плясуньи в красном...
наступает вечер, наложен грим,
наклонились софитов венчики.
ты дождись — фламенко дотла сгорит,
и останется просто женщина.
@ Елена Соснина
Метки: стихи живопись painting поэзия танец искусство art фламенко Renata Domagalska художник Цитаты |