-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_krasa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 38




Дневник красавицу_видеть_хотите :: LiveInternet


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://www.liveinternet.ru/users/3162595/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://www.liveinternet.ru/users/3162595/rss, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Режиссеры (1860-1899). Часть 1

Понедельник, 09 Января 2017 г. 21:58 + в цитатник

Это цитата сообщения Bo4kaMeda Оригинальное сообщениеРежиссеры (1860-1899). Часть 1

Bo4kaMeda



Константин Сергеевич Станиславский
Неизвестный автор.
Дата съемки 1900-е




Иван Москвин
Фото: Василий (Вольф) Чеховский
Дата съемки 1890 - 1909




Всеволод Мейерхольд и Александр Головин
Неизвестный автор
Дата съемки 1910-е




Спектакль по пьесе Максима Горького «На дне»
Сатин - Константин Станиславский
Дата съемки 1890 - 1909




Всеволод Мейерхольд в компании друзей в Царском селе
Дата съемки 1910-е
(С 1918 по 1937 годы — Детское Село, с 1937 года - Пушкин)




Николай Арбатов, режиссер Малого (Суворинского) театра, в своем кабинете
Дата съемки 1910




Иван Берсенев
Дата съемки 1913 - 1929




Кинорежиссер Борис Барнет
Фото: Александр Родченко
Дата съемки 1920-е




Режиссер Сергей Эйзенштейн
Фото: Андре Кертес
Дата съемки 1920-е




Приезд в Москву японского писателя Тамизи Найто. Встреча с лефовцами.
Слева направо: Борис Пастернак, Владимир Маяковский, Тамизи Найто, дипломат Арсений Вознесенский, Ольга Третьякова, Сергей Эйзенштейн, Лиля Брик
Январь 1924




Режиссер Виталий Жемчужный, Варвара Степанова и Александр Родченко во время подготовки представления «Вечер книги» 1924




Кинорежиссер Всеволод Пудовкин
Фото: Моисей Наппельбаум
Дата съемки 1925-1929




Кинорежиссер Лев Кулешов
Фото: Александр Родченко
Дата съемки 1926




Режиссер Виталий Жемчужный и Варвара Степанова на набережной Москва-реки
Фото: Александр Родченко
Дата съемки 1926




Кинорежиссер Виталий Жемчужный
Фото: Александр Родченко
1927




Кинорежиссер Борис Барнет и оператор Борис Франциссон на съемках фильма «Москва в октябре»
Фото: Александр Родченко
1927




Режиссер Сергей Эйзенштейн
Фото: Александр Гринберг
1928




Режиссер Сергей Эйзенштейн
Фото: Александр Гринберг
1928




Сергей Эйзенштейн на съемках фильма «Октябрь»
1927




Режиссер Всеволод Мейерхольд
Фото: Борис Фабисович
1929




Кинорежиссер Александр Довженко
Фото: Александр Родченко
1930




Кинорежиссер Александр Довженко
Фото: Александр Родченко
1930




Александр Козловский, Борис Захава, Осип Басов
Неизвестный автор
1930-е




Кинорежиссер Сергей Эйзенштейн
Фото: Моисей Наппельбаум
1930-е




Сергей Образцов с куклой Тяпой
Фото: Ольга Игнатович
1930-е




Режиссер Всеволод Мейерхольд
Фото: Моисей Наппельбаум
1932




Встреча мастеров искусств c Константином Станиславским
Неизвестный автор
Январь 1935




Кинорежиссер Александр Разумный, писатель Константин Паустовский, писатель Иван Попов, художник Яков Фельдман
Неизвестный автор
Январь 1935




Андре Мальро, Всеволод Мейерхольд и Борис Пастернак
Фото: Виктор Руйкович
1936




Борис Пастернак, Андре Мальро, Всеволод Мейерхольд
Фото: Виктор Руйкович
1936




Борис Пастернак и Всеволод Мейерхольд
Фото: Виктор Руйкович
1936




Рабочий момент съемок фильма «Волга-Волга». Режиссер Григорий Александров (в центре) со съемочной группой
Фото: Георгий Петрусов
Январь 1937




Режиссер Константин Станиславский
Фото: Моисей Наппельбаум
Дата съемки 1 января 1938 - 7 августа 1938




Кинорежиссер Александр Довженко выступает перед крестьянами
Неизвестный автор
Январь 1939




Фридрих Эрмлер - художественный руководитель студии «Ленфильм»
Фото: Владислав Микоша
1940-1941




Работники киностудии «Ленфильм». Сидят: Сергей Герасимов, Зоя Федорова, Григорий Козинцев, Сергей Васильев. Стоят: Владимир Рапопорт, Фридрих Эрмлер, Леонид Трауберг, Тамара Макарова, Александр Гинзбург, Александр Зархи, Иосиф Хейфиц, Георгий Васильев
Фото: Сергей Коршунов
Февраль 1940




На съемках фильма «Валерий Чкалов». Режиссер Михаил Калатозов, оператор Александр Гинцбург
Фото: Владислав Микоша
1940-1941




На съемках фильма «Валерий Чкалов». Режиссер Михаил Калатозов заканчивает монтаж последних съемок
Фото: Владислав Микоша
1940-1941




Кинорежиссер Григорий Александров
Фото: Борис Фабисович
1940-е




Актер и режиссер Юрий Завадский
Фото: Борис Фабисович
1940-е




Руководитель Центрального театра кукол Сергей Образцов
Фото: Борис Фабисович
1940-е




Актер Николай Охлопков
Фото: Борис Фабисович
1940-е




Писатель Аркадий Гайдар и кинорежиссер Александр Разумный
Неизвестный автор
Январь 1940




Григорий Александров и Любовь Орлова на съемках фильма «Одна семья»
Фото: Евгений Халдей
1943




На съемках «Оборона Царицына». В центре актер Михаил Жаров, справа режиссер Георгий Васильев
Фото: Сергей Васин
Дата съемки: 1940-1942




Хормейстер Большого театра Александр Хазанов и режиссер (хореограф-постановщик) Наталья Глан
Фото: Семен Михайлович Мишин-Моргенштерн
1949-1950




Кинорежиссер Григорий Александров в павильоне
Фото: Всеволод Тарасевич
1950-е




Кинорежиссер Григорий Александров в павильоне
Фото: Всеволод Тарасевич
1950-е



russiainphoto.ru

.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post405871116/


Метки:  

Соблюдай - и будешь счастлив... Художник Emma Forrester

Понедельник, 09 Января 2017 г. 07:00 + в цитатник

Есть такая теория, о множественности вселенных. Наука ее все доказывает, доказывает, а доказать никак не может. Но мы-то и без науки знаем, что маленькие вселенные существуют везде, надо только их найти. Вот, например, есть правила судьбы. Их всего 25. Кто их придумал - неизвестно. Но те, кто с ними ознакомился, во многом соглашаются и в дальнейшем стараются придерживаться их. Это даже не правила, а психотерапевтическая техника. В её задачу входит переубеждение. Процесс этот долгий. Он требует целеустремлённости и настойчивости. Поэтому к правилам нужно относиться серьёзно и вдумчиво, а читать их следует каждый день. Если же прочитать один раз и выбросить, то толку не будет.


Начало всему пустота, но она должна быть заполнена.

Чтобы достичь желаемого, одного желания мало - нужно принять решение. Только в этом случае появятся возможности.

Чтобы изменить свой путь, нужно остановиться, а уже после этого начать движение в другую сторону.

В жизни приходится расплачиваться за всё. Но дороже всего стоит бездействие. Иногда это становится очевидным лишь в конце жизненного пути.

Если человек всё время боится сделать что-то не так, совершить ошибку, то он, даже не подозревая об этом, делает самую большую ошибку в своей жизни.

Подобное всегда притягивается только подобным. В жизни нет ничего случайного. Мы притягиваем к себе вовсе не тех людей, которых хотели бы видеть возле себя, а тех, кто полностью подобен нам.

Если Вы видите, что поставленная цель недостижима, то сконцентрируйтесь на других целях. Достигнув их, попытайтесь вернуться к достижению первой.

Если у жизни ничего не просить, то она ничего и не даст. Если просить что-то неопределённое, то и дар будет носить такой же характер. Необходимо всегда чётко формулировать желания.

В жизни не бывает абсолютного удовольствия. Оно всегда ограничивается нашим восприятием мира.

Вы стремитесь к переменам? Тогда забудьте о пассивности. Именно, благодаря ей, упускается тот шанс, который предоставляет судьба. Наметьте маршрут и конечный пункт. Но чтобы до него добраться, нужно отправиться в путь.

Жизнь всегда заставляет решать те задачи, которые человек избегает решать. От них невозможно спрятаться, так как, не решив какую-то задачу сейчас, её придётся решать на другом жизненном этапе. Но заплатить за решение придётся гораздо больше.

Выбор в жизни есть всегда. Иногда он заключается в отсутствии выбора. В мире много возможностей. Но, приобретая одно, всегда теряешь что-то другое. Поэтому потери неизбежны. Но их всегда можно рассматривать как новое приобретение.

Новое всегда подразумевает разрушение старого. Но нужно не только разрушить, но и расчистить место. А для этого требуются силы, время и знания. Ведь нужно знать, что строить и как. Если таких знаний нет, то лучше не разрушать. Иначе можно построить что-то ужасное.

Человек пытается изменить жизнь, но ему мешают старые стереотипы и привычки. Они всё время стараются вернуть его к привычному времяпровождению. Поэтому изменения всегда идут очень медленно и требуют больших душевных затрат.

Любой из нас притягивает к себе именно то, что он больше всего любит, ждёт или боится, так как именно на этом фокусируется сознание. Судьба никогда не даёт лишнего. Она щедра, но только в рамках желаемого. Раздвиньте рамки и получите больше.

Вся жизнь - это сплошные противоположности. Кого-то мы любим, а кого-то ненавидим. С кем-то дружим, а с кем-то соперничаем. Приобретаем и теряем, встречаемся и расстаёмся. Человек стремится к стабильности и в то же время испытывает неудовлетворённость от размеренного течения жизни. Невозможно что-то понять, не зная его противоположность.

Люди стремятся к гармонии. Но чтобы её достичь, нужна гармония внутри себя. Это принятие своих достоинств и недостатков, осознание своего несовершенства и внутренняя умиротворённость. Необходимо, чтобы разум, поступки и чувства действовали согласованно.

Надо понимать, что мир вовсе не создан для одних лишь удовольствий. Очень часто он не соответствует нашим ожиданиям и представлениям о нём. Но нужно всегда стремиться делать добро. Тот, кто не способен на это, никогда не сможет оценить добро, полученное от других.

Человека всегда раздражает в людях то, что сидит в нём самом. Другие люди могут стать для нас зеркалами. Нужно только внимательно вглядываться в них. Тогда мы сможем лучше узнать себя.

Если Вас охватывает сильное желание чем-то обладать, то это означает, что Вы не признаёте своих способностей и достоинств. Вглядитесь в себя, может Вы обладаете гораздо большим, чем желаете.

Очень сложно противостоять негативным мыслям. Они заставляют страдать, мучиться, волноваться. Из этого негативного роя выделите одну мысль и подавите её. Тогда Вы разорвёте вредоносную цепочку, и она уже не будет так сильно досаждать Вам.

Примите себя таким, какой Вы есть. Тогда тревоги, волнения, комплексы исчезнут, и Вы сможете начать полноценную жизнь.


Мир, окружающий нас, абсолютно нейтральный. Это мы сами делаем его плохим или хорошим. Старайтесь воспринимать реальность позитивно, и тогда она станет счастливой и радостной.

Никогда не относитесь к мнению окружающих как к истине в последней инстанции. Быть для всех хорошим нельзя. Всегда найдутся недоброжелатели. Не позволяйте им брать над Вами верх.

Все мы приходим в этот мир из ниоткуда и уходим в никуда. Так может быть смысл нашего существования и есть сама жизнь во всех ее проявлениях?


Простые правила не правда ли? Но тем не менее они очень благотворно влияют на мировосприятие и соблюдать их не сложно.

Художник Emma Forrester закончила в 1993 году курс изобразительного искусства Ливерпульского университета. Работала в качестве сценического художника в Королевском оперном театре, на многих West-End шоу, прежде чем сосредоточиться на собственных картинах.

Текст

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post405820970/


Метки:  

ШЕДЕВРЫ РУССКОГО МУЗЕЯ.

Воскресенье, 08 Января 2017 г. 14:29 + в цитатник

Это цитата сообщения Трииночка Оригинальное сообщениеШЕДЕВРЫ РУССКОГО МУЗЕЯ!

ШЕДЕВРЫ РУССКОГО МУЗЕЯ!



Начало было здесь

В.Д. Поленов. 1888 г. Христос и грешница

Изображение Поленовым Христа в исторически реальной обстановке и одежде было новаторским для своего времени. Для художника евангельский сюжет был поводом показать Христа как гуманиста, противостоящего изуверскому догматизму фанатиков (по закону, уличенных в измене жен закидывали камнями, а искушаемый народом на обвинение Христос защитил женщину, сказав: "Кто без греха, киньте в нее камень!", и толпа разошлась.

Х.П. Платонов. 1886 г. Холст, масло.Наймичка

Известные картины: Наймичка, Маленькая няня, Крестьянская девочка. Любимый сюжет Платонова типы юных женщин с выражением элегического настроения.

М.В. Нестеров. 1898 г. холст, масло.Великий постриг

Картина "Великий постриг" является одной из работ задуманного живописцем цикла . Еще будучи студентом Московского училища живописи, ваяния и зодчества, Нестеров увлекся романами П. И. Мельникова-Печерского "В лесах" и "На горах" (чей сын, кстати, был сокурсником художника). Идея серии заключалась не столько в иллюстрировании литературного произведения, сколько в постижении человеческой судьбы, женской доли. Трагическая любовь и не нашедшие сочувствия порывы мечтательной души героини становятся причиной ее ухода в монастырь. По сюжету романа не получившая утешения в монастырском служении девушка должна была броситься в Волгу, но Нестеров этого довершающего историю сюжета так и не написал. Остановившись на полной смирения теме "Великого пострига", художник не смог пойти против христианских заповедей и нарушить духовный путь православного человека. Девушка в черном облачении, поддерживаемая двумя монахинями, в этой разворачивающейся печальной процессии завершает свое пребывание "в миру". Вскоре она станет одной из монахинь. Идущая впереди девушка-послушница со свечой в руке олицетворяет собой образ неумирающей надежды на будущее спасение души в молитвах.

М. К. Клод холст, масло. 1871 г.На пашне

М. К. Клод холст, масло. 1871 г. На пашне

Михаил Васильевич Нестеров «Святая Русь»Холст, масло, 1905 г.

Основой сюжета картины являются слова из Библии. На картине виден зимний пейзаж. Действие происходит на Соловках. Этюды, написанные художником, взяты из этих мест. Изображение Христа, которого окружили особо чтимые на Руси угодники. Они напоминают лики старых икон, на которых изображены: Николай Чудотворец, Сергий Радонежский, Георгий Победоносец. Святых Нестеров изобразил слева, а справа народ, который пришел к Христу и его помощникам, чтобы покаяться и рассказать ему о своих бедах. Своих любимых героев: странников, монахов, девушек, детей, он писал с реальных лиц. Здесь есть даже сестра и его мать. Он их изобразил поддерживающими больную девушку. Картина символизирует исконно православную веру. Только так люди разных времен смогут объединиться и спастись. Произведение рассказывает о временах, когда христианство только начинало зарождаться. Поэтому храмом здесь отображена вся земля, в снежном убранстве лесов и полей, а не раззолоченная церковь. Критики обрушились на художника с огромной яростью. Они разгромили содержание картины в пух и прах. По их мнению, в картине образ Христа и святых несут полное несоответствие официальной церкви. Так как Христос изображен в образе обычного человека. Даже, по словам Льва Толстого образ Христа схож с итальянским тенором. Картину посчитали незвучной и неудачной. В картине художнику удалось запечатлеть свои чувства в отношении политики тех времен России. Вся картина пронизана мотивами покаяния. И не случайно в 1905 г. Нестеров становится членом Союза русского

народа.

К.Н. Горский картина холст, масло. 1854 г.-1916г.Петр I посещает госпожу Ментенон в 1717 году 1887 год

1 июня (нового стиля) царь посетил сенсирскую женскую школу, устроенную г-жою де Ментенон и остался очень доволен как удобным и великолепным помещением, так и способом воспитания девиц. Царь после того пожелал видеть самую престарелую г-жу де Ментенон, которая приняла его в постели, чувствуя себя в то время больной. Н.И. Костомаров. Русская история в жизнеописаниях ее главнейших деятелей. Глава 15. В пятницу 11 июня он поехал из Версаля в Сен-Сир, осмотрел все заведение и посетил классы, где занимались воспитанницы. Принимали его с королевскими почестями. Захотел он повидать и г-жу де Ментенон, которая, узнав о таковом проявлении его любопытства, улеглась в постель и задернула все шторы, кроме одной, оставленной наполовину приоткрытой. Царь вошел к ней в спальню, первым делом открыл все шторы на окнах, потом отдернул полог кровати и стал разглядывать г-жу де Ментенон, не говоря ей ни слова, равно как и она ему, после чего удалился, даже не подумав поклониться. Полные и доподлинные воспоминания герцога де Сен-Симона о веке Людовика XIV и Регентстве. Книга 2. 27. 1717. Приезд царя во Францию Петр был вполне приличен, что бы ни говорили, если и не чересчур любезен в Сен-Сире с г-жой де Ментенон, Известен рассказ Сен-Симона, повторенный бесчисленное число раз, ставший классическим: неожиданное вторжение в комнату, молчаливый и грубый осмотр. В биографии, добавленной к изданию писем г-жи де Ментенон, опубликованных Сантро де Марси, Оже -подтверждает эти подробности и даже говорит, что любопытство и непочтительность царя распространились и на племянницу бывшей супруги великого короля: "Увидав однажды г-жу де Кайлюс в обществе и узнав, кто она такая, он подошел прямо к ней, взял ее за руку и стал пристально осматривать". Легенды самые невероятные не могут поразить историка; удивительно лишь то, что Оже не читал следующего письма г-жи де Ментенон, включенного в его сборник: "В эту минуту, — письмо адресовано г-же де Кайлюс, — входит г. Габриель и говорит, что г. Беллагард просит мне передать о его желании привезти сюда после обеда, если я найду это возможным, царя. Я не решилась дать отрицательного ответа и буду ожидать его в постели. Больше мне ничего не сказали. Не знаю, следует ли его принять церемониально, хочет ли он видеть дом, девиц, пойдет ли на хоры; предоставляю все на волю случая... Царь прибыл в семь часов вечера, сел у изголовья моей кровати, спросил у меня, не больна ли я. Я отвечала, что да. Он спросил, в чем заключается моя болезнь. Я отвечала: "В глубокой старости при довольно слабом здоровье". Он не знал, что еще сказать, а его переводчик, по-видимому, плохо меня слышал. Посещение царя было весьма короткое. Он еще в доме, но мне неизвестно где. Он приказал раскрыть полог постели, чтобы меня увидеть. Можете себе представить, насколько он остался доволен" Казимир Валишевский. Петр Великий

В.Г. Перов 1834-1882ТрапезаХолст, масло, 1865 – 1876 год

Содержание картины — злая сатира на духовенство. Характеристика персонажей граничит здесь с карикатурой. "Трапеза" написана в 1865 году. Затем она дорабатывалась мастером в течение одиннадцати лет, но по идейным принципам осталась близка к его ранним, так сказать "обличительным", произведениям критического реализма. Перов намеренно прибегает к назидательно сатирическим контрастам. Огромный крест с распятым Спасителем и гуляющая, пьяная монастырская братия, которой, кажется, вовсе нет дела до Христа. Объедающиеся монахи и нищенка с голодными детьми, безнадежно тянущая руку за подаянием. А рядом важный сановник с чванливой барыней и угодливо склонившийся перед ними батюшка, рассчитывающий на большие пожертвования в монастырь. Прямолинейность, нарочитость трактовки сцены и действующих лиц обусловливают тот социальный дидактизм, который присущ критическому реализму передвижников. Вместе с тем типичность образов и воспроизведенной обстановки, а также конкретность бытовых деталей убеждают зрителя в достоверности изображенной сцены, несмотря на то, что она показана односторонне.

В.И. Якоби. 1860 г. холст, масло.Светлый праздник нищего.

В картине "Светлый праздник нищего" (1860, ГРМ; работа отмечена Малой золотой медалью) изображена сцена в бедной крестьянской избе. Произведение проникнуто горячим сочувствием к судьбе старика нищего, но назойливая подробность деталей отвлекает внимание от переживаний людей и лиц.

Ф.С. Журавлёв 1860 г. Холст, масло,Дети-нищие

В 1860-1870-е годы художник выставлял свои работы на академических выставках и выставках Общества Поощрения Художеств. Он как и прежде оставался верным бытовому жанру и избранной теме "униженных и оскорбленных". В артельный период Журавлев создал картину "Дети-нищие", которая внесла новые акценты в широко разработанную в живописи этого времени детскую тему. ir.pronina



http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post405774593/


Метки:  

Спешите женщину порадовать, создайте праздник ей с утра! Anna Ulyashina

Воскресенье, 08 Января 2017 г. 14:26 + в цитатник

Это цитата сообщения Madam_Irene Оригинальное сообщениеСпешите женщину порадовать, создайте праздник ей с утра! Anna Ulyashina

1.
13315594_1210178572378207_3164965343866093184_n (700x700, 533Kb)



Дарите женщине цветы!..
И не забудьте комплименты,
Красивых фраз цветные ленты…
Она достойна красоты!..

Пусть будут чувственны слова,
И рифмы чудное сплетенье
Пусть ей поднимет настроенье…
Сплетите рифмы в кружева!..

Не пожалейте серебра
И злата голосу добавить,
Спешите женщину поздравить,
Создайте праздник ей с утра!..

3.
hct5wcWMnrQ (700x700, 624Kb)

4.

Букетик ароматных роз
Ей на подушку положите,
И голову слегка вскружите,
Словами нежными до слёз…

Она запомнит не слова,
Она запомнит Ваши чувства,
Добавьте ярких красок густо,
Пока в душе любовь жива!

Дарите женщине цветы!..
Дарите праздники, не ждите,
Красивые слова дарите,
Она достойна красоты!

Ирина Майская 67


5.
13010620_1185618754834189_6704366869184473034_n (480x480, 229Kb)

6.
TEt38tC6rtE (700x700, 676Kb)

7.
SuyzC8iSjkg (700x700, 672Kb)

8.
tvtew5nqCGQ (700x700, 483Kb)

9.
8MTvlrVNwHs (700x700, 422Kb)

10.
13051537_1183999494996115_5715640642535686623_n (700x700, 477Kb)

11.
13015337_1181654491897282_4513025286910408623_n (700x700, 435Kb)

12.
12985404_1180785125317552_1077372834921663639_n (700x700, 470Kb)

13.
1538872_1140773152652083_7657760364450092308_n (480x339, 149Kb)

14.
12744061_1140773145985417_4904257415601866422_n (700x494, 354Kb)

15.
SC8xcW-MY1M (700x249, 222Kb)

16.
H9ASfgITNFw (493x700, 306Kb)

17.
43drv-DYpdg (700x544, 339Kb)

18.
5S_eJvTYENI (700x298, 189Kb)

19.
Vcnk4-CWqVY (700x700, 382Kb)


iN_7fnz2t10 (700x422, 308Kb)

22.
xz4NgsrWeZs (700x437, 333Kb)

23.
b8369a30150067.567012c1c9b0d (700x341, 209Kb)

24.
68e75429114177.55e351f313cb6 (600x600, 324Kb)

25.
c11bf429114177.55e351f314c09 (600x600, 292Kb)

26.
f0fe9a27868953.563726b0738b5 (475x700, 390Kb)

27.
dd49ce25458661.563459a9d54bc (700x494, 480Kb)

28.
JW6_6JEgJ0U (482x700, 328Kb)

29.
RD5jgpExkZw (699x700, 536Kb)

30.
T0QjnGmwuOE (700x242, 218Kb)

31.
3DbjY6khGDI (700x700, 519Kb)

32.
ZGNbbHLwySU (700x700, 549Kb)

33.
d0a7f022081887.5630c51e40217 (490x700, 453Kb)

34.
c9df6222081887.5630c51e40217 (600x421, 369Kb)

35.
441def15531623.56292e671b707 (600x596, 327Kb)

36.
LU4Ks6L52gw (500x700, 513Kb)

37.
am4jKC-CAYg (700x447, 458Kb)

38.
5a76798381505.560bc4a12c9bd (504x700, 402Kb)

39.
85fddb8381505.560bc3f397547 (502x700, 393Kb)

40.
aa1b9d8122329.560b79ae2ff99 (308x700, 230Kb)

41.
2688d48122329.560b7978e9c04 (600x436, 344Kb)

42.
awZAEP1q3-4 (495x700, 334Kb)

43.
XVRLxYt2JjA (700x495, 165Kb)

44.
c8995517946490.5603d5ed14429 (440x440, 297Kb)

45.
1e73fc8657361.560c1201b2526 (600x395, 240Kb)

46.
8608d98657361.560c11380c8fd (423x600, 221Kb)

47.
cb32bf8657361.560c1201bdcd5 (423x600, 269Kb)

48.
FkNT4-S0X30 (700x417, 372Kb)


C80BnmASXPw (700x562, 406Kb)

51.
j9O7wbgNl2M (700x700, 440Kb)

52.
iboI8q8S0qA (700x495, 384Kb)

53.
cde4557706063.560b739fa01a8 (494x700, 462Kb)

54.
9280c87929017.560b43c472a02 (356x700, 360Kb)

55.
101d9448509377.5608348d80b40 (544x700, 757Kb)

56.
uFyJrURPm3Y (699x700, 615Kb)

57.
Bq9IFxGakb8 (699x700, 466Kb)

58.
sIeXs4jGCBY (700x466, 279Kb)

59.
84428c55201903.56096ffb3409c (495x700, 580Kb)

60.
7b14ca55201901.5609703d1eb31 (507x700, 628Kb)

61.
459dd651119847.5608a3df8a6aa (502x700, 284Kb)

62.
52863c32407729.5605bc5b28be8 (600x484, 314Kb)

63.
88177b11469681.560f82c7b3a3b (600x600, 440Kb)

64.
HX8CFCsKblQ (619x700, 192Kb)

65.
9eUrigd2TX4 (700x659, 475Kb)

66.
aTl7xmw8Yb8 (700x535, 339Kb)

67.
02bSTx4dj2g (700x496, 379Kb)

68.
z_b54e915e (528x700, 414Kb)

69.
95704082_1357075273_09f324392e3780a40676713e657edae4 (600x600, 717Kb)

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post405774449/


Метки:  

Sophie Sperlich (German, 1863–1906) известный немецкий художник и анималист... АукционноКотейковое и не только.

Воскресенье, 08 Января 2017 г. 14:25 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеSophie Sperlich (German, 1863–1906) известный немецкий художник и анималист... АукционноКотейковое и не только.


sophie-sperlich-zwei-k?tzchen (400x290, 53Kb)

Софи Сперлич, Sophie Sperlich (German, 1863–1906), хорошо известный немецкий художник и анималист, родилась в 1863 году в Мюнхене. Принимала активное участие в своём родном городе. Она была особенно популярна из-за ее смешных картин кошек и собак, многие из которых стали открытками. Однако мне попались на аукционе и несколько картин, другого жанра.

10759.jpg
1-kittens-sophie-sperlich.jpg
rpgzqbiq2y72jc5lolpwp4tmy.jpg

2500424702.jpg
2500424702_2 (1).jpg
2500424702_2.jpg
s-l1600 (9).jpg
s-l1600 (7).jpg
1024px-Sophie_Sperlich_Katzenkinder.jpg
7620513.jpg

984127960bc1.jpg

s-l1600 (1).jpg
ee202551c033.jpg
s-l1600 (2).jpg
s-l1600 (3).jpg
$_57.JPG
2b7b98de84abt.jpg
047eee2680f5.jpg
Drei_rotgestreifte_Jungkatzchen-980.jpg
H4035-L110159384.jpg
8d7c7537f4d5bde8bcf5e6d117e356dd.jpg
1249060900_114_FT0_b_sperlich_kitten_cats_full[1].jpg

ОТКРЫТКИ



0_674c5_c8ab6d5a_XXL.jpg


http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post405774347/


Метки:  

Художник Yu Miyazaki

Воскресенье, 08 Января 2017 г. 14:20 + в цитатник

Это цитата сообщения ovenca Оригинальное сообщениеНет, он ничего у нее не просил... Художник Yu Miyazaki / Ю. Миядзаки (Япония)

® * (I®P)

3 (660x514, 374Kb)

Mehdi - Eastern Rainbow


Нет, он ничего у нее не просил,

Но замирал лишь она улыбалась

Он ждал... Он везде ее ждал и молил,

Чтобы однажды она осталась...

Он в лицах прохожих искал ее взгляд,

Чтоб утонуть без остатка и боли

Он зачерпывал жизнь невзначай, наугад

И выживал без нее усилием воли...

1 (587x700, 453Kb)

Нет, обещаний она не давала,

Но замирала в немом притяженьи

Она ждала... Постоянно ждала и не знала

Как совладать с их мятежным влеченьем ...

Они касались друг друга едва уловимо,

В желании страстном, тайном, срываясь,

Их чувства так странно, необъяснимо

В атомах клеток переплетались.

C0mLc7wUUAAk0UY (660x476, 219Kb)

Она жила ожиданием встречи,

Но каждый раз уходила опять.

Он оставался один, как преданный вечер,

Над старыми крышами тенью летать...

С насмешливой ночью водить хороводы,

Хранить ее нежность, в любви растворяться

Мечтать о несбыточном, спорить с природой

Себя забывать, и - опять возвращаться...

Ca2L73vXIAArocN (538x700, 304Kb)

Он уходил по утру, измождено, без сил,

Оставив сердце в ее межреберье стучать

Нет... он ничего у нее не просил,

Он любил...

Это все, что он в силах был понимать...

© Tatyana Varukha ( Татьяна Варуха )

CiYCunbU4AAj6Qs (600x460, 294Kb)

Ck-Xf2aWUAA36mU (557x700, 352Kb)

C0wTGIrUcAAH3lO (660x509, 318Kb)

COLU8bPUsAAJu5U (556x700, 412Kb)

Ctqjgp5UsAAOwwD (660x516, 256Kb)

Cq_vc_ZXEAErD-A (541x700, 492Kb)

® *(I®P)-www.kaifineart.com-3 (4) (656x456, 267Kb)

CtgEvRuUIAEaw-X (490x700, 341Kb)

CwKwQtLVYAAKVd0 (660x495, 210Kb)

CuP_sSfWgAAC1ni (545x700, 430Kb)

Cr0YbBCVMAAeA4Y (660x478, 472Kb)

CmPZ28kVUAAeJHP (505x700, 314Kb)

® *(I®P)-www.kaifineart.com-1 (1) (656x458, 240Kb)

CxsUFV1VQAA5hT2 (507x700, 424Kb)

® *(I®P)-www.kaifineart.com-1 (3) (656x504, 355Kb)

® *(I®P)-www.kaifineart.com-2 (542x700, 292Kb)

® *(I®P)-www.kaifineart.com-1 (7) (654x453, 257Kb)

® *(I®P)-www.kaifineart.com-4 (510x700, 424Kb)

® *(I®P)-www.kaifineart.com-2 (2) (656x642, 390Kb)

® *(I®P)-www.kaifineart.com-1 (9) (484x700, 382Kb)

® *(I®P)-www.kaifineart.com-2 (8) (700x483, 300Kb)

® *(I®P)-www.kaifineart.com-2 (4) (568x700, 356Kb)

® *(I®P)-www.kaifineart.com-3 (3) (656x451, 356Kb)

® *(I®P)-www.kaifineart.com-2 (503x700, 381Kb)

C1UP0ePUkAABNsR (660x515, 345Kb)

® *(I®P)-www.kaifineart.com-3 (2) (518x700, 356Kb)


CuH4r4CUkAA5Db9 (653x560, 249Kb)
Художник Yu Miyazaki


http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post405773993/


Метки:  

Женщина: пересечение высокого и житейского... - Кузьма Петров - Водкин и Михаил Светлов

Воскресенье, 08 Января 2017 г. 14:17 + в цитатник

Это цитата сообщения alyonabat61 Оригинальное сообщениеЖенщина: пересечение высокого и житейского... - Кузьма Петров - Водкин и Михаил Светлов




John Williams - OST "Sabrina"


"Вечно женственное
всегда являлось
возвышающей силой для лучших мужчин."


Ромен Роллан


2932.jpg

barrelecture.gif



"Нежность и глубина - в этом вся женщина, в этом всё небо."


Виктор Гюго


1354413556-0271262-www.nevsepic.com.ua (579x700, 94Kb)

Девушка от общества вдали
Проживала на краю земли,
Выдумкой, как воздухом, дышала,
Выдумке моей дышать мешала.

На краю земли она жила,
На краю земли — я повторяю...
Жалко только, что земля кругла
И что нет ей ни конца, ни краю...

Михаил Светлов
1929


barrelecture.gif


"... Если женщина сумела внушить любовь мужчине
и сама его любит,
она сделала все, что нужно миру от нее,
все, чего он может от нее потребовать..."


Оскар Уайльд


artonline7257 (586x700, 68Kb)

Все ювелирные магазины -
они твои.
Все дни рожденья, все именины -
они твои.
Все устремления молодежи -
они твои.
И смех, и радость, и песни тоже -
они твои.
И всех счастливых влюбленных губы -
они твои
И всех военных оркестров трубы -
они твои.
Весь этот город, все эти зданья -
они твои.
Вся горечь жизни и все страданья -
они мои.
Уже светает.
Уже порхает стрижей семья.
Не затихает,
Не отдыхает любовь моя.

Михаил Светлов
1960


barrelecture.gif


"В тяжелые и печальные дни
одна только женщина может утешить мужчину
и вдохнуть в него новые силы."


Альберто Моравиа


1354413567-0272092-www.nevsepic.com.ua (558x700, 46Kb)

Живого или мертвого,
Жди меня двадцать четвертого,
Двадцать третьего, двадцать пятого -
Виноватого, невиноватого.
Как природа любит живая,
Ты люби меня не уставая...
Называй меня так, как хочешь:
Или соколом, или зябликом.
Ведь приплыл я к тебе корабликом -
Неизвестно, днем или ночью.
У кораблика в тесном трюме
Жмутся ящики воспоминаний
И теснятся бочки раздумий,
Узнаваний, неузнаваний...
Лишь в тебе одной узнаю
Дорогую судьбу свою.

Михаил Светлов
1961


barrelecture.gif


"Женщины могут приспосабливаться к мужскому видению мира.
Хотя бы и через силу, но могут,
история это доказала."


Мишель Уэльбек


199285 (570x700, 56Kb)

В каждой щелочке,
В каждом узоре
Жизнь богата и многогранна.
Всюду — даже среди инфузорий
Лилипуты
И великаны.

После каждой своей потери
Жизнь становится полноценней —
Так индейцы
Ушли из прерий,
Так суфлеры
Сползли со сцены...

Но сквозь тонкую оболочку
Исторической перспективы
Пробивается эта строчка
Мною выдуманным мотивом.

Но в глазах твоих, дорогая,
Отражается наша эра
Промелькнувшим в зрачке
Трамваем,
Красным галстуком
Пионера.

Михаил Светлов
1932


barrelecture.gif


Любовь и семья
почти для любой женщины
гораздо более космические и вселенские понятия,
чем ... вопросы атеизма, марксизма, социализма, капитализма и других "измов".
И пока мужчины играют в свои игры,
женщины остаются хранительницами очага,
твердо зная, что все преходяще,
а Любовь на земле вечна.
Ибо она является логическим продолжением
двух других самых величайших таинств Вселенной - Рождения и Смерти.


Чингиз Абдуллаев


2604 (700x661, 376Kb)

Комод

Она открывала
Свой новый комод,
Словно Америку —
Тихо, торжественно...

Пузатые ящики
Смотрят вперед,
Покрытые доверху
Лаком божественным...

Она в самый нижний
Положит белье,
Потом безделушки,
Картонки, гребенки —

_1932-vi (700x567, 66Kb)

И муж с восхищеньем
Смотрел на нее —
Милиционер
С выраженьем ребенка...

Неловкая полночь
В подвал упадет
Извозчичьим гулом,
Звездою бессонной...

Ей снится:
Она из комода берет
Себе кое-что
И супругу — кальсоны...

Вставай с петухами,
Под утро ложись,
Работай, стирай,
Прополаскивай годы,—

Зато ее мысли,
Зато ее жизнь,
Как мыло,
Стекают по лону комода...

Широкую
Никелевую кровать
И шкаф наш высокий
Жена обожает.

Он только мешает мне
Жить и дышать,
Он только
Мне комнату загромождает...

sleeping_child.jpg

Она ж открывала
Свой новый комод,
Словно Америку —
Тихо, торжественно...

Пузатые ящики
Смотрят вперед,
Покрытые доверху
Лаком божественным.

Михаил Светлов
1930


barrelecture.gif


"Даже суровость любимой женщины полна бесконечного очарования..."


Стендаль


39 (546x700, 336Kb)

Выдумкой моей пресыщена,
Ах,— над чем задумалась еще бы ты?!
Может, выдумать тебе слона,
Чтобы был он маленький, без хобота,
Чтобы он добычею степной
Боязливо вышел на дорогу,—
Я тогда предстану пред тобой
Сразу увеличенный намного!

Михаил Светлов
1929


barrelecture.gif


"Есть только она,
женщина,
которой он принадлежит весь до последней кровинки,
до остатнего вздоха,
и ничего уж с этим поделать никто не сможет!
Это всего сильнее на свете!"


Виктор Астафьев


1354413583-0271067-www.nevsepic.com.ua (594x700, 87Kb)

Чтоб ты не страдала от пыли дорожной,
Чтоб ветер твой след не закрыл,—
Любимую, на руки взяв осторожно,
На облако я усадил.

Когда я промчуся, ветра обгоняя,
Когда я пришпорю коня,
Ты с облака, сверху нагнись, дорогая,
И посмотри на меня!..

Я другом ей не был, я мужем ей не был,
Я только ходил по следам,—
Сегодня я отдал ей целое небо,
А завтра всю землю отдам!

Михаил Светлов
1932


barrelecture.gif




ClIGxpQXEAAQtme (550x671, 40Kb)
Михаил Аркадьевич Светлов
(1903 - 1964).
русский советский поэт и драматург

Его лирико-романтический подход к действительности неотделим от лукавой и грустной усмешки, легкой иронии, скрытого юмора. И в то же время его творчеству было свойственно окрыляющее начало. Примечательна и характерная для поэтики Светлова двуплановость — пересечение высокого и житейского, романтического и будничного.

Он избегал сложных смещений ритма, длинных стихотворных периодов, неожиданных словосочетаний. Неудивительно, что строки из его стихотворений становились цитатами. Поэзия Светлова ориентирована на музыкально-слуховое восприятие. Песни, положенные на музыку профессиональными композиторами, считались народными. Его сочинения знал наизусть Маяковский, их оценила Цветаева, любила Ахматова.

В ранние годы творчества критики называли его советским Гейне (и ругали!), а в зрелости - русским Экзюпери (и также ругали!). Его "прорабатывали", о нем спорили, предрекая скорую творческую погибель за "отрыв от масс"... А он был любимцем молодежи, кумиром, "звездой", при упоминании его имени вставали залы. Он будто слился с эпохой, став периодом жизни целого поколения, боготворившего его.

В "Заметках о моей жизни" Михаил Аркадьевич писал, что главной чертой молодежи его поколения была влюбленность: влюбленность в "мордобой", когда Родина в опасности, влюбленность в работу, влюбленность в девушку, влюбленность в поэзию, в искусство...

2008-11-27-06 (240x248, 6Kb)
Кузьма Сергеевич Петров-Водкин
(1878-1939)
русский советский художник

Петров-Водкин - один из выдающихся и своеобразных русских художников первой трети двадцатого века. Мастер широ­кого творческого диапазона, Петров-Водкин занимался живописью, графикой, монументальным и театрально-декорационным искусством.

Получил художественное образование сначала в Петербурге и Москве. Продолжил обучение в частных академиях Мюнхена и Парижа. Наверное поэтому в творчестве Петрова-Водкина соединились французский постимпрессионизм, символизм европейского модерна и монументальность древнерусской иконописи и фрески, тем самым создав уникальный стиль художника.

Человек с самого начала был в центре внимания творчества Петрова-Водкина. Но одна из излюбленных его тем - тема вечной женственности, в которой художник пытался выразить свой этический идеал русской женщины, показать характерные черты её духовной и физической красоты. Для художника женщина подобна Мадонне, хотя пишет он своих современниц, обычных и земных. Петровым-Водкиным была создана целая галерея светлых женских образов, многие из которых напоминают героинь Ботичелли - то же одухотворенное и несколько отрешенное выражение лиц, дающее ощущение того, что эти образы вне времени и пространства. Скорее это спокойные, вдумчивые наблюдатели, гармонически принимающие окружающий мир. Кроме того, мастер награждает своих героинь особой выразительностью взгляда - она есть и в собирательных портретных образах, но большую глубину и внутреннюю одухотворенность она получает в индивидуальных портретах с их более сложной и тонкой духовностью, интеллектуальностью. Чувством гармонии и ясности, небесной архитектоникой укрупненных "планетарных" лиц отмечены многие женские портреты 20-х годов. Художник изображает не просто зримую действительность или сиюминутное впечатление, а стремится выразить длительные состояния окружающего мира, сущностные состояния жизни.

Петров-Водкин создал произведения, вошедшие в золо­той фонд нашего искусства. Сво­ей творческой жизнью этот философски мыс­лящий художник, революционный романтик и новатор, показал, что истинные достижения в искусстве возмож­ны лишь в том случае, если художник близок к истокам жизни своего народа и своего времени.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post405773778/


Метки:  

Невесомая, прозрачная... - акварель. Художник Jake Winkle.

Воскресенье, 08 Января 2017 г. 13:53 + в цитатник

Акварель - легкая, невесомая, прозрачная...

0- Jake Winkle 29 (300x421, 37Kb)


"Капризная и прихотливая манера письма по-мокрому родилась в Англии, вероятно, потому, что в стране, находящейся на острове, окруженном водными пространствами, в этом "туманном Альбионе", повышенная влажность воздуха сама диктовала живописи характер легкий и мягкий. Живопись акварелью на сырой бумаге называют "английской акварелью". Этот прием дает акварели глубину и создает ощущение солнечного света и воздушной перспективы. В акварели высоко ценятся легкость, быстрота исполнения, умение передавать материальность предметов и фактур, безошибочное чувство рисунка и композиции, тонкий вкус и чувство меры при выполнении детализации в завершении работы".

0- Jake Winkle artist (200x243, 27Kb)

Jake Winkle учился учился в Борнмуте в колледже искусств и дизайна (Bournemouth College of Art & design). В 1987 году окончил Brighton Polytechnic, но влечение к искусству сильнее и в 1993 году Jake Winkle стал профессиональным художником. Широко выставляет на юге Англии, в 2007 году работа Jake была выбрана для Королевского общества для участия в выставке британских художников в Лондоне. Картины Jake Winkle являются отражением окружающего его мира. Работы художника находятся в частных коллекциях, украшают вестибюли известных организаций, включая Национальный фонд.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post405771806/


Метки:  

Тихая, дивная ночь...

Суббота, 07 Января 2017 г. 16:59 + в цитатник

Это цитата сообщения Лулу_Прада Оригинальное сообщениеТихая, дивная ночь...











 (457x640, 52Kb)
Тихая ночь, дивная ночь!
Дремлет всё, лишь не спит
В благоговенье святая Чета;
Чудным младенцем
Полны их сердца,
Радость в душе их горит,
Радость в душе их горит.

Тихая ночь, дивная ночь!
Глас с небес возвестил:
Радуйтесь, ныне родился Христос,
Мир и спасение всем Он принёс,
Свыше нас свет посетил,
Свыше нас свет посетил!

Тихая ночь, дивная ночь!
К небу нас Бог призвал,
О, да откроются наши сердца
И да прославят Его все уста,
Он нам Спасителя дал,
Он нам Спасителя дал.

Тихая ночь, дивная ночь!
Глас с небес возвестил:
Радуйтесь, ныне родился Христос,
Мир и спасение всем Он принёс,
Свыше нас свет посетил,
Свыше нас свет посетил!


История написания

Тихая ночь (нем. Stille Nacht, Ночь тиха) — рождественский христианский гимн, создан в 1818 году.
Одно из самых известных и широко распространенных по всему миру рождественских песнопений. Гимн был написан 24 декабря 1818 года в рождественский сочельник в австрийской деревне Оберндорф под Зальцбургом.
Текст песни написал викарный священник церкви святого Николая Йозеф Мор, а музыку сочинил органист Франц Грубер.
Премьера гимна состоялась в тот же день на торжественной рождественской мессе. По одной из версий гимн, который легко можно было петь а-капелла или под гитару (создавался в такой спешке из-за того, что мыши прогрызли меха церковного органа).
Через некоторое время песня широко распространилась по Европе, в немецких церковных песенных сборниках она появилась в 1831 году, причем в них значилось: "Авторы текста и музыки неизвестны".
Авторство Мора и Грубера удалось окончательно установить лишь в 1854 году.
В начале XX века церковь в Оберндорфе была разрушена наводнением. Ныне на её месте воздвигнута небольшая часовенка, а в соседнем доме открыт "Музей Тихой ночи". Самая старая из сохранившихся авторских партитур (около 1820 года) хранится в зальцбургском музее "Каролино-Августеум".


так гимн звучит на русском языке











Этот гимн особенно звучит в исполнении детских хоров










этот гимн - самая старая рождественская песня











Да откроются наши сердца этой дивной тихой ночью...




живопись: Корреджо Поклонение пастухов 1529-1530 г.г.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post405718139/


Метки:  

Над небом голубым...

Суббота, 07 Января 2017 г. 16:55 + в цитатник

Это цитата сообщения Uncle_Sasha Оригинальное сообщениеНад небом голубым...

Над небом голубым...Борис Шапиро (497x700, 63Kb)

* * *
Над небом голубым
Есть город золотой
С прозрачными воротами
И яркою стеной
А в городе том сад
Все травы да цветы
Гуляют там животные
Невиданной красы
Одно как рыжий огнегривый лев
Другое – вол, исполненный очей
Третье – золотой орел небесный
Чей там светел взор незабываемый
А в небе голубом
Горит одна звезда
Она твоя о Ангел мой
Она всегда твоя
Кто любит тот любим
Кто светел тот и свят
Пускай ведет звезда твоя
Дорогой в дивный сад
Тебя там встретят огнегривый лев
И синий вол исполненный очей
С ними золотой орел небесный
Чей так светел взор незабываемый
* * *
Анри Волохонский
(На музыку Вавилова)
Художник Борис Шапиро


Владимир Вавилов - Канцона

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post405717913/


Метки:  

АукционноАнтикварные шедевры русских эмальеров... Перегородчатая эмаль

Суббота, 07 Января 2017 г. 16:51 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеАукционноАнтикварные шедевры русских эмальеров... Перегородчатая эмаль (часть-1)

Вся коллекция перегородчатых эмалей - здесь

s1000.jpg

Первое упоминание о русских перегородчатых и выемчатых эмалях встречается в Московской Ипатьевской Летописи 1175 года. В те времена в Московии все виды художественных эмалей назывались "финифть" и только в XIX веке старинное название "финифть", сменилось на новый термин "эмаль".

jygkfnpxbs2ck4dysaqyzoz24.jpg
nabor dlja punsha faberzhe

Перегородчатая эмаль - одна из самых сложных эмальерных техник по способу изготовления. Для ее изготовления берется тонкая металлическая пластина, на которой процарапывают, гравируют или прорезают насквозь контур будущего изображения. Затем по этому контуру напаивают тонкие металлические полоски, поставленные на ребро, получая изображение из разнообразных по форме и размеру ячеек. Каждую ячейку заполняют эмалью разного цвета до верхнего края перегородок и производят обжиг эмали.

dwfejplqs748kbvyk6zfyg5q1.jpg

После этого эмаль шлифуют и полируют таким образом, чтобы эмаль и верх перегородок находились в одной плоскости. Полное, без углублений, заполнение эмалью ячеек является отличительным признаком перегородчатых эмалей. В итоге получают разноцветное изображение из эмали, сияющее наподобие драгоценных камней, с четким контурным рисунком из металлических линий. В технике перегородчатых эмалей металлическую пластину- основу и перегородки выполняют, как правило, из золота, серебра или меди.

Набор для пунша

Русские цветные перегородчатые эмали имеют богатую историю. Первое упоминание о перегородчатых и выемчатых эмалях встречается в Московской Ипатьевской Летописи 1175 года. Правда, в те времена все виды художественных эмалей имели другое название-"финифть". И только в 19 веке на смену термину "финифть" пришел другой термин- "эмаль". С тех пор сами драгоценные предметы роскоши, ювелирные изделия, украшенные художественными эмалями, стали именоваться "Эмалями".

21936.jpg

Знакомство с произведениями мастеров итальянского Возрождения, с орнаментальными мотивами искусства стран Востока, и прежде всего Турции и Ирана, а также стремление отойти от традиционно стилизованного орнамента предшествующего времени вызвало появление в декоре изделий русских ювелиров XVII века пышных цветов, листьев, пальметок, изображений "гвоздики-опахала", "гранатового яблока", кипариса.

К концу XVII века традиционные формы национальной утвари постепенно вытесняются новыми формами. Появляются высокие стопы с округлыми или гранеными стенками, стаканы, чарки. Изображение сивилл в виде женских фигур с распущенными волосами и в длинных одеяниях, пришедшее в русскую культуру после знакомства с западной гравюрой, получает широкое распространение. Они встречаются и в росписях соборов (Успенский, Благовещенский соборы Московского Кремля), на предметах культового характера и на серебряной посуде.

Предназначенные для крепких вин небольшие плоские чарки, как и другие виды утвари, украшались разнообразными орнаментальными мотивами, изображениями людей, животных, птиц, рыб; для их изготовления использовались сложные и оригинальные технические приемы. Золоченые чарки украшались чернью, покрывались мельчайшими черневыми травками, цветами, вьющимися стеблями; на этом темном бархатистом фоне разворачивается резной золоченый орнамент. Кроме трав, цветов и плодов, в их декоре во второй половине XVII века появляются мотивы восточного орнамента, изображения птиц, животных, а сам черневой орнамент приобретает живописный характер.

Набор для пунша






1240729616_192_nabor-dlja-punsha_faberzhe.jpg







009-1120x280.jpg
o1rzl5hb0b8t8wtukmnemebtg.jpg








































http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post405717684/


Метки:  


Процитировано 1 раз

АукционноАнтикварные шедевры русских эмальеров... Ковши с перегородчатой эмалью

Суббота, 07 Января 2017 г. 16:50 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеАукционноАнтикварные шедевры русских эмальеров... Ковши с перегородчатой эмалью (часть-2)

Вся коллекция перегородчатых эмалей - здесь

Русская эмаль имеет богатую историю. За многовековую историю своего существования она не только сохранилась (в отличие от многих других стран), но и превратилась в драгоценную жемчужину русского и мирового искусства.

zvfw3jufjin1fgecuj967xpmn.jpg

Одна из древнейших форм русской посуды — ковш, напоминающий плывущую птицу,— известна на Руси с X века. Из ковшей пили обычно бражный мед, причем с XV века для красного меда использовали ковши золотые, для белого — серебряные. Помимо прямого назначения, ковши играли роль наградных символов, являясь "жалованными", "отличительными" наградами.

0_4998f_c619228_XXL.jpg

С конца XVII века они приобретают значение лишь почетной награды, полностью утрачивая свое практическое назначение: на них указывают имя награжденного, повод для награды, дату и т. п. Серебряными ковшами награждали за самые различные заслуги: личные (например, за стрижку царя или за лечение больной царицы), государственные — "за посольскую службу", "за строение нового города", за сбор пошлин.

gw5429daoq7k5vlqj01fz6k5u.jpg

Так, один из ковшей был пожалован в 1661 году Алексеем Михайловичем "голове ружейного двора" Афанасию Захарьеву, другой, судя по надписи, принадлежал неким Параксииым — Федору Тимофеевичу и его жене Екатерине Федоровне. Ковш А. Захарьева отличается характерной для московских ковшей формой, созданной ювелирами Москвы еще в середине ХУІ века и сохранившейся в следующем столетии: это сосуд большого размера, низкий, с широким плоским дном и гладким туловом.

fjza4hy4ptqri5s0j8efjulqw.jpg

На изделиях из драгоценных металлов надписи служили иногда единственным украшением. В XVII веке их используют наряду с другими декоративными элементами, но они сохраняют свое значение в системе декора, являясь его неотъемлемой составной частью. На небольшой части поверхности, предназначенной для текста, мастера порой размещают длинные пространные надписи, не только сообщающие имя владельца, но и содержащие разного рода пожелания и изречения. Они использовали трудно читаемый вид письма, название которого (вязь) определенным образом передает его характер: тесно расположенные вытянутые буквы создают впечатление сплошного орнамента. Подобной надписью снабжена небольшая серебряная золоченая братина, пожалованная царем Алексеем Михайловичем воеводе и стольнику князю Михаилу Алегуковичу Черкасскому.

0jtj2sdaw8cytaybohm3rptat.jpg

























Russian_Style_Enamel_2_02.jpg
ryah6wcyoa2opf6mqgbrwkqnp.jpg


vmtkyvigyni6yuv3k9pauvtin.jpg










































































http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post405717631/


Метки:  

Рождественская ночь в Иерусалиме

Суббота, 07 Января 2017 г. 16:47 + в цитатник

Это цитата сообщения lira_lara Оригинальное сообщениеРождественская ночь в Иерусалиме

Рождественская ночь в Иерусалиме

52920857_0001 (603x143, 89Kb)

Ночь тиха. По тверди зыбкой...
Афанасий Фет
Ночь тиха. По тверди зыбкой
Звезды южные дрожат.
Очи Матери с улыбкой
В ясли тихие глядят.

Ни ушей, ни взоров лишних, -
Вот пропели петухи -
И за ангелами в вышних
Славят Бога пастухи.

Ясли тихо светят взору,
Озарен Марии лик.
Звездный хор к иному хору
Слухом трепетным приник, -

И над Ним горит высоко
Та звезда далеких стран:
С ней несут цари Востока
Злато, смирну и ладан.

Alex Kolomoisky

Фото на субботу
Рождественская ночь в Иерусалиме
ЬЩЬФ СЧТ ФЮХЬУ РХикХУХзбЩ

Есть страны, где люди от века не знают...
Семен Надсон
Есть страны, где люди от века не знают
Ни вьюг, ни сыпучих снегов;
Там только нетающим снегом сверкают
Вершины гранитных хребтов…
Цветы там душистее, звезды крупнее,
Светлей и нарядней весна,
И ярче там перья у птиц, и теплее
Там дышит морская волна…
В такой-то стране ароматною ночью,
При шепоте лавров и роз
Свершилось желанное чудо воочью:
Родился Младенец Христос.
52920857_0001 (603x143, 89Kb)

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post405717481/


Метки:  

Запомни раз и навсегда!

Суббота, 07 Января 2017 г. 16:46 + в цитатник

Это цитата сообщения MISTER_MIGELL Оригинальное сообщениеЗапомни раз и навсегда!

3085196_ (450x150, 351Kb)

Запомни раз и навсегда Что Жизнь Одна! Она Твоя!
Не надо слушать никого Они не знают ничего
Твоих Эмоций и Страданий Твоих Обид, Любви, Прощаний
Не знают, что в Душе, на Сердце Не знают, чем тебе Согреться
Кто Нужен, Дорог, Кто Любим Кто до Безумия тебе Необходим
Не знают Снов твоих Не видят Боли И никогда не быть в твоей им Роли!
И в праве Только Ты один Решать, Брать, Видеть, Говорить, Звонить,
Кричать, Страдать и Ждать, и Ненавидеть, и Скучать и крепко за руку Держать,
Смотреть в глаза и Обнимать, Смеяться, Плакать и Мечтать!
И не Бояться и ЛЮБИТЬ! Только тогда Поймешь, Что Значит Жить...

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post405717431/


Метки:  

Зимой Ангелы всегда стучаться в окно... Художник Виктория Процiв

Суббота, 07 Января 2017 г. 16:04 + в цитатник

0- Вікторія Проців 7 (155x700, 105Kb)

0- Вікторія Проців 2 (344x700, 199Kb)

Зимой ангелы всегда стучатся, перед тем, как войти в окно. Они тщательно вытирают ноги на подоконнике, вешают пальто на оконный шпингалет и ставят сапожки под батарею.

Ангелы любят сидеть рядком на диване, толкаться, хихикать, грызть печенья или сухарики и рассматривать картинки в книжках. А ты в это время, если тебе уж совсем нечего делать, можешь заштопать им шерстяные носочки. У ангелов они тоже протираются на пятках. Спасибо тебе не скажут. Просто широко улыбнутся, натягивая заштопанный носочек. А потом при встрече тебе будут демонстрировать заштопанную пятку, смешно подпрыгивая на одной ноге и улыбаясь.


Ангелы приходят по вечерам, дуя на замерзшие пальчики и очень радуются большой кружке горячего чая - еще бы, ведь им весь день пришлось лепить снежинки к завтрашнему снегопаду..

Иногда бывает так, что задремлешь в кресле, проснешься - а их уже нет. Окно тщательно закрыто, лужа воды, натекшей от сапожек, аккуратно вытерта, кружки стоят в раковине, а все книжки с картинками стоят на полке. Еще бы.

Ведь они ангелы...

Витаминчиков вам от Виктории Процив

Ближе познакомится с творческой семьей Процiв здесь - Пилюля от зимней хандры. Художники Иван, Оксана и Виктория Процiв

Виктория Процив.Ти цілуєш, я літаю

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post405715335/


Метки:  

Рядышком… каждым мгновением…

Пятница, 06 Января 2017 г. 23:22 + в цитатник

Это цитата сообщения Tatjanuschka Оригинальное сообщениеРядышком… каждым мгновением…

Стоит просто закрыть глаза, чтобы отыскать тебя в пространстве...Странная... странница моя....Ты возникаешь тонким свечением, теплыми красками акварелевой нежности...Её столько... Её слишком - для одного... ею можно дышать только вдвоем,пить её, молча,целуя глазами - глаза,перетекая друг в друга......достаточно переплести твои пальцы с моими... Свет уходит в темно-синее и плавится...Так неожиданно наступают сумерки цвета индиго...Стоит просто закрыть глаза, чтобы отыскать тебя в пространстве...





Рядышком… каждым мгновением… неба молитвой безбрежною…
И не пугают нисколечко жизни шальной виражи…
Что-то такое щемящее… тихое… робкое… нежное…
В сердце, у самого донышка… слышишь, от счастья дрожит?…
____________
И мне до тебя, где бы я ни была,
Дотронуться сердцем не трудно.
Опять нас любовь за собой позвала,
Мы - нежность,
Мы - нежность,
Мы - вечная нежность друг друга...
*

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post405677785/


Метки:  

В Рождество Христово...

Пятница, 06 Января 2017 г. 23:11 + в цитатник

Это цитата сообщения Matrioshka Оригинальное сообщениеВ Рождество Христово...


Tom DuBois. No Room For Them In The Inn



Tom DuBois. They Come Bearing Gifts


В Рождество Христово...


С шестого на седьмое января
Все чуда ждут и к чудесам готовы…
И звёзды по-волшебному горят,
Ведь наступает Рождество Христово…

За городом в пещере в эту ночь
У Девы Пресвятой Христос родился…
Так Божий Сын пришёл, чтоб всем помочь…
Он для людей Спасителем явился.

Была на небе явлена звезда,
Что привела волхвов в пещеру эту.
И к Рождеству дары несли туда,
И в целом мире стало больше света…

С тех пор воды немало утекло…
Но замирает сердце в этот вечер,
Когда уже так близко Рождество,
Когда горят Рождественские свечи.

А в этот праздник что в душе моей?
Надежда на спасение и вера.
Я верю в Бога и в родных людей,
А для детей надеюсь быть примером…

Но главное, что есть в людских сердцах –
Любовь, что больше солнца согревает.
Ведь в сердце Иисус – не в небесах.
Где нет любви – там Бога не бывает…

Я помолюсь тихонько в Рождество,
Чтоб в души к людям мир вернулся снова...
И разольётся колокольный звон
Рекою веры в Рождество Христово…

© Copyright: Ирина Самарина-Лабиринт, 2016


Mark Missman. Light of the World



Mark Missman. Holy Night




Mark Missman. Light of Love



Mark Missman. King of Kings



Mark Missman. Mary's Child



Mark Missman. Sleep In Heavenly Peace



Mark Missman. Wisemen Still Seek Him



Joseph F. Brickey. A Savior is Born



The Nativity. Ruth Sanderson



Tom Newsom



Dona Gelsinger. The Nativity



Dona Gelsinger. The Nativity



Dona Gelsinger. Holy Family



Liz Goodrick-Dillon



Liz Goodrick-Dillon



American artist (20th Century)



Нестеренко Василий. Рождество

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post405677366/


Метки:  

Елена Уварова... В день рождения Христа В мир вернулась красота...

Пятница, 06 Января 2017 г. 23:09 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеРЕлена Уварова... В день рождения Христа В мир вернулась красота... Рождество в России: история и традиции.

192021_klipart-religiya (523x330, 200Kb)

В день рождения Христа
В мир вернулась красота.
Январский лед сиянье льет.
Январский наст сропасть не даст.
Январский снег нарядней всех:
Днем искрометный и цветной
И так сияет под луной.
И каждый из январских дней
Чуть-чуть, но прежнего длинней.
И так пригоден для пиров
И встреч — любой из вечеров.
(Валентин Берестов)
nsr2rwi9eanljpqy16cbt36id.jpg
3431d9cda4637aed065ed7c0850635b7 (521x369, 105Kb)В христианстве праздновать рождение спасителя Иисуса Христа начали сотни лет назад. С этой даты начинается летоисчисление нашей эры. В этот день испокон веков во всех храмах проводятся торжественные службы, а миллионы верующих празднуют появление на свет сына Божьего. В России православные верующие празднуют Рождество Христово в ночь на 7 января, однако в Европейских странах и в США празднуют католическое Рождество в ночь на 25 декабря. Несмотря на то, что празднуется одно и то же событие, однако Иерусалимская, Русская, Грузинская, Сербская, и Польская православные церкви, а также Украинская грекокатолическая церковь (в пределах Украины), старообрядцы и старостильные церкви празднуют 25 декабря (7 января) по юлианскому календарю. Константинопольская, Элладская и ряд иных поместных православных церквей празднуют 25 декабря по новоюлианскому календарю. Католическая церковь — 25 декабря по григорианскому календарю. Армянская апостольская церковь — 6 января.
kg59hx8ovx297flpiy1bqj1bl.jpg

Празднование Рождества Христова во времена Советского Союза было под запретом. В это время господствовал атеизм, и верующим оставалось обращаться к богу лишь внутри себя. Тем не менее, истинные православные христиане все равно отмечали Рождество, но делали это по-тихому, без излишеств и втайне от официальных властей. Сейчас же Рождество является государственным праздником в России и отмечается с размахом.

Как празднуют Рождество в России

В православии Рождество по значимости считается вторым праздником после Пасхи и самым светлым праздником в году.

ЕУ_21.jpg
2023f33ff359e9b5a06507ca5e1cd68f (400x510, 32Kb)История Рождества в России уходит корнями в глубокую древность. Русское рождество стали праздновать с 388 года с приходом на Русь православия.
Сейчас главным символом русского Рождества является ель, однако традиция украшать в домах хвойное дерево появилась в России только в 19 веке. Вообще, украшать елки начали еще в 17 веке по указу Петра I. Но наряжали хвойное дерево не к Рождеству, а к Новому году. И лишь в начале 19 века в России, как и в западном мире, рождественская ель стала символом вечной жизни. Сразу после революции рождественское дерево запретили, и вернулась эта традиция уже после 1935 года.
После развала Советского Союза Рождество стали праздновать открыто. По телевидению в Рожественскую ночь транслируют торжественную службу, которую проводит Патриарх Всея Руси, чтобы миллионы верующих, не попавших на службу, могли порадоваться с остальными православными и посмотреть праздник дома. Кстати, на службе всегда присутствует президент В. В. Путин. Как и в Новогоднюю ночь, главное лицо государства поздравляет всех верующих с этим замечательным днем.
9re4qd905j36pqc85lbu01gpr.jpg
Natale.xor510FR (510x512, 58Kb)Рождеству Христову предшествует пост. Но сейчас в основном постятся люди старой закалки. Мало кто из молодежи предпочитает лишать себя обильной пищи и алкоголя в канун Нового года, ведь 31 декабря попадает в пост. А значит, в это время нельзя сытно кушать и употреблять спиртные напитки. А ведь пост перед Рождеством считается самым легким. Хотя в некоторых православных селах до сих пор чтут традиции Рождества. Например, в преддверии светлого праздника, режут скотину, чтобы на праздничном столе было много мясных блюд. В сочельник хозяйки проводят генеральную уборку, чтобы встречать Рождество в чистом доме. Поскольку 7 января заканчивается пост, меню рождественского стола должно быть обильным и сытным.
original.jpg
Natale.pirogi (400x454, 100Kb)


В канун русского Рождества запрещается что-либо есть до первой звезды, то есть до темноты. Вечером перед праздничной службой к столу подается сочиво – каша из пшеницы риса или чечевицы с орехами и медом, либо любое-другое постное блюдо. Затем верующие отправляются в храм на богослужение. А после службу все усаживаются за праздничный стол, застеленный белоснежной скатертью и заставленный самыми разнообразными блюдами. Довольно часто под скатерть кладут пучок соломы, как напоминание о рождественских яслях, в которых находился маленький Иисус сразу после рождения. Главными блюдами на рождественском столе являются гусь с яблоками и жареный поросенок.
Гусей перед русским Рождеством всегда откармливают и зажаривают целиком. Подавать птицу принято с квашеной капустой, мочеными яблоками, сливой, брусникой.
gosaj103oaobm6sb4xszv91yb.jpg
Rus.kormjt510 (510x363, 29Kb)К жареному поросенку всегда подается подлива из хрена со сметаной и гречневая каша. Разрезать и накладывать главные блюда должен всегда глава семьи. К праздничному столу могут подаваться и другие блюда из баранины, курицы, свинины, говядины, лосятины. Также на Рождество принято печь пироги со всевозможными начинками.
В светлый праздник принято ходить в гости и делать друг другу небольшие подарочки. При этом сидящих за столом должно быть четное количество. Если не получается добиться четного количества людей за столом, ставится еще один лишний прибор. На Рождество всегда подают к столу кисели, компоты, пиво и вино.
xnzoa6bvpms5x75gtzsfr9dyx.jpg
c3b3792c591e5e448e4c8a29498b0b27 (550x349, 63Kb)В современной России Рождество отмечают с народными гуляньями. В рождественскую ночь не принято ложиться спать. После праздничной литургии и сытной еды многие отправляются на прогулку. В крупных городах проводятся концерты, устраиваются разнообразные состязания, организовываются древнерусские забавы. В это время ночные улицы сверкают гирляндами, всюду слышны шум и веселье, а воздухе пахнет шашлыками, выпечкой и сладостями.
ah36cu4oreihmw7cqak9hi2m0.jpg

Рождественские традиции в России

Самой древней традицией празднования Рождества в России является колядование. В православной культуре эта традиция называется славление. Дело в том, что колядки остались пережитками языческой культуры на Руси. Но и после крещения Руси традиция ходить в гости и славить Господа сохранилась. В Российской империи в сочельник патриарх совместно с духовенством отправлялся к государю на поклон, затем православные чины славили Христа и шли к членам царской семьи.

j14w19sybvwlrz8fq68qbckf3.jpg
Natale.xor510 (358x510, 95Kb)Среди крестьян все было проще. Малолетние ребятишки собирались группами, ходили по избам, пели песни, рассказывали стихи, прибаутки, показывали представления, славили Христа, а за это их одаривали сладостями. Все собранные угощения складывались в торбы и приносились в храм, где в последствии раздавались страждущим.
Эта традиция жива до сих пор. В некоторых школах и детских садах детям рассказывают историю Рождества и устраивают праздничные колядки.
Традиция ставить на Рождество ель закрепилась в России лишь в 19 веке. В этот период в преддверии Рождества стали появляться елочные базары. Причем елку следовало покупать и наряжать втайне от детей. Наряжали елку медовыми пряниками, петушками, конфетами. А макушку рождественского дерева украшала Вифлеемская звезда. После службы сладости снимали с елки и раздавали детям.

Идея складывать подарки под елку также появилась не сразу. Традиция пошла с 1841 года. В этот год английская королева Виктория придумала класть подарки под елку – для детей это был приятный и необычный сюрприз.
_original2.jpg
Natale.angel (510x512, 33Kb) Причем все подарки должны были быть в праздничной упаковке. Под всеобщий восторг подарки передавали детям, чье имя было написано на обертке.
Супруги в рождественскую ночь тоже одаривают друг друга подарками. Это могут быть меховые изделия, ювелирные украшения ручной работы, драгоценные камни. Гостям же принято дарить милые безделушки в духе Рождества: ангелочков, свечи, шкатулки, календарики и другие мелочи. Также сохранилась традиция посылать друг другу или дарить открыточки с поздравлениями и пожеланиями здоровья и благоденствия. Время накладывает на древнейшие традиции свой отпечаток: сейчас многие посылают поздравления по e-mail и оставляют записи в соц. сетях.
49g91nmjnsdmlrnztzvb1ozie.jpg
2095532_hudozhnik-elena-uvarova (510x404, 29Kb)

А вот традиция гадать во время святочной недели никогда не приветствовалась церковью, так как все гадания считаются помыслами дьявола. Святочные гадания в период с 6 по 19 января считаются пережитками языческой культуры, но в тоже время являются неотъемлемой традицией общего празднования Рождества в России. В это время многие видят вещие сны, и пророчества, сделанные в святочную неделю, часто сбываются.

































d5f6g7hy8j9.png
0529924001420559363.png
0_15f58a_9919ed3d_orig.png


Биография: http://www.uvarova-art.narod.ru/Osebe1.htm московский художник Елена Уварова
Текст: http://krugznaniy.ru/article/rozhdestvo-v-rossii/

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post405677260/


Метки:  

Скоро, скоро Рождество - праздник самый яркий!

Пятница, 06 Января 2017 г. 23:06 + в цитатник

Это цитата сообщения Panter_Woman Оригинальное сообщениеСкоро, скоро Рождество - праздник самый яркий!

Легкий, еле слышный звон в воздухе пушинки.
Расстилаются ковром белые снежинки.
Все окошки серебром в радостных узорах.
А деревья за окном в праздничных уборах.
Скоро, скоро Рождество, праздник самый яркий!!!
Счастье, радость, волшебство,вкусные подарки!!!
© Copyright: Дара Елисеева

Опять зажглась заветная звезда,
И с нею в мир приходит Рождество!
Оно приносит радость, как всегда,
Надежду, счастье, веры торжество!

Так пусть царит на сердце благодать,
Горит в душе любви чудесный свет,
Чтобы участьем близких согревать
И получать от них тепло в ответ!

Рождественская сказка наступает,
Окутав день весь таинством с небес.
Снежинки землю нежностью укрыли,
А души - в ожидании чудес.

Что может быть прекраснее надежды?
Ведь Рождество нам дарит лишь ее.
И все становится совсем не так, как прежде,
Ведь сердце расцветает вновь твое!

  • фотограф Светлана Лебедева

Поздравляю с Рождеством и сердечно желаю, встретить этот праздник в теплой семейной обстановке, в кругу своих самых близких и родных людей. Пусть ваш дом наполнится смехом и весельем, хорошим настроеньем. Безграничного счастья, крепкого здоровья, искренности и доброты, всего вам наилучшего!

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post405677143/


Метки:  

Emile Quentin Brin (French, b.1863)

Пятница, 06 Января 2017 г. 23:01 + в цитатник

Это цитата сообщения PKFNF Оригинальное сообщениеEmile Quentin Brin (French, b.1863)


http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post405676930/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_rss_krasa
Страницы: 309 ... 191 190 [189] 188 187 ..
.. 1 Календарь