У каждого в душе есть два крыла... |
У каждого в душе есть два крыла...
Английский художник Hamish Blakely
Hamish Blakely / Художник танца - здесь
Ей крылья подрезали много раз, С надеждой, что не вырастут уже… Могла ползти, но вновь летит сейчас, А крылья – у неё они в душе… И запасные крылья за спиной, Что ей ломали, портили, смеясь, Они достались дорогой ценой, Но их испачкать так старались в грязь… А запуская грязь в других людей, Не выйдет руки никогда отмыть. Взмахнёт крылом и Бог прощает ей Желание порою волком выть, | Желанье крылья-руки опускать, Слезами умываясь до утра. Но на рассвете ей опять взлетать И вера в сердце шепчет ей "Пора!" У каждого в душе есть два крыла, С рождением их дарит всем Господь. Надежда, вера и любовь дала Возможность все печали побороть… Взлетая над предательством друзей, Над собственным унынием, она Прощает тех, кто не прощает ей, Что у неё, как прежде, два крыла… |
© Copyright: Ирина Самарина-Лабиринт
Метки: живопись painting женский образ в живописи искусство art Hamish Blakely художник Цитаты |
Если сердце от любви поет, все в твоих руках... |
Метки: видео песня Методие Бужора Цитаты |
Боги никогда не будут делать за нас то, что мы должны сделать сами |
Боги никогда не будут делать за нас то, что мы должны сделать сами
Эти мудрые слова - из книги "Песни птицы Гамаюн". Каким бы Богам мы не молились (а у каждого народа свои Боги), они никогда не будут нам помогать в том, что мы должны сделать сами, и в этом есть великая мудрость.
Каждый человек должен сам делать счастье. Это наша вотчина, наш труд, это наша жизнь, это наша судьба, и мы ее должны делать. Счастье бессмысленно ждать, его нужно делать. Как делать? А нужно делать всё, что для счастья: и разговоры разговаривать, и события вершить, и настраивать близких на дела разные, на достижения различные. Когда я это говорю со сцены на многочисленных мероприятиях, очень многие люди со скучающим видом начинают смотреть на стены: дескать, ну, сколько можно? Я и так все делаю, а у меня ничего не получается. Привычная человеческая реакция. Знаете, если счастья нет - значит, не все делаешь...
Если мы священные книги полистаем, то у всех народов сказано, что негоже быть мужу без жены и негоже быть женщине без мужчины - об этом говорится во все века, во все эпохи. Сегодняшние наши граждане почему-то начинают оправдывать своё одиночество.
Оправдания - всегда в пользу несчастья и пользу бедности, в пользу одиноких судеб, в пользу неблагополучия. Как только я начинаю искать себе оправдание или очень аргументировано объяснять, почему я так живу, я уже фиксирую, что делаю не очень-то много в этом вопросе. Собственно говоря, и дальше буду делать не очень много, потому что я себя сейчас оправдываю. Сложно понять это, учитывая, что в слове "богатство" в нашем языке, в корне этого слова, есть слово Бог, а в слове "бедность", в корне этого слова, есть беда. Когда человек оправдывает свою бедность, он оправдывает беду, и каждый раз, когда продолжает оправдывать ее, он ее умножает. Вот так понимал наш древний народ, народ средневековья. Получается, они, предки, были умнее нас? Получается, да! Своею мудростью они отворяли себе пути, не оправдывая свои решения. Они не оправдывали то, что не делают. Они стремились найти для себя аргументы, чтобы делать. Вот об этом и сказана фраза, что Боги никогда не будут делать за тебя то, что должен сделать ты...
Знаете, какие вопросы задавали волхвы, когда к ним приходили страждущие, ищущие? Они всегда спрашивали больных: "Болеешь? Зачем болеешь?", бедных: "Бедный? Несчастный? Зачем ты бедный? Для чего ты – бедный?" или одиноким "Зачем ты одинока? Зачем ты одинокий?" Зачем? Согласитесь, очень глубокий вопрос. Существует книга "Сказы", которую сохранили староверы. И в этих "Сказах" звучит вопрос: "Зачем ты ничего не делаешь для того, чтобы…". Каждый вместо многоточия может продолжить вопрос.
