-Видео

Секрет
Смотрели: 286 (2)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бизнес_сообщество

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) latina-salsa Within-Temptation

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1406




 (624x80, 19Kb)



ПАРТНЕРЫ

лафита-624-80пн (624x80, 106Kb)

Правообладатели и сервис-провайдеры сели за стол переговоров

Воскресенье, 05 Июля 2009 г. 00:55 + в цитатник
Лафита (Бизнес_сообщество) все записи автора лафита-88-31пн (88x31, 8Kb)
 (304x450, 60Kb)
1 июля в Общественной палате прошел Круглый стол с участием обладателей авторских и смежных прав и сервис провайдерами.

Круглый стол был организован Рабочей группой Общественной палаты Российской Федерации по выработке предложений и рекомендаций по борьбе с нарушениями прав на результаты интеллектуальной деятельности в сети Интернет, созданной по инициативе Комиссии Общественной палаты Российской Федерации по культуре ( руководитель - член Комиссии по культуре Общественной палаты Российской Федерации Вадим Самойлов).

Как известно, Президент РФ Дмитрий Медведев, выступая 8 апреля с.г. перед руководством \"Единой России\" выразил свое отношение к проблеме: «Интернет – это враг авторского права, нужно честно называть вещи своими именами. Но нужно сделать так, чтобы будущие международные соглашения и наше внутреннее, национальное законодательство всё-таки наиболее важные позиции, касающиеся авторского права, могли отстаивать и в интернет-среде. Потому что в противном случае будут разрушены фундаментальные основы охраны и защиты авторских прав в мире».

В работе круглого стола приняли участие представители отраслевых организаций правообладателей (НП МАК, НП ППП, РАПО, НФПФ, Гильдии продюсеров России), непосредственные правообладатели (\"Двадцатый Век Фокс СНГ\", \"Первое Музыкальное Издательство\", \"Союз Видео\", \"Фирма Грамзаписи Никитин\", «Мосфильм», Издательства \"Книжный мир\", цифровые дистрибьюторы («Саундкей», «Стереокиллер», представители сервис-провайдеров (Mail.ru, Яндекс, MySpace-Россия, \"Веборама\", «Мастерхост».

Основной темой встречи был обмен мнениями относительно возможных подходов к подготовке изменений в законодательство.
Читать далее...
Рубрики:  Законодательство
Интернет

Метки:  


Процитировано 1 раз

Бизнес-игра по методике Р.Киосаки

Среда, 01 Июля 2009 г. 02:03 + в цитатник
Лафита (Бизнес_сообщество) все записи автора лафита-88-31пн (88x31, 8Kb)
Семинар – это, прежде всего живое общение. В игре люди проявляют себя и свои ограничительные установки. Кто-то копит деньги, кто-то пытается экономить, кто-то просто сидит и ждет своей удачной сделки.

Дополнительно к курсу вы получите распечатку правил и диск с полезной информацией. Материалы, выдаваемые на каждый семинар различны!!! Некоторые материалы могут быть высланы сразу после предоплаты.

Есть предварительная запись. Места ограничены. На каждый семинар не более 7 человек.

Скидки и стоимость
Стоимость одного семинара 500 руб., при предоплате 300 руб., предоплата сразу 2х семинаров 550 руб. Если приводите друга, вам дополнительная скидка 50 руб. В стоимость включен кофе-брейк. Место проведения уточняется.

По всем вопросам звоните по телефону 8(926)633-78-43

Следующие семинары будут проходить 8 и 9 сентября 2009 г. (вторник и среда), с 10.00 до 16.00 Уже можно записываться.

8 числа будет первый этап (игра 101)
9 числа будет второй этап (игра 202)

План мероприятия:
10.00 - 10.30 - знакомство, психологический тест
10.30 - 15.30 - игра
15.30 - 16.00 - подведение итогов

Контакты

Тел.: 8926-633-7843
E-mail: rtp@inbox.ru
ICQ 245-925-264
Адрес: ул. Цюрупы, д.8, корп.1, кв.11
Мы в контактах: http://vkontakte.ru/club2431579
Мы в одноклассниках: http://wg20.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=altGroupMai...d=74516930566413179140&tkn=410

 (700x525, 132Kb)


Антикризис сегодня

Специалисты по маркетингу читают популярные бизнес-журналы и чувствуют себя на коне

Марина Тропак: В2В маркетинг в условиях кризиса


лафита-624-80пн (624x80, 106Kb)
Рубрики:  Опросы

Метки:  

Сначала человек теряет осознанность в мелких вопросах, потом теряется контроль

Вторник, 16 Июня 2009 г. 23:38 + в цитатник
Лафита (Бизнес_сообщество) все записи автора лафита-88-31пн (88x31, 8Kb)
Скажите, разве возможно, найдя СВОЙ Путь, вернувшись к себе, к своей Силе не стать успешным, эффективным?

Ну, если только очень сильно сопротивляться этому…

Потеря времени, его нехватка – это отсутствие осознанности.

Где же мы теряем время?

Где угодно… Например, поддаваясь на многочисленные просьбы. Не умея говорить «нет», мы сходим со своего Пути, уклоняемся от назначенной цели, теряем не только время, но и Силы…

Начнём с компьютера. Да-да, с него.

Для кого-то компьютер – это средство для зарабатывания денег, для кого-то - это отдых. Это, если говорить о разумном взаимодействии с компьютером. В большинстве случаев компьютер – это пожиратель вашего времени, безжалостный и успешный профессионал в этом деле.
Читать далее...
Рубрики:  Идеи



Процитировано 6 раз

Приглашаю авторов - специалистов и экспертов бизнеса

Понедельник, 15 Июня 2009 г. 15:27 + в цитатник
Helga_Nord (Бизнес_сообщество) все записи автора лафита-88-31пн (88x31, 8Kb)

Вышел в свет новый электронный бизнес-журнал - "Бизнес Энтропия". Приглашаю авторов - специалистов и экспертов в разных сферах бизнеса - к сотрудничеству.

Здесь можно подробнее ознакомиться с информацией для авторов.

Письма и статьи можно отправлять по адресу: pr.bizentropy@gmail.com

Вся сеть народу! Александр Акопов объявил войну всем пиратским ресурсам, а заодно и миллионам пользователей халявы

Продажа цены, пример из истории

Богатые тоже шутят.

лафита-624-80пн (624x80, 106Kb)
Рубрики:  Литература
Идеи

Метки:  

Подпольная косметологи

Вторник, 09 Июня 2009 г. 23:17 + в цитатник
Лафита (Бизнес_сообщество) все записи автора лафита-88-31пн (88x31, 8Kb)
Косметические процедуры — удовольствие недешевое, однако спрос на них в кризис практически не упал. Бизнес на красоте и сегодня весьма прибылен, однако львиная доля услуг предоставляется "по-серому" — салонами без лицензии или просто частными мастерами-надомниками.

От огуречных масок к пластике
Медицинские процедуры, имеющие своей целью лишь косметический эффект, не оплачиваются никакими страховками, исключение составляют разве что несчастные случаи. Соответственно, исправление недостатков внешности, а также риски, связанные с естественным старением, внезапным появлением прыщиков или тому подобных никак не влияющих на здоровье досадных мелочей, каждый оплачивает из своего кармана. Омолаживающие и корректирующие внешность процедуры стоят недешево, однако популярность их растет из года в год.
Читать далее...
Рубрики:  Маркетинг

Правительственный сайт

Воскресенье, 07 Июня 2009 г. 00:29 + в цитатник
Лафита (Бизнес_сообщество) все записи автора лафита-88-31пн (88x31, 8Kb)
Нашла очень интересный сайт по саморазвитию

Сайт правительственный, поэтому бесплатный, и все мероприятия на нем тоже бесплатные.

project.godmol.ru

направлен на развитие предпринимательского духа в молодежи.


Приглашаю авторов - специалистов и экспертов бизнеса

Самые популярные статьи

Игорь Липсиц: Будущий маркетинг: чем придется заниматься, когда кризис стихнет?

лафита-624-80пн (624x80, 106Kb)
Рубрики:  Законодательство
Опросы
Интернет

Метки:  

Будущее должно быть красивым

Пятница, 05 Июня 2009 г. 23:17 + в цитатник
Лафита (Бизнес_сообщество) все записи автора лафита-88-31пн (88x31, 8Kb)
Третий день все свободное время смотрю видеоролики из Сети, не могу оторваться. Что смотрю? То, что скоро увидят все, — я заглянул в будущее! Так что же это? Ну, как вам сказать — в общем, выступления докладчиков на одной конференции…

Cочетание слов «выступление», «докладчик» и «конференция» навевает такую скуку смертную, что мне самому трудно поверить в свои слова. Но есть конференция, видео с которой, затаив дыхание, смотрят миллионы. Она называется TED — Technology, Entertainment, Design, и с начала 80−х годов собирает необычных людей, у которых есть идеи, способные изменить мир.
Читать далее...
Рубрики:  Идеи

Метки:  

Премьерная выкладка товара

Пятница, 29 Мая 2009 г. 16:10 + в цитатник
Лафита (Бизнес_сообщество) все записи автора лафита-88-31пн (88x31, 8Kb)
Рекомендации по проведению эффективного мерчендайзинга товаров-новинок
Средства, затраченные на создание марочного предпочтения, без грамотной выкладки продукции в торговой зале могут не окупиться. Особую актуальность это имеет для продуктов-новинок. Если потребитель не сможет обнаружить в торговом зале мало знакомую ему марку, то, вполне возможно, составит о ней негативное впечатление
Читать далее...
Рубрики:  Менеджмент

Метки:  


Процитировано 5 раз

Как правильно ругать сотрудников, и надо ли вообще

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 01:46 + в цитатник
Лафита (Бизнес_сообщество) все записи автора лафита-88-31пн (88x31, 8Kb)
Руководитель редко ругается без всякой цели, просто потому, что он сволочь или любит устраивать разносы. Нет, конечно иногда такое встречается, но уверяю вас, крайне редко. Примерно два-три руководителя на сотню.

Однако без гнева или выражения недовольства обойтись не может ни один руководитель — это факт. Если руководитель никогда никого не «берет за жабры», если он старается быть «хорошим для всех», то он не сможет удерживать своих людей в рамках нужного направления действий, удерживать их в русле.

Как живет обычный работник? Он ищет стабильности. Находит службу, которая для него не очень трудная или которая вызывает его интерес. На худой конец — просто позволяет свести концы с концами. Большинство обычных людей никогда не встает на точку зрения владельцев или руководителей бизнеса – это для них своего рода иная реальность. Далеко не всегда человек согласен с целями владельца, он не всегда понимает смысл существования организации, просто ведет собственную игру за выживание. Дома ждет муж, или жена. Надо платить за квартиру, покупать еду, одежду. У детей проблемы в школе. Мама приболела. Кино интересное в городе пошло по экранам. Жизнь начинается после работы, и она не очень-то счастливая, так... иногда доставляет удовольствие. Машина барахлит, починить надо — всё развлечение.
Читать далее...
Рубрики:  Менеджмент

Метки:  


Процитировано 1 раз

о целях, целеполагании, согласовании целей

Вторник, 19 Мая 2009 г. 12:20 + в цитатник
redsun (Бизнес_сообщество) все записи автора В колонках играет - Буготак "Танец грома"
лафита-88-31пн (88x31, 8Kb)
Из В. Тарасова, этот кусочек показался очень важным:

ЗА РАЗНОГЛАСИЯМИ ПО ПОВОДУ СРЕДСТВ НЕРЕДКО
СКРЫВАЮТСЯ РАЗНОГЛАСИЯ ПО ПОВОДУ ЦЕЛЕЙ.

Рекомендую прочитать.
Лично я пока не прочитал этого у Тарасова, совершенно не понимал такой
простой истины: за разногласиями в средствах и действиях стоит разногласие и
непонимание целей друг друга.

Читать далее...
Рубрики:  Менеджмент

Метки:  


Процитировано 2 раз

Эффективная постановка целей

Воскресенье, 17 Мая 2009 г. 03:29 + в цитатник
Лафита (Бизнес_сообщество) все записи автора лафита-88-31пн (88x31, 8Kb)
Эффективная постановка целей

Ты можешь достичь любой из желанных целей, но ты не можешь удовлетворить все свои желания сразу.

Главный секрет самых богатых людей

Деньги, разумеется, – не единственная цель в жизни и для 95% людей – далеко не главный элемент в достижении счастья. Но поскольку деньги можно выразить числом, воспользуемся этим примером.

Почему испокон веков 1% людей владел 95% всех денег в мире?

Потому что эти люди, во-первых, умели ставить перед собой дерзкие цели, а во-вторых, делать, казалось бы, невозможное, чтобы достичь их.

Ставь дерзкие цели

Че Гевара любил говорить: "Давайте будем реалистами и совершим невозможное".

Стараясь достичь дерзких целей, ты растешь. По мере этого роста, перед тобой открываются новые возможности точно так же, как если бы ты поднимался в гору и перед тобой открывались новые горизонты. Открыв эти новые возможности, ты ставишь перед собой новые дерзкие цели. Таким образом, начав дерзкое движение, ты приводишь в движение мощный механизм собственного безостановочного и вдохновенного роста, раскрывая скрытые в тебе безграничные возможности.
Читать далее...
Рубрики:  Идеи



Процитировано 2 раз

Добро пожаловать, или Несколько правил онлайнового бизнеса

Пятница, 15 Мая 2009 г. 00:02 + в цитатник
Лафита (Бизнес_сообщество) все записи автора лафита-88-31пн (88x31, 8Kb)На первый взгляд интернет-продажи – дело простое. Даже менее хлопотное, чем обычный бизнес: не надо арендовать помещение, искать лучший район, договариваться с дизайнером, оформлять торговый зал. Словом, если есть в тебе предпринимательская жилка – начинай немедля. Вот только коммерция есть коммерция, в какой бы среде (онлайновой или оффлайновой) она ни развивалась. Более того, в каждом сегменте свои законы и правила, которым надо следовать и которые неплохо бы изучить перед тем, как запускать какое-то предприятие. Собственно, об этих правилах онлайнового бизнеса мне и хочется поговорить в колонке. Поводом для нее послужила встреча с одним из представителей нашей отрасли. Надо заметить, что я постепенно становлюсь настоящим колумнистом: какие-то встречи или события дают пищу для интересных обобщений и выводов.

Итак, мой знакомый, француз по национальности (эта деталь сыграет потом существенную роль), попросил меня встретиться со своим приятелем, у которого есть интернет-магазин в России, и проконсультировать его по некоторым вопросам. Он вкратце описал бизнес-модель: сайт предлагает одежду, обувь, аксессуары мировых брендов из прошлого сезона.
Читать далее...
Рубрики:  Идеи
Менеджмент
Интернет

Метки:  


Процитировано 8 раз

Кризис платежей в российской экономике и политика денежного предложения Банка России

Четверг, 07 Мая 2009 г. 22:22 + в цитатник
Лафита (Бизнес_сообщество) все записи автора лафита-88-31пн (88x31, 8Kb)
«Кризис — это совсем даже не плохо» - такое мнение сегодня все чаще приходится слышать из уст российских предпринимателей. Большинство из них испытывают серьезные проблемы, но вопреки этому сохраняют оптимизм. Кризис расставит все по своим местам и создаст условия для более здорового роста национальной экономики — в этом российский бизнес видит главный плюс кризиса.

Кризис (буквально – исход) означает в его начальной фазе проявление накопленных в экономике противоречий, а в завершающей стадии – разрешение этих противоречий. Гибнут неэффективные производства, начинают развиваться современные перспективные фирмы, современные как по изготавливаемой продукции, так и по уровню управления. Сюда следует, прежде всего, отнести инновационные производства и работников, соответствующих требованиям этих производств. Именно они, прежде всего, обеспечат следующую фазу экономического роста.

Сегодня, в конце первого десятилетия XXI века, абсолютное большинство российских и зарубежных специалистов признают Россию страной с рыночной экономикой. Кто-то считает, что Россия уже страна с развитой рыночной экономикой, кто-то – что реформационные процессы еще не полностью завершены, в некоторых секторах экономики наблюдается «откат» от рыночного способа хозяйствования. Но практически любой специалист на вопрос: «Какая, в основном, в России экономика», ответит – «рыночная».

Целью данной работы является определить сложившуюся ситуацию экономического спада в период кризиса платежей. В данной работе будут рассмотрены следующие задачи: определить причины и предпосылки, особенности кризиса платежей 2008 года в мире и в РФ, проанализировать методы регулирования, примененные во время кризиса правительством Российской Федерации.


Предпосылки кризиса платежей в РФ

В целом за годы реформ Россия претерпела гигантский промышленный спад. Особенно сильным явилось падение промышленного производства 1993-1994 годов, его темпы носили катастрофический характер, и спад приобрел самовоспроизводящийся
Читать далее...
Рубрики:  Идеи

Работа во время кризиса

Среда, 06 Мая 2009 г. 00:10 + в цитатник
Рубрики:  Маркетинг



Процитировано 1 раз

Как составить бизнес-план

Понедельник, 04 Мая 2009 г. 21:44 + в цитатник
Лафита (Бизнес_сообщество) все записи автора лафита-88-31пн (88x31, 8Kb)
План дает возможность продумать будущие действия. Чем лучше план, тем меньше неожиданностей, всплывающих в ходе реализации проекта. В ходе работы план важен не меньше, чем до начала. Как только всплывают ваши собственные недоработки, "узкие места", разного рода непредвиденности, вы всегда можете заглянуть в бизнес-план и, введя в него новые параметры, понять, как изменится финансовая эффективность бизнеса, срок окупаемости, предполагаемые дивиденды.

Допустим, план сам по себе хорош, но все идет не так. Цены скачут, оборот нестабилен, законы меняются, налоговые аппетиты государства тоже и т.д. Возникает нервный вопрос: зачем же нужен бизнес-план, если нет стабильности и предсказуемости в его реализации? Ответ прост: с планом вы все-таки понимаете, на сколько "попадает" ваш бизнес в случае тех или иных внешних потрясений и, следовательно, что можно сделать – смириться с уменьшением прибыли, подкорректировать свой план или, возможно, выйти из игры, зафиксировав убытки на текущей величине. А то ведь некоторые, не сумев вовремя пошевелить мозгами, набирают долгов для затыкания временных (как им кажется) финансовых прорех, а потом не только вылетают в трубу, но и переезжают с семьей в коммуналку – если кредитор отнимает квартиру. А ведь можно было пересчитать бизнес-план и вовремя дернуть стоп-кран…
Читать далее...
Рубрики:  Идеи

Метки:  

Как преуспеть консультантам и фри-лансерам?

Понедельник, 04 Мая 2009 г. 19:11 + в цитатник
Helga_Nord (Бизнес_сообщество) все записи автора лафита-88-31пн (88x31, 8Kb)

"Творите о себе мифы. Боги начинали именно так".
Станислав Ежи Лец
                      

Сейчас вопрос личностного брендинга во многом определяет успешность и прибыльность мастеров, тренеров, консультантов, фри-лансеров.

При большинстве схожих предложений выбирают немногих, подтверждая закон Парето.

20% людей получают 80% ресурсов (материальных и нематериальных). Как оказаться в этой 20-цатке? У этого есть несколько условий. Одно из них – выстроенный личный миф. На его основе строится личностный бренд, который затем предлагается целевым аудиториям.

"Независимо от возраста, независимо от нашего положения, независимо от бизнеса, которым мы занимаемся, все мы должны понимать важность брендинга. Мы – президенты наших собственных компаний: "Я Inc". Для того чтобы сегодня оставаться в бизнесе, наша наиважнейшая работа – быть ведущим специалистом по маркетингу бренда "Я"".  (Том Петерс, "Бренд, названный Вы") Читать далее

Забавные факты о деньгах

Цветные карандаши и Apple: как выиграть на чужом информационном поводе

Финансовый юмор

лафита-624-80пн (624x80, 106Kb)
Рубрики:  Идеи

Метки:  


Процитировано 3 раз

Малышки без миллиона

Суббота, 02 Мая 2009 г. 02:52 + в цитатник
Лафита (Бизнес_сообщество) все записи автора лафита-88-31пн (88x31, 8Kb)
Чтобы открыть свой бизнес, им пришлось скрести по сусекам, занимать у друзей, родственников, брать мини-кредиты. Со смешным начальным капиталом эти компании заработали серьезные деньги
$25 000

«Моне»

Чтобы открыть первый небольшой салон красоты в 1997 г., основателю бизнеса Александру Глушкову хватило личных сбережений. Деньги вернулись за считаные месяцы. Сегодня сеть, носящая имя французского импрессиониста, является второй по величине в России и охватывает 30 салонов в трех городах. Доход компании за юбилейный 2007 г. превысил $13 млн.

$5 500

«Евросеть»

За 12 лет история создания крупнейшего российского мобильного ритейлера с выручкой за прошлый год свыше $5,7 млрд успела обрасти легендами. Главная из них гласит: компания создавалась буквально из ничего. Впрочем, сам Евгений Чичваркин не раз рассказывал, что деньги на закупку первой партии аксессуаров для «Евросети» ему пришлось занимать у отца — $2000.
Читать далее...
Рубрики:  Идеи

Метки:  

C праздником!!!

Пятница, 01 Мая 2009 г. 16:01 + в цитатник
Рубрики:  Опросы

Метки:  

Влюбить покупателя

Четверг, 30 Апреля 2009 г. 02:19 + в цитатник
Лафита (Бизнес_сообщество) все записи автора лафита-88-31пн (88x31, 8Kb)
Брендам нет смысла тратить миллионы на рекламу. Преуспеют лишь те, кто сделает потребителей своими фанатами

Год 2020-й. Человек идет по центру города, а ему на смартфон сыплются мультимедийные сообщения: «Зайдите за угол выпить коктейль», «Поверни направо, купи одежду твоего стиля» и т. п. Эту функцию можно отключить, но зачем? Многим потребителям такое нравится: развлечение и маркетинг — в одном флаконе. Вообще люди станут более открытыми. Уже сейчас они пишут блоги и выкладывают видео на YouTube. В будущем смартфоны превратят жизнь потребителей в реалити-шоу. Они будут фотографировать интересные товары, места, события и рассылать знакомым. Если человеку не понравился какой-то продукт или услуга, он пошлет сообщение владельцу этого бренда. Таким образом сообщество потребителей будет следить за качеством магазинов и ресторанов, фантазирует Томас Гэд, основатель компании Brandflight.

57-летний гуру из Швеции, Томас Гэд и сам своего рода бренд. В свое время он придумал для компании Nokia слоган Connecting people, а сейчас консультирует ряд российских компаний. Что будет с брендами в будущем? Они не перестанут существовать, уверен Гэд. Как бы того ни хотели оппоненты брендов, такие как Наоми Клайн с ее книжкой No Logo. Причина проста: люди нерациональны. Футболку в магазине можно купить за 600 руб. Но если эта футболка от Prada, покупатель готов выложить за нее €90. При этом он не чувствует себя обманутым, не пишет в блоге: «Безобразие, меня поимели!» Для него это в порядке вещей: за бренд надо переплачивать. Бренд несет ему смысл. Это возможность отличаться от других, принадлежность к определенной социальной группе. Более того, это образ жизни.
Читать далее...
Рубрики:  Маркетинг

Антикризис сегодня

Вторник, 28 Апреля 2009 г. 20:38 + в цитатник
Helga_Nord (Бизнес_сообщество) все записи автора лафита-88-31пн (88x31, 8Kb)

Еще год назад слово "антикризис" подразумевало под собой комплекс антирейдерских мер. Сегодня оно включает в себя комплекс мер, направленных по повышение  выживаемости компании в условиях постоянных перемен. Но для того, чтобы выстоять и выйти на новые высокие обороты, выживания не достаточно. Речь идет о постоянном развитии, гибко реагирующем на изменения в окружающей среде.

Крупные компании не любят изменения. В них все более-менее четко выстроено, проверено, спланировано заранее и работает, как часы. Они похожи на крупные машины. Изменения внешней среды требуют пересмотра и перестройки множества отстроенных механизмов. Причем, когда изменения постоянны, эти перестройки становятся все более обременительными для компаний.

Однако изменения по душе выскочкам и предпринимателям, которые обретают шанс получить долю рынка и прибыль. Для них чем больше новшеств, возможностей, конкуренции, тем лучше. Компании, четко "держащие нос по ветру", подобны организмам с их встроенной функцией выживания.

Если посмотреть на прогнозы и перспективы развития, то, не взирая на ожидаемую через полгода-год стабилизацию, западные исследования обещают рост изменений. Можно предположить, что успех будет за компаниями, способными гибко реагировать, подобно живому организму, на изменения окружающей среды.

Таким образом, сегодня для многих компаний и бизнесменов актуально вкладывать в собственное развитие, анализ своих стратегий, их изменение и повышение эффективности, изучать методики оптимизации бизнес-процессов. Накоплен огромный  опыт в сферах бизнес- и личностного развития, наработаны эффективные  методы решения бизнес-задач. Следовательно, множество процессов может быть реализовано в разы быстрее и успешнее. Для этого не нужно постоянно перестраивать компании, стоит повысить их гибкость за счет принятия иных форм работы, отдавая многие процессы на аутсорсинг, работая с фрилансерами либо решая стандартные задачи нестандартным образом.

 

Ольга Вадан

Подробнее

Дело на блюдечке

3 сценария будущего рекламной индустрии

Игорь Липсиц: Будущий маркетинг: чем придется заниматься, когда кризис стихнет?

лафита-624-80пн (624x80, 106Kb)
Рубрики:  Менеджмент

Метки:  

Специалисты по маркетингу читают популярные бизнес-журналы и чувствуют себя на коне

Вторник, 28 Апреля 2009 г. 20:34 + в цитатник
Helga_Nord (Бизнес_сообщество) все записи автора лафита-88-31пн (88x31, 8Kb)

Все меняется очень быстро, даже стремительно, одно остается практически неизменным – понимание наших потребителей. Как правило, большинство маркетологов продолжают опираться на знакомые и неэффективные методы исследований и методов из года в год, делая одни и те же ошибки. На сегодняшний день не существует ни одного доказательства, что кому-то из маркетологов удалось создать новую потребность – все, что они могут сделать сегодня – это стимулировать уже существующую. А вот выявить неудовлетворенную потребность и простимулировать ее новым видом или подвидом товара или услуги – очень непростая процедура. Как сказал современный гуру маркетинга Д. Траут: "Борьба производителей давно перешла с ограниченного пространства наших кошельков, на безграничные просторы нашего сознания". Читать далее

Сергей Романюха

Подробнее

Томас Гэд: «Мир не останавливается во время кризиса»

Кредиторы устроили большую распродажу

Актуальные темы готовых маркетинговых исследований

лафита-624-80пн (624x80, 106Kb)
Рубрики:  Маркетинг

Метки:  

Марина Тропак: В2В маркетинг в условиях кризиса

Вторник, 28 Апреля 2009 г. 18:32 + в цитатник
Helga_Nord (Бизнес_сообщество) все записи автора лафита-88-31пн (88x31, 8Kb)

Не все отрасли одновременно вошли в полосу кризиса, поэтому те компании, которые еще к концу 2008 года только начали замечать отток клиентов или уменьшение своих оборотов, сейчас говорят о сложностях, возникших на рынке. Перед каждым руководителем встает вопрос: "Каким образом вывести компанию, за которую он отвечает, из "тупика"? Как удержать свою долю рынка, выполнить план продаж и сохранить своих клиентов при условии, что нужно оптимизировать затраты.  На чем экономить?"  Чаще всего начинают сокращать бюджет маркетинговых мероприятий. Эффективно ли урезать маркетинговый бюджет, и какие могут быть последствия полного отказа от расходов на маркетинг? Читать далее

Подробнее

Выгодня контекстная реклама

Каким должен быть дизайн Вашего сайта 4 важных пункта

5 мифов online бизнеса

лафита-624-80пн (624x80, 106Kb)
Рубрики:  Маркетинг

Метки:  

Валерий Данилин: Управление через проекты

Вторник, 28 Апреля 2009 г. 17:06 + в цитатник
Helga_Nord (Бизнес_сообщество) все записи автора лафита-88-31пн (88x31, 8Kb)

В мире, где новые технологии развиваются и внедряются голо­вокружительными темпами, мы все чаще и чаще сталкиваемся с новыми подходами к проектам и управлению ими. Проекты используются для разработок новых продуктов и услуг, усовершенствования процессов и реорганизации структур, помогают раздвигать границы бизнеса и обеспечивают немало других выгод. Организации становятся все более проектно-ориентированными или проектно-зависимыми, а проекты – критически важным слагаемым успеха как для первых, так и для вторых орга­низаций. Плос­кие и гибкие организационные структуры становятся нормой, заменяя собой иерархичес­кие, бюрократические структуры прошлого.

Чем же лучше управление через проекты по сравнению с традиционными методами управления? Прежде всего – применением набора методологий и подходов к управлению проектами. Читать далее

 

Подробнее

 

Доброе утро, день или вечер, в зависимости от того когад вы прочитаете этот пост

Табличное принятие решений (доработка)

Открытая встреча с преподавателями и программными директорами Стокгольмской Школы Экономики

лафита-624-80пн (624x80, 106Kb)
Рубрики:  Менеджмент

Метки:  

Роджер Доусон о важности сбора информации

Вторник, 28 Апреля 2009 г. 16:12 + в цитатник
Helga_Nord (Бизнес_сообщество) все записи автора лафита-88-31пн (88x31, 8Kb)

 

Генри Киссинджера однажды спросили, знает ли он, что Советский Союз предложит на предстоящей встрече на высшем уровне. Он ответил: "О, конечно, даже не спрашивайте. Это было бы полным провалом для нас – идти на переговоры, не зная заранее, что нам собирается предложить другая сторона".

Можете ли Вы представить цену информации такого рода? Бюджет ЦРУ засекречен, но эксперты предполагают, что это составляет около 4 миллиардов долларов США в год. Даже в настоящее время. Значит, правительство считает это достаточно важным, чтобы тратить такие средства. Разве не имеет смысла то, что мы какое-то время выделяем на сбор информации о другой стороне прежде, чем пойти на переговоры? Почему правительства посылают разведчиков в другие страны? Почему профессиональные футбольные команды изучают видеозаписи игр своих противников?

Знание – это власть и чем больше информации одна сторона в состоянии накопить о другой, тем больше шансов одержать победу. Если две страны вступают в войну, то преимущество имеет та страна, которая располагает большей информацией о своем противнике. Это получило подтверждение во время войны в Персидском заливе – агенты ЦРУ сфотографировали каждое здание в Багдаде, и система связи была выведена из строя в ходе первых авиационных атак.

Если две компании планируют слияние, то компания, знающая больше, обычно добивается лучшего результата. Если два продавца соперничают за клиента, то продавец, больше осведомленный о компании – потенциальном клиенте и ее сотрудниках – имеет больше шансов на заключение­­ сделки.

Подробнее

Стратегия долгового рынка 2011 г.

2015: денежно-кредитная политика

Холодная валютная война

лафита-624-80пн (624x80, 106Kb)
Рубрики:  Менеджмент

Метки:  

Самые популярные статьи

Суббота, 25 Апреля 2009 г. 00:32 + в цитатник
Рубрики:  Опросы

Метки:  

Илья Широков: «Любой Интернет-стартап, который поможет потребителю экономить, будет выигрывать»

Четверг, 23 Апреля 2009 г. 21:43 + в цитатник
Лафита (Бизнес_сообщество) все записи автора лафита-88-31пн (88x31, 8Kb)
 (230x284, 7Kb) О перспективах Интернет-рекламы и Интернет-проектов в России мы беседуем с Ильей Широковым, создателем проекта «Мой круг»: как будет развиваться этот рынок, какие новые возможности и свободные ниши открываются перед маркетологами, чему мы можем поучиться у западных коллег — об этом читайте в интервью.

Илья, каковы сегодня перспективы Интернет-рекламы в общем?

- Удобство работы с интернет-рекламой состоит в том, что в Интернете, в отличие от любого другого типа рекламы, очень легко отследить эффективность, сколько человек пришло на каждый потраченный на рекламу доллар. К тому же, во время кризиса в компании сокращают издержки и не так сильно заботятся о пиаре, а большая часть другой рекламы обычно объясняется пиарными соображениями.

То есть интернет-реклама ближе к продажам?

- Да, так и есть. Главный плюс в том, что здесь видно, на что вы потратили свои 100 долларов, вы можете отследить, что 20 клиентов к вам пришли и купили 10 продуктов. И это всегда так, CTR — цифры примерно одни и те же, на больших цифрах это видно даже лучше. Главное — мгновенно видно, что происходит.
Я общался с представителями «Яндекс», в конце прошлого года они еще не чувствовали влияния кризиса, более того, у них по некоторым направлениям наблюдался рост. Они, конечно, предпринимают некоторые меры предосторожности, но пока все идет так, как они и планируют.
Читать далее...
Рубрики:  Идеи
Интернет

Метки:  


Процитировано 1 раз

НИКОГДА НЕ СДАВАЙТЕСЬ! НИКОГДА НЕ СДАВАЙТЕСЬ! НИКОГДА НЕ СДАВАЙТЕСЬ

Среда, 22 Апреля 2009 г. 21:59 + в цитатник
Лафита (Бизнес_сообщество) все записи автора лафита-88-31пн (88x31, 8Kb)
 (353x400, 25Kb)В этой статье поговорим о настойчивости. Так же, как без углерода не рождается сталь, так без настойчивости не рождается успешный человек. Настойчивость – это способность двигаться дальше при отсутствии каких-либо признаков продвижения к цели. Человек проверяется на настойчивость обычно в начале пути, когда у него есть только идея и конкретный план достижения желаемой цели, а результатов еще нет. Его продвижение к цели основано только на видении и чистом энтузиазме. Энтузиазм присущ только первое время и обычно это довольно благоприятный период, поскольку энтузиазм - это очень сильная положительная эмоция, что вызывает притяжение удачных событий. Этот период называется благоприятным началом. Все идет хорошо.

Но вот далее человеку следует пройти тест на настойчивость. Первоначальный энтузиазм пропадает, и человек сталкивается с большим количеством проблем. От энтузиазма и следа не осталось. Вот тут как раз и проверяется настойчивость. Обладая всего лишь перспективным видением, человек обязан двигаться к цели, преодолевая массу проблем. Единственное, на что вы можете опираться, так это на силу воли и настойчиво двигаться вперед. Настойчивость будет проверяться по пути еще много-много раз, но начальный период самый сложный, поскольку нет еще никаких результатов и вера держится только на голом энтузиазме. В такой период очень легко сдаться и отойти от дел. Что и делают неудачники. Они никогда не добиваются успеха в серьезных предприятиях, поскольку для развития чего-то стоящего требуется минимум 1 год. Это еще один секрет успешных людей: они обладают непоколебимой настойчивостью. В основе этой настойчивости лежит сила воли. Ваша способность выстоять перед лицом неудач и разочарований является мерой ожидающего вас успеха. Настойчивость - железное качество успешных людей.
Читать далее...
Рубрики:  Идеи



Процитировано 8 раз

Твердая электронная валюта

Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 23:02 + в цитатник
Лафита (Бизнес_сообщество) все записи автора лафита-88-31пн (88x31, 8Kb)
Еще недавно интернет-проекты мало задумывались о своей монетизации — их финансирование осуществлялось за счет щедрых инвесторов, а гонка шла за количество пользователей и посещаемость. Теперь, чтобы сохранить прежние доходы, они стремятся уйти от расчетов за свои услуги через платные SMS с их высокими комиссиями посредникам. Возможно, кризис станет катализатором более активного развития электронных платежных систем в России.

Деньги по "мылу"

Толчком для бурного развития платежных систем в интернете послужила огромная популярность аукциона eBay, которая породила необходимость быстрых расчетов между людьми (people to people, p2p). В отличие от компаний частное лицо не может заключить договор с банком о приеме платежей с помощью банковских карт, поэтому на рынке появилась надстройка в виде платежной системы PayPal. Она позволила пользователям
Читать далее...
Рубрики:  Анализ
Менеджмент

Христос воскрес!

Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 12:12 + в цитатник
Рубрики:  Опросы

Кто ведет Вас туда, где Вы раньше никогда не бывали?

Суббота, 18 Апреля 2009 г. 21:51 + в цитатник
Лафита (Бизнес_сообщество) все записи автора лафита-88-31пн (88x31, 8Kb)
Советы от Р.Киосаки, писателя знаменитой книги Богатый папа бедный папа.

Наставник - это человек, который обращает Ваше внимание на главное, и объясняет, что является второстепенным.

Мой богатый папа научил меня сконцентрироваться на пассивном доходе и посвятить свое время увеличению активов, которые обеспечивали бы пассивный доход. Он не верил в жизнь без средств. Он часто говорил своему сыну и мне:

\"Вместо того чтобы жить без средств, сконцентрируйте свои силы, чтобы увеличить свои средства\". Тем из вас, кто ищет свой собственный прочный путь, я могу лишь предостеречь, чтобы были внимательными к людям, что окружают Вас каждый день.

Спросите себя: Являются ли они хорошими образцами для подражания?

Если нет, я советую проводить больше времени с людьми, которые идут с Вами в одном направлении. Если Вы не можете найти их во время рабочего времени, то можете найти их в инвестиционных клубах и других деловых ассоциациях.

НАЙДИТЕ ТОГО, КТО ТАМ УЖЕ ПОБЫВАЛ!

Вы готовы узнать как правильно найти наставников?
Читать далее...
Рубрики:  Идеи

Как найти убийцу компании

Среда, 15 Апреля 2009 г. 23:08 + в цитатник
Лафита (Бизнес_сообщество) все записи автора лафита-88-31пн (88x31, 8Kb)

 (448x298, 19Kb)Вы когда-нибудь теряли свою компанию?

Это вопрос не только к собственникам или к учредителям, это вопрос и к каждому сотруднику, на какой бы должности он не работал. Душевную боль, разочарование и поражение чувствует каждый сотрудник, если компания вдруг с треском разоряется.

Так вот, вам когда-нибудь приходилось терять свою компанию? Расставаться с теми людьми, которые годами верно работали с вами в одной команде и с которыми вы преодолевали любые трудности на пути к общим целям?

Мне – да.

И если кто-то был в подобной ситуации, он согласится, что это довольно тяжёлые моменты жизни.

Почему это вообще происходит?
Читать далее...
Рубрики:  Анализ
Менеджмент



Процитировано 2 раз

Цветные карандаши и Apple: как выиграть на чужом информационном поводе

Среда, 15 Апреля 2009 г. 07:54 + в цитатник
sibhouse (Бизнес_сообщество) все записи автора лафита-88-31пн (88x31, 8Kb)
Читаю сейчас Антона Попова "Блоги. Новая сфера влияния". Речь идет о том, что полезно привязывать посты к обсуждаемым событиям, своевременно обыгрывать тему. В частности, меня заинтересовал пример про "яблочную" компанию. А дело было так:


Известный, но не указанный автором производитель цветных карандашей решил обновить ассортимент и объявил. что несколько урежет стандартный набор цветов - на четыре - с той целью, чтобы их было ровно 50. Устроили всенародное голосование, в котором каждый мог выбрать "ненужные" оттенки. В итоге, вся страна гудела по этому поводу. Разумеется, мнения разделились, ведь у каждого свои любимые цвета. На следующий день после завершения голосования, когда стали известны четыре лишних цвета, Apple заявила, что они заслуживают лучшей участи, и... выпустила компьютеры с корпусами "опальных" оттенков. Многие недовольные результатом голосования купили эти компьютеры, и "яблочники" заработали деньги + укрепили репутацию

 

Хотел бы с вами обсудить, кто ещё какие знает примеры того, как кто-то удачно присоединялся к чужим информационным поводам? Может быть, кто-то поделится своими случаями...

Принципы Билла Гейтса

Копираты XXI века

Блогая сфера

лафита-624-80пн (624x80, 106Kb)
Рубрики:  Интернет

Метки:  

Финансовый юмор

Среда, 15 Апреля 2009 г. 01:25 + в цитатник
Лафита (Бизнес_сообщество) все записи автора лафита-88-31пн (88x31, 8Kb)
Звонит премьер президенту: "Слушай, у нас беда! Кто-то дно у бивалютной корзины уволок..."

* * *

Новая скороговорка: "Мы рубль девальвировали, девальвировали, да недодевальвировали".

* * *

Рубль отпустили в свободное плавание, но, как оказалось, плавать он не умел. Хорошо хоть, что он, по известным причинам, не может утонуть.

* * *

— Что такое спокойная, уравновешенная и сбалансированная российская семья?
— Когда муж получает зарплату в долларах, а жена в евро.
Читать далее...
Рубрики:  Наши новости



Процитировано 3 раз

Постановка целей: 10 мифов и реальностей

Воскресенье, 12 Апреля 2009 г. 00:42 + в цитатник
Лафита (Бизнес_сообщество) все записи автора лафита-88-31пн (88x31, 8Kb)
Миф №1: Постановка целей не так уж важна.
Реальность: Успех требует постановки целей — и точка! Жизнь, наполненная смыслом, нуждается в постановке целей и разработке определенных планов, которые помогут достичь этих целей. Успех не является случайностью.

Миф №2 Постановка целей трудоемка и занимает слишком много времени.:
Реальность: Производительность увеличивается благодаря времени, вложенному в разработку стратегии. Выигрыш в жизненной игре определяется за кулисами — он зависит от времени, проведенном в подготовке.
Читать далее...
Рубрики:  Менеджмент

Метки:  


Процитировано 5 раз

Принципы Билла Гейтса

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 19:42 + в цитатник
Лафита (Бизнес_сообщество) все записи автора лафита-88-31пн (88x31, 8Kb)
Билл Гейтс выступая перед старшеклассниками, назвал 11 правил, которые подростки, по его мнению, никогда не узнали бы в стенах школы. Он подчеркнул, что ежедневное обучение оптимизму и политкорректности формирует поколение далекое от реальности, а это неизбежно приводит к неудачам во взрослом мире.

Правило 1
Жизнь несправедлива - привыкните к этому!

Правило 2
Читать далее...
Рубрики:  Идеи

Метки:  


Процитировано 1 раз

Юридическая ответственность в сфере менеджмента.

Четверг, 09 Апреля 2009 г. 23:57 + в цитатник
Лафита (Бизнес_сообщество) все записи автора лафита-88-31пн (88x31, 8Kb)
Юридическая ответственность - предусмотренная нормами права обязанность субъекта правонарушения претерпевать неблагоприятные последствия.

Юридическая ответственность наступает за совершение деяний, которые в нормативных правовых актах признаны социально вредными или запрещенными. К юридической ответственности привлекаются лица не только в связи с последствиями их определенных поступков, но и за само их совершение.

Правонарушение - общественно опасное, противоправное и виновное деяние, влекущее юридическую ответственность.
Читать далее...
Рубрики:  Законодательство

Метки:  

Герман Стерлигов: «Деньги больше не нужны!»

Среда, 01 Апреля 2009 г. 01:04 + в цитатник
Лафита (Бизнес_сообщество) все записи автора лафита-88-31пн (88x31, 8Kb)
Герману Стерлигову удалось невозможное: дважды построить в России бартерную сеть из сотен филиалов с рентабельностью в сотни процентов. На этот раз он пошел дальше — открывает точки по всему миру. Предложенная система позволит выиграть всем, полагает г-н Стерлигов. Его компания получает 1% от сделки в каждом узле обменной цепочки. Пользователь системы «отдает то, что есть, и получает то, что надо». Государству комбинатор Стерлигов готов отдать часть своей сети, как только между предприятиями наладится стабильный оборот, отменяющий деньги.
Читать далее...
Рубрики:  Идеи
"Олигархи"

Метки:  


Процитировано 2 раз

Забавные факты

Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 13:16 + в цитатник
Лафита (Бизнес_сообщество) все записи автора лафита-88-31пн (88x31, 8Kb)
За каждую 100-долларовую купюру, попавшую во «внешний мир», США получили товаров на сто долларов, а себестоимость купюры - 11 центов.

Подсчитано, что общая стоимость земли США – 3300 миллиардов долларов. Япония, имеющая площадь в 25 раз меньшую, именно из-за этого «стоит» дороже – 6900 миллиардов долларов.

Китай использовал банковские билеты с IX века.
Читать далее...
Рубрики:  Наши новости

Метки:  


Процитировано 1 раз

ЗАО «СУ-155» через суд забрало у англичанки домен su155.net

Понедельник, 16 Марта 2009 г. 22:59 + в цитатник
Лафита (Бизнес_сообщество) все записи автора лафита-88-31пн (88x31, 8Kb)
Одна из крупнейших строительных компаний Москвы СУ-155 успешно защитила свои права на домен su155.net в международном арбитражном суде. Спорный домен был зарегистрирован австралийским регистратором Melbourne IT на имя жительницы Великобритании. Веб-ресурс, существовавший на этом домене с 2006 года, был озаглавлен "СУ-155. Мифы и реальность": он освещал конфликтные ситуации дольщиков и покупателей квартир - клиентов московской строительной компании.
Читать далее...
Рубрики:  Законодательство
Интернет

Метки:  

Компания Procter&Gamble приглашает студентов на Тренинги «Get Your Talent to the TOP…

Среда, 11 Марта 2009 г. 20:54 + в цитатник
Лафита (Бизнес_сообщество) все записи автора лафита-88-31пн (88x31, 8Kb)
Когда: Апрель, 2009

Где: Москва

Крайний срок подачи заявок: 20 марта, 2009

«Get Your Talent to the TOP…» – это курс тренингов для студентов, основанный на корпоративных тренингах, которые обычно предлагаются сотрудникам в течение их первого года работы в P&G. Каждый из этих личностных тренингов предполагает развитие тех или иных компетенций, которые мы называем «направляющими успеха».
Читать далее...
Рубрики:  Наши новости

Эпоха перемен

Вторник, 10 Марта 2009 г. 23:20 + в цитатник
Лафита (Бизнес_сообщество) все записи автора лафита-88-31пн (88x31, 8Kb)
Главные предпосылки наступающих времен:

1. Незаменимых нет. Незаменимых людей, технологий и объектов – нет. Защищенных статей бюджета – нет. Всё может быть подвергнуто сомнению на осмысленность и всё, без сомнения, будет подвергнуто сомнению на целесообразность. Оправдания не спасают, бывшие заслуги не дают шанса на будущие преференции. Прошлое снулено. Своё право на существование придется доказывать достижением практического
Читать далее...
Рубрики:  Идеи

Метки:  


Процитировано 1 раз

Копираты XXI века

Среда, 04 Марта 2009 г. 23:45 + в цитатник
Лафита (Бизнес_сообщество) все записи автора лафита-88-31пн (88x31, 8Kb)
Недавно Госдума приняла во втором чтении поправки к закону об авторском праве, ужесточающие правила распространения авторского контента в интернете. Между тем пиратство в сети по большей части не приносит дохода и часто имеет идеологическую мотивацию. Кроме того, с таким пиратством трудно бороться в силу его масштабности. Другое дело, если правообладатели и интернет-распространители умудрятся найти общий язык — тогда для обеих сторон откроются интереснейшие возможности.

Побег в сеть

Эпическая борьба правообладателей с пиратами вне интернета приносит весомые плоды, несмотря на все тонкости и странности этой сферы. Так или иначе, за последние пять лет масштабы деятельности офлайнового пиратства уменьшились в разы. Зато бурно развивается пиратство в сети.
Читать далее...
Рубрики:  Идеи
Интернет

Метки:  

Риски консалтинговой деятельности

Среда, 04 Марта 2009 г. 00:27 + в цитатник
Лафита (Бизнес_сообщество) все записи автора лафита-88-31пн (88x31, 8Kb)
Немало индивидуальных предпринимателей ведет бизнес в сфере консалтинговых услуг. Особенно распространены в нашей стране услуги в области бухгалтерской и юридической поддержки бизнеса, маркетинговых и социальных исследований. Популярность консалтинга объясняется прежде всего желанием фирм-клиентов создать для себя конкурентные преимущества за счет привлечения специалистов максимально высокого уровня.
Вместе с тем любые операции по оказанию услуг всегда обращают на себя особое внимание со стороны налоговых органов, и не только их. В частности, одним из эпизодов, по которому были осуждены фигуранты по делу ЮКОСа, являлось уклонение от уплаты налогов и сборов с физического лица, связанное именно с консалтинговыми услугами. В настоящей статье мы рассмотрим, как предприниматель должен оформлять предоставление консалтинговых услуг, чтобы не оказаться под подозрением налоговых органов.
Читать далее...
Рубрики:  Анализ

Метки:  

Дурная молва

Понедельник, 02 Марта 2009 г. 21:41 + в цитатник
Лафита (Бизнес_сообщество) все записи автора лафита-88-31пн (88x31, 8Kb)
Люди удивительно быстро забывают плохое. Ученые придумали, как использовать это свойство памяти в маркетинге

Прочитав новый роман Дерка Уиттенборна «Жестокие люди», литературный обозреватель New York Times был вне себя от возмущения. «В персонажах, выведенных писателем, жизни не больше, чем кислорода в космосе, — язвил критик. — Чем больше читаешь эту книгу, тем сильнее хочется, чтобы с героями поскорее произошло что-то очень нехорошее». Что может быть ужаснее для не слишком известного писателя, чем такой отзыв авторитетного издания? Но стоило убийственной заметке увидеть свет, как продажи книги в Нью-Йорке увеличились в 4 раза. Раскритикованный роман разлетался как горячие пирожки.

Профессор маркетологии Уортонской школы бизнеса Йон Бергер и его коллеги считают, что история «Жестоких людей» вполне закономерна. В своей новой работе исследователи показали, что негативные отзывы о продуктах малоизвестных производителей становятся для них весьма неплохой рекламой. А вот с известными брендами все наоборот.
Читать далее...
Рубрики:  Маркетинг

Метки:  


Процитировано 1 раз

Дело на блюдечке

Пятница, 27 Февраля 2009 г. 01:16 + в цитатник
Лафита (Бизнес_сообщество) все записи автора лафита-88-31пн (88x31, 8Kb)
В магазинах готового бизнеса — сезон распродаж. Малые бизнесмены под тяжестью кредитов или, наоборот, невозможностью их получения расстаются со своими объектами, подчас прибыльными. Правда, по дешевке такие все равно не купить: в кризис они тоже ценятся. Вне конкуренции аптеки, хороши также продмаги и ремонтные мастерские. Ситуация с салонами красоты и фитнес-клубами неоднозначная, а с турфирмами и промпредприятиями, как правило, плохая.
Читать далее...
Рубрики:  Идеи

Метки:  

3 сценария будущего рекламной индустрии

Четверг, 26 Февраля 2009 г. 01:29 + в цитатник
Лафита (Бизнес_сообщество) все записи автора лафита-88-31пн (88x31, 8Kb)
Запрос от журнала "Рекламодатель" совпал с увлекающим чтением книги "Будущее денег" Бернарда Лиетара. Искушение применить его методы сценарного планирования к описанию будущего рекламной индустрии оказалось непреодолимым. В результате родились три сценария. Все три - пессимистичны для рекламных агентств в нынешнем виде. Это не случайно: рекламный бизнес сейчас имеет слишком много слабых мест с экономической точки зрения, чтобы быть хоть сколь-либо устойчивым. Серьезные внешние потрясения могут разрушить его почти до основания. Разумеется, какие-то формы коммуникации с потребителем останутся всегда, но, возможно, они будут происходить в кардинально иных форматах, размещаться по иной идеологии и делаться иными людьми и компаниями.
Читать далее...
Рубрики:  Маркетинг

Метки:  

Игорь Липсиц: Будущий маркетинг: чем придется заниматься, когда кризис стихнет?

Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 19:32 + в цитатник
Лафита (Бизнес_сообщество) все записи автора лафита-88-31пн (88x31, 8Kb)
Маркетинговые стратегии, разработанные в XX веке, демонстрируют падающую эффективность. Дифференциации продукта добиться все труднее. Возможностей для экспансии все меньше — хорошие рынки переполнены конкурентами, а на плохих нет денег. Снижение издержек удаляет «жирок», но ведет и к потере «мускулов». Автор статьи анализирует фундаментальные изменения в поведении потребителей и предлагает новые модели маркетинга, которые лягут в основу будущей экономики. Демассификация, индивидуальное ценообразование, самосборка и ПРОтребление вместо ПОтребления — вот некоторые основные тренды, способные обеспечить вашему бизнесу быстрый качественный скачок.
Читать далее...
Рубрики:  Идеи
Маркетинг

Метки:  


Процитировано 1 раз

Томас Гэд: «Мир не останавливается во время кризиса»

Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 13:31 + в цитатник
Лафита (Бизнес_сообщество) все записи автора лафита-88-31пн (88x31, 8Kb)
 (250x375, 40Kb) Жизнь бренда, его продвижение и развитие в условиях нестабильной экономики — задача нелегкая. Каким должен быть бренд, чтобы выстоять в это трудное время, продолжая завоевывать сердца своих потребителей? Необходимо понять, как меняется рынок, и в чем заключаются главные приоритеты клиента.
Читать далее...
Рубрики:  Идеи
Маркетинг

Метки:  


Процитировано 2 раз

Кредиторы устроили большую распродажу

Суббота, 21 Февраля 2009 г. 19:00 + в цитатник
Лафита (Бизнес_сообщество) все записи автора лафита-88-31пн (88x31, 8Kb)
Скидка при покупке квартиры, машины или станка, изъятых банком или лизинговой компанией (ЛК) за долги, может достигать 50%. Рост дефолтов сделал эти организации хозяевами мощных автопарков, целых гаражей спецтехники, множества квартир и массы других предметов лизинга и залога. Финансовые учреждения арендуют стоянки, создают отделы продаж и ищут посредников, чтобы перевести имущество в деньги. Банки часто продают недвижимость по залоговой стоимости, а ЛК готовы поторговаться.
Читать далее...
Рубрики:  Маркетинг

Метки:  

Актуальные темы готовых маркетинговых исследований

Среда, 18 Февраля 2009 г. 16:06 + в цитатник
Market_Agency (Бизнес_сообщество) все записи автора лафита-88-31пн (88x31, 8Kb)

Уважаемые коллеги!

 
В последнее время многие исследовательские компании стали активней предлагать готовые исследования рынков в открытой продаже. Такие исследования хотя и не содержат эксклюзивной информации априори – ведь они доступны всем игрокам рынка, но благодаря своей относительной дешевизне достаточно популярны и не только в современных кризисных условиях, но и при стабильной ситуации. Их приобретают, когда не хватает ресурсов для заказа/самостоятельного проведения дорогостоящих ad hocисследований или когда необходима достаточно общая информация о рассматриваемом рыночном сегменте.
 
Готовя такие исследования, компании зачастую полагаются на свое чутье и видение потребностей рынка в отношении их направленности и исследуемых аспектов. Но, насколько тематика подобных исследований реально соответствует потребностям рынка?
 
Если Вы приобретали когда-либо готовые исследования или искали подходящие для себя, поделитесь опытом. Какие рыночные индикаторы Вы ищите в готовых исследованиях, какие темы Вам более всего интересны?

К вашему успеху приведет лишь ваша дорога

Логика разработки маркетингового плана

Взойти на пирамиду или Как стать руководителем

Рубашка-на-заказ

лафита-624-80пн (624x80, 106Kb)
Рубрики:  Маркетинг

Метки:  

Поиск сообщений в Бизнес_сообщество
Страницы: 8 7 [6] 5 4 3 2 1 Календарь