36 деловых книг которые советует первая 100 самых богатых людей мира: |
Метки: как строить бизнес как делать бизнес саморазвитие самомотивация бизнес |
Дэвид Айк - Выходя за пределы- Рус. озвучка 1 часть |
Метки: саморазвитие самопознание Дэвид Айк Выходя за пределы Выходя за пределы- Рус. озвучка |
Предпринимательство без регистрации |
Метки: бизнес бизнес в интернет бизнесмен бизнесс сообщество |
Выгодная контекстная реклама |
|
Каким должен быть дизайн Вашего сайта 4 важных пункта |
|
5 мифов online бизнеса |
Метки: бизнес бизнес сообщество интернет бизнес в интернет |
Доброе утро, день или вечер, в зависимости от того когад вы прочитаете этот пост |
|
Табличное принятие решений (доработка) |
|
Открытая встреча с преподавателями и программными директорами Стокгольмской Школы Экономики |
|
C новым годом! |
|
Стратегия долгового рынка 2011 г. |
Метки: кризис 2008 года прогнозы 2010 денежно-кредитная политика 2010 бизнес бизнес сообщество |
2015: денежно-кредитная политика |
Метки: кредино-денежная политика кризис кризис в россии кризис 2008 года бизнес бизнес сообщество |
Холодная валютная война |
Метки: бизнес кризис россия и кризис кризис 2008 года бизнес сообщество валютная война |
Анонсирую книгу Тинькова |
Метки: тиньков бизнесмен биография |
Формирование цены (из А. Левитаса) |
Метки: ценообразование маркетинг |
Пиярь проекта) открытки к новому году) |
Метки: новый год прикольные открытки открытки к новому году |
Блиц-семинары Сити Класса в рамках форума «Молодежь и бизнес». Бесплатно. |
|
О психологии лингвистики ))) (цитата) |
Метки: мороз бизнес |
Выбор доменов и имен для инет проектов |
|
10 минутная гимнастика для деловых людей |
Метки: фитнес для деловых людей здоровый образ жизни |
Такая маленькая простая деталь... |
|
Создать спрос задолго до старта производства |
Метки: размышления бизнес маркетинг |
Юмор на тему ипотеки |
Метки: ипотека финансовый юмор бизнес бизнес сообщество |
Гэвин Кеннеди Договориться можно обо всем |
Метки: гэвин кеннеди переговоры психология |
Горячая линия безопасного Интернета |
|
Каталог прецедентов |
Метки: интернет бизнес в интернет бизнес в интернете онлайнбизнес бизнес бизнес сообщество |
Экономическая модель бизнеса |
Метки: экономическая модель бизнеса бизнес бизнес сообщество |
КАК ВДОХНОВЛЯТЬ СТРАТЕГА |
Метки: стратег управление персоналом менеджмент бизнес бизнес собщество |
Какая самая лучшая книга по маркетингу? |
Метки: маркетинг книга |
Ю. Лужков вводит в Москве налог «на проведение рекламных акций» |
Метки: налог на рекламную акцию реклама налог на рекламу бизнес бизнес сообщество |
Анализ и графосемантическое моделирование информации в интернете |
Метки: маркетинг интернет информация исследование графосемантическое моделирование лингвомаркетология бизнес бизнес сообщество |
Интернет и Право: Верховый Суд РФ: кто отвечает за комментарии, новый форум |
Метки: интернет и право интернет бизнес в интернет бизнес бизнес сообще |
Жить стало легче |
Метки: алкоголь бизнес в алкогольной промышленности бизнес бизнес сообщество |
Подготовленный к российскому интернету? |
Метки: yandex бизнес бизнес сообщество поисковики реклама баннеров баннеры бизнес в интернете |
Бой в сети |
|
Браузероубийственная война |
Метки: бизнес браузер браузеры интернет продвижение блоги блог |
Смешное о глобализации |
Метки: анегдот анегдоты анегдоты про бизнес финансовый юмор бизнес бизнес сообщество |
Следи за своим сайтом, будь осторожен |
Метки: бизнес seo интернет продвижение |
Встреча сообщества (Москва) |
Метки: киосаки бизнес игра |
Психофизический подход к доходному и ценовому сегментированию |
Метки: психофизика дифференциальный порог сегментирование ценовое сегментирование теория семи страт |
Вся сеть народу! Александр Акопов объявил войну всем пиратским ресурсам, а заодно и миллионам пользователей халявы |
Метки: александр акопов вору.нет вору нет вору.нет! партия пиратов россии пиратство |
Интернет научится мыслить |
Метки: семантическая сеть интернет развитие интернета бизнес бизнес сообщество |
Игорь Ашманов (из серии Бизнес секреты с Олегом Тиньковым) |
Метки: бизнес интервью личности бизнес сообщество |
Продажа цены, пример из истории ))) |
Метки: бизнес продажа маркетинг цена переговоры |
Смешное |
Метки: анегдот анегдоты анегдоты про бизнес финансовый юмор бизнес бизнес сообщество |
Богатые тоже шутят. |
Метки: бизнес свой бизнес бизнес-сообщество |
Программа для директ-маркетинга |
Метки: директ-маркетинг email рассылка |
Джим Коллинс «От хорошего к великому» |
Метки: менеджмент успех империи джим коллинс |
Мифы и верования российских управленцев |
Автор: Николай Лукша, бизнес-консультант, специалист по организационному развитию, член Международной тренерской группы Совета Европы, Магистр в области международных отношений.
Как в любой живой культуре, среди современных российских управленцев существует множество мифов, верований и легенд. Происхождение части этих мифов покрыто мраком, часть пришла вместе с переводной западной, сомнительного качества литературой по управлению, часть активно внедряется тренерами и консультантами. Осознанно, как подготовка рынка к продаже определенных решений, или неосознанно, поскольку сами консультанты тоже люди и так же имеют свои убеждения и верования.
Часть этих мифов сравнительно безвредна и даже забавна. Часть мифов, бытующих на среднем управленческом уровне, повышает эффективность управления. Часть эту эффективность сильно снижает, влияя на принимаемые нами решения.
Предупреждение: следующий текст может быть небезопасен для ваших убеждений!
Мифы управления:
1. "Существует персонал, который сам себя мотивирует, сам себе ставит задачу, и сам контролирует ее выполнение..."
...И теперь такой персонал нужно найти и как-то заманить в нашу компанию, а потом удержать, желательно не забирая у них паспорта и вообще без применения средств нарушающих уголовный кодекс. Ведь платить им адекватно их профессионализму не нужно (зачем? они сами найдут, как себя замотивировать).
Возникает вопрос: чем будет заниматься руководство компании, когда такой персонал, наконец, будет найден? По всей вероятности, размышлять о стратегических выборах, миссии и видении организации, а также заниматься недеянием, наблюдая за ростом капитализации компании.
Одной из версий этого мифа является представление, что такой персонал есть, только это не люди, и простое управленческое счастье возможно после замены людей на компьютеры (или роботов). Но это уже из области самодвижущихся печей и говорящих рыбок.
К вашему успеху приведет лишь ваша дорога
Логика разработки маркетингового плана
Взойти на пирамиду или Как стать руководителем
Метки: менеджмент бизнес энтропия мифы управленцев |
MonkeyGTD - карманное решение для Life-менеджмента с проектным подходом |
Метки: monkeygtd david allen проектный менеджмент |
Управленческие задачи: результаты 2009 года и тренды 2010 года |
Для управляющих партнеров и ТОПов
Автор: Елена Кузнецова, бизнес-консультант, коуч.
Для управленцев настоящее время – это испытание на гибкость и адекватность рынку, поиск резервов эффективности для быстрой адаптации к меняющимся условиям.
2009 год не зря содержал в себе девятку. Во многом то, что произошло в 2009 году, напоминает некоторые тенденции 1990-х гг., только в спрессованном виде и для большинства – мягче. Прошедший год поднял многие из тех вопросов, что были актуальны и в 90-х: Что делать? Как работать дальше? Чего ждать? А также, кто виноват? То есть, извечные для России вопросы в современном прочтении. Подводить итоги кризиса еще рано. Но анализировать тенденции – необходимо. У экспертов, аналитиков, собственников и иных участников рынка – свои взгляды на ситуацию, как следствие – свои прогнозы.
Кто-то уже за 2009 год даже нашел свои варианты ответов. 2010-2011 годы покажут на практике, насколько наши решения оказались эффективными, а наши представления о событиях были близки к реальности.
На рубеже 2010-го
Многие ТОП-менеджеры январь и февраль традиционно используют для постановки задач и выработки стратегий на следующий год. Делается аудит собственного бизнеса, своего положения, финансовых резервов. Для многих рынки изменились, и возврат к докризисной ситуации если и планируется (предсказывается некоторыми аналитиками), то не ранее, чем в 2011-2012 годах. И далеко не все верят, что будет так, как прежде. Это формирует вопрос: как теперь жить?
Кто-то считает свои потери, кто-то думает о целесообразности продолжения своего бизнеса вообще. Однако есть те, для кого кризис открыл ворота, убрав конкурентов с пути. Все это можно назвать одним словом: передел. Передел рынков, территорий влияния.
Во многих отраслях – автомобильный бизнес, бизнес-образование, строительство, турбизнес, монтаж сложного оборудования, продажи IT-услуг и др. – произошел откат к уровню показателей 2004-2005 года.
Для собственников, которые строили свой бизнес 7-10 лет, встал ключевой выбор: заново 2-3 года отстраивать бизнес, чтобы прийти к показателям середины 2008 года или заняться чем-то новым? Для тех, кто примет решение не идти на новый цикл самостоятельно, остро встанет вопрос: как передать бизнес наемному управляющему со всем комплексом вопросов – страхование рисков, разработка мотивационных схем, введение нового человека в бизнес, или подготовка кого-то из существующих замов.
Для части собственников, чей рынок просел очень сильно, будет актуален вопрос вывода средств и определение, куда их вложить – в недвижимость, в зарубежный банк, в новый бизнес. Деньги, которые лежат в безопасности на Кайманах или на Кипре, – не растут. А в это время те, кто остался на рынке, размечают чужое пожарище себе под огороды.
Возможные варианты развития событий
Возможны разные стратегии вложений в новый бизнес:
- пробные шары – стартуем много мелких проектов в расчете, что какой-то из них выстрелит;
- большие ставки – находим наиболее выигрышную зону и вкладываем туда.
Для тех, кто рискнет вложить деньги в новые бизнес-проекты, есть вероятность построить крупный бизнес. 2010-й станет годом возможностей, годом основания новых бизнес-империй для тех, кто готов рисковать. Некоторые имена этих смельчаков мы через 4-5 лет увидим в журнале Forbes.
Начнем с анализа некоторых тенденций, которые породил 2009 год, с точки зрения рисков и задач которые могут стать актуальным в ближайшее время.
Оставайтесь безрассудными. Оставайтесь голодными.
Имена психологии. Мерлин Вольф Соломонович
Как улучшить оперативную память
Вышла отличная книга по управлению персоналом
Интервью с Дмитрием Потапенко (экс управляющий Пятерочки)
Безопасность бизнеса: основополагающие параметры
Японские врачи нашли способ увеличить скорость мысли
Предложение по скидкам при покупке товаров и книг через ОЗОН
Метки: бизнес тенденции итоги собственники |
Зачем мне нужен персональный бренд? |
Автор: Елена Чистякова, бизнес-тренер, консультант.
Хотите знать, зачем Вам персональный бренд? Позвольте пояснить на примере.
Однажды император захотел узнать, кто самый лучший воин в империи и устроил соревнование. Только три воина прошли все испытания, и никто не сказал бы, что один из них лучше другого. Тогда император сказал: "Пусть каждый из вас встанет в центр толпы, и толпа будет кидать в него камни. Кто выживет – тот лучший". Первый вышел и отбил все камни мечом. Второй вышел и смог уклониться от всех камней. Третий вышел – и никто не стал бросать в него камни.
Ну, так кто из них был самым сильным воином?
Третий? Ответ неверный. Третьего считали самым сильным воином. Поэтому ему не пришлось тратить силы, рисковать для того, чтобы убедить в этом других.
Но раз Вы назвали его самым сильным (а почти все, почти всегда так делают), значит он и есть самый сильный. Хотя его сила не только, и не столько в его мышцах и опыте, сколько в головах у толпы, в их мнении о нем. Вот это и есть бренд.
Бренд – это совокупность образов, возникающих в голове потребителя, при упоминании Вашей торговой марки.
Значит, если Вам абсолютно наплевать, на то, что возникает в голове у целевой аудитории при Вашем появлении или упоминании о Вас – персональный брендинг будет пустой тратой времени и сил.
Целевая аудитория для нас – те, чье мнение нам важно. Те, с кем мы бы хотели взамодействовать и взаимодействовать эффективно. Это могут быть наши потенциальные или настоящие клиенты, любимые, близкие люди, друзья, коллеги, сотрудники, партнеры, ученики, учителя, приятели, инспекторы ГИБДД и прочие, и прочие...
А если Вам важно понимать и управлять мнением о Вас, образами Вас в головах тех, кто Вам важен – занимайтесь персональным брендингом.
И если Вы все будете делать верно, очень скоро Вы получите:
1. Расширяющийся, управляемый круг необходимых контактов. (Вы привлекаете максимальное количество "своих" клиентов – тех, кто готов приобрести Вашу услугу или товар.)
2. Высокое доверие к Вам, к Вашей продукции.
3. Повышение Вашей ценности для целевой аудитории. (Клиенты готовы платить больше за те же товары и услуги.)
4. Снижение затрат для продвижения на рынки, для привлечения внимания.
5. Повышение уровня лояльности аудитории. (Клиенты возвращаются к Вам, снова и снова, рекомендуют Вам своим знакомым.)
Тем не менее, у Вас остается выбор – пользоваться таким удобным и эффективным инструментом продвижения или нет.
Однако, вот примеры тех, для кого построение персонального бренда становится принципиальным и необходимым. Посмотрите внимательно, если Вы принадлежите к этим группам, то персональный бренд обеспечит Вам выживание на рынке.
Блог в помощь. Социальные медиа – очередная фишка или реальный инструмент?
Метки: бренд лояльность продвижение целевая аудитория |
Оставайтесь безрассудными. Оставайтесь голодными. |
Для меня большая честь быть с вами сегодня на вручении дипломов одного из самых лучших университетов мира. Я не оканчивал институтов. Сегодня я хочу рассказать вам три истории из моей жизни. И всё. Ничего грандиозного. Просто три истории.
Первая история — о соединении точек
Моя вторая история – о любви и потере
Моя третья история – про смерть
Когда я был молод, я прочитал удивительную публикацию The Whole Earth Catalog («Каталог всей Земли»), которая была одной из библий моего поколения. Её написал парень по имени Stewart Brand, живущий тут недалеко в Menlo Park. Это было в конце шестидесятых, до персональных компьютеров и настольных издательств, поэтому она была сделана с помощью пишущих машинок, ножниц и полароидов. Что-то вроде Google в бумажной форме, 35 лет до Google. Публикация была идеалистической и переполненной большими идеями.
Steward и его команда сделали несколько выпусков The Whole Earth Catalog и, в конце концов, издали финальный номер. Это было в середине 70–х и я был вашего возраста. На последней странице обложки была фотография дороги ранним утром, типа той, на которой вы, может быть, ловили машины, если любили приключения. Под ней были такие слова: «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». Это было их прощальное послание. Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными. И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Оставайтесь голодными.
Оставайтесь безрассудными.
Всем большое спасибо.
P.S.Оставайтесь голодными...Ну,я не знаю...Но из песни,как говорится,слова не выкинешь - что сказано,то сказано.
Благодарю за внимание.
Что ожидает B2B маркетинг в 2010 году?
Тест Люшера: выбаем любимый цвет
Маркетинг и продажи: Радмило Лукич
FAQ: часто задаваемые вопросы по служебным произведениям (компьютерным программам)
|
Инструкция для менеджера среднего звена |
Виктория Кучерчук, бизнес-тренер, коуч, преподаватель Академии Менеджмента Адизеса.
Жизнь – динамичный процесс. Изменения происходят постоянно, пока мы живы. Живы как люди. И живы как компании.
Эта статья посвящена методологии Ицхака Адизеса, которая позволяет успешно руководить системными метаморфозами, а значит – организацией. Но в статье мы рассмотрим вопрос методологии с позиции не топ-менеджера и тем более не основателя бизнеса, а простого (или непростого) менеджера среднего звена.
Как может и должен действовать менеджер среднего звена на разных этапах жизненного цикла организации? Об этом почти ничего нет в книгах гуру – или написано не четко. Об этом мало спрашивают создатели бизнесов, впечатленные инструментарием, который предоставляет им методология Адизеса для повышения управляемости компанией при сохранении гибкости. Но об этом часто возникают вопросы у тех читателей книг Адизеса и тех посетителей семинаров, которые работают в системных организациях на средних управленческих постах.
Я взяла на себя смелость внести свой вклад в заполнение этого пробела посредством данной статьи.
Жизненный цикл организации
Концепция менеджмента Адизеса заключается в том, чтобы обеспечивать результативность и эффективность организации в краткосрочном и долгосрочном периоде. Для этого менеджмент должен правильно и своевременно выполнять четыре функции: удовлетворять потребности рынка и клиентов (P – providing needs), гарантировать соблюдение установленных порядков (A – administration), поощрять предпринимательство (E – entrepreneurship), создавать в компании атмосферу сотрудничества (I – integration).
Функции Р и А относятся к краткосрочным, а E и I – к долгосрочным (см. схему 1).
В целом буквосочетание PAEI известно как "код Адизеса". И этот подход обладает очень высокой функциональностью. Ведь на каждом этапе жизненного цикла функции развиты не одинаково. Последовательность расцвета и ослабления всех четырех функций и отражает жизненный цикл организации (см. схему 2).
Названия для каждого из этапов очень "говорящие":
• Ухаживание.
• Младенчество.
• Давай-давай.
• Юность.
• Расцвет.
• Стабильность (или Поздний Расцвет).
• Аристократия.
• Охота на ведьм (или Ранняя Бюрократия).
• Бюрократия.
• Смерть.
Адизес исчерпывающе описал в книгах, чем характерен каждый из этапов. И умный собственник или топ-менеджер уже во время прочтения может узнать по описанию свою ситуацию и осознать, что же нужно предпринять. Но давайте же теперь взглянем на ситуацию глазами того, у кого возможностей что-то менять намного меньше. Глазами менеджера среднего звена.
Этап "Ухаживание". Менеджер среднего звена, где Вы?
Метки: менеджмент бизнес энтропия |
Что ожидает B2B маркетинг в 2010 году? |
Автор: Марина Тропак, маркетолог, компания "Danfoss TOV".
В конце прошлого года компании искали ответа на вопрос: "Какой бюджет планировать на год грядущий при полной неизвестности, будут ли реализованы запланированные продажи или нет?" То есть решался фактически вопрос о сумме денег, которую необходимо выделять на маркетинг. В этом году ситуация изменилась. Маркетинговые бюджеты значительно уменьшены, и маркетологам нужно найти баланс между программами, которые они хотят воплотить в жизнь, и существующими возможностями. Стал чаще подниматься вопрос об эффективности планируемых мероприятий и оценке того, насколько они могут оправдать вложения.
Именно поэтому в конце года появилось много "предсказаний" о том, что в 2010 году основное место в маркетинговых коммуникациях компаний будут занимать различные маркетинговые технологии в бескрайних просторах Интернета в виду их меньшей стоимости по сравнению с другими медиа.
Станет ли интернет ключевым ресурсом маркетинга B2B компаний?
Основная идея взаимодействия с клиентами в B2B – так называемый маркетинг личных отношений (relationship marketing) – не позволит убедить группу людей, принимающих решение о покупке (decision makers), приобрести сложное техническое оборудование с помощью только интернет-технологий.
Логика разработки маркетингового плана
Каждый третий занимался сексом на работе!
Принципы менеджмента Toyota: противоречит ли Кайдзен стратегическому управлению?
Метки: бизнес маркетинг бизнес сообщество в2в |
Пресс-релизы |
Коллеги, доброго времени суток!
Скажите, есть ли среди вас те, кто заинтересован в размещении пресс-релизов и объявлений. Если да, то отпишитесь. У меня возникла интересная идея, я бы с удовольствем ее обсудил.
Спасибо!
Юзабилити-марафон - онлайн семинары Нейротехнологии можно использовать для понимания роли прямых рассылок Бесплатные лекции в сети магазинов Новый Кижный
Метки: пресс-релизы |