-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kebetz

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2015
Записей: 23936
Комментариев: 285
Написано: 24742


Без заголовка

Воскресенье, 20 Сентября 2015 г. 17:32 + в цитатник
Цитата сообщения Gegoma Свитер переделать.

Посмотрите как можно переделать старый свитер.

Свитер сократила вдоль боковых швов и рукавов.

Сдвинула  его вокруг 90 градусов,

и вы получите это:

Передняя и задняя Лифа стали рукавами,

рукава -лифом.

 Они не были достаточно широкие, поэтому

некоторая повторная мода магия

должна была случиться ...

Сначала я сократила карман / стиль-линии в передней лифа.

  Затем я скопировала эту форму на бумаге:


Ниже вы видите уже вырезанный шаблон

для передней вставки - левую часть работы,

к которым я добавила форму спины на другой бок ...

 
 Это кусок я вышел с:

... Я вырезала из другого свитера..

Использовала  из красного трикотажа ребра,

чтобы закончить верхние части кармана:

... И использовала коричневые ребра трикотажных манжет,

чтобы добавить ширину в нижней части корсажа:

 
Затем я прикрепила красный "декор" кусок
в форме выреза корсажа - шов идет именно
к красному- грудной трикотажный кусок. 
Оттуда он просто висит всю дорогу до подола,
чтобы создать карман:
 

На той стороне, я шила вниз свободно

висящий декор- закрыть карманы ...

После закрытия рукава,

результат был уже довольно хороший,

но  немного слишком много ширины,

так что  я исправила декор формы немного,

спускаясь прямее, чем раньше:

Это всегда стоит делать,  дополнительный шаг,

независимо от того,  как хотите двигаться дальше. 

Теперь я только добавила красный подол,

убедившись, чтобы не сделать его плотно,

но такой же ширины, как и остальные свитер,

потому что к этому взгляду  я шла...

Свитер был хорошего качества, и он, наконец,

получил свое заслуженное время за пределами шкафа 

 

Вот что получилось....


http://ofdreamsandseams.blogspot.ru/2013/02/sweater-refashion-extravaganza-3.html
 
 
Рубрики:  ШИТЬЕ/переделки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку