Художник - иллюстратор Randolph Caldecott (Британия, 1846–1886). Иллюстрации к книге "The Panjandrum picture book" |
Вы только посмотрите, сколько доброты, тепла и изящного юмора в этих очаровательных иллюстрациях! Сразу захотелось прочесть книгу прямо в оригинале, автором которой, кстати, является сам художник. Надеюсь и вам - тоже...
George Michael - Freedom
_______________
Рендальф Калдекотт / Randolph Caldecott (1846–1886) - британский художник и иллюстратор, в честь которого в 1938 году была учреждена одна из самых значительных американских наград в области детской иллюстрированной литературы Медаль Калдекотта.
Калдекотт занимался в основном иллюстрацией книг и оказал очень большое влияние на развитие детской иллюстрированной книги в 19-м веке. Помимо детской книги, он иллюстрировал романы и модные тогда обзоры путешествий по разным странам, рисовал карикатуры и скетчи, в том числе из жизни Вестминстерского дворца, создавал юмористические зарисовки на разнообразные актуальные темы; его скульптуры и живопись - масляная и акварельная, - выставлялись в Королевской Академии и галереях.
Рендальф родился в семье честерского бухгалтера Джона Калдекотта, закончил Королевскую Школу (The King’s School); он с раннего детства увлекался рисунком, вырезал из бумаги животных и сценки из сельской жизни. В 15 лет, после окончания школы, устроился работать в банк. В 1961 году в газете Illustrated London News был опубликован один из его рисунков. Спустя 6 лет Рендальф переехал в Манчестер, где располагалось Правление его банка и начал посещать вечерние курсы Манчестерской школы искусств (Manchester School of Art). В 1870 году он, благодаря своему другу, художнику Томасу Армстронгу, познакомился с издателем солидного журнала London Society, в котором затем печатались многие его работы.
С London Society художник продолжал сотрудничать в течение двух лет, затем перебрался в Лондон, где зарабатывал себе на жизнь иллюстрацией для газет и других периодических изданий. В Лондоне Калдекотт поступил в Школу искусств Слейд, посещал мастерскую скульптура Жюля Далу. В 1877 году, по предложению Эдмунда Эванса, он впервые попробовал себя в иллюстрировании детской литературы и успешно занимался этим до самой своей смерти в 1886 году. Калдекотт не дожил до своего сорокалетия немногим больше месяца.
Метки: живопись painting иллюстраторы illustrator искусство art Randolph Caldecott художник иллюстратор Цитаты |
День сегодня такой- Рождество рождается. |
Помните, на концерте любимой группы люди в едином порыве зажигают свечи, или бенгальские огни? И в темноте эти теплые, живые искорки словно пунктирная линия соединяют маленькие восторги в один большой восторг, маленькие сердцебиения в одно общее сердцебиение, разрозненные мысли в одну общую мысль-эмоцию любви?! Сегодня - день когда мы благодарим Мир за его нескончаемый, чудесный праздник жизни! Искорка смеха, свечка живого огня, костер-на-снегу, или скромная гирлянда – это все равно, что взяться за руки.. Всем вместе...
Зимой надо непременно обнимать людей с камином в сердце.
Дорогие мои друзья! Всех, всех обнимаю!
Метки: праздники рождество фотография |
Художник Андреев Алексей Дмитриевич - Алексей Анд (Alexei And). Мы живем, точно в сне неразгаданном, На одной из удобных планет... |
Мы живем, точно в сне неразгаданном, На одной из удобных планет... Алексей Анд/Alexei And
"Тишина, ты – лучшее из всего, что слышал...", признался как-то Борис Пастернак.
Проходящий мимо Старый...
С наступающим тихо Новым...
P.S. Да. Это моя старая живопись. "Проходящий мимо". Двухтысячный год. И символизирует она не только смену года старого на год новый. Это, также, символ смены веков, смены эпох...
Проходят года, проходят века, проходим и мы с вами. Вот только Его Величество Абсолют никогда не проходит и никуда не уходит. Некуда))...
"Неразгаданный сон", 2000,
120х160; холст, масло
Мы живем, точно в сне неразгаданном, На одной из удобных планет... Много есть, чего вовсе не надо нам, А того, что нам хочется нет.
Как относиться к снам, которые мы видим? К чему относиться серьезнее к тому, что мы называем жизнью, или к тому, что мы называем сном? Какие учителя более истинны те, которые называют себя таковыми в жизни, или те, которых мы называем миражами в наших снах?
Большинство идей, а, быть может, правильнее было бы сказать видений, являются мне в состоянии, которое я называю состоянием "бодрствующего сна". От обычного сна это отличается тем, что я нахожусь в промежуточной стадии между сном и бодрствованием. Это позволяет мне, с одной стороны, отойти от зависимости материального мира со свойственным ему рационально-логическим способом мышления, а, с другой стороны, не позволяет окончательно погрузиться в то состояние естественного сна, в котором я физически не смог бы реализовать то, что мне видится.
Разумеется, бывают видения и во время естественного сна. Удержать их в голове к моменту пробуждения, однако, удается очень редко. Узкая тропинка между бодрствованием и беспамятсвом, а, возможно, также между жизнью и смертью, растворяется раньше, нежели успеваешь ее зафиксировать на бумаге или холсте, не говоря уже о ее переосмыслении. Однако, когда хотя бы частично это удается, как правило, невозможно объяснить, что это видение означает.
Быть может, наши сны это ключик к разгадкам того, что с нами происходило или еще произойдет в нашей жизни?
Смогу ли я подобрать ключик хотя бы к некоторым из моих снов?
"Цветочная галактика"
"СТАРЫЙ ШУТ", 1994, (фрагмент).
Холт, масло, инсталляции; 150х150
Как хорошо, что меня никто не замечает.
Они думают, что меня уже нет...
Что ж, не буду им мешать.
"Ассоциативный символизм. Архив' 2016" — в БЦ Леонардо.
"Метель"
2003, 40х50, Холст, масло
"Есть вещи, которые даются не от земной грамоты, а от какой-то невидимой силы. Проходит время – и ты удивляешься: "Или ты это сделал, иль не ты?"
Сюжетная линия Алексея Анда растворяется в высокой духовности. Я считаю, что сюжет – это иллюстрация. А касательно духовности – это наивысшее проявление, и в этом проявлении творить не каждому удается.
Я хорошо знаю Алексея Анда как профессионала, как мастера – мастера рисунка, мастера живописи и композиции. В его творчестве элементы профессионализма как ремесла исчезают – и начинается настоящее искусство. Этим владеет Алексей Анд – мой любимый ученик".
Николай Стороженко
Профессор, академик НАМУ
Народный художник,
лауреат государственной премии Украины
им. Т. Г. Шевченко
Шизофреник живет в странном, недоступном нормально мыслящему человеку собственном мире, социальные и этические связи которого возникают и существуют безотносительно к внешним силам...
(Философский энциклопедический словарь. 2010).
***
Нормально мыслящий человек живет в странном, недоступном шизофреникам собственном мире, социальные и этические связи которого возникают и существуют безотносительно к внешним силам...
(Нефилософский энциклопедический словарь нормально мыслящего шизофреника. 2016).
"Теплый дождь",1997
"Маковое поле", 2015
(Из серии "Симфонии земных структур")
"Хранитель символов", 1998,
холст, авторская техника, 70х70,
(фрагмент)
"Дамские пальчики", (фрагмент), 2006
Алексей Анд - Древняя Русь. 1987–1990. Холст, масло, энкаустика. 200х512
"Homo! Sapiens?", 1997
120x120, Oil on canvas, installation
МЕШОЧКИ, КОТОРЫЕ ПЛАЧУТ И СМЕЮТСЯ.
В Киеве есть много мест, которые, я в этом уверен, вдохновляли бы любого самого эзотерического мистика мира. Батыева гора, в частном секторе которой в небольшом одноэтажном домике некогда находилась моя мастерская, одно из них.
В этой мастерской, словно в каюте батискафа, погруженного в запущенные, похожие на гигантские водоросли и кораллы, густые сады, выпадая из пространственно-временного
Иногда я замечал, что в щелочку приоткрывавшейся от ветра занавеси подсматривал мальчик с соседского дворика. Я знал этого мальчика. От него всегда исходили поразительно положительные флюиды. Поэтому, делая вид, что его не замечаю, я обычно продолжал работать.
Однажды, увидев, что я работаю над какой-то странной картиной (в это время я проводил магический ритуал над мешочками "Homo! Sapiens?"), он не выдержал и прямо в щелочку между занавесями спросил: "Дядя Алеша, это мешочки, которые плачут и смеются?"
Возможно, у мальчика возникли свои ассоциации с какой-нибудь детской игрой или с распространенными в девяностых годах игрушками-шутками. Не знаю. Однако меня осенило ведь устами ребенка была определена основная концепция картины, которая была лишь в процессе сотворения. Разве не радуемся мы наконец-то достигнутой цели, которой добивались долгие годы? Разве не огорчаемся мы, когда начинаем понимать, что достигнутая цель так и не принесла нам желанного удовлетворения, и что было потрачено безумно много времени и энергии на то, что так и не принесло нам счастья?
Туго завязанные мешочки это наши нераскрытые и недостигнутые желания. Но среди бесчисленного множества желаний необходимо увидеть лишь одно самое заветное. Каждый должен найти то единственное, его личное, достигнув которое он ощутит истинное удовлетворение от жизни.
Суть проводимого мною ритуала, во время которого прозвучал сакраментальный вопрос ребенка, заключалась в том, что освещая символическим образом каждый мешочек, я бережно упаковывал в каждый из них записочку с изречениями философов разных времен о бренности всего материального в нашем мире и бессмысленности накопления любых богатств. В мешочки я также вкладывал разные предметы и природные вещества, которые может угадывать любой желающий на ощупь. В некоторых прощупывались монеты.
Когда "Homo! Sapiens?" экспонировался на одной из выставок, я заметил, что те мешочки, в которых прощупывались монеты, стали исчезать. И это несмотря на военизированную охрану! Мне интересно было бы увидеть выражение лица человека, который хотел прибавить к своему капиталу еще горсточку монет, хотя самое ценное, что он мог там обнаружить - это всего лишь мысли.
Мой очаровательный Homo! Ты самый самоутвердительный на этой планете! Но скажи: "Sapiens ли ты, мой милый Homo?". Такой вопрос я задавал своему виртуальному герою, нащупывая его образ в процессе его создания. Такой вопрос я часто задаю сам себе и далеко не всегда получаю положительный ответ.
Я понимал, нет, скорее чувствовал, что образ, который я хочу создать, должен быть каким-то необычным, непохожим на какого-то конкретного человека. В то же время он должен заключать в себе основные черты субъекта, который не ждет подарков от судьбы, а добивается всего, чего хочет, с помощью своей воли, не особо задумываясь о смысле конечного результата. Это должен быть самец-самоутвержденец.
Я стал примерять на своего "героя" одежды самых высоких чинов и титулов монархов, диктаторов самых разных эпох. Так появились треуголка Бонапарта, жабо и намек на средневековые рыцарские доспехи, из которых впоследствии выросли шипы защищающегося от внешнего мира растения. У настоящего самца должны быть настоящие усы подумал я и кончиком кисточки стал их нащупывать. Усы закручивались то вверх, то вниз, то удлинялись, то укорачивались. Ничего меня не устраивало. Десятки раз мне приходилось стирать их тряпкой и заново "выращивать".
Как-то рано утром, зайдя в свою "каюту-мастерскую", я увидел, что на лбу моего уже проявившегося "Sapiens-а" сидит сверчок, у которого усы раза в два три больше его самого. Стараясь не спугнуть своего потенциального натурщика, я начал тщательно списывать структуру усов насекомого, сидящего на той же плоскости, на которой происходило рождение ему же подобного существа.
Целый день сидел сверчок не пошелохнувшись. Целый день я выписывал его очаровательные усы. Когда закончил я сказа ему: "Спасибо, друг, свободен". А он все равно продолжал сидеть. И лишь зайдя в мастерскую на следующее утро, я обнаружил, что он исчез.
Исчез мой друг. Друг, который помог создать мне такого нереального, но, в то же время, так реально живущего в каждом из нас героя. Исчезнет когда-нибудь и мальчик, подсказавший концепцию моей картины. Исчезнет и автор самой картины.
Но желания!?!... Ох уж эти мне желания! Раскрытые и нераскрытые, достигнутые и недостигнутые!
Они то никуда из этого мира не исчезнут.
Ну, а будут желания - будет новый мальчик с новыми вопросами. Будет новый сверчок с новомодными усами. Будет новый художник с новыми картинами и новыми зрителями. И будут у них всех новые желания, достигая и раскрывая которые они будут плакать и смеяться.
(настоящее имя – Андреев Алексей Дмитриевич)
Украинский художник, впервые использовавший понятие "ассоциативный символизм" в контексте современной живописи. По оценке экспертов IV –V международных фестивалей (г.Киев), входит в двадцатку лучших художников Украины. В 1996 стал лидером первого аукциона современной украинской живописи "L1" (Национальный художественный музей Украины, Киев).
В едином российском художественном рейтинге (выпуск XVII, 2010) обозначен в категории 5 В – востребованный, сложившийся профессиональный художник.
Живет и работает в Киеве.
Метки: стихи живопись painting искусство art Алексей Анд Alexei And художник Андреев Алексей Дмитриевич Цитаты |
Вот уж легкомысленные создания эти Балетные Туфельки!.... Художник Владимир Григорьевич Колесников |
Вот уж легкомысленные создания эти Балетные Туфельки! Всё бы им только порхать да горя не знать.... Недаром к ним даже специально пришивают такие розовые ленты: ленты завязывают вокруг ноги, чтобы балерина как-нибудь ненароком со сцены не улетела!
А на наших с вами Балетных Туфельках розовые ленты связали в узелок. И повесили Балетные Туфельки отдыхать на спинке стула в примерочной. Счастливая балерина, которой в этот вечер подарили целый грузовик цветов, после спектакля вбежала в примерочную и… и испарилась, как делают все балерины. Потому что балерины – только на сцене балерины. А в жизни это просто такие облачка пара, кто ж не знает!
Усталые Балетные Туфельки висели себе перекинутыми через спинку стула и всё ещё тяжело дышали.
-Вы дышите, как две рыбы, выброшенные на сушу! - иронически заметил Тяжёлый Бархатный Халат на двери.
-Мы просто немножко устали, - еле слышно сказали Балетные Туфельки в своё оправдание.
Но оправдание их не было принято.
-Они устали! - повторил Тяжёлый Бархатный Халат со смехом. - Можно подумать, что Вы солдатские сапоги, в которых по дорогам грязь месят. Это же сущее удовольствие - порхать по сцене... да при Вашей-то невесомости!
- Конечно, удовольствие... - совсем смутились Балетные Туфельки. - Мы и не говорим, что не удовольствие. Просто спектакль сегодня длинный был... и потом ещё раз десять на "бис" вызывали.
- Мне бы Ваши заботы! - сказал Тяжёлый Бархатный Халат. - Да только это уж кому что на роду написано: одни трудятся в примерочной, не покладая рукавов своих, в то время как другие порхают по сцене да выбегают на "бис"! А потом дышат так тяжело, словно на них целый день воду возили.
Балетные Туфельки затаили дыхание, чтобы больше не производить на Тяжёлый Бархатный Халат плохого впечатления.
- Да оставьте Вы их в покое, пусть дышат как дышат! - воскликнула Длинная Пачка, оставленная в кресле. - Уж кто-кто, а Балетные Туфельки заработали себе сегодня право на отдых.
- Вас забыли спросить! - огрызнулся Тяжёлый Бархатный Халат. - Ещё одна усталая... вся работа которой только и сводится к тому, чтобы торчать в разные стороны!
Длинная Пачка рассердилась не на шутку:
- Я не торчу в разные стороны, я Длинная Пачка! Я плавно взлетаю и плавно опускаюсь в такт музыке... чтоб Вы знали.
- Взлета-а-аю, опуска-а-аюсь... - передразнили Длинную Пачку Резиновые Шлёпанцы, стоявшие у двери. - А как насчет по пяткам лупить? Полупили бы с наше - забыли бы своё "взлета-а-аю, опуска-а-аюсь"! Мы сегодня - до начала спектакля - знаете сколько раз с ног сбились?Тут Резиновые Шлёпанцы взглянули на затаившие дыхание Балетные Туфельки и добавили:
- А Вам и правда давно бы пора отдышаться! Не то создаётся впечатление, что Вы тут самые неподъёмные.
- Да мы уж и отдышались, - примирительно сказали Балетные Туфельки, посылая Длинной Пачке короткий сочувственный вздох. - Хоть прямо сейчас опять на сцену!
Тяжёлый Бархатный Халат и Резиновые Шлёпанцы с пониманием переглянулись: вот уж легкомысленные создания эти Балетные Туфельки! Всё бы им только порхать по сцене да горя не знать... Недаром к ним даже специально пришивают такие розовые ленты: ленты завязывают вокруг ноги, чтобы балерина как-нибудь ненароком со сцены не улетела!...
- Ну, ладно, на покой пора, - резко закончили разговор Резиновые Шлёпанцы. - Завтра опять с утра пораньше по пяткам лупить да с ног сбиваться... вот жизнь!
И примерочная наконец погрузилась в молчание. Только ближе к полуночи розовые ленты вдруг неожиданно развязались во сне - и невесомые Балетные Туфельки с громким стуком упали на пол. Это зашитые в их носки тяжёлые деревянные наконечники ударились о гулкие половицы. Для самих Балетных Туфелек стук такой был привычен: они наизусть знали его по сцене - и не проснулись. Зато, словно по команде, проснулись и заворчали Резиновые Шлёпанцы - посылая страшные проклятия этому увальню театральному сторожу, который там у себя среди ночи роняет на пол какие-то неимоверно тяжёлые предметы!
Дон Кихот
Экспрессионист. Заслуженный художник Украины Владимир Колесников.
- Изображаю танец в движении - от балета до современного, - говорит художник. - Создаю хореографические портреты разных танцевальных ситуаций. Вижу какой-то танец, переосмысливаю его и тогда уже переношу на полотно. В молодости дружил с балеринами театра оперы и балета. Часто ходил к ним на репетиции, иногда они мне позировали. Тогда и начал рисовать танец.
- Вернулся к этой теме в 1990-х, когда внучка Екатерина начала заниматься балетом, - делится художник. - Она меня и вдохновляет. Учится на балерину в Киевском хореографическом училище. Сам Владимир в молодости был участником ансамбля песни и танца при Доме культуры железнодорожников в Полтаве.
- Теперь танцую только на полотне, нравится красота женской пластики и просто движение.
Каждый танец, по словам художника, имеет свою цветовую гамму.
- Краски подбираю через собственные ощущения.
Владимир Григорьевич Колесников родился 1 мая 1951 года в Луцке. Умер 28 июня 2014 в Полтаве. Он является одним из самых ярких художников современности, который соединил в своих работах высокий профессионализм, экспрессию, четкость изображения. Его дело продолжают два сына Владимир и Дмитрий.
Музыка: Rondo Veneziano - Armonie
Метки: живопись painting графика танец проза искусство art Клюев Евгений Васильевич сказки художник балет белерина Владимир Григорьевич Колесников |
Художник Владимир Григорьевич Колесников. |
Экспрессионист. Заслуженный художник Украины Владимир Колесников. Художник успел пожить минимум в трех частях Украины: родился в Луцке, учился в Харьковском промышленном институте и Львовском институте прикладного и декоративного искусств, жил и работал в Киеве. Владимир Колесников возглавлял кафедру рисунка и живописи Киевского национального университета технологий и дизайна. Доцент, народный художник Украины, член Национального союза художников Украины. Несмотря на работу в университете, его живопись нельзя назвать слишком академичной: в ней есть легкость, экспрессия, размытость контуров. Владимиру удается объединять легкость и драматизм, эксперимент и классику, что подкупает. Работы художника хранятся в музеях и частных коллекциях Украины, России, Германии, Японии, Китая, Канады, Италии, Финляндии и Австралии.
- Изображаю танец в движении - от балета до современного, - говорит художник. - Создаю хореографические портреты разных танцевальных ситуаций. Вижу какой-то танец, переосмысливаю его и тогда уже переношу на полотно. В молодости дружил с балеринами театра оперы и балета. Часто ходил к ним на репетиции, иногда они мне позировали. Тогда и начал рисовать танец.
- Вернулся к этой теме в 1990-х, когда внучка Екатерина начала заниматься балетом, - делится художник. - Она меня и вдохновляет. Учится на балерину в Киевском хореографическом училище.
Сам Владимир в молодости был участником ансамбля песни и танца при Доме культуры железнодорожников в Полтаве.
- Теперь танцую только на полотне, нравится красота женской пластики и просто движение.
Каждый танец, по словам художника, имеет свою цветовую гамму.
- Краски подбираю через собственные ощущения.
Что лучше танцующей женщины в мире? Лишь женщина в танце.... Я слышу тихий взмах крыла…
|
Много работ появилось у Владимира Григорьевича после поездки в Японию.
Золотая рыбка
Девушка с ракушкой
Девушка с кактусом
Девушка, снимающая джинсы
Владимир Григорьевич Колесников родился 1 мая 1951 года в Луцке. Умер 28 июня 2014 в Полтаве. Он является одним из самых ярких художников современности, который соединил в своих работах высокий профессионализм, экспрессию, четкость изображения. Его дело продолжают два сына Владимир и Дмитрий.
3Фреска по сырой штукатурке (Фойе 2-го этажа здания автовокзала. Полтава)
Фрагмент росписи Раненый рабочий 44 кв. м. (Темпера. Левкас) Время в огне 1980
Метки: живопись painting женский образ в живописи пейзаж графика искусство art Владимир Григорьевич Колесников художник монография танец женский образ цветы |
Художник Пришедько Слава (Prischedko Slawa) |
И у меня стоит перед глазами... Художник Пришедько Слава / Prischedko Slawa (1957)
Очень люблю эту талантливую пару Славу и Викторию Пришедько и уже делала два поста, им посвященные, но показалось мне, что у Славы появилось много новых работ, да и вообще, всегда приятно встретиться с любимым художником...
Александр Олшанецкий - Я очень Вас люблю
![]() | Я Ваш портрет хотел нарисовать, Но красок нет... Попробую словами, Какого цвета слово нужно взять, Чтоб образ Ваш возник перед глазами? Возьму я слово, солнечного цвета, В него прозрачности добавлю янтаря, А для улыбки - чуточку рассвета, И белизны чуть-чуть от декабря, Ваш взгляд - загадка летней ночи, И отраженья, звезд в реки воде А фоном я добавлю, между прочим, Морской волны сиянье при луне, И платье из цветов, листвы осенней, Жемчужные и серьги и колье, Такое вот из рифм хитросплетенье, Такой вот незатейливый портрет, Похоже вышло, или нет, судите сами, Как мог, нарисовал я Ваш портрет, И у меня стоит перед глазами, Ваш близкий и далекий силуэт... © Copyright: Игорь Ширяев, 2010 |
Метки: живопись painting женский образ в живописи искусство art Пришедько Слава Prischedko Slawa художник женский образ Цитаты |
Не знаю, чего я боюсь больше - увидеть тебя снова или не увидеть вообще... Марина Цветаева |
- Не знаю, чего я боюсь больше - увидеть тебя снова или не увидеть вообще...
Мы с тобою лишь два отголоска:
Ты затихнул, и я замолчу.
Мы когда-то с покорностью воска
Отдались роковому лучу.
Это чувство сладчайшим недугом
Наши души терзало и жгло.
Оттого тебя чувствовать другом
Мне порою до слез тяжело.
Станет горечь улыбкою скоро,
И усталостью станет печаль.
Жаль не слова, поверь, и не взора,
Только тайны утраченной жаль!
От тебя, утомленный анатом,
Я познала сладчайшее зло.
Оттого тебя чувствовать братом
Мне порою до слез тяжело.
Марина Цветаева
=======***=======***======
Метки: стихи поэзия Марина Цветаева Цитаты |
Ты мне подарена судьбой... Художник Vicente Romero Redondo. |
Вся живопись художника здесь
Ты мне подарена судьбой Как глубину души постичь… Такой воистину красивой… И в ней гнездо, как птица свить… В душе твоей неповторимой… Как мне измерить всё тепло… Что ты мне даришь ежедневно… Тот приз подарен мне за что? За то, что я люблю безмерно… Тебя не можно не любить… Собой ты зажигаешь звёзды… Хочу твой образ я испить… В душе твоей услышать грёзы… Ты мне подарена судьбой… Я это знаю достоверно… Я покорю тебя собой… Любовью всей своей мгновенно… Ты будешь только лишь моя… Я это чувствую душою… Я стану солнцем для тебя… Чтоб была ты всегда со мною © Copyright: Владислав Кернис Амелин, 2012 |
Метки: живопись painting женский образ в живописи искусство art Vicente Romero Redondo художник женский образ стихи Цитаты |
У каждого в душе есть свой чердак...Сергей Дмитриевич Кичко |
Метки: стихи искусство art Сергей Дмитриевич Кичко художник живопись Цитаты |
Oxana Zaika Фантазийные кошки |
Заика Оксана Геннадьевна, родилась в СССР в 1969-ом году - российская и французская художница.
Сейчас Оксана Заика живёт во Франции, в городе Лионе.
Рисует с детства.
Окончила Московское художественное училище имени Калинина, затем курсы иконописи и батика.
Рисует везде и на всех материалах, смотря по обстоятельствам. В последнее время всё больше акварелью из-за ограниченности во времени. (Да, батик требует бОльшего времени. Мне очень нравятся акварели Оксаны Заики, но всё же предпочла бы видеть эти её работы, выполненными в технике батика.)
Оксана Заика принимала участие во многих выставках в России, в Тунисе и во Франции.
Персональный сайт
http://katani08.livejournal.com/107638.html
Еврейский кот поздравляет всех с Ханукой!
Шагаловские коты
Кухонный кот
... Заика Оксана Геннадьевна, родилась в СССР в 1969-ом году - российская и французская художница. Сейчас ОксанаЗаика ... её работы, выполненными в технике батика.) Оксана Заика принимала участие во многих выставках
Заика Оксана
Метки: живопись painting искусство art Oxana Zaika художник кошки Цитаты |
Ждем Рождество - это чудное время |
Ждем Рождество - это чудное время.
Праздник придет в дома.
Мир засиял от звезды Вифлеемской,
Радость вошла в сердца.
Ты извини эту нашу беспечность,
Старца и малыша,
Мало родиться, прожить надо честно,
Это закон Творца.
Нас окрыляет надежда и вера, В сердце вошли слова: "Мир оставляю вам, радость, веселье, Чтобы цвела земля". Ждем Рождество и событий чудесных, Год пролетел не зря, Праздник души, подарков и песен, Жить без любви нельзя. | Ждем Рождество, тебя целую вечность, Ты обогрей сердца, Нас окрыли, сделай жизнь интересней, Славу воздай Отцам. Путь во Вселенной не каждому ясен, Ярче пылай, звезда, Нет на планете минуты прекрасней, Той, что людей спасла. |
Этот праздник на века,
Символ жизни и добра.
Вечно праздник пусть живет,
Счастье и тепло несет.
Фото Иноэль
Метки: натюрморт still life фотография photography праздники искусство art рождество Цитаты |
Как бы пусто было на земле... без наших любимцев... Horatio Henry Couldery |
Биография из Википедии
Метки: живопись painting животные искусство art Horatio Henry Couldery художник кошки собаки Цитаты |
Немецкий художник Ernst Anders |
|
Метки: живопись painting портрет женский образ в живописи искусство art художник Ernst Anders Цитаты |
Кукареки и КурыДега.... Художник - иллюстратор Batundra. Оксана Батурина |
Этот год - Год Петушиный,
И в курятнике - веселье!
Но не статусно монархам
Пьянство на показ, похмелье.
Как быть леди - для примера -
Куры думали-рядили
И искусство под сюжеты
Подвести они решили.
Вот в фонтане все Валеты
Собрались вкруг Дамы Черви,
Это вам не собантуйчик, -
Это кур - фонтана Трефи!
Упрекнуть Валетов в пьянстве
не удастся ни фига -
Это туса на Монмартре
Мы позируем Дега.
Петушок с крестом-наколкой
Символ доблести и чести,-
Ну почти что... крестоносец -
Благородный рыцарь Крести!
Кура Крести платье с бала
Приподымает до колен
И, на лапку припадая,
Ловко делает книксен!
От пикового Валета
Не услышите вы крик,-
Разрешает спор без шпаги
Благородный Петя Пик.Валет Пик
КураПик приносит счастье -
Если только выпадает,-
Это мягкое созданье
Вяжет варежки, мечтает!
Петушок Валет Бубновый-
Хоть пока и не петух,
Кукарекает, как взрослый
Король Бубей, гимны вслух!
КураБубья - с ним, на карту
Кукарекает дуэтом,
Распевает кукарреки
Про деревню и про лето!
Сердцеед Валет Червонный
Кур в гарем не соблазняет,-
Бескорыстно, виртуозно
Комплименты расточает!
Год собаки, год коровы,
Петушиный парадиз...
Не Китай придумал, братцы,
А придумал их ГРИНПИС
Художник - иллюстратор Batundra.
Оксана Батурина, Санкт-Петербург, Россия
Работает акрилом, карандашом, акварелью.
Стихи к работам написала
чудесная и талантливая Татьяна Медведева- ее страничка на ФБ
Метки: стихи живопись painting животные иллюстраторы illustrator юмор искусство art Batundra Оксана Батурина художник иллюстратор петухи Татьяна Медведева |
Антиквариат Chatelaine. |
Вся коллекция Антиквариат: Chatelaine (Шатлен) - здесь
Золото,серебро,бриллианты,розы,изумруды,аметист,стекло,эмаль; Герцог Жан Жак. Великобритании, России. 1777
Юмористический рисованный комикс 19 века из журнала "Панч", в котором высмеивались дамы, носящие шатлены.
Шатлен цирюльника.
Метки: живопись painting украшения искусство art Антиквариат Chatelaine художники Цитаты |
Антиквариат: Щёголь Chatelaine... Пролетели века, а красота и изящество шатленов по-прежнему вызывает восхищение. |
Royal Collection c.1785 Chatelaine включает в себя корпус часов украшен коронованный вензель Георга III с бриллиантами.
Слева на фото изображена дама с серебряным шатленом, к которому пристегнуты свисток, складной крючок для застегивания башмаков, портмоне, флакон с нюхательной солью и наперсток. Справа - шатлен 1870 года от Тиффани, к которому пристегнуты флакончик духов
Портрет Дианы де Пуатье с моноклем на цепочке
Слева на фото подборка шатленов-футляров для очков. Справа на фото 1885 года медсестра в форме, на поясе которой висит длинный шатлен со стетоскопом и ножницами.
Шатлен с мушечницей.
Royal Collection Jefferys & Jones, London Chatelaine and watch
Josiah Wedgwood (& Sons) Royal Collection
http://kamencvet.kz/shatenku-ukrashal-shatlen/
Метки: это интересно искусство art Антиквариат Щёголь Chatelaine Цитаты |
Портретное с аукционов и музеев... Margaret Sarah Carpenter (British, 1793-1872) |
Метки: портрет искусство art Margaret Sarah Carpenter художник живопись Цитаты |
Domingo Alvarez Gomez. Я пишу касанием пальцев...Чувствуй... |
Испанский художник Domingo Alvarez Gomez
Сергей Грищук - Унисон
Чувствуй... запах какой - апрелево... Запах с нотками перемен, Мир, раскрашенный акварелью, В сеть из нежности - сладкий плен. | Представляй картину дыханья В необыкновенных тонах, Будет странно слышать сначала, Сердца ритм, где живет весна. |
Я пишу касанием пальцев, Пульсом чувствуя тел тепло, Где мы кружимся в ритме вальса, Чувствуй, это тебе дано... @ Анна Тури Леди Энн |
Метки: живопись painting женский образ в живописи искусство art Domingo Alvarez Gomez художник пастель женский образ Цитаты |
Наталья Сергеевна Гончарова. |
Правнучка жены Пушкина и рекордсменка мировых аукционов. Художник Гончарова Наталия Сергеевна (Россия - Франция, 1881-1962)
Еще пост о Наталье Гончаровой- здесь
Давно заметила, разглядывая картины в других дневниках или цитируя чужие сообщения, так не проникаешься творчеством художника как при создании собственного поста. В случае с Наталией Гончаровой это и произошло. Теперь вот прониклась, очарована и с удовольствием делюсь... Прошу прощения за обширную подборку, рука не поднимается удалять такие работы... И это лишь малая толика ее творческого наследия.
М.И.Глинка - Ноктюрн "Разлука" (для фортепияно)
Наталия Сергеевна Гончарова (1881–1962) вошла в русское искусство как "амазонка авангарда", новатор живописи, блестящий декоратор, живописец, график, театральный художник. В цепи самостоятельных творческих экспериментов Гончарова развивала идеи примитивистской живописи (неопримитивизма), включала в свои работы преобразованные элементы иконописи и лубка.
Гончарова - из дворянского рода, ведущего начало с 1780г. Двоюродная правнучка жены А.С.Пушкина. В 1892 с отцом-архитектором и метематиком переехала из тульской губернии в Москву, где окончила гимназию и недолго училась на исторических курсах. В 1901 поступила а МУЖВЗ, занималасьв классах скульптуры у С.М.Волнухина и П.П.Трубецкого, позже - в классах живописи у К.А.Коровина.
Московская зима, 1900-е
Считается, что ее главным учителем стал муж, М.Ф. Ларионов, с которым Гончарова познакомилась в 1900 году. Эта обаятельная пара осталась неразлучна и в жизни, и в творчестве. Вот собственные слова Гончаровой о нём: "Ларионов - это моя рабочая совесть, мой камертон. Есть такие дети, отродясь всё знающие. Пробный камень на фальшь. Мы очень разные, и он меня видит из меня, не из себя. Как я - его". Почти во всех выставках и в творческих объединениях художники участвовали вместе. Они экспонировались на всех ключевых выставках русского авангарда: "Бубновый валет", "Ослиный хвост", "Мишень"… Эта же традиция сохранилась и в эмиграции.
Прачки. 1911
Гончаровой не пришлось спешно покидать Россию с началом гонений на авангард. В 1915 году по приглашению Сергея Дягилева Гончарова и Ларионов отправляются в Европу, где художница продолжает занятия как живописью, так и декоративно-прикладным искусством. В Россию они больше не вернулись. Перепробовав множество стилей от кубизма до реализма, Гончарова так и не стала художником одного направления, но оставила след в истории искусства как выдающийся мастер авангарда. Супруги обосновались в Европе, долгое время были обеспечены театральными заказами и до конца своих дней прожили в Париже.
Крестьянки. 1910
Надо сказать, что Гончарова очень тосковала по России, что говорят ее письма. "Вы не поверите , - пишет она уже в 1917 году из Рима , - где находилась с труппой Дягилева,Сергею Боброву, - как интересует каждая весть из Москвы. Начинаешь понимать китайцев, которые, как говорят, зашивают, уезжая из дому горсть земли в подошвы туфель, чтобы всегда ходить по своей земле".
Крестьянские танцы. 1911
Сергей Дягилев рассказывл: "Самый знаменитый из ... передовых художников - женщина: имя её Наталья Гончарова. Она недавно выставила семьсот холстов, изображающих "свет", и несколько панно в сорок метров поверхности. Так как у неё очень маленькая мастерская, она пишет кусками, по памяти, и всю вещь целиком видит впервые только на выставке. Гончаровой теперь кланяется вся московская и петербургская молодёжь. Но самое любопытное - ей подражают не только как художнику, но и ей внешне. Это она ввела в моду рубашку-платье, черную с белым, синюю с рыжим. Но это еще ничто. Она нарисовала себе цветы на лице. И вскоре знать и богема выехали на санях - с лошадьми, домами, слонами - на щеках, на шее, на лбу..." (Марина Цветаева "Наталья Гончарова")
Жатва, часть одноименного девятичастного полиптиха. 1911
В.Ф. Булгаков, посетивший Гончарову, в Париже в 1937, описывает ее мастерскую: "Все помещение было заполнено живописными работами Гончаровой. Все четыре высокие и широкие стены увешаны были картинами и рисунками от пола до потолка. Я внутренно пришел в ужас от плодовитости этого творчества впрок ..., то есть неизвестно для чего. Ведь очевидно было, что русская художница продавала едва ли пятьдесят процентов создаваемых ею картин и рисунков!"
Московская улица. 1911
Персональные выставки Гончаровой прошли в Риме (1918), Париже (1918-1920,1926,1931,1939,1948,1952,1956,1958), Нью-Йорке (1923), Лондоне (1926), Милане и Бале (1961). Она выставляла в Осеннем салоне, салоне Тюильри и Независимых (с 1921 - член салона). Участвовала в первой русской выставке (1921) и международной выставке балета в Лондоне (1928), выставке европейского искусства в Кельне (1928) и др. Н.С. Гончарова представлена в крупнейших музеях и частных собраниях мира, в том числе в ГРМ (30 картин), ГТГ (19 картин) и ГЦТМ.
Покос. 1909
Наталья Сергеевна Гончарова - самая дорогая и самая известная русская художница, её картины стоят дороже, чем работы любой другой художницы в истории. Считается, что наиболее высоким художественным значением обладают работы доэмиграционного периода и вещи, созданные до начала 1920-х годов. О самых дорогих картинах художницы - в конце поста.
Хоровод. 1910
Купание лошадей, 1911
Речной пейзж. 1911
Лебедь. 1911
Сенокос. 1905
Велосипедист 1913
Феникс. Часть полиптиха. Из цикла "Жатва". 1911
Пьеро и Коломбина (автопортрет и портрет мужа Михаила Ларионова в маскарадных костюмах). 1906
Автопортрет с жёлтыми лилиями. 1907
Жёлтый и зелёный лес. 1913
Завтрак. 1924
Зима. Сбор хвороста. 1911
Мать. 1910
Отбеливание холста. 1908
Крестьянки с граблями. 1907
Стрижка овец. 1907
Женщина продающая хлеб. 1911
Две русских девы. 1920
Курильщик. Стиль подносной живописи. 1911
Мальчик с петухом. 1910
Женщины с корзинами винограда. 1911
ИСПАНКИ:
Весна. Белые испанки. 1922
Испанка. 1916
Испанка с веером. 1920-е
Испанки, 1916
РЕЛИГИОЗНАЯ ЖИВОПИСЬ:
Рождество, 1910
Евангелисты. 1910
Богородица с младенцем 1911
Троица. 1910
НАТЮРМОРТЫ:
Рыбы. Натюрморт с рыбами и цветами. Ок.1928
Осенние цветы
Чертополох. Начало 1920-х
Осенний букет (Айва и листья клена). 1908
Розовая камелия. 1930
Большой букет из полевых цветов. Ок.1960
Букет и флакон красок. 1910
Натюрморт с магнолией и стаканом
ТЕАТРАЛЬНЫЕ ЭСКИЗЫ:
Эскиз декораций к опере Н. А. Римского-Корсакова `Золотой петушок
![]() | ![]() |
Эскиз занавеса к балету "Свадебка" на музыку И.Ф. Стравинского. Неосуществленный вариант. Около 1915
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
САМЫЕ ДОРОГИЕ КАРТИНЫ ХУДОЖНИЦЫ,
проданные на аукционах "Кристи" и "Сотбис" (данные взяты отсюда):
Сбор яблок, 1909
Продана в 2007 году за 4,95 млн фунтов стерлингов (ок. $9,9 млн)
Цветы, 1912
Продана в 2008 году за 5,5 млн фунтов стерлингов (ок. $10,9 млн)
Испанка, 1916
Продана в 2010 году за 6,43 млн фунтов стерлингов (ок. $10,2 млн)
Натюрморт (Колокольчики), 1909
Продана в 2008 году за 3,04 млн фунтов стерлингов (ок $4,6 млн)
|
Севастополь новогодний 2017 |
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
Метки: фотография photography город праздники Севастополь города новый год праздник Цитаты |