-Метки

90-60-90 i_want_to_luv legole solitary-angel булимия ванночки варикоз вопрос восстановление обмена веществ вред выдержать диету выход из диеты гантели голодание грудь диета диета по знаку зодиака диеты диеты голливуда еда жир жиры здоровое питание здоровье зож история диет йога йогурт калории кондитерские колбаски крема для рук кремлевская диета кулинария куриные грудки личный опыт магги маска для волос маски для волос мед медовый массаж метаболизм минус 60 мифы морковные драники мясные бульоны низкокалорийная диета обертывание обмен веществ оргазм отруби очищение поджелудочной железы перекусы питание плоский живот последнее_желание похудеть проблемные зоны продукты для восстановления зрения профилактика разгрузочные дни рациональное питание рецепт рецепт блинов рецепты салат салатиковая диета самоограничение секретики сжигательница жиров советы совместимость продуктов соусы специи срыв суп сухофрукты таблица совместимости продуктов талия тилапия тонкая талия травы углеводы упражнения уход за волосами уход за руками химия хлеб худеем без голода хурма целлюлит цукаты чёрное_золотце что бы такого съесть чтобы похудеть? шея шоколад и беременность эффект плато яблочное пюре ягодицы японская диета

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Леди_на_диете

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1634


Вступительное слово

Вторник, 21 Июля 2009 г. 15:49 + в цитатник
InsidiousSpy все записи автора Возможно, некоторые из моих советов не очень понравятся девочкам, сидящим на строгих и жестких диетах. Например, мои рекомендации употреблять в пищу некоторые виды калорийных продуктов или советы отказаться от каких-то привычных помощников диетчика, вроде обезжиренных продуктов. Поэтому я сразу расскажу свою историю и свои принципиальные позиции, а вы уж смотрите сами: верить мне или не надо. Я несколько раз полнела, и обязательно сбрасывала потом все, что накапливала. Расскажу, почему поправлялась и что помогло мне сбросить лишние килограммы.
Просто я считаю, что здоровый организм сам стремится к нужному весу. Задача женщины - сохранить здоровье, вернуть здоровье каждой своей клеточке, полюбить еду, которую ты ешь, и тогда организм все сделает сам.


В школе я была довольно-таки пухленькой девочкой, но на диетах не сидела принципиально: девочки-школьницы делали это довольно безграмотно, и результат сильно меня отпугивал. Основные отпугиватели: слабость, упадок сил, бледный цвет лица, нервное раздражение, а в последствии - жесточайшие гастриты. В принципе, последнего пункта было достаточно, потому что моя детская психика была всерьез напугана той трубочкой, которую надо глотать для диагностики при этой болезни; а так же рассказами одноклассницы, которой приходилось ее глотать от раза в месяц до раза в полугодие. Тем не менее, мне захотелось быть стройнее, и я стала сильно стройнее не прибегая к жестоким и уничтожительным диетам. Мой секрет был в небольшой двигательной активности (минут по 20 в день), отказ от жаренных блюд в пользу варено-тушеных (жаренное я ела раза три-четыре в неделю), и отказ от чрезмерного потребления сладкого (пара конфеток или пироженное в день). Я похудела где-то с 64х до 56 килограммов. У меня вообще не было живота, зато были грудь и красивая попа. Мой рост - 167см, и мне очень нравился этот вес. Почему я так легко сбросила свои килограммы? Потому что организм был абсолютно Здоровый. Здоровый организм сам стремился к оптимальному для него весу, ему надо было только не мешать. На тот момент у меня не было вообще никаких вредных привычек: я не пила алкоголь, никакой, даже пиво, а о сигаретах даже не задумывалась.

Потом, курсе на втором, я снова поправилась. В общаге, кстати, очень часто поправляются. Моя причина потолстения была проста: я питалась днем, после пар, и сразу ложилась спать; потом мы ели часов в 10, и иногда - в час-два ночи. Я начала проводить много времени со своим парнем вне общежития, и в качестве ужина бывало выступали пиво-чипсы. Я поправилась до своих 63х-65ти килограмм, и мне снова это не понравилось. Пришлось разрабатывать Принципы диетического питания. Мой главный принцип - есть то, что полезно. В полезные продукты ушли: молодое мясо, бульоны, рыба, молоко из-под коровки, свежие овощи-фрукты, орешки, мед. В "злые" продукты ушли: жаренная картошка, макароны, конфеты-пироженные, мороженое, колбаса, вчерашние блюда. У меня было около четырех приемов пищи, небольшие порции вышеназванных продуктов. Никакого ограничения по времени суток, но не наедаться перед сном. И - никакого алкоголя. Я похудела до 52х килограммов. Полностью обновила гардероб. Бывали моменты, когда мне казалось, что я слишком какая-то худая. В частности, руки.

Третий раз я поправилась после того, как пошла в спортзал. Серьезная нагрузка, рост мышц - мне хотелось есть так, что казалось, я смогу съесть слона. И я ела. Жирную и жаренную пищу, ела очень много белковых продуктов, ела на ночь (час ночи). На работе чаи с бесконечным количеством сладкого... Я поправилась до 63х килограммов. Начало расти пузико. Я спохватилась, похудела до 60ти и... влезла во всю ту одежду, которую я покупала при 52х килограммах. Сейчас я выгляжу лучше, чем когда либо за всю мою историю. Дело в пропорциях и подтянутости. Я вынула из тела практически весь жир и вставила вместо него мясо - мышцы. Я не "качок", у меня нет никакого "рельефа", просто я стала крепче, лучше владею своим телом, лучше выгляжу. Но планирую скинуть еще килограмма два-три. Кроме того, мышцы жрут больше калорий, чем другие ткани, и просто на поддержание себя в той же форме у меня уходит больше калорий, чем в малом весе но том же объеме. Как я худею теперь, и как убралось пузико:
1) отказ от сладкого вне дома, отказ от конфет в любой форме, употребление варенья и меда.
2) еда маленькими порциями много раз в сутки (я ем почти каждые два часа, не допуская чувства голода)
3) еда тех самых "правильных" продуктов, о которых я писала во второй истории
4) очистительные мероприятия: клетчатка, стакан теплой воды с лимоном на пустой желудок и т.п.
Рубрики:  История моей борьбы
Маленькие секреты успеха
Метки:  

