-Рубрики

 -Цитатник

Планирование дачного участка - (0)

Чтобы летом на даче было удобно и работать, и отдыхать, нужно правильно распланировать участок. О...

Как в семье появился котейка - (0)

У друга два страшенных кобеля: ротвейлер и стафф. Однажды на прогулке собаки пришли к нему с пода...

Список самых необходимых лекарств. - (1)

    Может кому пригодиться.   ...

Понравилась вязка) - (0)

Веселый топ из иностранного журнала   Ис...

Пирожки с яблоками из творожного теста – пошаговый рецепт - (0)

Наверное, нет такого человека, который бы не любил пирожки. Это самая распространенная выпеч...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Личное
Личное
15:50 30.03.2015
Фотографий: 31
Посмотреть все фотографии серии Нижегородский Ботанический сад 2011г
Нижегородский Ботанический сад 2011г
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -неизвестно

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Капочка_Капа

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2011
Записей: 18591
Комментариев: 44444
Написано: 94211


Прибамбасы для кухни. рецепты

Четверг, 15 Октября 2015 г. 02:12 + в цитатник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рубрики:  *** РЕЦЕПТЫ/спец.меню


Процитировано 13 раз
Понравилось: 8 пользователям

Captain_Smollett   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2015 г. 02:20 (ссылка)
надо будет внимательно прочесть все рецепты. потому что у меня кроме как на открытом огне и в горшке-в духовке ничего путного не получается.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Октября 2015 г. 13:12ссылка
Открытый огонь это хорошо, на огне весь негатив сжигается. Значит, тебе лучше подойдет мультиварка - засыпал туда все, и она готовит сама, следить не надо, и теплым останется к приходу. У меня так сын с невесткой делают, они по сменам работают, удобно.
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Октября 2015 г. 13:33ссылка
не, мультиварка у меня не прижилась как-то. точнее я ей попользовался и вернул.
я предпочитаю свою газовую плиту если нет открытого огня...
да, для людей что работают по сложному графику мультиварка незаменимая вещь...
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Октября 2015 г. 13:46ссылка
Согласна! Мне не понравилось, на плите намного быстрее сделать!
Lyudmila_Nikolaevna   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2015 г. 08:27 (ссылка)
Огромадное СПАСИБО!!!!! И здорово, что всё в одном месте!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Октября 2015 г. 13:13ссылка
У меня много чего из этих приборов есть, хотя не так часто пользуюсь)
alla_sumeny   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2015 г. 22:11 (ссылка)
На сенсорной плите и в такой же духовке чудесно готовить...)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Октября 2015 г. 22:20ссылка
Как быстро привыкаешь к хорошему!!))
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Октября 2015 г. 22:21ссылка
У нас автомат-стиралка ещё с 1997 года...) И вроде бы так и было всегда!))
alla_sumeny   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2015 г. 22:22 (ссылка)
И плита сенсорная с 2007 года... Я так привыкла к ней, что наверное уже и не смогла бы готовить на чём-то другом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Октября 2015 г. 22:32ссылка
У моей бабушки еще были утюг на углях и чугунный, она их на память оставила. А потом мне показывала, как пользоваться..
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Октября 2015 г. 22:38ссылка
У нас тоже от бабушки было сохранился утюжок - чугунный, такой он тяжёлый был. Мы его грели на газу и держать его за ручку надо было какой-то тканью, чтобы не обжечься. Гладил он отлично. Я уже забыла, когда вообще последний раз утюгом пользовалась. Муж себе гладит халаты для работы сам. А у меня всё такое, что не требует совсем глажки. А постельное не гладим уже давно. А прежде я его гладила, т.к. оно было накрахмаленным. Столько времени на это тратила.
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Октября 2015 г. 22:45ссылка
Да-да! И крахмалила, и гладила с 2х сторон.. А свекровь еще стояла и следила, как делаю))Неужели это было?!!
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Октября 2015 г. 22:50ссылка
А мне свекровь говорила, что я что-то слишком часто стираю...))) Да, я старалась каждый день стирать вручную, по мелочи, чтобы к концу недели не накапливалось. Хотелось для выходных побольше времени свободного сохранить. Как только приходила с работы, так сразу же что-то и замачивала в ванной. А руки - просто "отмыливались"...) Потом легче стало, когда порошки появились. Особенно импортные. А сейчас руки почти не страдают от всяких средств, т.к. есть ещё и перчатки. И средства всякие теперь щадящие, с теми, прежними и не сравнить.
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Октября 2015 г. 23:00ссылка
Как хорошо, что это кончилось!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку