-Видео

Секрет
Смотрели: 286 (2)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бизнес_сообщество

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) latina-salsa Within-Temptation
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) latina-salsa Within-Temptation

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1406




 (624x80, 19Kb)



ПАРТНЕРЫ

лафита-624-80пн (624x80, 106Kb)

Расчет пенсии, новый закон о пенсиях, накопительные пенсии и начисления для «чайников

Вторник, 17 Февраля 2009 г. 19:02 + в цитатник
Лафита (Бизнес_сообщество) все записи автора Вы знаете, в чем заключается пенсионная реформа? Приблизительно?.. А представляете ли вы, какой будет ваша накопительная пенсия, когда вы, наконец-то, на нее выйдите? Нет?!! А что было написано в той бумажке, которую в соответствии с новым законом о пенсии вам недавно прислали по почте из Пенсионного фонда, вы тоже не поняли?!!
Читать далее...
Рубрики:  Законодательство



Процитировано 2 раз

2025: Махнемся не глядя

Пятница, 13 Февраля 2009 г. 12:13 + в цитатник
Лафита (Бизнес_сообщество) все записи автора Всеобщая компьютеризация сделает деньги ненужными. Люди будут просто обмениваться товарами


Свой первый миллион Герман Стерлигов заработал, создав 20 лет назад одну из первых в России бирж. Уже через пару лет биржа, названная в честь собаки Стерлигова «Алиса», приказала долго жить. Скопленных денег бизнесмену хватило до 2003 г., а затем ему пришлось уехать в Подмосковье и заняться выращиванием овец. Доходы, конечно, уже не те — но предприниматель не унывает, ведь скоро деньги будут мало кому нужны. Люди станут обмениваться товарами, как в первобытные времена, а мощные информационные технологии сделают этот обмен простым и эффективным, уверен бизнесмен. Банкам в такой ситуации не позавидуешь: массовая потребность в кредитах отпадет, и они превратятся в простые расчетно-кассовые центры. На глобальной трансформации мировой экономики Стерлигов собирается неплохо заработать.


ПЕРЕДАЙ ДРУГОМУ


Еще лет десять назад деньги как универсальное средство платежа были совершенно незаменимы. Но уже сейчас во многих ситуациях можно прекрасно обходиться и без них, уверяет Стерлигов. В будущем же потребность в деньгах станет совсем мала. Все дело в развитии компьютерных технологий и Интернета. «Ведь зачем нужны деньги?» — рассуждает основатель «Алисы». Людям, во-первых, сложно договариваться о стоимости товаров, которыми они хотят поменяться, а во-вторых — непросто найти варианты обмена. «“Ростсельмаш” готов отдавать свои комбайны, например, энергетикам. Но зачем они энергетикам? Они нужны, скажем, “Моссельпрому”, а тот готов рассчитываться продуктами. А продукты не нужны “Ростсельмашу”, ему нужен металл для новых комбайнов»,
Читать далее...
Рубрики:  Идеи

Начальник и лидер

Четверг, 12 Февраля 2009 г. 16:04 + в цитатник
Helga_Nord (Бизнес_сообщество) все записи автора

 

И взлеты, и падения в любом деле зависят от лидерства.

Лидерство – это не "закрытый элитный клуб для прирожденных лидеров". Личностным качествам, необходимым для эффективного лидерства, можно научиться.

Лидерство – это влияние, способность приобретать последователей, вести людей за собой.

Лидер и начальник – далеко не одно и то же.

Начальник командует людьми, лидер учит их.

Начальник полагается на власть, лидер – на добрую волю.

Начальник вызывает в людях страх, лидер – воодушевление.

Начальник говорит "я", лидер говорит "мы".

Начальник ругает за неполадки, лидер справляется с ними.

Начальник знает, как надо работать, лидер показывает, как надо.

Начальник говорит: "Идите", лидер – "Пойдем!"

Больше о лидерстве.

 


Метки:  


Процитировано 4 раз

Реклама в период праздников

Среда, 04 Февраля 2009 г. 07:54 + в цитатник
Лафита (Бизнес_сообщество) все записи автора Предстоящие февральские и мартовские праздники очередной повод для размышлений на тему рекламы для владельцев магазинов и производителей товаров. Именно в эти праздники сначала все дамы бросятся покупать подарки мужчинам, а спустя неделю произойдет смена полярности, мужчины будут часами бродить среди прилавков в поисках подарков женам, любовницам, сестрам, коллегам по работе и т.д. По статистике каждый из полов тратит на поиски нужного подарка от 3 до 8 часов своего времени. А если учесть, что для многих подарить цветы не достаточно и хочется чего-то оригинального или дорогого, то можно смело умножить затрачиваемое время на 2 и добавить к полученной цифре еще часов 10 с учетом пробок на дорогах, возможного дефицита товаров и прочих непредвиденных ситуаций.
Читать далее...

О лидерстве

Среда, 04 Февраля 2009 г. 01:40 + в цитатник
Helga_Nord (Бизнес_сообщество) все записи автора

 

Наиболее важные навыки, которые требуются для того, чтобы изменить мир, - это навыки лидерства. Это стало совершенно очевидным после того, как мы пытались приспособиться к все возрастающим изменениям, происходящим как в нашем обществе в целом, так и на рабочих местах в течение последнего столетии. Если мы хотим управлять собственной судьбой и оказывать влияние на судьбы нашей семьи, сообщества, организации и всей планеты, необходимость лидерских способностей становится очевидной. Эффективное лидерство – один из ключей к нашему будущему успеху и выживанию.

Лидер – это человек, который привержен идее "создать мир, к которому хотят принадлежать люди". Данная приверженность требует наличия определенного набора моделей и способностей для эффективного и экологичного выражения видения, которое породило эту приверженность. Сюда следует включить коммуникацию, взаимодействие и управление отношениями внутри организации, группы людей или специальной системы, которых вы хотите вести в соответствии с вашими высочайшими устремлениями. (Роберт Дилтс)

Больше о том, как стать лидером.

Рубрики:  Менеджмент

Метки:  

Видеореклама в Сети: настоящее и будущее

Пятница, 30 Января 2009 г. 07:37 + в цитатник
Лафита (Бизнес_сообщество) все записи автора Видео — главная тенденция развития рынка онлайновой рекламы на ближайшие 5 лет. И это неудивительно: средний показатель CTR на прероллах составляет 1,5-2%, в то время как на построллах он может достигать 5-10%, — утверждает руководитель отдела развития нового бизнеса IMHO VI Сергей Доведов.

В том, что именно видео — главная тенденция развития онлайн рынка ближайших 5 лет уверены большинство западных экспертов в сфере онлайн рекламы. В последние годы темпы роста онлайн видеорекламы в два раза превышают рост в сфере блогов и подкастов. В США объем рынка видеорекламы в 2008 г. составит $505 млн и будет увеличиваться на 50-65% ежегодно. Прогноз на 2013 год выглядит просто ошеломляюще — 5,8 млрд долларов!
Читать далее...
Рубрики:  Маркетинг
Интернет

Метки:  

Служба качества и квалификации

Суббота, 24 Января 2009 г. 22:28 + в цитатник
Лафита (Бизнес_сообщество) все записи автора В английском языке эти слова однокоренные (quality и qualification) и при разговоре их обычно сокращают до “qual” (читается приблизительно как “квол”). И действительно, квалификация имеет непосредственное влияние на качество. В организации эти два вопроса должны решаться в рамках одной службы.

Часто вопросы квалификации поручают отделу кадров, что ошибочно. Это так же “логично”, как объединить продажи старым и новым клиентам под одной крышей. Научить сотрудников быть квалифицированными на своих рабочих местах – занятие для специалистов, которых не найдёшь в службе персонала. Но персональщики работают в тандеме с отделением квалификации (в которое входит учебный центр).
Читать далее...

Стресс. Помоги себе сам!

Четверг, 22 Января 2009 г. 18:37 + в цитатник
Лафита (Бизнес_сообщество) все записи автора Ведущий эксперт в области менеджмента и корпоративного управления Джон Вон Эйкен откровенно предупреждает: «Еще до окончания кризиса вы – как руководитель – успеете не раз прогнуться под тяжестью стресса и впасть в депрессию! Но надежда есть всегда…и вы СМОЖЕТЕ прорваться, если научитесь держать себя в тонусе. Не стоит недооценивать важность заботы о самом себе».
Правда заключается в том, что стресс не является ни позитивным, ни негативным. Все наши эмоциональные реакции зависят от решений, которые определяются нашим мировосприятием.
Читать далее...
Рубрики:  Идеи
Менеджмент

Блогая сфера

Среда, 21 Января 2009 г. 22:52 + в цитатник
Лафита (Бизнес_сообщество) все записи автора Кто зарабатывает на онлайн-дневниках

Сокращение рекламных бюджетов вынуждает маркетологов использовать для коммуникации с покупателями Интернет, в частности, блоги. Онлайн-дневники считаются дешевой рекламной площадкой, обладающей мощными инструментами таргетирования.

Но рост числа непрофессиональных промоакций в российской блогосфере неминуемо ведет к снижению их эффективности.
Читать далее...
Рубрики:  Интернет

Метки:  

Реклама для производственных объединений

Вторник, 20 Января 2009 г. 19:10 + в цитатник
Лафита (Бизнес_сообщество) все записи автора В настоящее время крупные производственные объединения нуждаются в рекламной поддержке. Часто происходит так, что производственные мощности простаивают или работают не в полную мощность. В условиях кризиса снижение объемов производства неизбежный процесс и бороться с этими негативными факторами можно с помощью расширения сферы сотрудничества.

В первую очередь давайте рассмотрим, что может дать реклама в интернет для производственного объединения. Продукция таких предприятий весьма специфична, и не пользуется спросом среди обычного населения. Специалист отдела снабжения использует интернет для поиска нужных комплектующих, модулей, частей. Часто оказывается так, что в результатах поиска в интернете превалируют сайты мелких посредников, которые вкладывают в рекламу сайта. Сайты основных производителей либо остаются слишком далеко, либо вообще не видны по соответствующим запросам. Снабженец может остановить свой выбор на иностранной компании, или на посреднике, потому что сайт основного поставщика продукции не был найден.
Читать далее...

Одежда говорит без слов

Понедельник, 19 Января 2009 г. 19:35 + в цитатник
Лафита (Бизнес_сообщество) все записи автора В дословном переводе с латинского слово "костюм" означает "образ жизни".
"Нет, наверное, второй такой сферы человеческой деятельности, где наше положение и образ жизни проявлялись бы столь откровенно, как в нашей манере преподносить себя окружающим через свою одежду… От того, как Вы решите себя упаковать, будет зависеть, станут ли слушаться Вас другие люди, сможете ли Вы руководить ими, или они будут вертеть Вами по собственному усмотрению" - Уильям Сорлби. "Ключи от власти".

Испанский писатель Мигель Сервантес утверждал: "Платье и облачает, и разоблачает человека".
Оформление внешности можно сравнить с оформлением витрины. Магазин с устаревшей, безвкусной витриной вряд ли привлечет покупателя - в то же время магазин со стильной, гармоничной витриной так и манит зайти.
Читать далее...
Рубрики:  Идеи



Процитировано 1 раз

Имидж понятие нам не близкое

Воскресенье, 18 Января 2009 г. 18:45 + в цитатник
Лафита (Бизнес_сообщество) все записи автора Имидж понятие нам не близкое

Как известно, последовательность действий по продвижению такова: PR - маркетинг - продажи. Именно частью действий по PR является построение имиджа организации. Многие предприятия даже не представляют, из чего складывается имидж. А надо бы, так как в нашу эпоху действия по связям с общественностью оказывают на доход компании большее влияние, чем что бы то ни было другое. Так что те, кто понимает суть предмета, оказываются в выгодном положении и получают конкурентное преимущество.
Читать далее...
Рубрики:  Маркетинг
Менеджмент

Контроль дешевле воровства

Пятница, 16 Января 2009 г. 20:10 + в цитатник
Лафита (Бизнес_сообщество) все записи автора Воровство и мошенничество – неотъемлемые составляющие любого бизнеса, от обувной мастерской до крупнейших международных корпораций.


Несмотря на многообразие способов корпоративного мошенничества и отраслевые особенности, существует наиболее эффективный и результативный метод выявления, предупреждения и пресечения подобных деяний (пожалуй, единственный метод). Это – создание продуманной системы внутреннего контроля (подробнее см. У. Сулейманов. Правила охоты на «крыс». Как бороться с внутрикорпоративными хищениями. – М., 2007; В. Демин. Корпоративное мошенничество. Практические рекомендации по созданию системы противодействия. – БДИ, 2007 № 3, 4).

ЯДРОМ ДАННОЙ СИСТЕМЫ является служба безопасности (СБ), кроме того, в нее входят: внутренний аудит, финансовый контроллинг, ревизионные и инвентаризационные комиссии, юридическая и кадровая службы. Если для сотрудников СБ и ревизоров охота на мошенников – одно из основных занятий, то для других – аудиторов, финансовых контролеров, юристов и кадровиков – выявление махинаторов лишь одна из задач, причем не основная.
Читать далее...
Рубрики:  Законодательство
Бухгалтерия



Процитировано 1 раз

Четыре соглашения

Суббота, 10 Января 2009 г. 19:48 + в цитатник
Лафита (Бизнес_сообщество) все записи автора Каждый человек стремится к своему успеху. Представление об успехе у всех своё, так же, как и о счастье. Нет смысла сравнивать, чьё представление лучше – ведь, мы, каждый живём СВОЮ жизнь. Наш успех может быть совершенно бессмысленным в жизни другого человека. Но для нас – он важен.

Поскольку понятие успеха у всех разное, то в рассылке мы рассматриваем разные книги (бизнес-тематика, психология и философия успеха), приближающие Вас - к ВАШЕМУ успеху.
Читать далее...

Нужное время

Пятница, 09 Января 2009 г. 18:12 + в цитатник
Лафита (Бизнес_сообщество) все записи автора Как менялась рекламная политика американских компаний в периоды кризисов

Сейчас во многих компаниях «верстаются» бюджеты 2009 года. Многие ли компании примут решение вычеркнуть из них строчку «реклама», и - самое главное - чем это для них обернется? Думаю, сейчас самое время поучиться на чужих ошибках


Определяя свою маркетинговую политику в период экономического спада, каждая компания выбирает, по сути, один из трех вариантов: отступить (сократить/отменить расходы на рекламу), держать строй (сохранить бюджет на том же уровне) или атаковать (увеличить расходы на рекламу).
Читать далее...

Маленькие хитрости маркетинга

Пятница, 02 Января 2009 г. 03:38 + в цитатник
Лафита (Бизнес_сообщество) все записи автора «Метод бумажного пакета»

В кризисные времена, когда клиенты попроще стараются перейти на более дешевые товары, а клиенты похитрее где шантажом, где уговорами пытаются сбить цены – на помощь продавцу приходит «метод бумажного пакета», позволяющий защитить свою цену.
Читать далее...

Оценка предложений о продаже бизнеса: продажа комбината хлебопродуктов

Вторник, 30 Декабря 2008 г. 21:21 + в цитатник
Лафита (Бизнес_сообщество) все записи автора 1. Суть предложения, его стоимость и другие параметры.

Продается туристическая база на берегу о.Байкал.

Стоимость:
45 млн. рублей.

Основные средства. Недвижимость:
Административное здание (156,7 кв.м.); Три жилых корпуса (684 кв.м.); Столовая (163,5 кв.м.); Игровой павильон (192 кв.м.); Баня (84,6 кв.м.); Склады (105 кв.м.). Все из деревянного бруса.

Обща площадь зданий: 1 400 кв.м.
Земля: общая площадь 12 800 кв.м., находится в аренде до 2055 г., с правом продления аренды.
Читать далее...
Рубрики:  Анализ

Неизвестный Маслоу

Вторник, 30 Декабря 2008 г. 00:16 + в цитатник
Лафита (Бизнес_сообщество) все записи автора В последнее время пирамида потребностей Маслоу вызывает все больше и больше нареканий со стороны маркетологов: дескать, не работает она в реальных условиях. Кто-то даже добавляет: в реальных российских условиях (подразумевая, что она, возможно, работает в США, где и создавалась). При этом, если спросить, кто же читал работы Маслоу, утвердительно ответят единицы. "А зачем? - спросил меня один коллега. - С пирамидой и так все понятно!". Понятно-то понятно, но весь фокус в том, что Маслоу никакой пирамиды не рисовал, и теория его не так проста, как нас учили.
Читать далее...
Рубрики:  Наука

Авторитет истины против «истины авторитетов»

Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 19:59 + в цитатник
Лафита (Бизнес_сообщество) все записи автора или как перестать думать и превратиться в робота


Пословицы, поговорки... Советы ближних, мудрые книги... Сколько лжи курсирует в этом мире, подпитываясь самыми благими намерениями.

Кто-то прочитает эти строки, и, кивая скажет: «Точно, точно. Благими намерениями выстлан путь в ад». Вот-вот, именно об этом я и хочу с вами поговорить. О том, что возникает в людских головах, когда в окружении встречается что-то мало-мальски знакомое. Типа этой поговорки про благие намерения.
Читать далее...

Бодо Шефер «Путь к финансовой независимости» Конспект книги. Часть 4

Суббота, 27 Декабря 2008 г. 00:17 + в цитатник
Лафита (Бизнес_сообщество) все записи автора Предыдущие части 1 2 3

Люди, у которых нет денег, не делают богатство целью

Представьте себе какую-нибудь малую цель. Как только между Вами и целью появляется проблема эта проблема заслоняет от Вас цель.
Читать далее...
Рубрики:  Идеи

Секрет успеха Ричарда Брансона

Четверг, 25 Декабря 2008 г. 23:16 + в цитатник
Лафита (Бизнес_сообщество) все записи автора  (174x250, 18Kb)
Сеть музыкальных магазинов, студий, авиа- и железнодорожная линии, фирменный напиток кола, водка, сеть магазинов для невест, банк, радиостанция, страховой бизнес - все это объединяется под одной маркой "Virgin", компании, которую основал Ричард Брансон, начав в 16 лет публиковать журнал "Студент".

Каков секрет его успеха? Всю свою жизнь Ричард Брансон следовал одному верному принципу. Найди то, что пользуется спросом на рынке и сделай свой товар самым лучшим.
Читать далее...
Рубрики:  "Олигархи"



Процитировано 2 раз

Мотивация. Успех. - СРЕДА.

Четверг, 25 Декабря 2008 г. 00:21 + в цитатник
Лафита (Бизнес_сообщество) все записи автора Существует огромное количество материалов о том, как добиться успеха. Все они хороши. Любой можно использовать для того, чтобы достичь больших успехов. Выбирай и делай! Казалось бы, что тут такого сложного. Халява! По идее, глядя на все эти матриалы, кажется, что резко должно увеличиться количество успешных людей. Да все, кто видел эти материалы, и читают их, должны становиться успешными! Ведь в материалах всё наисано. И материалов этих больше, чем нужно. Казалось бы - выбери один, распечатай его, перечитывай постоянно, и делай так как как там написано!
Читать далее...
Рубрики:  Идеи



Процитировано 1 раз

Введение в поисковое продвижение сайтов

Вторник, 23 Декабря 2008 г. 21:32 + в цитатник
Лафита (Бизнес_сообщество) все записи автора Поисковое продвижение – это комплекс мероприятий, при осуществлении рекламной кампании в интернет, направленный на повышение рейтинга сайта в поисковой выдаче по какому-либо ключевому запросу.
Читать далее...
Рубрики:  Маркетинг

РОСС ПЕРО

Вторник, 23 Декабря 2008 г. 00:04 + в цитатник
Лафита (Бизнес_сообщество) все записи автора РОСС ПЕРО (род. в 1930 г. )

Основатель крупнейшей компьютерной компании «Electronic Data Systems» (EDS). В 1992 году баллотировался на пост президента США.

«Орлы не сбиваются в стаи. Вы должны находить их по одному». Росс Перо

Росс Перо — экстраординарная фигура даже в группе равных ему по положению людей, сделавших миллиард долларов или больше. Перо выделяется как предприниматель, филантроп, критик корпоративного бизнеса и участник политических кампаний. В 1986 году наследник Британского трона Принц Чарльз прилетел в Даллас вручить Перо премию имени Уинстона Черчилля за успехи в управлении. До него эту награду получили только двое: премьер-министр Великобритании Маргарет Тэтчер и американский государственный деятель Аверелл Гарриман. С несколько меньшим шумом Перо зарекомендовал себя как расчётливый барышник в техасском стиле.
Читать далее...
Рубрики:  "Олигархи"

Как провести успешную контекстную рекламную кампанию

Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 01:32 + в цитатник
Лафита (Бизнес_сообщество) все записи автора Обзор основных площадок для контекстной рекламы

Для того, чтобы успешно провести контекстную рекламную кампанию и получить от нее максимальную отдачу необходимо изучить особенности данного вида рекламы, проанализировать площадки на которых Вы собираетесь провести кампанию, учесть сезонность и конкуренцию на рынке, спланировать проведение рекламной кампании, при осуществлении наблюдать за ходом проведения кампании, и при необходимости вовремя среагировать на решающие факторы, устранить возможное нецелевое расходование финансовых средств, создать собственную систему оценки финансовой эффективности, вести статистику посещений сайта. Многообразие приемов и средств, а также кажущаяся доступность порождает множество типичных ошибок, избежать которых можно, если обратиться к профессионалам в области контекстной рекламы.
Читать далее...

7 ключевых показателей высокой подготовки команды

Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 14:32 + в цитатник
Лафита (Бизнес_сообщество) все записи автора Мы всегда можем наблюдать за работой и знаниями лидеров команд и их членов, анализируя их подготовку и успехи, также полезно наблюдать за работой команды в целом. Но по каким параметрам мы можем оценивать высокую подготовку и успех? Ниже перечислены основные критерии, по которым вы сможете оценить работу вашей собственной команды.
Читать далее...
Рубрики:  Менеджмент

Дача взятки

Суббота, 20 Декабря 2008 г. 20:22 + в цитатник
Лафита (Бизнес_сообщество) все записи автора УК РФ, статья 291

Интересные моменты. (прим.ред.)

1. Дача взятки должностному лицу лично или через посредника:

наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет.

2. Дача взятки должностному лицу за совершение им заведомо незаконных действий (бездействие) :

наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет либо лишением свободы на срок до восьми лет.

Примечание. Лицо, давшее взятку, освобождается от уголовной ответственности, если имело место вымогательство взятки со стороны должностного лица или, если лицо добровольно сообщило органу, имеющему право возбудить уголовное дело, о даче взятки.
Рубрики:  Законодательство

Обновления в библиотеке

Суббота, 20 Декабря 2008 г. 18:54 + в цитатник
Лафита (Бизнес_сообщество) все записи автора
ПИТЕР ДЭНИЭЛС


Видеосеменары

1 2 3 4 5 6

ТАДАО ЯМАГУЧИ
Путь торговли



АЛЕКСАНДР ГАРДОН
Диалоги. Избранное


Рубрики:  Идеи

После закона

Среда, 17 Декабря 2008 г. 23:00 + в цитатник
Лафита (Бизнес_сообщество) все записи автора Как меняются стратегии рекламодателей в новых условиях

Главным видимым результатом сокращения рекламного инвентаря на ТВ после вступления в силу нового Закона «О рекламе» стало резкое повышение медиаинфляции. Однако новые цены отпугнули далеко не всех рекламодателей. Более того, надеясь на растущую в результате снижения «рекламного шума» лояльность телезрителей, появились новые.
Читать далее...
Рубрики:  Маркетинг

Бодо Шефер «Путь к финансовой независимости» Конспект книги. Часть 3

Четверг, 11 Декабря 2008 г. 01:25 + в цитатник
Лафита (Бизнес_сообщество) все записи автора Предыдущие части 1 2

Ничего не стоит бороться с быком, если ты его не боишься, - сказал как-то известный тореадор. – И не бороться с быком, если ты его боишься, тебе тоже ничего не стоит. Но вот бороться с быком, которого ты боишься, - это уже нечто.

Все, что действительно стоило делать, пугало меня поначалу до смерти.

Если Вы не испытаете никакого страза перед тем, как сделать новый шаг, это верный показатель того, что для Вас недостаточно значителен.
Читать далее...
Рубрики:  Идеи

Бодо Шефер «Путь к финансовой независимости» Конспект книги. Часть 2

Среда, 10 Декабря 2008 г. 01:54 + в цитатник
Лафита (Бизнес_сообщество) все записи автора Часть 1

Большинство людей вокруг Вас тоже являются плохими учителями.

Вы не должны допустить, чтобы деньги заняли слишком большое место в Вашей жизни. Уже поэтому Вы должны взять на себя ответственность за Ваши деньги.

Глупо было бы полагать, что деньги решат все проблемы. Но так же глупо полагать, что деньги не помогут Вам Познакомиться м интересными людьми, посетить замечательные места, расширить свои возможности и сконцентрироваться на новых видах деятельности.
Читать далее...

Пристегните ремни, будет весело! Кризис!

Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 20:07 + в цитатник
Лафита (Бизнес_сообщество) все записи автора Десять лет непрерывного роста экономики сыграли со многими бизнесменами и руководителями злую шутку. Десять лет роста отучили думать.

Когда рынки растут, нет особой необходимости повышать эффективность производства, снижать издержки, бороться за потребителей. Деньги дешевы, потребители беспечны, продавать легко. Когда простые схемы бизнеса успешно работают в течение десяти лет, поневоле начинаешь думать, что так будет всегда. Разве могло быть по-другому?

За десять лет российские предприниматели убедили и потребителей, и самих себя, что мы умеем делать бизнес. Умеем создавать нужные продукты, умеем оказывать услуги, умеем торговать, получать высокие и стабильные зарплаты, позволяющие брать кредиты, умеем приумножать капиталы с помощью ПИФов и других финансовых инструментов... Сейчас нам останется только в очередной раз успокаивать себя избитой фразой Ницше, мол, «все, что не убивает, делает нас сильнее».
Читать далее...
Рубрики:  Идеи
Анализ
Менеджмент



Процитировано 1 раз

Бодо Шефер «Путь к финансовой независимости» Конспект книги. Часть 1

Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 00:03 + в цитатник
Лафита (Бизнес_сообщество) все записи автора Человек без веры в себя ничего не делает, у него ничего нет, и он ничем не является.

Кто весь день работает, тому некогда зарабатывать деньги.

Узнай самого себя и выясни, что доставляет тебе удовольствие. А затем подумай, как этим можно зарабатывать деньги. Задавай себе этот вопрос каждый день и каждый день ищи наилучший ответ.
Читать далее...
Рубрики:  Литература
Идеи

Управление организацией во времена глобального кризиса (часть шестая)

Среда, 03 Декабря 2008 г. 23:00 + в цитатник
Лафита (Бизнес_сообщество) все записи автора Предыдущие части I II III IV V

Отсутствие службы, занимающейся плановым обучением сотрудников, способно вызвать кризис организации даже на фоне общего подъёма рынка. И не только способно – это действительно происходит сплошь и рядом.

Нет обучения на месте = постоянный дефицит персонала. Вы не можете найти квалифицированных сотрудников,
Читать далее...
Рубрики:  Идеи

Есть контакт

Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 23:37 + в цитатник
Лафита (Бизнес_сообщество) все записи автора Какие исследования нужны при подготовке вирусной рекламной кампании

Стандартное описание целевой аудитории редко содержит информацию, необходимую маркетологам при разработке вирусной рекламной кампании в сети интернет. Как «зацепить» людей, о которых известен лишь возраст и доход? Чтобы узнать подробности, придется буквально влезть в шкуру респондента и провести с каждым из них несколько часов.
Читать далее...
Рубрики:  Маркетинг

Прием пищи для предпринимателя

Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 19:01 + в цитатник
Лафита (Бизнес_сообщество) все записи автора К утреннему приему пищи деловой человек должен подходить по-деловому. Так, как настоятельно рекомендуют диетологи.

Они же предупреждают, что не все завтраки одинаково полезны. К примеру, свежесваренный кофе с сигаретой или с газетой (что еще хуже) – убийственный для здоровья вариант.

ЗАВТРАК МУЖЧИНЫ должен составлять 25%, а то и 30% от дневного рациона при условии, что он питается четыре раза в сутки. Разумеется, завтрак зависит от профессии. Если у вас сидячая работа, и вы не занимаетесь спортом, то съедаете меньше, чем ваш коллега, который регулярно посещает спортзал. Все зависит от нагрузок: чем они больше, тем плотнее завтрак, и наоборот. Для сравнения: обычно мужчине требуется в день 2300–2400 ккал, а для заядлого спортсмена эта цифра возрастает до 3500 ккал.
Читать далее...
Рубрики:  Идеи

Бережливое производство в период кризиса

Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 01:14 + в цитатник
Лафита (Бизнес_сообщество) все записи автора Во времена кризиса руководители компаний вынуждены искать ответ на непростой вопрос: "что необходимо спасти в компании любой ценой, а от чего можно избавиться?"

Обычный ответ, основанный на анализе краткосрочных финансовых показателей – сократить все расходы, которые не связаны напрямую с получением прибыли. Но ведь можно повысить прибыль и по-другому – увеличив оборачиваемость денежных средств. Забывая об этом и концентрируясь на первом решении, многие компании начинают антикризисные программы с урезания программ развития, с сокращения разработок новых технологий и продуктов, с сокращения вспомогательного персонала.
Читать далее...
Рубрики:  Идеи

Управление организацией во времена глобального кризиса (часть пятая)

Пятница, 28 Ноября 2008 г. 21:01 + в цитатник
Лафита (Бизнес_сообщество) все записи автора Предыдущие части I II III IV


Функции по продвижению
в областях производства, контроля качества, квалификации, области захвата новых рынков и непосредственно в области высшего менеджмента.

Есть одна тенденция, которая прослеживается в трудные времена практически в любом коллективе – искать причины трудностей во внешних факторах, которые сам человек никак не может контролировать. На некоторых производствах это приобретает просто болезненные формы. “Мы не можем выполнить производственные планы потому что ... (далее следует бесконечный список внешних причин, не зависящих от того, кто оправдывается)”. Потому что у нас нет персонала. Потому что нам не выделили финансирования. Потому что конкуренты. Потому что наш руководитель не интересуется делами производства, ему лишь бы мошну набить. А ещё моё любимое – потому что у нас такое правительство, которое не даёт работать.
Читать далее...

Реклама в социальных сетях

Вторник, 18 Ноября 2008 г. 09:43 + в цитатник
Helga_Nord (Бизнес_сообщество) все записи автора

"По данным американского маркетингового агентства Razorfish, большинство пользователей социальных сетей лояльно относятся к размещенной в ней рекламе, и, более того, готовы делать покупки, руководствуясь сведениями, полученными именно из этого источника".

Читать статью

Вопросы в студию:

1. Как вы считаете, насколько может быть эффективной реклама в наших (СНГ) социальных сетях?
2. Какие формы рекламы и PR будут уместны, хорошо восприняты и эффективны?


Метки:  

Проблемы менеджмента в условиях глобализации

Среда, 12 Ноября 2008 г. 00:52 + в цитатник
Лафита (Бизнес_сообщество) все записи автора Глобализация представляет собой социальный процесс, в ходе которого стираются границы социальных и культурных систем, процесс превращения мира в единое целое. Суть глобализации – открытость границ для торговых и финансовых потоков. Приверженцы глобализации видят основное ее преимущество в усилении плодотворной конкуренции, не ограниченной протекционистскими рамками в условиях глобального разделения труда.
Читать далее...

Управление организацией во времена глобального кризиса (часть четвертая)

Вторник, 11 Ноября 2008 г. 00:27 + в цитатник
Лафита (Бизнес_сообщество) все записи автора Предыдущие части I II III

Бухгалтерия

Во-первых, кто должен заниматься дебиторкой (сбором долгов с клиентов)? Сбор дебиторской задолженности — старая как мир деятельность, и за долгие годы она превратилась в совершенно стандартную процедуру, которую многие не знают. Как правило, они просто не интересовались успешными действиями из истории вопроса.
Читать далее...
Рубрики:  Бухгалтерия



Процитировано 1 раз

Управление организацией во времена глобального кризиса (часть третья)

Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 22:02 + в цитатник
Лафита (Бизнес_сообщество) все записи автора Первую часть статьи можно найти здесь
Вторую здесь

Отдел маркетинга

Цель отдела маркетинга — создавать желание у публики покупать продукцию и привлекать большое количество клиентов, желающих совершить покупку, в организацию, где их могут обслужить продавцы.

НЕ «ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА». Исследования рынка — одна сотая действий отдела маркетинга. Исследования — просто базовый инструмент, на котором основаны все действия по маркетингу. Но сами по себе они даже не являются маркетинговым действием, так как не продвигают никакой товар ни на какой рынок. Это просто сбор и систематизация информации.
Читать далее...
Рубрики:  Маркетинг

Маркетинг в трудные времена,

Вторник, 04 Ноября 2008 г. 13:50 + в цитатник
Лафита (Бизнес_сообщество) все записи автора или 7 способов избежать спада продаж

У древних китайцев было такое проклятие – «Чтоб тебе жить в интересные времена!». Сегодня, когда я пишу эту статью, многие в России опасаются, что эти самые «интересные времена» снова наступили для российского бизнеса – ситуацию сравнивают то с Великой Депрессией, то с событиями 1998-го года.
Читать далее...
Рубрики:  Маркетинг

Как повлияет кризис на потребительский рынок и маркетинговую политику компаний?

Вторник, 04 Ноября 2008 г. 11:25 + в цитатник
Helga_Nord (Бизнес_сообщество) все записи автора

Недавно прошедший в Москве Саммит Брендов Лидеров показал, что "потребительский рынок настроен оптимистично и ждет от кризиса оздоровительного эффекта" и дал следующие прогнозы развития отрасли:

1. Бренды, построенные на доверии потребителей, не пострадают от кризиса и будут развиваться.
2. Готовность слышать своего потребителя и быть честным в каждой коммуникации приобретает основное значение для успеха бренда.
3 Роль рекламного бюджета в успехе бренда снижается, а значение таких «малобюджетных» средств, как профессионализм и креативность, возрастает.
4. Значение Интернета как канала коммуникации бренда переходит из перспективного и экспериментального в необходимый и обязательный.
(еще мнения по теме)

А что скажут специалисты здесь?

Как повлияет кризис на потребительский рынок и маркетинговую политику компаний?

Рубрики:  Опросы
Маркетинг

Метки:  

5 рецептов, как продолжать зарабатывать в кризис!

Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 20:52 + в цитатник
Лафита (Бизнес_сообщество) все записи автора 1. Оценка ресурсов

Что есть в наличии!? Ресурсы – это не только время и деньги. В данный момент ключевой ресурс это лояльные сотрудники, поставщики, а главное, клиенты. Зафиксируйте (только честно) сколько лояльных клиентов есть в вашем распоряжении сегодня. Настоятельно рекомендую написать конкретное число: 127, 12500 и т.п. Также ответьте на вопрос (опять таки без какой-либо предвзятости), что дает Вам основание быть уверенным в их лояльности.
Читать далее...



Процитировано 1 раз

Есть контакт

Пятница, 31 Октября 2008 г. 22:48 + в цитатник
Лафита (Бизнес_сообщество) все записи автора Какие исследования нужны при подготовке вирусной рекламной кампании

Стандартное описание целевой аудитории редко содержит информацию, необходимую маркетологам при разработке вирусной рекламной кампании в сети интернет. Как «зацепить» людей, о которых известен лишь возраст и доход? Чтобы узнать подробности, придется буквально влезть в шкуру респондента и провести с каждым из них несколько часов.
Читать далее...

«В мире бизнеса не все в порядке с мышлением»

Суббота, 25 Октября 2008 г. 00:21 + в цитатник
Лафита (Бизнес_сообщество) все записи автора Известный бизнес-скептик Фил Розенцвейг разбил в пух и прах учения великих "бизнес-гуру"

Восприятие постоянно играет с людьми злую шутку. "Он такой красивый, такой умный",— думает девушка о новом бойфренде. Через пару недель выясняется, что парень болван. Раз у телефона отличный дизайн, то он качественный — решает любитель гаджетов. Через полгода телефон ломается. Присяжные выносят мягкий приговор "доброму" преступнику, а через год того ловят снова. В этих случаях срабатывает так называемый эффект ореола — на основе общего впечатления люди выносят суждения о частностях. Профессор бизнес-школы IMD Фил Розенцвейг считает, что это свойство психики вредит и бизнесу. Эффекту ореола подвержены "бизнес-гуру", которые дурят голову и себе, и нам.

"СЕКРЕТ ФИРМЫ": Метод Тома Питерса и Джима Коллинза вы называете "наукой о сказках", а самих авторов — "самозваными титанами мысли". Что не поделили?

ФИЛ РОЗЕНЦВЕЙГ:
Проблема в претензиях бизнес-бестселлеров на научность. Люди считают их хорошими книгами. Я спрашиваю: "А с чего вы взяли?" "Ну, авторы проделали такую работу, выборка исследований впечатляет",— отвечают те. Но какой толк от количества информации, если данные изначально испорчены? "Гуру" работают так: берут успешные компании и пытаются узнать у их менеджеров причину успеха. Но человек склонен к рационализации:
Читать далее...
Рубрики:  Идеи
Анализ
Менеджмент



Процитировано 3 раз

Управление организацией во времена глобального кризиса

Среда, 22 Октября 2008 г. 23:09 + в цитатник
Лафита (Бизнес_сообщество) все записи автора Первую часть статьи можно найти здесь

Мало кто знает, что службы, имеющие отношение к коммуникации, являются частью HR. Честно говоря, мало кто знает, как вообще должны быть организованы службы, имеющие отношение к коммуникации.

Как в большинстве организаций назначают сотрудников в службу персонала? Есть несколько общепринятых способов. Первый (не самый глупый), это «эй ты, иди сюда, будешь заниматься кадрами». Второй (глупый) — нанять на эту должность «ту девочку, дочку знакомого, которую всё равно не знаем куда пристроить — пусть персонал набирает». Третий (ужасный) — принять на эту должность профессионального психолога. Ладно хоть психиатров не нанимают — существует всё же граница безумия в вопросе формирования HR.
Читать далее...
Рубрики:  Менеджмент



Процитировано 1 раз

Расплата за грехи

Понедельник, 20 Октября 2008 г. 11:53 + в цитатник
Helga_Nord (Бизнес_сообщество) все записи автора

Сотрудник любого ранга — лицо компании. А значит, некоторые, даже, на первый взгляд, самые невинные его действия могут быть расценены как компрометирующие фирму. Последствия опрометчивых поступков могут быть самые разные — от краха личной карьеры до нанесения имидже-финансового ущерба организации.
Давайте дружно помашем ручкой Полу Вулфовицу. С 1 июля, он — экс-глава Всемирного банка. За 60-летнюю историю этой организации досрочную отставку руководителю пришлось «праздновать» впервые. В чем же согрешил глава столь влиятельного заведения? Да, было дело, посетил он как-то мечеть в турецком городе Эдирне в дырявых носках. Уволить-то его за это не уволили, а вот богов, похоже, он разгневал. Спустя буквально несколько месяцев всплыла достаточно пикантная информация, мол, используя свое служебное положение, г-н Вулфовиц продвинул по служебной лестнице свою любовницу. И удачно так продвинул. Годовой заработок его пассии превысил доходы нынешнего госсекретаря США Кондолизы Раис. Прознав об амурно-финансовых делах седовласого проказника, Ассоциация работников Всемирного банка потребовала отставки своего шефа. То ли зависть заела, то ли действительно настолько распереживались по поводу запятнанной чести организации...
Вот если бы наши бизнесмены столь трепетно относились к собственной репутации. Точнее, они к ней чрезмерно трепетно относятся: берегут как зеницу ока. А посему все, что не связано с работой, у них ограничивается стандартным набором фраз, называемым журналистами «родился-женился» и «любимые часы-трусы». А если вдруг что-то и просочилось в прессу, что, по мнению управленца, порочит его честное имя, то... А все равно никто в отставку не подает. Вот и поди пойми, как компрометирующие факты влияют на карьеру человека, на репутацию компании, учитывая наши реалии.


Компромат — стратегическое оружие Читать далее

Рубрики:  Менеджмент

Управление организацией во времена глобального кризиса

Пятница, 17 Октября 2008 г. 02:55 + в цитатник
Лафита (Бизнес_сообщество) все записи автора Согласно формуле выхода из кризиса глобально предпринимаются пять последовательных шагов:

1. Продвигайте.
2. Измените свой образ действий
3. Экономьте
4. Приготовьтесь предоставлять (обещанное)
5. Укрепите дисциплину.
Читать далее...
Рубрики:  Идеи
Менеджмент



Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в Бизнес_сообщество
Страницы: 8 7 6 [5] 4 3 2 1 Календарь