-Рубрики

 -Метки

ЖЗЛ а.с.пушкин алтай арии из опер архитектура балет бетховен видео война волгоград декабристы день рождения дом-музей живопись заметка и фотоподборка звездные истории зима искусство история история жизни история любви картины катар концерт куба лица из прошлого лицей любимые песни москва музей музыка музыка для души музыка из оперы музыка из фильмов музыка настроения мультфильм опера память париж портреты православие праздник прикладное искусство птицы пушкин пушкин а.с. радио орфей романсы российская империя российский композитор россия симфоническая музыка симфонический оркестр симфония советские песни советский композитор сочи ссср старые фотографии стихи судьба судьбы таиланд театр трансляция усадьба фестиваль фортепианная музыка фортепиано фото фотографии франция французский композитор храм художник художники чайковский п и юбилей

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Camelot_Club

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2014
Записей: 12054
Комментариев: 202474
Написано: 237668




Camelot Club - это круглый стол, за который можно присесть, в какой стране ты бы не находился.
Мы хотим, чтобы здесь было тепло и уютно всем.
Нехитрые правила сообщества Camelot Club
Уважаем сами себя. Уважаем авторов постов. Уважаем читателей.

подробнее:http://www.liveinternet.ru/community/camelot_club/post411654472/

Коренная пустынь (Курская область)

Воскресенье, 12 Апреля 2015 г. 10:27 + в цитатник
repman (Camelot_Club) все записи автора

В 30 км к северу от Курска, в местечке Свобода (GPS координаты 51.972033,36.315317), на одном из нагорных холмов правого берега реки Тускарь расположена Коренная Рождество-Богородичная мужская пустынь или Коренная пустынь.

курская коренная пустынь

Рубрики:  архитектура/Города и достопримечательности



Процитировано 18 раз
Понравилось: 26 пользователям

Светлый праздник Пасхи!

Воскресенье, 12 Апреля 2015 г. 08:57 + в цитатник
Эльдис (Camelot_Club) все записи автора Дорогие читатели, Сообщество Экскалибур поздравляет православных (а так же и католиков, к сожалению с небольшим опозданием) со светлым праздником Пасхи!
Будьте счастливы, живите долго и процветайте.
IMG_4821-1.JPG



Процитировано 1 раз
Понравилось: 28 пользователям

Фотохудожник Trey Ratcliff. Храмы Господни

Суббота, 11 Апреля 2015 г. 17:27 + в цитатник
Galyshenka (Camelot_Club) все записи автора Сердце бессердечного мира.
Тот, кто желает увидеть живого Бога, пусть ищет его не в пустом небосводе собственного разума, но в человеческой любви.

390451960_2bdba61ee7_o-X2.jpg
The Wrath of the Norse Gods (Гнев норвежских богов)
Смотреть

Серия сообщений "genius loci":
Часть 1 - Руины европейских замков
Часть 2 - Про Родос. Часть 1. Старый город.
...
Часть 24 - Пражский дневник. Четвертый день.
Часть 25 - Пражский дневник. Пятый день.
Часть 26 - Фотохудожник Trey Ratcliff. Храмы Господни
Часть 27 - Фотохудожник Trey Ratcliff. Здания мира
Часть 28 - С Днём Рождения, Санкт-Петербург!
...
Часть 46 - Мир беззаботного детства на картинах Фредерика Моргана
Часть 47 - Тужи. В шорт-листе и забайкальской глуши...
Часть 48 - Парк Айвазовское - 5

Рубрики:  искусство/фотоискусство

Метки:  


Процитировано 29 раз
Понравилось: 34 пользователям

Дивы в шляпках. Сестры Дорлеак (Катрин Денев)

Пятница, 10 Апреля 2015 г. 18:45 + в цитатник
Galyshenka (Camelot_Club) все записи автора Актрисы- сестренки Француаз Дорлеак и Катрин Денев были знамениты и популярны как двойняшки.
В 1966 году режиссёр Жак Деми композитор Мишель Легран сняли фильм «Девушки из Рошфора», и в нём сёстры сыграли вместе – поющих сестер–двойняшек из провинции, мечтающих о Париже.
936full-catherine-deneuve.jpg

На самом деле было 4 сестры: Франсуаза – вторая из четырех дочерей Рене Денёв и Мориса Теньяка (артистический псевдоним – Дорлеак), Катрин Денёв (р. 1943) – третья. Есть ещё самая старшая сестра Даниэль (р. 1937), рождённая в предыдущем браке матери с актёром Эмме Клериондом, и младшая – Сильви (р.1946).
У Франсуазы была цель: девушка мечтала стать актрисой. Катрин гораздо больше интересовали любовные романы и карьера модельера. Но слава великой актрисы досталась именно ей.
Смотреть
Рубрики:  искусство/фотоискусство
история/Жизнь под шляпкой
Кинематограф/Любимые артисты (зарубежное кино)

Метки:  


Процитировано 48 раз
Понравилось: 71 пользователям

Поэт Белла Ахмадулина. Она ушла, растаяла в тумане...

Пятница, 10 Апреля 2015 г. 09:04 + в цитатник
Юрий-Киев (Camelot_Club) все записи автора

10 апреля день рождения Беллы Ахмадулиной.


doc69kuu3mu6at17ih9w22m_800_480 (595x480, 34Kb)

10 апреля день рождения Беллы Ахмадулиной. В фильме Хуциева «Застава Ильича» есть знаменитый эпизод — поэтический вечер в Политехническом музее. Битком набитый зал, на сцене — Евтушенко, Вознесенский, Белла Ахмадулина. Ей 25 лет.Она читает стихотворение «Дуэль». Порывистая. С нервным, дерганым тембром. Такой она и осталась в памяти. Время, в которое ей выпало жить, менялось быстрее, чем текла жизнь человека. Ахмадулина застала период разлома страны, а перемены, о которых она мечтала в двадцать пять, оказались не так идеальны. Она пережила время фантастического взлета и почти забытья, а затем — новой волны признания.

Читать далее...



Процитировано 34 раз
Понравилось: 51 пользователям

ФРЕСКИ ПИНТУРИККЬО В САНТА-МАРИЯ-ИН-АРАЧЕЛИ

Пятница, 10 Апреля 2015 г. 08:22 + в цитатник
bykovvg1952 (Camelot_Club) все записи автора

В первой капелле справа от входа в базилику Санта-Мария-ин-Арачели находится шедевр Пинтуриккьо - цикл фресок "Житие святого Бернардина Сиенского", особо почитаемого за самоотверженный подвиг в борьбе с чумой. Фрески Пинтуриккио многофигурны, полны любопытных деталей, их интересно рассматривать как сцены, а вот сфотографировать довольно сложно, так как они находятся за ограждением. Но всё-таки...

1. Святой Бернардин родился в 1380 году в дворянской семье в небольшом городке Тосканы. Его отец был в то время губернатором этого городка. Оставшись сиротой в шесть лет, Бернардин воспитывался набожной тётей. Зкончив учёбу, он ушёл из дома и начал свое служение в больницах. В Сиене он работал в больнице Санта-Мария-делла-Скала. Когда в городе в 1400 году началась эпидемия чумы, он принял на себя руководство госпиталем, и в течение 4 месяцев с риском для жизни помогал больным.




2. Согласно преданию, во время одной из молитв ему явился образ страдающего на кресте Христа, после чего Бернардин раздал все свое имущество бедным и в возрасте 22 лет вступил в орден францисканцев, а через год принес монашеский обет в одном из монастырей Сиены. В 1416 году начал свои пешие странствия, проповедуя в каждом городе и каждой деревне на своем пути. Поговорить с ним приходили гигантские толпы народа. Его речи перед толпой могли продолжаться иной раз до четырёх часов.


Читать далее...
Рубрики:  архитектура/Храмы, соборы, сакральная архитектура
живопись, графика, акварель



Процитировано 20 раз
Понравилось: 21 пользователям

Пражский дневник. Седьмой день. Заключение.

Пятница, 10 Апреля 2015 г. 08:20 + в цитатник
Дмитрий_Шепелев (Camelot_Club) все записи автора

Вторник. Октябрь.

Ухо все также заложено. На улице по-прежнему пасмурно.

Так что, сижу в отеле — пишу дневник, жую пиццу, пью минералку. (Наверно, я на редкость аккуратный постоялец — после меня останутся только коробки от пиццы и бутылки от минералки). Из-за стены доносится дурное бормотание.

К полудню погода прояснилась — и я выбрался на последнюю прогулку по Праге. На Карловом мосту цыгане играли джаз. У меня оставалось немножко чешской наличности — купил еще один подарок Ане, третий. Сфотографировал себя на память на мосту.

Вернувшись в отель, собирал вещи в дорогу. Постирал рубашку.

...

Первый день Второй день Третий день Четвертый день Пятый день Шестой день  

Дима (700x524, 80Kb)
Рубрики:  homo homini

Метки:  

Понравилось: 8 пользователям

Великие романы :Ален Делон и Мирей Дарк

Пятница, 10 Апреля 2015 г. 08:09 + в цитатник
Аэлита_54 (Camelot_Club) все записи автора

Великие романы :Ален Делон и Мирей Дарк

 

Среда, 08 Апреля 2015 г. 17:20 редактировать + в цитатник

Delon-bz-041211-262 (700x560, 66Kb)

 

Мирей Дарк, самую «долгую» жену Делона (они прожили вместе пятнадцать лет), публика всегда воспринимала со снисходительной иронией: наивная куколка, очаровательная пустышка. В своих интервью Мирей никогда не касалась личных тем и не оспаривала сложившееся о себе мнение. И вдруг пару лет назад взяла да и написала мемуары, открывшие ее с совершенно иной стороны…
  Роман начался в Риме, где мы оба оказались на съемках.


Было чудесное жаркое лето 1968 года. Студия поселила меня в двухэтажных апартаментах на пьяцца Навона, в доме, где когда-то жил художник Рафаэль. К тому времени Ален уже был свободен от брачных уз и мог позволить себе безнаказанно отдаться новому роману. Мы были неразлучны — вечерами он сажал меня в открытую машину, и, рассекая пьянящий, нагретый за день воздух Рима, мы кружили по улочкам в поисках симпатичной траттории. Я была так счастлива! Постоянно твердила себе: это не сон, ты — в самом красивом городе мира рядом с самым красивым мужчиной и впервые не боишься любить, впервые мечтаешь, чтобы у этого чувства было будущее. Удивительно. Ново. Странно. Раньше я ни к кому не хотела привязываться надолго, воспринимая любовь лишь как короткое приключение. Но рядом с Аленом разом захотелось всего — семьи, общего дома, детей. Сколько раз, помню, просыпалась посреди душной римской ночи, садилась на постели, поджав ноги, и в желтых отблесках уличных фонарей долго-долго любовалась лицом Алена, длинными ресницами, точеным профилем.

Из романтического Рима мы вернулись в повседневный Париж и решили не торопить события. Продолжали жить врозь и назначали друг другу свидания. Я спокойно относилась к тому факту, что у Алена есть любовницы — Мэдди, стриптизерша Лова Мур, другие. Он ничего не скрывал, и я, приходя к нему, могла столкнуться с уходящей Мэдли. Мы обменивались улыбками.

—У вас крепкие нервы.

41f0293d9175t2 (700x467, 96Kb)


— В этом мы с Аленом были очень похожи. Он, как и я, умел не превращаться в жертву любви, не попадать от чувств в зависимость. Мы оба считали: ничто и никто нам не принадлежит и не может принадлежать по сути. Видимо, именно эта черта характера нас и связала впоследствии — мы всегда соблюдали границы личного пространства.

Наконец настал день, когда мы решили жить вместе и купили дом в Экс-ан-Провансе. Я вошла в него полноправной хозяйкой, тем более что Ален возложил на меня обязанности по его обустройству. Помню, однажды на каникулы приехал погостить его пятилетний сын Энтони. Собираясь по делам, Ален иронично бросил сынишке: «В мое отсутствие остаешься за главного, приглядывай за порядком и отдавай распоряжения!» Наивный малыш тотчас же повернулся ко мне и крикнул, указывая на дверь: «Ты, Мими, пошла вон!»

Я не обиделась, прекрасно понимая, что мальчик разведенных родителей переживает и воспринимает меня как врага, занявшего место его матери. Поэтому когда он навещал нас, мы с Аленом спали в разных комнатах, и я пыталась с ним подружиться. Но никогда его не ласкала, не прижимала к себе, не засыпала с ним в обнимку, понимая: у малыша есть мать. Да и травмировать мальчика «чужой для него любовью» было незачем… Хотя мне так этого хотелось! Но вернись маленький Энтони к матери и скажи: «Я спал с Мими», она бы точно возмутилась: «С какой стати? Ты не ее сын!» Поэтому я довольствовалась малым — любовалась им со стороны.

1062902 (700x508, 96Kb)

                                                                                         

Читать далее...
Рубрики:  Любовь - прекрасная страна

Метки:  


Процитировано 19 раз
Понравилось: 21 пользователям

Главный Штаб (Санкт-Петербург). Совершенство.

Четверг, 09 Апреля 2015 г. 14:37 + в цитатник
Эльдис (Camelot_Club) все записи автора


Продолжаю знакомить с экспозицией в Здании Главного Штаба в Санкт-Петербурге.

Эпоха модерна тут.

В эту подборку входят разные экспонаты, которые когда-то принадлежали Царской Семье России, в том числе часть "даров востока".

Каждый настоящий мастер, создавая своё творение, стремится к совершенству. Давайте полюбуемся, как достигали своего совершенства мастера прошлого.


Чаша с символикой Чёрного Орла. Горный хрусталь. Брандербург. 1700 - 1713г.

IMG_1082_edit.jpg

далее
Рубрики:  искусство

Метки:  


Процитировано 27 раз
Понравилось: 31 пользователям

Базилика у Небесного Алтаря - Санта-Мария-ин-Арачели

Четверг, 09 Апреля 2015 г. 11:24 + в цитатник
bykovvg1952 (Camelot_Club) все записи автора

Внешний вид базилики Санта-Мария-ин-Арачели, что переводится как Церковь Святой Марии у Небесного Алтаря, очень строг и даже суров. Её стены как бы ограждают находящихся в храме от города, от внешнего мира. Скромный центральный фасад украшают только готические окна-розы. А расположена базилика  прямо на вершине Капитолийского холма между Сенаторским дворцом и мемориальным комплексом в честь Виктора Эммануила II. Ведет к ней лестница из 124 ступеней, построенная в 1348 году в благодарность Мадонне за избавление Рима от чумы.
На этом месте в античные времена стоял храм богини Юноны Монеты ("Монета" в переводе с латыни означает "предостерегающая" или "советница"). Потом храм на Капитолии принадлежал греческим монахам, в IX веке  - бенедектинцам, а с 1250 года - францисканцам. Во времена средневековья здесь происходили народные собрания и провозглашались законы. На территории храма чеканились римские деньги, которые и назвали по имени Юноны Монеты - монетами. В 1285-1287 годах храм приобрел романско-готические черты, а в 1291 году был снова освящен.

1. Согласно легенде, в базилике находится самый древний в мире христианский алтарь, который существовал еще до рождения Иисуса. Предание гласит, что император Октавиан Август обращался с вопросом к сивилле Тибуртинской: появится ли человек более великий, чем он. В ответ ему было видение Святой Девы с младенцем - сыном Бога. Потрясенный тем, что видел Сына Божия, Август распорядился устроить на вершине холма жертвенник, который он назвал "Арачели" - Алтарь небес. Надпись на возведенном алтаре гласила: Посвящается "Перворождённому от Бога". Вещественным подтверждением этой легенды служит одна из колонн внутри храма. На фото боковой вход в базилику.

C0263.jpg


2. По контрасту с суровым внешним видом внутреннее убранство храма потрясает своей нарядной и светлой красотой. В церкви три нефа, разделенные галереями из полукруглых арок на античных колоннах. Колонны были собраны из разных древнеримских построек. Третья слева от входа из 22 колон взята из дома императора Августа, о чем на ней имеется соответствующая надпись "A cubiculo Augustorum" (Опочивальня Августа). Пол выполнен в традиционным для средневековых римских церквей стиле "косматеско".

DA1A4191.jpg


3. Центральная арка трехнефной базилики украшена хрустальными люстрами. Слева от алтаря ( как считают, на месте жертвенника) размещается придел Святой Елены, матери императора Константина (около 250-330 годы).

DSCF5865.jpg

Читать далее...
Рубрики:  архитектура/Храмы, соборы, сакральная архитектура



Процитировано 34 раз
Понравилось: 39 пользователям

Роми Шнайдер- трагическая судьба актрисы

Четверг, 09 Апреля 2015 г. 08:24 + в цитатник
Аэлита_54 (Camelot_Club) все записи автора Великие романы XX века: Ален Делон и Роми Шнайдер.

Несемейный альбом. Роми+Ален. (Фото)

 

Роми Шнайдер- трагическая судьба актрисы

 

Четверг, 13 Марта 2014 г. 14:02 редактировать + в цитатник

kinopoisk.ru-Romy-Schneider-1153616 (693x700, 67Kb)


23 сентября 1938 года (Вена, Австрия) — 29 мая 1982 года (Париж, Франция).
Австро-немецкая и французская актриса.

Родилась в семье австрийской кинозвезды Магды Шнайдер и австрийского актёра Вольфа Альбаха-Ретти. Полное имя и фамилия — Розмари-Магдалена Альбах-Ретти (Rosemarie Magdelena Albach-Retty).
В 1945 году родители развелись. В 1949 году Магда Шнайдер поместила дочь в католическую школу, руководимую монахинями ордена августинцев.

В июле 1953 года Роми закончила католическую школу и вернулась домой. И вскоре благодаря матери снялась в эпизоде в фильме «Когда зацветет белая сирень». Затем Роми играет большую роль в ленте Курта Хоффмана «Фейерверк», где выступает под именем Роми Шнайдер, ставшим ее творческим псевдонимом. Мать, которая принимала активное участие в карьере дочери настояла на смене имени.

Еще в школе Роми обнаружила большие способности к рисованию. В 1954 она намеривалась поступить в художественное училище, но от предложений сниматься в кино не было отбоя и молодая Роми полностью посвящает себя кинематографу. В 1954 году наступил ее звездный час. Режиссер Эрнст Маришка собирался снимать картину о юности английской королевы Виктории. Главную роль в фильме «Юность королевы» он доверил Роми Шнайдер. Фильм имел оглушительный успех огромный успех.

                            

0,,17091493_403,00 (700x393, 109Kb)

                    Из фильма"Когда вновь расцветает белая сирень" 1953г

Окрыленный, Маришка приступает к трилогии, посвященной жизни последней австрийской императрицы Елизаветы (народ ее любил и называл Сисси). Первый фильм трилогии назывался «Сисси» и вышел в 1955 году. По числу посещений «Сисси» превзошла даже американский фильм «Унесенные ветром». Секрет успеха Маришки заключался в том, что он нашел исполнительницу, чей облик точно соответствовал образу идеализированной народом императрицы.

Роми Шнайдер становится звездой немецкого кино. Все это смахивало на сказку. Еще вчера воспитанница католической школы и вот теперь всеобщая зрительская любимица. Выходят еще две серии – «Сисси, юная императрица» (1956) и «Сисси, судьба императрицы" 1957г

kinopoisk.ru-Sissi-1802507 (700x525, 134Kb)

                      Из фильма "Сисси" 1955г

                                                                                     

Читать далее...
Рубрики:  Кинематограф/Любимые артисты (зарубежное кино)

Метки:  


Процитировано 31 раз
Понравилось: 30 пользователям

Абу-Даби из окна автобуса. Часть 2.

Четверг, 09 Апреля 2015 г. 08:23 + в цитатник
izogradinka (Camelot_Club) все записи автора

За последние десятилетия Абу-Даби превратился в изысканный и роскошный город.

4878453_ar2_2254 (700x525, 278Kb)

Абу-Даби - это один из наиболее интенсивно развивающихся городов не только страны, но и всего мира.

Читать далее...

Серия сообщений "Арабские Эмираты":
Часть 1 - В арабской сказке. ОАЭ.
Часть 2 - Мечеть шейха Зайда в Абу-Даби. Часть 1.
...
Часть 6 - Мечеть шейха Зайда в Абу-Даби. Часть 5.
Часть 7 - Абу-Даби из окна автобуса. Часть 1.
Часть 8 - Абу-Даби из окна автобуса. Часть 2.
Часть 9 - Деревня Наследия в Абу-Даби
Часть 10 - На такси по Дубаю.
...
Часть 15 - На деревянной лодке доу. ОАЭ.
Часть 16 - Одна принцесса сбежала, другая пропала без вести...Женщины дворца бегут от правителя Дубая
Часть 17 - Искусственный архипелаг "Мир"

Рубрики:  актуальное/свидетельства очевидцев, фоторепортаж
архитектура/Города и достопримечательности
путешествия

Метки:  


Процитировано 5 раз
Понравилось: 5 пользователям

Тварь я дрожащая или право имею?

Среда, 08 Апреля 2015 г. 11:55 + в цитатник
Эльдис (Camelot_Club) все записи автора


В очередной раз звучит этот пресловутый вопрос: тварь я дрожащая или право имею?

Этот вопрос поставлен Ф.М. Достоевским в его произведении "Преступление и наказание", и звучит он в устах студента, который решился на убийство старушки процентщицы:

"- Мне другое надо было узнать, другое толкало меня под руки: мне надо было узнать тогда, и поскорей узнать, вошь ли я, как все, или человек? Смогу ли я переступить или не смогу! Осмелюсь ли нагнуться и взять или нет? Тварь ли я дрожащая или право имею…

- Убивать? Убивать-то право имеете?.."

И вот сегодня этот вопрос задан 52-летней учительницей в отношении своего ученика.

Меня в этой истории заинтересовали комментарии, где почти все единодушны в том, что мальчик заслужил мучительную смерть, а у учительницы видимо были мотивы. И кстати деньги! 100 000! О наши бедные учителя!! Значит анонимно все согласились, что есть право.

И вот она говорит:

— Избей его, чтобы ему было больно. Руку одну сломай, лицо не трогай, можешь ноги ему сломать и почки отбить, — говорит учительница Юлия С. киллеру.



Женщина настоятельно просила не трогать подростка в области паха. Ближе к концу разговора добавила, что юношу они «вместе добьют», когда та посмотрит на избитого школьника. Также учительница хотела сказать несколько неприятных слов подростку перед самой смертью.



Посмотрите пожалуйста видеозапись, сделанную сотрудниками правоохранительных органов, это запись монолога учительницы, которая перечисляет как именно нужно избить и измучить ребёнка, и непременно чтобы она видела его мучения, и затем уже сама лично могла бы его добить, сказав ему перед смертью несколько слов.



И после этого интересно, кто какие сделает выводы, имеет ли человек право, тварь ли он дрожащая или...?

Рубрики:  homo homini

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

Фотохудожник Trey Ratcliff. Разговор водопадов.

Среда, 08 Апреля 2015 г. 11:55 + в цитатник
Galyshenka (Camelot_Club) все записи автора Бесконечно долго можно смотреть на три вещи: льющуюся воду, горящий огонь и бегущие облака.
У кромки воды разглаживаются морщины в мозгу (Курт Воннегут)
Вода не сопротивляется. Вода течет. Когда погружаешь в нее руку, чувствуешь только ласку. Вода — не сплошная стена, она никого не остановит. Но она всегда пробьется туда, куда захочет, и в конечном счете ничто перед ней не устоит. Вода терпелива. Капля камень точит. Помни об этом, дитя мое. Помни, что наполовину ты — вода. Если не сможешь сломить преграду, обойди ее.
(Маргарет Этвуд.)
Японские иероглиф "Водопад" состоит из двух иероглифов, обозначающих воду и дракона.
trey-ratcliff-new-zealand-milford-sound (300 of 649)-X2.jpg
Смотреть
Рубрики:  искусство/фотоискусство
природа, экология/Окружающая среда
природа, экология/Природные явления

Метки:  


Процитировано 29 раз
Понравилось: 40 пользователям

Грегори Пек: Голливудское благородство

Среда, 08 Апреля 2015 г. 08:42 + в цитатник
Аэлита_54 (Camelot_Club) все записи автора

Грегори Пек: Голливудское благородство

 

Воскресенье, 26 Января 2014 г. 10:12 редактировать + в цитатник

kinopoisk.ru-Gregory-Peck-963621 (533x700, 160Kb)

Альфред Хичкок однажды назвал Грегори Пека "человеком, о котором практически не ходят слухи". Хотя режиссер был немного не прав, слухи ходили. После выхода фильма "Завороженный" того же Хичкока газеты приписывали Пеку роман с Ингрид Бергман. Но любые слухи разбивались о скалы его сдержанности и достоинства. Высокий, темноволосый красавец Пек, казалось, был воплощением благородства и старомодного понятия о человеке чести.

Как покорить Голливуд

Элдред Грегори Пек родился 5 апреля 1916 года в небольшом калифорнийском городке Ла-Хойя. Элдредом его назвала мать. "Моя мать нашла имя Элдред в телефонной книге и буквально зациклилась на нем", - рассказывал он позже в одном из интервью. Ему же самому это имя никогда не нравилось. И отправившись "покорять" Нью-Йорк, он с радостью избавился от первого имени и стал просто Грегори.

Его детство нельзя назвать радужным. Родители развелись, когда Грегори было пять лет. После этого он какое-то время жил с бабушкой по материнской линии. А когда ему исполнилось десять, его отправили учиться в католическую школу в Лос-Анджелесе.

В актерстве он впервые попробовал себя еще будучи студентом. Пек изучал английский в Беркли, и там, в кампусе, его заметил режиссер студенческого театра, который пригласил его на роль в постановке "Моби Дика". Заметил в прямом смысле: режиссеру был нужен высокий актер, а студента почти двухметрового роста было сложно не выделить в толпе.

"Я не знал что ответить", - признавался Пек. "Но я казался себе бесстрашным и думал, что это будет забавным, поэтому согласился играть. Я был не очень хорош на сцене, но, тем не менее, в свой последний год в колледже я сыграл пять ролей".

В 1939 году, после окончания университета, Пек отправился в Нью-Йорк со 195 долларами в кармане. Он поступил в знаменитую школу Драматического искусства, учился у Сэнфорда Майснера и Марты Грэм и работал, ведь за учебу надо было платить. Ему пришлось, например, побыть зазывалой на Всемирной выставке в Нью-Йорке и какое-то время водить туристов по студии NBC.

Пек дебютировал на Бродвее в 1942 году в пьесе "Утренняя звезда". Полвека спустя он вспоминал об этой премьере: "В гримерке я дал себе пинка и сказал "Вперед!". Первые пять минут я нервничал, а потом страх прошел, и я просто сделал это".

Пьеса провалилась, но Грегори Пека заметили в Голливуде.

Настоящий джентльмен с внешностью Линкольна

Его карьера набирала обороты в начале 1940-х годов, в разгар Второй Мировой Войны. Актер был признан негодным к военной службе из-за травмы спины, но успел повоевать на киноэкране.

kinopoisk.ru-Days-of-Glory-967228 (551x700, 89Kb)

                                          Из фильма "Дни славы" 1944

                                                                       

Читать далее...
Рубрики:  Кинематограф/Любимые артисты (зарубежное кино)

Метки:  


Процитировано 17 раз
Понравилось: 24 пользователям

Главный Штаб. Эпоха модерна.

Вторник, 07 Апреля 2015 г. 22:33 + в цитатник
Эльдис (Camelot_Club) все записи автора


Начинается серия постов, знакомящая читателей с экспозициями музея Главного Штаба в Санкт-Петербурге. На сегодня это филиал Эрмитажа, но музей этот имеет свою подчёркнутую индивидуальность и уникальность.

Первый пост из этой серии посвящён эпохе модерна - стиля, который кажется впитал в себя всю роскошь, всю свободу, всё изящество и весь романтизм всех столетий, и немного вероятно взял даже из будущего.

Модерн!


***К  сожалению,  в этой части серии постов у меня получилось мало подписей, в дальнейшем ситуация улучшится:) Кроме того, сюда входят не только произведения искусства, чётко подходящие к стилю, но близкие к той эпохе, а так же несомненно в других частях будут появляться экспонаты, которые определённо относятся к модерну.



IMG_1017_edit.jpg
 

далее
Рубрики:  искусство

Метки:  


Процитировано 15 раз
Понравилось: 21 пользователям

Благая весть. Краски вечности

Вторник, 07 Апреля 2015 г. 15:39 + в цитатник
Galyshenka (Camelot_Club) все записи автора
68f4ce4e2ea6cd8fae7e64807bc5cb04.jpg
Ян Брейгель (Младший) - Благовещение в цветочной гирлянде. (1601-1678)

Благовещенье
Ты была единая от нас,
Днем Твоей мечтой владела пряжа,
Но к Тебе, святой, в вечерний час
Приступила ангельская стража.
О царица всех мирских цариц,
Дева, предреченная пророком.
Гавриил, войдя, склонился ниц
Пред Тобой в смирении глубоком.
Внемля непостижное уму,
Ты покорно опустила очи.
Буди Мне по слову твоему,
Свят! Свят! Свят! твой голос, о пророче.

Валерий Брюсов
27 августа 1902
Читать далее...
Рубрики:  живопись, графика, акварель/Религиозная живопись
Праздничное настроение/Религиозные праздники

Метки:  


Процитировано 19 раз
Понравилось: 30 пользователям

С Днем рождения, русский интернет!

Вторник, 07 Апреля 2015 г. 01:31 + в цитатник
Galyshenka (Camelot_Club) все записи автора 7 апреля 1994 года Россия зарегистрировала в международной базе данных свой национальный домен верхнего уровня . Ru и стала государством, включенным во Всемирную паутину. С тех пор россияне могут бродить по интернету, пользуясь русским языком. Сам термин «Рунет» ввел в 1997 году Раффи Асламбеков, а впервые отпраздновали День Рунета в его 10-ую годовщину в 2004 году.

Сегодня интернет подключен в большинстве российских семей, многим он заменяет радио и печатную прессу, даже телевидение. Скажем спасибо разработчикам поисковых систем и социальных сетей.

800x800x85_c1c86a0088bd39903a756527a846faef.jpg

С Днем рождения, русский интернет —
Поздравляем, доблестный Рунет!
Без тебя мы были как без рук.
Хорошо, что есть теперь ты — друг!
Все найти поможешь без проблем,
И киносеанс устроишь всем.
Работу сделать сложную поможешь.
Ты — как супермен, всегда все сможешь!

Карта Рунета
Рубрики:  история/История вещей, которые нас окружают
актуальное/Наши поздравления
По России/Россия современная
юмор
наука

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 19 пользователям

Пражский дневник. Шестой день.

Вторник, 07 Апреля 2015 г. 01:27 + в цитатник
Дмитрий_Шепелев (Camelot_Club) все записи автора

Понедельник. Октябрь.

Ухо еще хуже, чем вчера — такое ощущение, что вся правая половина головы забита ватой. На улице сырая хмарь. На душе кислый компот.

Весь день я просидел в отеле (только ближе к вечеру сходил в пиццерию за пиццей) и писал дневник. А еще отмечал фрагменты речи влюбленного Барта, приложимые к нам с Аней. Собственно, вот:

 

Безумие

Считается, что всякий влюбленный безумен. Но можно ли представить себе безумца, который влюблен? Ни в коей мере. Мои права ограничиваются неким скудным, неполным, метафорическим безумием: любовь делает меня словно безумным, но я не общаюсь со сверхъестественным, во мне нет ничего сакрального; мое безумие — простое неразумие, заурядное и вообще невидное; ко всему прочему — оно целиком присвоено культурой; оно не пугает. (Однако именно во влюбленном состоянии некоторые вполне рассудительные субъекты вдруг догадываются, что безумие совсем рядом — возможное, совсем близкое; безумие, в котором исчезнет сама любовь).

Читать далее...
Рубрики:  homo homini
философия, цитаты, афоризмы
культура

Метки:  

Понравилось: 8 пользователям

Джон Уильям Уотерхаус

Понедельник, 06 Апреля 2015 г. 18:56 + в цитатник
Томаовсянка (Camelot_Club) все записи автора


Художник John William Waterhouse (Джон Уильям Уотерхаус) - Fine Art " ARTEYES.RU - портал о искусстве, картины известных художни Джон Уильям Уотерхаус родился 6 апреля 1849 года в Риме. Его родители были британцами, но как минимум шесть первых лет своей жизни Уотерхаус оставался в Риме, пока семья не решила вернуться на родину - в Англию. И мать, и отец Уотерхауса были художниками и, после возвращения в Англию, он поначалу учился в студии своего отца. При первом представлении Королевской Академии Художеств (Royal Academy of Arts) его работа была отвергнута, и он на некоторое время обратился к скульптуре, но вскоре вновь вернулся к живописи.


Ранние работы Уотерхауса были написаны под большим влиянием Лоуренса Альма-Тадемы (Laurens Alma Tadema), тогда же он рисовал сценки из итальянской жизни. Многие из его ранних работ несут в себе итальянские ощущения. Такие картины как "Прядильщица" ("La Fileuse"), написанная в 1874 году, или "Две итальянские девочки у деревни" ("Two Little Italian Girls by a Village") 1875 года отражают его любовь к месту, в котором он родился и которое неоднократно посещал в течение всей жизни.

Постепенно Уотерхаус начал обращать большее внимание на образы из поэтических произведений, особенно стихотворений Альфреда Теннисона (Alfred Tennyson), а потом и из творений Гомера (Homer). В 1885 году Уотерхаус стал младшим членом Королевской Академии, а в 1895 - членом Королевской Академии. В 1888 году его наиболее известная работа "Лэди Шэлотт" ("The Lady of Shalott") была выставлена в Академии. Хотя картина и не была очень популярна у критиков, она была продана Галерее Тэйт (Tate Gallery) по высокой для того времени цене. В 1891 году Уотерхаус встретил прекрасную модель, которая и была запечатлена на большинстве его картин того времени. Имя ее, к сожалению, неизвестно. 




Читать далее...
Рубрики:  живопись, графика, акварель

Метки:  


Процитировано 9 раз
Понравилось: 9 пользователям

Поиск сообщений в Camelot_Club
Страницы: 479 ... 53 52 [51] 50 49 ..
.. 1 Календарь