Алфавиты и инициалы Средневековья |
Метки: узор мотив орнамент каллиграфия |
Фентези. Мистика. |
Метки: фентези компьютерная графика иллюстрации |
Фентези . Опять дракончики. |
Метки: фентези компьютерная графика иллюстрации |
Орнаменталистика: Подарок любителям готики |
Метки: орнамент узор мотив стиль. готика |
Роспись стенки времен СССР от Томаш Ольги. |
Ко мне обратились люди с просьбой обновить старую стенку, так как денег для покупки новой мебели у них не хватала, а ту мебель, которую они могли приобрести была по качеству ни чуть не лучше их старой надоевшей мебели. Поэтому решили ее обновить с помощью росписи. Вот , что получилось.
Метки: роспись мебели обновление мебели декорирование |
Роспись обуви и сумки от Томаш Ольги. |
Метки: роспись роспись обуви обновление обуви |
Роспись стены .Ирисы от Томаш Ольги. |
Хозяйка квартиры захотела оживить слишком нежный интерьер, как ей казалось,своей гостиной с помощью росписи стен. Сложность работы состояла в том,что на стенах были буквально пару дней назад наклеены обои с довольно выступающей фактурой и роспись по них делать было невозможно. Решение проблемы пришло довольно быстро: на местах, где предполагалась роспись были вырезаны обои. Стык между стеной и обоями был задекорирован объемной шпанлевкой, которая потом стала логическим продолжением росписи.
Метки: роспись стен интерьер |
Виктор Орта – Victor Horta. Архитектура модерна ч.2 |
Виктор Орта (фр. Victor Horta, 6 января 1861 — 9 сентября 1947) — бельгийский архитектор, один из основателей стиля модерн (Art Nouveau) в архитектуре. Четыре брюссельских дома работы Орта включены в список объектов всемирного наследия ЮНЕСКО. Биография Виктор Орта родился и вырос в Генте, в юности уехал в Париж, работал декоратором, изучал на практике прикладные технологии и ремесла. После смерти отца в 1880 вернулся в Бельгию, учился в брюссельской Академии искусств. Альфонс Бала, архитектор короля Леопольда II, нанял Орта на строительство дворцовых оранжерей (en), предоставив первый опыт работы со стальными несущими каркасами. В 1885 Орта начал собственную практику с постройки трёх частных домов, но затем предпочёл работать над общественными зданиями. В 1892, под влиянием первых выставок ар-нуво, Орта перенёс графику художников модерна — в камень, построив дом профессора Эдмона Тасселя. Дом Тасселя (1893) считается первой в мире постройков в стиле модерн, вызвавшей массу подражаний. Находясь на вершине славы, Орта строит дом Отрик (en) в Скарбеке, и вошедшие в список ЮНЕСКО брюссельские дома ван Этвельде, Сольвей и свой собственный (ныне Музей Орта). Используя стальной каркас, Орта строит Народный Дом (1897, снесён в 1950-е), постепенно отходя от модных, вычурных кривых раннего модерна к более рациональному, сдержанному стилю. Во время оккупации Бельгии немцами Орта жил в Великобритании и США. Вернувшись в Брюссель, продолжил активную практику. Построил Дворец искусств в Брюсселе и музей в Турне (оба — 1928).
Метки: архитектура декор дизайн модерн |
Виктор Орта – Victor Horta. Архитектура модерна ч.1 |
Виктор Орта (фр. Victor Horta, 6 января 1861 — 9 сентября 1947) — бельгийский архитектор, один из основателей стиля модерн (Art Nouveau) в архитектуре. Четыре брюссельских дома работы Орта включены в список объектов всемирного наследия ЮНЕСКО. Биография Виктор Орта родился и вырос в Генте, в юности уехал в Париж, работал декоратором, изучал на практике прикладные технологии и ремесла. После смерти отца в 1880 вернулся в Бельгию, учился в брюссельской Академии искусств. Альфонс Бала, архитектор короля Леопольда II, нанял Орта на строительство дворцовых оранжерей (en), предоставив первый опыт работы со стальными несущими каркасами. В 1885 Орта начал собственную практику с постройки трёх частных домов, но затем предпочёл работать над общественными зданиями. В 1892, под влиянием первых выставок ар-нуво, Орта перенёс графику художников модерна — в камень, построив дом профессора Эдмона Тасселя. Дом Тасселя (1893) считается первой в мире постройков в стиле модерн, вызвавшей массу подражаний. Находясь на вершине славы, Орта строит дом Отрик (en) в Скарбеке, и вошедшие в список ЮНЕСКО брюссельские дома ван Этвельде, Сольвей и свой собственный (ныне Музей Орта). Используя стальной каркас, Орта строит Народный Дом (1897, снесён в 1950-е), постепенно отходя от модных, вычурных кривых раннего модерна к более рациональному, сдержанному стилю. Во время оккупации Бельгии немцами Орта жил в Великобритании и США. Вернувшись в Брюссель, продолжил активную практику. Построил Дворец искусств в Брюсселе и музей в Турне (оба — 1928).
Метки: архитектура декор дизайн модерн |
Из истории празднования Нового года. |
Метки: история елка новый год дед мороз |
Отбеливающие маски в домашних условиях. |
Метки: уход за лицо косметика маски для лица |
Комплименты - мужчинам? |
Метки: психология отношения любовь |
Не так давно установлено, что Альберт Кёйп родился в 1620, а не в 1605 г., как утверждается в некоторых источниках. И дед и дядя Альберта были художниками, специализировавшимися по витражам, отец – Якоб Герритс Кёйп – был известным портретистом. Вероятно, именно у отца Альберт обучался живописи, а в начале 1640-х гг. отец и сын совместно работали над заказами: Якоб писал портреты, а Альберт снабжал их пейзажным фоном. Но к этому времени Кёйп-младший уже создавал и самостоятельные произведения. Трудно сказать, были ли у Альберта другие учителя. Версия, что пейзажной живописи художник обучался у ван Гойена, пока подтверждений не нашла. Во всяком случае, творчество последнего заметно отразилось на произведениях Альберта Кёйпа, в особенности ранних. Кёйп проявил себя в самых разных жанрах живописи, его кисти принадлежат библейские, мифологические и исторические полотна, натюрморты, портреты (последние свидетельствуют о несомненном влиянии на него Рембрандта), но славу ему принесли именно пейзажи. До начала 1640-х гг., в период, вошедший в историю искусства как тональное направление в нидерландской живописи, художник писал чаще всего картины малого формата, главная тема которых – виды родной Голландии, с фигурами и животными. В цветовой гамме преобладают охристые и зеленовато-коричневые цвета. В середине 1640-х гг. всё явственнее становится влияние утрехтского мастера Яна Бота. К этому времени Бот вернулся из Италии, привезя с собой стиль итальянской школы. Некоторые исследователи полагают, что Кёйп бывал в Утрехте и лично общался с Ботом, а через его произведения опосредованно познакомился с художественными открытиями великого французского пейзажиста Клода Лоррена. Вторая половина 1640-х и 1650-е гг. – время создания лучших картин Кёйпа. В этот период пишутся безмятежные виды берегов Мааса и Ваала возле Дордрехта, с лодками, плывущими по речной глади, стада, расположившиеся на отдых на фоне вечереющего неба, рейнские ландшафты с группами всадников или крестьян. Художник прославился умением передавать свет и воздушную среду туманного утра, сияющего полдня, золотого вечера. Он с удовольствием запечатлевал теплоту летнего или осеннего неба, янтарную дымку, обволакивающую окрестные холмы, отражения в сонной воде. Солнечный свет на его полотнах разливается по картине, то и дело выхватывая какую-то небольшую деталь панорамы. Травинка, волосы конской гривы, рог склонившейся над ручьём коровы, шляпа крестьянина – всё купается в желтовато-охристом сиянии. Лучи света отражаются и преломляются предметами, словно гранями бриллианта, и сами предметы как будто растворяются в лучах света. Учителем Кёйпа в таких случаях являлась сама природа, и в изображении света Кёйп считается предшественником Вермеера. Иногда Кёйп писал море, и спокойное, и бурное, был одним из лучших в передаче лунного освещения в ночных пейзажах. Его композиции даны, как правило, с низкой точки зрения, создающей ощущение обширного пространства. Деятельность Кёйпа протекала преимущественно в Дордрехте. После смерти отца в 1651 или 1652 г. Альберт унаследовал значительное состояние и вошёл в число наиболее уважаемых горожан. Он был активным членом голландской реформистской церкви и занимал важные городские и церковные должности. В 1659 г. он стал деканом реформистской общины, в 1682 вошёл в состав суда. Вообще, складывается впечатление, что его больше ценили за общественные, а не творческие заслуги, хотя художник и получал заказы от влиятельных горожан. Сохранилось мало сведений о деятельности мастерской Кёйпа. Известно, что его учеником был Барент ван Калрат, и, возможно, его брат, Абрахам ван Калрат, который настолько скрупулёзно следовал живописной манере Кёйпа, что позднее последнему приписывались многие картины Абрахама, тем более что инициалы в подписях на их полотнах одинаковы – «А. К.». Документальных свидетельств о том, что Кёйп куда-либо выезжал из Дордрехта, нет, но судя по местностям, изображённым на его пейзажах, он скорее всего путешествовал по Голландии, бывал в верхней части Рейна, возможно, в Вестфалии. В 1658 г. художник женился на Корнелии Босман, богатой вдове военного моряка Йохана ван де Корпюта, происходившего из уважаемого в городе семейства. У жены к тому времени уже было трое детей, а годом позже она родила Альберту дочь. После женитьбы творческая деятельность Кёйпа практически сошла на нет – видимо, по причине активного участия в церковных делах (Корнелия была очень набожной), а может быть, из-за отсутствия финансовых трудностей. Жена умерла в 1689 г., и последний год своей жизни Кёйп жил у своей дочери и её мужа, владельца пивоваренного завода. Под конец жизни Кёйп создавал мало картин. Умер он в 1691 г. и похоронен в августинской церкви в Дордрехте. Кёйп не был особенно ценим при жизни, что совершенно не препятствовало ему писать так, как он считал нужным, быть старательным или небрежным – как ему хотелось, вообще, следовать на своём свободном поприще мгновенному вдохновению. Первыми, кто в XVIII в. открыл всю его значимость как художника, были англичане, и неудивительно, что большая часть творческого наследия Кёйпа сосредоточена в Великобритании. Увлечение Кёйпом достигло таких масштабов, что в скором времени в самих Нидерландах не осталось сколько-нибудь значительных творений художника. У него появились подражатели и последователи, такие как Абрахам ван Стрей и его брат Якоб. Среди известных работ Кёйпа можно назвать картины «Королевская охота», «Стадо на водопое», «Выезд на прогулку», «Прогулка», «Прибытие Морица Нассауского в Схевенинген», «Вид окрестностей Дордрехта», «Вечера», «Пастбище», «Отъезд», «Возвращение», «Охотник», «Коровы», «Коровница», «Лошади у конюшни», «Закат солнца», «Вход на постоялый двор». Художник также оставил ряд гравюр и множество рисунков – зарисовок с натуры, которые, сами по себе являясь законченными произведениями искусства, служили художнику в его мастерской подспорьем в создании живописных работ. В творчестве Кёйпа так полно собраны все стороны голландской жизни, особенно сельской, что уже его размаха и разнообразия вполне достаточно для того, чтобы придать ему значительный интерес. Пейзажи, море, лошади, скот, люди любого круга, начиная с праздных богачей и вплоть до пастухов, маленькие и большие фигуры, портреты, птичьи дворы – на всё это распространялись любознательность художника и его талант. Кёйп больше, чем кто-либо, употребил свой дар, чтобы расширить поле наблюдений над своей страной, расширяя тем самым и пределы её искусства. Но при этом умении превосходно писать во всех жанрах Кёйп сам не создал ни нового жанра, ни нового искусства. С его именем не связана та особая манера видеть, чувствовать или писать, которая позволяет сказать: это – Рембрандт, это – Паулюс Поттер или Рёйсдал. Несмотря на такую оговорку, он занимает очень высокое место в списке своих современников, и, если бы Кёйпа не было, голландская школа лишилась бы великолепных произведений.
|
Ambrosius II Bosschaert(1573-1621) |
Он начал свою карьеру в Антверпене, но провел большую часть своей жизни в Мидделбурге (1593-1613), где он стал деканом гильдии живописцев . Позже он работал в Амстердаме (1614), Берген-оп-Зоме (1615-1616), Утрехте (1616-1619), и Бреде (1619). Он специализировался в живописи по натюрмортам с цветами. В 1587 году, Амвросий со своей семьей переехал из Антверпена в Мидделбург из-за угрозы преследований по религиозным мотивам. В возрасте двадцати одного года, он вступил в Гильдию города Святого Луки.Вскоре после этого Амвросий зарекомендовал себя в качестве ведущего живописца, который реализовал себя в написании модных, в то время, цветочных композиций.
|
Kat's Beadwork |
Метки: бисер украшения колье |
Мастер-класс: Cветильник из двух абажуров |
Метки: мастер-класс видео светильники абажуры |
Бисерные колье от Bette Kelley |
Метки: бисер украшения колье |
Бисерное творчество Judi Wood |
Метки: бисер украшения колье |
Мастер-класс: Ёлочка из макарон |
1) Карандаш или что-то другое, например, палочку для суши приклеить ко дну небольшого горшочка для кактуса,стакана или к пустой плавающей свече (без воска).
2) Одеть на карандаш конус из листа картона,приклеить. Далее сверху вниз наклеивать макароны-перья,не оставляя пустых мест. Используем для этого термоклеевой пистолет.
3) Прокрасить аэрозольной краской,ну или тем,что найдете под рукой. Украсить.
Источник: www.babyblog.ru/community/post/rukodelie/961460
Метки: мастер-класс ёлочка новый год макароны |
Взрывоопасное колье |
Колье из бисера и патронов. Просто супер оригинально!
Источник: viketz.livejournal.com/792221.html
Метки: колье украшения бисер патроны |
Что нужно сделать мужчине чтобы прочувствовать все прелести беременности =) |
Когда женщина ждет ребенка, она становится ужасно капризной. Она начинает вести себя, как дитя: ноет и жалуется на то, что муж невнимателен. У нее появляются странные прихоти, которые почему-то непременно нужно очень быстро выполнить. Она делается эгоцентричной и постоянно сетует на всякие диковинные недомогания. Объяснить ей, что ее состояние - естественно, и что миллионы женщин рожали миллионы раз - невозможно. Понять, что происходит с женой, можно только одним способом: попытаться вжиться в ее шкуру. Выполняйте предложенные нами упражнения аккуратно, все то время, что супруга ждет ребенка, и ваша любимая перестанет быть для вас загадкой. Удачи!
1-3 месяцa
1) Каждый вечер устраивайте себе отравление - например пейте накануне водку с пивом без закуски.
2) На следующее утро вставайте, выпейте снотворного и идите на работу. Если сильно тошнит - оставайтесь дома, но извольте прибраться и приготовить обед.
3) К ногам привяжите мешочки с песком - по полтора килограмма.
4) Ешьте творог. Если не хочется - по чуть-чуть.
5) Это не ешьте, вам нельзя. Это - тоже. И это. Лучше - яблочко.
6) Бросьте сигарету, вы что?
7) Прилягте и съешьте еще йогурт. Вытирайте, раз стошнило. Не зовите жену - она занята.
9) Сходите в поликлинику и сдайте кровь из вены на спид и сифилис.
10) Трижды в месяц проходите осмотр у проктолога.
3-6 месяцев
1) К животу спереди привяжите матрац с водой.
2) Если одеваетесь - не отвязывайте его, так и пяльте на себя ботинки.
3) Спать - тоже с матрацем. Как-как! На боку!
4) Не забудьте выпить снотворного с утра!
5) А перед уходом на работу - литр воды.
6) На ночь же выпейте литр воды и мочегонного.
7) В нос вставьте ватку - так, чтобы воздух проходил, но была бы легкая одышка. Ватку носите постоянно.
Тяжело дышать? Проветривайте чаще - некоторым помогает.
9) Сходите в поликлинику и сдайте кровь из вены. Как на что? На спид и сифилис. Неважно, что вы уже сдавали.
10) Трижды в месяц проходите осмотр у проктолога. Матрац не отвязывайте.
6-9 месяцев
1) Каждое утро садитесь на вертящийся стул и крутитесь 10 минут. Когда вестибулярный аппарат окончательно откажется с вами сотрудничать - вставайте и собирайтесь на работу. Ах, вас качает? Сочувствую, это пройдет.
2) Матрац накачайте посильнее.
3) Выпейте мочегонного, а на работе пейте по стакану воды каждый час.
4) Постарайтесь не отлучаться с рабочего места слишком часто. Будьте бодрым и работоспособным в течении всего рабочего дня. Если у вас это получается слишком легко - увеличьте свою ежедневную дозу снотворного.
5) Увеличьте так же вес мешочков с песком, которые вы привязываете к ногам: пусть будут теперь по 2 кило - каждый.
6) Вечером, не отвязывая матрац, ложитесь в постель и будьте потрясающим любовником!
7) Если же вам кажется, что у жены появился другой мужчина - будьте снисходительны. Уделяйте жене больше вашего времени и внимания. Представьте - ведь и ей тоже тяжело!
9) Сходите в поликлинику и сдайте кровь из вены. Как на что? Да все на то же - на спид и сифилис.
10) Трижды в месяц проходите осмотр у проктолога. Конечно, с матрацем, что за вопрос?
The end
В роды играться не будем, это все равно невозможно. Просто посетите в 20-й раз вашего знакомого проктолога и пускай он вставит вам куда-нибудь апельсин. Теперь дышите глубже. Удалось освободиться?
Отлично.
Можете отвязать свой матрац.
Метки: юмор беременность |
Фентези и иллюстрации. Магический шар. Тематическая подборка. |
Метки: иллюстрации художник иллюстратор компьютерная подборка. |
Фентези и иллюстрации. Красный цвет. Тематическая подборка. ч.2 |
Метки: иллюстрации художник иллюстратор компьютерная подборка. |
Фентези и иллюстрации. Красный цвет. Тематическая подборка. ч.1 |
Метки: иллюстрации художник иллюстратор компьютерная подборка. |
Фентези и иллюстрации. Свечи. Тематическая подборка. ч.4 |
Метки: иллюстрации художник иллюстратор компьютерная подборка. |
Фентези и иллюстрации. Свечи. Тематическая подборка. ч.3 |
Метки: иллюстрации художник иллюстратор компьютерная подборка. |
Фентези и иллюстрации. Свечи. Тематическая подборка. ч.2 |
Метки: иллюстрации художник иллюстратор компьютерная подборка. |
Фентези и иллюстрации. Свечи. Тематическая подборка. ч.1 |
Метки: иллюстрации художник иллюстратор компьютерная подборка. |
Фентези и иллюстрации. Аллые паруса. Тематическая подборка. ч.2 |
Метки: иллюстрации художник иллюстратор компьютерная подборка. |
Фентези и иллюстрации. Аллые паруса. Тематическая подборка. ч.1 |
Метки: иллюстрации художник иллюстратор компьютерная подборка. |
Евангелие Апостола. Книга 950 г. |
Рукопись, вероятно выполнена либо в Райхенау (южная Германия),или в Санкт- Галлен (Швейцария). В период Оттоновской империи Райхенау был известен, как один из центров рукописной книги. А в Санкт- Галлене был большой скрипторий, где уже в 9-ом веке более ста монахов копировали и украшали рукописи. Там были давние традиции, идущие корнями к рукописному искусству периода Карла Великого. Характерными чертами рукописной книги того времени являются, выполненные красной, золотой и серебряной красками стилизованные сплетения виноградных лоз,подчеркивающие выделенные инициалы. Книга выполненная на пергаменте темперой и чернилами. Невиданный расцвет рукописной книги, и многих других сфер искусства этого периода был назван Оттоновским Возрождением.
Метки: рукописная книга оттоновское возрождение евангелие апостола |
Орнаменты Древней Америки ч.1 |
Метки: орнамент узор мотив стиль |
Орнаменты Древней Америки ч.2 |
Метки: орнамент узор мотив стиль |
Орнаменты Древней Америки ч.3 |
Метки: орнамент узор мотив стиль |
Живопись Китая. ч.1 |
Метки: живопись художники китайские художники современная живопись |
Живопись Китая ч.2 |
Метки: живопись художники китайские художники современная живопись |
Живопись Китая. ч.3 |
Приношу свои извинения, что картины без авторства, и без названия. Но подборка была найдена достаточно давно и в таком виде как я ее выкладываю. Но думаю, что она имеет право на жизнь, так как дает разностороннее представление о современной китайской живописи.
Метки: живопись художники китайские художники современная живопись |
Живопись Китая. ч.4 |
Приношу свои извинения, что картины без авторства, и без названия. Но подборка была найдена достаточно давно и в таком виде как я ее выкладываю. Но думаю, что она имеет право на жизнь, так как дает разностороннее представление о современной китайской живописи.
Метки: живопись художники китайские художники современная живопись |
Живопись Китая. ч.5 |
Приношу свои извинения, что картины без авторства, и без названия. Но подборка была найдена достаточно давно и в таком виде как я ее выкладываю. Но думаю, что она имеет право на жизнь, так как дает разностороннее представление о современной китайской живописи.
Метки: живопись художники китайские художники современная живопись |
Искусство каллиграфии. |
Метки: каллиграфия орнамент старинные книги |
Несколько рецептов масок |
Метки: уход за лицо косметика маски для лица |
План ухода за собой? Легко! |
Метки: уход за телом косметика |
Иллюстрации к детской книге стилизованной под книгу 15-16 века. |
Метки: художники иллюстрации художник иллюстратор |
Архитектурная графика Johann Jacob Schuebler |
Метки: архитектура графика старинная книга |
10 ПРАВИЛ ИДЕАЛЬНОГО ДОМА |
ПОСЛЕ РЕМОНТА В СВОЕЙ НОВОЙ КВАРТИРЕ ЕЛЕНА СОТНИКОВА ПОВЕДАЛА НАМ 10 ПРАВИЛ ИДЕАЛЬНОГО ДОМА.
1 Индивидуальность Вещи, цвета, сочетания, которые вряд ли вы встретите у кого-либо еще.
Пример: на вернисаже в Измайлове мы купили железную карусельную лошадь 30-х годов с художественно протертым окрасом, которая стоит у нас попеременно то в спальне, то в гостиной. Мы воспринимаем ее как одушевленный арт-объект.
2 Налет времени Многие родственники и знакомые пытаются заставить нас отреставрировать или, как они говорят, «освежить» антикварные вещи (в черный список всегда попадает и наша дорогая лошадь). Для меня разумная «продранность» цвета — это уют, ощущение тепла и любимая цветовая палитра.
3 Цвет Мне нравятся цвета, в которые выкрашивали комнаты и залы русских усадеб. Тогда не боялись красных гостиных, зеленых спален, синих коридоров. Наш новый дом мы сделали очень активным по цвету. Яркая плитка выложена в холле в технике лоскутного ковра. Гостиная-столовая — бирюзового цвета. Темно-лиловые обои с розовыми лилиями — спальня. Есть даже красное пятно маленького коридора. При этом ванная и кухня — островки бело-серого спокойствия.
4 Местами - отсутствие симметрии Две одинаковые тумбочки по бокам кровати выглядят пошловато. Двери и проемы могут быть неодинаковой высоты, это не страшно. Нет ничего противнее симметрично расположенных ниш с подсветкой. Иногда полезно внести легкую сумятицу в интерьер, повесив два разных бра возле зеркала.
5 Картины и зеркала Люблю, когда этого много. Голландские натюрморты, гравюры, большие черно-белые фотографии, старые зеркала в тяжелых золоченых рамах. Современное искусство хорошо выставлять в каком-нибудь палаццо.
6 Помни, где живешь Мне кажется, смешно делать «египетскую» или марокканскую квартиру в сталинской высотке. Красивая и дорогая деревянная дверь с позолоченной фурнитурой будет смотреться по-дурацки на лестничной площадке, выложенной старой советской метлахской плиткой, к тому же когда соседская дверь — из «дутой» темно-вишневой кожи. Говорят, Руперт Эверетт после своей поездки в Россию недоумевал: «Почему у вас такие странные двери? Как будто за каждой из них, обитой черным проклепанным кожзаменителем, находится нелегальный порноклуб!» Мой декоратор, когда услышала об этом, вскипятилась: «Надо было этому твоему Эверетту сказать, что такие двери у нас существуют для того, чтобы иностранцы типа его знали, где они находятся! Это наш стиль, наша история! В сталинских домах такие двери выглядят более чем органично!» Я с ней согласна.
7 Свежие цветы Пусть каждый день на столе стоит букет. Даже если вы его сами себе купили. Он может быть большой или маленький — это неважно.
8 Укромные уголки Надо, чтобы в квартире было где спрятатьcя, уткнуться носом в стену, исчезнуть с книжкой. Спальные комнаты мы намеренно сделали небольшими. Меня смущает, когда кровать торжественно стоит посреди огромной комнаты. Особенно на подиуме. Особенно когда по бокам две тумбочки (см. пункт 3). Мы отказались от совмещения туалета и ванной, кухни и столовой. По-моему, это уже пройденный этап.
9 Старые окна Ребята, хватит выламывать красоту и вставлять пластиковых уродцев! В нашей квартире в сталинском доме окна, которые выходят в тихий двор, мы просто отреставрировали. Мне кажется, стеклопакеты в старом доме уместны только тогда, когда окна выходят на оживленную улицу.
10 Стилевое разнообразие Мы стараемся гармонично объединять в одном пространстве элементы разных эпох и стилей. Сталинский ампир и прованс, советский пионерский лагерь и мебель пушкинских времен. Конечно, здесь нужно чувство меры. При всей моей любви к старым вещам нельзя допускать засилья антиквариата в интерьере. От него может быть тесно и душно.
Метки: декор дизайн интерьер |
История рождественской елки |
Метки: история елка новый год |
Новогодние суеверия. |
Метки: приметы суеверия новый год |
Ориентализм в интерьере .Альберто Пинто. ч.1 |
Метки: декор дизайн интерьер ориентализм |
Ориентализм в интерьере. Альберто Пинто. ч.2 |
Метки: декор дизайн интерьер ориентализм |
Ориентализм в интерьере. Альберто Пинто. ч.3 |
Комфорт приносит роскошь Дизайнерская фирма Alberto Pinto является одним из лидеров в области роскошного оформления интерьеров. Это парижское агентство со штатом в 50 человек пользуется авторитетом во всем мире благодаря разнообразным проектам оформления отелей, дорогих квартир, яхт и частных самолетов. orientalism noun 1) ориентализм; культура, нравы, обычаи жителей Востока 2)востоковедение, ориенталистика В интерьере-восточный стиль. У французского декоратора Альберто Пинто две категории заказчиков — миллионеры и миллиардеры. Частные самолеты и многометровые яхты он оформляет едва ли не чаще, чем дома, квартиры и. чего греха таить, дворцы. Творческий путь «придворного» декоратора богатых и знаменитых был долог и извилист. Окончив престижную парижскую Школу Лувра (Ecole du Louvre), Пинто переехал в Америку и основал там агентство, занимавшееся фотосъемкой интерьеров. Курсируя по всему миру в поисках объектов для съемки, он настолько глубоко погрузился в тему, что решил сам освоить ремесло декоратора. Карьера Пинто сразу пошла в гору: заказчики оценили его умение создавать «дорогие» интерьеры, не переходя тонкую грань между роскошью и китчем. За тридцать лет карьеры ему случалось оформлять и марокканские риады, и парижские апартаменты. Но задача, вставшая перед декоратором при отделке английского особняка Тасмор-хаус, была не совсем обычной. Великолепное здание с классическими портиками и куполом, напоминающими о шедевре Андреа Палладио знаменитой вилле Ротонда. было построено на месте сгоревшего дотла особняка XVIII века. Восставший из пепла Тасмор-хаус следовало оформить так, словно никакого пожара не было, а интерьер складывался сам собой — год за голом, десятилетие за десятилетием. С заданием Пинто справился блестяще. Эпоха английского Просвещения соседствует здесь с Викторианской временем богатых коллекционеров-аристократов, владевших промышленными и сельскохозяйственными империями. Чопорный «век Виктории», в свою очередь, плавно перетекает в XX столетие с его неутолимой страстью к голливудскому гламуру.
Метки: декор дизайн интерьер ориентализм |