Правообладатели и сервис-провайдеры сели за стол переговоров |
Метки: интеллектуальная деятельность сервис-провайдеры правовая защита в интернете пиратство в интернете |
Бизнес-игра по методике Р.Киосаки |
Метки: бизнес денежный поток киосаки бизнес-игра игра киосаки |
Сначала человек теряет осознанность в мелких вопросах, потом теряется контроль |
|
Приглашаю авторов - специалистов и экспертов бизнеса |
Вышел в свет новый электронный бизнес-журнал - "Бизнес Энтропия". Приглашаю авторов - специалистов и экспертов в разных сферах бизнеса - к сотрудничеству.
Здесь можно подробнее ознакомиться с информацией для авторов.
Продажа цены, пример из истории
Метки: бизнес статьи авторы эксперт бизнес энтропия |
Подпольная косметологи |
|
Правительственный сайт |
Метки: инвестиции бизнес бизнес сообщество фондовые рынки |
Будущее должно быть красивым |
Метки: бизнес будущее бизнес план бизнес идеи бизнесс сообщество |
Премьерная выкладка товара |
Метки: выкладка товара бизнес бизнес-сообщество |
Как правильно ругать сотрудников, и надо ли вообще |
Метки: бизнес бизнес-сообщество менеджмент управление персоналом |
о целях, целеполагании, согласовании целей |
Метки: менеджмент управление тарасов целеполагание бизнес собственный бизнес свой бизнес |
Эффективная постановка целей |
|
Добро пожаловать, или Несколько правил онлайнового бизнеса |
Метки: бизнес браузер браузеры интернет продвижение |
Кризис платежей в российской экономике и политика денежного предложения Банка России |
|
Работа во время кризиса |
|
Как составить бизнес-план |
Метки: бизнес бизнес-сообщество |
Как преуспеть консультантам и фри-лансерам? |
"Творите о себе мифы. Боги начинали именно так".
Станислав Ежи Лец
Сейчас вопрос личностного брендинга во многом определяет успешность и прибыльность мастеров, тренеров, консультантов, фри-лансеров.
При большинстве схожих предложений выбирают немногих, подтверждая закон Парето.
20% людей получают 80% ресурсов (материальных и нематериальных). Как оказаться в этой 20-цатке? У этого есть несколько условий. Одно из них – выстроенный личный миф. На его основе строится личностный бренд, который затем предлагается целевым аудиториям.
"Независимо от возраста, независимо от нашего положения, независимо от бизнеса, которым мы занимаемся, все мы должны понимать важность брендинга. Мы – президенты наших собственных компаний: "Я Inc". Для того чтобы сегодня оставаться в бизнесе, наша наиважнейшая работа – быть ведущим специалистом по маркетингу бренда "Я"". (Том Петерс, "Бренд, названный Вы") Читать далее
Цветные карандаши и Apple: как выиграть на чужом информационном поводе
Метки: бренд личность консалтинг эффективность лидерство вожак фри-ланс |
Малышки без миллиона |
Метки: smart money крошка картошка флорист.ру хекля i-free sunbox авиавторресурс евросеть моне |
C праздником!!! |
Метки: бизнес бизнес в интернет бизнес игра |
Влюбить покупателя |
|
Антикризис сегодня |
Еще год назад слово "антикризис" подразумевало под собой комплекс антирейдерских мер. Сегодня оно включает в себя комплекс мер, направленных по повышение выживаемости компании в условиях постоянных перемен. Но для того, чтобы выстоять и выйти на новые высокие обороты, выживания не достаточно. Речь идет о постоянном развитии, гибко реагирующем на изменения в окружающей среде.
Крупные компании не любят изменения. В них все более-менее четко выстроено, проверено, спланировано заранее и работает, как часы. Они похожи на крупные машины. Изменения внешней среды требуют пересмотра и перестройки множества отстроенных механизмов. Причем, когда изменения постоянны, эти перестройки становятся все более обременительными для компаний.
Однако изменения по душе выскочкам и предпринимателям, которые обретают шанс получить долю рынка и прибыль. Для них чем больше новшеств, возможностей, конкуренции, тем лучше. Компании, четко "держащие нос по ветру", подобны организмам с их встроенной функцией выживания.
Если посмотреть на прогнозы и перспективы развития, то, не взирая на ожидаемую через полгода-год стабилизацию, западные исследования обещают рост изменений. Можно предположить, что успех будет за компаниями, способными гибко реагировать, подобно живому организму, на изменения окружающей среды.
Таким образом, сегодня для многих компаний и бизнесменов актуально вкладывать в собственное развитие, анализ своих стратегий, их изменение и повышение эффективности, изучать методики оптимизации бизнес-процессов. Накоплен огромный опыт в сферах бизнес- и личностного развития, наработаны эффективные методы решения бизнес-задач. Следовательно, множество процессов может быть реализовано в разы быстрее и успешнее. Для этого не нужно постоянно перестраивать компании, стоит повысить их гибкость за счет принятия иных форм работы, отдавая многие процессы на аутсорсинг, работая с фрилансерами либо решая стандартные задачи нестандартным образом.
Ольга Вадан
Подробнее
3 сценария будущего рекламной индустрии
Игорь Липсиц: Будущий маркетинг: чем придется заниматься, когда кризис стихнет?
Метки: развитие кризис перспективы антикризис |
Специалисты по маркетингу читают популярные бизнес-журналы и чувствуют себя на коне |
Все меняется очень быстро, даже стремительно, одно остается практически неизменным – понимание наших потребителей. Как правило, большинство маркетологов продолжают опираться на знакомые и неэффективные методы исследований и методов из года в год, делая одни и те же ошибки. На сегодняшний день не существует ни одного доказательства, что кому-то из маркетологов удалось создать новую потребность – все, что они могут сделать сегодня – это стимулировать уже существующую. А вот выявить неудовлетворенную потребность и простимулировать ее новым видом или подвидом товара или услуги – очень непростая процедура. Как сказал современный гуру маркетинга Д. Траут: "Борьба производителей давно перешла с ограниченного пространства наших кошельков, на безграничные просторы нашего сознания". Читать далее
Сергей Романюха
Томас Гэд: «Мир не останавливается во время кризиса»
Кредиторы устроили большую распродажу
Актуальные темы готовых маркетинговых исследований
Метки: сергй романюха маркетинг нейромаркетинг потребитель |
Марина Тропак: В2В маркетинг в условиях кризиса |
Не все отрасли одновременно вошли в полосу кризиса, поэтому те компании, которые еще к концу 2008 года только начали замечать отток клиентов или уменьшение своих оборотов, сейчас говорят о сложностях, возникших на рынке. Перед каждым руководителем встает вопрос: "Каким образом вывести компанию, за которую он отвечает, из "тупика"? Как удержать свою долю рынка, выполнить план продаж и сохранить своих клиентов при условии, что нужно оптимизировать затраты. На чем экономить?" Чаще всего начинают сокращать бюджет маркетинговых мероприятий. Эффективно ли урезать маркетинговый бюджет, и какие могут быть последствия полного отказа от расходов на маркетинг? Читать далее
Каким должен быть дизайн Вашего сайта 4 важных пункта
Метки: марина тропак в2в маркетинг маркетинговый бюджет |
Валерий Данилин: Управление через проекты |
В мире, где новые технологии развиваются и внедряются головокружительными темпами, мы все чаще и чаще сталкиваемся с новыми подходами к проектам и управлению ими. Проекты используются для разработок новых продуктов и услуг, усовершенствования процессов и реорганизации структур, помогают раздвигать границы бизнеса и обеспечивают немало других выгод. Организации становятся все более проектно-ориентированными или проектно-зависимыми, а проекты – критически важным слагаемым успеха как для первых, так и для вторых организаций. Плоские и гибкие организационные структуры становятся нормой, заменяя собой иерархические, бюрократические структуры прошлого.
Чем же лучше управление через проекты по сравнению с традиционными методами управления? Прежде всего – применением набора методологий и подходов к управлению проектами. Читать далее
Подробнее
Доброе утро, день или вечер, в зависимости от того когад вы прочитаете этот пост
Табличное принятие решений (доработка)
Открытая встреча с преподавателями и программными директорами Стокгольмской Школы Экономики
Метки: валерий данилин управление проектами менеджмент онлайн бизнес онлайнбизнес |
Роджер Доусон о важности сбора информации |
Генри Киссинджера однажды спросили, знает ли он, что Советский Союз предложит на предстоящей встрече на высшем уровне. Он ответил: "О, конечно, даже не спрашивайте. Это было бы полным провалом для нас – идти на переговоры, не зная заранее, что нам собирается предложить другая сторона".
Можете ли Вы представить цену информации такого рода? Бюджет ЦРУ засекречен, но эксперты предполагают, что это составляет около 4 миллиардов долларов США в год. Даже в настоящее время. Значит, правительство считает это достаточно важным, чтобы тратить такие средства. Разве не имеет смысла то, что мы какое-то время выделяем на сбор информации о другой стороне прежде, чем пойти на переговоры? Почему правительства посылают разведчиков в другие страны? Почему профессиональные футбольные команды изучают видеозаписи игр своих противников?
Знание – это власть и чем больше информации одна сторона в состоянии накопить о другой, тем больше шансов одержать победу. Если две страны вступают в войну, то преимущество имеет та страна, которая располагает большей информацией о своем противнике. Это получило подтверждение во время войны в Персидском заливе – агенты ЦРУ сфотографировали каждое здание в Багдаде, и система связи была выведена из строя в ходе первых авиационных атак.
Если две компании планируют слияние, то компания, знающая больше, обычно добивается лучшего результата. Если два продавца соперничают за клиента, то продавец, больше осведомленный о компании – потенциальном клиенте и ее сотрудниках – имеет больше шансов на заключение сделки.
Подробнее
Стратегия долгового рынка 2011 г.
2015: денежно-кредитная политика
Метки: роджер доусон сбор информации переговоры |
Самые популярные статьи |
Метки: онлайн бизнес онлайнбизнес |
Илья Широков: «Любой Интернет-стартап, который поможет потребителю экономить, будет выигрывать» |
Метки: онлайн бизнес онлайнбизнес |
НИКОГДА НЕ СДАВАЙТЕСЬ! НИКОГДА НЕ СДАВАЙТЕСЬ! НИКОГДА НЕ СДАВАЙТЕСЬ |
|
Твердая электронная валюта |
|
Христос воскрес! |
|
Кто ведет Вас туда, где Вы раньше никогда не бывали? |
|
Как найти убийцу компании |
|
Цветные карандаши и Apple: как выиграть на чужом информационном поводе |
Известный, но не указанный автором производитель цветных карандашей решил обновить ассортимент и объявил. что несколько урежет стандартный набор цветов - на четыре - с той целью, чтобы их было ровно 50. Устроили всенародное голосование, в котором каждый мог выбрать "ненужные" оттенки. В итоге, вся страна гудела по этому поводу. Разумеется, мнения разделились, ведь у каждого свои любимые цвета. На следующий день после завершения голосования, когда стали известны четыре лишних цвета, Apple заявила, что они заслуживают лучшей участи, и... выпустила компьютеры с корпусами "опальных" оттенков. Многие недовольные результатом голосования купили эти компьютеры, и "яблочники" заработали деньги + укрепили репутацию
Хотел бы с вами обсудить, кто ещё какие знает примеры того, как кто-то удачно присоединялся к чужим информационным поводам? Может быть, кто-то поделится своими случаями...
Метки: блоги реклама информационный повод как писать посты как достичь известности |
Финансовый юмор |
|
Постановка целей: 10 мифов и реальностей |
Метки: бизнес постановка целей цели задачи постановка задач планирование планирование времени планирование жизни планирование бизнеса |
Принципы Билла Гейтса |
Метки: бизнес бизнес в интернет онлайн бизнес онлайнбизнес бизнес сообщество билл гейтс |
Юридическая ответственность в сфере менеджмента. |
Метки: бизнес бизнес в интернет бизнес план бизнес идеи бизнес-сообщество бизнес онлайн онлайн бизнес |
Герман Стерлигов: «Деньги больше не нужны!» |
Метки: бизнес бизнес в интернет бизнес в интернете бизнес-идея бизнес план бизнес идеи бизнес-сообщество бизнес онлайн онлайн бизнес онлайнбизнес |
Забавные факты |
Метки: анегдот анегдоты анегдоты про бизнес финансовый юмор бизнес бизнес сообщество |
ЗАО «СУ-155» через суд забрало у англичанки домен su155.net |
Метки: бизнес бизнес в интернет бизнес идеи бизнес в интернете бизнес-сообщество бизнес-идея бизнес онлайн онлайн бизнес онлайнбизнес |
Компания Procter&Gamble приглашает студентов на Тренинги «Get Your Talent to the TOP… |
|
Эпоха перемен |
Метки: бизнес бизнес в интернет бизнес в интернете бизнес-сообщество онлайн бизнес онлайнбизнес |
Копираты XXI века |
Метки: тэги бизнес бизнес в интернет бизнес в интернете бизнес-сообщество бизнес онлайн онлайн бизнес онлайнбизнес |
Риски консалтинговой деятельности |
Метки: бизнес бизнес в интернет бизнесмен бизнес-сообщество бизнес в интернете бизнесс сообщество бизнес собщество бизнес онлайн онлайн бизнес онлайнбизнес |
Дурная молва |
Метки: бизнес бизнес в интернет бизнес в интернете бизнес онлайн онлайн бизнес онлайнбизнес |
Дело на блюдечке |
Метки: бизнес бизнес в интернет бизнес в интернете бизнес онлайн онлайн бизнес онлайнбизнес |
3 сценария будущего рекламной индустрии |
Метки: бизнес бизнес в интернет бизнес в интернете бизнесс сообщество онлайн бизнес онлайнбизнес |
Игорь Липсиц: Будущий маркетинг: чем придется заниматься, когда кризис стихнет? |
Метки: липсиц маркетинг реклама бизнес бизнес сообщество |
Томас Гэд: «Мир не останавливается во время кризиса» |
Метки: бизнес бизнес в интернет бизнес в интернете бизнес онлайн онлайн бизнес онлайнбизнес |
Кредиторы устроили большую распродажу |
Метки: бизнес бизнес в интернет бизнес в интернете бизнес собщество |
Актуальные темы готовых маркетинговых исследований |
Уважаемые коллеги!
К вашему успеху приведет лишь ваша дорога
Логика разработки маркетингового плана
Взойти на пирамиду или Как стать руководителем
Метки: маркетинг кризис рынок |