36 деловых книг которые советует первая 100 самых богатых людей мира: |
Метки: как строить бизнес как делать бизнес саморазвитие самомотивация бизнес |
Дэвид Айк - Выходя за пределы- Рус. озвучка 1 часть |
Метки: саморазвитие самопознание Дэвид Айк Выходя за пределы Выходя за пределы- Рус. озвучка |
Предпринимательство без регистрации |
Одна из незаконных форм предпринимательства - осуществление деятельности без государственной регистрации. Под отсутствием регистрации понимается занятие предпринимательской деятельностью без регистрации в качестве предпринимателя без образования юридического лица, или когда лицо подало документы на государственную регистрацию предпринимательской деятельности и занимается ею до принятия решения по данному вопросу, либо тогда, когда лицо получило отказ в регистрации, но продолжает осуществлять предпринимательскую деятельность.
Метки: бизнес бизнес в интернет бизнесмен бизнесс сообщество |
Выгодная контекстная реклама |
Для создания стабильного прибыльного инфобизнеса не достаточно сделать продукт или приобрести права на его продажу. Сам по себе продукт не приносит ни копейки, если никто не покупает его. Отсюда очень важный вывод – необходимо заниматься продвижением продукта. Вы можете месяцами возиться с оптимизацией сайта под поисковики, но так и не добиться должного результата, можете вбухать десятки, или даже сотни тысяч рублей в размещение рекламы на популярных сайтах и не окупиться, можете создать собственную партнерскую
|
Каким должен быть дизайн Вашего сайта 4 важных пункта |
Давайте подумаем: Какая главная цель сайта? Конечно же, продать как можно больше товаров, или услуг, и тем самым принести как можно больше прибыли. Как мы хотим, чтобы совершались покупки посетителями сайта? Ответ опять очень прост: быстро, легко, без лишних вопросов. Идём, дальше: давайте представим, что мы ограничены в своих действиях и всё что мы можем сделать, чтобы поднять продажи – это с нуля разработать, или изменить дизайн своего сайта.
|
5 мифов online бизнеса |
Тема заработка в интернете приобретает все большую популярность. И причин тому несколько: с одной стороны, бурное развитие самого интернета, все большая нестабильность работы по найму, а также желание свободы и независимости. А вместе с ростом популярности интернет бизнеса появляется все больше мифов, связанных с этой темой. Сегодня я предлагаю рассмотреть несколько самых распространенных мифов.
Метки: бизнес бизнес сообщество интернет бизнес в интернет |
Доброе утро, день или вечер, в зависимости от того когад вы прочитаете этот пост |
Хочу поделиться с вам своими планами по развитию и направлению движения нашего сообщества.
|
Табличное принятие решений (доработка) |
|
Открытая встреча с преподавателями и программными директорами Стокгольмской Школы Экономики |

|
C новым годом! |
|
Стратегия долгового рынка 2011 г. |
Метки: кризис 2008 года прогнозы 2010 денежно-кредитная политика 2010 бизнес бизнес сообщество |
2015: денежно-кредитная политика |
Метки: кредино-денежная политика кризис кризис в россии кризис 2008 года бизнес бизнес сообщество |
Холодная валютная война |
Метки: бизнес кризис россия и кризис кризис 2008 года бизнес сообщество валютная война |
Анонсирую книгу Тинькова |

Метки: тиньков бизнесмен биография |
Формирование цены (из А. Левитаса) |

Метки: ценообразование маркетинг |
Пиярь проекта) открытки к новому году) |

Метки: новый год прикольные открытки открытки к новому году |
Блиц-семинары Сити Класса в рамках форума «Молодежь и бизнес». Бесплатно. |

|
О психологии лингвистики ))) (цитата) |

Метки: мороз бизнес |
Выбор доменов и имен для инет проектов |

|
10 минутная гимнастика для деловых людей |
В нашем мире время приобретает все большую и большую ценность. Жизнь современного делового человека крутится в бешеном ритме, в условиях критического недостатка времени, при этом, к сожалению, наша физическая активность постоянно снижается. Что делать? У нас есть решение…
Метки: фитнес для деловых людей здоровый образ жизни |
Такая маленькая простая деталь... |

|
Создать спрос задолго до старта производства |

Метки: размышления бизнес маркетинг |
Юмор на тему ипотеки |
Метки: ипотека финансовый юмор бизнес бизнес сообщество |
Гэвин Кеннеди Договориться можно обо всем |
Метки: гэвин кеннеди переговоры психология |
Горячая линия безопасного Интернета |
|
Каталог прецедентов |

Метки: интернет бизнес в интернет бизнес в интернете онлайнбизнес бизнес бизнес сообщество |
Экономическая модель бизнеса |
Метки: экономическая модель бизнеса бизнес бизнес сообщество |
КАК ВДОХНОВЛЯТЬ СТРАТЕГА |
Метки: стратег управление персоналом менеджмент бизнес бизнес собщество |
Какая самая лучшая книга по маркетингу? |

Метки: маркетинг книга |
Ю. Лужков вводит в Москве налог «на проведение рекламных акций» |
Метки: налог на рекламную акцию реклама налог на рекламу бизнес бизнес сообщество |
Анализ и графосемантическое моделирование информации в интернете |
Метки: маркетинг интернет информация исследование графосемантическое моделирование лингвомаркетология бизнес бизнес сообщество |
Интернет и Право: Верховый Суд РФ: кто отвечает за комментарии, новый форум |
Метки: интернет и право интернет бизнес в интернет бизнес бизнес сообще |
Жить стало легче |
Подсчитано, сколько водки и пива можно было купить на среднюю зарплату 20 лет назад и сколько – сейчас
Метки: алкоголь бизнес в алкогольной промышленности бизнес бизнес сообщество |
Подготовленный к российскому интернету? |
Метки: yandex бизнес бизнес сообщество поисковики реклама баннеров баннеры бизнес в интернете |
Бой в сети |
|
Браузероубийственная война |
Метки: бизнес браузер браузеры интернет продвижение блоги блог |
Смешное о глобализации |
|
Метки: анегдот анегдоты анегдоты про бизнес финансовый юмор бизнес бизнес сообщество |
Следи за своим сайтом, будь осторожен |

Метки: бизнес seo интернет продвижение |
Встреча сообщества (Москва) |


Метки: киосаки бизнес игра |
Психофизический подход к доходному и ценовому сегментированию |
Метки: психофизика дифференциальный порог сегментирование ценовое сегментирование теория семи страт |
Вся сеть народу! Александр Акопов объявил войну всем пиратским ресурсам, а заодно и миллионам пользователей халявы |
Метки: александр акопов вору.нет вору нет вору.нет! партия пиратов россии пиратство |
Интернет научится мыслить |

Метки: семантическая сеть интернет развитие интернета бизнес бизнес сообщество |
Игорь Ашманов (из серии Бизнес секреты с Олегом Тиньковым) |

Метки: бизнес интервью личности бизнес сообщество |
Продажа цены, пример из истории ))) |

Метки: бизнес продажа маркетинг цена переговоры |
Смешное |
Метки: анегдот анегдоты анегдоты про бизнес финансовый юмор бизнес бизнес сообщество |
Богатые тоже шутят. |
Метки: бизнес свой бизнес бизнес-сообщество |
Программа для директ-маркетинга |

Метки: директ-маркетинг email рассылка |
Джим Коллинс «От хорошего к великому» |

Метки: менеджмент успех империи джим коллинс |
Мифы и верования российских управленцев |
Автор: Николай Лукша, бизнес-консультант, специалист по организационному развитию, член Международной тренерской группы Совета Европы, Магистр в области международных отношений.
Как в любой живой культуре, среди современных российских управленцев существует множество мифов, верований и легенд. Происхождение части этих мифов покрыто мраком, часть пришла вместе с переводной западной, сомнительного качества литературой по управлению, часть активно внедряется тренерами и консультантами. Осознанно, как подготовка рынка к продаже определенных решений, или неосознанно, поскольку сами консультанты тоже люди и так же имеют свои убеждения и верования.
Часть этих мифов сравнительно безвредна и даже забавна. Часть мифов, бытующих на среднем управленческом уровне, повышает эффективность управления. Часть эту эффективность сильно снижает, влияя на принимаемые нами решения.
Предупреждение: следующий текст может быть небезопасен для ваших убеждений!
Мифы управления:
1. "Существует персонал, который сам себя мотивирует, сам себе ставит задачу, и сам контролирует ее выполнение..."
...И теперь такой персонал нужно найти и как-то заманить в нашу компанию, а потом удержать, желательно не забирая у них паспорта и вообще без применения средств нарушающих уголовный кодекс. Ведь платить им адекватно их профессионализму не нужно (зачем? они сами найдут, как себя замотивировать).
Возникает вопрос: чем будет заниматься руководство компании, когда такой персонал, наконец, будет найден? По всей вероятности, размышлять о стратегических выборах, миссии и видении организации, а также заниматься недеянием, наблюдая за ростом капитализации компании.
Одной из версий этого мифа является представление, что такой персонал есть, только это не люди, и простое управленческое счастье возможно после замены людей на компьютеры (или роботов). Но это уже из области самодвижущихся печей и говорящих рыбок.
К вашему успеху приведет лишь ваша дорога
Логика разработки маркетингового плана
Взойти на пирамиду или Как стать руководителем

Метки: менеджмент бизнес энтропия мифы управленцев |
MonkeyGTD - карманное решение для Life-менеджмента с проектным подходом |

Метки: monkeygtd david allen проектный менеджмент |
Управленческие задачи: результаты 2009 года и тренды 2010 года |
Для управляющих партнеров и ТОПов
Автор: Елена Кузнецова, бизнес-консультант, коуч.
Для управленцев настоящее время – это испытание на гибкость и адекватность рынку, поиск резервов эффективности для быстрой адаптации к меняющимся условиям.
2009 год не зря содержал в себе девятку. Во многом то, что произошло в 2009 году, напоминает некоторые тенденции 1990-х гг., только в спрессованном виде и для большинства – мягче. Прошедший год поднял многие из тех вопросов, что были актуальны и в 90-х: Что делать? Как работать дальше? Чего ждать? А также, кто виноват? То есть, извечные для России вопросы в современном прочтении. Подводить итоги кризиса еще рано. Но анализировать тенденции – необходимо. У экспертов, аналитиков, собственников и иных участников рынка – свои взгляды на ситуацию, как следствие – свои прогнозы.
Кто-то уже за 2009 год даже нашел свои варианты ответов. 2010-2011 годы покажут на практике, насколько наши решения оказались эффективными, а наши представления о событиях были близки к реальности.
На рубеже 2010-го
Многие ТОП-менеджеры январь и февраль традиционно используют для постановки задач и выработки стратегий на следующий год. Делается аудит собственного бизнеса, своего положения, финансовых резервов. Для многих рынки изменились, и возврат к докризисной ситуации если и планируется (предсказывается некоторыми аналитиками), то не ранее, чем в 2011-2012 годах. И далеко не все верят, что будет так, как прежде. Это формирует вопрос: как теперь жить?
Кто-то считает свои потери, кто-то думает о целесообразности продолжения своего бизнеса вообще. Однако есть те, для кого кризис открыл ворота, убрав конкурентов с пути. Все это можно назвать одним словом: передел. Передел рынков, территорий влияния.
Во многих отраслях – автомобильный бизнес, бизнес-образование, строительство, турбизнес, монтаж сложного оборудования, продажи IT-услуг и др. – произошел откат к уровню показателей 2004-2005 года.
Для собственников, которые строили свой бизнес 7-10 лет, встал ключевой выбор: заново 2-3 года отстраивать бизнес, чтобы прийти к показателям середины 2008 года или заняться чем-то новым? Для тех, кто примет решение не идти на новый цикл самостоятельно, остро встанет вопрос: как передать бизнес наемному управляющему со всем комплексом вопросов – страхование рисков, разработка мотивационных схем, введение нового человека в бизнес, или подготовка кого-то из существующих замов.
Для части собственников, чей рынок просел очень сильно, будет актуален вопрос вывода средств и определение, куда их вложить – в недвижимость, в зарубежный банк, в новый бизнес. Деньги, которые лежат в безопасности на Кайманах или на Кипре, – не растут. А в это время те, кто остался на рынке, размечают чужое пожарище себе под огороды.
Возможные варианты развития событий
Возможны разные стратегии вложений в новый бизнес:
- пробные шары – стартуем много мелких проектов в расчете, что какой-то из них выстрелит;
- большие ставки – находим наиболее выигрышную зону и вкладываем туда.
Для тех, кто рискнет вложить деньги в новые бизнес-проекты, есть вероятность построить крупный бизнес. 2010-й станет годом возможностей, годом основания новых бизнес-империй для тех, кто готов рисковать. Некоторые имена этих смельчаков мы через 4-5 лет увидим в журнале Forbes.
Начнем с анализа некоторых тенденций, которые породил 2009 год, с точки зрения рисков и задач которые могут стать актуальным в ближайшее время.
Оставайтесь безрассудными. Оставайтесь голодными.
Имена психологии. Мерлин Вольф Соломонович
Как улучшить оперативную память
Вышла отличная книга по управлению персоналом
Интервью с Дмитрием Потапенко (экс управляющий Пятерочки)
Безопасность бизнеса: основополагающие параметры
Японские врачи нашли способ увеличить скорость мысли
Предложение по скидкам при покупке товаров и книг через ОЗОН

Метки: бизнес тенденции итоги собственники |
Зачем мне нужен персональный бренд? |
Автор: Елена Чистякова, бизнес-тренер, консультант.
Хотите знать, зачем Вам персональный бренд? Позвольте пояснить на примере.
Однажды император захотел узнать, кто самый лучший воин в империи и устроил соревнование. Только три воина прошли все испытания, и никто не сказал бы, что один из них лучше другого. Тогда император сказал: "Пусть каждый из вас встанет в центр толпы, и толпа будет кидать в него камни. Кто выживет – тот лучший". Первый вышел и отбил все камни мечом. Второй вышел и смог уклониться от всех камней. Третий вышел – и никто не стал бросать в него камни.
Ну, так кто из них был самым сильным воином?
Третий? Ответ неверный. Третьего считали самым сильным воином. Поэтому ему не пришлось тратить силы, рисковать для того, чтобы убедить в этом других.
Но раз Вы назвали его самым сильным (а почти все, почти всегда так делают), значит он и есть самый сильный. Хотя его сила не только, и не столько в его мышцах и опыте, сколько в головах у толпы, в их мнении о нем. Вот это и есть бренд.
Бренд – это совокупность образов, возникающих в голове потребителя, при упоминании Вашей торговой марки.
Значит, если Вам абсолютно наплевать, на то, что возникает в голове у целевой аудитории при Вашем появлении или упоминании о Вас – персональный брендинг будет пустой тратой времени и сил.
Целевая аудитория для нас – те, чье мнение нам важно. Те, с кем мы бы хотели взамодействовать и взаимодействовать эффективно. Это могут быть наши потенциальные или настоящие клиенты, любимые, близкие люди, друзья, коллеги, сотрудники, партнеры, ученики, учителя, приятели, инспекторы ГИБДД и прочие, и прочие...
А если Вам важно понимать и управлять мнением о Вас, образами Вас в головах тех, кто Вам важен – занимайтесь персональным брендингом.
И если Вы все будете делать верно, очень скоро Вы получите:
1. Расширяющийся, управляемый круг необходимых контактов. (Вы привлекаете максимальное количество "своих" клиентов – тех, кто готов приобрести Вашу услугу или товар.)
2. Высокое доверие к Вам, к Вашей продукции.
3. Повышение Вашей ценности для целевой аудитории. (Клиенты готовы платить больше за те же товары и услуги.)
4. Снижение затрат для продвижения на рынки, для привлечения внимания.
5. Повышение уровня лояльности аудитории. (Клиенты возвращаются к Вам, снова и снова, рекомендуют Вам своим знакомым.)
Тем не менее, у Вас остается выбор – пользоваться таким удобным и эффективным инструментом продвижения или нет.
Однако, вот примеры тех, для кого построение персонального бренда становится принципиальным и необходимым. Посмотрите внимательно, если Вы принадлежите к этим группам, то персональный бренд обеспечит Вам выживание на рынке.
Блог в помощь. Социальные медиа – очередная фишка или реальный инструмент?

Метки: бренд лояльность продвижение целевая аудитория |
Оставайтесь безрассудными. Оставайтесь голодными. |
Для меня большая честь быть с вами сегодня на вручении дипломов одного из самых лучших университетов мира. Я не оканчивал институтов. Сегодня я хочу рассказать вам три истории из моей жизни. И всё. Ничего грандиозного. Просто три истории.
Первая история — о соединении точек
Моя вторая история – о любви и потере
Моя третья история – про смерть
Когда я был молод, я прочитал удивительную публикацию The Whole Earth Catalog («Каталог всей Земли»), которая была одной из библий моего поколения. Её написал парень по имени Stewart Brand, живущий тут недалеко в Menlo Park. Это было в конце шестидесятых, до персональных компьютеров и настольных издательств, поэтому она была сделана с помощью пишущих машинок, ножниц и полароидов. Что-то вроде Google в бумажной форме, 35 лет до Google. Публикация была идеалистической и переполненной большими идеями.
Steward и его команда сделали несколько выпусков The Whole Earth Catalog и, в конце концов, издали финальный номер. Это было в середине 70–х и я был вашего возраста. На последней странице обложки была фотография дороги ранним утром, типа той, на которой вы, может быть, ловили машины, если любили приключения. Под ней были такие слова: «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». Это было их прощальное послание. Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными. И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Оставайтесь голодными.
Оставайтесь безрассудными.
Всем большое спасибо.
P.S.Оставайтесь голодными...Ну,я не знаю...Но из песни,как говорится,слова не выкинешь - что сказано,то сказано.
Благодарю за внимание.
Что ожидает B2B маркетинг в 2010 году?
Тест Люшера: выбаем любимый цвет
Маркетинг и продажи: Радмило Лукич
FAQ: часто задаваемые вопросы по служебным произведениям (компьютерным программам)

|
Инструкция для менеджера среднего звена |
Виктория Кучерчук, бизнес-тренер, коуч, преподаватель Академии Менеджмента Адизеса.
Жизнь – динамичный процесс. Изменения происходят постоянно, пока мы живы. Живы как люди. И живы как компании.
Эта статья посвящена методологии Ицхака Адизеса, которая позволяет успешно руководить системными метаморфозами, а значит – организацией. Но в статье мы рассмотрим вопрос методологии с позиции не топ-менеджера и тем более не основателя бизнеса, а простого (или непростого) менеджера среднего звена.
Как может и должен действовать менеджер среднего звена на разных этапах жизненного цикла организации? Об этом почти ничего нет в книгах гуру – или написано не четко. Об этом мало спрашивают создатели бизнесов, впечатленные инструментарием, который предоставляет им методология Адизеса для повышения управляемости компанией при сохранении гибкости. Но об этом часто возникают вопросы у тех читателей книг Адизеса и тех посетителей семинаров, которые работают в системных организациях на средних управленческих постах.
Я взяла на себя смелость внести свой вклад в заполнение этого пробела посредством данной статьи.
Жизненный цикл организации
Концепция менеджмента Адизеса заключается в том, чтобы обеспечивать результативность и эффективность организации в краткосрочном и долгосрочном периоде. Для этого менеджмент должен правильно и своевременно выполнять четыре функции: удовлетворять потребности рынка и клиентов (P – providing needs), гарантировать соблюдение установленных порядков (A – administration), поощрять предпринимательство (E – entrepreneurship), создавать в компании атмосферу сотрудничества (I – integration).
Функции Р и А относятся к краткосрочным, а E и I – к долгосрочным (см. схему 1).
В целом буквосочетание PAEI известно как "код Адизеса". И этот подход обладает очень высокой функциональностью. Ведь на каждом этапе жизненного цикла функции развиты не одинаково. Последовательность расцвета и ослабления всех четырех функций и отражает жизненный цикл организации (см. схему 2).
Названия для каждого из этапов очень "говорящие":
• Ухаживание.
• Младенчество.
• Давай-давай.
• Юность.
• Расцвет.
• Стабильность (или Поздний Расцвет).
• Аристократия.
• Охота на ведьм (или Ранняя Бюрократия).
• Бюрократия.
• Смерть.
Адизес исчерпывающе описал в книгах, чем характерен каждый из этапов. И умный собственник или топ-менеджер уже во время прочтения может узнать по описанию свою ситуацию и осознать, что же нужно предпринять. Но давайте же теперь взглянем на ситуацию глазами того, у кого возможностей что-то менять намного меньше. Глазами менеджера среднего звена.
Этап "Ухаживание". Менеджер среднего звена, где Вы?

Метки: менеджмент бизнес энтропия |
Что ожидает B2B маркетинг в 2010 году? |
Автор: Марина Тропак, маркетолог, компания "Danfoss TOV".
В конце прошлого года компании искали ответа на вопрос: "Какой бюджет планировать на год грядущий при полной неизвестности, будут ли реализованы запланированные продажи или нет?" То есть решался фактически вопрос о сумме денег, которую необходимо выделять на маркетинг. В этом году ситуация изменилась. Маркетинговые бюджеты значительно уменьшены, и маркетологам нужно найти баланс между программами, которые они хотят воплотить в жизнь, и существующими возможностями. Стал чаще подниматься вопрос об эффективности планируемых мероприятий и оценке того, насколько они могут оправдать вложения.
Именно поэтому в конце года появилось много "предсказаний" о том, что в 2010 году основное место в маркетинговых коммуникациях компаний будут занимать различные маркетинговые технологии в бескрайних просторах Интернета в виду их меньшей стоимости по сравнению с другими медиа.
Станет ли интернет ключевым ресурсом маркетинга B2B компаний?
Основная идея взаимодействия с клиентами в B2B – так называемый маркетинг личных отношений (relationship marketing) – не позволит убедить группу людей, принимающих решение о покупке (decision makers), приобрести сложное техническое оборудование с помощью только интернет-технологий.
Логика разработки маркетингового плана
Каждый третий занимался сексом на работе!
Принципы менеджмента Toyota: противоречит ли Кайдзен стратегическому управлению?

Метки: бизнес маркетинг бизнес сообщество в2в |
Пресс-релизы |
Коллеги, доброго времени суток!
Скажите, есть ли среди вас те, кто заинтересован в размещении пресс-релизов и объявлений. Если да, то отпишитесь. У меня возникла интересная идея, я бы с удовольствем ее обсудил.
Спасибо!
Юзабилити-марафон - онлайн семинары Нейротехнологии можно использовать для понимания роли прямых рассылок Бесплатные лекции в сети магазинов Новый Кижный
Метки: пресс-релизы |