Этот вопрос - "Зачем?" - я рекомендую задавать как можно чаще, особенно, когда вы начинаете мучиться, если у вас что-то не получается: Зачем я мучаюсь? Зачем я сейчас паникую? Зачем я сейчас паникую, чтобы выключить голову себе? А когда вы стремитесь к чему-то, уместно задавать себе такие вопросы: Как это делать? Как это лучше сделать? Когда же вы не стремитесь ни к чему, оправдывая и объясняя, вспоминайте этот вопрос Волхва: Болеешь? Зачем болеешь? Можно, конечно, продолжить вопросом: "Почему не лечишься? Почему не выздоравливаешь?", но волхвы были глубже, они так и говорили: "Зачем болеешь?". Просто. Как на этот вопрос ответить? Действительно, зачем я болею? Если по-честному себе задавать такой вопрос: "А действительно, зачем я мучаюсь?" А действительно, зачем? И хочется себе сказать: "Вот дурак! Столько же времени потрачено впустую!". Но, сказав себе правду, надо начинать делать, потому что без дела не будет удела. Если ты без дела – ты бездельник. Если ты не делаешь правильные дела, если ты не ищешь пути, значит, ты - без пути, беспутный человек. Вот беспутным быть не хочется. Поэтому и оправдываем себя. Не хочется себя называть бездельником или бездельницей. "Ну, как это, ведь я делаю столько дел!?", но не делая самого главного дела для счастья, ты почему-то оправдываешь своё безделье. То есть, не делаешь тех дел, которые нужны для твоего счастья. Просто не делаешь. Когда вот таким простым, не научным, а самобытным языком начинаешь с собой общаться, честь переходит в достоинство, и появляется внутреннее вещество, которое начинает тебя двигать.
Язык, на котором мы говорим, очень древний. Ещё древними греками о нашем языке было записано, что Гипербореи говорят на Божественном языке. Мы, сегодняшние, говоря слова, не слышим методов внутри этих слов. Я уже привела примеры: бедность – это культивация беды, богатство – это угодно Богу, чтобы мы со-творяли, себя со-творяли, силу свою внутреннюю, которая будет нас вести к достижениям. Высшим силам именно так угодно, чтобы мы себя делали, делали себя внутри целостными, качественными, желающими, и чтобы эти желания мы продвигали, чтобы мы их реализовывали, чтобы мы не были беспутными, чтобы мы не были без дела, чтобы мы понимали, что если ты в безрадостности, то это плохо.
Наши предки говорили, что человек, у которого нет желаний – на дожитии. Этому человеку дают чуть-чуть энергии, чтобы просто ноги таскать, тельце водить куда-то. Если у тебя нет желаний, у тебя закроются все пути, потому что желаниями выложен наш путь к счастью. Если у тебя есть желания – это хорошо, надо к ним идти, надо искать пути для реализации этих желаний, надо искать возможности, надо себя делать для того, чтобы искать эти возможности, для того, чтобы наши желания исполнились. А если нет желаний - ты на дожитии, значит, увядаешь, значит, распадаешься, все слабые звенья твоей жизни сразу же проявятся, и ты не будешь знать, за что хвататься, потому что, как снежный ком, будет обрастать проблемами твоя жизнь. Здесь уместно чаще задавать себе вопрос: "Зачем?". Зачем ты планете нужен, когда случаются проблемы? Проблему надо просто решать. Надо браться за голову, включать разум, надо добывать возможности, звонить разным людям, советоваться или просить помощи, надо искать, надо думать и надо делать.
Когда мы с вами не думаем, как решить проблему, мы бездумны – без дум – бездумь, когда-то это было оскорблением, дескать, болван. Знаете, как называли человека, который никуда не движется, в старину? И это старинное слово означает буквально остановку. Это слово – дурак. Помните в сказках есть камень, на котором написано: "Пойдешь налево…. Пойдешь направо…. Пойдешь прямо…" - вот именно этот камень и назывался дурак. И, если ты никуда не пойдешь, а будешь топтаться около этого камня, то ты тоже дурак, остановился. А еще дураком знаете, что называли? Пень, на котором кололи дрова, то есть, пенек, на который чурку ставили, и колуном кололи. Вот на каком языке разговаривали наши предки. И, если ты никуда не движешься, тогда ты кто? А чего ты тогда умничаешь? А чего ты тогда так аргументированно оправдываешь себя? Пора уже голову начинить задачами, желаниями. Я сейчас не оскорбляю, а рассказываю, как мыслили наши предки, с какой честью великой они жили, как они себя направляли в достижения.
Нельзя стоять: неплодное дерево умирает, то есть, дерево, которое не дает ни плодов, ни цветов, ни густой тени (густая тень – это тоже польза путнику, который может отдохнуть).
"В чем твоя польза, человек?" - звучал вопрос, когда наши предки приходили на энергетическое место, капище. Этот вопрос, который им задавали Волхвы, был доступом на обряд и через этот вопрос кто-то допускался к обряду, а кто-то нет. В чем твоя польза? Кормить и одевать свою тушку? Бегать в панике постоянно, в этом твоя польза? В бездуми или в беспутности валяться? Жить в безрадостности? В чем твоя польза жизни?
Жизнь говорит с нами на языке проблем, показывая нам те минусы, которые мы должны преобразовать в плюсы.
Жизнь говорит и на языке плюсов – появляются хорошие события, достижения, благополучные ситуации.
Сколько можно жить, как второгодники? Ведь, вдумайтесь, у нас один год похож на другой, как день сурка в голливудском фильме, когда остановилось время у мужика. Новый год пришел, и опять он похож на предыдущий.
Считается, что богиня Недоля будет терпеть только два года, и если ты не пойдешь в пути вещие создавать вещество материальных благ, то Недоля тебя начнет опускать еще ниже, потому, что не достоин ты этого уровня жизни и перед тобой начнут закрываться двери, врата в более высокие процессы жизни, и эти врата начнут сдавливать тебя, давить. И давящие ситуации у нас есть. Нас как будто будут заставлять выполнять одну и ту же работу над ошибками до тех пор, пока не разрешим проблемы, пока не сделаем правильный выбор, не найдем правильный метод для решения важных жизненных задач...
Давайте жить мудро! Давайте слышать Жизнь!
Автор: Марина Крымова (историк-славянист)
Метки: это интересно Марина Крымова (историк-славянист) Жизнь Цитаты |
80 летняя художник-самоучка Val Stokes (New Zealand) и её мир животных. |
Вся коллекция художника - здесь
Серия сообщений "Стихи Э. Асадов":Стихи Э. АсадовЧасть 1 - Эдуард Асадов – один из самых любимых поэтов.
Часть 2 - Эдуард Асадов-стихи.
...
Часть 46 - Ради нашей чести и свободы Все сумел и одолел народ! С днем Великой Победы!
Часть 47 - Не привыкайте никогда к любви, Разменивая счастье на привычки... Эдвард Тадьелло (Edward Tadiello, 1950, USA)
Часть 48 - 80 летняя художник-самоучка Val Stokes (New Zealand) и её мир животных. (часть-2)
Метки: живопись painting животные искусство art Val Stokes художник Цитаты |
АукционноАнтикварные индийские украшения |
Метки: фотография photography искусство art индия страны украшения аукцион антиквариат Цитаты |
Живёт в пионе маленькая Фея! Зовут ее Пеония! |
Ла-ла-ла-лла-ла-ла-ла!
... В пионе снежно-белом крохотная Фея
С цветочным именем "Пеония" живёт...
И с каждым днём она всё больше хорошеет...
Искрится счастьем... О любви своей поёт...
... На зорьке утренней листочки умывает
Хрустально-чистою, жемчужною росой...
И нежно венчики цветочкам раскрывает
Рассвета розового ласковым лучом...
Фривольным бабочкам и труженицам-пчёлкам
Пыльцу с цветочков помогает собирать...
Поит нектаром ароматным увлечённо...
В цветах устраивает им... бал-маскарад...
Цветам ко сну поближе глазки закрывает...
И согревает ночью их своим теплом...
А из засушенных цветов творит гербарий,
Жизнь продлевая им в прообразе ином...
... Цветов хранительница любит их, лелеет...
Она рисует их... Плетёт из них венки...
Букеты к свадьбам презентует, к юбилеям...
И посвящает их красе свои стихи...
Творит из них нам натюрморты, икебаны...
Их фотошопит... И открытки создаёт...
К их красоте - такой магичной(!) - приобщает...
Цветами лечит нас... И украшает всё...
Благоуханием цветов пленит, дурманит...
Из них сплетает аромат хмельной любви...
Легенды, тайны и язык их доверяет...
Нам помогает их выращивать, любить...
... Цветов признательных влюблённые порывы
Ту Фею Добрую возносят до небес...
На лепесточках их воздушных, легкокрылых
Она взлетает!.. И готова... для чудес...
© Copyright: Елена Буторина-Палагута
Фото Алла-Rose
Метки: стихи фотография photography искусство art Алла-Rose цветы пионы Цитаты |
Всё просто... Художник Шаюнова Ольга |
Метки: стихи живопись painting Цитаты искусство art Шаюнова Ольга акварель художник нежность |
Современный натюрморт. Художник Brett Humphries |
Метки: живопись painting натюрморт still life искусство art Brett Humphries художник painter fine art Цитаты |
Просто Женщина-Мечта... Doris Genest |
Капелька мартини
Долька шоколада
Аромат ванили
Яркая помада
Рук переплетение
Губ твоих прохлада
Взлеты и падения
Шепот водопада
1.
Шутливое...
Она проснулась, потянулась,И голой подошла к окну.
Полсотни мужиков свихнулось,
Полсотни - вытерли слюну.
Камаз Черроки въехал в дверцу,
Упал в бассейн вертолёт,
Схватился в скверике за сердце
Седой, почтенных лет народ.
Случилось в озере цунами,
Вулкан изверг поток страстей,
Стояли с вздутыми штанами
У дома дядьки всех мастей.
Сошёл с орбиты спутник малый,
На дубе вспучилась кора…
Она зевнула , и сказала:
- Вот скука! Всё, как и вчера
Екатерина Тодосиенко
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
45.
46.
47.
48.
50.
51.
52.
53.
54.
55.
Метки: живопись painting женский образ в живописи искусство art Doris Genest художник женский образ Цитаты |
В этом саду растут не только кактусы. |
Хочу познакомить вас с одним симпатичным кактусятником садом кактусов в Холоне. Ту Бишват приближается и очень хочется поговорить о растениях.
Приятно, когда кактусы растут прямо в городе, а не где-то в глубинке, куда редко заходят народные массы. И опять-таки, городской садик, а значит, что вход бесплатный и у любого желающего есть возможность познакомиться с зелеными репатриантами из самых разных стран.
Кроме того, у жителей окружающих домов есть возможность любоваться прямо из окна на экзотических выходцев из Африки, Америки, Азии...
Должна сразу заметить, что в этом саду растут не только кактусы.
Сад основан в 1976 году и основу его составляет личная коллекция Йегудит и Нахума Арази, и носит их имя.
На момент моего посещения саду уже 40 лет, так что некоторые экземпляры весьма крупные.
Я далеко не специалист в этих растениях, поэтому нумерую фотографии, чтобы все желающие могли поучаствовать в определении растений. Где были таблички у растений, я укажу, что было на них написано. Табличек могло быть и больше.
Тут с красными цветами какой-то молочай.
2.
3.
Специально людей оставляю, чтобы оценить высоту растений.
4.
5. Опунция и Quisqualis indica красивоцветущая лиана, сем-во комбретовых. спасибо khalling
О ней я подробно писала Сабрес (опунция) - почти детективная история
5а. Они же.
6. Espostoa melanostele, кактус из рода эспостоя, выходец из Эквадора.
7. Лохматость повышенная Тоже эспостоя? не было подписано.
8. Тут кроме опунции много разных...
9. Опунция, но не знаю какая.
10. Тоже растение, что и на №1, драцена?
11. дали цереусы, а спереди кто?
саду также решили совместить приятное с полезным растения с современным искусством. Без такого искусства вполне могли обойтись...
12. Опять вдали цереусы, а спереди кто?
Тут опять, я извиняюсь, искусство.
13.
14. Цереус, выходец из Южной Америки. О плодовых цереусах в Израиле я писала подробно: Съесть еще один кактус
15. Pachycereus pringlei, выходец из Мексики.
16.
17.
18. Цереусы
19.
20. Опять цереусы. Хорошо им тут живется :)
21. Опунция (?), верхняя лепешка такой правильной формы, что кажется циркулем начерчена.
22. Euphorbia polygona, выходец из Африки.
Кое-что хранится за решеткой.
23.
24=23.
Еще одна частная коллекция кактусов, которую разместили в этом саду в 1980г., это коллекция Рахели и Ицхака Шефи.
25. Тут много эхинокактусов.
Это Alluaudia procera (Аллюодия высокая), родом с Мадагаскара.
26. Это растение просто поразило меня в пятку. Аллюодии являются эндемиком южной флористической области Мадагаскара, где они составляют важный компонент мадагаскарских колючих лесов. Это колючее суккулентное дерево высотой до 20 метров, с листьями, которые опадают во время долгого сухого сезона. Интересно, опадают ли у нас? Жаль живу далеко - не проверить.
Растение солнцелюбиво и легко переносит засуху. На север не распространяется из-за слишком влажного климата.
Аллюодия получила свое название в честь французского натуралиста Шарля Аллюода (1861-1949). Путешествуя по Африке, ученый собрал богатую коллекцию беспозвоночных и внес большой вклад в энтомологию, за что в 1935 году удостоился ордена Почетного легиона.
Удивительно, как растут листья. Просто параллельными рядами...
Как видите, растение формируют высокий центральный ствол с отходящими сильными вертикальными ветвями.
Листья в парах, длиной 0,5—3,5 см, с одним или двумя шипами длиной 2-2,5 см в пазухе каждой пары листьев. Цветки мелкие и жаль, что мы были не в сезон цветения.
Естественных врагов у аллюодии высокой нет — шипы и жесткая кора надежно защищают побеги растения от животных.
Очень фотогеничное растение!
27. Какой-то молочай.
этот кактусятник я попала с экскурсией, организованной экскурсоводом Инной Чернявской.
Еще я рассказывала о кактусятниках в Израиле:
Сады Йешуа (часть 1), сад кактусов
Колючесть повышенная
http://dona-anna.livejournal.com/821825.h
http://o-dachnik.ru/allyuodiya-vyso
Метки: страны фотография photography сад кактус Израиль растения Цитаты |
Удивительный творческий союз Olga Oreshnikov и Hanan Milner |
"В современном мире изобразительного искусства осталось не так уж много представителей классической школы.
Тем ценнее те ясность и красота, с которыми творят художники Olga Oreshnikov и Hanan Milner (Ольга Орешникова и Ханан Мильнер). Они могут позволить себе фотографически точную детализацию, свободно работать в технике раннего Возрождения, заменяя при этом свойственную ей строгость мягкой иронией и игрой. Некоторые полотна Ольги с первого взгляда можно принять за реплики Pietro Perugino, но приглядевшись, понимаешь, что краски свежее и ярче, а в композиции присутствуют явные элементы модернизма.
Ханан Мильнер же словно посмеивается над склонностью современных художников к стилю ню. Он упоительно пишет обнаженные женские спины - только спины. И в каждой картине - целая история и момент истины"....
Их совместный творческий путь начался более 20 лет назад, и супруги утверждают, что именно тогда каждый из них стал востребованным автором. Благотворное творческое взаимодействие настолько сильно, что художники предпочитают творить, находясь вместе в одной комнате. Ольга и Ханан определяют жанр своего творчества как "юмористический романтизм", по их мнению, послание, которое содержат картины, должно быть веселым и легко читаемым.
"У нас похожее видение мира. Наши работы рассказывают о красоте, об уюте, о желании сделать жизнь более жизнерадостной, оптимистичной. Но каждый человек, глядя на картину, сам делает свои выводы", - говорит Ханан.
Hanan Milner родился в Литве в Вильнюсе в 1949 году и живет в Израиле с 1964 года. Выпускник Thelma Yellin школы искусств в Тель-Авиве и Bezalel Art Academy в Иерусалиме. Участвовал в семинарах известного австрийского художника Ernst Fuchs в Вене. Персональные и групповые выставки проходили в Израиле, Европе, Южной Америке и США. Является владельцем художественной галереи "Sarah 7" в Хайфе.
Записка
Коричневое платье
Olga Oreshnikov
Ольга родилась в Санкт-Петербурге в известной семье художников. Ее дед, Виктор Михайлович Орешников, был профессором и ректором Академии художеств в Санкт-Петербурге с 1953 года - 1978гг. Он также был одним из ведущих художественных фигур в городе и членом советской Академии. Художественные таланты Ольги проявились очень рано в детстве, и конечно ее стремление к искусству было поддержано семьей. Ранняя работа Ольги была выставлена в Доме композитора и в Академии наук, когда ей было 10 и 12 лет.
Она стала студентом Академии художеств и получил высшее образование со степенью магистра в области изобразительного искусства в 1987 году. В 1990 году Ольга уехала в Израиль и начала работать как иллюстратор детских книг. Этот опыт позволил ей в дальнейшем опираться на любовь к басням, легендам, религиозным историям и фольклору. В картинах Ольги как будто воскресают мифологические герои Ренессанса. Их фантастические образы отличаются насыщенностью красок и сказочной романтичностью. Ольга работает в масле, темпере, акварелью и гуашью. Её работы постоянно выставляются в США, Великобритании, России и Израиле.
Сны в саду
Бухгалтер
Гуси, гуси...
Несущий жемчуг
Сказки кота
Свободный дух
Всё, что мы называем талантом художника, сводится к трём вещам: невозможность жить без самовыражения, бесстрашная искренность и неутолённая страсть.(@)
Музыка: Rondo Veneziano - Armonie
Метки: живопись painting искусство art Olga Oreshnikov Hanan Milner художники |
Нырни в улыбку и утони в ней! О самой главной улыбке.... Художник Olga Oreshnikov |
О главной улыбке.... Про одну их самых главных среди бесконечных вариантов улыбок.
Улыбка глазами.
Когда в глазах пляшут сверкающие чёртики. Или светится что-то нежное.
Это она.
Примем предположение о том, что глаза – зеркала души. Тогда, если душа улыбается и смеется, то это видно через глаза.
Вот.
Вспомнить что-то или кого-то или просто закутаться в приятное ощущение....
И улыбка вот-вот готова затрепетать на губах. Придержи её там и позволь ей родиться у тебя в глазах.
Это можно практиковать как приятную и забавную медитацию, перед зеркалом.
Сдерживая себя изо всех сил от улыбки на губах, переправляя её во взгляд. Говорят, что не все это умеют - улыбаться глазами.
А еще есть предположение, что улыбка глазами невозможно целительна. И лечебна такая улыбка - как для того кто улыбается, так и для того, кому улыбаются.
Улыбка..... Какие секреты могут быть у улыбки?
Любое действие и состояние обретает удивительные свойства, если оно случается в улыбке.
Ключи....Улыбка - это не только гримаса на лице и блаженное состояние.
Улыбка - это идея.
Примерь улыбку как одежду, слейся с ней. Стань улыбкой.
Испытай разные варианты улыбок и сравни себя до и после. После этого нырни в улыбку и утони в ней.
Привычка встречать любой вызов мира улыбкой - это правильная привычка. Улыбка любит играть и прятаться. Помни об этом и не унывай, если иногда трудно улыбаться. Улыбка рядом.
Тело.... Улыбаться разными частями. Какая глупость. Так и хочется улыбнуться. Вот и улыбайся.
Пусть не останется ни одного "белого" пятна.
Солнце.... Вот достойный пример для подражания. Оно не выбирает кому светить, не делит на правильное и ошибочное.
Пусть твоя улыбка будет солнцем. Ты улыбаешься не для чего-то, не с целью получения и достижения.
Ты улыбаешься потому что такова твоя природа. Эта мысль будет главной в любой ситуации и однажды станет тобой, а ты ею.
Художник Olga Oreshnikov
Музыка: Le Grand Orchestre De Paul Mauriat–Pour Un Flirt
Метки: живопись painting женский образ в живописи проза искусство art Olga Oreshnikov Ольга Орешникова художник улыбка AUKA |
Турецкий художник Kamil Aslanger. Манят загадочные женщины Востока... |
Турецкий художник Kamil Aslanger
Манят загадочные женщины востока,
В движеньи каждом и соблазн, и страсть,
Окутана сандалом и пороком
Восточных чар изысканная власть...
Быть госпожой иль кроткою рабыней,
Постичь искусство ласк не так легко,
Но по-восточному любить... быть на вершине
блаженства... Это волшебство...
Дарить любимым чувственность, восторги,
До дна, желаний тайный грех испить,
Не обязательно родиться на востоке,
Чтоб по-восточному уметь любить...
Метки: живопись painting женский образ в живописи искусство art Kamil Aslanger художник женский образ Цитаты |
Индийские украшения – это народное достояние, культура страны... Значение индийских украшений. |
http://ethnoboho.ru/etno/indijskie-ukrasheniya.html#gallery-5391
Метки: страны это интересно искусство art Индия украшения история культура Цитаты |
Не в том подъезде и не в те лета... Художник Владимир Горбунов |
Я прогуляться на улицу вышел.
А там витрины – солнца поярче!
И уровень жизни намного выше
Уровня счастья...
Иосиф Губезский
Две нимфы
Григорий Лепс - Лабиринт
Не в том подъезде и не в те лета
Вам дверь откроет женщина не та
И рядом с нею под чужой луной
Очнётесь вы, уже и сам иной...
Вы всё поймёте, хоть и с опозданьем, -
Лишь по одной на мир Бог посылает жён!
И вы же, ошибившись мирозданьем,
Себе наврёте, что ошиблись этажом...
@ Иосиф Губезский
Эволюция бутона
Татами
За огородом
Золушка
Запущенное древо
Кустарник
Они не такие как все
Омут
Цветы в стеклянном графине
Перед выходом
Цветы на синем фоне
Подруга Климта
Утес
Женская доля
Арена
На склоне
Каждый дружит с кем хочет
Андромеда
Вестники Свободы
Водный мир
Круговорот
Белая загадка
Дилемма
Восточные цветы
Красная штора
Начало великого оледенения
Лоджия
Чашка чая
Старое фото
________________
Горбунов Владимир Алексеевич родился в 1953 году в Москве. В 1976 году закончил Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова. В 1975-1985 г.г. занимался в художественных студиях Ф.М. Кригера и П.Э. Бенделя. В 1986 году закончил Художественно-графический факультет Московского государственного открытого педагогического университета. С 1991 года - член Международной Федерации художников ЮНЕСКО. Участник многих московских и международных выставок-аукционов в Швеции, Финляндии, Перу, США, Германи. Египте, Франции. Автор ряда публикаций по философии искусства и цветовой теории.
В свое время Владимир Горбунов отдал дань натурализму, в том числе портретам, пейзажам, натюрмортам, пробуя различные технические материалы. Сейчас он работает исключительно маслом, преимущественно на холсте. Его работы можно встретить в частных коллекциях России и других стран.
Свой особенный взгляд на природу и свойственное только ему одному видение В. Горбунов не считает нужным выставлять напоказ, как это обычно принято. Долг художника не потакать вкусам неподготовленного зрителя, а способствовать его духовному обогащению. Если человек полностью окунулся в бытовые проблемы, то его душа все дальше уходит от постижения реальности и стремится уйти в небытие через "широкие врата". Путь же к постижению истины идет сквозь "узкие врата", и сделать это можно только достигнув просветленного, возвышенного состояния души. Задача художника - посредством картины вызвать душевный резонанс у зрителя, даже неготового к созерцанию такого рода изображений. Пусть он созерцает картину изо дня в день и, наконец, он увидит родные ему образы, такие, которые художник и не думал изображать.
Метки: живопись painting женский образ в живописи искусство art Владимир Горбунов художник Цитаты |
Artavazd Talalyan. Петух-птица яркая! |
Метки: живопись painting сюрреализм surrealism искусство art Artavazd Talalyan художник сюреализм Цитаты |
Новый Год не наступает, а приходит к нам пожить.... |
Грудничковыми стопами
топ-топ-топ в ночной тиши...
Новый Год не наступает,
а приходит к нам пожить.
По пути играет с ветром,
собирает звезды в горсть...
- Эй, живые! Всем приветы!
Принимайте, я ваш гость.
Мне не нужно ваших денег
и питейного стола:
я ребенок, я младенец -
дайте мне глоток тепла,
лучик смеха, ломтик счастья
и веселья полный дом!
Наступать и защищаться -
это все потом, потом...
Открывайте дверь здоровью,
я несу его с собой.
Напоить меня любовью
может запросто любой.
Пусть резвится, не стихая,
жизни детский хоровод!
Новый год не наступает,
он живет. Всегда живет.
Владимир Леви
Фотографии - Ольга (star-screen). СанктПетербург
Метки: фотография photography праздники искусство art Новый Старый Год стихи Владимир Леви |
Любимые натурщицы Ренуара. Pierre-Auguste Renoir |
Метки: живопись painting женский образ в живописи искусство art Pierre-Auguste Renoir художник женский образ Цитаты |
Madrazo. Raimundo de Madrazo y Garreta (Spanish, 1841-1920) и его любимая модель Aline Masson |
Вся коллекция художников Madrazo - здесь (Наведите курсор, чтобы увидеть название)
(редкое фото Raimundo de Madrazo y Garreta с аукциона)
Серия сообщений "Художники Madrazo":Художники MadrazoЧасть 1 - Художники Madrazo: Основатель династии Josй de Madrazo y Agudo (Spanish, 1781-1859) Часть-1 (Картины из музея Прадо и аукционов)
Часть 2 - Художники Madrazo: Federico de Madrazo y Kuntz (Spanish, 1815–1894)... Портретное (часть-2)
Часть 3 - Художники Madrazo: Luis de Madrazo y Kuntz (Spanish, 1825–1897) и дед по материнской линии Thaddeus Kuntze (Polish, 1731–1793) часть-3
Часть 4 - Художники Madrazo: Raimundo de Madrazo y Garreta (Spanish, 1841-1920)... Жанровое (часть-4/1)
Часть 5 - Художники Madrazo: Raimundo de Madrazo y Garreta (Spanish, 1841-1920) и его любимая модель Aline Masson (часть-5/2)
Часть 6 - Художники Madrazo: Raimundo de Madrazo y Garreta (Spanish, 1841-1920)... О, женщины, земное чудо! Вас всех для счастья создал Бог. (часть-6/3)
Часть 7 - Художники Madrazo: Последний из династии... Ricardo de Madrazo y Garreta (Spanish, 1852–1917) часть-7
Метки: женский образ в живописи искусство art Madrazo Raimundo de Madrazo y Garreta художник живопись Цитаты |
Художники Madrazo: Последний из династии... Ricardo de Madrazo y Garreta (Spanish, 1852–1917) |
Вся коллекция художников Madrazo - здесь
Серия сообщений "Художники Madrazo":Художники MadrazoЧасть 1 - Художники Madrazo: Основатель династии Josй de Madrazo y Agudo (Spanish, 1781-1859) Часть-1 (Картины из музея Прадо и аукционов)
Часть 2 - Художники Madrazo: Federico de Madrazo y Kuntz (Spanish, 1815–1894)... Портретное (часть-2)
...
Часть 5 - Художники Madrazo: Raimundo de Madrazo y Garreta (Spanish, 1841-1920) и его любимая модель Aline Masson (часть-5/2)
Часть 6 - Художники Madrazo: Raimundo de Madrazo y Garreta (Spanish, 1841-1920)... О, женщины, земное чудо! Вас всех для счастья создал Бог. (часть-6/3)
Часть 7 - Художники Madrazo: Последний из династии... Ricardo de Madrazo y Garreta (Spanish, 1852–1917) часть-7
Метки: живопись painting искусство art Madrazo Ricardo de Madrazo y Garreta художник Цитаты |