-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Market_Agency

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 94


IV Международный конкурс Holcim Awards 2013/2014

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 16:39 + в цитатник

Агентство рыночных исследований и консалтинга «Маркет» оказывает поддержку Holcim (Rus) CM, координатору Holcim Awards (www.holcimfoundation.org) в России. Всем желающим принять участие в Конкурсе мы предлагаем бесплатную помощь в проверке подаваемой информации, даем рекомендации относительно регистрации заявок.
Четвертый Международный конкурс Holcim Awards 2013/2014 проводится по инициативе швейцарского фонда Holcim Foundation for Sustainable Construction с целью поощрения и продвижения архитектурных проектов, выходящих за рамки обыденности и соответствующих принципам устойчивого развития (Sustainable development).
Участие в конкурсе бесплатное, никаких вступительных/членских и других взносов не требуется. Общий призовой фонд Holcim Awards 2013/2014 составляет 2 млн долл. США.
Для получения дополнительной информации по Конкурсу, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.

2974987_1472876_691687857522486_1297089433_n (437x213, 16Kb)

Метки:  

Видео-запись: Новогоднее поздравление

Вторник, 25 Декабря 2012 г. 15:51 + в цитатник
Просмотреть видео
4 просмотров


ПЯТНИЧНОЕ

Пятница, 21 Декабря 2012 г. 15:51 + в цитатник
Собачки рулят или на что готовы пойти животные, чтобы обрести семью. Интересная социальная реклама от SPCA (приют для животных) и Mini.



Метки:  

Отзывы клиентов, как инструмент скрытого маркетинга

Пятница, 21 Декабря 2012 г. 15:47 + в цитатник

Может ли негативный отзыв привлечь новых клиентов? Оказывается, может… в 3 раза больше, чем один положительный! Подробнее об инструментах скрытого или замаскированного, или невидимого маркетинга (Dark marketing) в этой статье: http://marketing.by/main/school/theory/0055881/

2974987_312575_527312630626677_2006774357_n (425x237, 32Kb)

 


Без заголовка

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 15:46 + в цитатник

Как заработать на президентских выборах? Легко! В США, например, производитель косметики Bliss выпустил лосьоны для кожи - Апельсиновый Обама (Orange Obama) и Мятный Ромни (Mint Romney) - и объявил свое голосование. По продажам Обама с ароматом апельсина победил мятного Ромни. Бренд Frito Lay провел свои выборы из чипсов. А Pizza Hut пообещала пожизненно бесплатно кормить пиццей того, кто во время дебатов задаст одному из кандидатов вопрос: какую пиццу он предпочитает - пепперони или с колбасками.

2974987_BlissEauLectionCollection (610x610, 123Kb)

По материалам CEO № 11, Ноябрь 2012.

 


Метки:  

Наши постулаты

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 14:10 + в цитатник

2974987_259851_514045961953344_595261291_n (700x487, 49Kb)


Метки:  

Без заголовка

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 14:04 + в цитатник

Необычные товары, которые пока не получили маркетинговой поддержки в плане продвижения на массовый рынок, но которые имеют все шансы войти в наш обиход в ближайшем будущем.

2974987_575143_513627205328553_154164910_n (358x480, 32Kb)

Складной велосипед с лямками. Поездил, сложил, надел на спину. Идеален для горных велопоходов.

http://slon.ru/economics/luchshie_produkty_o_kotor...naet-852948.xhtml?page=4#pager

 


Метки:  

Не хочу на тренировку

Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 17:17 + в цитатник

Подборка интересной рекламы специально для тех, кто сомневается, идти ли сегодня в спортзал: http://a-market.livejournal.com/23364.html

2974987_22233_600 (600x400, 32Kb)


Метки:  

Из любимых анекдотов

Пятница, 16 Ноября 2012 г. 17:46 + в цитатник

Молодой писатель Гоша Кавригин написал книгу. Выпустил ее тиражом 100 тысяч экземпляров. Смотрит — никто не покупает. Решил дать объявление в газету: "Молодой симпатичный миллионер желал бы познакомиться с девушкой, похожей на героиню книги Г.Кавригина". На следующий день весь тираж был раскуплен.

 


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

О спонтанности покупок

Четверг, 15 Ноября 2012 г. 14:04 + в цитатник

"Головы потребителей когда-то очень точно назвали «черными ящиками», разобраться в содержимом которых крайне сложно. Но их обладатели ежедневно обеспечивают компаниям оборот и позволяют бизнесу жить и процветать." (статья "Механизмы спонтанных покупок" о результатах исследования поведения потребителей в 24 странах мира).

2974987_1 (425x237, 17Kb)


Календари с дополненной реальностью

Среда, 14 Ноября 2012 г. 12:45 + в цитатник
Ноябрь. Самое время подумать о сувенирах для клиентов и партнеров. А креативом можно "подпитаться" у Audi и не один раз. Во-первых, самым необычным шагом для автомобильного бренда было сделать календарь вообще без автомобилей. Во-вторых, применить безмаркерную технологию дополненной реальности (Augmented Reality). Владельцу календаря необходимо скачать приложение для iPhone, запустить его, навести камеру на страницу и на ней тут же появлялись автомобили, едущие, мигающие, жужжащие. К чему слова, смотрите сами.



Метки:  

Нестандартный внешний вид - составляющая успеха

Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 14:29 + в цитатник

Хороший способ привлечь внимание к своему магазину - придать ему уникальный внешний вид. Согласитесь, трудно пройти мимо, не заглянуть или не сфотографироваться на фоне столь необычного здания.

2974987_487091_510834928941114_14151825_n (604x425, 39Kb)


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Забавные просьбы клиентов рекламных агентств

Пятница, 09 Ноября 2012 г. 15:45 + в цитатник

Ирландские креативщики превратили забавные требования своих клиентов в плакаты, выставили их в арт-кафе по 10 евро за шт., а вырученные средства перечислили детской больнице.

 

 

2974987_1 (495x700, 79Kb)

Клиент: Какая у вас ставка?

Я: 50 евро в час

Клиент: А могу я прийти и понаблюдать за вами?

Я: Конечно, за 100 евро в час.

Клиент: А если я вам буду помогать?

Я: Это обойдется вам в 500 евро за час.

Читать далее...

Метки:  

Поиск сообщений в Market_Agency
Страницы: [8] 7 6 5 4 3 2 1 Календарь