-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BuJIka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2012
Записей: 13887
Комментариев: 159
Написано: 14312


Батенжен маклюби (перевернутый баклажан) из Кулинарной книги Алии

Суббота, 18 Мая 2013 г. 11:20 + в цитатник
Цитата сообщения Yana_Kalashnikova Батенжен маклюби (перевернутый баклажан) из Кулинарной книги Алии

DSC04065 (640x497, 373Kb)
Попробовала приготовить Маклюбе. Сверху жареный баклажан, а внутри нежнейшая баранина с рассыпчатым и ароматным рисом! Вкусно, конечно! Разве, такое блюдо может быть невкусным... Сытное! Но оно больше мужское... на мой взгляд...
Итак, нам потребуется:
1,5 кг баклажанов ( я брала 1 кг и даже немного осталось)
400 гр. мякоти баранины (у меня 700гр )
1,5 стакана риса ( не круглого) (у меня 2 ст.)
0,5 стакана кедровых орешков
1 ст.л. соли (без горки)
по 0,5 ч.л. паприки, корицы и шафрана (не дорогого )
кроме того:
4 стакана воды для бульона
растительное масло для жарки баклажанов

Приготовление:
Баранину порезать на кусочки, залить четырьмя стаканами воды, довести до кипения, снять накипь.

Добавить соль, приправы и варить на тихом огне примерно 40 минут, до готовности мяса

Затем выложить мясо из бульона.

Пока варится мясо, баклажаны очистить и порезать в длину шириной не тоньше одного сантиметра. (чтобы баклажаны не горчили, я кладу их минут на 20 в подсоленную воду)

Масло нагреть , обжарить баклажаны с двух сторон (не пережарьте, а то будут горчить!)

и выложить их на салфетки, чтоб впиталось лишнее масло (я еще обмазала их чесноком)

Рис промыть. В кастрюлю, где будет готовиться блюдо, выложить 1 столовую ложку риса и равномерно его распределить по дну кастрюли.

На рис и на стенки кастрюли выложить баклажаны

На баклажаны выложить кусочки готового мяса

На мясо - рис

Очень аккуратно, чтобы ничего не перемешалось, залить рис бульоном от мяса - три стакана.

Вот так у меня выглядело

Готовить на тихом огне примерно 40 минут. Проверить, чтобы в рис впитался весь бульон. Даем немного остыть

Затем ставим на кастрюлю блюдо и резко переворачиваем кастрюлю

Убираем кастрюлю, посыпаем жареными орешками

А вот что у него внутри! Подавать с овощным салатом!

Приятного аппетита!
http://kulinariya123.blogspot.com/2013/05/567.html
70970779_1298218313_54804210_u9435ooatoea2220e6q9c742i1 (289x162, 214Kb)

СПАСИБО ЗА ЦИТИРОВАНИЕ МОИХ ПОСТОВ! РАДА, ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ! ЗАХОДИТЕ В ГОСТИ ПОЧАЩЕ! Я ВСЕГДА ВАМ РАДА!
А ЕСЛИ НРАВИТСЯ РЕЦЕПТ - ЖМИ "НРАВИТСЯ". БУДУ ВАМ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!!! (ЯНА)
Дневник Yana_Kalashnikova
ИСТОЧНИК: http://www.liveinternet.ru/users/yana_kalashnikova/profile
1520526k853rspsa3 (393x316, 65Kb)
Рубрики:  Кулинарные рецепты/Блюда из мяса

Yana_Kalashnikova   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2013 г. 15:09 (ссылка)
СПАСИБО ЗА ЦИТИРОВАНИЕ МОИХ ПОСТОВ! РАДА, ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ! ЗАХОДИТЕ В ГОСТИ ПОЧАЩЕ! Я ВСЕГДА ВАМ РАДА! ЯНА
0_3d2cf_b52b2209_L (333x500, 190Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку