Расчет пенсии, новый закон о пенсиях, накопительные пенсии и начисления для «чайников |
|
2025: Махнемся не глядя |
|
Начальник и лидер |
И взлеты, и падения в любом деле зависят от лидерства.
Лидерство – это не "закрытый элитный клуб для прирожденных лидеров". Личностным качествам, необходимым для эффективного лидерства, можно научиться.
Лидерство – это влияние, способность приобретать последователей, вести людей за собой.
Лидер и начальник – далеко не одно и то же.
Начальник командует людьми, лидер учит их.
Начальник полагается на власть, лидер – на добрую волю.
Начальник вызывает в людях страх, лидер – воодушевление.
Начальник говорит "я", лидер говорит "мы".
Начальник ругает за неполадки, лидер справляется с ними.
Начальник знает, как надо работать, лидер показывает, как надо.
Начальник говорит: "Идите", лидер – "Пойдем!"
Метки: лидерство лидер начальник |
Реклама в период праздников |
|
О лидерстве |
Наиболее важные навыки, которые требуются для того, чтобы изменить мир, - это навыки лидерства. Это стало совершенно очевидным после того, как мы пытались приспособиться к все возрастающим изменениям, происходящим как в нашем обществе в целом, так и на рабочих местах в течение последнего столетии. Если мы хотим управлять собственной судьбой и оказывать влияние на судьбы нашей семьи, сообщества, организации и всей планеты, необходимость лидерских способностей становится очевидной. Эффективное лидерство – один из ключей к нашему будущему успеху и выживанию.
Лидер – это человек, который привержен идее "создать мир, к которому хотят принадлежать люди". Данная приверженность требует наличия определенного набора моделей и способностей для эффективного и экологичного выражения видения, которое породило эту приверженность. Сюда следует включить коммуникацию, взаимодействие и управление отношениями внутри организации, группы людей или специальной системы, которых вы хотите вести в соответствии с вашими высочайшими устремлениями. (Роберт Дилтс)
Метки: лидерство лидер |
Видеореклама в Сети: настоящее и будущее |
Метки: видеореклама реклама реклама в сети продвижение |
Служба качества и квалификации |
|
Стресс. Помоги себе сам! |
|
Блогая сфера |
Метки: бизнес браузер браузеры интернет продвижение блоги блог |
Реклама для производственных объединений |
|
Одежда говорит без слов |
|
Имидж понятие нам не близкое |
|
Контроль дешевле воровства |
|
Четыре соглашения |
|
Нужное время |
|
Маленькие хитрости маркетинга |
|
Оценка предложений о продаже бизнеса: продажа комбината хлебопродуктов |
|
Неизвестный Маслоу |
|
Авторитет истины против «истины авторитетов» |
|
Бодо Шефер «Путь к финансовой независимости» Конспект книги. Часть 4 |
|
Секрет успеха Ричарда Брансона |
|
Мотивация. Успех. - СРЕДА. |
|
Введение в поисковое продвижение сайтов |
|
РОСС ПЕРО |
|
Как провести успешную контекстную рекламную кампанию |
|
7 ключевых показателей высокой подготовки команды |
|
Дача взятки |
|
Обновления в библиотеке |
|
После закона |
|
Бодо Шефер «Путь к финансовой независимости» Конспект книги. Часть 3 |
|
Бодо Шефер «Путь к финансовой независимости» Конспект книги. Часть 2 |
|
Пристегните ремни, будет весело! Кризис! |
|
Бодо Шефер «Путь к финансовой независимости» Конспект книги. Часть 1 |
|
Управление организацией во времена глобального кризиса (часть шестая) |
|
Есть контакт |
|
Прием пищи для предпринимателя |
|
Бережливое производство в период кризиса |
|
Управление организацией во времена глобального кризиса (часть пятая) |
|
Реклама в социальных сетях |
"По данным американского маркетингового агентства Razorfish, большинство пользователей социальных сетей лояльно относятся к размещенной в ней рекламе, и, более того, готовы делать покупки, руководствуясь сведениями, полученными именно из этого источника".
Читать статью
Вопросы в студию:
1. Как вы считаете, насколько может быть эффективной реклама в наших (СНГ) социальных сетях?
2. Какие формы рекламы и PR будут уместны, хорошо восприняты и эффективны?
Метки: реклама социальные сети эффективность |
Проблемы менеджмента в условиях глобализации |
|
Управление организацией во времена глобального кризиса (часть четвертая) |
|
Управление организацией во времена глобального кризиса (часть третья) |
|
Маркетинг в трудные времена, |
|
Как повлияет кризис на потребительский рынок и маркетинговую политику компаний? |
Недавно прошедший в Москве Саммит Брендов Лидеров показал, что "потребительский рынок настроен оптимистично и ждет от кризиса оздоровительного эффекта" и дал следующие прогнозы развития отрасли:
1. Бренды, построенные на доверии потребителей, не пострадают от кризиса и будут развиваться.
2. Готовность слышать своего потребителя и быть честным в каждой коммуникации приобретает основное значение для успеха бренда.
3 Роль рекламного бюджета в успехе бренда снижается, а значение таких «малобюджетных» средств, как профессионализм и креативность, возрастает.
4. Значение Интернета как канала коммуникации бренда переходит из перспективного и экспериментального в необходимый и обязательный.
(еще мнения по теме)
А что скажут специалисты здесь?
Как повлияет кризис на потребительский рынок и маркетинговую политику компаний?
Метки: кризис бренд коммуникации |
5 рецептов, как продолжать зарабатывать в кризис! |
|
Есть контакт |
|
«В мире бизнеса не все в порядке с мышлением» |
|
Управление организацией во времена глобального кризиса |
|
Расплата за грехи |
Сотрудник любого ранга — лицо компании. А значит, некоторые, даже, на первый взгляд, самые невинные его действия могут быть расценены как компрометирующие фирму. Последствия опрометчивых поступков могут быть самые разные — от краха личной карьеры до нанесения имидже-финансового ущерба организации.
Давайте дружно помашем ручкой Полу Вулфовицу. С 1 июля, он — экс-глава Всемирного банка. За 60-летнюю историю этой организации досрочную отставку руководителю пришлось «праздновать» впервые. В чем же согрешил глава столь влиятельного заведения? Да, было дело, посетил он как-то мечеть в турецком городе Эдирне в дырявых носках. Уволить-то его за это не уволили, а вот богов, похоже, он разгневал. Спустя буквально несколько месяцев всплыла достаточно пикантная информация, мол, используя свое служебное положение, г-н Вулфовиц продвинул по служебной лестнице свою любовницу. И удачно так продвинул. Годовой заработок его пассии превысил доходы нынешнего госсекретаря США Кондолизы Раис. Прознав об амурно-финансовых делах седовласого проказника, Ассоциация работников Всемирного банка потребовала отставки своего шефа. То ли зависть заела, то ли действительно настолько распереживались по поводу запятнанной чести организации...
Вот если бы наши бизнесмены столь трепетно относились к собственной репутации. Точнее, они к ней чрезмерно трепетно относятся: берегут как зеницу ока. А посему все, что не связано с работой, у них ограничивается стандартным набором фраз, называемым журналистами «родился-женился» и «любимые часы-трусы». А если вдруг что-то и просочилось в прессу, что, по мнению управленца, порочит его честное имя, то... А все равно никто в отставку не подает. Вот и поди пойми, как компрометирующие факты влияют на карьеру человека, на репутацию компании, учитывая наши реалии.
Компромат — стратегическое оружие Читать далее
|
Управление организацией во времена глобального кризиса |
|