-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_krasa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 38




Дневник красавицу_видеть_хотите :: LiveInternet


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://www.liveinternet.ru/users/3162595/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://www.liveinternet.ru/users/3162595/rss, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Парфюмер, футболист, винодел...

Вторник, 11 Августа 2015 г. 14:33 + в цитатник

Это цитата сообщения igorinna Оригинальное сообщениеПарфюмер, футболист, винодел...

10 фактов из жизни Антонио Бандераса
10 августа отмечает 55-летний юбилей один из самых известных испанских актёров современности — Антонио Бандерас, на счету которого более сотни кинокартин, включая озвучку мультфильмов, режиссёрские и продюсерские работы. Карьера голливудской звезды началась в далёком 1982 году, когда талантливого юношу заметил знаменитый режиссёр Педро Альмодовар. Всемирная же популярность пришла к артисту после участия в фильмах "Интервью с вампиром", "Филадельфия", "Отчаянный".
За 30 лет творческой жизни популярный актёр успел сняться у известнейших режиссёров мира, а его партнёршами на съёмочной площадке были самые красивые женщины Голливуда.
1
На самом деле он не Антонио и даже не Бандерас. Настоящее имя актёра — Хосе Бандера, а первым творческим псевдонимом был "Антонио Абаскаль". Позже артист решил использовать материнскую фамилию, прибавив к ней в конце букву "с". Так мир получил Антонио Бандераса.
2
В детстве Бандерас мечтал стать футболистом. Его актёрская карьера могла и не начаться, если бы мальчик не сломал ногу . В 14 лет Бандерас посмотрел мюзикл "Волосы" в исполнении труппы местного театра. Находясь под впечатлением, он поступил в актёрскую школу и присоединился к одному из театральных коллективов города.
3
Первой работой Бандераса в Голливуде была реклама джинсов. Его лицо стало мелькать на всех автобусах города, благодаря чему актёр обзавёлся собственным агентом, с которым работает и по сей день.
4
Когда испанский актёр приехал в Голливуд, он не знал ни слова на английском языке. Получив первую роль в иностранном фильме "Короли мамбо", артист принялся учить её на слух, так как совершенно не понимал смысла слов.
5
В 1996 году Бандерас снялся в киноверсии знаменитого мюзикла "Эвита" с Мадонной в главной роли. Актёры в паре исполнили несколько трогательных песен, из-за чего жёлтые газеты стали им приписывать роман. Однако свою будущую жену испанский покоритель сердец нашёл на съёмках другого фильма. Во время работы над комедией "Двое — это слишком" разгорелся звёздный роман между исполнителями главных ролей: Бандерасом и Мелани Гриффит.
6
Бандерас и Гриффит прожили в браке 18 лет и вырастили троих детей: двоих, Дакоту (звезду экранизации "Пятьдесят оттенков серого") и Александра, от предыдущего брака актрисы и общую дочку Стеллу. Пара старалась оградить малышей от звёздной болезни. А те, в свою очередь, долгое время скрывали от друзей, кто их родители. К примеру, одноклассники Стеллы были ошарашены появлением Антонио Бандераса на выпускном вечере, но позже выяснили, что он пришёл на праздник к родной дочери.
7
Бандерас серьёзно занимается виноделием, у него есть свой виноградник в Испании. "Для меня бизнес не кино, а скорее вино, — говорит актёр. — Тоже, замечу, очень интересный бизнес, благодаря ему можно стать миллионером, и в то же время в нём есть что-то романтическое, всегда сохраняется элемент авторства, настоящего творчества".
8
Актёр активно занимается благотворительностью и является послом доброй воли при ООН. Голливудская звезда постоянно участвует в общественных мероприятиях, связанных с проблемами загрязнения окружающей среды, с бедностью и эпидемиями, с дискриминацией женщин. В 2010 году он проявил себя как фотохудожник, представив на аукционе свои работы под названием "Секреты на чёрном". Вырученные деньги Бандерас направил в пользу больных СПИДом.
9
Популярный актёр тесно связан с индустрией моды. Вот уже больше десяти лет он выпускает парфюмерию со своим именем. А в 2010 году Бандерас и вовсе удивил фанатов, став ещё и учредителем мотокоманды, выступавшей в мотогонках MotoGP в классе Moto 2.
10
Впервые Бандерас приехал в Россию в 2011 году и пришёл на телепередачу "Прожектор Перисхилтон". К сожалению, пребывание на ней в качестве гостя ему не очень понравилось. В одном из интервью он сказал: "…Ничего личного, но самое чудовищное интервью у меня было как раз в Москве — на передаче, где четверо парней всё время шутили, не давая мне ни слова вставить. И название какое-то, связанное с Пэрис Хилтон… Я чувствовал себя клоуном".

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post369149328/


Метки:  

Французский художник Prosper Louis Vagnier.

Вторник, 11 Августа 2015 г. 14:29 + в цитатник

Это цитата сообщения PKFNF Оригинальное сообщениеФранцузский художник Prosper Louis Vagnier.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post369149120/


Метки:  

"О чем мои работы - Они о людях,"..... Художник Dovile Norkute

Вторник, 11 Августа 2015 г. 13:17 + в цитатник

0- Dovile Norkute - 13 (550x327, 121Kb)"Самый важный вопрос, который может задать человек, - это вопрос о том, является ли вселенная дружественной сферой? Ответ на этот вопрос определяет то, что мы будем делать со своей жизнью. Если вселенная является дружественной сферой, то мы проведем свою жизнь, строя мосты. В противном случае люди будут тратить все свое время на то, чтобы строить стены. Решать нам. Строить стены или мосты?!"
А.Эйнштейн
Послание

Нет ни изображения, ни рисунка более красивее, чем белый холст или чистый лист бумаги....
На мой взгляд, не существует никаких правил в искусстве. Ничего не запрещено, и все оправдано. Нет хороших или плохих произведения искусства. Есть просто те, которые запоминаются, соприкасаются с душой и другие, мимо которых проходишь.

0- Dovile Norkute - художник jpg (350x335, 55Kb)

О чем мои работы? Они о людях; о простых и в то же время сложных чувствах человека. Мир постоянно меняется, однако люди сомневаются, любят, ненавидят,.... - они остаются теми же.
В работе я использую переплетающиеся методы из разных эпох. От классической многослойной живописи, которая требует точности, тонкости и терпения до граффити, каллиграфии, фотографии. Результат достигается постепенно, переходя от покрытий плотных слоев над тонкими, прозрачными слоями краски.
Dovile Norkute родилась в 1971 году в Литве. Художественное образование получила в Национальной школе искусства им. М.К. Чюрлёниса и Вильнюсской академии художеств (Графический Департамент). С ее работами знакомы в Германии, Шотландии, Канаде, Москве, Вильнюсе, Тайване и на Украине.

Тот, кто отказался от шума

Мои волосы сумасшедшие, а быть может мои мысли

Спящая красавица

Меня сейчас здесь нет

Певец

Девушка, несущая воду

Держать баланс. (кликабельно)

Никогда немигающая девочка

Наблюдатель Мира

Поэт войны. (кликабельно)

Шутник. (кликабельно)

Утро футболиста. (кликабельно)

Мальчик- кола

Я поймаю тебя, так или иначе...

Пять литров воды

Made in Japan

Вуду Долли

YO-YO

Воришка

Время укорачивать косы

Песня парихмахеров

Девочка с янтарными глазами

Уйти, оставив всё

songmeili - Маришенька, спасибо!

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post369143711/


Метки:  

Прикосновение.... Художник Ирик Мусин (Irik Musin)

Понедельник, 10 Августа 2015 г. 13:37 + в цитатник

Прикосновение. (изображения кликабельны)

Многие коллекционеры называют творчество Ирика Мусина зеркалом внутреннего мира, и это определение точно подходит к его произведениям. Национальная тематика, национальный быт, люди, живущие на родной земле, старики с их умудренными лицами, где отражается духовная связь с корнями и богатство прожитой жизни.
Мастер создал свой мир - глубоких внутренних переживаний, дав зрителю ключ.
А заходить или нет - это уже ваше дело...
Бабье лето


И это снилось мне, и это снится мне,
И это мне еще когда-нибудь приснится,
И повторится все, и все довоплотится,
И вам приснится все, что видел я во сне.

Там, в стороне от нас, от мира в стороне
Волна идет вослед волне о берег биться,
А на волне звезда, и человек, и птица,
И явь, и сны, и смерть - волна вослед волне.

Не надо мне числа: я был, и есмь, и буду,
Жизнь - чудо из чудес, и на колени чуду
Один, как сирота, я сам себя кладу,
Один, среди зеркал - в ограде отражений
Морей и городов, лучащихся в чаду.
И мать в слезах берет ребенка на колени.
Арсений Тарковский.

Колыбель

Заноза

На скамейке

Божья коровка

Сладкое яблоко

У старой ивы

У родника

Линия жизни

Полдень

Поводырь

Селянин

Годовщина

Путь шамана

Охота загоном

Прощальная

Северное лето

Утро туманное

Тропинка к роднику

Осенняя пора

Весенний разлив

0- Ирик Мусин - художник (200x250, 18Kb)

0- Ирик Мусин - художник- (250x253, 21Kb)

Ирик Мусин (Irik Musin) родился в 1966 году, в Казахстане. В 1991 году окончил Набережночелнинское училище искусств. Член Союза художников России и Татарстана. Член общественного объединения "Альянс Современного Искусства". Постоянный участник региональных, республиканских и зарубежных выставок. Победитель Международных конкурсов современного искусства в Москве, Санкт-Петербурге, Бухаресте, Берлине. В 2014 году награждён премией имени Н.И. Фешина, в сфере современного изобразительного искусства от Российской академии художеств.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post369068276/


Метки:  

Между синим и синим - мир зеленого цвета

Воскресенье, 09 Августа 2015 г. 07:01 + в цитатник

В жизни надо делать перерывы,
Чтобы выключаться и отсутствовать,
Чтобы много раз, покуда живы,
Счастье это заново почувствовать.





Посмотрели!!! А теперь с музыкой и картинками еще раз





Да кто я? Маленькая точка на земле,
Большой и необъятной.
Да что я? Просто миг невидимый во мгле,
Смешной и непонятный.

Невероятное,
Непостижимое.
Избиты лучшие на свете слова.
Но всё волшебное,
Неуловимое,
По сути просто,
Как дважды два.

Где-то,
Между небом и морем,
Абсолютно раздето,
Где кончается горе -
Начинается лето.

Это просто красиво.
Эта песня не спета.
Между синим и синим -
Мир зелёного цвета.

Да кто мы? Море незаметной суеты-
Забыть не очень сложно.
Да что мы? 70% из воды,
Но всё ещё возможно.
Неочевидное,
Невероятное,
Но явно что- то неземной красоты.
Неуловимое,
Но так понятное-
Земля и небо
И рядом ты...

Где-то,
Между небом и морем,
Абсолютно раздето,
Где кончается горе -
Начинается лето.
Это просто красиво.
Эта песня не спета.
Между синим и синим -
Мир зелёного цвета.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post368968477/


Метки:  

В Бобруйск, животное, в газенваген! И без веб-камеры не возвращайся! Художник - иллюстратор Ольга Громова

Воскресенье, 09 Августа 2015 г. 02:25 + в цитатник

Это цитата сообщения lira_lara Оригинальное сообщение- В Бобруйск, животное, в газенваген! И без веб-камеры не возвращайся!

Карикатуры от художницы из Москвы

Ольга Громова — художница из Москвы, она иллюстрирует книги и журналы. А в свободное от работы время Ольга рисует карикатуры, главные герои которых — бабки. Не в смысле деньги, а милые такие бабушки, которые, наверно, есть в каждом дворе.

"Бабушек я очень люблю. У меня была именно такая бабушка, родители на работе целый день, а бабушка дома, всегда рядом. Она была очень весёлой, с юмором. Самый близкий для меня человек".

Гениальный план

Свисток на чайнике верещал уже целую минуту. Последние микробы отбросили свои невидимые под микроскопом копыта и прокляли всё человечество скопом и квартиру номер пятнадцать в частности.
- Откуда вы вытащили этот антиквариат, мама? – раздраженно произнёс Лёва, мужчина лет тридцати в круглых очках, полосатой пижаме и тапочках на босу ногу, заглянув на кухню. - Мы же дарили вам электрический чайник, который отключается сам, когда чувствует, шо внутри у него уже всё хорошо.
Лёва шел от жены до ванны, и был не в настроении, потому что утро.
Тёща, сидевшая у окна, бросила на Лёву презрительный взгляд и, шурша фантиком от конфеты, начала утреннюю нотацию:
- Я тоже чувствую, когда у меня внутри всё хорошо! А сейчас там плохо, как в сказке про гадкую утку, шо так и не стала лебедем. Ты знаешь, шо мне сказала вчера тетя Рая, когда я занимала у неё десять тысяч? Она сказала - я несчастный человек! И она права, толстая тетя Рая, хоть и красит губы в ужасный черный цвет.
- Зачем вы опять занимали деньги? – насупился Лёва. – На чайник с гремучим свистком, от которого вянут под окном тополя? Так их пилить скоро будут, мама. Есть такая фирма, которая называет себя Горзеленхоз, и это её дело.
- Не на чайник! – грузная тёща откинула конфетный фантик и поднялась со стула во весь свой немалый рост. – Не на чайник, дорогой зятёк, а на сапоги родной замужней дочери! У которой нет мужа, а есть цистерный администратор, шо работает на одну зарплату в крошечной лавке.
- Системный администратор! – оскорбленно поправил Лёва. – А деньги я вам отдам. Завтра же и отдам, с этой самой зарплаты. И вы прекрасно знаете, когда нам выдают деньги, потому шо вы знаете всё! И не надо этих утренних сцен, мне ехать на работу, а я ещё не одет.
- Ехать ему! – поджав губы, проворчала тёща. – Ему ехать! А когда ты в последний раз мыл свою машину, дорогой зять? Нет, ты не морщись, ты скажи. Не хочешь говорить – скажу я. Ты мыл её позапрошлым летом, когда мы выезжали на пикник, и это была чужая машина!
Но Лёва уже не слушал тёщу. Его спина в полосатой пижаме мелькнула в маленьком коридоре и исчезла в спальне. А в голове его зрел гениальный план.

Через несколько дней он пришел не один, а с большой прямоугольной коробкой. Осторожно внёс её в комнату тёщи, поставил на стол и сказал:
- Это вам, мама.
- Шо это? – подозрительно глядя на коробку, спросила тёща. – Ты купил мне в лавке гробовщика картонный гроб? Я в него не влезу, так и знай.
- Это, мама, не гроб, это - компьютер. Я буду бесплатно учить вас компьютерной грамотности, больше того, мама, я подключу вам интернет. И вы станете щастливы, как никогда в жизни.
- Я не сяду за этот твой компьютер, - возразила тёща. – Он мне всё равно что тумбочка, только вовнутрь ничего не положишь.
- Сядете, - ехидно улыбаясь, произнес Лёва. - Так сядете, мама, шо вас за уши от него тянуть будут, а вы брыкаться ногами в своих розовых тапках. Сколько вы платите за то, шоб поругаться с тетёй Груней из Могилева по телефону? Во-о-т. И прошу учесть, пятнадцать минут в день, на большее вашей пенсии не хватит, спасибо нашему государству. А здесь можете ругаться с ней хоть целые сутки и совершенно бесплатно. За всё буду платить я.
Карикатуры от художницы из Москвы
- А… - не успела тёща начать говорить, как Лёва уже ответил на её вопрос.- А компьютер у них в семье есть, я видел его собственными глазами, мама.

Так начал работать гениальный план Лёвы по обезвреживанию собственной тёщи. Через неделю она научилась включать и выключать компьютер. Через две - в первый раз поругалась с тётей Груней из Могилева. Через месяц завела собственный блог, после чего не выходила из комнаты пять суток подряд.
- Я не нахожу себе места от гениальности! – хвастался Лёва собственным друзьям в пивной, потому что как только тёща ушла в блоги – к нему вернулось пиво.
Через два месяца Лёва проснулся от того, что где-то отчаянно верещал свисток.
Поднявшись и протерев спросонья глаза, он пошел от жены до кухни и обнаружил тёщу у окна на привычном стуле.
- Зачем вы опять поставили этот антиквариат, мама? – удивленно спросил Лёва. – Я же подарил вам компьютер, и вы с ним были щастливы, как ни с кем из пяти своих прежних мужей.
Карикатуры от художницы из Москвы
- Убиццавеником, - презрительно бросила тёща. – Он подарил мне ржавую железку, которая съела мой мосх, и я должна считать это за счастье! Картинки не грузяццо, а скорость, как у черепахи, шо сдуру бегает за зайцем.
- Там вполне нормальная скорость, мама, - ошарашено произнес Лёва.
- Он называет это скоростью! – воздела руки к потолку тёща. – Цистерный администратор называет это компьютером! Это рваный канаццкий баян… Ужос, ужос…
И поднявшись во весь свой немалый рост рявкнула во все горло:
- В Бобруйск, животное, в газенваген! И без веб-камеры не возвращайся!


© Copyright: Игорь Маранин, 2009
Свидетельство о публикации №209102100553
Карикатуры от художницы из Москвы

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post368962391/


Метки:  

Антарктида

Воскресенье, 09 Августа 2015 г. 02:23 + в цитатник

Это цитата сообщения Трииночка Оригинальное сообщениеАнтарктида



Антарктида (греч.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post368962338/


Метки:  

Художники Charles Hayter - John Hayter

Воскресенье, 09 Августа 2015 г. 02:20 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеХудожники Hayter: Отец Charles Hayter (1761-1835) и младший сын John Hayter (England, 1800-1895) - часть 1.



Play: Much Ado About Nothing - HERO

У сердца с глазом - тайный договор:
Они друг другу облегчают муки,
Когда тебя напрасно ищет взор
И сердце задыхается в разлуке.

Твоим изображеньем зоркий глаз
Дает и сердцу любоваться вволю.
А сердце глазу в свой урочный час
Мечты любовной уступает долю.

Так в помыслах моих иль во плоти
Ты предо мной в мгновение любое.
Не дальше мысли можешь ты уйти.
Я неразлучен с ней, она - с тобою.

Мой взор тебя рисует и во сне
И будит сердце, спящее во мне.
(Cонет 47 Уильяма Шекспира)

Play: Cymbeline - IMOGEN

Play: Hamlet - OPHELIA

Play: Henry V - Queen consort CATHERINE OF VALOIS


Play: Julius Caesar - Wife of Brutus, PORCIA CATONIS

Play: Merchant of Venice - PORTIA

Play: Much Ado About Nothing - BEATRICE

Play: All’s Well that Ends Well - HELEN

Play: Antony and Cleopatra - CLEOPATRA

Play: As You Like It - ROSALIND

Play: As You Like It - AUDREY

Play: As You Like It - CELIA

Play: Coriolanus - VIRGILIA

Play: Henry IV - ELIZABETH MORTIMER, LADY PERCY

Play: Henry VI - LADY GREY

Play: Henry VI - Queen consort MARGARET ANJOU

Play: Henry VI - Queen consort MARGARET ANJOU another view

Play: Henry VI - QUEEN MARGARET ANJOU - a third view

Play: Henry VIII- 1st wife QUEEN KATHERINE

Play: King John - CONSTANCE

Play: King Lear - QUEEN CORDELIA

Play: Macbeth - LADY MACBETH

Play: Measure for Measure - MARIANA

Play: Measure for Measure - ISABELLA

Play: Merchant Of Venice - JESSICA

Play: Merry Wives Of Windsor - ANNE PAGE

Play: Merry Wives of Windsor - MRS FORD

Play: Much Ado About Nothing - MARGARET

Play: Othello - DESDEMONA

Play: Richard III - Queen consort ANNE NEVILLE

Play: ROMEO & JULIET - JULIET

Play: Taming of Shrew - BIANCA

Play: Taming Of Shrew - KATHERINE

Play: Tempest - MIRANDA

Play: Titus Andronicus - LAVINIA

Play: Troilus and Cressida -CRESSIDA

Play: Twelfth Night - MARIA

Play: Twelfth Night - VIOLA

Play: Twelfth Night - OLIVIA

Play: Two Gentlemen Of Verona - JULIA

Play: Two Gentlemen Verona - SILVIA

Play: Winters Tale - MOPSA

Play: Winter’s Tale - PERDITA
twms_sag_twcms_b8434_large.jpg
"Спор о цвете." Слева направо, Чарльз Хейтера (1761-1835), его младший сын Джон Хейтер (1800-1891), Эдвин (позже сэр) Ландсир (1802-1873) и старший сын Чарльза HAYTER Джордж (впоследствии сэра ) Hayter (1792-1871)
Джон Хейтер (1800-1895) родился в Лондоне и был вторым сыном художника-миниатюриста Чарльза Хейтера (1761-1835), популярного мастера рисунка и педагога рисования принцессы Шарлотты, ставшего профессором и опубликовавшего несколько книг.
Старший брат Джона – Джордж Хейтер (17 декабря 1792 – 18 января 1871) был тоже портретистом, причем более популярным, поскольку являлся официальным живописцем королевы Виктории, а в 1841 году даже получил рыцарский титул. Их младшая сестра Анна тоже была миниатюристкой.
В 1815 году Джон поступил в школу Королевской Академии, в том же году в Королевской Академии состоялась выставка молодого художника. В течение 1820-х годов Хейтер зарекомендовал себя популярным портретистом, выполнив портреты выдающихся деятелей Англии, таких, как герцог Веллингтон или оперный певец Джудитта Паста.
Художник часто выставлялся в Британском институте и в Королевском Обществе британских художников. Очень популярны были портреты женщин-аристократок, выполненные пастелью или цветными карандашами. Эти портреты, написанные в течение 1850-1857 годов, были изданы в виде гравюр отдельным альбомом. http://otshelnik.net/content/view/2964/1184/

Леди Августа FitzClarence Кеннеди-Эрскин (d.1860), побочная дочь короля Вильгельма IV и жена достопочтенного Джона Эрскин, с детьми, Уильям Генри, Вильгельмина и Миллисент Энн Мэри.
82361.jpg
nsc_imag_hfm_kighf_2010_2_large.jpg
Мисс Мур Грант (1790-е гг-1828), младшая дочь Анны Грант Laggan
nts_hdun_80_856_large.jpg
The National Trust for Scotland, House of Dun; Supplied by The Public Catalogue Foundation
wmr_aph_n070436_large.jpg
Stapleton Cotton (1773–1865), Field Marshal Viscount Combermere, GCB, KST
npg_npg_373_large.jpg
Сэр Бенджамин Хэллоуэлл Карью
ntii_att_609067_large.jpg
Charles Brudenell-Bruce (1773–1856), 2nd Earl & 1st Marquess of Ailesbury
va_pc_2007bn6035_large.jpg
Виконтессы Дангэннон (d.1880)

Charles_Hayter_by_John_Hayter_1811_v3 (310x326, 38Kb)Charles Hayter (24 февраля 1761 - 1 декабря 1835 г.) был английский художник-миниатюрист.
Он был сыном Карла Хейтера (1728-1795), архитектор из Twickenham, и его жена, Элизабет Холмс. Он первым тренировался с отцом, но показал склонность к рисованию, производя небольшие карандашные портреты, в основном из членов семьи. Он был зачислен в Королевскую Академию в Лондоне в 1786 году в позднем возрасте около 25 лет. С тех пор он работал в качестве художника портретной миниатюры в Лондоне, а также Эссекс, и в 1832 году в Винчестере. Он показал 113 портретных миниатюр между 1786 и 1832, в основном в Королевской Академии и имел репутацию для создания хорошего сходства.
Hayter женился на Марте Стивенсон в 1788 году. Его двое сыновей и дочь были все успешные художники; Sir George Hayter (1792–1871), John Hayter (1800–1895), и Anne Hayter которая, как и ее отец, была художником миниатюр.

image (233x254, 20Kb)Чарльз Хейтер учил перспективе принцессу Шарлотту, дочь короля Георга IV, к которой он был позднее назначен профессором в перспективе и рисования . Он также посвятил ей свою книгу Введение в перспективе, адаптированных к возможностям молодежи, в серии приятных и знакомых диалогов , впервые опубликованной в 1813 году в Лондоне. Позже он опубликовал новый практический Трактат о Трех примитивных Цвета предполагается как совершенная система рудиментарной информации (Лондон 1826), в котором он рассказал, как все цвета могут быть получены из всего трех. (можно прочитать здесь: http://natural_colours.livejournal.com/24833.html)
Альбом, содержащий 443 исследований для миниатюрных портретов в V & A Музей Виктории и Альберта. Hayter отметил на внутренней стороне крышки. Дал художникам помощь в создании контура на слоновой кости"






Баронесса Байрон (урожденная Энн Изабелла Milbanke) (1792-1860), жена лорда Байрона (1812)

Продолжение следует: старший сын Sir George Hayter (1792–1871)...

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post368962293/


Метки:  

АукционноАнтикварные драгоценные броши викторианской эпохи...

Воскресенье, 09 Августа 2015 г. 02:18 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеАукционноАнтикварные драгоценные броши викторианской эпохи...

Стоимость брошей варьируется от 200 тысяч руб. до 2 миллионов.



В 1920-х годах броши носили на плече, поясе или кушаке, их также прикалывали к модным шляпкам-колпакам. Самой типичной формой для броши было кольцо (шестиугольник, квадрат или прямоугольник с открытой серединой), вырезанное из горного хрусталя, а с боков украшенное симметричными бриллиантовыми мотивами. Вариации на эту тему выполнялись из нефрита, оникса и кораллов, а фланговые элементы принимали форму пальметт, бриллиантовых полукругов и эллипсов с бантами и завитками по краю. Вернулись в моду кельтские броши : Картье превратил их в незамкнутую окружность с застежкой-штыком, украшенную бриллиантами, ониксом, кораллами и мелкими полудрагоценными камнями.
w8859-regimental-brooch-1_2218_detail.jpg
w8648-antique-victorian-brooch_1079_detail.jpg
w8648c-antique-victorian-brooch_1456_detail.jpg


Типичными для середины 1920-х годов были броши-жардиньерки в виде бриллиантовой корзины или вазы со стилизованными цветами, листьями и фруктами из кабошонов или резных рубинов, изумрудов и сапфиров. Крошечные деревца в специальных горшках, изображающие японские бонсаи, стали еще одним мотивом для небольших брошей с бриллиантами и цветными камнями. Арки, пагоды, небоскребы, замки с колоннами воплощались в небольших брошах геометрических очертаний, где треугольники, прямоугольники, трапеции, полукруги и шестигранники из бриллиантов и других драгоценных камней складывались в архитектурные формы.
a2276_regimental_brooch_1927_detail.jpg
a2255_antique_diamond_brooch_659_detail.jpg
w7478-antique-dragonfly-brooch(1)_2150_detail.jpg
w7478-antique-dragonfly-brooch(2)_829_detail.jpg
Еще одним характерным украшением 1920-х годов стала булавка: в самом простом варианте это была металлическая игла с декоративным элементом на каждом конце, один из которых был неподвижен, другой мог двигаться и закреплял иглу с помощью пружинного механизма. Разные по размеру, они чаще всего принимали форму стрелки, но встречались также и булавки с мотивами пальметт, папирусов или с грушевидными окончаниями.
w7261-crescent-brooch_1391_detail.jpg
Увлечение Древним Египтом привело к созданию множества брошей с архитектурными мотивами, египетскими божествами, скарабеями и цветками лотоса, заимствованными из искусств, процветавших в долине Нила.
Менее экстравагантные броши выполнялись в форме небольших ажурных овальных или прямоугольных пластин с бриллиантами и цветными камнями легкого геометрического дизайна.
Броши в форме буквы "S" либо разомкнутых, ломаных прямоугольников, похожие на дверные молотки, усыпанные бриллиантами и заканчивающиеся кабошонами или камнями с резьбой, вошли в моду в конце 1920-х годов.
a1712_diamond_bow_brooch_54_detail.jpg
a1365-pearl-bow-brooch_1380_detail.jpg
Броши-банты оставались популярными на всем протяжении 1920-х, однако гибкие и естественные контуры конца XIX - начала XX века сменились более стилизованными и жесткими формами.
Висячие броши вернулись в моду в форме ваз с цветами или геометрических пластин, свисающих с простых бриллиантовых перекладин, а также в форме арок с прикрепленными к ним каскадами камней.
a1562_comet_brooch_1403_detail.jpg
Крупные украшения для корсажа начала XX века уступили место небольшим ажурным геометрическим пластинам с бриллиантами и цветными камнями, часто украшенным отстегивающимися подвесками, которые можно было носить как серьги, брошам-перекладинам с панельными подвесками, а также длинным "эполетам" или брошам для плеча, которые своими удлиненными вертикальными формами подчеркивали прямые линии модных в то время туалетов. Несмотря на крупный размер, они были относительно легкими благодаря использованию платины, так что их можно было носить на тонких и нежных тканях, из которых кутюрье создавали вечерние наряды.
Броши с обыденными мотивами в 1920-х годах изображали автомобили, самолеты, яхты, теннисные ракетки и клюшки для гольфа в стилизованном виде, напоминая о заново открытом увлечении спортом и активном образе жизни.

























































































ШКАТУЛКИ ИЗ СТЕРЛИНГОВОГО СЕРЕБРА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ УКРАШЕНИЙ (Sterling Silver Jewellery Casket - Antique George VI)























http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post368962252/


Метки:  

Fernando Banos \ Песня любви и моря

Воскресенье, 09 Августа 2015 г. 02:11 + в цитатник

Это цитата сообщения IRIS Оригинальное сообщениеFernando Baсos \ Песня любви и моря


Не хочу ставить здесь никакие стихи, чтобы не нарушить атмосферу.
Не буду разглагольствовать сама,чтобы не увести в мир моих чувств и эмоций.
Я просто перескажу вам то,что говорит сам Fernando Baсos об этой фотосессии, которая, на мой взгляд, просто дышит любовью и искрится позитивом.
Будем как те беременные женщины,которые должны смотреть на прекрасное, чтобы рождались красивые дети( мужчины тоже могут попробовать.)))






Будильник на 6 утра!
Сегодня мы снимаем свадьбу на рассвете...
Надо захватить солнце на горизонте и Ноха дает нам такую возможность.
Быстрый душ, завтрак и в дорогу.
Мы должна быть в 7:00 на пляже и начать съемки.
В дороге я включаю радио, и пытаюсь найти радиостанцию, которая вещает на английском языке,как ни странно Серхио и Лара учителя английского языка. Бывают в жизни совпадения!
Радио сопровождает меня во все времена - развлекает и рассказывает новости.
Наряды Серхио и Лары полностью готовы для свадебной фотосессии.
Они прекрасно дополняют друг друга и объединяются в один ансамбль.
Когда мы приехали на пляж, оказалось что природа подарила нам драгоценный дар в виде солнечного света и комфортной температуры.
Можно было наслаждаться мерным звуком набегающих на песок волн.
И мы устроили веселый фотосет, полный смеха и романтики..





От себя лишь добавлю: посмотрите как эта пара дышит друг другом и смотрит вместе в одном направлении.
Прав был все-таки мой любимый Экзюпери!
А Фернандо Баньосу, на мой взгляд, чудесно удалось показать нам ауру этих взаимоотношений и окунуть в мир нежности.





Amor no es mirarse el uno al otro, sino mirar los dos en la misma direcciуn.
Antoine de Saint-Exъpery
( Любить – это не значит смотреть друг на друга, любить – это значит смотреть в одном направлении.)


























He aquн mi secreto, que no puede ser mбs simple: solo con el corazуn se puede ver bien; lo esencial es invisible a los ojos.
Antoine de Saint-Exupйry, El principito
( Вот мой секрет, он очень прост: зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь.)














En amor hay solamente dos. El mundo entero alrededor de йstos es decoraciones.
( В любви - лишь двое. Весь мир вокруг - декорации.)








Автор фотографий - испанский фотограф Fernando Baсos (Santander, Cantabria)
В рассказе о себе Фернандо говорит что его работа тесно связана с созданием красоты.
Как свадебный фотограф, он генерирует незабываемые моменты благополучия, погружая в магию любви.
Вы погрузились? )) Скажем спасибо фотографу и окрыленные двинем дальше по жизни.
Надо ведь малость - просто открыть душу и почувствовать сердцем!
При желании, можете заглянуть на сайт Fernando Baсos, там еще много любви и романтики.

http://www.fernandobanos.com/

Ну а в качестве музыкального сопровождения мой любимый и жутко приставучий Альваро Солер, который поет про вечный август и,конечно, про любовь.
Вот попадает он мне в настроение, хоть ты тресни!
Как сказал мой знакомый физико-лирик, музыкальный блок это. )))

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post368961880/


Метки:  

История любви Фёдора Тютчева и Амалии фон Крюденер

Воскресенье, 09 Августа 2015 г. 02:04 + в цитатник

Это цитата сообщения igorinna Оригинальное сообщениеЧужая жена.

История любви Фёдора Тютчева и Амалии фон Крюденер
Одно из самых знаменитых стихотворений Фёдора Тютчева – "Я встретил вас, и всё былое…" - было написано им 145 лет назад, 7 августа 1870 года. Поэт посвятил его уже 62-летней на тот момент баронессе Амалии фон Крюденер, любовь к которой пронёс через всю свою жизнь.
Младая фея
Они познакомились в Мюнхене, будучи в то время, пожалуй, ещё практически детьми. Нетитулованный дворянин, секретарь русского посольства Фёдор Тютчев (или Теодор Тютчефф, как называли его на немецкий манер) тогда едва отпраздновал своё 19-летие. Амалии и вовсе было 14. Однако девушка поразила будущего знаменитого поэта своей утончённой красотой.
"И на холму, там, где, белея,
Руина замка вдаль глядит,
Стояла ты, младая фея,
На мшистый опершись гранит,
Ногой младенческой касаясь
Обломков груды вековой;
И солнце медлило, прощаясь
С холмом, и с замком, и с тобой".
Такие строки он напишет много позже. О том, что они посвящены именно баронессе, свидетельствует письмо второй жены Тютчева Эрнестины к своей падчерице, дочери Тютчева от первого брака Дарье Фёдоровне. Написано оно было уже после смерти и поэта, и самой Амалии: "…Я получила почту с сообщением моего брата о смерти графини Амалии Адлерберг... Меня никогда не связывала дружба с гр. Амалией, но она — одна из самых старинных моих знакомых, моя память всё ещё видит её красивой и стройной, как нимфа, в Эглофсгейме под Ратисбонном в 1827 году… И вот эта младая фея, воспетая папá в одном из самых свежих и восхитительных его стихотворений в ту пору, когда он и сам был молод, - и вот она перешла на другой берег, где уже больше не старятся…".
Но вернёмся во времена юности наших героев. Конечно, Фёдор Иванович был очарован и сражён. И даже, как считают историки, пытался просить руки юной баронессы, хотя никаких свидетельств этому не сохранилось.
Однако у родителей девушки были другие планы. Ей приготовили более выгодную партию – юную Амалию выдавали замуж за "старого и неприятного" секретаря русской дипломатической миссии барона Александра Сергеевича Крюденера. Влюблённый Тютчев был раздавлен. Он немедленно и тайно вызвал барона на дуэль. Но счастливый жених отказался, придравшись к какому-то незначительному нарушению дуэльного кодекса.
Муж – ненавистный страж
Судьба развела их. Амалия родила барону сына, а Фёдор преподнёс своим родным настоящий "сюрприз", тайно обвенчавшись со вдовой русского дипломата Александра Петерсона. Элеонора была старше Тютчева почти на шесть лет, и имела от первого брака троих детей.
Любил ли он её или женился, пытаясь забыть свою истинную страсть? Сложно сказать. В письмах родным он так пояснял свой выбор: "...Эта слабая женщина обладает силой духа, соизмеримой разве только с нежностью, заключённой в её сердце... Я хочу, чтобы вы, любящие меня, знали, что никогда ни один человек не любил другого так, как она меня... Не было ни одного дня в её жизни, когда ради моего благополучия она не согласилась бы, не колеблясь ни мгновенья, умереть за меня!"
Между тем, с баронессой фон Крюденер ему приходилось то и дело сталкиваться в обществе. Была ли у них тайная связь? Никто не знает, никаких подлинных свидетельств не сохранилось. Однако то, что красавица Амалия всё ещё будоражила чувства поэта, свидетельствуют хотя бы стихотворения, которые он продолжал посвящать первой любви.
"Ты любишь, ты притворствовать умеешь, -
Когда, в толпе, украдкой от людей,
Моя нога касается твоей,
Ты мне ответ даёшь и не краснеешь!
Всё тот же вид рассеянный, бездушный,
Движенье персей, взор, улыбка та ж...
Меж тем твой муж, сей ненавистный страж,
Любуется твоей красой послушной".
Кстати, именно благодаря Амалии стихи Тютчева увидели свет в "Современнике" Пушкина. Фон Крюденеры собирались переезжать в Россию и перед отъездом Фёдор Иванович попросил баронессу передать Александру Сергеевичу рукопись лично в руки. Амалия сдержала обещание, и все привезённые ею стихи были опубликованы в журнале за скромной подписью Ф.Т.
Роман с императором
С приездом в Санкт-Петербург начинается эра истинного блистания Амалии в свете. Ею были очарованы и Тургенев, и Пушкин. "Вчера был вечер у Фикельмонов. Было довольно вяло, - сообщает князь Пётр Вяземский в письме своей жене. - Один Пушкин palpitoit de l`interet du moment (трепетал от вспыхнувшего интереса - фр.), краснея взглядывал на Крюднершу и несколько увивался вокруг неё".
Да что там Пушкин! Баронессой увлёкся сам император! Весь двор шептался об их далеко не платонической связи. По высочайшему соизволению Николая I она даже получила в дар имение с парком.
А у Тютчева между тем развивался бурный тайный роман с вдовой барона Дернберга Эрнестиной. Этот роман и погубил жену Фёдора Ивановича.
Узнав о неверности мужа, Элеонора Фёдоровна пыталась покончить с собой. Она нанесла себе несколько ударов в живот кинжалом. Однако ранения не были смертельными. Элеонора выбежала на улицу, где лишилась сознания. Соседи принесли её домой. Вернувшийся от любовницы Тютчев был потрясен. Он дал клятву жене никогда больше не видеться с Эрнестиной. И даже временно увёз семью в Россию, чтобы быть дальше от искушения. Тем не менее, организм женщины был ослаблен пережитым потрясением. И спустя некоторое время она скончалась от банальной простуды.
Говорят, Тютчев за одну ночь поседел от горя. В письме другу, поэту Жуковскому он спрашивает: "Что обыкновеннее этой судьбы – и что ужаснее? Всё пережить и всё-таки жить..." Получив это письмо, Жуковский записал в дневнике недоуменную реплику: "Он горюет о жене, которая умерла мучительной смертью, а говорят, что он влюблён в Мюнхене".
Между тем спустя четыре месяца после смерти Элеоноры состоялась тайная помолвка Тютчева и Эрнестины Дернберг.
Однако семейная жизнь не заладилась у поэта и на этот раз. Надломленный душой, он практически с первых же дней начал изменять и Эрнестине.
Прощальный поцелуй
О любви своей юности Амалии Теодор, однако, никогда не забывал.
"Видаете ли Вы когда - либо госпожу Крюденер? – пишет Тютчев своим родителям. - У меня есть все основания полагать, что она не так счастлива в своём блестящем положении, как я того желал бы. Какая милая, превосходная женщина, как жаль её. Столь счастлива, сколь она того заслуживает, она никогда не будет!"
"Младая фея" к тому времени уже похоронила первого мужа и вышла замуж повторно, за графа Николая Адлерберга.
Предпоследняя их встреча с Тютчевым произошла в Карлсбаде, где отдыхала вся европейская знать. Здесь Амалия и увидела постаревшего Теодора, приехавшего лечить на воды свою подагру.
Именно после этой встречи поэт напишет своё знаменитое "Я встретил вас…"
"Я встретил вас – и всё былое
В отжившем сердце ожило;
Я вспомнил время золотое –
И сердцу стало так тепло..."
В последний раз Фёдор Иванович увиделся с графиней за два месяца до своей смерти.
В последний раз Фёдор Иванович увиделся с графиней 31 марта 1873 года, за два месяца до смерти. Она приехала навестить его, узнав о болезни - апоплексическом ударе. И проститься. Тютчев писал дочери Даше: "Вчера я испытал минуту жгучего волнения вследствие моего свидания с графиней Адлерберг, моей доброй Амалией Крюденер, которая пожелала в последний раз повидать меня на этом свете и проститься со мной. В её лице прошлое лучших моих лет явилось дать мне прощальный поцелуй".
Она пережила его на целых пятнадцать лет! О последних годах Амалии написала Ольга Николаевна, королева Вюртембергская: "Теперь ещё, в 76 лет, несмотря на очки и табакерку, она всё ещё хороша собой, весела, спокойна и всеми уважаема и играет то, что всегда хотела, – большую роль в Гельсингфорсе".
Амалия умерла в 1888 году на руках у любящего мужа.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post368961594/


Метки:  

О, Эрмитаж, красив и вечен!

Воскресенье, 09 Августа 2015 г. 02:00 + в цитатник

Это цитата сообщения Panter_Woman Оригинальное сообщениеО, Эрмитаж, красив и вечен! (часть 3.)

Внутреннее убранство Эрмитажа

О, Эрмитаж, красив и вечен!
В нем всех времен творенья есть.
Когда по этажам пройдешь,
Ты все эпохи проживешь!

Вот фараон стоит велико,
И Зевс на троне восседает,
И добрый дух из Вавилона
На барельефе там витает.
А вот картина Леонардо,
На ней Мадонна там видна.
Как восхитительна она!
А в зале светлом и прекрасном

Стоят часы;
На них павлин.
Он – Эрмитажа господин.
А вот загадочный восток:
Китайский Будда и Тибетский Лама,
Японский самурай стоит
И взором грозным он глядит.
Индийский многорукий Шива

Танцует огненно, красиво.
О, Эрмитаж, красив и вечен!
Твой путь тернист и бесконечен!

© Copyright: Федор Мамай

Внутренний сад

Серия сообщений "Шедевры Aрхитектуры":
Часть 1 - Я буду помнить Лувра залы...
Часть 2 - Бессловесные свидетели великой истории Франции - замки долины Луары
...
Часть 19 - Государственный Эрмитаж (часть 1.)
Часть 20 - На берегу Невы могучей...стоит в красе своей дворец...Всё это – сказочное чудо! Всё это – славный Эрмитаж (часть 2.)
Часть 21 - О, Эрмитаж, красив и вечен! (часть 3.)

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post368961451/


Метки:  

Антея. Загадочная красота.

Четверг, 06 Августа 2015 г. 20:51 + в цитатник

Это цитата сообщения ГалаМаг Оригинальное сообщение

Антея. Загадочная красота.


0_3ff3b_118df223_M (249x14, 2Kb)

Джироламо Франческо Мария Маццола (1503 – 1540), более известный под прозванием Пармиджанино ("житель Пармы") - итальянский художник и гравёр эпохи Возрождения, представитель маньеризма. Прожил он всего 37 лет - роковое число для гениев. Еще при жизни называли его "реинкарнацией Рафаэля".

"Антея". 1535-1537. Масло, холст, 135 × 88 см. Национальные музей и галерея Каподимонте. Неаполь.

Истории создания этого портрета мы, вероятно, никогда не узнаем. Некоторые исследователи говорят, что на нем изображена возлюбленная Пармиджанино. Другие считают, что это - некая абстрактная куртизанка. Третьи полагают, что никакой Антеи в действительности не существовало, что она есть плод воображения художника, некий "собирательно-идеальный образ".

Действительно, утонченности Антее не занимать. Она вполне соответствует идеалу женской красоты, который Пармиджанино пытался обрести в религиозных своих картинах. Девушка, изображенная на портрете, замечательна не столько редкостной красотой (матовая бледность лица, бархатистые черные глаза), сколько своей позой и статью. Художник как бы внушает зрителям, что перед ними - существо высшего порядка. Он поднимает свою модель на пьедестал, и мы не видим последнего лишь потому, что портрет - поколенный. Такое мнение бытует в среде искусствоведов.


На мой же взгляд преобладает в этом образе, запечатленном кистью талантливого мастера, изрядная доля таинственности. Художник как бы хотел скрыть истинную суть молодой, богато и с большим вкусом одетой женщины. Однако явно проскальзывает его восхищение выбранной моделью. Загадочная красота всегда привлекательна, особенно - спустя несколько столетий.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post368795690/


Метки:  

За околицей на поле пахли мёдом клевера. Художник Юрий Кудрин

Четверг, 06 Августа 2015 г. 20:24 + в цитатник

Это цитата сообщения Трииночка Оригинальное сообщениеЗа околицей на поле пахли мёдом клевера. Художник Юрий Кудрин

За околицей на поле пахли мёдом клевера. Художник Юрий Кудрин

4059776_0a1949ad658bc8345f5bf2449eb2f5a5 (582x130, 16Kb)

За околицей на поле пахли мёдом клевера. Художник Юрий Кудрин



Выйду за околицу,
собирая росы.
Для венка нарву цветов,
и вплету их в косы...
Сяду под ракитою
у реки широкой.
Где вода, волной играя,
шепчется с осокой ...
Буду слушать песнь степи,
что принёс мне ветер.
Он успел там прогуляться
утром, на рассвете...
Лишь когда растопит солнце
неба синеву,
Сладкой негой обернётся
сон мой наяву...
Заалеют мои щёки,
солнцем опалённые.
Побреду -ка я домой,
в край родной влюблённая!

© Copyright: Наталья Казаченко, 2012

За околицей на поле пахли мёдом клевера. Художник Юрий Кудрин

Заросла в лесу поляна-
С чередою краснотал.
Я на ней от счастья пьяный
Для тебя ромашки рвал.

Волновалась рожь густая,
Созревали колоски,
Для тебя росли по краю,
Голубели васильки.

За околицей на поле
Пахли мёдом клевера.
Уходили в них с тобою,
Пропадали до утра.
Незабудки расцветали
На зареченском лугу,
В небе звёздочки считали,
Сколько, вспомнить не могу.

На холме лежали пышно,
Серебрились ковыли…
Ничего у нас не вышло,
Только время провели.

Константин Вуколов

Юрий Кудрин родился в 1962 году под Москвой в семье художников. В 1973 году поступил в МСХШ, а затем в Московский государственный институт им. Сурикова. В 1998 г. стал членом союза художников России. Воспитанный в традициях классического реалистического искусства старых мастеров, художник последовательно придерживается этого направления.
Наделенный философским складом ума, художник не довольствуется случайностями, пусть даже эффектными. Не отвергая этюды как подготовительный материал, он стремится к созданию законченного целостного произведения, считая, что "написание картины - это сотворение мира гармонии, красоты и покоя, в котором живет душа зрителя". Его художественная концепция хорошо видна в работах: все они прочно, добротно скомпонованы. Живописный цвет лепит не только форму и пространство, он создает особую среду, которая сама по себе вместе с "живущими" в ней предметами представляет объект художественного изображения.
Стремясь достичь максимальной убедительности, художник использует многослойную живопись с лессировками и оптическим смешением красок. Изучая творчество Вермеера Делфтского, Рембрандта, Серова, Левитана, Поленова, Ю. Кудрин достиг большого технического совершенства: точный цвет, убедительный рисунок, выразительный колорит, построенный на контрастных цвето-тональных отношениях, делают его живопись чрезвычайно интересной и богатой. Некоторым работам свойственна чуть заметная статичность. Изображенный мир как бы замер на мгновение, позволяя художнику рассмотреть себя со всех сторон. Живописная манера аналитична, но это не рассудочный рационализм, скорее перед нами пример чувственного анализа, без которого невозможно "сотворение особого мира".
Юрий Кудрин участник российских и международных выставок. Работы находятся во многих странах мира. В 1994 художником была сделана серия портретов по заказу мэра города Москвы. gallaluna

4059776_0a1949ad658bc8345f5bf2449eb2f5a5 (582x130, 16Kb)

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post368794259/


Метки:  

А Вы когда-нибудь слышали, как звучат розы?

Четверг, 06 Августа 2015 г. 20:20 + в цитатник

Это цитата сообщения Panter_Woman Оригинальное сообщениеА Вы когда-нибудь слышали, как звучат розы? Ведь роза как женщина…

KEIKO MATSUI - "MYSTIC DANCE

А Вы когда-нибудь слышали, как звучат розы? Ведь роза как женщина… Можно взять всю охапку, любоваться ими в массе, цветом, вдыхать аромат, но тогда ты не познаешь Ее — единственную — свою розу. Каждый её лепесточек, изгиб, этот тонкий аромат, — только её. Ведь она даже Звучит… Вы когда-нибудь слышали этот звук? — Голос её души. Она не может говорить, поэтому звучит. Она — Бесконечна, как эта Вселенная. И ты, всем своим существом ощущаешь эту бесконечность. А вы когда-нибудь слышали, как звучат розы?

О, бархат - нежный аромат,
Хрусталь росы на пламя пал,
В одном дыханье рай и ад,
Огонь - цветок, роса - опал!
Как сердце трепетное бьёт,
Мятежных бурь переплетенье,
Так обжигает пламя лёд,
И повторяет в нём биенье!
Нас розы нежный аромат,
Манит в мечтательные дали,
Она огонь, она и хлад,
Созвездье радости-печали!!!

Лучезарна, красива, стройна!
Ты под солнышком греешься нежно,
Ты прекраснее, чем жемчуга.
Ты живая и это чудесно.

Загорелась нежнейшим огнем,
Пахнешь чарующим светом.
Я побуду с тобою вдвоем,

В этом солнечном празднике лета.

фотограф aesenin.2011

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post368794041/


Метки:  

Художник Геннадий Кириченко.

Четверг, 06 Августа 2015 г. 20:01 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщение Геннадий Кириченко (Луганск, 1968)... Белеет парус одинокой В тумане моря голубом!..

Пейзажное и натюрмортное - здесь



Белеет парус одинокой
В тумане моря голубом!..
Что ищет он в стране далекой?
Что кинул он в краю родном?...
Играют волны — ветер свищет,
И мачта гнется и скрыпит...
Увы! Он счастия не ищет
И не от счастия бежит!
Под ним струя светлей лазури,
Над ним луч солнца золотой...
А он, мятежный, просит бури,
Как будто в бурях есть покой!

Михаил Лермонтов

0_a30e3_bef01c29_orig.jpg











































http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post368792248/


Метки:  

Хочу поделиться заразой.

Четверг, 06 Августа 2015 г. 19:54 + в цитатник

Это цитата сообщения IRIS Оригинальное сообщениеХочу поделиться заразой. ))))


Вот вы мне скажите, у вас бывает такое что песня прицепится и никаких силов?
Уже и не хочешь напевать, а она засела прочно в мозг, раскапустилась там всеми своими куплетами и припевами, и хоть ты тресни!
У меня эта болезнь с детства. Но иногда случаются такие рецидивы, что излечению не подлежат.
Поэтому я решила с вами поделиться этой заразой. ))
Друзья вы мне или нет? Может быть возьмете на себя часть этого бремени по-дружески, и мне полегчает.
А то ведь уже не знаю как избавиться - хожу и, не просто пою, а еще и пританцовываю.
Сначала было весело, мы даже устраивали пляски типа ламбады, но процесс то затягивается.
Помогайте! )))







А слова у этой песенки просто замечательные!

Под одним солнцем

Я говорю тебе точно, точно,
Тут нет ничего странного, странного,
Быть может, это любовь.
Мир такой крохотный, крохотный,
Мы с тобой наедине,
Не хватает только любви.
Быть может, это любовь...

Я хочу, чтобы этот мир
Перекликался между собой
От востока и до запада
И жил под одним солнцем.
А сейчас идемте,
Да, вместе порадуемся
Тому, что все мы живем
Под одним солнцем,
Под одним солнцем.

А это для тех, кто слабо проникся - повторение в плеере. )))
Шучу! Просто мне сказали что вроде бы на территории России видео не проигрывается. А мне очень хочется чтобы вы послушали эту песенку.














Отбрось все плохое, плохое,
Не говори ничего, хватит, хватит,
Моя любовь того стоит, любовь того стоит.
Нет никаких границ,
Ты будешь той, кем хочешь быть,
Той, кем хочешь быть, любимая.
Быть может, это любовь...

Я хочу, чтобы этот мир
Перекликался между собой
От востока и до запада
И жил под одним солнцем.
А сейчас идемте,
Да, вместе порадуемся
Тому, что все мы живем
Под одним солнцем,
Под одним солнцем,
Под одним солнцем.





Я хочу, чтобы этот мир, этот мир, этот мир,
Хочу, чтобы этот мир стал единым, любимая.
Я хочу, чтобы этот мир, этот мир, этот мир,
Хочу, чтобы этот мир стал единым, любимая,
Стал единым, любимая.

Я хочу, чтобы этот мир
Перекликался между собой
От востока и до запада
И жил под одним солнцем.
А сейчас идемте,
Да, вместе порадуемся
Тому, что все мы живем
Под одним солнцем,
Под одним солнцем,
Под одним солнцем.
А сейчас идемте,
Да, вместе порадуемся
Тому, что все мы живем
Под одним солнцем,
Под одним солнцем.





Памятник Андерсену на площади Марина в Малаге.
Почему-то у него натерты коленки и руки по локоть.
Похоже что руки трут те,кто хочет стать великим сказочником, ну а коленки тогда кто?
Тот, кто хочет избавиться от артрита? )))
Кстати, Андерсен побывал в Малаге и сказал что ни в одном другом городе Испании он не чувствовал себя столь счастливым, как в Малаге.





Малага хороша в любое время суток.
А когда жара, то гулять лучше ночью, что мы и повадились делать. И представьте себе, мы не одиноки!
Жара делает из людей ночных снуснумриков. ))





Жара...
Жара снимает все барьеры воспитания и приличия.))





Возвращаемся туда, откуда пришли. Все подручные (и подножные) средства хороши. ))
В Малаге удивительная особенность - адски раскаленный песок на пляже и вода очень освежающей температуры даже в самое пекло.
Когда я говорю что у меня загорели пятки, люди не понимают. Так это же из-за песка! )))





Парасейлинг - моя новая любовь!
Летишь, небом дышишь, море загорелые пятки лижет (образно!))) и вопрос великого классика "..ну почему люди не летают?" уходит в небытие.





Вот такие яхты встречаются у берегов Коста-дель-Соль.))
Хотя, если серьезно, то не смешно. Это пожарный самолет, раз он работает, значит где-то горит.
Человек издевается над природой и природа учится ему отвечать. (((





Хотела сделать пост-ребус про Гибралтар, но ладно, сдаю добровольно. ))
А название планировалось такое: "Как можно из Испании попасть в Англию за 1 час?"
Гибралтар это британская заморская территория, но находится практически в Испании.





Ну а я окрестила Гибралтар страной обезьян.
По-моему, они абсолютно уверены что они здесь хозяева, а люди приходят к ним в гости. ))





Бенальмадена -сказка, омываемая Средиземным морем и согретая обилием солнца.
Не зря ведь один из трех районов города называется Арройо-де-ла-Мьель, что означает "Медовый ручей".





Teleferico de Benalmadena - это канатная дорога, ведущая из центра Бенальмадены на гору Каламорро с орлиным питомником.
Пока поднимаешься в течении 15 минут, можно рассмотреть все окружающие красоты с высоты.





El Castillo Monumento de Colomares -замок Коломарес, являющийся символом знаменитого путешествия Колумба и культурного развития Испании, поражает филигранностью своей архитектуры и,подобно высеченной в камне легенде, рассказывает историю открытия Америки.





Benalmadena Puerto -это отдельная песня!
Будто попадаешь в арабскую сказку, но не в старые века, а с каким-то космическим уклоном.





Paseo Maritimo можно перевести как морская прогулка или морская набережная.
В Бенальмадене набережная – одна из самых интересных набережных Средиземноморья.
На протяжении нескольких километров тянется зона, в которой удивительным образом смешались спокойствие моря и пляжа с одной стороны и живость ресторанов и магазинчиков с другой.









А еще здесь курсирует красочный паровозик ( практически "..из Ромашково")))
Он возит мальчиков и девочек, а так же их родителей по всем достопримечательностям, включая парк морских аттракционов, единственный на Коста-дель-Соль луна-парк и цветущий парк Палома.
Заканчивается путешествие у башни Torre Bermeja.





Коррида...
Признаюсь, долго думала стоит ли здесь о ней упоминать.
Но какая Испания без корриды?
Да,меня угораздило - не смогла отбиться от настойчивых уговоров.
А знаете чем купили? Вопросом: "Как можно отрицать то,что никогда не видела?"
Про эмоции и впечатления пока не буду.









Но при всем ужасе этого действа, могу признать что местами это зрелище даже сходно с балетом - и грация, и четко выверенная хореография присутствуют.





- Ой,глянь,друзья, опять люди приперлись! ))
Восхитительное место этот биопарк в городке Фуэнхирола!
Здесь звери живут вольготной жизнью в привычных для них условиях, а люди ходят и глазеют на них, часто тыча пальцами и громко крича.
И кто из нас после этого обезьяны? ))









Танюша, крокодилы! Я все помню! )))
Но это еще не те! Надеюсь что до крокодильей фермы в Нерхе мы еще доберемся.





Старая военная история тоже не забыта.
Эта крепость Соаиль,построенная еще римлянами и восстановленная арабами, носит имя звезды, которую согласно легенде, можно было увидеть только из этого замка.





Ну а это ночная Фуэнхирола.
Ночные города в огнях - моя слабость. ))





Хотя и днем с моря городок смотрится очень даже ничего.





И еще одна визитная карточка Испании - фламенко.
Если в корриде страсти кровавые, то здесь все выглядит более красиво, хотя и не менее страстно.









Без этого Испанию тоже невозможно представить.
Хрустящий чуррос и чашка горячего шоколада - что может быть вкусней?!





Есть в Малаге оригинальный ресторанчик "El Tintero II".
Подают здесь исключительно морепродукты. А оригинальность его в том, что здесь нет меню!
Процесс развивается так: официанты выходят и оглашают что только что приготовили, а жаждущие выкрикивают кому чего надо.)) Шучу, все происходит более цивилизовано. ))
Тут главное не превратиться в дракончика-ненажеру, потому что официанты каждое новое блюдо проносят перед вашими глазами и вздымающимися ноздрями - устоять невозможно.
Что самое интересное - результат объедаловки вы можете увидеть воочию - все пустые тарелки остаются на вашем столе и в конце трапезы, когда вы,довольные как сытый питон, уже ничего не соображаете, официант, подсчитав ваши тарелки и стаканы, выставляет счет. )))





Ну и мои любимые рассвето-закаты. В море они выглядят еще более фантастически.
С рассветом в море может сравниться разве что рассвет в Санторини. ))





Красавица Малага
у моря прилегла;
затейливость наряда,
бесхитростно нага...

Когда-то злые мавры
здесь делали намаз;
и так же пахли лавры
в закатный нежный час...

Затем пришли кастильцы,
прогнали мавров вон;
смотри, волна стремиться
к собору на поклон!..

Задумчив Хибралфаро*,
меж небом и водой;
прошло веков немало
неспешной чередой...

Шумят, ревут трибуны --
вот-вот убьют быка!
Цикад сухие струны
назойливы слегка...

Маноло "Табакерка"
с корзинами, каков? --
заполнены до верха,
хороший был улов!..*

Вот фикусов громады
блестят своей листвой,
помпезны и парадны,
и каждому за сто...

Прости меня, Малага,
устала от красот!
Ещё пройду полшага --
и рухну на песок!..

Как-будто на корриде,
и рог меня пронзит!
О, бар открытый виден,
one drink спасёт мозги!..

Прибой омоет ноги,
играет прядью бриз;
часы считают сроки,
мы были рая близ...

*) Хибральфаро (Gibralfaro) -- гора. Здесь финикийцами была основана Малага. В начале ХIV века правитель Гранады Юсуф 1 построил на этом холме одноименную крепость и маяк. Отсюда название горы (Джебель Фаро, или monte del faro, или в современном звучании Хибральфаро).

*) Статуя Cenachero на Plaza Marina. Cenachero – это моряк, который ходил по улицам со специальными корзинками (cenacho) со свежей рыбой для продажи. Символ Малаги.
Автор работы скульптор Хайме Фернандес Пиментель (Jaime Fernandez Pimentel), а у статуи был реальный образ – моряк Маноло по прозвищу Табакерка.

Осталась Ли





Автор песенного шедевра, с которого, если вы еще помните,начался мой пост, - испанский музыкант с немецкими корнями Альваро Солер 24 лет от роду.
Это его дебютный альбом.
Альваро с детства жил музыкой и даже вместе в братом организовал группу.
Позже он уехал в Германию, где продолжил образование и занимался творчеством, итогом которого и получился этот альбом. В нем еще несколько интересных песенок. Думаю что я буду ставить их в ближайшие посты (даже если их текст будет не по теме!))))

Ну а иллюстрацией к этой заразной песенке послужили фотографии из серии "Как я провел лето!" ))
Надеюсь что когда-нибудь они превратятся в полновесные посты.
А вообще,вы знаете, я недавно сделала вывод, - я не успеваю за ходом своей жизни.
Интересно, это хорошо или плохо?
Ничего, будет еще старость, вот тогда, сидя в кресле, надеюсь что не в инвалидном))),и буду писать мемуары. Хотя тут подстерегает еще одна опасность - склероз. ))
Наболтала кучу ерунды. Не обращайте внимания. Жара! (((

музыка: Alvaro Soler -El Mismo Sol



Серия сообщений "Испания":

Часть 1 - Испания.Тарифа. Там, где море обнимает океан…
Часть 2 - La Palma – кусочек суши между Атлантикой и небесами.
...
Часть 18 - Luis Бlvarez Catalб (Spanish, 1836-1901)
Часть 19 - Бурлюк Давид Давидович \ Когда песню играет прибой...
Часть 20 - Хочу поделиться заразой. ))))


http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post368791614/


Метки:  

Поехать в августе на юг.... Художник Юрий Кузнецов (Yuri Kuznetsov)

Среда, 05 Августа 2015 г. 23:51 + в цитатник

Поехать в августе на юг
на десять дней, трястись в плацкарте,
играя всю дорогу в карты
с прелестной парочкой подруг.


Проститься, выйти на перрон
качаясь, сговориться с первым
о тихом домике фанерном
под тенью шелестящих крон.
Но позабыть вагонный мат,
тоску и чай за тыщу двести,
вдруг повстречавшись в том же месте,
где расставались жизнь назад.

А вечером в полупустой
шашлычной с пустотой во взоре
глядеть в окно и видеть море,
что бушевало в жизни той.
Борис Рыжий

0- Yuri Kuznetsov 3 (200x205, 20Kb)

Юрий Кузнецов (Yuri Kuznetsov) родился в городе Альметьевск, окончил Академию художеств им. Мухиной в Санкт-Петербурге. В своих работах Юрий любит смешивать различные стили, методы и структуры. "И пусть мои работы выглядят немного декоративно с легким юмором, я хочу, чтобы зрители рассматривая, улыбались и испытывали радость!" Юрий живет и работает в Южной Калифорнии.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post368731941/


Метки:  

Лети, как я! Видишь? Кружись, чувствами опирайся о воздух!

Вторник, 04 Августа 2015 г. 21:45 + в цитатник

Это цитата сообщения Tatjanuschka Оригинальное сообщениеЛети, как я! Видишь? Кружись, чувствами опирайся о воздух!


1_L.png




5 (700x700, 431Kb)


…- Так? – спрашивает, но сам же видит, что не так - его движения совершенно неуклюжие, совершенно непохожие на то, что проделывает она. Неуклюжее и невозможное – это две разные вещи. Разные, но стремящиеся к друг другу. Как и они сами.
- Да нет же! – со смехом откидывает волосы назад, разрешая ветру играть с ними. – Вот! Почувствуй это, ощути глубоко в себе. Ты словно плывешь, - она двигается плавно и грациозно, словно и правда плывет в ноябрьском красно-желтом пространстве.
– Двигайся. Ты – это твое сердце, прислушайся, как осень отбивает ритм… Это бесподобно! - она барабанит пальцами по воздуху, зарождая в голову звуки музыки. Форте сменяет пиано и наоборот, черно-белый ряд ритма.
– Ты – листья! Лети, как я! Видишь? Кружись, чувствами опирайся о воздух, он – словно колыбель. Пой ему и он будет качать тебя на руках. Ты только пред-ставь. Твое тело невесомо, как ветер.Ты, да и я тоже и есть ветер! Слышишь? Он шепчет, - она поднесла палец к губам, все так же кружась.
– Тише.
Она делает немыслимое па, словно и правда является сестрой холодному ветру. Она существует везде и сразу, ее тело перетекает из одной точки в другую, готовое вот-вот посоперничать с гравитацией. Она пронизывает насквозь, она смешивается с тишиной, а потом вдруг срывает с деревьев листья, приглашая на танец. В ее движениях нет ни пафоса, ни жеманности, ни эгоизма, она отдает себя всю, ничего не прося взамен. Лирика и романтика вплетаются в само мироздание, незаметно для чужих глаз подменяя собою ветер, вливаются в душу, истосковавшуюся по этим ощущениям, а сердце становится воздушным шаром, и его начинает тянуть вверх, туда, где пылинки мечутся в лучах солнца...


© Copyright: Иван Малинин, 2014
Свидетельство о публикации №214011100540




13 (700x467, 156Kb)


1 (531x700, 179Kb)
11 (700x700, 290Kb)
10 (531x700, 334Kb) 9 (531x700, 299Kb)8 (700x700, 178Kb)7 (700x525, 205Kb) 4 (700x467, 131Kb) 3 (700x700, 229Kb) 2 (531x700, 218Kb)
12 (535x700, 219Kb)
14 (700x700, 182Kb)
1_L.png
Автор фотографий - Александр Яковлев

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post368647088/


Метки:  

Солнечное регги!

Вторник, 04 Августа 2015 г. 17:46 + в цитатник

Это цитата сообщения Joy5 Оригинальное сообщениеСолнечное регги!



Друг мой, будь всегда, как сегодня, Солнцем, Солнцем,
Солнечным Ливнем, Солнечным водопадом,
Солнечноглазым дивным Пришельцем из страны Счастья,
Где на лицах сверкают Улыбки,
И звенят, звенят браслеты
На загорелых запястьях!..

Ооо!.. Кружись, кружись со мной мир
Под бескрайней лазурностью Неба,
Под Музыку теплых напевов,

А Ты, мой Друг, будь всегда, как сегодня, Солнцем, Солнцем,
Солнечным Ливнем, Солнечным водопадом,
Солнечноглазым, Дивным!..
И веди, веди меня в страну Счастья,
Где светло, где на лицах сверкают Улыбки,
И звенят, звенят браслеты на загорелых запястьях!..
Где и я стану Солнцем, Солнцем,
Солнечным Ливнем, Солнечным водопадом,
Солнечноглазой, Дивной!..
© Copyright: Алиса Геймс, 2010
Свидетельство о публикации №110121405832




D1opY.gif

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post368630117/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_rss_krasa
Страницы: 309 ... 109 108 [107] 106 105 ..
.. 1 Календарь