Худоожник Miloslava Vrbova-Stefkova. Балетное |
Большой вальс - "Лебединое озеро"
Как же легко она парит в воздушном танце!
И закружилась в пируэтов вихре.
Все аплордируют крича,от восхищенья.
И в ожиданьи её "Па" затихли.
Сплетенья рук её худых и нежных..
Чарует трепет этих лёгких "Фуэтэ",
Парит на сцене лебедь белоснежный.
Танцует и летит вперёд— к мечте.
И сколько грациозности в ней,счастья..
Неуловимости и чуткой красоты.
Стрёмятся к небу тонкие запястья
И волшебством чаруют с высоты.
Всех восхищает миражом импровизаций
Принцесса нежная и хрупкая,в пуантах.
И сложно,в восторженьи,догадаться —
Сколько труда в той лёгкости,таланта..
© Copyright: Алина Лукьяненко, 2012
Marie (Miloslava) Vrbova-Stefkova, Czech (Zinkovy 1909 - Freudenstadt 1991) - чешский художник; после окончания средней школы она окончила Пльзень, в годы 1932-1938 училась в Академии изящных искусств в Праге, как студент Макс Švabynský'ego. В 1937-1938 она была в Париже, где она училась в Академии еще изящных искусств под руководством профессора Фрэнсис Kupky. После возвращения в страну в 1940 году, была первая выставка в Брно. С 1942 жила в Праге; в том же году показала здесь свою работу на персональной выставке "Париж".
В послевоенные годы она нарисовала в основном образы танца, классический балет. Темы для них брала в Праге балетных школьных спортзалов и Национальном театре. В 1951 году вся серия картин "Лебединое озеро" выставлена и до сих пор украшает залы театра Праги. В период 1952-1962 были многочисленные шоу и персональные выставки в стране, в том числе Прага, Карловы Вары, Марианске Лазне и в Пльзень. С 1964 года она жила в Германии и с успехом экспонировались в Мюнхене, Кельне, Штутгарте и Вене, Зальцбурге, Люцерне и Цюрихе. В 1969 году она открыла собственную галерею в Obersdorfie, была выставка в Барселоне и Монреале.
Она была уважаемым портретистом; в семидесятые годы она ездила в США, чтобы писать портреты семьи президента Рональда Рейгана. В дополнение к любимым танцорам, балетных сцен и портретов, написанных как пейзажи и городские мотивы из Праги, религиозных сцен (Распятие в церкви }inkovie), натюрморты и цветы. В ее картинах видится увлечение искусством Э. Дега и вдохновение происходит от французских пост-импрессионистов.
Биография с чешского аукциона: Miloslava Vrbova-Štefková (1909 - 1991, Czechy)
Miloslava Vrbova-Štefková - malarka czeska; po ukoDczeniu gimnazjum ukoDczyBa w Pilznie, w latach 1932-1938 studiowaBa w Akademii Sztuk Piknych w Pradze, jako uczennica Maxa Švabynský’ego. W latach 1937-1938 byBa w Pary|u, gdzie ksztaBciBa si jeszcze w Académie des Beaux-Arts u prof. Franciszka Kupky. Po powrocie do kraju, w 1940 miaBa pierwsz wystaw w Brnie. Od 1942 mieszkaBa w Pradze; w tym|e roku pokazaBa tu swoje prace na indywidualnej wystawie „Pary|“.
W latach powojennych malowaBa gBównie obrazy o tematyce taDca, baletu klasycznego. Motywy do nich znajdowaBa w praskiej szkole baletowej i w salach wiczeD praskiego Teatru Narodowego. W 1951 wystawiBa caBy cykl obrazów Jezioro Babdzie, który do dzisiaj zdobi sale praskiego teatru. W okresie 1952-1962 miaBa liczne pokazy i wystawy indywidualne w kraju, m.in. w Pradze, Karlovych Varach, MariaDskich Aazniach czy w Pilznie. Od 1964 mieszkaBa w Niemczech i z powodzeniem wystawiaBa w Monachium, Kolonii, Stuttgarcie, a tak|e w Wiedniu, Salzburgu, Lucernie czy Zurychu. W 1969 roku otworzyBa wBasn galeri w Obersdorfie, miaBa wystaw w Barcelonie i Montrealu.
ByBa cenion portrecistk; w latach siedemdziesitych podró|owaBa do USA, by malowa portrety rodziny prezydenta Ronalda Reagana. Obok ulubionych tancerek, scen baletowych i portretów malowaBa tak|e pejza|e i miejskie motywy z Pragi, sceny religijne (Ukrzy|owanie w ko[ciele w }inkovie), martwe natury i kwiaty. W jej obrazach dostrzega si fascynacj sztuk E. Degasa i inspiracje czerpane z malarstwa francuskich postimpresjonistów.
Метки: живопись painting танец искусство art Miloslava Vrbova-Stefkova балет Цитаты |
Слишком много нельзя и так мало можно. Грейс Келли |
Метки: красивые и знаменитые искусство art Грейс Келли актриса Цитаты |
Дмитрий Плавинский. Русский художник Мира. |
Дмитрий Плавинский.Русский художник Мира.
Прослушать или скачать Древнее православное пение бесплатно на Простоплеер
Дмитрий Плавинский (1937–2012) — одна из главных фигур московского нонконформизма второй половины XX века и создатель собственной символической философии. Искусство этого художника, который обладал мощной энергией и в то же время был склонен к вдумчивому анализу, признано во всем мире.
Каждое произведение Плавинского — это многослойная образная структура. Любая фактура и форма предмета, будь то созданный человеком артефакт или элемент органики, интерпретируются автором как часть сложносоставного символа, необходимого для глубинного познания Вселенной. Последняя воспринимается художником как картина Единого времени. Время для Плавинского — не привычный цикл, а замкнутая система, цельное и многофактурное наслоение памяти прошлого, динамики настоящего и знания о будущем.
Образ в работах Плавинского всегда изменчив, подвержен метаморфозам. В его произведениях присутствует некая точка небытия, совмещающая момент, когда самого образа еще не существовало, и предвидение его окончательного распада и растворения в пространстве. Руины собора, охваченного пламенем, заброшенная церковь, исчезающая в ветвях разрастающихся деревьев, остов ветхой ладьи, погребенной в снегу, у Плавинского — не картины гибели цивилизаций, но следы, напоминающие о вечном пути, где финалом всегда будет возвращение к началу.
Для Дмитрия Плавинского образ равнозначен звуку. Художник способен уловить и изобразить звучание любого предмета. Звук здесь — это прежде всего библейский довременной логос, подобный впервые произнесенному имени предмета и тем самым знаменующий момент сотворения его образа из небытия.
В произведениях Плавинского не существует однообразного прочтения видимого объекта. Простой срез ствола дерева у художника подобен карте мироздания, а силуэт старого пугала — фигуре пророка. Корабль викингов напоминает зооморфное существо, обладающее величественной силой, словно языческий демон. Истлевший лист трактуется художником как кусок ткани Космоса, а сама его поверхность обретает глубину и протяженность.
Работы Плавинского всегда динамичны и изменяются в процессе восприятия зрителем. Не только коллажи или многослойная живопись, но и офорты как будто состоят из сложнейшей фактурной массы, и их можно рассматривать бесконечно. В них нет упорядоченной композиции: пространство каждой картины дробится на множество деталей. Неслучайно многие работы художника имеют панорамную композицию, указывающую на то что, явленное нам изображение — лишь фрагмент некой единой нематериальной субстанции.
Елизавета Шагина
http://www.erarta.com/ru/museum/collection/artists...e-183d-11e4-aa6b-8920284aa333/
Метки: живопись painting искусство art Дмитрий Плавинский Цитаты |
Старый Париж. Художник Antoine Blanchard |
Весь материал о Париже Здесь
Bouquinistes, Notre Dame
Cafe de la Paix, Place de la Opera
Старый Париж
Смотрит с холста, сквозь тумана вуаль, Вроде не юн, но не так уж и стар… Жёлтая осень Листьями густо накрыла бульвар. | И, через город, от центра – на край… Только повозка, да пара гнедых. Старый извозчик Знает заветное слово для них. |
Ах, старый Париж - золотая листва
Нашепчет ушедшей эпохи слова...
Лишь стуком колёс скажет тихо: «Прощай»
Последний ушедший парижский трамвай…
Eglise de Saint Germain des pres
Flower Market, Madeleine
Дамой с собачкой по городу шла... Смотрит с мольберта оживший портрет... Впрочем, быть может, Пишет художник там мой силуэт... | Лёгкий, как будто, над Сеной туман… Яркий, как буйство осенней листвы, Только недолгий, Словно кружение листьев, увы… |
Ах, старый Париж - золотая листва
Нашепчет ушедшей эпохи слова...
Лишь стуком колёс скажет тихо: «Прощай»
Последний ушедший парижский трамвай…
© Copyright: Ирина Филиппович, 2012
Avenue de l'Opйra
Boulevard de la Madeleine
Arc de Triomphe, Champs Elysees
Arc de Triomphe
Boulevard de la Madeleine
Boulevard des Capucines
Boulevard Haussmann
Cafe de la Paix
Champs Elysees, Arc de Triomphe
Champs-Elysees
Gare de l'Est
Hфtel de Ville and La Place de Grиve
La Madeleine
l'Arc de Triomphe
Le Chatelet
Les Grands Boulevards, et Theatre du Vaudeville
Moulin Rouge
Notre Dame, Quai Saint Michel
Notre Dame
Omnibus on the Place de la Madeleine
Paris, l’Arc de Triomphe
Paris, Les Bouquinistes
Place de la Bastille
Place de la Concorde
Place de Clichy
Place de la Madeleine
Place de la Concorde
Place de la Rйpublique
Place de la Republique
Place de la Republique
Place de la Republique
Place de la Republique
Place du Chatelet
Place de l'Opera, Cafe de la Paix
Place du Thйвtre de la Comйdie Franзaise
Place Vendфme
Porte St. Denis, Les Grands Boulevards
Portes St. Martin and Denis
Quai St. Michel
Place de la Madeleine
Rue Royale, Madeleine
Portes St. Martin
Quai du Louvre
Quai du Louvre
Rue Royale, Madeleine
Thйвtre des Variйtйs
Thйвtre des Variйtйs
Rue de la Paix, Place Vendфme
Thйвtre du Vaudeville
Thйвtre du Vaudeville
Thйвtre du Chвtelet
Метки: живопись painting искусство art Antoine Blanchard городской пейзаж Цитаты |
В круглой комнате, с Луной в руках.... Художник Гаянэ Левоновна Хачатурян |
Карусельный спуск в ночи. Летящее утро. (кликабельно)
Выдающаяся художница, мастер цветов грез и сказочных образов Гаяне Хачатурян, чье имя давно вышло за пределы страны и национальной принадлежности. Искусство Гаянэ поистине направляет и ведет нас к чистым горизонтам оптимизма.
Сама художница описывала свои картины как отображение сказок и историй рассказанных бабушкой, по этой причине они получались театральными. Предки Гаянэ Хачатурян из Агулиса. Бабушка по матери была из богатой купеческой семьи зоков - армян, произошедших от евреев. Гаянэ Хачатурян в знак уважения к передкам работала только в еврейском мужском головном уборе.
Ночная песня сказочной птицы Агулис. (кликабельно)
Гаянэ Левоновна Хачатурян родилась 9 мая 1942 года в Тбилиси, Грузия.
"Я родилась в доме, где пребывал дух колеблющейся прялки жизни и смерти, впервые уснула в сорок втором году в ночь на 9 мая в круглой комнате с луной в руках. В окне плавало красное солнце.... Меня везли к дому, где жили львы, через мост из стеклянных веток вишни, от дома слышалось пение жонглерессы, голос переходил в звук скрипки"
Её отец, Левон Хачатуров – Хачатурян и мать, Асмик Калантарова приехали в Тбилиси 1921 году из Еревана вместе с маленьким сыном Акопом – старшим братом Гаянэ. Отец, Левон Хачатурян, был из семьи ремесленника, кузнечных дел мастером, изготавливал ажурные решетки, карнизы, навесы.
Мать, Асмик Калантарова, родилась в городе Агулис, происходила из древнего аристократического рода, увлекалась классической музыкой, любила оперу, тонко чувствовала живопись и всячески поощряла занятия дочери в художественной школе
"В детстве мама водила меня в Муштаид радоваться земным великолепиям, смеющимся и плачущим зеркалам. Приглашённая на представление тайн, я стала задавать зеркалам вопросы. Мама оставляла меня одну в саду, тайно наблюдая за мной издали…"
В 1949 году Гаянэ поступила учиться в 14-ю женскую семилетнюю школу, которую закончила 1955 году. Серьезно заниматься живописью Гаянэ начала с 12 лет. Ее специальное образование началось и закончилось на художественной школе при Художественном училище им. Якоба Николадзе. Училась она в классе талантливого педагога Гугули Курдиани. "Основам живописной грамоты меня обучила прекрасный педагог Гугули Курдиани. Я занималась у неё четыре года, она сумела вытянуть из меня все заложенное природой".
В 1960 -ые годы стала серьезно заниматься творческой работой. Познакомилась с художником Александром Бажбеук-Меликяном, который первым открыл в ней яркую художественную личность, во многом помог её становлению и первым шагам в живописи. "Учиться в академии мне, как и своей дочери Зулейке, отсоветовал. Он не признавал никаких рамок, считая их посягательством на творческую свободу художника. Моими университетами стали библиотеки" Она самостоятельно изучала армянскую средневековую миниатюру, грузинские фрески, каноны классической европейской живописи, увлекалась литературой, философией, писала поэтические новеллы, эссе, прекрасно пела. Огромное влияние на неё оказала великий художник и педагог Елена Дмитриевна Ахвледиани. В течение 10 лет Гаянэ периодически показывала свои работы и получала консультации у неё. |
"Когда-то, в белое утро, я встретила Сергея Параджанова, в небе всё прошептало ярким цветком, служа нам аккордом в своём понимании. Душа задержалась в горящих, желтых грушах на белой тарелке. Он подарил мне нежность и хрупкость универсального мира…"
Встреча с Сергеем Параджановым имела огромное значение в дальнейшей жизни Гаянэ. В начале 1967 года по инициативе Параджанова в Ереване состоялась первая персональная (не официальная) выставка Гаянэ в Армянском Доме Работников Искусств. Мартирос Сарьян был потрясён картинами Гаянэ: "Искусство – зов природы, доносящийся до нас через людей. Чем большую верность сохраняет человек своей природе, тем более убедительным и волнующим будет её искусство. Именно благодаря этим особым качествам пленяют зрителя произведения Гаянэ Хачатурян, которые приобщают нас к самобытному, волнующему и поэтическому миру". Именно Параджанов познакомил Гаянэ с Андреем Тарковским. Тарковского поразили не только картины, но и незаурядная личность Гаянэ. С этого времени началось творческое общение и дружба. "Тарковский поразил меня глубоким знанием живописи, он чувствовал и понимал меня, как никто другой".
Гаянэ считала, что художник – это не профессия, это образ жизни. Гаянэ никогда не работала над одной картиной, она всегда начинала работать сразу над 5-6 картинами и писала их на протяжении длительного времени, иногда до десяти-пятнадцати лет, и только, когда чувствовала, что одна из них готова к завершению – полностью переключалась на неё.
Размышляя над своим творчеством, Гаянэ скажет, что она станет настоящим художником только тогда, когда будет больше писать нутром, достигнув слияния разума и прочувствованного.
"Стремлюсь, чтобы моя живопись была жизнеутверждающей, не люблю бескровного, наносного. Хочется, чтобы везде была жизнь, пусть порою изведанная лишь мною, но всегда – жизнь"
Шествие с белым ветром и синей луной
Гаянэ просто жила, как умела. Единственными сутью, смыслом и способом ее существования было творчество. Единственной приемлемой средой — Тбилиси. "Я, Гаянэ Хачатурян, — писала она. — Родилась в городе Тбилиси. Когда ко мне пришло сознание, я в первый раз увидела себя в зеркале с огромными глазами и черной челочкой… И по сей день я чувствую себя карлицей с огромной шляпой. Я снимаю шляпу каждый раз, когда хожу по городу, по берегу Куры, приближаюсь к движущимся горам Тбилиси и преклоняюсь перед его храмами. Это для меня не город, это для меня театр — театр живописи.
А живопись неотделима от меня, это моя кожа, мой скелет. Я просто умру без кисти, палитры, красок…". И еще писала: "Я все воспринимаю через личности. Они для меня как барометр. Пиросмани, поэты, жившие здесь. Энергетику города и все, что связано с другими мирами, я воспринимаю только через людей, которые проживали здесь, в этом городе. Город этот был наполнен личностями. Невероятные личности! Пусть даже безымянные." Об этом и ее картины — всполохи роскоши живописных форм, которым художница давала причудливые, иногда одной ей понятные, названия.
Ночь на карусели. (кликабельно)
Визуальные игры шума,шепота и смеха
Картины Гаянэ можно рассматривать по частям и часами, можно сразу и быстро, кто как может, но отделаться от них, забыть невозможно. Она заставит вас вспомнить, что мир прекрасен и что надо дорожить каждым часом и секундой. Восхищаешься и думаешь, что это ни на что не похоже, но веришь и тянешься, потому что безумно красиво и завораживает. Никаких заезженных приемов, полное пренебрежение ко всем нормам и правилам академической живописи. Свои колориты, своя перспектива, свои импульсы. Гаянэ щедра, но только к тем, кто тянется к щедротам ее души и сердца.
Актеры. (кликабельно)
На карнавале. (кликабельно)
Женщина с птицей
Зеркальная цветочница
Ее внутренняя свобода бесконечна, как и ее воображение. Она – сама тайна., окрашенная в радугу. Время, остановленное Гаянэ, не текуче, оно импульсивно, неуловимо.
Описать ее картины, ее мир – труд бесполезный. Надо только смотреть и получать неземное удовольствие. Что тоже трудно – ее картины, кусочки ее Космоса разлетаются по миру, не успев обсохнуть.
Актёр, бабочка и шёпот - портрет Романа Ханукаева
Все скоро закончится, веришь?
И пустота твоя заполнится.
Это все сон, ты просто бредишь,
Но от этого сна никто не очнется.
Больше никто тебя не остановит,
Не запретит тебе сделать выбор.
Это все сон, все скоро закончится,
Больше не будем играть в игры.
Нужно всего лишь твое согласие,
Последняя капля твоего терпения.
Ты и так знаешь, что жизнь не прекрасна.
Зачем все откладывать, когда есть вдохновение?
Больше не чувствуется и не живется,
Больше не нужно делать усилие.
Это все сон, ты скоро очнешься.
Просто забудь об этом мире.
Летающий жонглер. (кликабельно)
У Гаянэ Хачатурян никогда не было учеников и все свои тайны живописи она унесла с собой. Гаянэ Хачатурян скончалась 1 мая 2009 года в Тбилиси после тяжелой болезни. Она похоронена в Пантеоне великих армянских деятелей культуры в Тбилиси. У Гаянэ никогда не было учеников, свои тайны в живописи она унесла с собой. "Изменить окружающий мир нельзя, нужно изменить себя."
Её картины находятся в постоянной экспозиции в Национальной галерее Армении, в Музее современного искусства Армении. Полотна Гаянэ хранятся во многих частных коллекциях по всему миру.
Красная скрипка. Альт (кликабельно)
Старый актер | Странствующая фокусница |
Красный двор со стеклянным солнцем
Красноволосые жонглерессы и танцующая кукла
Серебристые лютики к взлетающему утру
Багровая акация. (кликабельно)
Метки: стихи живопись painting цитаты искусство art Гаянэ Левоновна Хачатурян художник |
Все оттенки белого. Шляпки |
Метки: живопись painting женский образ в живописи искусство art художники шляпки Цитаты |
Художник Arthur Heyer. Белое и пушистое |
Метки: живопись painting животные искусство art Arthur Heyer кошки в живописи Цитаты |
Испанский акварелист Carlos Espiga |
Метки: живопись painting искусство art Carlos Espiga акварельная живопись пейзаж Цитаты |
В неутомимости всечасной себя находит человек... Художник Eric Fortune |
Отныне с головой нырну
В страстей клокочущих горнило,
Со всей безудержностью пыла
В пучину их, на глубину!
В горячку времени стремглав!
В разгар случайностей с разбегу!
В живую боль, в живую негу,
В вихрь огорчений и забав!
Пусть чередуются весь век
Счастливый рок и рок несчастный.
В неутомимости всечасной
Себя находит человек.
Мне нечего сказать о солнцах и мирах:
Я вижу лишь одни мученья человека.
Смешной божок земли, всегда, во всех веках
Чудак такой же он, как был в начале века!
Ему немножко лучше бы жилось,
Когда б ему владеть не довелось
Тем отблеском божественного света,
Что разумом зовет он: свойство это
Он на одно лишь смог употребить —
Чтоб из скотов скотиной быть!
К высокому, прекрасному стремиться
Житейские дела мешают нам,
И если благ земных нам удалось добиться,
То блага высшие относим мы к мечтам…
Забота тайная тяжелою тоской
Нам сердце тяготит, и мучит нас кручиной,
И сокрушает нам и счастье и покой,
Являясь каждый день под новою личиной.
Нам страшно за семью, нам жаль детей, жены;
Пожара, яда мы страшимся в высшей мере;
Пред тем, что не грозит, дрожать обречены;
Еще не потеряв, мы плачем о потере…
Человек может осознать собственную индивидуальность только тогда, когда веки его сомкнуты, будто именно тьма — родная стихия нашего существа, а не свет, более привлекательный для нашей бренной оболочки.
Подумайте обо всем этом, а затем взгляните на нашу зеленую, добрую, смирную землю – сравните их, море и землю, не замечаете ли вы тут странного сходства с тем, что внутри вас? Ибо как ужасный океан со всех сторон окружает цветущую землю, так и в душе у человека есть свой Таити, свой островок радости и покоя, а вокруг него бушуют бессчетные ужасы неведомой жизни. Упаси тебя бог, человек! Не вздумай покинуть этот остров и пуститься в плавание.
Работы художника Eric Fortune производят неизгладимое впечатление. Это персонажи - символы, завернутые в свои собственные миры. Лирические, экспансивные, но трогательные в то же время, эмоционально сложные метафоры Fortune приправленны оттенком сюрреализма, который переносит зрителя в места за пределы нашего повседневного опыта, но исполненных истиной. Eric Fortune живет в Колумбусе, штат Огайо. Получил степень бакалавра в Columbus College of Art and Design после окончания учебы. Его работы получают признание в престижных ежегодных конкурсах, недавно был удостоен Jack Gaughan Award for Best Emerging Artist 2009 года.
"Человек окажется на плохом пути, если в своих поступках будет сдерживаться лишь страхом наказания и надеждой на вознаграждение..." (Альберт Эйнштейн)
Цитаты И.Гёте "Фауст"
Герман Мелвилл "Моби Дик, или Белый кит"
Музыка: Enigma - dancing with mephisto (boca junior remix)
Метки: живопись painting цитаты сюрреализм surrealism искусство art Eric Fortune художник сюреализм И.Гёте |
Датская художница и писательница Elisabeth Anna-Maria Jerichau-Baumann |
Аликс и Дагмар
The Brothers Grimm 1865 г.
Скульптор Йенс Адольф Йерихау, муж художника
A fallah woman with her child. 1878 г.
A Mermaid 1868 г.
A Mermaid 1863 г.
Mother Poland
Elisabeth Jerichau-Baumann painting of H. C. Andersen reading the tale Englen loud to her children
Portrait of H.C. Andersen 1850 г.
Метки: живопись painting портрет женский образ в живописи искусство art Elisabeth Anna-Maria Jerichau-Baumann женский образ жанровая живопись Цитаты |
Каждому нужен день, который не совпадает с календарем... |
Метки: поэзия это интересно видео искусство art Евгений Баратынский Аграфена Закревская ЖЗЛ Цитаты |
Bruno Bruni. Литография |
Здравствуйте , дорогие мои !
Autumn -detail
Давно известно, что мимолетные влюбленности очаровывают и выветриваются так же быстро, как запах чужих духов, оставляя после себя слабо ощутимую сладость, едва видимую улыбку в уголках рта.... Моя влюбленность в этого мастера ,случилась в 2011 году, на его персональной выставке "ANDATA / RITORNO" , куда я , благодаря воле случая, попала...И чувства к нему, как ни странно, не изменились...) Попадание буквально в диафрагму, я вам доложу !
Бруно Бруни старший (род 22 ноября 1935 в Gradara ) итальянский литограф , рисовальщик, живописец и скульптор.
Выходец из скромной семьи железнодорожника, проживавшей в итальянской области Марке, первоначальное художественное образование Бруно Бруни (род. 1935) получил в Институте искусства имени Ф. Менгарони в небольшом городе Пезаро (1952-1959). Там же, на родине композитора Джоакино Россини, прошла его первая выставка. Желание приобщиться к современному искусству после консервативной арт-школы провинциальной Италии, ориентированной на академическую традицию, в 1959 году привело начинающего художника в Лондон, где он два года подрабатывал посудомойщиком, все свободное время посвящая посещению музеев и выставочных залов и совершенствованию в технике рисунка....
В 1961-1966 годах Бруни прошел курс обучения в Гамбургской высшей школе изобразительных искусств. Там в то время преподавали художники Георг Греско, Пауль Вундерлих, Хорст Янссен, Арнольф Хаузнер, а также арт-критик Ханс Теодор Флемминг. Одним из своих учителей Бруни называет Ренато Гуттузо. Учился в Милане.
Художник часто обращается и к столь значимой для ХХ века традиции сюрреализма – она явственно прослеживается в целом ряде его работ. В отличие от многих современных авторов, он остается приверженцем фигуративного искусства и последовательно развивает в своем творчестве линию, идущую от классики, однако добавляет к ней мировидение человека наших дней. Художнику свойственны остроумие, стремление к игре с пространством и формами; он легко меняет мягкий юмор на колкую иронию, однако искусно избегает дидактики...
Изящный, отточенный рисунок, отличное знание анатомии, умение передать разнообразные нюансы пластики человеческого тела и малейшие детали окружающей его предметной среды – все эти качества свидетельствуют о высоком профессиональном мастерстве. В работах мастера присутствуют как нарративность и чувственность, интригующие и завораживающие зрителя, так и символизм...
Многослойность смыслов, недоговоренность заставляют вспомнить о лучших традициях европейского кинематографа. В силу этого многие картины, рисунки, литографии Бруни кажутся незавершенными, их персонажи отчасти "растворяются" в пространстве листа или картинной плоскости. Это побуждает зрителя вести собственные "поиски", вступать в игру, правила которой предлагает автор, и самостоятельно домысливать финал рассказанной им истории. ...
Ведущей в творчестве Бруни является тема человеческого одиночества и памяти, варьируемая в мотивах ожидания, мечты, не свершившейся встречи, расставания. ..
Почти всегда мастер отталкивается от натурных мотивов, с легкостью преображая обыденные житейские сюжеты в философские и поэтические высказывания. В его лирических работах красноречивы одинокие цветы и предметы обстановки, еще недавно населенной людьми, равно как складки ткани, подобно античным или "сиенским", складывающиеся в причудливый орнамент ...
Так Бруни, словно вторя старым мастерам, одушевляет мертвую натуру, хранящую зримые следы жизни человека, даже доносящую тепло его дыхания. ..
Жанр натюрморта не менее близок Бруни, чем тематическая картина. С удивительным изяществом и тонким лиризмом он передает "тихую жизнь" срезанных и увядающих цветов, засохших листьев либо оставленных на вешалке одежд, брошенных перчаток, которые испещрены "говорящими" складками....
Виртуозно владеющий всеми тонкостями линейного рисунка и светотени, Бруни зарекомендовал себя и в жанре графического портрета. Нередко помимо портретной достоверности он привносит в изображения конкретных людей, включая исторические лица, долю фантазии, будто стремясь повернуть историю вспять, смягчить собственной версией финал ее драматических событий....
Значимое место в творчестве Бруни занимает тема ню, особенно заметно проявившаяся в скульптуре. Здесь художник из Италии вновь обнаружил сходство со старшими соотечественниками - великими маэстро, нередко совмещавшими в одном лице живописца и ваятеля. Подобно им, он способен работать и в крупном масштабе, и в мелкой пластике. Обнаженное женское тело, запечатленное в самых разнообразных позах, Бруни изображает как в больших скульптурах, высеченных из каррарского мрамора либо отлитых в бронзе с тонировкой, так и в получивших широкую популярность декоративных статуэтках. Последние отливаются с помощью редко используемого ныне метода "растаявшего воска", который практикуют только в германских литейных цехах; изделия из фарфора изготавливаются по эскизам Бруни на Баварской мануфактуре. ..
Литографии меня " зацепили" особо, поэтому именно их я и хочу вам сегодня представить...
Venus,color lithograph
Nude with Rose Lithograph in colours, 37,5 x 32 cm
weiblicher Akt, Farblithographie
Iris Germanica.1985 Lithography
Скульптуры можете посмотреть в аукционном каталоге:
http://www.invaluable.com/catalog/searchLots.cfm?s...stref=70zrfjzhbm&row=1
Спасибо за внимание...
Метки: графика искусство art Bruno Bruni литография Цитаты |
Великая Матушка |
Метки: это интересно Елизавета Федоровна святые Цитаты |
Полевые пути меж колосьев и трав.... Художник Владимир Павлович Ходорович |
И цветы, и шмели, и трава, и колосья,
И лазурь, и полуденный зной...
Срок настанет -- господь сына блудного спросит:
"Был ли счастлив ты в жизни земной?"
И забуду я все -- вспомню только вот эти
Полевые пути меж колосьев и трав --
И от сладостных слез не успею ответить,
К милосердным Коленам припав.
Иван Бунин
Натюрморт с мотыльком. (кликабельно)
Старопечатные книги, керамика, иконы, домотканые рушники художнику Владимиру Ходоровичу остались в "наследство". Эту коллекцию он использует в роли моделей для своих работ. Для Владимира это не просто вещи, это культурный слой, который он отображает ради возрождения национальной сознательности через свою искреннюю любовь к Родине, к ее культуре.
Иконку, черную дощечку,
Нашли в земле - пахали новь...
Кто перед нею ставил свечку?
В чьем сердце теплилась любовь?
Кто осветил ее своею
Молитвой нищего раба,
И посох взял и вышел с нею
На степь, в шумящие хлеба,
И, поклоняясь ветрам знойным,
Стрибожьим внукам, водрузил
Над полем пыльным, беспокойным
Убогий символ божьих сил?
Иван Бунин
Ходорович Владимир Павлович, известный белорусский художник. Родился в 1947 году в городе Слуцке. В 1977 году окончил отделение станковой живописи Белорусского театрально-художественного института (теперь Академия Искусств). Постоянный участник республиканских и международных выставок. Лауреат первой премии республиканского конкурса среди живописцев (1993 г.). Работы художника находятся в Национальном художественном музее Беларуси, музее современного искусства Беларуси, в приветных коллекциях и галереях, как отечественных, так и зарубежных: в Италии, Англии, Австрии, Нидерландах, Германии, в Китае, Польше и многих других странах. Мастер работает в разных жанрах, однако отдает предпочтение натюрморту. Кроме мастерской в Минске имеет дачу на родине Янки Купалы - в Вязынке. Поэтому Владимир Павлович своим вдохновением обязан скорее поэтическим и историческим местам. Каждое его произведение - исповедь, молитва художника за судьбу своего народа, за грядущее своей Родины.
Метки: живопись painting натюрморт still life пейзаж искусство art Владимир Павлович Ходорович художник поэзия Иван Бунин |
У него есть кончик, форма, возможно горбинка, но самое главное – Крылья! Художник Вадим Маркевич |
Сказочник посмотрел на портрет.
Портрет посмотрел на сказочника.
Переглянулись.
- И как? – промолчал портрет
- Впечатлен – не вымолвил сказочник
- Но что особенно? – не сдавался портрет
- Пока не понял – крепился сказочник
- Не нравлюсь?
- Отнюдь! Хотя я и терпеть не могу это слово
Нос. На лице человека живет нос. Выразительный до дрожи. Глаза, губы, подбородок и прочие щеки с ушами – о них много можно рассказать. Но нос? Выпуклая и рельефная штука. У него есть кончик, форма, возможно горбинка, но самое главное – у носа есть Крылья!!!
Ошибочно считать, что крылья нужны только для полета. Ошибка в том, что крылья не только для полета и не столько для полета, и не все, у кого есть крылья умеют и любят летать. К чему себя ограничивать только полетом? Вот у носа есть крылья. Но встретит летающий нос можно нечасто.
Форма крыльев… У носа… Это книга тайн. Тут тебе интриги и разоблачения, откровения и секреты. Крылья подвижны и очень разговорчивы. То, что человек скрывает, охотно рассказывают крылья его носа. Обратите внимание на эту часть лица вашего собеседника, и вы многое поймете. А не поймете, так не тушуйтесь. Немного практики и все получится.
- Улыбаешься – вздохнул портрет
- Наслаждаюсь – признался сказочник – Не просто красиво, но еще и захватывает дух
- Да ладно тебе. Нос как нос
- Нос тоже хорош, но вот крылья… Немного капризный изгиб намекает на тонкую душевную организацию. Категоричность, отходчивость, прямолинейность и тут же скрытность. Характер не простой, но если удалось понять, то рядом очень уютно. Разборчивость и скорее всего однолюбость…
- Да…не будь ты сказочником, я бы посоветовал тебе писать сказки. Наговорил тут – отвернулся портрет
А сказочник ушел слушать ночной ветер. Осенью, ближе к октябрю, ночи уже темны настолько, чтобы быть пугающими. И ветер в помощь. Смотреть в черноту окна, замечать силуэты, слушать завывание и порывы ветра. Ничего придумывать не надо. Ветер в ночи все покажет сам. Это пугает и навевает одновременно. Хандра, разочарование и светлая грусть.
Auka
Художник Вадим Маркевич (Vadim Markevich) родился в Риге 26 ноября 1969 года. Окончил художественно-реставрационный лицей Cанкт-Петербурга. В 1999 году поступил в Королевский колледж в Лондоне, где получил экспертную оценку своих работ на международном аукционе "Сотбис".
Его работы находятся в частных коллекциях в России, Латвии, Германии, Великобритании, США, а также приобретены ведущими латвийскими галереями. В настоящее время Вадим живет и работает в городе Лиепая, Латвия.
Взволнованный ванильною бретелькой....(18+)- здесь
Метки: живопись painting проза искусство art Вадим Маркевич женский образ AUKA |
Худоник Anders Andersen-Lundby |
(Осеннее настроение)
Метки: живопись painting искусство art Anders Andersen-Lundby Цитаты |
Василий Ленивкин - художник момента |
Просто так есть на свете - двух одинаковых людей нет, все мы различны. Одни способны слышать музыку в шорохе осенних листьев под ногами и любоваться красотой окружающего мира в капле дождя, другие же, случается, проходят мимо больших чудес, не то что малых, не замечая их. Видеть, замечать чудеса – это ведь тоже умение. Или талант. Человек, замечающий в мире все его многообразие, видит более полную, объемную картинку.
Окружающий мир ведь в самом деле удивительно, потрясающе красив.
Давайте учиться, познавать, исследовать, объяснять. Зачем?
Чтобы жить полной жизнью, пребывать в хорошем добром настроении, даже если обстоятельства не располагают.
Маленькие чудеса повседневности – это дело очень серьезное и крайне полезное.
Картины Василия Ленивкина многие искусствоведы сравнивают с музыкальными композициями, видя в них свой темп, мотив и ритм. Художнику удается лишить свои произведения статичности. В его работах, словно в зеркале, отражаются неуловимые движения человеческой души, это танец, порыв и ожившая фантазия. Свободные мазки порой складываются в конкретные образы – человеческие фигуры, пейзажи, животных. Порой остаются всего лишь намеками, в которых каждый увидит что-то свое.
Музыка Шнитке | Музыка Баха |
Музыка лета | Белое вино |
Василий Ленивкин – художник момента.
"Некоторые работы задумываются и вынашиваются годами, в течение определенного времени накапливается материал: сюжет, образ, колорит, композиция. Не делая эскизов, приступаю к холсту, только когда сложилось задуманное полностью, до мельчайших подробностей в сознании. Предпочитаю работать быстро, чтобы сократить до минимума время от задуманного до воплощения, не теряя свежести восприятия. Когда на холсте изображение адекватно предварительному образу работа завершена. Особые удачи случаются, если написано "на едином дыхании", без перерыва, тогда поток энергии переходит от меня к зрителю кратчайшим путем.
Для тебя
Чистота | Утром |
Василий Ленивкин родился в городе Краснодар, в 1951 году. Окончил Краснодарскую художественную школу, Краснодарское художественное училище. В 1979 году окончил Московское Высшее художественно - промышленное училище (б.Строгановское) по специальности - дизайнер. Участник 16-ти московских, республиканских, всесоюзных и зарубежных выставок. С 1984 года — член Молодежного объединения Московской организации Союза художников по секции графики. Живописные работы находятся в галереях: США, Канады, Италии, Японии, Австралии, Австрии, Греции, а так же в частных коллекциях.
Мелодия
В живописных работах я намеренно не изображаю ничего конкретного, давая начальный импульс, намек, а далее зритель сам, в силу индивидуального темперамента и образного мышления, развивает и завершает заданную тему. Мне кажется, что это одна из отличительных черт современного искусства вообще. Зритель становится активным участником творческого процесса, ему интересно включаться в действие и полет фантазии беспределен, конечно же, если заинтриговало первоначальное видение. Приглашаю всех желающих к творческому диалогу с моими работами.
С уважением, Василий Ленивкин"
Вдохновение | Дуэт |
Испанский танец | Ромео и Джульетта |
Собор
Сон
По течению
Натюрморт в сиреневых тонах | Натюрморт с лампой |
Снег
Музыка: Andr Gagnon - Rever En Hiver
Метки: живопись painting натюрморт still life женский образ в живописи пейзаж искусство art Василий Ленивкин абстракция женский образ |
Цветочное... Художник Madeleine Jeanne Lemaire (French, 1845-1928) |
Ранее картины этого художника были - Здесь
Метки: живопись painting искусство art Madeleine Jeanne Lemaire цветы Цитаты |
Жанровое... Художник Carl Wilhelm Hubner |
Carl Wilhelm Hübner (German, 1814–1879)
Метки: живопись painting искусство art Carl Wilhelm Hubner жанровая живопись Цитаты |
Святая Елизавета Федоровна - Белый Ангел Москвы |
Государь Император Николай Александрович, Государыня Императрица Александра Феодоровна и Великая Княгиня Елизавета Феодоровна. Картина Д. Белюкина. 1993.
бабушка Виктория
Franz Xaver Winterhalter Мать принцесса Алиса
Родители Людвиг IV и принцесса Алиса
Louis, the Grand Duke of Hesse is seated, surrounded by his family. His wife Alice stands behind him, resting her left arm on the shoulder of Prince Ernest. Princess Elizabeth stands behind her father; Princess Alix stands on the left.
Эдмунд Лейтон Благотворительнось святой Елизаветы Венгерской (Тюрингской)
принцессы Ирина, Виктория , Елизавета и Аликс
Зон, Карл Рудольф - Портрет великой княгини Елизаветы Федоровны, Эрмитаж
1884 год
На портрете К.В. Лемоха великий князь Сергей Александрович изображен в своем кабинете в усадьбе Ильинское под Москвой.
Великие князья Сергий Алексанрович, Павел Алексанрович и Великая княгиня Елисавета Феодоровна в храме св. Марии Магдалины в Гефсимании в Иерусалиме
Храм св. Марии Магдалины.1888 г. Фото отца Тимона
Крестный ход во время освящения храма св. Марии Магдалины 1 октября 1888 года
Иконостас с живописью работы профессоров Верещагина и Васильева изображение св. Марии Магдалины у императора Тиберия
Вл.кн.Елизавета Фёдоровна в образе Татьяны, а цесаревич Николай Александрович в образе Онегина
1896 год, Франценсбад. Чаепитие у великокняжеской четы Сергея Александровича и Елизаветы Федоровны
Торжественный выход Императорской Семьи в Кремле в Вербное воскресенье. Апрель 1903 г.
Цесаревич Алексей
Акварель императрицы Александры Федоровны для подарка сестре Великой княгине Елизавете Федоровне 1898
На месте убиения
Убийство Великого Князя Сергея Александровича.
Скульптурный портрет Елизаветы Фёдоровны работы Павла Трубецкого, 1899
Метки: живопись painting женский образ в живописи это интересно видео искусство art Елизавета Федоровна Романовы история царская семья Цитаты |