-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Van_Kap

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2008
Записей: 515
Комментариев: 529
Написано: 1381


Josh Groban (Джош Гробан) - mp3

Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 19:02 + в цитатник
Капля_Иван все записи автора
Джош Гробан
Josh Groban
Josh Groban


“Джош Гробан (Josh Groban) – замечательный певец, чей голос передаёт очень высокую вибрацию. Если вы будете подпевать его записям, то возвысите свои энергии, и ваши чакры будут вращаться в правильном направлении и излучать любовь. Я пробовала так делать с другими исполнителями и песнями, которые мне нравятся, но его воздействие всегда очень высокое.”


“Многие оперные нью-эйдж исполнители, как, например, Сара Брайтман (Sarah Brightman) и Андреа Бочелли (Andrea Bocelli), несут определённые пламена Бога, и когда вы слушаете их пение, вы поднимаетесь к этому пламени... Я считаю, что эти души пришли в мир, что дать миру свое Бого-пламя с помощью голоса, и Джош – один из них.”


“Я пережила глубокое исцеление, слушая и подпевая одной из его песен... Его песня открыла мою сердечную чакру, и любовь просто струилась от меня и исцелила весь разлад, являвшийся остатком чувства “недостойности”, которое является одним из главных препятствий на пути к единству с Я ЕСМЬ Присутствием.”


“Предлагаю вам скачать и послушать свою подборку mp3 из разных альбомов Джоша Гробана: 1. Caruso, 2. You Raise Me Up, 3. Oceano, 4. Si Volvieras A Mi, 5. Per Te, 6. When You Say You Love Me, 7. Alejate, 8. Remember, 9. Broken Vow, 10. Home To Stay”



Лоррейн Майклс (сайт AskRealJesus)






Рубрики:  audio & video/Медитативная музыка
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку