5 уроков, или еще немного юмора |
|
Финансовый юмор |
Метки: бизнес анегдоты анегдот бизнес сообщество анегдоты про бизнес финансовый юмор |
Маркетинг и продажи: Радмило Лукич |
Метки: маркетинг продажи переговоры |
Российский ИТ-рынок 2009: итоги и перспективы |
Открыта регистрация участников бесплатного вебинара
Агентство рыночных исследований и консалтинга «Маркет» приглашает принять участие в бесплатном вебинаре «Российский ИТ-рынок 2009: итоги и перспективы». Вебинар посвящен анализу состояния российской ИТ-отрасли по итогам 2009 г. Рассмотрены факторы влияния, приведены результаты исследований, экспертные оценки состояния рынка и прогнозы развития до 2012 года.
Онлайн-семинар ориентирован на маркетологов и менеджеров ИТ-компаний. Это первое, вводное занятие курса «Особенности маркетинга на ИТ-рынке», который будет проводиться в формате вебинаров.
Дата и время проведения вебинара: 23 декабря, среда, начало в 16.00.
Для участия в вебинаре необходимо пройти простую процедуру регистрации. Подробности на сайте www.market-agency.ru/web_it-rynok
Какими браузерами мы пользуемся
Ресурсы для размещения пресс-релизов
Метки: маркетинг ит-рынок вебинар он-лайн семинар it-рынок |
Измеряем неизмеримое |
Приглашаем вас ознакомиться и обсудить статью Матюшиной Татьяны, посвященную оценке эффективности проведенной рекламной кампании, в блоге Агентства «Маркет».
Расчет пенсии, новый закон о пенсиях, накопительные пенсии и начисления для "чайников"
Метки: рекламная кампания маркетинг |
Этюд в рекламных тонах |
Тщательно планируемый креатив как альтернатива незапланированной банальности
Хорошая реклама способна как принести потрясающий успех, так и закончиться полным провалом, читай: бесполезной тратой бюджета. Это подтверждают принципы создания эффективной рекламы, сформулированные гуру рекламного дела Дэвидом Огилви.
В плюс
Для того чтобы вашу рекламу заметили, требуется идея. И не простая, а хорошая, добротная идея, в идеале – креативная. Не будет этого – и ваша реклама останется незамеченной, будет похоронена на «кладбище» рекламных объявлений (так рекламисты между собой называют страницы модульной рекламы). Что толку объявлять потребителю в рекламе, что ваша контора занимается изготовлением пластиковых окон? На той же странице это делают еще 10 компаний. Почему потребитель должен увидеть именно вашу рекламу, позвонить именно в вашу компанию?
Любопытство и, как следствие, коммерческий интерес потребителя к вашему предложению можно пробудить интересным текстом, броским слоганом, небанальной фотографией или рисунком. Если за стеклом пластикового окна виднеется смешная рожица – это уже повод для потребителя остановить взгляд на вашей рекламе.
Текст и изображения в рекламе очень значимы, но еще важнее их обоснование, аргументация. Разработка любой рекламы начинается с ее обоснования или, вернее, – сначала обоснование, а потом разработка. К сожалению, у нас, как правило, процветает чисто российский подход – с точностью до наоборот. А потом рекламодатели удивляются, почему дизайнер на рекламе линолеума поместил изображение обнаженной женской филейной части. Дизайнеру просто сказали: «Сделай что-нибудь креативное». Вот он и сделал. Как понял, так и сделал.
Актуальность – один из главных факторов при выборе аргументации в рекламе. Почему сейчас? Хорошими аргументами могут стать качество товара, широкий выбор, низкая цена, рассрочка платежа, бонус, быстрая доставка, безопасность в эксплуатации. В условиях потребительского кризиса рекомендую делать ставки именно на рациональную аргументацию, а не на доводы вроде «незабываемые впечатления» и «изысканные ощущения».
Если вы рекламируете новый товар или новый магазин, то помните, что таким он будет только однажды и очень ограниченное время. Поэтому о его появлении вы обязаны заявить громко и отчетливо. Все то, что в предложении есть действительно нового, нужно непременно указать. Что такое новость, новинка? То, о чем потребители еще не знают. Поэтому на рекламу start up денег жалеть не стоит.
Какой вопрос чаще всего возникает у современного потребителя, только что познакомившегося с вашей рекламой? Правильно: «Сколько это мне будет стоить?» Если возможно, укажите в рекламе стоимость товара, цену какой-то стандартной позиции или величину средней покупки. Например, для ресторана это может быть средняя стоимость заказа на одну персону или на двоих.
Функциональные и потребительские качества вашего товара могут быть полностью понятны только отраслевому специалисту или же вам самим, но не обязательно потребителю. Ему ничего не скажет информация о том, что разлитая по бутылкам вода добыта из скважины глубиной 123 метра. Не стесняйтесь утверждать очевидное: к примеру, ваша питьевая вода кристально чистая и природного происхождения. Покажите товар в действии, расскажите, как им пользоваться, укажите, какое место он может занять в жизни потребителя: стать его постоянным спутником, незаменимым помощником, принести радость в семью или превратить в праздник каждый день.
Подумайте, как внедрить в сознание потребителя название вашей марки. Оно должно отложиться в памяти, поэтому не бойтесь повторений. Но повторы должны быть ненавязчивыми, творческими – особенно это важно для скрытой рекламы и имиджевых рекламных статей. Выигрывает всегда тот, кто постоянно нацеливает свою рекламу на создание четкого образа марки. Около 95% всех рекламных объявлений решают сиюминутные задачи продажи, но в цепочке размещенных в газетах, на радио, телевидении, перетяжках рекламных форм каждая должна способствовать формированию целостного образа марки. Для этого у вас должна быть четко сформулированная стратегия позиционирования марки.
В минус
Не стоит преувеличивать пользу от товара, не надо его захваливать – потребитель всегда скептически настроен в отношении перебора «сахара» в рекламе и может от вас отвернуться, чувствуя, что его «где-то разводят». Не сочиняйте того, чего нет. Не стоит удивляться, если потребитель не поверит в то, что ваши джинсы по цене 800 рублей изготовлены в Испании по эксклюзивным моделям всемирно известного дизайнера. Очень опасна слегка замаскированная «подделка» под имя известной марки (например, в случае названия сети магазинов мужской моды Russardi, намекающей на семейную близость к итальянскому Дому моды Trussardi). «Продвинутый» покупатель в такой магазин не пойдет, а неискушенному покупателю ни Russardi, ни Trussardi ничего не говорят.
Избегайте в рекламе всего того, что несет отрицательный эмоциональный заряд или «дурно пахнет». «Дурно пахнут» в рекламе «обнаженка», низкопробный сленг и мат, цинизм. Сомнительный вкус – только во вред делу. «А как же, – спросите вы, – матерная реклама «Евросети» и эпатажно-эротичная «Эльдорадо»? Разве она не была успешной?
Признаемся, эти рекламные кампании постиг заслуженный успех. Но…
Во-первых, за всеми этими «смешными ценами» и «новыми функциями» пылесоса-эротомана (слоган-нетленка: «Сосу за копейки») стояла четко продуманная стратегия позиционирования. Какова целевая аудитория, таковы были и слоганы. Во-вторых, эпатаж здесь служил средством передачи информации, но не самоцелью. В-третьих, эпатаж был частью краткосрочной рекламной кампании, когда нужно было достичь максимальной известности торговых марок за очень короткий период времени.
А в-четвертых, когда эта цель достигнута, перед рекламодателями во весь рост встает проблема дальнейшего позиционирования таких «дурно пахнущих» марок. Ведь если фактический уровень цен и сервиса, качество товаров не будет устраивать потребителя, то никакими сочетаниями трех букв его в магазины не заманишь.
Пример сети «Эльдорадо», которая десятками закрывает сейчас свои магазины, – наука жаждущим быстрых и дешевых эффектов.
Татьяна Матюшина
Основные источники рыночных возможностей, по Котлеру
Партизанский маркетинг в В2В. Применять или не применять?
Метки: реклама маркетинг бизнес бизнес сообщество |
Вышла отличная книга по управлению персоналом |
Видеореклама в Сети: настоящее и будущее
Метки: управление персоналом менеджмент |
Интервью с Дмитрием Потапенко (экс управляющий Пятерочки) |
Служба качества и квалификации
Метки: интервью бизнес стратегия торговля |
Управление бизнес-проектами. Своя деловая разведка |
Автор: Валерий Данилин, бизнес-консультант по разработке и реализации проектов.
Управление проектами сейчас становится предпочтительной стратегией ведения бизнеса. Многие организации считают процесс управления проектами критически важным для реализации конкурентной стратегии организации. В данной статье пойдет речь о деловой разведке в интересах обеспечения реализации проектов.
Есть идея! А что скажет разведка?
Создание определенного, уникального продукта или услуги или достижение заранее определенного результата/цели проекта позволяет организации создать соответствующие условия для дальнейшего развития и процветания. Все просто и ясно. Нужен проект. Остается главное – принять решение "Будем начинать проект".
И сразу возникают семь универсальных вопросов римского ритора Квинтилиана:
• Кто?
• Что?
• Где?
• Когда?
• Какими средствами?
• Каким образом?
• Для чего?
Ответ на каждый из вопросов требует определенных знаний, часть которых накоплена в результате предыдущей деятельности организации, часть – личные приобретения сотрудников. Но есть еще одна очень важная составляющая знаний – это состояние среды, в которой живет и действует организация. Знания эти требуют особого отношения, так как среда хаотична и характеризуется неопределенностью. Правда, остаются некоторые составляющие, которые менее подвержены изменениям или более управляемы.
Сразу вспоминается служба в военной разведке и крик командующего: "Что происходит? Где разведка?" В эту минуту взоры всех устремляются на начальника разведки… А он не торопится: ответ готов. Пока все отдыхали, кто-то из его людей успел с кем-то переговорить, кто-то как раз пополнил нужный файл новой информацией, кто-то увидел нечто очень важное, и появились новые звенья и связи в уже знакомом окружении организации. Конечно, остаются неопределенности, но за ними уже наблюдают.
Реклама для производственных объединений
Метки: управление бизнес-проект валерий данилин деловая разведка конкурентная разведка |
К вашему успеху приведет лишь ваша дорога |
Автор: Александр Сорокоумов, модератор организационного развития
Г. Ф. Гаузе, советский микробиолог, однажды провел очень интересный эксперимент. Он взял два микроорганизма одного вида и поместил их в емкость с ограниченным количеством питательной среды. Микроорганизмы начали конкурировать за пищу и через некоторое время оба погибли. Когда же в пробирку с ограниченным количеством пищи были помещены микроорганизмы разных видов одного семейства (то есть родственные друг другу, но не одинаковые), то результат оказался другим. Микроорганизмы начали сотрудничать, и оба жили значительно дольше, чем предыдущие.
Микроорганизмы разных видов по-разному используют один и тот же питательный субстрат. Каждый вид потребляет какую-то свою составляющую, отличную от того, что "кушает" другой. В итоге может получиться так, что два микроорганизма разных видов будут даже помогать друг другу перерабатывать субстрат, чтобы вместе им питаться. И на выходе мы будем иметь суммарный результат переработки субстрата гораздо больший, чем если бы они перерабатывали его поодиночке.
Маркетологи из этих опытов делают весьма серьезный вывод: основная задача конкуренции – это вовсе не уничтожить конкурента. Основная задача конкуренции – это найти такую нишу, где, во-первых, конкурентов для вас нет, а во-вторых, вы можете эффективно сотрудничать даже с бывшими конкурентами. (Кох Р. Законы Силы... Гл. 3.)
Мы же с вами можем сделать и такой вывод: для того, чтобы добиться значительного успеха, вам категорически нельзя гнаться за другими, пытаясь отхватить свой кусок добычи. Вам необходимо найти свой уникальный способ заработать на жизнь. Свой путь. Ибо только на вашем пути вам не придется бежать изо всех сил, чтобы стать первым. Потому что здесь вы сможете быть первым при оптимальной для вас скорости передвижения.
Метки: успех личная эффективность |
Логика разработки маркетингового плана |
Автор: Сергей Кручинецкий, руководитель компании "Питер-Консалт".
Ситуация утверждения амбициозных планов развития компании иногда напоминает анекдот советских времен, в котором трудящиеся завода, ознакомившись на собрании с приказом об обязательном повешении, после мрачного молчания задали лишь один вопрос: "Веревку приносить или профсоюз обеспечит?".
Вместе с тем, разработка годового плана развития может и должна стать в компании процедурой конструктивного взаимодействия владельцев и наемных сотрудников, несмотря на очевидное различие их интересов. В статье описана логика и последовательность этой процедуры на примере торговой компании, оперирующей на рынке В2В.
Совещание, посвященное утверждению годовых планов, шло обычным чередом. Директор компании с энтузиазмом рассказывал о планах двукратного увеличения реализации, руководители коммерческих отделов мрачно рассматривали полировку стола. Энтузиазм главного акционера компании был понятен: прикинув планируемую маржинальную прибыль, он уже дал нужные распоряжения о возобновлении строительства коттеджа, замороженного в заканчивающемся году. Настроение коммерсантов объяснялось зависимостью их премии от степени выполнения плана. Понятна была также гордость маркетолога, ловкого распределившего заданную директором реализацию по товарным направлениям и каналам сбыта. Непонятно было волнение финансового директора, бросавшего на генерального недоуменные взгляды и нервно рисующего в ежедневнике замысловатые орнаменты.
Наконец, директор закончил вдохновляющую речь и обвел аудиторию победоносным взглядом. Тут же не выдержал финансовый: "Если мы собираемся удвоить реализацию, необходимо посчитать требуемые оборотные средства и найти источники финансирования. Учитывая, что резервов улучшения оборачиваемости денег мы не нашли, а кредитные возможности исчерпаны, на какие средства мы рассчитываем?". Не вполне понимая резоны финансового, но, почувствовав последнюю возможность отстоять свои доходы перед приговором, оживились руководители сбыта: "Ходовой товар в дефиците, закупочные цены высокие, на складе бардак, маркетолог жизни не знает, а вчера Интернет не работал!". Начальник отдела закупки, маркетолог и заведующий складом за словом в карман не полезли, и совещание оживилось. Как опытный руководитель, директор в соответствии с принципом "Разделяй и властвуй!" дал участникам совещания высказаться, а потом объявил, что все частные вопросы буду рассмотрены им в индивидуальном порядке, на чем совещание и закончилось.
Оценка предложений о продаже бизнеса: продажа комбината хлебопродуктов
Метки: маркетинг маркетинговый план |
Взойти на пирамиду или Как стать руководителем |
Автор: Николай Лукша, бизнес-консультант.
Практически в любой культуре встречаются пирамидальные структуры – Древний Египет и Майя, Индия и инки, христианские храмы, царский трон на возвышении, или мавзолей, с вершины которого правители смотрят на проходящий внизу народ или войска. По многим параметрам пирамида – универсальная модель устройства современного общества. Для этой модели характерны следующие признаки: чем выше – тем меньше людей вокруг и дальше видно, чем выше – тем сложнее туда попасть и сложнее удержаться, чем выше – тем дольше и больнее падать.
Интересную интерпретацию на эту тему можно найти в книгах Джима Коллинза "От хорошего к великому" и "Построенные навечно". В чем-то наша модель будет перекликаться с коллинзовской, в чем-то отличаться, применительно к современным условиям российского бизнеса.
Ступенька первая – высокопрофессиональный сотрудник
Высокопрофессиональный сотрудник – человек, который может качественно выполнять свою работу при этом от него не требуется активного взаимодействия с коллегами внутри компании. Этого сотрудника можно закрыть в комнате, под дверь ему просовывать пиццу и задания, а в ответ получать результат работы. Его эффективность будет определяться его профессиональными навыками – это может быть юрист, бухгалтер, программист, технолог, квалифицированный исполнитель в любой из областей. Это кстати у Коллинза пирамидка начинается сразу с этого уровня. Для наших условий я бы дорисовал еще нулевой и минус первый уровень – это люди, которые за свою "зряплату" еще и немножко вредят вашему бизнесу.
Второй уровень – член команды
Член команды – человек который встроен в цепочку бизнес-процессов, эффективность которого определяется не только его профессиональными навыками, но и качеством коммуникаций с коллегами. Для нас важно, сколько времени, информации, ресурсов теряется на внутренних транзакциях, нам важно возникает ли на этом уровне командная синергия, когда 1+1 больше, чем два. Достаточно часто на практике мы встречаем людей, которые не способны работать в команде. Прекрасные специалисты не могут найти общего языка с коллегами. И выход из этой ситуации: либо помочь этим людям в развитии коммуникативных навыков (тренинги общения, командообразование), либо, если мотива или склонностей к этому у данного сотрудника нет, а его ценность для компании велика – обеспечить персональным "переводчиком", человеком, основной задачей которого будет осуществление внутренних и внешних контактов. Либо еще один выход – жестко регламентированная, формализованная структура коммуникаций не допускающая влияния человеческого фактора (запрос – ответ).
Третий уровень – менеджер
Авторитет истины против «истины авторитетов»
Бодо Шефер «Путь к финансовой независимости» Конспект книги. Часть 4
Секрет успеха Ричарда Брансона
Метки: бизнес энтропия управление николай лукша |
Рубашка-на-заказ |
Своя рубашка
Интернет-ателье «Рубашка-на-заказ» предложило покупателям «конструктор рубашек», который моделирует их с учетом размеров и вкусов. За девять месяцев у компании появились постоянные клиенты, а выручка превысила 2,5 млн руб.
Председатель правления ижевского Мобилбанка Андрей Мунтян до недавнего времени занимался только серьезным бизнесом. Два года назад сын Василий предложил ему инвестировать деньги в необычное дело — интернет-ателье рубашек. Наняли программистов, модельеров и дизайнеров, разработали программу — конструктор рубашек. Клиент вводит 12 собственных мерок, выбирает элементы дизайна (цвет, длину и форму рукава, вид воротничка, манжет, карманов, пуговиц и проч.), оплачивает заказ удобным ему способом и меньше чем через месяц получает по почте свою рубашку. далее
Мне нравятся эта рубрика ведомостях - заряжает идеями:)
Введение в поисковое продвижение сайтов
Метки: бизнес-идея |
Ресурсы для размещения пресс-релизов |
Коллеги, день добрый! Как Вы делаете промоушен своему бизнесу? Используете ли ресурсы для размещения пресс-релизов? Решил поделиться с вами той инфой, что есть у меня. Буду рад, если вы:
1) дадите отзыв по тому или иному ресурсу
2) поделитесь другими ресурсами
Спасибо!
http://press-relizy.ru/
рассылка релизов Subscribe
http://www.press-release.ru/
http://www.openmarket.ru/PressRelease/
http://www.allmedia.ru/
http://b2blogger.com/
http://www.karta-smi.ru/
http://smi2.ru/
http://www.express-release.com/
http://pr-release.ru/index.php
http://www.alltoday.ru/
http://www.press4.ru/
FAQ: часто задаваемые вопросы по служебным произведениям (компьютерным программам)
Нейротехнологии можно использовать для понимания роли прямых рассылок
Правообладатели и сервис-провайдеры сели за стол переговоров
Метки: ресурсы для размещения пресс-релизов |
Управление денежными средствами: роскошь или необходимость? |
Автор: Оксана Езерская, магистр экономики, бизнес-консультант, эксперт в области корпоративных финансов.
Регулярно большинство фирм, осознанно или не осознанно занимаясь управлением денежными средствами, сталкивается с проблемой их избытка или дефицита, что побуждает специалистов изучить причины существующих проблем и проанализировать последствия. Очевидно, что дефицит денежных средств от операционной деятельности – это влияние покупателей или поставщиков на компанию, а их избыток – наоборот, влияние компании на покупателей и поставщиков.
Концепция денежного потока (cash flow) является частью многих теорий в области корпоративных финансов и финансового учета, однако на практике управлению денежными потоками уделяется незначительное внимание. В результате проведенных автором исследований было выявлено, что управление денежными средствами в анализируемых компаниях скорее представляет собой управление остатком денежных средств на расчетном счете. Безусловно, компании обладают навыками работы с банковским сектором по устранению дефицита или избытка денежных средств, но не анализируют влияние использования краткосрочных банковских инструментов на финансовый результат и, как следствие, на ценность компании. Учитывая, что ценность компании имеет отношение к акционерам и кредиторам, будем исходить из того, что "…менеджеры принимают решения по максимизации ценности компании, максимизирующие благосостояние собственников (предполагая, что они не планируют максимизировать благосостояние кредиторов, что представляет собой расходы для собственников" [Madura, 2006, p.694].
В рамках данной статьи предпринята попытка раскрыть сущность текущего управления денежными средствами посредством нижепредставленной модели и описать возникающие проблемы и некоторые особенности политики управления денежными средствами, характерные для независимых компаний, функционирующих в условиях развивающегося рынка. В этих целях мы выделим наиболее релевантные характеристики системы управления денежными средствами, среди которых способность компании привлекать заемный капитал (оперативно и с наименьшими затратами) и генерировать внутренние ресурсы, определяющие ее силу и инвестиционные возможности. При этом политика управления денежными средствами должна соответствовать определенной стратегии бизнеса и быть ориентирована на создание ценности компании.
Как провести успешную контекстную рекламную кампанию
7 ключевых показателей высокой подготовки команды
Метки: оксана езерская финансы управление финансами |
Безопасность бизнеса: основополагающие параметры |
Автор: Вячеслав Панкратьев, специалист в области безопасности бизнеса, преподаватель-консультант по вопросам корпоративной безопасности, автор и ведущий обучающих программ по проблемам безопасности бизнеса, автор книг и методических пособий по безопасности предпринимательской деятельности.
Проблема корпоративной безопасности или безопасности бизнеса стоит перед любой организацией не зависимо от того, чем она занимается, где находится и сколько людей в ней работает. Она решается разными способами: где-то ее решает сам собственник компании или генеральный директор, где-то специально обученные люди или служба безопасности, некоторые компании пользуются услугами аутсорсинга по безопасности. Решение проблем безопасности имеет свои особенности в зависимости от того, чем занимается компания – сфера финансов, услуг или производства.
Эффективному построению системы защиты компании, как правило, мешает невысокий уровень знаний у сотрудников по этому вопросу, дефицит профессиональных кадров, способных эффективно построить систему безопасности компании, отсутствие практического опыта работы, должной литературы и учебных заведений, готовящих специалистов по безопасности коммерческого предприятия.
Из опыта известно, что компания начинает задумываться о своей безопасности только после того, как возникли проблемы, и произошли финансовые потери. Этого можно и нужно избежать. В статье мы рассмотрим вопросы, которые, как правило, возникают перед руководителями, владельцами или ключевыми акционерами при построении системы безопасности бизнеса.
Читать дальше
Бодо Шефер «Путь к финансовой независимости» Конспект книги. Часть 3
Метки: безопасность бизнеса управление компанией вячеслав панкратьев |
Японские врачи нашли способ увеличить скорость мысли |
Метки: как увеличить скоторсть мысли скорость мыслы скорость реакции память бизнес бизнес сообщество |
Предложение по скидкам при покупке товаров и книг через ОЗОН |
Я работаю по партнерской программе с интернет магазином ОЗОН. У меня к вам, мои читатели такое предложение:
Я могу предоставить вам скидку на купленные вами товары и/или книги в ОЗОНе через мои ссылки (кроме товаров в разделах "Элекктроника" и "Бытовая техника"). На сегодня я готов предоставить скидку 8 %. (если вы сами заведете партнерскую программу на ОЗОНе, то все равно будете получать меньший % - это объясняется тем, что ОЗОН за больший объем продаж предоставляет больший % скидок). При выстравивании сотрудничества готов обсуждать индивидуальные %
Что нужно сделать, чтобы получить скидку? Обращаетесь ко мне в комментах, в личку и указываете книги или любые другие товары, которые вы хотите купить на ОЗОНе (ссылки на ОЗОН). Я вам в ответ скидываю ссылки, по которым вам надо пройти и заказать этот товар. Вы проходите, я вижу этот заказ у себя в статистике. После оплаты вами товара, я перевожу деньги (8 % от стоимости заказа) вам. Формы оплаты: Яндекс-деньги (желательно), оплата на телефон, банковский перевод (нежелательно)
Бодо Шефер «Путь к финансовой независимости» Конспект книги. Часть 2 Пристегните ремни, будет весело! Кризис! Бодо Шефер «Путь к финансовой независимости» Конспект книги. Часть 1
Метки: книги интернет-магазин бизнес покупка книг бизнес сообщество скидки в озоне |
Проект Вебинары HRM |
Коллеги, рад приветствовать! Представляю сайт HRM - сайт о кадровом менеджменте. Сайт предлагает почти еженедельно проводит бесплатные вебинары от экспертов в области HR по актуальным темам. Например ближайщий вебинар - Как построить эффективную систему мотивации персонала?
Полный список вебинаров и описание проекта находится здесь>>
Также предлагаю сообществу проведение вебинара по любой тематике - если соберется аудитория, предоставлю платформу и организую сам вебинар.
* Вебинар — это «виртуальный» семинар, организованный посредством Интернет-технологий. Вебинару присущ главный признак семинара — интерактивность. Преподаватель или преподаватели делают доклад, показывают слайды, рисуют на виртуальной "классной доске" проводят опросы, демонстрируют экран свое компьютера, слушатели задают вопросы (голосом или в чате), а ведущие на них отвечают.
Пример вебинара Оценка по методу 360 градусов (по клику откроется видеозапись)
С удовольствием отвечу на ваши вопросы. * Обычно задают вопрос про сыр в мышеловке) Отвечаю: бесплатно)
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА - НЕ ПРАВИТЬ АВТОРСКИЙ МАТЕРИАЛ!
Илья Широков: «Любой Интернет-стартап, который поможет потребителю экономить, будет выигрывать»
ЗАО «СУ-155» через суд забрало у англичанки домен su155.net
Метки: менеджмент управление персоналом вебинар вебинары |
Самые популярные статьи: |
Метки: бизнес финансы бизнес в интернет интернет бизнес красивый бизнес |
Блог в помощь. Социальные медиа – очередная фишка или реальный инструмент? |
Метки: бизнес блог бизнес в интернет интернет бизнес продвижение сайтов блогосфера продвижение в поисковиках |
Сотрудники, приносящие деньги |
Метки: управление персоналом персонал коллектив управление людми бизнес успешный бизнес как выжить в кризис |
FAQ: часто задаваемые вопросы по служебным произведениям (компьютерным программам) |
Метки: право компьютерные программы создание компьютерных программ |
Сила желания |
|
«Я добрый, но жесткий» |
|
Атипичный Черноголов |
Метки: сергей ермак ермак бизнес свой бизнес как открыть свой бизнес |
Доказательство от креативного |
Метки: бизнес реклама рекламное агенство рекламный бизнес |
Юзабилити-марафон - онлайн семинары |
Метки: бизнес юзабилити-марафон онлайн семинары онлайн семинары бесплатно |
У кого какие охранные системы стоят? |
Метки: охранная система дом коттедж |
Нейротехнологии можно использовать для понимания роли прямых рассылок |
Метки: реклама интернет-реклама онлайн-реклама интернет-маркетинг |
Бесплатные лекции в сети магазинов Новый Кижный |
|
Методологические основы динамических состояний конкуренции |
Сложившаяся к настоящему времени методика оценки состояний конкуренции во многом отстает от современных требований и науки о конкуренции и запросов практики к уровню достоверности ее состояния. Прежде всего, это касается динамических характеристик состояния конкуренции. В этом аспекте аналитики и практики вынуждены руководствоваться преимущественно интуитивными оценками. Они дают фрагментарное и приближенное представление о состоянии конкуренции. Авторы на примере рынка ликероводочной продукции Приморского края (ЛВП ПК) разработали методику, которая расширяет представления о состояниях и характере конкуренции в любой фазе ее развития.
Исследование процессов конкуренции позволяет дать научную оценку протекания этого, достаточно нового для нашей экономики явления. Проблемы, возникающие при осуществлении рыночной деятельности, свидетельствуют о неподготовленности, а подчас и беспомощности институциональных структур в оказании благотворного влияния на развитие конкуренции. Недостаток теоретически проверенных подходов к обоснованию способов оценки состояний конкуренции, вытекает из размытого понимания сущности процессов конкуренции и приводит к промахам в подборе методов анализа и приемов регулирования этого явления. Конкуренция, являясь движущей силой развития товаропроизводящего общества и главным инструментом эффективного распределения ресурсов по секторам экономики, составляет основную форму поведения конкурентов на рынке. В сравнении с промышленно развитыми странами уровень развития конкуренции в России все еще недостаточен для ее благотворного влияния на развитие экономики.
Метки: конкуренция |
Системные расстановки в организационном консультировании |
Этот материал посвящен технологии решения актуальных бизнес задач от создания новых направлений бизнеса; поиска и привлечения квалифицированных и добросовестных сотрудников и клиентов до увеличения продаж, а также решения неотложных или необычных задач, которые не решаются привычными способами. Речь пойдет о системных организационных расстановках Берта Хеллингера – сравнительно новом методе организационного консультирования, актуальном для владельцев бизнеса и топ-менеджеров.
В последние годы метод системных расстановок быстро и уверенно приобретает популярность в странах СНГ. Думаю, многие о нем уже слышали или даже участвовали в группах по расстановкам. Тем не менее, хотелось бы для начала немного поговорить об истории метода – это поможет нам лучше представить себе тот объем, те теоретические парадигмы и тот практический опыт, которые стали фундаментом метода системных расстановок.
Итак, метод системных расстановок был разработан в конце 70-х – начале 80-х годов немецким психотерапевтом Бертом Хеллингером и изначально использовался для работы с семейными системами. В поисках эффективного метода психотерапии Хеллингер много лет экспериментировал, приобретал опыт в различных школах и системах и в итоге разработал собственный терапевтический подход.
Истоки этого подхода лежат в самых разных сферах. Среди них: теория систем, теория информации, теория поля, психоанализ, НЛП, культурология, этнология, этология и, конечно же, огромный личный опыт Хеллингера в области практической психотерапии.
С начала 80-х до конца 90-х годов Б. Хеллингер и его ученики занимались апробированием и развитием нового метода. В 1993 году ученик Хеллингера Гунтхард Вебер перенес опыт работы с семейными расстановками на организации. Он предположил, что глубинный механизм, который работает в семейных системах, работает и в организациях. В 1993 году была издана книга Г. Вебера, посвященная системным организационным расстановкам. С этого момента началось широкое распространение этого метода во всем мире.
Проблемы менеджмента в условиях глобализации
Управление организацией во времена глобального кризиса (часть четвертая)
Метки: системные расстановки консалтинг |
ПОЛЁТ ИКАРА или главное разрушение вашего бизнеса |
Метки: деловая этика управление бизнесом бизнес |
К черту джентльменство |
Метки: онлайн бизнес интернет-бизнес бизнес в интернет бизнес интернет |
В поисках эффективности… |
Метки: бизнес польза эффективность личная эффективность эффективный бизнес |
Классификация лидеров |
Лидерство не открывают в себе, а развивают. Что правда, всегда появляются настоящие «прирожденные лидеры», но даже им, чтобы оставаться лидерами, приходится постоянно совершенствовать черты характера, данные от природы. Работая с тысячами людей, желающими стать лидерами, я обнаружил, что все они делятся на четыре группы:
Прирожденные лидеры:
■ Обладают прирожденными лидерскими способностями.
■ Всю жизнь наблюдают за примерами лидерства.
■ Учатся и осваивают дополнительные лидерские способности.
■ Обладают самодисциплиной, без которой невозможно стать великим лидером.
Метки: лидер лидерство классификация лидеров бизнес бизнес сообщество |
Корпоративный социальный маркетинг |
Корпоративный социальный маркетинг – это средства, при использовании которых компания поддерживает разработка и/или проведение кампании, нацеленной на изменения в поведении людей, которые приведут к улучшению гражданского здоровья и безопасности, защите окружающей среды и общественного благосостояния. Изменение поведения – цель и желаемый результат таких мероприятий. Успешные кампании по социальному маркетингу используют такие принципы стратегического маркетингового планирования: проведение анализа ситуации; определения целевой аудитории; постановку целей; определение препятствий изменению поведения и выгод от них для общества; формулировка маркетингового микса, который позволил бы преодолеть имеющиеся препятствия и максимизировать потенциальные выгоды. Как видим, эти принципы и методики подобны тем, что используются для разработки и реализации стратегий маркетинга продуктов и услуг, которые производят компании.
Социальный маркетинг легче всего отличить от остальных корпоративных инициатив именно благодаря этой нацеленности на изменения в поведении. Хотя среди компонентов кампании могут быть мероприятия, нацеленные на пробуждение осознания проблемы, образовательные мероприятия, или такие, которые направлены на смену убеждений людей и их отношение к определенной проблеме. Они, прежде всего, рассчитаны на то, чтобы повлиять на определенную модель общественного поведения (например, держать в машине пакет для мусора) или определенные действия (голосование). Эта инициатива, возможно, больше всего подобная инициативам продвижения благотворительности, когда, компания предоставляет средства, товары, услуги или другие корпоративные ресурсы, чтобы проинформировать публику о благотворительном событии, поддержал сбор средств и привлечении волонтеров для нее. Однако если цели, задания, идеи и мероприятия кампании нацелены, прежде всего, на то, чтобы "продать" определенную желаемую модель поведения, мы классифицируем ее как инициативу корпоративного социального маркетинга и рекомендуем придерживаться ряда определенных принципов при ее планировании и воплощении.
Обычно кампании социального маркетинга разрабатываются и проводятся специалистами учреждений, подчиненных государственным и местным органам власти (предприятия коммунального хозяйства, министерства или управления охраны здоровья, транспорта, экологии), или неприбыльным организациями.
Метки: маркетинг социальный маркетинг бизнес бизнес сообщество |
10 заповедей Уоррена Баффета |
Уоррен Баффет, делится своими секретами инвестирования.
Первый принцип Уоррена Баффета: «Инвестирование состоит в том, чтобы вложить деньги сегодня и завтра получить больше денег».
Уоррен Баффет всегда вел достаточно скромный образ жизни: вместо того чтобы жить в дорогих коттеджах и питаться в ресторанах, он каждую свободную копейку (то есть цент) вкладывал в акции. За 35 лет он увеличил сумму со 100 тыс. долларов на 200 000%.
Второй принцип: «Покупайте акции только тех компаний, чья продукция нравится вам лично».
Например, вам нравится сотовая связь МТС, удобство банкоматов Сбербанка или обслуживание в аптеке «36,6». В свое время Уоррен Баффет значительно увеличил свое состояние, купив 9-процентный пакет акций компании, изготавливающей его любимую бритву «Жиллет».
Третий принцип: «Никогда не вкладывайте в те области, в которых вы не разбираетесь».
К оценкам и рекомендациям аналитиков, как и к прогнозу погоды, можно прислушиваться, но не стоит доверять им на 100%. Именно поэтому лучше вкладывать деньги в ту область, которая, по вашему личному мнению, более понятна.
Четвертый принцип: «Никогда не церемоньтесь с убыточными предприятиями!»
Или, проще говоря, с теми, которые вам не нравятся. Если вы поставили на «Мосэнерго», но зимой случился энергокризис и компания не может с ним справиться, продайте акции и не тратьте свои нервы, а главное — деньги на непонятную компанию.
Метки: бизнес инвестирование инвестиции уоррен баффет бизнес сообщество |
Что такое Crazy PR? |
Понятие Crazy PR является достаточно новым. Хотя по большому счету сам метод сумасшедшего PR известен миру давно. Есть даже примеры, когда компании использовали его в начале XX века. Но само наименования Crazy PR появилось не так давно с легкой руки знаменитого рекламного агентства Global Point.
Crazy PR на сегодняшний день становится очень популярным инструментом по ряду причин:
- относительная дешевизна;
- понижение эффективности обычной рекламы;
- загруженность общества, из-за чего становится все сложнее привлечь их внимание к продукту;
- Crazy PR является одним из лучших способов обеспечить молву и заполучить множество публикаций в СМИ;
В основе Crazy PR лежит три важных составляющих: яркий креатив, способный привлечь внимание и породить молву, хорошая PR-поддержка со стороны СМИ и ориентация всего этого на целевую аудиторию продукта. Данный способ PR отличается повышенной креативностью, способной привлечь к себе внимание аудитории. При этом создатели акций стараются всеми правдами и неправдами ориентировать свою кампанию именно на тех людей, которым интересен сам продукт. Это важнейший момент в данных кампаниях.
Читать дальше
Интересные статьи по теме:
Игорь Липсиц: Будущий маркетинг: чем придется заниматься, когда кризис стихнет?
Томас Гэд: «Мир не останавливается во время кризиса»
Метки: брендинг реклама индустрия рекламы маркетинг грамотный марекетинг бизнес бизнес сообщество эффективная реклама |
Основные источники рыночных возможностей, по Котлеру |
Поиск новых рыночных возможностей является одной из основных задач для маркетолога. Но как осуществлять поиск этих возможностей? Существует достаточно много моделей и методологий, но все они похожи. Рассмотрим, что предлагает знаменитый профессор Филип Котлер (другие сильные мира сего предлагают достаточно похожие модели, которые является по своей сути примерно тем же самым).
Итак, существует ровно три ситуации, которые предлагают компании новые рыночные возможности.
Это:
- предложение товаров, которых не хватает;
- предложение товаров в новом свете;
- предложение совершенно новой продукции;
Читать дальше
Интересные статьи:
3 сценария будущего рекламной индустрии
Актуальные темы готовых маркетинговых исследований
Томас Гэд: «Мир не останавливается во время кризиса»
Метки: бизнес реклама маркетинг эффективная реклама индустрия рекламы рынок рекламы бизнес сообщество |
Евангелие от Лукши |
Авторы: Николай Лукша, бизнес-консультант, специалист по организационному развитию, член Международной тренерской группы Совета Европы, Магистр в области международных отношений.
Юлия Дорофеева, Павел Свердлов.
Вначале было Слово, и слово было у Потребителя, и слово было Спрос. Все через него начало быть… Стоп! Лучше вот так: Спрос родил Предложение, Предложение родило Покупку, Покупка родила Прибыль. И понеслось…
Где-то в конце пятого тысячелетия эволюции процесса, который называют словом "бизнес", в противовес формуле "birth – school – work – death", выдвинутой разочаровавшимся в жизни истеблишментом, был придуман внутрикорпоративный PR. Бизнес-консультант Николай Лукша – человек с чудотворным именем и почти евангелистской фамилией – предлагает читателям свою версию совместной жизни сотрудников внутри компании.
Глава I.
1. Есть ли на земле компания, которая в первую очередь озабочена тем, чтобы ее сотрудники были счастливы? Вопрос риторический.
2. Основная цель бизнеса – это всегда получение прибыли, экономическая эффективность.
3. Задача внутрикорпоративного PR как раз и заключается в том, чтобы создать впечатление, будто компанию интересует то, чем человек живет.
4. Внутренний пиар – это создание иллюзий и управление этими иллюзиями.
5. Существуют принципы построения внутреннего PR.
6. Например, сотрудники должны верить, что компания заботится о них – этот принцип есть в большинстве компаний.
7. По форме этот принцип реализуется в виде различных вариантов соцпакета: можно оплачивать телефон, кормить, приобретать корпоративные абонементы в фитнес-центр, обеспечивать служебным автомобилем, жильем.
8. Оригинальный принцип: компания заботится о безопасности своих сотрудников.
9. За смешные деньги она устанавливает служащим домашние системы видеонаблюдения, так что человек, находясь на работе, всегда знает, что у него происходит дома, в порядке ли дети.
10. Многие компании, особенно небольшие строят внутренний PR по семейному сценарию.
11. Сотрудники отыгрывают определенные архетипы, ролевые модели. Может быть "отец" – строгий, но справедливый. Может быть "мама", которой можно прийти и поплакаться в жилетку.
12. Может быть "старший брат", который "будете меня обижать – я его позову".
13. И даже "дети неразумные" – сотрудники, которые вечно что-нибудь как утворят!
Интересные статьи по тематики:
7 ключевых показателей высокой подготовки команды
Метки: бизнес менеджмент управление персоналом бизнес сообщество внетренний pr работа с персоналом |
Партизанский маркетинг в В2В. Применять или не применять? |
Автор: Марина Тропак, маркетолог, компания "Danfoss TOV".
Как у вас обстоят дела с продажами за восемь месяцев этого года? Изменились ли затраты на маркетинг?
Ответ на эти вопросы неутешительный. По сравнению с предыдущим годом в среднем по отраслям падение продаж составляет от 40 до 60%. Поэтому сегодняшняя ситуация заставляет нас пересматривать подходы к политике продаж и продвижению товаров, оптимизировать процессы внутри компании, сокращать штат сотрудников и расходы на проведение маркетинговых мероприятий. Также актуален поиск новых малозатратных, но эффективных инструментов для продвижения своих продуктов.
Каким образом можно заявить о себе, имея ограниченный маркетинговый бюджет?
Наилучший вариант – использовать инструменты партизанского маркетинга (ПМ). Принцип ПМ построен на эффекте неожиданности, заставляющем человека "проснуться" и включиться в происходящее. Он создается посредством оригинального предложения, от которого невозможно отказаться, при минимальном использовании денежных ресурсов.
Большинство примеров партизанского маркетинга связано со сферой FMCG, а интересных примеров для В2В очень мало. Это связано со спецификой работы FMCG, В2С и В2В бизнесов. В них кардинально отличается способ контакта с целевой аудиторией. В В2В большинство продаж строится на выстраивании межличностных отношений с покупателем, в то время как FMCG обращается к безликому усредненному покупателю.
И все же могут ли В2В компании "партизанить" и получать положительные результаты? Все ли методы партизанского маркетинга подходят для В2В компаний?
Интересные статьи:
Игорь Липсиц: Будущий маркетинг: чем придется заниматься, когда кризис стихнет?
Реклама для производственных объединений
Метки: партизанский маркетинг вирусный маркетинг в2в маркетинг |
Принципы управления изменениями в организации |
Автор: Валерий Данилин, бизнес-консультант по разработке и реализации проектов.
Изменения в организациях различных уровней и форм собственности в последние годы приобретают все большее значение. Быстрое и непрерывное обновление технологий стимулирует изменения и оптимизацию систем и процессов. Свидетельство тому – высокий рост возможностей и значения Интернета, который позволяет намного быстрее и легче получить доступ к необходимой информации. Добавьте к этому растущие ожидания служащих, более свободно переходящих из одной организации в другую (перемещаются между организациями), чем еще 7-10 лет назад. И, конечно же, глобализация, которая привела к устранению барьеров на международных рынках. Неудивительно, что неустанное изменение становится фактом в жизни организации.
Несмотря на важность преобразований, большинство инициатив по осуществлению изменений в организациях проваливается или не приносит организации ожидаемых преимуществ. Это происходит по ряду причин, которые могут присутствовать в различном наборе в вашей или любой другой организации:
• отсутствие борца за изменения или если он есть, то занимает незначительное положение в организации;
• недостаточное финансирование проектов и/или слабая поддержка со стороны высшего руководства;
• слабые навыки управления проектами;
• односторонний подход к решению проблемы;
• внутриполитическая борьба и бюрократические войны за ресурсы;
• нечеткое определение целей организации;
• команду проекта отвлекают на другие проекты;
• отсутствие технической экспертизы.
Неудавшиеся преобразовательные инициативы оставляют после себя усталость и неверие в коллективе, делая следующую цель изменения еще менее достижимой. Таким образом, среди руководителей это может вызывать страх перед необходимостью управлять изменениями.
Понимание своей организации и соответствие инициатив ее реальным потребностям являются первым шагом в создании успешной программы изменений. Кроме того, надо осознавать, что преобразования вызовут изменения, иногда существенные, в поведении людей в организации. Если вернуться к вышеупомянутому списку причин провала преобразований, отсутствие технической экспертизы – не главное препятствие на пути к успешному изменению. Лидерство и навыки управления: видение, выбор приоритетов, планирование, обеспечение обратной связи и вознаграждение за успехи, являются ключевыми факторами в любой успешной инициативе по осуществлению изменений.
Принципы управления изменениями
Как повлияет кризис на потребительский рынок и маркетинговую политику компаний?
5 рецептов, как продолжать зарабатывать в кризис!
Метки: валерий данилин управление проектами управление изменениями |
География личной эффективности |
Авторы:
Николай Лукша, бизнес-консультант.
Елена Летун, Магистр исторических наук.
Что такое личная эффективность в разных контекстах – бизнесе, творчестве, карьере, построении отношений с близкими людьми? Как понять, насколько я эффективен? Удачно выйти замуж, стать директором компании, создать яркое событие в культурной жизни – достаточно ли этого, чтобы считать себя успешным? Каждый человек будет мерить своей мерой, своими критериями. "Единственное верное мерило вашего успеха – это то, что вы делаете, в сравнении с вашим действительным потенциалом", – сказал Пол Мейер, всемирно признанный специалист в области мотивации успеха. Человек должен сам стать начальной и конечной точкой отсчета, а не сравнивать себя с общей моделью, рекламным образом, продающим нам тот или иной продукт.
– Проверить свою личную эффективность достаточно легко. Отправляйтесь в путешествие и потеряйте паспорт, документы, деньги, мобильный телефон. Пусть это будет страна, язык которой вы не очень хорошо знаете. Попав в такую экстремальную ситуацию, ваше внимание будет сосредоточено на выживании. Вам станут интересны очень простые вещи: что кушать, где ночевать, как общаться с окружающими вас людьми. Конечно, большинство людей, оказавшись в такой ситуации, будет стремиться попасть в безопасное (привычное) место – вернуться домой. Очень мало кто в этих условиях будет думать, например, о собственной самореализации или решит построить карьеру в этом новом месте. Читать далее
«В мире бизнеса не все в порядке с мышлением»
Управление организацией во времена глобального кризиса
Метки: критерии успеха сформулировать путешествие изменения бизнес личная эффективность |
Экстремальные тренинги: вчера, сегодня, завтра |
Автор: Ольга Вадан ("Бизнес Энтропия")
Кризис многое перевернул с ног на голову и наоборот. В частности, экстрим-тренинги, которые совсем недавно рассматривались преимущественно как тренинги для развлечения персонала и вызывали массу самых разных замечаний как у экспертов, так и у их прошедших сей опыт, ныне становятся средством для быстрой и эффективной постановки необходимых навыков, а также способом подготовки людей для перехода на новый уровень.
Экстремальные тренинги – явление известное нашему рынку и до кризисных времен использующееся преимущественно в качестве тренингов командообразования. Чаще всего под этим названием подразумевались "веревочные" тренинги. Они имели своих ярых сторонников (преимущественно среди молодых менеджеров) и противников (в лицах более зрелых сотрудников – чаще бухгалтеров, финансистов и пр.).
И неудивительно, ибо именно в это время им давалось следующее определение: "Экстрим-тренинги – это возможность для участников испытать яркие эмоции, преодолеть внутренние барьеры, раскрыть в себе новые возможности, потренировать способность к выходу из критических ситуаций, преодолению сложных препятствий, создать состояние «невозможное возможно»" (1). Читать далее
Сначала человек теряет осознанность в мелких вопросах, потом теряется контроль
Метки: экстремальный тренинг экстрим экстрим-тренинг коуч-сессия коуч бизнес-тренинг изменения постановка навыков обучение персонала энтропия новый |
Что такое развитие и чем оно отличается от выживания? |
Метки: система развитие достижения эффективность цел |
Маркус Бэкингем Шаг к успеху |
База знаний по книге Маркуса Бэкингема
Шаг к успеху: успешное руководство, эффективное лидерство и стабильный личный успех
Метки: жизнь путь база управление успех личность мировоззрение лидер эффективность руководитель знаний |
Фирма-лохотром |
|
Маленький, но очень важный секрет личной эффективности |
|