Solitary-Angel   обратиться по имени Комментарий к Заголовок Вторник, 21 Июля 2009 г. 18:45 (ссылка)
А я клетчатку с кефиром люблю. Если туда еще немного мюсли добавить, то можно считать, что жизнь удалась. Хотя опять же, раздельное питание не поощряет кисломолочные продукты с углеводами... но тааак вкусно... .
Ответить С цитатой В цитатник
Alisa_Johansson   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2009 г. 19:32 (ссылка)
Ты молодец! Прочитала с упоением твой рассказ! Я тоже отказалась от"вредных" продуктов (еще давно), от сладкого (я не сладкоежка), кушаю овощи, фрукты, молочное. Ем отруби (=клетчатка) и люблю воду или зеленый чай с лимоном. Мы с тобой похожи в плане питания.
Ответить С цитатой В цитатник
Alisa_Johansson   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2009 г. 23:04 (ссылка)
Solitary-Angel, мюсли с кефиром и с отрубями - самое то...ммм...
Ответить С цитатой В цитатник
InsidiousSpy   обратиться по имени Среда, 22 Июля 2009 г. 00:55 (ссылка)
Solitary-Angel, клетчатку люблю как самостоятельный продукт: такую, вкусную, в гранулах. Утром съедаю ложку гранул и два-три стакана воды: полтора часа вообще есть не хочется. А потом обязатльно завтракаю.
Кефир не очень люблю... Смогла его пить только после того, как поняла, что это продукт, самый близкий к айрану, который я обожаю.
Anorexia_Bitch, я ем все, просто выстраиваю схему предпочтений. Сегодня, например, я с чистой совестью ела салаты с майонезом и торт - я знаю, что не переела, и это не повредит моей фигуре. Просто потому, что это не моя ежедневная еда. Я буду писать про продукты, которые я люблю и уважаю, и писать за что.
Ответить С цитатой В цитатник
wilin   обратиться по имени Среда, 22 Июля 2009 г. 10:37 (ссылка)
Воодушевило :) Пошла качаться :)
Ответить С цитатой В цитатник
Tatiana_pirogova   обратиться по имени Среда, 22 Июля 2009 г. 10:55 (ссылка)
Ochen poleznue sovetu, spasibo!!
Ответить С цитатой В цитатник
Estrellita_mia   обратиться по имени Среда, 22 Июля 2009 г. 11:45 (ссылка)
Я так наверное бы не смогла... Сладкое обожаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Solitary-Angel   обратиться по имени Ответ в Леди_на_диете; Заголовок Среда, 22 Июля 2009 г. 13:05 (ссылка)
Anorexia_Bitch, и немного корицы ;)
последнее_желание, я сельдерей кушать не могла до тех пор, пока не поняла его вкуса.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Solitary-Angel   обратиться по имени Ответ в Леди_на_диете; Заголовок Среда, 22 Июля 2009 г. 13:06 (ссылка)
последнее_желание, я это к вопросу о кефире))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Alisa_Johansson   обратиться по имени Среда, 22 Июля 2009 г. 17:14 (ссылка)
Solitary-Angel, ага, а как же без нее любимой!
Ответить С цитатой В цитатник
Solitary-Angel   обратиться по имени Ответ в Леди_на_диете; Заголовок Среда, 22 Июля 2009 г. 17:26 (ссылка)
В колонках играет - FLORIDA INC - I NEED YOUR LOVIN
Anorexia_Bitch, ты так и не сказала нет ли у тебя желания стать модератором))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Alisa_Johansson   обратиться по имени Четверг, 23 Июля 2009 г. 09:37 (ссылка)
Solitary-Angel, ой, модератором? извините, я в этом деле мало смыслю, но если мне предложили, то я готова попытаться! Только я еще нигде модератором не была, мне б хотя бы знать, что делать надо. А так я готова учиться и осваивать!
Ответить С цитатой В цитатник
Solitary-Angel   обратиться по имени Ответ в Леди_на_диете; Вступительное слово Четверг, 23 Июля 2009 г. 13:50 (ссылка)
Anorexia_Bitch, ну не скажи. Я часто видела тебя в "не жрать". Уровень твоих знаний гораздо выше, чем у простого обывателя.

Просто надо будет помогать советами, делиться интересной информацией и следить за порядком в комментах. Но это со временем, ибо пока и следить особо не за чем))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Alisa_Johansson   обратиться по имени Четверг, 23 Июля 2009 г. 14:22 (ссылка)
Solitary-Angel, спасибо, я польщена)
Я "за"! Мне это будет интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
InsidiousSpy   обратиться по имени Четверг, 23 Июля 2009 г. 14:30 (ссылка)
Звезда_Борового, а я ем сладкое. Обязательно. Каждый день. Просто вместо конфет ем варенье с медом и ограничила немного потребляемые объемы.
Ответить С цитатой В цитатник
Solitary-Angel   обратиться по имени Ответ в Леди_на_диете; Вступительное слово Четверг, 23 Июля 2009 г. 14:33 (ссылка)
Anorexia_Bitch, я уже тебя добавила во френды сообщества)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Alisa_Johansson   обратиться по имени Четверг, 23 Июля 2009 г. 23:07 (ссылка)
Solitary-Angel, ок, скоро приступлю за работу)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку