-Рубрики

 -Цитатник

Планирование дачного участка - (0)

Чтобы летом на даче было удобно и работать, и отдыхать, нужно правильно распланировать участок. О...

Как в семье появился котейка - (0)

У друга два страшенных кобеля: ротвейлер и стафф. Однажды на прогулке собаки пришли к нему с пода...

Список самых необходимых лекарств. - (1)

    Может кому пригодиться.   ...

Понравилась вязка) - (0)

Веселый топ из иностранного журнала   Ис...

Пирожки с яблоками из творожного теста – пошаговый рецепт - (0)

Наверное, нет такого человека, который бы не любил пирожки. Это самая распространенная выпеч...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Личное
Личное
15:50 30.03.2015
Фотографий: 31
Посмотреть все фотографии серии Нижегородский Ботанический сад 2011г
Нижегородский Ботанический сад 2011г
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -неизвестно

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Капочка_Капа

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2011
Записей: 18591
Комментариев: 44444
Написано: 94211


Случай в роддоме)))))

Пятница, 19 Февраля 2016 г. 00:07 + в цитатник
Цитата сообщения МарСер


Почувствовала родовые схватки, дело было летом. В панике не найдя сумку, я начала запихивать все, что могло бы мне понадобиться на родах, в рюкзак мужа.

Взяла свою счастливую сорочку и меховую зимнюю шапочку, просто она у меня счастливая. В состоянии аффекта вместе с ношей и животом наперевес я доехала до роддома, благо что городок у нас маленький.

В приемном покое я попросила доктора, чтобы обязательно на мне были все вещи, которые я привезла с собой, они у меня счастливые, я понимаю что не положено, но я за это вас финансово отблагодарю, только пожалуйста не задавайте на счет вещей вопросов, пунктик у меня такой. У доктора глаза загорелись, говорит, мол не вопрос, я распоряжусь.

Я доктору дала 100 долларов, говорю мол это предоплата, доктор аж подпрыгнул от радости. Завели меня в палату, а у меня уже такое состояние, уже от схваток ничего не понимаю, сестра привозит инвалидное кресло и дает мне вещи, смотрю там ночнушка лежит моя, шерстяная шапочка и коньки хоккейные.

Я спросила, что это мол и зачем, на что сестра ответила, одевайте все и быстро, доктор сказал чтобы все было на вас одето. Я уже ничего не соображаю, доктор сказал, значит надо, может коньки одевают, чтобы не сбежала.

Везут меня по больнице в сорочке, вязаной шапке и коньках. Народ на меня смотрит огромными глазами, даже знакомые попались с работы и даже не здороваются, только странно смотрят на меня, думаю наверное летом я зря теплую шапку одела.

Завозят в палату, помогли мне в коньках на кресло забраться, лежу я вся такая интересная с расставленными ногами и все думаю, на хрена на меня коньки одели.

Забегает доктор, и кричит на сестер, мол почему коньки бинтами не перемотаны?

Или вы хотите, чтобы меня она всего изрезала?

Сестры забинтовывают коньки, я как-то успокоилась, на счет них, доктор ведь даже не удивился, а еще и сестер пожурил, видно ноухау у них такое, я читала про роды в воде, но чтобы в коньках, первый раз вижу.

Но все же смотрю, что как-то с недоверием на меня смотрят, и врачи зайдут, посмотрят на меня и хватаются за рот и выбегают, слышу ржут в коридоре, думаю, все же напрасно я теплую шапку летом одела.

Привезли другую роженицу, рядом на кресло положили, смотрю она без коньков, непонятно… Спрашиваю у доктора, а почему она без коньков?

Доктор, мол, так она и не просила их одеть, а у вас в рюкзаке лежали… сами так заказывали! И тут я эти коньки узнала, это они у мужа в рюкзаке лежали, а я в состоянии аффекта и не заметила.

Объяснила им ситуацию, ржач начался полнейший, они говорят, а мы мол все ваши справки от психиатра просмотрели, прежде чем вам коньки нести, да и деньги за это заплачены… может хотите чтобы сын хоккеистом был, вы же сами просили лишних вопросов не задавать…

Родили под общий ржач, я очень быстро и тужиться не пришлось, только вспомню лица докторов и своих знакомых когда я в коньках по коридору ехала и ржач меня разбирает.

Так и родила своего сыночка.

..........

www


0_3f811_d7b8a3af_S (11x11, 1Kb)

 
Рубрики:  *** ЮМОР/смешные истории
*** ПСИХОЛОГИЯ/Истории из Жизни

Понравилось: 7 пользователям

bertot   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2016 г. 16:29 (ссылка)
А мой младший родился 30 лет назад. Подумать только. 30 лет...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Февраля 2016 г. 16:47ссылка
Толя, а я его дочкой назвала))) опозорилась))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Февраля 2016 г. 21:08ссылка
Да ладно тебе! Не переживай. Вдруг у меня ещё будет дочь.))))
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Февраля 2016 г. 21:11ссылка
Ха-ха))) Надежда умирает последней!!!!!
МарСер   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2016 г. 08:35 (ссылка)
Какую картинку хорошую ты нашла, не помню фамилию этого художника, но всегда его картинки привлекали внимание. А я сама голая рожала, ни за что не соглашалась сменить мокрую от вод рубашку, говорю "какая вам разница будет у меня что-нибудь на шее болтаться или нет, все равно ее задирать до шеи". Акушерки поржали и согласились.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Февраля 2016 г. 10:45ссылка
Да.. Сейчас это кажется смешно) А вот когда дочка рожала, я так испугалась, как в бреду была) Только на работу уехала, зять звонит - схватки каждые 5 минут, что нам делать?
Я чуть не в обморок, девчонка с работы мужа попросила подъехать на машине.
И у меня такая мысль без сланцев в роддом не пустят, а их у нас нет)
Заехали на ярмарку около дворца Спорта. Я бегаю, еле нашла, продавец сама беременная, мне еще хуже стало.
Она меня спрашивает - Какой размер?
Я ей - Мне все равно!
Выбегаю с тапками, машина Лешина, я туда запрыгиваю, а парень другой!!
-А где Леша? парень на меня как на дуру посмотрел))
Оказывается, Леша машину переставил..
Потом уже, когда в роддом ехали, у Кати схватки, а мы всю дорогу анекдоты рассказывали, чтобы ей легче было))) Стресс..
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Февраля 2016 г. 16:39ссылка
вот все бы хохмы за наши жизни собрать, такая бы книга вышла!!! Учитывая, что я еще и много лет в психинтернате проработала, только с носовым платком читать. А про машину у меня примерно так же случилось, только не на фоне стресса. У меня служебная Волга была, выхожу из присутственного места и прямиком к ней, а погода была - снежная каша под ногами, ну я пока шла, только под ноги смотрела. Видно, крен произвела, села и смотрю задумчиво на водителя, а он - на меня. Помолчали, я вздохнула и молча!!!!! вылезла из его машины. Мой водитель в машине рядом минут пять ехать не мог, мы ржали как два коня.
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Февраля 2016 г. 17:14ссылка
Ха-ха!!!!!!! Круто)))
А я много лет проработала с диабетиками и одно время сидела на приеме, кто приходил к нам в Диабетическую Лигу, у меня стресс-устойчивость была хорошая.. Столько всего можно вспомнить! И смех, и слезы!!
Бабуля пришла поговорить и услышала, что полосками на мочу можно дома мерить сахар без прокола пальца.
Купила и говорит - А где у вас туалет?
Мы ей банку нашли и показали. Она с открытой дверью садится, я ей говорю - Вы хоть дверь-то закройте!
- Нет, вы меня контролировать должны!
Я думаю нафиг! и ушла в зал. Потом она заходит со спущенными штанами, с этой банкой прямо в зал, где посетителей принимали.
Мы ей - Вы что творите! Знаешь, что она нам ответила - Надо же быстренько, пока тепленькое))))) Ох, мы и ржали!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Февраля 2016 г. 17:33ссылка
так, дорогая, пора объединяться и писАть (ставь ударение правильно!) Я во время учебы в институте медсестрой работала ночами, тоже море позитива на долгие годы. Однажды ночью сидим с напарницей в ординаторской, чаек поставили, пьем и слышим - равномерные звуки - бум-бум-бум. Выскакиваем, а это бабулька под капельницей лежала и приспичило ей в туалет. Взяла систему и как с клюкой чапает. А ведь капельницы были тяжеленные.
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Февраля 2016 г. 17:47ссылка
У меня знакомая в ГИТО работает, рассказывала много лет назад..
Бабке сделали трепанацию черепа, есстественно обрили. Вот лежит она после операции ночью, отходит от наркоза..
Захотелось ей в туалет и она такая чумовая по стенке пошла..
А в отделении свет почти потушили..
Ближний туалет был мужской, и там сидел мужик..
Вот к нему она голая, бритая, в подтеках крови и ввалилась)
Он подумал, что за ним смерть пришла, заорал и побежал по отделению..
Народ в отделении подумал, что пожар и тоже ломанул за ним..
Началась практически эвакуация..
А бабуля пописала, легла и заснула)))
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Февраля 2016 г. 17:53ссылка
ой, ржунимагу! Ну напоследочек еще вспомнилось. Иногда ночи были более-менее спокойными, тогда мы на банкеточки в коридоре прилечь могли, в-полглаза подремать. Вот меня тормошит мужичок из 5 палаты, говорит. наверное я с ума сошел, со мной баба спит. Я - в палату. А койки там стояли некоторые сдвинутые одной стороной. И вот тетка из 4 палаты сходила в туалет, а легла снова на палату раньше. Именно на этой койке мужик на ночь отпросился, вот она и спит-похрапывает, а сосед проснулся - очумел. Тоже ржали потом....
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку