-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в макошь311

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 491938


Славление Неба (1)

Четверг, 02 Октября 2014 г. 14:08 + в цитатник
Предисловие.
 
Сейчас, в нынешних условиях официально декларируемой государством свободы слова и мысли, в нашей стране вновь наблюдается стремление русского народа вернуться к своей исконной культуре и традиционным ценностям. 
 
Многое было потерянно за тысячелетие насаждения на нашей земле христианства, многое из нашей культуры было стерто из народной памяти, многое искажено, но, тем не менее, дух Язычества жив и поныне. 
 
Воля наших очнувшихся от многовековой дремы славянских Богов вновь проявляется в Явь, по всей России появляются группы людей, стремящихся возродить былые времена процветающей, могучей и великой языческой Руси.  
 
В окружающем хаосе переходного времени зреет то зерно, которое возродит нашу Нацию, наш родовой уклад и общинные ценности. 
 
Этим зерном является исконная вера русов - Язычество.
 
Это то, что способно в корне переменить самосознание нашего народа, вернуть его к естественному волелюбивому состоянию, вернуть его к Свету. Это то, чего боятся слуги тьмы, выродки и предатели всех мастей. Это то, что живет в наших сердцах, мыслях и душе. Пробуждение.
 
Среди вновь появляющихся на нашей родной земле общин и групп, есть последователи и продолжатели разных культов славянской Традиции. Самыми многочисленными на данный момент являются представители культов бога грозы Перуна и бога мудрости Велеса (культы этих богов сложны и многогранны, поэтому определение их, приведенное выше, весьма условно и ни в коем случае не претендует на полноту и законченность).
 
Данный материал имеет своей целью популярно изложить основы культа одного из самых почитаемых Богов славян - Сварога. Последователей этого культа пока немного и они растворены среди разных языческих общин, как перунистов, так и представителей Велесова круга. Только относительно недавно в Москве была образована община, ставящая отправление культа бога Неба Сварога на первое место в своей деятельности. Это община называется "Светославие", и верховода ее - служитель Сварога Светояр, пишет эти строки.
 
Глава 1. Культ Сварога в Славянском Язычестве.
 
Наше славянское Язычество - это целый комплекс древних, дохристианских верований нашего народа, сложная и многогранная религия. Основным доктринальным моментом Язычества является постулат о божественном начале, растворенном в окружающей Природе и Вселенной. Это божественное начало абстрактно и не антропоморфно. Славяне называли его Род - божество Жизни, рождения и совершенствования. Идолы Рода представляли собой необработанные менгиры - фалосообразные каменные или деревянные столбы, торчащие из земли и олицетворяющие активную жизненную силу.
 
Такие столбы устанавливались в так называемых "местах силы", какие-либо изображения на них не наносились. Род - это тот закон Вселенной, тот принцип рождения и развития, тот Великий Дух Жизни, который пронизывает все живое и одушевляет плоть.
 
Он противостоит мировой Энтропии - силе, превращающей Вселенную в мертвое пространство. Если кто-то определит Энтропию как принцип Смерти Вселенной, силу зла и Разложения Мира, силу противную Жизни во Вселенной, это будет, в принципе, верно. Важно только избегать антропоморфизации (придание личностных характеристик) вышеупомянутым Вселенским принципам. И уж совсем неправы те неважно разбирающиеся в нашей религии люди, которые стремятся выставить славянского Рода неким "творцом" Вселенной, по сути аналогом библейского "бога".
 
В славянском Язычестве Природа божественна и самоценна, как и Жизнь, и уж никак не тварна. Только профаны могут утверждать, что славяне почитали Рода как некоего "творца" и "создателя". В отличие от монотеистических религий (иудаизма, христианства и ислама) Язычество отрицает наличие "творца" - "демиурга всего сущего". Библейский миф о творении Иеговой человека из праха и глины настолько же абсурден для язычника, как и сказка про папу Карло, сотворившего Буратину из старого полена. Сказка сия, конечно забавна, однако провозгласить такого "папу карлу" богом может только одноклеточный безмозглый кретин.
 
Все наши Славянские Боги - это суть обожествленные Предки и олицетворения сил Природы. Часто их образы пересекались и сливались в народном сознании. Таков, например, сын Сварога Даждьбог, который укреплял Законы Отца своего (законы Прави Небесной) на Земле.
 
Этот реальный славянский вождь обеспечил своим правлением такой подьем и процветание славянскому миру, что был, впоследствии, потомками обожествлен (хотя действительно был сыном бога) в "ранг" Бога Плодородия и Благоденствия. Даждьбога стали cравнивать с Солнцем, олицетворять с ним, и солнцепоклонники славяне стали гордо называть себя "Даждьбожьими внуками" (что являлось, кстати, исторической правдой).
 
Но поскольку для получения хорошего урожая был, подчас, необходим благодатный дождь, к Даждьбогу взывали и об этом, необходимом условии Плодородия. Это только один из примеров, когда Дух обожествленного Предка (хранителя рода) становился для славян Духом природной стихии и реальным подателем хозяйственных земледельческих благ.
 
* * *
Вселенная пребывает в равновесии. Баланс Жизни и Смерти, баланс Рода и Мировой Энтропии – это естественный Порядок вещей во Вселенной. Всякое нарушение этого Порядка – есть Зло, должное вызывать ответную реакцию. Наш современник, выдающийся просветитель и исследователь славянской Традиции Доброслав, в своей работе «Светославие», так определил понятия добра и зла в представлении славянина: «…всякое содействие Жизни есть Добро, а всякое деяние, губящее Жизнь, есть зло».
 
Мы, славяне - воины Жизни, такова наша Природа. Мы - это проекция Рода, которая противостоит силам Смерти здесь, в Яви. Мировая Энтропия, Дух Вселенской Смерти, также имеет свою проекцию в явленном мире, тех темных слуг своих, которые стремятся погубить Славянский Род и Жизнь на Земле. Эта вредоносная плоть не жива, ибо не одухотворенна духом Рода. Ее можно определить как зомби, ходячий труп, лишенный Души, и способный лишь тупо выполнять программу, заложенную своим вселенским хозяином. Такие лишенные Души биороботы - солдаты разложения и смерти, непременно объединяются в племенные и политические группы. Провозглашая свое мнимое превосходство и "богоизбранность", они всегда стремятся к закабалению и уничтожению языческих народов. Их идеология - ненависть к Жизни, их цель - ее уничтожение. Почти всегда они не ведают, что творят, но это не избавит их от нашего праведного гнева.
 
* * *
В силу вышеописанного баланса Добра и Зла во Вселенной, дух живого существа не исчезает (не может исчезнуть – закон сохранения энергии, ибо Жизнь - это сконцентрированная Энергия), а плавно перетекает в другую форму - реинкарнируется (перевоплощается), соответственно Закону Кармы: Если при жизни был «червем» и ползал на брюхе перед всякой сволочью – в червя и воплотишься буквально.
 
Доброслав в своем «Светославии» так определяет принцип перерождения, сохранения Рода: «Животворящий Дух – Род, связующий всю Природу в единое целое и одухотворяющий человека, дает ему, как частице всеобщего, возможность еще в земной жизни познать собственное бессмертие». Но нужно ли личности бессмертие в качестве «частицы всеобщего»?
 
К счастью Род отвел славянам особую роль во вселенском противостоянии Жизни и Смерти - мы на передовой, и потому нам дано право на бессмертие личности. Это право принес нам сошедший с Неба Сварог - наш великий Бог – Прапредок, от которого мы, славяне, и ведем свой народ. Он проявил волю Рода в Явь, фактически Сварог и был первый славянин, Тот, кто сделал славян славянами. С его приходом у славян появляется представление о Небесном Ирии, в который после земной смерти попадает каждый славянин, следующий духу Рода (делу борьбы с творениями энтропийного Духа Зла) и Законам Сварога.
 
Вся жизнь славянина становилась с тех пор "дорогой Прави" - путем к Богу, в Ирий Светлый, в Сваргу Небесную. Апофеозом земной жизни человека становился обряд кремации - трупосожжения. При этом считалось, что с определенными "заслугами" в земной жизни, славянин попадал в Ирий к Сварогу "немедленно и тотчас". Вот как объясняли сами русские (922 г. н.э.) обряд кремации арабскому дипломату Ибн-Фадлану: "Вы, о, арабы, - глупы! Воистину вы берете самого любимого для вас человека и из вас самого уважаемого вами и бросаете его в землю, и съедают его прах и гнус и черви… А мы сжигаем его во мгновение ока, так что он входит в рай (ирий) немедленно и тотчас".
 
Роль "моста" между Явью (нашим миром) и Правью (миром Богов) выполняет сакральный Огонь, Огонь-Сварожич. Он "отпускает" душу умершего в Ирий, он исполняет роль "передатчика" посланий и треб из Яви в Правь - к Богам. Балтские славяне изображали Огонь-Сварожич в виде идола, который носил имя - Радегаст. Радегаст - это дух сакрального Огня, принесенного нам Сварогом. Образ его представлял из себя грозного воина с мечом и круглым сверкающим щитом. У восточных же славян идолы Сварожича не делались,
практиковалось поклонение живому божественному Огню.
 
Попадая в Правь, или Ирий, мир Богов и великих Предков, славянин полностью обретал себя, вспоминая свои предыдущие воплощения; там он отдыхал, набирался сил для следующего своего возврата в Явь – мир воплощенного.
 
Там он вырабатывал тактику и выбирал цель для следующего боя с силами Мирового Духа Зла. Славянин возвращался на Землю в плоти новорожденного (рожденного заново) своего кровного родственника, или потомка.
 
В досварогову эру люди закапывали своих соплеменников в позе эмбриона - предполагалось, что человек будет перерожден сразу же (без "захода" в Ирий и встречи с Богами и Предками) неким хтоническим божеством (возможно Велесом), в любую природную жизненную форму, например, если человек вел себя соответствующе, жабу.
 
Помните сказку про Ивана-царевича и Царевну-лягушку? Непутевый Иван нарушает табу, в результате чего его невеста (царевна) превращается в жабу, а Иван вынужден совершить долгое и опасное путешествие в мир Нави для того, что бы "реинкарнировать" ее обратно. Теперь же, с наступлением Эры Сварога, славянин, попадая на "Велесовы Луга" в Навь, почти всегда имеет шанс, пройдя их, вознестись наверх - в Правь, к своим Предкам и Богам.
 
* * *
С наступлением Эры Сварога у славян установились прочные моногамные отношения, приобретшие затем, во времена правления "сына Небесного Кузнеца" - Даждьбога, силу Закона. Сейчас особенно забавно слушать бредни христианских попов, с пеной у рта доказывающих, что до "крещения Руси" в нашей стране царило многоженство. Это только одна из прямых подтасовок Истории славянской державы и народа, сделанная церковью. Моногамия на Руси утвердилась за тысячелетия до предательства "равноапостольного" Владимира и насильственной семитизации русской культуры.
 
Сварог был реальным культурным героем и божественным вождем. Он сумел объединить разрозненные праславянские племена в единую Нацию перед лицом внешней угрозы со стороны воинственных кочевников. Бог Неба научил наших далеких предков ковать железо, делать из него оружие и земледельческие орудия труда. Так была создана и оснащена первая в истории славянского (и праславянского) мира профессиональная армия, экономической основой для создания которой послужил стремительный взлет, как бы сейчас сказали, - "роста валового национального продукта", вызванный производительностью плужного земледелия - одной из основных экономических "реформ" Сварога.
 
Вдоль границы с кочевниками была построена целая сеть оборонительных крепостей и сооружений, самыми знаменитыми из которых являются, вне всякого сомнения, "Змиевы валы" близ Киева. Ситуация переменилась в корне. Под предводительством живого Бога-Вождя славяне провели стремительную и победоносную войну с агрессором. Они одержали грандиозную Победу в многовековом противостоянии с кочевыми ордами, с тех пор Русь надолго избавилась от уплаты дани и серьезных набегов, вплоть до христианизации и татарского нашествия.
 
Глава 2. Личность Сварога.
 
Перед перечислением и соответствующим разбором ипостасей нашего божества, мы сразу хотели бы раскрыть понятие "божественной личности". "Личность" Бога ни в коем разе не походит на личность человека. Это две абсолютно разные вещи. Примером в данном случае может послужить разбор ипостаси Сварога, как Бога Неба (санскритское слово "сварга" состоит из двух частей: "свар" - небо, свет и "га" - хождение; первоначально "сварга" означало не небо, а божество, его населяющее).
 
Человек не может, оставаясь личностью, охватить небесное пространство целого материка. Конечно, при определенных медитационных практиках, выведя свой дух за рамки физического тела, человек может "раствориться в мире", но его "охват" небесного пространства носит, в лучшем случае созерцательный, а не созидательный характер. Сварог же, являясь духом Неба, как сакрального (Прави), так и явленного ("физического"), способен активно управлять им, так сказать, "перестраивать" свое жилище (например управлять воздушными массами и погодой).
 
Земледельцы-славяне любили говорить: "Не земля родит, а Небо", подчеркивая тем самым, что без участия Сварога - Небесного Покровителя, невозможно создание благоприятных условий для получения будущего урожая. "Без воли Неба и земля не родит"- еще одна похожая пословица наших предков, доказывающая, что земля бессильна дать хорошие всходы без определенной "небесной благодати". Об этой "благодати" и заклинали русичи "небесные силы" в конце весны - начале лета. Так 4-го июня проводился Обряд "Волхования Дождя", напрямую связанный с культом Неба и его божеств - Сварога и Даждьбога. Кстати, в этой своей ипостаси - Духа явленного Неба, Сварог наиболее безличностен.
 
Когда ночью славянин смотрел на раскинувшийся над Капищем звездный шатер, Дух Небесного Отца нисходил на него подобно дыханию Вселенной, необъятной, таинственной и непознаваемой. Дух Владыки Огня и Жизни пронизывал русича с головы до пят, происходило полное слияние воли человека с Волей Бога. Это редкое теперь состояние славяне практиковали постоянно, каждый Обряд, посвященный Небесному Первопредку. Правда, надо отметить, что в ипостаси Духа явленного Неба наши предки воспринимали и славили Сварога меньше всего. В религиозной культуре Руси, в основном, преобладали славления, обусловленные другими функциями Небесного Бога, которые будут рассмотрены нами ниже.
 
* * *
Второй, рассмотренной нами, функцией Сварога будет его ипостась Хозяина Ирия (Прави Небесной) или сакрального Неба. Правь - это Верхний Мир, место пребывания светлых Богов и Героев данного этноса. Например, в скандинавской Традиции аналогичный Верхний Мир носит имя Асгард, дословно - Мир Богов. Его населяют Боги, чем-то совпадающие в отдельных функциях с Богами славянского пантеона, однако, сразу оговоримся, что и те и другие - это принципиально разные культовые персонажи разных народов. Так утверждать, что Один и Сварог (или любой другой Бог славянского пантеона) одно и то же божество, только под разными именами, было бы по меньшей мере неосмотрительно и бездоказательно.
 
Однако вернемся к нашему славянскому Ирию - к тому идеальному миру Правды, воплощения которого на Земле хочет каждый истинный славянин.
 
В среде современных язычников существует множество трактовок понятий Прави и Ирия. Кто-то, идя по аналогии со скандинавским язычеством, утверждает, что Ирий - это могучий замок, наподобии скандинавской Валгаллы (при этом Правь соотносится с Асгардом так же, как вышеупомянутые "небесные замки"). В Ирий, по мнению таких "иследователей", как и в Валгаллу, попадают только погибшие в бою воины. Причем подчистую "срисовывается" вся схема скандинавской мифологии, которая далеко не идентична славянским мифам и легендам о мире Богов.
 
Подобным упрощенным подходом к пониманию Язычества, страдают, как правило, всевозможные сторонники "арийского (или "индоевропейского") единства", "патриоты белой расы", "белые расовые интернационалисты" и прочие группы подобной направленности. Мы настоятельно не рекомендуем нашим читателям принимать подобную профанацию и советуем соотносить себя исключительно со славянской мифологией и славянскими ценностями.
 
Также в нашем "конфессиональном пространстве" существует другая, тоже неоднозначно нами оцениваемая, ветвь "исследователей Традиции". Некоторые "добрые сказочники" по ходу додумывают новые, доселе неслыханные, миры - всевозможные "пограничья", "мир слави" (видимо по аналогии с миром Прави - миром Богов), "мир Рода" и так далее. Конечно, любые новые разработки (и догадки) могут представлять определенную ценность, хотя бы с поэтической, художественной точки зрения.
 
Привлекая красивыми образами (хотя бы и додуманными) в наши ряды новых людей, талантливую творческую молодежь, "сказочники-неоязычники" тоже, по своему, делают наше общее дело - дело возрождения Язычества на Руси. Их общины представляют собой своего рода "плавильный котел", в котором проходят первичную обработку "неофиты" (люди имеющие о Язычестве весьма смутные представления). Опять же надо помнить, что наше Язычество - это живая религия, не закостеневшая в печатных догмах. Важно только различать ту тонкую идеологическую грань, за которой кончается наша Славянская Вера и начинаются откровенные изъебства всевозможных христообразных "гуру", откровенных провокаторов, и просто душевнобольных людей.
 
Мы же твердо уверенны, что познать досконально, в этой земной жизни, устройство мира Богов, мира Мертвых, и, тем более, всей Вселенной вообще, никому не дано. Только после смерти тела своего настоящий славянин обретет полную картину мирозданья, и узрит Бога своего - Сварога, в ипостаси Хозяина Ирия Небесного - сакрального Неба. А прочие, не живущие законом Сварога Небесного, не узрят ни Ирия, ни Сварога. Да будет Велес мудрый милостив к их душам.[/color]
 
* * *
Сварог, в славянской Традиции, считался "отцом Богов" - родоначальником династии божественных вождей и "прародителем" светлых Божеств - Божеств Ирия, которых называли Сварожичами. Часто Сварога, как высшее древнее божество, называли просто Богом - верховным Владыкой Вселенной (в этом определении еще отображается и его небесная сущность).
 
Начиная с Дажьдьбога, и заканчивая Трояном (последним обожествленным славянским вождем), мы славим на Обрядах череду наших великих пращуров - Сварожичей, получая от них мудрость и силу. Если бы не предательство сына иноземной рабыни Владимира и, последовавшие за этим, уничтожение касты волхвов и христианизация, то, несомненно, в пантеон обожествленных вождей был бы занесен и Светослав Великий.
 
Доверши Светослав начатое им дело укрепления Законов Сварога на Руси, и мы, сейчас, вели бы летоисчисление "веками Светослава", как когда-то наши предки "веками Трояна". Но Светослав преждевременно погиб, силы Зла победили, а на Руси теперь официально считают века со дня рождения еврейского пророка. Будем надеяться, что набирающее сейчас силу Пробуждение нашего народа (и наших Богов) вернет все на круги своя, и считать лета мы вновь начнем от славных деяний Богов наших - Предков великих.
 
Будучи родоначальником всех светлых (небесных) Богов Сварог, естественно, не является "первичным" по отношению к более древним, дославянским еще, Божествам Нави. Хтонические Божества "мира Мертвых", связанные с идеей реинкарнации, такие как Велес, Марена и другие, отнюдь не были вытеснены новыми культами небесных Богов. Напротив, дославянские религиозные представления народа гармонично соединились с реалиями нового, уже славянского, времени. Люди по прежнему почитали Богов "мира Мертвых", а также множество хтонических Духов, стоящих на более низкой ступени "демонологической" иерархии. Образы некоторых из них "дожили" и до наших дней.
 
Например, Черт - Дух Межи, стерегущий границу. В народе, вплоть до 15-го века имя его боялись поминать всуе. Позднее, по мере "стирания" народной памяти христианской системой воспитания, люди стали использовать имя грозного Духа Межи Черта в бытовой ругани. Страшное древнее проклятье врагу - "пошел к Черту", часто можно услышать и сейчас, где угодно, вплоть до школы и детсада. Причем "посылающие" часто говорят это шутя, нисколько не желая серьезного вреда "посылаемому".
 
Из древних "земляных" (хтонических) Духов, можно выделить и яркий образ Духа карающего, насильно забирающего душу человека на "суд" к Велесу. Условно назовем такой Дух - Вием, т. е. видящим, всеведующим. Вряд ли Николай Васильевич Гоголь, творя на основе народных мифов, свою бессмертную повесть, представлял, какой глубинный мифологический образ он вытаскивает на поверхность. Кстати в некоторых нынешних, излишне политизированных на наш взгляд, языческих общинах, культ Вия окружен особым почетом.
 
Подводя итог, мы можем сказать, что с приходом Сварога и прочих небесных Божеств, представление древних славян о Нави как "дороге мертвых" осталось, только вот представления о том, куда эта дорога, в конце, может привести, существенно поменялись.
 
* * *
Последней из рассмотренных нами ипостасей Сварога, будет Божественный Законодатель. Появление (пришествие в Явь) Небесного Бога в нашем мире принесло нашим предкам Небесные Законы Прави - Законы Сварога. Эти Законы представляли собой некий свод божественных уложений, нравственных норм и наставлений, аналогичных, по сути, знаменитым ретрам Ликурга в Спарте.
 
Напомним, что Ликург - это легендарный вождь Спарты, благодаря созидательной деятельности которого народ Спарты стал божественным народом - народом победителей и героев. Примером тому может служить хорошо известная нам, наверное, со школьных лет еще, история о том, как всего лишь 300 спартанцев смогли остановить и сдержать мощный натиск армии царя Ксеркса в битве при Фермопилах. Во многом они сделали это силой своего духа, подобную же силу духа демонстрировали и наши предки - древние славяне, сдерживая на границе со степью много превосходящие их орды кочевников.
 
Ретры Ликурга начинались наставлениями о правильном отношении к браку молодых спартанцев, к воспитанию детей, отношению к старшим и вообще семье. Сходны с ними и божественные наставления Сварога, раз и навсегда установившего на славянской земле закон единобрачия и твердые нормы морали в обществе. И преобразования Ликурга, и реформы Сварога, привели к максимальной мобилизации биологического ресурса народов Спарты и Руси.
 
Законы Сварога не были писанными, как и Законы Ликурга. И тот и другой культурный герой полагали, что войдя в обычаи и повседневную жизнь народа (как "неписанные правила"), их Законы будут более жизнеспособны и долговечны, чем на страницах мертвого пергамента. Любопытно, что и Ликург и Сварог как реальные исторические персонажи существовали в одно и то же время - 9, 8 века до н.э. В Спарте впоследствии культ Ликурга приобрел такой же грандиозный характер, как и культ Сварога на Руси. Упадок обоих культов пришелся на время забвения божественных Законов - темное время христианизации (правда, в Греции это случилось намного раньше).
 
Глядя на сегодняшний упадок в России, нельзя не вспомнить строки нашего поэта-язычника Яровита:
И вот уже тысячу лет
Народ, изменивший Сварогу,
Принявший крещенье народ
Избрал на Голгофу дорогу…
 
Сравнивая Ликурга и Сварога, спартанцев и русичей, мы отнюдь не хотели ставить знака равенства между этими двумя народами. Данная паралель была проведена, чтобы наиболее полно составить у читателя представление о божественных уложениях, данных нам Сварогом. Эта оговорка делается специально для любителей непроверенных сенсационных теорий, типа г-на Асова. А то, глядишь, завтра кто-нибудь провозгласит, что спартанцы и древние русичи один и тот же народ.
 
Упомянув дату физического воплощения Сварога на нашей земле (в качестве божественного вождя), мы не можем не отметить, что культ Сварога как Бога Неба появился много раньше. Тут мы можем говорить о безличностном воплощении нашего Божества, произведшим огромный переворот в видении мира древних праславян.
 
В следующей главе будет приведена приблизительная датировка того перелома в мировосприятии наших предков, который вызвало, упрощенно говоря, "божественное откровение" Сварога. Именно с этого перелома в мировоззрении, с этого первого проявления Сварога - как Бога (впоследствии он проявился и как реальная историческая личность), и началось "выковывание" нашего великого славянского этноса. Не исключено, что после тысячелетней дремы наш Бог захочет взглянуть и на нас - детей своих. И только от нас зависит, будем ли мы достойными потомками своего Великого Отца.
 
продолжение...
Рубрики:  4 Русь. Славяне.
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 12 пользователям

Здесь_будет_радость   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2014 г. 14:56 (ссылка)
а теперь представьте- огромная масса людей - уже более 300 лет живёт по православию, в большинстве, идеоголгия примитивна- под стать возможности восприятия людьми, то есть они верят в одного Бога.
а если восстанавливать старые верования в пантеон богов - уже, мало знакомых, к которым трудно привыкнуть просто из-за того что наши родители, деды, прадеды верили в православного одного Бога.
здесь есть очень большая возможность ещё одного столкновения людей внутри огромной страны на религиозной почве.
самое разумное было бы если православная церковь пошла бы на встречу- и не знаю каким образом - но признала верование язычников как предисторию - а не враждовала бы против оной.
но это утопия.
поэтому- распространение таких учений, лично для меня, при всём уважении к истории и стокам, при всём желании верить в тех богов, грозит внутренним рассколом - попахивает провокацией- и очень хорошим планом тех людей которые уже поссорили украинцев со славянами.
будьте бдительны и учтивы к другим религиям - не навязывайте и не провоцируйте- и не агитируйте- те кто искренне верит в добро - никогда не будет навязывать своё мнение.
то время прошло - нельзя говорить - что наше время не правильно, нельзя говорить и отрицать то чем люди живут сегодня и стирать многовековое верование- тоже РАДИ ДОБРА!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Октября 2014 г. 16:08ссылка
Здесь_будет_радость, не согласна. Никаких призывов или агитаций (с моей стороны, во всяком случае) и никаких наездов на православие...
НО! Мы обязаны знать, во что верили наши предки, должны это понимать, а к каким выводам придём - это уже зависит от самого человека...
Иначе можно забыть свой Род, своих предков, а затем уже и самих себя. И я распространяла и буду делать это и дальше... Ибо это Знания наших предков, их образ жизни, их мировоззрение, из которого произошли МЫ - русские люди!!!
Radeia   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2014 г. 16:07 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
петролатум   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2014 г. 23:22 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
сарнад   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2014 г. 01:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Людмила_Марковна   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2014 г. 14:15 (ссылка)
...благодарю...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку