просто фото |
|
Работа над текстом для журнала Директор Школы |
Что такое «игровая педагогика»?
Игровая педагогика - элемент самообразования. Она не учит, она помогает самостоятельно искать знания. Находить их и, вот теперь мы употребим слово «учит» - учит эти знания применять. Игровая педагогика - не заставляет, а вовлекает в процесс получения знаний и использования их. Она сильно отличается от классической педагогики, знаниевой тем, что не учит в привычном понимании этого термина педагогами в школе. В идеале школа должна давать детям знания, чтобы потом они в жизни были успешными.
На мой взгляд, если разбираться с тем, что и для чего даёт школа, возникает вопрос: оно дополнительное или базовое? Для чего мы учим детей? Если для того, что бы просто ребёнок получил знания по предмету, то тогда достаточно учебника или энциклопедии. Вопрос, будут ли эти знания применяться в жизни? А игровая педагогика дает возможность понять, как «работает» все то, что нас окружает. Она включает мысль ребёнка, организовывает анализ ситуации, она подталкивает к более глубокому познанию того, чем ребёнок занимается. Она как будто манит его попробовать применить то, что узнал. Она подстёгивает ребёнка к конкуренции – сделать то, чему обучается – лучше других на той площадке, на которой общается.
Спрос на игровую педагогику был всегда, но неосознанно. Несколько лет назад, когда я только пришел работать в школу учителем физкультуры, будучи студентом первого курса, я тогда еще не занимался ни играми, ни методологией. Я предложил ребятам по выходным дням ходить играть в регби. И оказалось, что преподаватель на игровом поле становиться не учителем, а участником, а это совершенно другая роль. И если я, как участник, оказывался быстрее, сильнее, то у детей возникал интерес к конкуренции на поле. Тогда из этой игры, по сути, хобби, появилось занятие, на которое дети меня сами стали инициировать. Игра рождает инициативу, появляется команда, выстраиваются правила, форма взаимоотношений внутри команды. Игра начинает воспитывать определённый тип взаимодействия и взаимопонимания . А дальше ребята сами стали искать информацию по этой игре. У них заработало воображение, они стали предлагать свои игровые схемы, искать и предлагать способы их реализации. Этому я их не учил, и в школе этому их этому не учили. Игровая педагогика позволяет построенным и освоенным навыкам «перетекать» из школьных стен в жизнь. Ведь что получается, мы все в детстве играем. А как только мы приходим в школу, нас сразу заставляют стать серьезными, бросить все игры и затем в течение 10 лет старательно культивируют такой образец поведение. Становясь взрослыми, мы забываем, что игра помогала нам адаптироваться к жизни в детстве, и могла бы помочь нам сейчас, если бы мы помнили, как это делается.
Игра, как известно, предоставляет массу возможностей для саморазвития, самосовершенствования. Понаблюдайте за поведением детей в игре и на уроке. Ведь если ребёнок чего-то не смог на уроке, то ему просто поставят низкую оценку. Это его может огорчить, а может и не очень. А если у него что-то не получилось в игре, в которой ему интересно, то он стразу начинает меняться, он меняет свой стиль поведения, стиль действия. Не из-за оценки, из-за своего интереса. Но в игре ребёнок не выучит, например, таблицу умножения, однако игра может показать, что таблица эта ему нужна, что её надо выучить для чего-то такого, что интересно. И я, как организатор этой игры, должен не только понимать такую «преемственность», но и предусматривать, и организовывать по мере возможностей. Известно, что в Америке, например, такая система игр давно развита и является обычным делом. (Это что? Названия игр, статус? Я не знаю, поэтому править не могу.): президент класса или школьной команды и т.д). Конечно, в Америке нацеленность на успешность – это одна из главных идеологий. Они настроены на это с детства, у школьников есть тренеры или наставники, которые нацелены на то, чтобы помочь ребенку стать успешным.
Метки: журнал директор школы школа дети педагогика игровая педагогика |
Семейный - ЗИМНИЙ ЛАГЕРЬ |
Семейный - ЗИМНИЙ ЛАГЕРЬ В ТУРЧИАНСКЕ ТЕПЛИЦЕ, СЛОВАКИЯ
О ТУРЧИАНСКЕ ТЕПЛИЦЕ И СЛОВАКИИ:
Турчианске Теплице - это круглогодичный королевский курорт с целебной термальной водой, бассейнами и аквапарком. Турчиансе Теплице – это по-настоящему семейный курорт, где развлечение найдет каждый: средневековый замок с привидениями Бойнице, аквапарк с аттракционами и СПА-центром, теннисные корты, верховая езда и горные лыжи на курортах Большой Фатры…
Цель тура: гармоничное совмещение отдыха в самом экологически чистом государстве Европы – Словакии – с выездными мероприятиями и тренингами для молодежи, познавательными турами в средневековые замки и веселье в аквапарке. В программе предусмотрено катание на горных лыжах/сноуборде в Большие Фатры (горнолыжный курорт Ясенска Долина), хороший семейный отдых и возможно сделать полезным для детей.
Длительность: 10 дней, из них 7 дней на месте + 3 в дороге (ЖД)
Группа: 20-30 человек, сопровождающие 1-2 человека / группу
Даты заезда: 1 января – 10 января (10 дней)
Программа:
1 января. 22.13 Отправление ЖД Москва Киевская – Братислава, Словакия (015В)
2 января В пути
3 января 14.13
Прибытие на вокзал г. Братислава, Словакия
Трансфер Братислава – Турчианске Теплице (ЖД)
Размещение в Отеле Велка Фатра 3* (см. характеристику ниже)
18.00 Ужин в Отеле Решение оргмоментов: использование конференц-зала, игровой площадки, гид по городу…
Прогулка по городу, Вечернее мероприятие, развлекательные игры и т.д.
4 января
Завтрак в Отеле 10.00 – 13.00
Знакомство
с русскоязычным переводчиком Обзорная
экскурсия по Турчианске Теплице . Составной
частью курорта является большой парк. Воздух здесь чистый и без пыли и вредных
примесей. Популярными являются также и прогулки в зеленном парке курорта с
редкими растениями. Парк считается самым красивым парком Центральной Европы.
Его составной частью является также Ботанический сад с тропическими растениями,
прежде всего орхидеями.
Обед
в Отеле
15.00 – Аквапарк Турчианске Теплице - 3 открытых бассейна, водные аттракционы, внутренний термальный бассейн
17.30 – развивающие занятия, игры (для детской группы)
19.00 – Возвращение в Отель
Ужин в Отеле
20.30 – 21 .00 Вечернее мероприятие, развлекательные игры и т.д.
22.30 Свободное время для взрослых
23.00 Отбой для детской группы
5 января
Завтрак в Отеле
10.00 – Большая Фатра – горнолыжный курорт Ясенска Долина. На выбор: горные лыжи / сноуборд.
14.00 - Обед в Отеле
15.00 Свободное время (для взрослых)
15.00 Развивающие занятия, активные игры и тренинги, тренажерный зал, настольный теннис и т.д. (для детской группы)
18.00 - Ужин в Отеле
19.00 – Экскурсия в замок Бойнице, Встреча с гидом - Ночной осмотр замка с привидениями.
02 .00 Возвращение в Отель
6 января
Завтрак в Отеле
10.00 Свободное время (для взрослых)
10.00 Развивающие занятия, активные игры и тренинги, тренажерный зал, настольный теннис и т.д. (для детской группы)
14.00 – 17.00 Аквапарк Турчианске Теплице - 3 открытых бассейна, водные аттракционы, внутренний термальный бассейн.
19. 00 - Рождественский ужин в Отеле
20.30. Костюмированное шоу, игры, свободная программа
22.30 Свободное время для взрослых
23.00 Отбой для детской группы
7 января
Завтрак в Отеле, Встреча с гидом
10.00 – 13.00 Обзорная экскурсия в г. Мартин + фуникулер на горы Мартинские голе, Горные лыжи / сноуборд
14.30 Возвращение в Отель
15.00 Обед в Отеле
16.00 – 18.00 Аквапарк Турчианске Теплице - 3 открытых бассейна, водные аттракционы, внутренний термальный бассейн
19.00 - Ужин в Отеле
20.30 – 21 .00 Вечернее мероприятие, развлекательные игры и т.д.
22.30 Свободное время для взрослых
23.00 Отбой для детской группы
8 января
Завтрак в Отеле
10.00 Трансфер Турчианске Теплице - Братислава Размещение в отеле 3* -
Обзорная экскурсия пешком по городу с русскоговорящим гидом (3 часа):
Лучший способ изучения столицы Словакии – пешая прогулка по Историческому центру, паркам, к Дворцам и памятникам Братиславы. Тур заканчивается сладким десертом – чашечкой ароматного словацкого кофе и изысканным тортом в традиционной кондитерской Словакии - кафе Майер на Главной площади…
Обед в кафе
Свободное время в Братиславе.
Ужин в Отеле
9 января
Завтрак в Отеле
10.00 Свободное время в Братиславе.
13.57 Отправление ЖД Братислава-Москва (016У)
10 января в пути11 января 09.55 прибытие в Москву
Подробная информация:
Размещение: Отель Велка Фатра 3*
Отель расположен в 15 мин ходьбы от ЖД-станции, в центре курорта Турчианске Теплице, в 5 минутах ходьбы от Аквапарка Турчианске Теплице.
На территории отеля: ресторан, конференц-зал, фитнес-центр, сауна, лобби-бар, настольный теннис, крытый и открытый бассейны.
2-местные современные номера отеля, оснащены кондиционерами, ТВ, радио, Интернет (wi-fi).
См. подробнее: http://vslovakii.ru/velkafatra
Трансфер:
Москва – Братислава – Москва – 1 сутки 18 часов
ЖД-сообщение, места купе/плацкарт
Стоимость билетов – 8 000 руб. / купе, 7 000 руб./плацкарт – из расчета на 1 человека
Визовая поддержка:
Вариант 1. Самостоятельная подача документов (г. Москва)
Консульский сбор = 75 евро / 1 человека
Стоимость:
Для детей до 15 лет – 19 580 руб. (без трансфера и визы)
Для взрослых - 22 000 руб. (без трансфера и визы)
Метки: зимний отдых зимние каникулы семейный отдых зимний лагерь программы на зимние каникулы лагерь зимой зимний поездки для всей семьи |
Игра!!! |
Метки: игра люди время жизнь кофе |
Воображение |
Метки: эйнштейн вода водка пиво муж альберт |
Чему не учат в школе |
Чему не учат в школе
Что понадобится сегодняшним школьникам для жизни и работы? Что впоследствии украсит резюме? Где этому можно научиться, пока есть время? На все эти вопросы должны найти ответ родители.
Нужные для жизни и работы умения и навыки сейчас принято называть ключевыми компетенциями. В российской педагогике вопрос о них поднимался не раз и неизменно вызывал бурю негодования: что же вы хотите - вместо фундаментальных знаний давать детям поверхностные практические навыки? Поэтому отработка этих навыков остается делом отдельных энтузиастов, а в системе образования по-прежнему наблюдается перекос в сторону теории. Из года в год проводимые Организацией экономического сотрудничества и развития (OECD) международные исследования "Программа международной оценки учащихся" (PISA) показывают, что российские школьники отстают от зарубежных сверстников в тридцати с лишним развитых странах именно в том, что касается практического применения знаний, поиска информации и ее интерпретации. Разрыв между научным знанием и его применением у нас огромен. Школьники изучают элементы высшей математики и пишут литературоведческие сочинения, но не могут выступить с короткой речью, написать отчет о проделанной работе или подсчитать, сколько будет 20% от тысячи плюс еще 20% от остатка.
Системные упущения
В Великобритании несколько лет назад представители вузов и работодателей заговорили о подобных пробелах в образовании. Частные учебные заведения, пытаясь справиться с проблемой самостоятельно и дать школьникам конкурентное преимущество, стали вводить курсы, посвященные ключевым компетенциям. С 2001 года они повсеместно являются частью обязательной школьной программы. Британцы выделяют всего шесть ключевых компетенций: три основные, три дополнительные. К числу основных относятся: коммуникативные навыки (умение понимать и передавать другому необходимую информацию при переписке и личном общении, навыки написания эссе, составления документов, интервьюирования и т.п.), умение работать с цифровой информацией (основы статистики, работа с таблицами, графиками, диаграммами, масштабами, осями координат), навыки использования информационных технологий (самые популярные программы, редакторы, Интернет и т.п.). Дополнительные умения - это способность решать проблемы и владение основами изобретательства; самообучение (способность ставить цели и искать способы их достижения) и приобретение необходимых для этого навыков и, наконец, умение работать в команде.
Опрошенные нами школьные и вузовские преподаватели и представители различных профессий, имеющие дело со студентами и стажерами, подтверждают: общие проблемы в подготовке действительно существуют. Первую - недостаточное знание иностранного языка - мы трогать не будем, это отдельная тема. Данные, касающиеся всего остального, мы свели в общий список того, чего решительно не хватает нашим детям (в порядке убывания их значимости). Сразу заметим: поскольку речь идет о системных упущениях, все это актуально не только для школьников и студентов младших курсов, но и для выпускников вузов, и для уже работающих специалистов разного профиля.
Что нам нужно
1. Навыки самопрезентации. Их отсутствие отмечают все респонденты без исключения. Некоторые из них называют эти навыки жизненно важными: уверенность в себе, умение рассказывать о себе и своей работе, подавать себя.
2. Способность выступать перед аудиторией, формулировать мысль коротко и ясно, спорить корректно, аргументированно отстаивать свою точку зрения.
3. Критическое мышление и владение логикой.
4. Умение работать с текстами и устной информацией: понимать, выделять главное, конспектировать, реферировать, обобщать.
5. Умение работать с цифровой и графической информацией.
6. Навыки самоорганизации, дисциплины, тайм-менеджмента.
7. Грамотность.
8. Владение компьютером на уровне уверенного пользователя.
Вместе с тем, наши эксперты отмечают, что студенты в целом умеют пользоваться компьютером, хотя информатика в школах остается маргинальной дисциплиной.
Среди облегчающих учебу и работу, но не жизненно важных навыков называют также умение быстро читать, владение стенографией (помогает конспектировать вузовские лекции) и методом слепой печати.
В большинстве школ и вузов этому действительно не учат, но многочисленные курсы и тренинговые компании спешат восполнить пробел. Часть знаний, умений и навыков молодежь получает благодаря обстоятельствам, над недостающим можно работать самостоятельно - с помощью родителей, самоучителей, компьютерных программ и тренажеров. Чему-то научат на межшкольном учебном комбинате (например, компьютерной грамотности, машинописи и делопроизводству). А что-то вообще может не пригодиться (скажем, стенография в полном объеме).
Главное - ответить на вопросы: что я могу, чего хочу, что мне для этого нужно и чего не хватает? Мы далеко не всегда адекватно оцениваем себя и своих детей: если проблемы с самоорганизацией, как правило, заметны (стоит посмотреть, как ребенок собирается в школу и что делается у него в комнате), то слабая логика и неумение обобщать информацию не так бросаются в глаза.
Системный анализ сильных и слабых сторон дает профессиональное профориентационное тестирование. Оно же помогает выяснить, над чем именно надо работать конкретному человеку, готовясь к определенной карьере. Тестирование можно пройти на многих сайтах в Интернете (результат не гарантирован) или у психологов. В Москве профориентацию проводят, например, Центр тестирования МГУ "Гуманитарные технологии", Молодежный кадровый центр "РосНОУ" и др., в Петербурге - Центр профессионально-личностного консультирования факультета психологии СПбГУ и др.
Очистка сознания?
Рынок дополнительного образования изобилует неприятными сюрпризами - от непрофессионализма до шарлатанства и сект. Выбирая курсы для себя и тем более для собственного ребенка, помните, что совершенствовать с посторонней помощью вы собираетесь технические, профессиональные навыки, а не душу и убеждения. Однако в нагрузку к тайм-менеджменту и выработке лидерских качеств вы рискуете получить полный ассортимент оккультных практик: "гармонизацию и очищение сознания", обучение медитации, "корректировку судьбы", "повышение энергопотенциала". Многие тренинги организованы сайентологами или используют те же разработки, что и церковь сайентологии. У ряда тренингов много общего с сетевым маркетингом: стремление втянуть как можно больше народа, многоступенчатое построение курса, где на каждой ступени за отдельную плату посвященному открывают тайны личностного роста, дают обещание изменить вашу жизнь под восторженные отзывы тех, кто свою уже изменил. Берегитесь горящих глаз и приклеенных улыбок, дешевых метафор, описаний перенесенных потрясений ("я впервые понял, зачем я живу") и обещаний сделать вас мудрым в конце пути. С подростковой расхлябанностью и неуверенностью в себе справиться легче, чем с осознанием собственного мессианства и другими последствиями вмешательства в неокрепшую психику.
Читаем и конспектируем
Всякому очевидно: чтобы читать быстро, надо читать много и регулярно. Если вы недовольны результатом обучения, специалист всегда может ответить: курсов недостаточно, надо все время работать самостоятельно, дома вы мало трудились. Поэтому, прежде чем заплатить за курс, попросите специалиста рассказать о программе. Если он будет красиво говорить не столько о методике, сколько об абстрактных категориях - бегите прочь.
Екатерина Сарычева, специалист московской Школы рационального чтения (руководитель Марат Зиганов), поясняет: человек умеет читать слова одно за другим, а на курсах его учат разом охватывать взглядом целый фрагмент. Большинство слушателей смогут научиться "схватить" только словосочетание, а "одолеть" абзац способны примерно 5% слушателей - они и добиваются отличных результатов. Чтобы человек стал читать блоками, в ШРЧ его учат пользоваться боковым зрением. Фактически вы учитесь на ходу выбирать из текста суть. Художественную литературу так читать нельзя, а статьи и монографии к экзамену - вполне можно.
Скорость повышается и за счет того, что ученика учат избегать проговаривания про себя и возвращения к прочитанному. Достигается это довольно простыми приемами. Для выработки навыков резюмирования и конспектирования тоже годятся несложные приемы. Надо научиться находить в тексте главные мысли и прослеживать связь между ними. При хорошем резюмировании от текста остается лишь смысловой пунктир - но вы сможете заново связать все пункты и воспроизвести текст в общих чертах.
Кстати, в Школе рационального чтения есть дополнительные курсы для детей и подростков, на которых учат "качественно усваивать учебный материал, запоминать необходимую информацию, понимать логику школьных предметов, видеть структуру учебных текстов, быть внимательным на уроках, логически мыслить и рассуждать". А вот в Центре быстрого чтения (Школа Олега Андреева) помимо скорочтения преподают "ауровидение", повышают духовность, предлагают "анализ всех мировых религий", "развитие интуиции и биоэнергетического потенциала" и т.п. Включаем критические способности?
Думаем и пишем
Неумение связать два слова, ошибки в речи и на письме, слова-паразиты не только мешают сдавать экзамены, но и создают имидж
невежды. Ликвидировать безграмотность в кратчайшие сроки тоже предлагает множество курсов. При выборе особенную осторожность следует проявлять, слыша об "уникальных" и "единственных в своем роде методиках", смысла которых вам не объясняют. Берегитесь и звучных фраз о занесении в разнообразные книги рекордов. Чем меньше чудес - тем лучше. Скажем, курсы "Родная речь" спокойно рассказывают о программах разных ступеней: на одной - безударные гласные в корне, на другой - причастные и деепричастные обороты... Так же подробно изложена программа в школе "Репетитор" (известный метод "врожденной грамотности"). Научное обоснование, правда, звучит загадочно: "Учащиеся сначала воспринимают материал на понятийном уровне, что позволяет в дальнейшем достаточно быстро сформировать необходимые прочные визуальные моторные навыки". Школа рационального чтения просто и понятно обязуется научить правильно писать (курс "Грамматик") и говорить (курс "Культура речи"). А вот "Ликвидатор безграмотности" Татьяны Зотовой безо всяких методологических разъяснений обещает "научить любого (от 5 до 20 лет) ребенка грамотному письму и безакцентной речи, подготовить в вуз за срок от десяти дней до трех месяцев - если ребенок из дальнего зарубежья, избавить от школьных комплексов, психологических, логопедических, дефектологических и педагогических проблем, решить проблему социальной дезадаптации, избавить ребенка от психосоматических заболеваний без медикаментозной поддержки". Как - остается догадываться.
Многие курсы русского языка дают возможность дополнить занятия актерским мастерством, чтением вслух и т.п. Большинству российских школьников, скованных и не умеющих говорить перед аудиторией, это не повредит. Но волшебного избавления от ошибок лучше не ожидать: русским языком, как и иностранным, надо заниматься систематически, а не наскоком.
Не ищем счастья
Тренингов общения тоже немало. Сразу отметаем те, что включают в программу "поиски истины и счастья", внимательно изучаем сайты и программы: покопавшись, в них можно найти валеологию, рэйки, буддизм, дианетику и т.п. Уж лучше выбрать незамысловатое "умение постоять за себя и договариваться с другими, навыки сопротивления негативным влияниям сверстников, совладание с эмоциями, управление стрессом и состоянием тревоги" ("Репетитор"), "выходы из конфликтных ситуаций, поведение в затруднительных ситуациях, понимание и уважение к собеседнику, выражение личного мнения, уверенность в себе" ("Гуманитарные технологии") и т.п. В консалтинговом центре "Бизнес-интеллект" обещают развить коммуникативные навыки, снять зажимы и барьеры, мешающие свободно взаимодействовать друг с другом, а также научить использованию интуиции, фантазии и творческого потенциала. В ШРЧ расскажут, "какие существуют приемы, позволяющие нам создать свой положительный образ в глазах окружающих, выглядеть человеком привлекательным, интеллектуально развитым и эрудированным".
И все остальное
Слепой десятипальцевый метод печати нужен не только для скорости, но и для того, чтобы пальцы рук не совершали лишних движений, приводящих к боли в суставах. В Интернете и на CD cуществует около десятка различных тренажеров. Выбирайте сами, что вам подходит: убегать от чудовища в Babytype или смеяться над анекдотами от "Соло на клавиатуре". В любом случае, чтобы развить скорость, рекомендуется следовать двум главным принципам: не подглядывать и соблюдать ритмичность печатания. Заниматься желательно часто, пусть даже понемногу, и лучше под музыку (для ритма). Для достижения результата нужно не менее 250 часов. Скорости 120-150 знаков в минуту вполне достаточно для авторской работы с текстом, а если в планах стоит карьера секретаря-машинистки, то придется тренироваться до 180 знаков - и лучше поучиться на курсах.
Компьютерных курсов довольно много - в районных домах и дворцах детского творчества, в клубах и т.д. Существуют они и при элитных московских вузах - в Физтех-колледже, при МГУ им. Ломоносова и МГТУ им. Баумана. На курсах факультета вычислительной математики и кибернетики МГУ школьникам сначала предлагается базовый курс, затем на его основе можно заниматься веб-дизайном, анимацией, компьютерной графикой, программированием, издательскими технологиями и версткой. Примерно тому же учат и в Физтех-колледже. А в УЦ "Специалист" в МГТУ им. Баумана есть еще построенные по модели УПК курсы секретарей, бухгалтеров, программистов и операторов электронного офиса. Летом МГУ и МГТУ приглашают школьников на интенсивные недельные курсы по разным программам.
Ораторскому искусству учат, например, на курсах "Оратор" и в КЦ "Бизнес-интеллект". Программы тренировки памяти и внимания, подготовки к экзаменам есть в ШРЧ и "Гуманитарных технологиях". Курс формальной логики - в "Родной речи". В общем, почти все, чему не учат в школе, преподают после уроков. Осталось только добавить: не стесняйтесь спросить лицензию (и сравните то, что преподается, с тем, что в ней написано), а также выясните, каково образование преподавателей и какие у них есть научные публикации.
Ирина Лукьянова,
Наталья Круть,
Михаил Ойстачер
Статья из июньского номера журнала «Карьера»
Метки: дети школа родители |
Дети |
Метки: ребенок дети воспитание школа развитие учим цитата кореспондент |
Школьные каникулы - отдых? |
Метки: школа каникулы дети подросток развитие родитель детки |
детский развивающий лагерь "Эйнштейн!" |
Детский лагерь "Эйнштейн!" - Досуг и Развлечение - с пользой для ума!
Развивающий лагерь "Эйнштейн!" - это интересные и познавательные игры, «Музейные Квесты», необычные экскурсии по городам мира, тренинги для детей и подростков, увлекательные игры-розыгрыши, развлекательные программы на выходных, деловые игры и уникальные развивающие программы.
Основная идея нашего лагеря – это ЛАГЕРЬ С ПОЛЬЗОЙ ДЛЯ РЕБЕНКА!
Детский лагерь "Эйнштейн!" - это уникальный лагерь, где интересно и полезно, где вся работа с детьми и подростками организована профессионально и на высшем уровне.
Детский лагерь "Эйнштейн!" - это сообщество, где ценятся знания и стремление к ним, где находят дружбу и знакомятся с успешными людьми, полезно проводят досуг, выходные, каникулы.
Детский лагерь "Эйнштейн!" - это прекрасная возможность для ребят интересно отдохнуть в хороших условиях, получить полезную информацию и познакомиться с известными людьми, приобрести жизненный опыт и найти новые знания.
Детский лагерь "Эйнштейн!" – это лагерь для смелых и уверенных, успешных и познающих, для тех, кто не боится задавать вопросы и хочет находить на них ответы!
Метки: детский лагерь лагерь для детей лагерь в подмосковье лагерь на осенние каникулы лагерь на зимние каникулы летний детский лагерь детский отдых школьные экскурсии |
Танцевальная Школа |
Танцевальная Школа, только для девушек (женщин)!!!
Желание танцевать может придти к человеку независимо от времени года, настроения и обстоятельств.
Если Вы готовы к танцевальным экспериментам или просто хотите заниматься любимым делом, то для Вас открывается Танцевальная школа.
Вы сможете познакомиться с различными стилями танца, поддержать хорошую спортивную форму, получить заряд позитивной энергии. У Вас появится возможность найти новых друзей и принять участие в танцевальном марафоне.
Занятия проходят по четвергам в 19.00 и воскресенья в 12.00 - А самое главное – весело и полезно провести свой время! Ваше - время!
Подробно по тел. + 7 917 5777790
Метки: танцы школа танцев |
Игра - "Музейный Квест" в Третьяковской галерее |
Игра - "Музейный Квест" в Третьяковской галерее
Срочная новость! В Третьяковской галерее произошло жестокое нападение на смотрителя галереи! Во время нападения была похищена легендарная картина кисти великого русского художника! По оценкам специалистов, картина стоит 20 миллионов долларов! Российская полиция сбилась с толку, запутавшись во множестве улик. И вот, среди толпы полицейских, среди шедевров Третьяковки появляетесь вы – отважные детективы! И видимо только вы сможете разгадать запутанный клубок улик! Вам предстоит разгадать тайны Третьяковской галереи, узнать, почему похищена именно эта легендарная картина, и что не успел сказать следствию смотритель галереи…
Игра пройдет 02 и 03 октября, старт в 12.00 - 13.00, подробности по тел. +79167367759 ЕЕ =)
Стоимость участия в игре 650 руб.
Метки: досуг в городе досуг с детьми куда пойти с детьми полезные развлечения музеи квесты музеи в москве |
Экскурсионная программа для детей 10 - 16 лет. |
Книги, которые можно предложить вашим детям |
Метки: книги наука учеба школа для школьников образование педагогика нужно развитие |
Кем завтра может стать сегодняшний двоечник? |
Метки: психология учеба дети оценка будущее ребенок ученик для родителя |
25 сентября пройдет новая игра! |
Метки: досуг в москве досуг для подросков триместровые каникулы развлечение для семьи семейный отдых день рождения для подростка |
Новый Набор в Малую Академию МГУ! |
Метки: репиторство тренинги курсы занятия мгу физика химия подготовительные курсы |
Как воспитать лентяЯ |
|
Что такое коучинг или наставничество? |
Метки: тренинги развитие наставничество деловые игры коучнг |
«Коучинг или Наставничество» |
|
"Воспитаник" проект для детей от 07 до 10 лет! |
|
Осенние каникулы для подростков и детей! |
Метки: детский лагерь лагерь для детей лагерь на осенние каникулы осенние каникулы детский лагерь на каникулы лагерь в подмосковье лагерь для подростков развивающий лагерь camp |
Осень |
Зарисовки про детский отдых =)
|
Музейный Квест |
Метки: досуг в городе досуг для подростков игры в городе городские квесты квесты в городе игровые программы развлечение в городе развлечение в городе для детей |
Музейный Квест |
|
Сегодня Всемирный день числа Пи! |
Метки: праздник число п |
Болгария повышает стоимость визы |
Метки: визы отдых болгария море лето |
Инновации в организационной структуре. |
Метки: образование воспитание эффективность развитие детей орагизация инновации в оргаизации деятельности |
Хочу! |
Метки: просто море звезда деньги дом жизнь дорога любовь |