Белорусский орнамент. |
Метки: орнамент узор мотив стиль |
Огненные орнаменты поволжских татар. |
Метки: орнамент узор мотив стиль |
Убранство дома в восточном стиле.И описание шитья подушек |
|
Бисерное творчество Liz Manfredini |
Метки: украшения бисер бисерная скульптура. |
Бисерные украшения от Don Pierce |
Метки: украшения бисер колье бижутерия |
Новогодняя примета: встречать праздник с денежкой в кармане |
Метки: магия магия денег |
Как приподнять и увеличить грудь |
Метки: уход за телом красиавя грудь упражнения для груди |
О косметических средствах. |
Метки: уход за телом косметика |
Мужской театральный костюм. Книга 19- века . ч.1 |
Метки: истрия моды театральный костюм |
Мужской театральный костюм. Книга 19- века. ч.2 |
Метки: истрия моды театральный костюм |
Мужской театральный костюм. Книга 19- века. ч.3 |
Метки: истрия моды театральный костюм |
Мужской театральный костюм . Книга 19- века. ч.4 |
Метки: истрия моды театральный костюм |
Мужской театральный костюм. Книга 19-века. ч.5 |
Метки: истрия моды театральный костюм |
Женский театральный костюм. Книга 19- века. ч.1 |
Метки: истрия моды театральный костюм |
Женский театральный костюм. Книга 19-века. ч.2 |
Метки: истрия моды театральный костюм |
Женский театральный костюм. Книга 19- века. ч.3 |
Метки: истрия моды театральный костюм |
Женский театральный костюм. Книга 19- века. ч.4 |
Метки: истрия моды театральный костюм |
Женский театральный костюм. Книга 19-века. ч.5 |
Метки: истрия моды театральный костюм |
Самые сумасшедшие дома мира. ч.1 |
По материалам http://foto.mail.ru/mail/ram-70/17
Метки: дизайн декор архитектура |
Самые сумасшедшие дома мира. ч.2 |
По материалам http://foto.mail.ru/mail/ram-70/17
Метки: архитектура декор дизайн |
Алан Ли (Alan Lee) - иллюстратор Дж.Р.Р.Толкина ч.2 |
Известный художник-иллюстратор Алан Ли (Alan Lee) родился 20 августа 1947 гда. Он живет и работает в Англии. Его работы, выполненные акварелью и карандашом, прозрачны, воздушны и чем-то напоминают работы средневекивых художникв - по цвету и манере изображения. Алан Ли оформляет книги жанра фэнтези. Самой крупной его работой являются иллюстрации к книгам Дж.Р.Р.Толкина. Он принимал участие в создании фильма "Властелин Колец" как художник-концептуалист. Совместно с Джоном Хоувом, он создал не только пейзажи, итерьеры, но и образы героев и их грим. Без его работы мир Средиземья не стал бы таким, каким мы его увидели на экране. За эту работу как художник-постановщик фильма он и получил вполне заслуженный Оскар и другие награды. Ведь, смотря этот фильм, мы видим мир Средиземья его глазами, так как изначально его фантазия создала этот вошебный, прекрасный и, ставший реальным миром. По материалам http://dreamworlds.ru/kartinki/471-alan-li-alan-lee-illjustrator.html
Метки: художники иллюстрации художник иллюстратор фентези |
Алан Ли (Alan Lee) - иллюстратор Дж.Р.Р.Толкина ч.1 |
Известный художник-иллюстратор Алан Ли (Alan Lee) родился 20 августа 1947 гда. Он живет и работает в Англии. Его работы, выполненные акварелью и карандашом, прозрачны, воздушны и чем-то напоминают работы средневекивых художникв - по цвету и манере изображения. Алан Ли оформляет книги жанра фэнтези. Самой крупной его работой являются иллюстрации к книгам Дж.Р.Р.Толкина. Он принимал участие в создании фильма "Властелин Колец" как художник-концептуалист. Совместно с Джоном Хоувом, он создал не только пейзажи, итерьеры, но и образы героев и их грим. Без его работы мир Средиземья не стал бы таким, каким мы его увидели на экране. За эту работу как художник-постановщик фильма он и получил вполне заслуженный Оскар и другие награды. Ведь, смотря этот фильм, мы видим мир Средиземья его глазами, так как изначально его фантазия создала этот вошебный, прекрасный и, ставший реальным, мир. Алан Ли (Alan Lee) - иллюстратор Дж.Р.Р.Толкина По материалам http://dreamworlds.ru/kartinki/471-alan-li-alan-lee-illjustrator.html
Метки: художники иллюстрации художник иллюстратор фентези |
Ванна. Народные рецепты. |
Метки: уход за телом ванна народные рецепты |
Влажное обертывание. Уход за телом. |
Метки: уход за телом обертывание влажное обертывание |
Западноевропейская книжная миниатюра в иллюстрациях из часословов 14-16 веков ч.5 |
Метки: книжная минитюра часослов старинные книги |
Западноевропейская книжная миниатюра в иллюстрациях из часословов 14-16 веков ч.4 |
Метки: книги старинные книги часослов книжная миниатюра. |
Западноевропейская книжная миниатюра в иллюстрациях из часословов 14-16 веков. ч.3 |
Метки: книги старинные книги часослов книжная миниатюра. |
Западноевропейская книжная миниатюра в иллюстрациях из часословов 14- 16 веков. ч.2 |
Миниатюры иллюминированных псалтирей, часословов иевангелий, будучи иллюстрацией к тексту, по своей сути передавали настроение рассказа, передавали не действие, но образ. В связи с этой особенностью изображение миниатюры несло множество подробностей бытового характера, которые домысливал художник, исходя из своего житейского опыта и художественного вкуса. Еще одна особенность миниатюр – интимность, камерность образов. Созданные для определенного заказчика, иллюстрации не могли не отражать его индивидуальные предпочтения (в том числе и бытовые), привычный предметный мир – все это в свою очередь создавало предпосылки для изображения натюрморта и интерьера на плоскости. Интерес создателя миниатюр сосредотачивался не на том, что произошло (великого, значимого, святого), а того, как это происходило, в какой обстановке. Постепенно миниатюрист все больше увлекается изображением преметов, деталей обстановки, мебели, творя в своих работах “поэзию маленьких вещей” (Б.Виппер).
Метки: книги старинные книги часослов книжная миниатюра. |
Западноевропейская книжная миниатюра в иллюстрациях из часословов 14- 16 веков. ч.1 |
В конце 13 столетия искусство книжной миниатюры вступило во Франции в эпоху невиданного дотоле расцвета, что было обусловлено как активной деятельностью Парижского университета, так и щедрым покровительством королей и знати. Париж превратился в главный европейский центр книжной иллюстрации. Мастерские миниатюристов сосредоточились на улице Эренбур (ныне улица Бутебри), по соседству с расположившимися на улице де ла Паршеминери мастерскими копиистов и лавками бумаготорговцев. Страсть к искусству, владевшая герцогами Бургундии, и в первую очередь герцогом Жаном Беррийским, росла вместе с ростом их влияния на французскую политику. Вторжение англичан во Францию ослабило позиции французской монархии, но укрепило Бургундию и прочие герцогства, благодаря чему экономика и искусство в этих областях вступили в полосу подъема. Жан Беррийский, младший брат Карла У Французского, был одним из первых принцев, собравших собственную богатую библиотеку. Иллюстрации из туринского 'Прекрасного часослова герцога Беррийского', авторство которых ученые некогда приписывали Яну ван Эйку, сочетают в себе великолепные пейзажи с интерьерами, представленными в безупречной перспективе, и с орнаментами на полях в манере Жана Пюселя. Еще отчетливее фламандский темперамент очевиден в произведениях Жакмара де Эсдена, прибывшего ко двору Жана Беррийского из Артуа (Фландрия) в 1384 году. Из его мастерской вышли все часословы, принадлежавшие этому герцогу, в том числе и знаменитый 'Прекрасный часослов Богоматери', хранящийся в парижской Национальной библиотеке', и так называемый 'Брюссельский часослов' ('Прекрасный часослов'), который ныне находится в Королевской библиотеке Брюсселя. Помимо обязательных орнаментов и архитектурных мотивов во фламандском духе, в этих миниатюрах привлекают внимание богемские заимствования, заметные в оформлении лиц и драпировке одежд персонажей. Жакмар де Эсден оставался на службе у герцога до 1409 года. А год спустя ко двору Жана Беррийского в Меэн-сюр-Евр (близ Буржа) были приглашены братья Лимбург. Здесь они создали уникальный шедевр - 'Роскошный часослов', который и по сей день привлекает множество поклонников в музей Конде в Шантильи (к северу от Парижа). От герцогского замка в Меэн-сюр-Евр ныне остались только руины, но в своей хронологии 1400 года французский поэт Жан Фруассар превозносил этот замок как прекраснейший в мире. Одна из иллюстраций в 'Роскошном часослове', изображающая сцену 'Искушение Христа', может служить подтверждением хвалебному гимну Фруассара. Белые башни с ажурным готическим орнаментом превращают замок в подобие некой монументальной короны. Он символизирует здесь 'все царства мира сего и славу их', от которых Христос, стоящий на вершине похожей на минарет горы, отрекается, отвергая дьявольский соблазн. Не исключено, что герцог желал связать эту сцену с переменами, произошедшими в его собственной жизни, на смысл которых и намекает изображение замка - метафорическое обозначение соблазнов чувственного мира. Но даже если де Берри и последовал примеру Спасителя, то едва ли надолго остался верен этому образцу для подражания.Прежде чем поступить на службу к герцогу Жану Беррийскому, братья Лимбург работали при дворе его брата, герцога Бургундии Филиппа Смелого. Филипп пользовался услугами и многих других живописцев, а также заказывал иллюстрированные книги парижским мастерам. К дижонскому двору также поступали книги из Парижа с миниатюрами мастеров из Бусико и Бедфорда. К середине 15 века все более набирали силу фламандские влияния. В период правления Филиппа Доброго из мастерской Жана де Воклена вышли иллюстрации к 'Роману об Александре' и 'Реннегауским хроникам'. На странице с посвящением Филиппу орнаментальные элементы, почерпнутые из фламандской традиции, особенно отчетливы. Не ограничиваясь полями, мастер включает их также в декор интерьера и одежды персонажей. В эпоху Столетней войны и позднее двор французских королей от Карла 7 (1422 - 1461) до Франциска 1 (1515 - 1547) находился в долине Луары, где за тот период было возведено множество прекрасных королевских резиденций. Именно там стал работать Жан Фукэ, предварительно, по-видимому, пройдя обучение в одной из парижских мастерских. Из путешествия в Рим Фукэ вынес множество впечатлений, которые затем с чрезвычайной изобретательностью включал в свои миниатюры. Проиллюстрированные им 'Большие французские хроники' с детальными изображениями городов, деревушек и людей позволяет составить живое и яркое представление о жизни средневековой Франции. Но еще более значительными стали иллюстрации Фукэ к 'Часослову Этьенна Шевалье' (Шевалье был секретарем и казначеем Карла 7). На этих миниатюрах перед нами предстают пейзажи, типичные для раннего итальянского Возрождения, наряду с дворцами и замками, характерными для парижской школы братьев Лимбург. Фукэ, вместе с другими художниками из Турени работавший при королевском дворе Франции, стал последней крупной фигурой, принадлежащей к золотому веку французской книжной миниатюры. С появлением шедевров Робера Кампена, Яна ван Эйка и Рогира ван дер Вейдена центр европейского изобразительного искусства сместился во Фландрию и Нидерланды. Италия Главными центрами итальянской книжной миниатюры были Милан и Павия - города, в которых находились официальные резиденции миланских герцогов Висконти. Даже в Болонье - университетском городе - искусство миниатюры развивалось лишь эпизодически. Болонским иллюстраторам так и не удалось сравниться с мастерами, работавшими во французских герцогствах. Оба главных города Северной Италии, Болонья и Милан, испытывали мощное влияние французской культуры. Первым художником, освободившимся от этой зависимости, стал Никколо ди Джакомо да Болонья. Типичными для него мотивами являются золотые лозы аканта на заднем плане, тщательно прописанные реалистичные фигуры и яркие краски. Великолепие двора Висконти и тесные политические контакты с Бургундией оставили свой след в творчестве ломбардских мастеров. Здесь иллюстрировали, главным образом, рыцарские романы ('Тристан', 'Ланселот Озерный' и др.). Джованни де Грасси украсил 'Бревиарий Амвросия' миниатюрами, близкими к бургундским образцам. Об утонченных вкусах миланского двора свидетельствуют изящные готические крестоцветы и изысканный орнаментальный бордюр, где между листьев и побегов скрываются крохотные человеческие фигурки. Несмотря на то, что произведения ломбардских миниатюристов пользовались определенным успехом и в Центральной Италии, флорентийские мастера старались дистанцироваться от своих североитальянских коллег и развить собственный стиль. Поначалу они обратились к Джотто и попытались популяризировать его композиции за счет включения более реалистичных мотивов. Одним из результатов стала иллюстрация Доменико Ленци к кодексу 'Иль Бьядайоло', под названием 'Городская сцена'. Эта миниатюра, созданная около 1340 года, представляет собой реминисценцию на городские пейзажи Джотто или Амброджо Лоренцетти. Появившиеся около полувека спустя иллюстрации к "Божественной комедии" Данте также выдержаны в простом, безыскусном стиле. Миниатюрист избегал сугубо декоративных элементов и использовал только те архитектурные и пейзажные мотивы, которых требовал текст. Флорентийские мастера в отличие от ломбардских развивали искусство книжной миниатюры в контексте собственных художественных традиций. Германия, Швейцария, Австрия и Богемия В немецких мастерских влияние романской миниатюры ощущалось вплоть до конца 13 столетия, хотя художественные идеи романики не отличались единообразием и не были привязаны к какому бы то ни было национальному корпусу формальных концепций. В целом эстетический идеал немецких миниатюристов определялся византийскими влияниями и в еще большей степени французскими вкусами. Знаменитый манускрипт 'Миннезингеры', находившийся во владении швейцарского семейства Манессе, - самая удивительная по своей красоте из книг, появившихся в этом регионе в рассматриваемый период. Она была создана в Цюрихе в 1315 - 1340 годах, и в иллюстрациях к ней орнаменты эпохи Оттонов сочетались с французским живописным стилем. Уникальность этого манускрипта объясняется в первую очередь необычной тематикой миниатюр. В 'Миннезингерах', именовавшихся также 'королевским манускриптом', собраны песни и стихотворения 140 поэтов. Подборка произведений каждого поэта проиллюстрирована отдельной миниатюрой, а также, как правило, маленькой сценкой, соотносящейся с текстом. Самая знаменитая из этих иллюстраций изображает Вальтера фон дер Фогельвейде сидящим в той самой позе, которую он описал в своем стихотворении. Чрезвычайный интерес для историка культуры представляет иллюстрация, на которой изображен Генрих Фрауенлоб, дирижирующий оркестром. Здесь видны скрипки, флейты и колокольчики; дирижер подает знак солисту, стоящему в центре композиции. Другие музыканты держат паузу и внимательно смотрят на дирижера. Если художник, создавший эти иллюстрации, все еще находился под влиянием традиционного искусства книжной миниатюры, то австрийские миниатюристы обращались за моделями к итальянской живописи. Сохранились документы, свидетельствующие о том, что Джованни ди Гайбана работал в монастырских мастерских Адмонта, Зайтенштеттена и Клостернойбурга. В связи с этим стоит упомянуть 'Адмонтский служебник' конца 13 века и 'Клостернойбургскую Библию' начала 14 века. При венском дворе также работали художники из Богемии. Богемская книжная миниатюра достигла расцвета одновременно со станковой живописью, в 14 столетии. Около 1320 года был проиллюстрирован 'Мартиролог аббатисы Кунигунды'. Эти в высшей степени оригинальные иллюстрации со следами как итальянского, так и французского влияния, - один из лучших образцов богемской 'пламенеющей' готики. Даже сцена из истории Лота на иллюстрации к 'Библии Велислава' несет на себе явственную печать ориентации на французские образцы. В обоих этих произведениях отразился процесс взаимопроникновения стилей, характеризовавший эпоху 'интернациональной готики'. Но это ни в коей степени не умаляет уникальных достоинств упомянутых работ. Богемская книжная иллюстрация славилась по всей Европе, а миниатюристы из Богемии работали при дворах в Париже и Буде. Однако в заключение стоит еще раз обратить внимание на то, что важнейшие центры готической книжной миниатюры находились во Франции. Книги, выходившие из французских мастерских, не имели себе равных по качеству и богатству декора. Источник: Эренфрид Клуккерт. Книжная миниатюра (по материалам art.gothic.ru)
Метки: книги старинные книги часослов книжная миниатюра. |
Живопись. Tomek Setovski: по ту сторону реальности... Суббота, 04 Декабря 2010 г. 15:00 (ссылка) |
Метки: живопись художники иллюстрации художник иллюстратор сюрреализм |
Мастер-класс . Резьба по свечам. www.kriatif.ru |
Метки: мастер -класс резьба по свечам свечи |
Мастер- класс. Цветы из арбуза | kriatif.ru |
Метки: мастер -класс резьба по фруктам арбуз |
Западноевропейская геральдика. ч.2 |
Метки: геральдика орнамент |
Западноевропейская геральдика. ч.1 |
Метки: геральдика орнамент |
Египетский орнамент. |
Метки: орнамент узор мотив стиль модерн египетский орнамент старинная книга |
Рождественские рисунки Томаса Наста. ч.3 |
Метки: художники иллюстрации художник иллюстратор карикатура |
Рождественские рисунки Томаса Наста. ч.2 |
Метки: художники иллюстрации художник иллюстратор карикатура |
Рождественские рисунки Томаса Наста. ч 1 |
Известный американский художник-карикатурист Томас Наст (Thomas Nast) родился 27 сентября 1840 г. в городе Ландау, Германия. Когда Насту было шесть лет, его родители эмигрировали в США. Интерес Томаса Наста к рисованию проявился уже в раннем возрасте, в течение года он ходил в студию Альфреда Фредрикса и Теодора Кауфмана, а затем в школу Национальной академии дизайна. В возрасте 15 лет Наст начал работать в иллюстрированной газете Фрэнка Лесли, а через 3 года - в еженедельном журнале Harper's Weekly. Наст работал в Harper's Weekly в 1859-1860 и 1862-1886 гг. В перерыве он побывал в Лондоне, где делал зарисовки главного спортивного мероприятия того времени – боксерского поединка между американцем Джоном Хенаном и англичанином Томасом Сойером. Сотрудничая с Illustrated London news, Наст ездил к Гарибальди (народный герой Италии, полководец) в Италию, где рисовал и писал статьи о военных походах. В 1862 г. появилась первая карикатура "Мир", нацеленная на оппонентов гражданской войны в США 1861-1865 гг. Карикатуры Наста во время гражданской войны и последующей Реконструкции издавались в Harper's. Он описывал поля боев на границе и в штатах Юга. Рисунки притягивали такой колоссальный интерес публики, что Абрахам Линкольн прозвал Наста "нашим лучшим рекрутирующим сержантом". Позднее Наст оппонировал президенту Эндрю Джонсону и его политике Реконструкции. Изображения Наста стали одной из главных причин падения Уильяма Твида (лидера Демократической партии США в Нью-Йорке, его имя стало нарицательным для обозначения политической коррупции), который до того боялся художника, что послал своего эмиссара с целью подкупа Наста, предложив 500 тысяч долларов, лишь бы тот "бросил это дело", и уехал в заграничное турне. Но Наст отверг предложение и увеличил свои нападения на Твида. В итоге в 1873 г. Твид был задержан и осуждён за мошенничество. В декабре 1875 года Твид убежал на Кубу, а оттуда - в Испанию, где был узнан американским туристом по одному из изображений Наста и вновь арестован. Наст был убежден, что хорошо сформированное ирландское иммигрантское сообщество гарантирует базу помощи Твиду. Это вместе с антикатолическими и нативистскими (проамериканскими) взглядами Наста привело его к представлению ирладского сообщества в Америке и католических лидеров церкви с крайним порицанием. В работе "Американская река Ганг" (1875) Наст представил католических священников в виде крокодилов, караулящих и бросающихся на американские семьи. В своих политических творениях Наст поддерживал американских индейцев, китайских иммигрантов и выступал за запрет рабства. Позднее он затрагивал темы сегрегации (политика принудительного отделения какой либо группы населения по расовому или этническому признаку, одна из форм расовой дискриминации) и насилия Ку-клукс-клана. На одном из рисунков "Хуже, чем рабство" Наст изобразил отчаявшуюся негритянскую семью, чей дом был предан огню, и двух членов Ку-клукс-клана и Белой лиги, поздравляющих друг друга. В рисунках Наста главный сюжет часто сопровождался многочисленными детальными дополнительными второстепенными сюжетами. Томас Наст является автором эмблем республиканской и демократической партий США – осла и слона; изображения дядюшки Сэма – персонифицированного образа США, который возник во время британо-американской войны 1812 г. Именно Наст изобразил дядюшку Сэма высоким пожилым человеком с тонкими решительными чертами лица, со старомодной бородкой, в цилиндре цветов американского флага, в синем фраке и полосатых панталонах. Томас Наст первым нарисовал американского Деда Мороза – Санта-Клауса. До этого времени никто и представления не имел, как выглядит Санта-Клаус и каким образом добирается он до рождественских носочков. Его представляли и маленьким старичком, похожим на эльфа, и суровым духом зимы. Детям и взрослым хотелось еще и увидеть Санту. Санта-Клаус был нарисован Томасом Настом для журнала Harper's Weekly в 1862 г. Образ был взят с мифического немецкого бородача Николаса, который, согласно поверью, появляется во сне чересчур шаловливым детям. Художник поселил Клауса на Северном полюсе (в Лапландию он «перебрался» в ХX веке). Обложки журнала пользовались невероятной популярностью. Во время Гражданской войны Линкольн попросил Наста нарисовать Санту вместе с северянами. Историки утверждают, что армию конфедератов деморализовало появление Клауса на стороне противника. У Санты Томаса Наста оказался один недостаток – он был черно-белым. Красную шубу сказочному дедушке пожаловал в 1885 г. издатель Луис Пранг. В 1902 г. президент США Теодор Рузвельт определил Наста генеральным консулом в Гуаякиль в Эквадоре. Во время вспышки жёлтой лихорадки Наст беззаветно помогал бесчисленным дипломатическим и деловым миссиям избежать заболевания, однако сам заразился и умер 7 декабря 1902 г. Тело Наста было привезено в США и захоронено на кладбище Вудлаун в Бронксе (Нью-Йорк).
Метки: художники иллюстрации художник иллюстратор карикатура |
Викторианский интерьер |
Роскошь и тишина. Таинственность и блеск. Театральность и уют. Вот что окружает
человека, попавшего в интерьер в стиле королевы Виктории, правившей Англией
более полувека — с 1837 по 1901 год.
Атмосфера
Наука и техника в викторианскую эпоху развивались, а мода стояла на месте. Так желали консервативные придворные, отдавая предпочтение эклектичности — сочетанию рококо, барокко и классицизма. В дизайн интерьера не привносили ничего нового, кроме чисто практичных изобретений. Пружинные матрасы и подушки, колесики на ножках диванов, кресел, столов и шкафов и изогнутое дерево, заменившее металл в украшении спинок, делали предметы более легкими. Крепли лишь традиции. Одна из излюбленных — выставление напоказ всего своего богатства — прижилась и в нашей стране.
Главная тенденция современного викторианского
стиля — насыщенность деталями. С широкими креслами, диванами и шкафами,
занимающими чуть ли не все пространство комнаты, всегда соседствуют декоративные
элементы: тумбочки, табуреты, подставки, подвесные полочки.… Как в гостиной
Шерлока Холмса из отечественного фильма. Создается впечатление, что негде
пройти. Но на самом деле, несмотря на визуальную тяжеловесность, мебель
мобильна. Благодаря небольшой массе предметы интерьера легко передвигать с места
на место, меняя обстановку.
И в Соединенном Королевстве, на родине стиля,
и в России чуть ли не весь год пасмурная погода. За окном - тусклые улицы,
дождь, снег, холод. В противовес невзгодам природы художники нашли простое
решение: использование в декоре насыщенных цветов. Темно-зеленый, бордовый,
ярко-желтый, оранжевый, красный, коричневый возвращают в лето. А кресла и
диваны, в которых можно «утонуть» и исходящее от камина тепло позволяют
хозяину забыть о прошедшем рабочем дне и погрузиться в мир отдыха. Уют -
непременный атрибут стиля королевы Виктории. Образец - интерьеры Букингемского
дворца, ее бывшей резиденции.
Вокруг нас
На стенах - гобелены или обои со сложным орнаментальным
рисунком, часто объемным, напоминающим барельеф. Мотивы - геометрические и
растительные. Популярно изображение листьев — кленовых, дубовых и березовых,
папоротников, а также лесных цветов и ягод - ландышей, клевера, земляники.
Исключены сюжетные сценки и рисунки этнического характера, стилизованные под
Древний Китай, Японию, Египет или Персию.
Поверх обоев размером в треть
или половину высоты стены прикрепляют панели из ценных пород дерева. Резьбы нет,
но присутствует орнамент в классическом стиле: широкие прямоугольники, пилястры
и «лопатки», как и на дверях. Лаком панели не покрывают. Глянцевый блеск — не
для викторианского стиля.
Окна - высокие, по форме напоминающие
перевернутый готический щит, как на соборе Парижской Богоматери. Они рассечены
деревянными рамами на шесть-восемь равных частей, закрыты экранами из цветного
стекла с орнаментальным рисунком в тон обоям и драпированными бархатными или
парчовыми гардинами темно-зеленого или бордового цвета с золотыми кистями и
бахромой.
Картины подвешивают на специальную рейку, сделанную из той же
породы дерева, что и панели. На фоне обоев она практически не заметна. Рамки -
объемные, тяжеловесные - выполнены в стиле рококо. Но их никогда не золотят и не
серебрят. Мотивы резьбы — ракушечно-цветочные.
Картины викторианского
стиля должны соответствовать атмосфере помещения - портреты, пейзажи, сюжетные
зарисовки, но только не абстракции. Желательно, чтобы они не терялись на общем
фоне. Тона произведений - предпочтительно контрастные.
Настенные часы
делают сразу из нескольких пород дерева, отличающихся по цвету и соединяющихся в
сложный рисунок. Допускается обрамление контура в золото или медь. Цифры
циферблата — римские, из того же металла, что и обрамление. Обязателен маятник.
Кукушка — по вкусу. В викторианском стиле лишней она не будет.
Зеркала -
в полный рост, с такими же рамками, как и у картин, — ставят напротив камина,
окон или дверей. Количество в комнате — не больше трех. Допускается тонирование.
Цвета — желтый, красный или зеленый.
Рядом
с зеркалами — декоративные деревянные крючки, на которые раньше джентльмены
вешали свои шляпы, а сейчас их используют исключительно в эстетических целях.
Лучше поместить на них винтажный зонтик или антикварные бинокли.
Камины
выполняют из гранита, черного или красного, и обязательно в классическом стиле,
подстать панелям и двери. Огонь, как и окна, прикрывают экраном, который можно
приобрести в фирмах, работающих над созданием витражей. Сам камин отгораживают
металлическим заборчиком с готическими шпилями, выкрашенным в черный цвет,
высотой 40–50 сантиметров.
Небо и земля
. В викторианском стиле практикуют два варианта оформления потолка. Первый -
нанесение побелки. Второй - использование подвесных панелей из дерева на
два-три тона светлее оконных рам и дверей. Люстра - малозаметная, из ткани
(предпочтительно хлопковой или льняной), совпадающей по цвету с гардинами. Ее
форма - овальная, пирамидальная или цилиндрическая. По стилю напоминает
модерн, ставший популярным после викторианского.
Паркет выполняют из
разных пород дерева, позволяющих создать сложный геометрический
орнамент.
Ковер - круглый или квадратный - красного, зеленого или
коричневого цвета. Занимает половину пространства пола, так, чтобы в поле зрения
оставался паркет. Рисунок на ковре - травянисто-цветочный.
Что
на полу
Обычно ставят деревянные подставки для ног и для тапочек, напоминающие
небольшой стол на ножках высотой пять-семь сантиметров. Сверху кладут стеганые
бархатные или парчовые пуфики. Однотонные, как и гардины, с коричневой, желтой,
оранжевой или золотой бахромой, гармонирующей с цветом ковра. К углам пуфиков
нередко прикрепляют кисти.
Торшеры - на деревянной (не покрывают лаком)
или гранитной основе, напоминающей дорический ордер, с таким же абажуром, как и
у подвесной лампы, но гораздо меньшим по объему. Возможно обрамление контуров в
металл или декорирование бахромой
Кальяны - индийские. Высотой до 80
сантиметров. Их делают из стекла или хрусталя и стали, серебра или золота.
Техника декорирования металлов - чернь или скань. Сюжеты рисунков - восточные.
Стоимость зависит от того, насколько драгоценен материал. Самые дорогие - с
вкраплением драгоценных камней.
Вазоны - подстать кальянам. Вывозят их
из Индии. Выполняют из тех же металлов. Не исключено нанесение рисунка красным,
зеленым или синим цветом.
Без комнатных растений не обходится ни один
интерьер викторианского стиля. Их ставят на пол (не на подоконник и не на стол),
группируя в одном углу. Горшки - преимущественно глиняные. Однотонные. Горшки
можно приобрести в цветочных магазинах.
Непременный атрибут интерьера —
урна с крышкой для прочитанных газет и журналов, для ненужных бумаг: писем,
документов. Выполняют из дерева, по цвету совпадающего либо с панелями, либо с
паркетом. Урну не следует выделять на фоне других аксессуаров. Наоборот, главное
требование к ней - незаметность. Делают урны в художественных мастерских на
заказ.
На пол ставят и часы. Но только в том случае, если на стене нет
других. Высота - такая же, как и у зеркал. Напольные часы викторианского стиля
делают по тому же принципу, что и настенные. Единственное «но»: никаких
кукушек.
Ширмы выполняют либо из драпированной парчи в тон гардинам или
люстре, либо из стекла с повторением экранного орнамента. Обрамляют в деревянные
рамы с готическими шпилями вверху. Ими отгораживают от основного пространства
комнаты либо рабочее место (компьютер, телефон, ксерокс и т.д.), либо зону
отдыха (телевизор, музыкальный центр и пр.). Ширмы подвижны — на колесиках.
На стол
Настольные лампы по фактуре напоминают торшеры, а вазы - вазоны. Разница
лишь в величине. А вот часы кардинально отличаются от напольных или настенных.
Делают их из металла (золота, серебра, меди, стали, хрома) с вкраплением
драгоценных и полудрагоценных камней. Формы - трапеция со срезанными углами,
усеченный конус, полуовал. Циферблат - белый. Цифры - из того же металла, что и
корпус.
Пепельницы - из глины, гранита, золота, серебра, стекла. В
общем, из любого материала. Единственное требование: они должны гармонировать с
предметами интерьера (экранами, ширмами, камином и пр.). Приобрести их можно в
любом сувенирном магазине.
Шкатулки - деревянные и металлические. По
фактуре они должны совпадать либо с настенными, либо напольными, либо
настольными часами. Величина - любая, но не более 50х50х20. Особенность шкатулок
викторианского стиля - крупная замочная скважина контрастной текстуры или
цвета. Если корпус выполнен из красного дерева, то скважину делают золотой, если
из золота - то черной.
Подставки для ручек и карандашей - деревянные
или гранитные, не отличающиеся изысканностью форм. Стиль, как и у камина,
панелей и дверей - классический. Подставки не должны выделяться. Но хорошо, если
оттуда видны ручки (перьевые, шариковые) из драгоценных материалов в тон вазам и
часам.
Скатерть - парчовая с бахромой и с орнаментом, повторяющим
рисунок обоев. Цвета преимущественно темные.
Мягкая мебель. На нее кладут
покрывала и думки в тон скатерти. Обязательно - с бахромой и с кистями. Или
надевают чехлы. Снимают их только в том случае, если приходят гости.
Источник: ekt.v-stroim.ru
Метки: интерьер преметы интерьера викторианский интерьер |
Исполнение желаний. |
Метки: психология магия исполнение желаний |
Подготовка кристаллов для магических обрядов. |
Метки: магия магические действия |
Свечная магия (продолжение) |
Метки: магия ритуал свечи |
Мк по работе с яичной скорлупой |
Многим мастерицам нравятся работы с яичной скорлупой, но почему-то , может даже попробовав один раз , народ пугается и бросает этот интересный и благодарный вид декорирования. Да, конечно, он требует некоторых усилий и усидчивости, но результат, поверьте!, стоит потраченного времени.
Мастер класс Автор Марина Федчик
Источник - http://prodecoupage.com/forum/20-430-24688-16-1257119622
Хочу показать вам несколько приемов, которые помогут вам справится с этой кропотливой работой.
Серия сообщений "ДЕКУПАЖ":
Часть 1 - Продолжении галлереи авторских работ по декупажу
Часть 2 - Галлерея работ в технике декупаж
...
Часть 98 - Марокко
Часть 99 - Декор цветочных горшков
Часть 100 - Декорирование бутылок - идеи, описания, мастер-классы
Метки: мозаика яичная скорлупа мастер-класс |
Антуан Жан Гро (барон Gros) 1777-1835 |
Антуан Жан Гро (барон Gros) 1777-1835) - французский живописец, знаменитейший из учеников Давида. 14-ти лет от роду он поступил учеником в мастерскую этого художника, в 1794 году получил первоклассную медаль на конкурсе Парижской академии изящных искусств и отправился в Италию с целью усовершенствоваться в живописи. Будучи принужден поступить на военную службу, он попал в армию генерала Бонапарта и вскоре достиг офицерского чина. Супруга полководца, Жозефина, находясь в Генуе, обратила внимание на портреты работы молодого офицера и повезла его в Милан, чтобы он написал портрет Наполеона. Там был им исполнен прекрасный эскиз, изображающий главнокомандующего итальянской армии на Аркольском мосту. В награду за этот эскиз Гро был назначен членом комиссии для собирания в побежденных городах произведений искусства для Луврского музея. После неудач французской армии в Италии в 1799 году Гро возвратился во Францию. Первою его исторической картиной была "Чума в Яффе" - картина, возбудившая всеобщее внимание. Вслед затем им были написаны: "Абукирское сражение", "Сражение при Эцлау", "Взятие Мадрида", "Пирамиды", "Ваграм". В 1812 году император поручил Гро написать в куполе Пантеона колоссальный плафон с фигурами Хлодвига, Карла Великого, св. Людовика и самого Наполеона. Возвращение династии Бурбонов, которая была забыта в проекте этого плафона, изменило его, и художнику было приказано заменить фигуру Наполеона фигурой Людовика XVIII. Работа была окончена только в 1825 году; за нее Гро получил 100000 франков и титул барона. Плафон Пантеона останется навсегда произведением, выходящим из ряда обыкновенных по грандиозности композиции, замечательной правильности рисунка и прекрасному колориту. Гро был по преимуществу живописец империи и ее величия, которое и прославлял с необыкновенным талантом в картинах, блестящих по композиции и драматизму, но страдающих несколько ходульным, театральным пафосом, свойственным школе Давида. Позднейшие произведения Гро свидетельствуют об упадке его таланта. Он не понимал романтической школы, которая начинала тогда поднимать голову, и не мог примириться с ней. Потерпев в салонах 1831 и 1833 годов сильное поражение, он попробовал еще раз бороться и выставил в Салоне 1835 года картину "Геркулес и Диомед", но также безуспешно. Увидев себя окончательно побежденным новой школой, он закрыл свою мастерскую, говоря: "Я не знаю ничего ужаснее, как пережить себя", и вскоре затем окончил свою жизнь самоубийством. Кроме вышеупомянутых картин Антуана Гро, следует указать еще на следующие его произведения: "Свидание Наполеона с императором австрийским в Моравии", "Франциск I и Карл V перед королевскими гробницами в соборе Сен-Дени", "Сафо", "Карл Х в Реймском лагере". Из написанных им портретов особенно замечательны: генерала Лассаля, императрицы Жозефины, Людовика XVIII, Карла Х, Шапталя. Он несомненно оказал огромное влияние на французскую живопись последующего периода, и едва ли кто-либо другой из художников Франции имел стольких, как он, учеников. Энциклопедический словарь. Брокгауз Ф. А., Ефрон И. А.
Метки: живопись художники классика живописи французская живопись |
Еще маски для разных типов кожи. |
Метки: косметика маски для лица |
Как сохранить красоту лица? Рецепты моей бабушки |
Метки: косметика маски для лица лифтинг |
Альбом резной мебели. |
Метки: книги старинные книги старинные гравюры и рисунки мебель орнамент |
История моды в иллюстрациях 19 века. 14 - й век. |
Метки: история моды мода 14 век рисунки |
История моды в иллюстрациях 19 века. 14-й век. |
Метки: история моды мода 14 век рисунки |
История моды в иллюстрациях 19 века. 14-й век. |
Метки: история моды мода 14 век рисунки |