-Рубрики

 -Я - фотограф

Kyiv. Lavra Pecherskaya - Lavra Nebesnaya

Lavra Pecherskaya nebesnaya krasa.Foto Paul Lashkevich_ 05.Mar.2007_ 082.JPGLavra Pecherskaya.All Saints Bell.Foto Paul Lashkevich_14.June.2007_049.JPGLavra Pecherskaya.Lavra Nebesnaya Bell.Foto Paul Lashkevich_20.Sept.2008_DSC08039.JPG

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Paul_V_Lashkevich

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2009
Записей: 15975
Комментариев: 6591
Написано: 25243




++++++++++++++++++++++++++++++++++___Фото из дневника "Владимир Гринчув"___++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Голубь,- "птица счастья" христиан,- символ Святого Духа. Как напоминание о том, что "Дух Божий дышит там, где хочет", фото голубя проявлялось во многих поисковых запросах, связанных с моей деятельностью в Интернете. Думаю, Вы тоже испытываете воодушевление от увиденного. Пусть же Дух Святой дышит в наших душах и помогает мне в создании дневника Paul_V_Lashkevich в содружестве с Вами. Всё, что существует вокруг нас по каким -то причинам, - угодно Богу. Потому обращаю особое внимание на явления, приятные душе и доступные моему пониманию, чтобы всесторонне  развивать моё естество. Того же ищу во взаимных отношениях на страницах Интернет. Имею намерение промолчать или сказать "нет" чуждой и враждебной мне информации. Молюсь, если не хватает сил противодействовать злу. Терплю то, что не уменьшает моей веры в Бога и любви к окружающим. Мир воспринимаю целостно на моём уровне развития. Хочу не пропустить момента и возрадоваться, когда любой человек на моих глазах делает угодный Богу выбор и становится совершеннее, - крепче связанным с Богом и в большей мере полезным людям.

Люблю новое и стараюсь не забывать старого. Информация для меня не самоцель. В жизни мой идеал - Христианское сознание; исповедую Веру Православных Христиан.      

Объявленное собственное имя Павел Валентинович Лашкевич есть моим прямым свидетельством открытости Вам в Интернете. Благодарю Вас за все формы открытости по отношению ко мне. Просмотрите записи с пометкой: "А. Как читать дневник Paul_V_Lashkevich?" и они дополнят сказанное во вступлении.

 Для Вас звучат записи "Лавра Небесная":

http://www.liveinternet.ru/users/paul_v_lashkevich/post235954422/ 

  и "Похвала Пресвятой Богородице_Киевский Лаврский Успенский звон_Совершают-Павел и Дмитрий Лашкевичи":  

http://www.liveinternet.ru/users/paul_v_lashkevich/post235961523/

 В Интернете эффективны запросы: "Павло Лашкевич", "Paul Lashkevich", "Pavlo Lashkevych", "колокол", "колокольный звон", "Колокол Всех Святых" в поисковых системах:

http://www.yahoo.com/   http://www.google.com.ua/

...Смотрите также информацию по адресам:

 My name in SKYPE : paul.v.lashkevich

  You with Me in  SKYPE :

http://www.liveinternet.ru/users/paul_v_lashkevich/post288469251/)

+++

http://lashkevich-2009.livejournal.com/ +

http://alsabell.blogspot.com/

http://paullashkevich.moifoto.org/145689/f4607747

http://www.youtube.com/user/PavloLashkevych2009

http://www.facebook.com/profile.php?id=1155084897

http://vimeo.com/user8895938

http://gloria.tv/?user=16491&bookmarks

http://www.panoramio.com/user/5726335

https://picasaweb.google.com/110164290808927605029

http://twitter.com/paulVLashkevich

http://www.facebook.com/profile.php?id=1155084897

profiles.google.com/  Paul V. Lashkevich  /about

"Обожествлят и мистифицировать "неведомое" не стоит, но и пренебрегая "неведомым" - ничего нового не познать. П. В. Л."

С уважением к Читателю. Павел В. Лашкевич. Киев. 16 Сентября 2012 года (19 Мая 2010 года).

ВНИМАНИЕ!!!! ВЫ НЕ МОЖЕТЕ РЕДАКТИРОВАТЬ И СКРЫВАТЬ ВАШИ КОММЕНТАРИИ В ДНЕВНИКЕ без моего согласия  Paul_V_Lashkevich

Душе полезно:     http://www.ukr.net/

http://from-ua.com/        http://sprotiv.org/    http://www.gazetaby.com/

http://www.tvkultura.ru/     http://onlinetb.com.ua/        http://www.otr-online.ru/

http://news.liga.net/  

 http://www.mediametrics.ru/rating/ru/online.html?article=40079642

http://www.eurointegration.com.ua/


http://www.bing.com/translator/  http://ru.savefrom.net/ - http://www.webtran.ru/translate/english/ - http://reword.org/online/

http://radio-online.com.ua/?listen=capital_voice_ua

http://www.radiomaria.org.ua/home.html

http://rs.sputniknews.com/


Типа СЕОшное

Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 05:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Googuenot [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Типа СЕОшное

 Наверное все знают, что Википедию может редактировать любой, кому это заблагорассудится. В том числе и оставлять там ссылки на свои сайты. Если на Вашем сайте есть подходящая к теме статьи страница.

В конце каждой статьи на Википедии есть блок "Ссылки". Вот в этот блок и можно добавить ссылку на свой сайт. Конечно там (на Википедии) есть кто-то типа модераторов, ссылку могут удалить. Но если Ваша статья будет в тему, велика вероятность, что ссылка останется.

На Википедии все внешние ссылки открыты для индексации роботами поисковиков. То есть ссылка на Ваш сайт вскоре будет проиндексирована. На сегодня у Википедии ТИЦ 49 000. И если сайт, имеющий такие показатели, будет ссылаться на Ваш, это весьма не плохо отразится на Ваших собственных пузомерках.

Да и посетителей прибавится, вне сомнений.

Где-то месяц назад (чуть больше) я поместил на Википедии две ссылки на сайт Взгляд на Прошлое из-за Бугра. Потом еще одну. Результат не заставил себя ждать. ТИЦ сайта поднялся с 0 до 10. Хотя там всего 10 статей, включая сегодняшнюю.

Так что, если у Вас есть подходящий материал, можете оставлять на Википедии ссылку на него. 

Пусть Википедия ссылается на Ваш сайт! А не наоборот.

Рубрики:  Проблемы - Вопросы - Ответы
МЫСЛИ: ЧЕРЕЗ ЛЮДЕЙ.
ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
ОПЫТ: ПОЗНАЁМ всем естеством
Слова: КЛЮЧЕВЫЕ ищите
Слова: ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ТЕРМИНЫ
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: УМ разумный
All Internet
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: ДУХ - ДУША - ТЕЛО
Процесс: УПРАВЛЕНИЕ - ТЕХНОЛОГИЯ - РЕЗУЛЬТАТ

Книги о.Иоанна Журавского "О внутреннем Христианстве" и "Дневник старого священника"

Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 05:37 + в цитатник
Это цитата сообщения [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Книги о.Иоанна Журавского "О внутреннем Христианстве" и "Дневник старого священника"

http://www.hesychasm.ru/library/juravski/sod.htm
Рубрики:  ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
МОЛИТВА
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: УМ разумный
All Internet
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: ДУХ - ДУША - ТЕЛО
Религия - ПРАВОСЛАВНОЕ ХРИСТИАНСТВО


Понравилось: 1 пользователю

Рижский старец Иоанн Журавский

Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 05:35 + в цитатник
Это цитата сообщения [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рижский старец Иоанн Журавский

57188416_78076 (243x350, 11 Kb)
Рижский старец митрофорный протоиерей Иоанн Журавский (1867-1964) - это уникальное явление в православной жизни не только Латвии,но и всего бывшего Союза. Батюшка Иоанн,которого его духовные чада зовут "золотым батюшкой" - это,кроме всего прочего живая связь времен. Всевышний дал ему уникальную возможность прожить на этом свете без нескольких лет целый век. В молодые годы о.Иоанну привелось общаться со св.прав.Иоанном Кронштадтским,который кстати благословил батюшку на его служение,и которого он считал своим наставником. А в наши дни еще живы духовные чада отца Иоанна,живущие как в Латвии,так и в других республиках бывшего Союза.
Будущий старец родился 25 сентября 1867 года (нов.стиль) недалеко от городка Варакляны в Витебской губернии (ныне Мадонский район.Латвия). В этих местах жили крестьяне как русские,так латыши и люди других национальностей. Большинство из них,как и родители о.Иоанна,исповедовали православную веру.
Будущий старец с детства хотел связать свою жизнь со служением Богу,и родители не препятствовали этому. Иоанн окончил Рижскую Духовную Семинарию и Санкт-Петербургскую Духовную Академию. И в Риге,и в Петербурге молодой студент Иван Петрович Журавский встречался несколько раз с великим православным Подвижником св.прав.Иоанном Кронштадтским.
Иоанн Кронштадтский среди прочих даров обладал также уникальным даром видеть основное призвание,предназначение человека. И он очень точно благословлял на исполнение этого предназначения многих как известных светских людей,так и священнослужителей. В молодом студенте Иоанне Журавском Иоанн Кронштадтский увидел человека,который на протяжении многих десятилетий будет продолжать его дело,и благословил его на служение.
В 1897 году по окончании Петербургской Академии Иоанн Журавский был рукоположен во священники и женился. Но с супругой своей,подобно Иоанну Кронштадтскому он до конца дней прожил как брат с сестрой. Правда,при этом,они воспитали двух приемных детей.
В том же 1897 году о.Иоанн начал свое служение. Начал он его в храме св.Духа в Якобштадте (ныне Екабпилс.Латвия). Подобно Иоанну Кронштадтскому,о.Иоанн считал,что духовная жизнь не должна ограничиваться стенами храма. Священник должен быть наставником своего прихода во всей его жизни, наставником,помощником в бедах,любящим пастырем. Так в Якобштадте о.Иоанн основал школу св.Владимира, где люди,потерявшие работу и веру в себя, могли вновь встать на ноги как духовно так и материально (здание школы сохранилось и в нем и сейчас учебное заведение).
На рубеже XIX - XX веков очень многие жители Латвии принимали православие. Но при этом ощущалась нехватка священников. И многих батюшек переводили с прихода на приход. Не был исключением и о.Иоанн. С 1897 по 1913 год он служил во множестве приходов. Из Якобштадта его перевели в Виндаву (ныне Вентспилс.Латвия),оттуда его несколько раз переводили в сельские храмы Лифляндии (ныне Видземе (северная часть Латвии). И везде он был любящим пастырем своей общины, причем одинаково любящим как русских,так латышей и людей других национальностей. В сельских храмах он буквально покорял своих прихожан тем,что прекрасно знал крестьянский быт (он вырос на селе),а также хорошо владел латышским языком,т.е. не имел языкового барьера.
В 1913 году о.Иоанна перевели в Ригу на Московский форштадт (восточная часть города). Там он стал настоятелем храма Иконы Божией Матери "Всех Скорбящих Радость". Также он служил и в храме св.Флора и Лавра в больнице Садовникова (оба эти храма сейчас не сохранились).
Московский форштадт был и остается местом, где жили самые бедные,самые нуждающиеся рижане. Но и здесь о.Иоанн умел найти хотя бы нужные слова для того,чтобы поддержать людей в их несчастье и бедах,и многим помогал подыматься.
Но вскоре начались большие испытания.
В 1914 году началась Первая Мировая Война.
Спустя год в 1915 году кайзеровские немецкие войска подошли к Риге. Многие священники во главе с правящим Архиереем Архиепископом Рижским и Митавским Сергием эвакуировались. Были эвакуированы и церковные ценности многих храмов.
Но отец Иоанн уезжать отказался. Он остался со своим приходом, не смотря ни на что.
Спустя два года началась буря революции. В феврале 1917 года пала монархия,и по Риге стали ходить толпы с красными знаменами. А в сентябре 1917 года Ригу заняли немецкие войска. В связи с революционной бурей, рухнула экономика. Немецкие оккупационные власти не поддерживали православную церковь и даже осквернили кафедральный собор Рождества Христова, превратив его в кирху. Вслед за немцами пришла гражданская война и в январе 1919 года в Ригу вошли красные стрелки и была объявлена советская республика. Красные расстреляли Епископа Платона,исполнявшего обязанности правящего Архиерея и вообще запретили церковное служение.
Отец Иоанн в эти годы хаоса,когда часто менялась власть и когда никто не знал,что его ждет завтра, все же продолжал служить, хотя при власти красных это могло ему стоить жизни.. А для того,чтобы как-то прокормить себя и семью он работал чернорабочим. И это при том,что батюшке тогда шел уже шестой десяток лет.
Но в мае 1919 года красные были выбиты из Риги,а к 1921 году гражданская война завершилась. В Латвии установилась первая независимая республика.

В том же 1921 году в Латвию по благословению Патриарха Московского и всея Руси св.Тихона прибыл новый правящий Архиерей Архиепископ Иоанн Поммер (ныне чтится как священномученик Иоанн Рижский).
Перед Владыкой Иоанном встала сложнейшая задача,возродить в республике православную жизнь,которая в результате Первой Мировой и гражданской войн была разрушена почти полностью. И с Божией Помощью ему это удалось.
И одним из тех,кто всемерно помогал Владыке был Протоиерей Иоанн Журавский.

Кроме трудов по возрождению церкви,и служения в разных городах Латвии,батюшка продолжал оставаться настоятелем храма "Всех Скорбящих Радость" и храма св.Флора и Лавра. А также он взвалил на себя крест, который не каждый решится взвалить - он стал протоиереем рижских тюрем. Т.е.,он окормлял заключенных православного вероисповедания.
И в этом служении батюшке также сопутствовала Помощь Божия. Было немало случаев,когда уголовники после бесед с ним становились на путь исправления.
Были в тюрьмах первой латвийской республики и политические заключенные. Это были в основном коммунисты. Деятельность компартии в довоенной Латвии была официально запрещена и все ее деятели,которых ловила полиция,отправлялись в тюрьмы.
Коммунисты не становились на путь исправления и не приходили к Богу,но даже они запомнили доброту и человечность о.Иоанна,и позднее,когда они вновь пришли к власти,они отплатили батюшке добром за добро.

К 1934 году деятельность Владыки Иоанна Поммера,которому всемерно помогал о.Иоанн Журавский,увенчалась успехом. Православная жизнь в Латвии была не только возрождена на довоенном уровне,но и приумножилась.
Среди прочих важных событий,происходивших в эти годы нужно отметить освящение храма св.Иоанна Крестителя,построенного на деньги рабочих фарфорового завода Кузнецова. Этот храм находится также на Московском форштадте и его освящение было совершено в 1929 году. Освящавшему храм Владыке Иоанну Поммеру сослужил среди прочих и о.Иоанн Журавский.

12 октября 1934 года произошло трагическое событие. Владыка Иоанн Поммер был зверски убит неизвестными на своей даче в Кишэзерсе на севере Риги. Но даже это убийство не остановило развития православной жизни в республике.

В 30-е же годы отец Иоанн Журавский,которому было уже достаточно много лет,во время своей очень обширной занятости, написал также и две важных книги.
Это были - "Записки старого священника" и книга "О внутреннем Христианстве". "Записки старого священника" - это духовный дневник батюшки Иоанна, где он описывал свой собственный опыт духовного роста. Книга описывает период с начала ХХ века до 1930х годов,т.е. его служение в переходный очень сложный период. И сейчас она очень интересна для чтения, ибо ныне мы тоже живем в очень сложный период,чем то похожий на те времена. И ныне,как и тогда,некоторые говорят,что когда в мире хаос, вера де отходит на второй план.
Но эти слова очень напрасны. Именно в период хаоса вера - это тот спасательный круг, за который мы должны держаться. И именно период хаоса открывает перед нами уникальные возможности для духовного роста и приближения к Богу.
Вторая же книга "О внутреннем Христианстве" - это фактически настольный учебник любого христианина для работы над собою. В этой книге батюшка пишет о том, как мы можем применять древние техники по работе над собою,в том числе известное умное делание,в наши дни.
Среди прочего там очень интересен такой момент. На страницах этой книги батюшка задается вопросом. Почему церковь в России постигла такая беда и такие гонения?
Почему погибли почти все монастыри? (а в 20-е, 30-е годы в СССР монашеская жизнь была разрушена). Сейчас некоторые белогвардейски и монархически настроенные люди без запинки ответят,что в трагедии церкви виноваты "проклятые большевики".
Но батюшка отвечал на этот вопрос иначе.
По его словам немалая вина в трагедии лежит на самой церкви. Ибо к 1917 году из многих храмов и монастырей ушло "внутреннее Христианство". В храмах очень скурпулезно и точно исполнялись обряды,но "стяжания Духа Святого", о котором говорил преп.Серафим Саровский, не было... И поэтому одна из причин гонений - это Божия кара за проблемы в самой церкви..
Также батюшка в этой книге пророчески замечает,что наступят времена (они наступили ныне),когда будут возрождаться храмы. Но в это время основным будет не возрождение церковных и монастырских зданий,а именно возрождение "внутреннего Христианства", т.е. "стяжания Духа Святого" или проще говоря, постоянной работы христианина над собой, его пути к Богу.
В 1940 году в Латвию пришла советская власть.
Многие коммунисты,с которыми будучи священником тюрем общался о.Иоанн,пришли к власти. И они не забыли батюшку.
Когда 14 июня 1941 года в Латвии произошла первая депортация "классово чуждых элементов" в Сибирь, при которой ни в чем не повинных людей вывозили в вагонах для скота, имя о.Иоанна было вычеркнуто из списков депортируемых. Так коммунисты спасли батюшку от весьма вероятной смерти,отплатив ему добром за добро.
22 июня 1941 года началась Великая Отечественная Война.
1 июля 1941 года на Московском форштадте недалеко от храма "Всех скорбящих радость" состоялся последний арьергардный бой за Ригу между немцами и нашими войсками. Наша часть,державшая оборону,была почти полностью истреблена. И тогда отец Иоанн,которому шел уже восьмой десяток,совершил еще один подвиг в своей жизни.
Вместе с прихожанами и настоятелем близлежащего храма св.Иоанна Крестителя он отпел и предал земле на Иоанновском православном кладбище тела павших воинов.
А над их братской могилой прихожане на свои средства поставили уникальный памятник,который освятил о.Иоанн. Это был большой каменный православный крест с надписью "Русским воинам,павшим в бою за Ригу 1 июля 1941 года". Этот памятник не посмели тронуть фашисты. Не тронула его и вернувшаяся в 1944 году советская власть. Больше того,после освобождения Риги туда в ту могилу были подхоронены воины,павшие при освобождении. Стоит этот памятник и сейчас.

Во времена гитлеровской оккупации как раз на Московском форштадте расположилось еврейское гетто. 70 тысяч рижских евреев, загнанных в это гетто, мученически погибли от рук гитлеровцев. Погибли только за то,что посмели быть "неправильной" с точки зрения бредовых нацистских "законов" национальности..
Но даже в этих адских условиях были люди,которые оставались людьми,и спасали обреченных на смерть. Одним из таких людей был о.Иоанн. Он крестил несколько заключенных гетто в православную веру,и тем самым спас их от гибели. Крещеных немцы уже не посмели тронуть. Таким образом он спас целых 15 человек,что было по своему тоже подвигом.

13 октября 1944 года Рига была освобождена от гитлеровцев. Нацистский кошмар закончился. А 9 мая 1945 года пришла долгожданная Великая Победа.

После Великой Отечественной Войны отношение И.В.Сталина к церкви изменилось в лучшую сторону (это изменение началось еще в 1943 году,когда он дозволил восстановить Патриаршество).

Власть,бывшая до войны атеистической,вновь разрешила верить в Бога. И,к большому удивлению коммунисты обнаружили,что в народе вера очень жива. Народ,переживший страшную войну,тянулся к вере и к духовным наставникам. Эти наставники,старцы как правило сохранились в Прибалтике,которая будучи в 30-е годы независимой, сохранила православную жизнь.

И одним из таких признанных старцев стал протоиерей Иоанн Журавский.
К отцу Иоанну потянулись люди не только со всей Латвии,но и из России и со всего бывшего СССР. Каждому он давал духовный совет и утешение. Кроме этого, духовные чада батюшки отметили,что у него открылись многие дары,которые не свойственны обычным людям.

Так он получил от Бога дар пророчества. Многое из того,что он говорил приходящим людям об их будущем,вскоре сбывалось.
Даровал ему Господь и дар исцеления. По его молитвам очень у многих людей проходили болезни. Правда,в отличие от современных целителей,он не "лечил",тем более не лечил за деньги... Он молился,а дальнейшее делал уже Всевышний.

Наконец,у батюшки открылся и дар видения незримого мира. Так однажды в одной из бесед с духовными чадами он рассказал такую историю. Однажды он поссорился с женой. Всякое бывает,в конце концов,все мы люди и все подвержены своим слабостям. Но вскоре после ссоры, он увидел в своей квартире демона,и пришлось очень долго молиться и просить прощения у супруги,покуда удалось демона изгнать... Эти слова - очень важный урок. Ведь незримый мир всегда рядом с нами, и частенько,совершая негативные поступки,мы привлекаем таких сущностей,о которых в народе говорят "не к ночи будь помянуты.." А потом жалуемся на болезни, раздрай психологический и т.д... А кто в этом в итоге виноват? Никто иной,как мы сами...

5 марта 1953 года скончался И.В.Сталин. Сменивший его на посту генсека Н.С.Хрушев первое время был занят "дворцовыми интригами" и не трогал церковь.

В это время в 1957 году Рижская Епархия торжественно чествовала о.Иоанна. Чествовалось его 90 летие со дня рождения и 60 летие со дня начала служения.
В этом же году вышла книга протоиерея Павла Берзиньша,которая так и называлась "90-летие со дня рождения и 60-летие со дня начала служения о.Иоанна Журавского", где был описан жизненный путь батюшки.

Но уже в 1958 году Хрущев по всему СССР начал свои атеистические гонения. Священников,правда,в отличие от довоенного периода не убивали, но храмы закрывали и рушили с не меньшим рвением.
Многие духовные чада о.Иоанна спрашивали батюшку об этих гонениях,но он успокаивал их,говоря - "Те,кто сейчас славят Ленина,очень скоро будут славить Бога". Говорил он и о том,что еще до конца века произойдут очень большие изменения,в том числе и о том,что Латвия вновь станет свободной. А об этом в 50-е, 60-е и помыслить было нельзя.

В 1961 году после полета Гагарина атеистические гонения развились с новой силой. Атеисты кричали о том,что де Гагарин слетал в Космос,а Бога там не нашел... На что о.Иоанн с улыбкой отвечал,что Бога надо искать не с помощью полетов,а с помощью добрых дел и молитв,а это немножко другое дело...

В том же 1961 году пришла беда. Храмы св.Флора и Лавра и храм "Всех Скорбящих Радость" были уничтожены. Храм Флора и Лавра погиб потому что де в советской больнице (а он был при больнице) Богу не место,а храм "Всех Скорбящих Радость" мешал уличному движению....

Батюшка Иоанн же был выведен за штат по возрасту (ему было 94 года.)
В последние годы жизни он ездил в храм св.Иоанна Крестителя, где постоянно причащался.

Продолжал он встречаться и переписываться и с духовными чадами.
И в последние годы жизни он говорил своим духовным чадам о будущем,т.е. о нашем с вами времени.
Он говорил,что настанет время и это будет на рубеже веков,когда будет очень и очень тяжко. Многие захотят уехать из России и из Латвии. Но при этом по его словам,уехавшие сделают очень большую ошибку. Ибо и Россия и Латвия под Божьей Защитой,и в конце концов по Промыслу Всевышнего испытания послужат к духовному росту и ко благу людей,и все устроится хорошо.

31 марта 1964 года в возрасте 96 лет отец Иоанн Журавский тихо преставился. Он был похоронен на Иоанновском кладбище подле своей супруги, недалеко от храма св.Иоанна Крестителя,который посещал в последние годы.

В этом году минуло 46 лет со дня смерти батюшки. Но,не смотря на это, его могила постоянно в живых цветах,и на ней постоянно горят свечи. К его могиле идут как его духовные чада и их потомки,так и многие верующие рижане,латвийцы и гости Латвии. И по молитвам у могилы батюшки они получают духовную помощь. Отец Иоанн пока официально не причислен к лику святых,но как местночтимый подвижник он пользуется большим почтением.

В памятные дни,связанные с о.Иоанном (день рождения,день преставления и день ангела), а также каждый второй и четвертый вторник каждого месяца настоятель храма св.Иоанна Крестителя служит на могиле о.Иоанна панихиду,на которую собирается немалое количество людей,с благодарностью вспоминающих этого великого человека.

______

На снимке - о.Иоанн Журавский в храме Иконы Б.М. "Всех Скорбящих Радость". Снимок сделан в 50-е годы.
Рубрики:  МЫСЛИ: ЧЕРЕЗ ЛЮДЕЙ.
Процесс - ДУХ - ЦЕЛЬ - ЛЮБОВЬ.
Процесс - ДУША - ФУНКЦИЯ - НАДЕЖДА.
Процесс - ТЕЛО - СТРУКТУРА - ВЕРА.
БОГ: РАЗУМ-ЖИЗНЬ-ВСЕЛЕННАЯ
ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
ЧЕЛОВЕК: БОГ в храме Души
ОПЫТ: ПОЗНАЁМ всем естеством
Слова: КЛЮЧЕВЫЕ ищите
ЧЕЛОВЕК: ИСКУССТВО,КУЛЬТУРА,РЕМЕСЛО,ТРУД
МОЛИТВА
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: УМ разумный
All Internet
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: ДУХ - ДУША - ТЕЛО
БОГ: в единстве - БЛАГОДАТЬ и ЗАКОН
Религия - ПРАВОСЛАВНОЕ ХРИСТИАНСТВО
ЧЕЛОВЕК: БИОГРАФИЯ и ПОРТРЕТ
ПРОЦЕСС - ГАРМОНИЯ - ХАОС - СИСТЕМА - ФОРМА

Гибель Империи. Византийский урок.

Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 05:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Ланс_который_всё_рав [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Гибель Империи. Византийский урок.

Замечательный, настоящий, поучительный честный  исторический фильм уважаемого  отца Тихона (Шевкунова)








 

Рубрики:  ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: НОРМА и экстремизм - нелюди
ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
ОПЫТ: ПОЗНАЁМ всем естеством
ПРОЦЕСС - Времени ход
ПРОЦЕСС - Вектор
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: УМ разумный
All Internet
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: ДУХ - ДУША - ТЕЛО
Религия - ПРАВОСЛАВНОЕ ХРИСТИАНСТВО
РЕЛИГИЯ - Объект - Служитель - Верный - Обряд
AUDIO - & - VIDEO - & - FOTO
ПРОЦЕСС - ГАРМОНИЯ - ХАОС - СИСТЕМА - ФОРМА
Процесс: УПРАВЛЕНИЕ - ТЕХНОЛОГИЯ - РЕЗУЛЬТАТ

Мумии

Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 01:44 + в цитатник
Это цитата сообщения wolfleo [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мумии


Самая известна мумия – это, безусловно, мумия египетского фараона Тутанхамона. Он жил в XIV веке до н. э. Тутанхамон умер очень молодым – ему было всего 19 лет.

Читать далее...
Рубрики:  Процесс - ДУХ - ЦЕЛЬ - ЛЮБОВЬ.
Процесс - ДУША - ФУНКЦИЯ - НАДЕЖДА.
Процесс - ТЕЛО - СТРУКТУРА - ВЕРА.
БОГ: РАЗУМ-ЖИЗНЬ-ВСЕЛЕННАЯ
All Internet
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: ДУХ - ДУША - ТЕЛО
ЧЕЛОВЕК: БИОГРАФИЯ и ПОРТРЕТ
ПРОЦЕСС - ГАРМОНИЯ - ХАОС - СИСТЕМА - ФОРМА

Кааба - Первый храм человечества...

Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 00:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Владимир_Гринчув [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кааба - Первый храм человечества...

Некоторые памятники ценят из-за их красоты, другие из-за их важности в жизни людей. Кааба, святыня Мекки, принадлежит второй категории. Кааба рассматривается мусульманами как наиболее священное место на земле, настолько священное, что немусульманам запрещают взглянуть на нее. Только нескольким христианам, в том числе, возможно, наиболее известному английскому исследователю девятнадцатого века Ричарду Буртону, удалось нарушить этот запрет. По мнению этих смелых путешественников, решение не подпускать неверующих было мудрым, так как красота Каабы не может быть измерена эстетическими стандартами.

http://haj.ucoz.ru/_ph/4/169259631.jpg

Кааба - святыня ислама, представляющая собой каменное сооружение кубической формы во внутреннем дворе, в центре Священной мечети (аль-Месджед аль-Харам) в Мекке. Это главное святилище ислама, которое мусульмане называют аль-Баит аль-Харам, что означает «священный дом». Само название «Кааба» происходит от слова «куб». Высота здания составляет 15 метров. Длина и ширина - 10 и 12 метров соответственно. Углы Каабы ориентированы по странам света, и каждый из них имеет свое название: йеменский (южный), иракский (северный), левантийский (западный) и каменный (восточный). Кааба изготовлена из гранита и покрыта сверху тканью, а внутри нее располагается помещение, куда ведет сделанная из чистого золота дверь, которая весит 286 килограммов.

http://hikmatun.files.wordpress.com/2009/09/kaabah.jpg

В восточный угол Каабы на уровне полутора метров вмонтирован черный камень (аль-Хаджар аль-Эсвад), окаймленный серебряным ободом. Это твердый камень неправильной овальной формы черного цвета с алым оттенком. На нем есть красные пятнышки и желтые волнистые линии в местах соединения отколовшихся частей. Диаметр камня составляет около тридцати сантиметров. Он, как уверены мусульмане, был послан Аллахом с неба.

http://navedz.files.wordpress.com/2009/10/kaaba_tawaaf.jpg

Кааба имеет особое значение в мусульманских обрядах. В направлении Каабы мусульмане всего мира во время молитвы обращаются лицом. Вокруг этого сооружения во время хаджа верующие мусульмане совершают обряд таваф - ритуальный семикратный обход Каабы против часовой стрелки. В ходе этого обряда совершается поклонение иракскому и йеменскому углам Каабы, при котором паломники прикасаются руками, целуют эту постройку и молятся около нее. По мусульманской традиции в Каабу помещен камень, который Бог даровал Адаму после грехопадения и изгнания из рая, когда первый человек осознал свой грех и раскаялся в нем.

Читать далее...
Рубрики:  ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: НОРМА и экстремизм - нелюди
Проблемы - Вопросы - Ответы
МЫСЛИ: ЧЕРЕЗ ЛЮДЕЙ.
Процесс - ДУХ - ЦЕЛЬ - ЛЮБОВЬ.
Процесс - ДУША - ФУНКЦИЯ - НАДЕЖДА.
Процесс - ТЕЛО - СТРУКТУРА - ВЕРА.
БОГ: РАЗУМ-ЖИЗНЬ-ВСЕЛЕННАЯ
ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
А. Ознакомиться рекомендую - Paul_V_Lashkevich
А. Павел В. Лашкевич. Мои предпочтения.
ЧЕЛОВЕК: БОГ в храме Души
ОПЫТ: ПОЗНАЁМ всем естеством
ПРОЦЕСС - Времени ход
ПРОЦЕСС - Вектор
Слова: КЛЮЧЕВЫЕ ищите
Слова: ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ТЕРМИНЫ
МОЛИТВА
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: УМ разумный
All Internet
ЧЕЛОВЕК: БОГУ угодно ли?
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: ДУХ - ДУША - ТЕЛО
A. Людська думка і мова
БОГ: в единстве - БЛАГОДАТЬ и ЗАКОН
Религия - ПРАВОСЛАВНОЕ ХРИСТИАНСТВО
РЕЛИГИЯ - Объект - Служитель - Верный - Обряд
AUDIO - & - VIDEO - & - FOTO
ПРОЦЕСС - ГАРМОНИЯ - ХАОС - СИСТЕМА - ФОРМА
СИМВОЛ - ОБРАЗ - РЕЧЬ - ЗНАК

Анализ священных писаний иудейской веры

Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 00:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Карл_Львович [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Анализ священных писаний иудейской веры

Карл_Львович,

 (340x255, 20Kb)
*Каменев Д.А.*


Анализ священных писаний иудейской веры


/Введение/

Предмет нашего исследования - это изучение устройства некоторых книг
Ветхого Завета, отыскание взаимосвязей их повествовательных линий,
установление вероятных авторов, и построение общей исторической картины
описываемых событий.

Почему я решил написать эту статью?

Дело в том, что религиозные вопросы, как правило, обсуждаются только
историками, философами и людьми верующими. А каждый специалист всегда
будет обсуждать вопрос только на своем профессиональном языке, с помощью
каких-то традиционно принятых методик. За счет этого сильно сужается
круг явлений, которые попадают в поле зрения исследователя.

Мне показалось интересным применить не исторический, а скорее
политико-юридический метод изучения для вдоль и поперек изученной темы
исследования Библии, с тем, чтобы обнаружить что-либо новое. Результат
предлагается вам в виде сего опуса.


/Методика/

Сборник Библии довольно сложен и неоднороден по тематике входящих в него
книг, по языку и стилю изложения материала. По подсчетам преподавателя
Бостонской протестантской духовной семинарии пастора И. Т. Сазерленда
св. писание содержит около 10 000 ошибок и внутренних противоречий [14].

Поэтому мы будем подходить к изучению книг Ветхого Завета с
нерелигиозных чисто научных позиций полагая, что писались они разными
авторами, в разное время, и что поздние переписчики вносили в текст
всевозможные дополнения и изменения, "более правильные" с их точки зрения.
Читать далее...
Рубрики:  ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: НОРМА и экстремизм - нелюди
Проблемы - Вопросы - Ответы
МЫСЛИ: ЧЕРЕЗ ЛЮДЕЙ.
ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
А. Ознакомиться рекомендую - Paul_V_Lashkevich
ЧЕЛОВЕК: БОГ в храме Души
ОПЫТ: ПОЗНАЁМ всем естеством
ПРОЦЕСС - Времени ход
ПРОЦЕСС - Вектор
Слова: КЛЮЧЕВЫЕ ищите
МОЛИТВА
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: УМ разумный
All Internet
ЧЕЛОВЕК: БОГУ угодно ли?
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: ДУХ - ДУША - ТЕЛО
БОГ: в единстве - БЛАГОДАТЬ и ЗАКОН
Религия - ПРАВОСЛАВНОЕ ХРИСТИАНСТВО
РЕЛИГИЯ - Объект - Служитель - Верный - Обряд
ЧЕЛОВЕК: ДЕЯНИЯ
ПРОЦЕСС - ГАРМОНИЯ - ХАОС - СИСТЕМА - ФОРМА
Процесс: УПРАВЛЕНИЕ - ТЕХНОЛОГИЯ - РЕЗУЛЬТАТ

поиск евреев своего Я

Суббота, 25 Сентября 2010 г. 04:58 + в цитатник
Это цитата сообщения alexandre75 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

поиск евреев своего Я

Традиции перевода русских имен в еврейские
Нередко люди, подыскивающие для себя еврейское имя, хотят, чтобы оно было созвучно с уже имеющимся нееврейским. В этой таблице приведены еврейские аналоги наиболее распространенных в России имен, перекликающиеся с ними по звучанию или смыслу.
http://www.jewishpetersburg.ru/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=164

Людмила имя русского происхождения: "милая людям".
По значению ему близки следующие еврейские имена: Нооми (героиня Библии, см. книгу Рут) или Неима, оба от корня - "приятный", Хен - "милость", Хемда - "прелесть", "любимая". Самое "молодежное" из всех перечисленных - Хен. По созвучию (для тех, кого зовут обычно не Люда и не Люся, а Мила) можно взять библейское имя Милка (в кн. Бытия бабушка праматери Ривки), но светские израильтяне этим именем почти не пользуются. /??/
****************************************************************************************************************************************************************************************************************

М. М. Фридман ЕВРЕЙСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ "БЛАТНОЙ МУЗЫКИ" /немного дополняя сленга Мишки Япончика / Мойше-Яков Вольфович Винницкий/ или Соньки Золотой Ручки /Софье Ивановне Блювштейн (Шейндл Соломониак)/

...На материале немецкого воровского языка с большим содержанием древнееврейских и венгерских слов значение малоизвестных языков в воровской речи вскрыто проф. Гюнтером в его книге описательно-классификационного характера, посвященной немецкому воровскому арго , причем, как на причину проникновения древнееврейских слов в немецкий воровской язык, он указывает на обстоятельства того же бытового и социального порядка. L. Günther. Die deutsche Gaunersprache. Leipzig, 1919.

древнееврейскому חָםִיד (chosid) соответствует западное chosid и южное chusid, древнееврейскому חֻפָּה (chupo) - западное chupo и южное chipo; - воровское "шутвис" и "шитвис", обозначающее небольшую компанию преступников
.. перенесение из двух еврейских диалектов, с особенностями произношения каждого, указывает на то, что значительная часть этих слов, если не все, перенесены в воровской жаргон не непосредственно из древнееврейского, а из еврейского языка, иначе говоря, это указывает на сравнительно недавнее их происхождение. Этого же взгляда по отношению к польскому воровскому арго придерживается проф. Улашин Encyklopedja polska. Język polski I jego historya, cz. II, 1915. H. Ulaszyn. Języki tajne

В "Словаре воровского и арестантского языка" В. Попова (Киев, 1912) имеются указания на область распространения приводимого слова, причем целый ряд слов, заимствованных из еврейского..
таким же будет слово хазер 'свинья', которое в связи с запрещением есть свинину имеет отношение к религии. Говорить же о перенесении в арго из еврейского слов не древнееврейского происхождения очень трудно, так как нельзя с уверенностью сказать, что попало в воровской язык из еврейского и что из немецкого. Таковы, например, слова райзен 'путешествовать', ренцель 'саквояж', зухер 'сыщик', гутен морген - 'особый вид кражи из гостиницы', бан 'вокзал', и такие слова, как фрейгер, линкен, шлепер, шпайер и многие другие немецкого или еврейского происхождения.
Бесспорно заимствовано из еврейского слово нухгейер 'эксплоататор проститутки', в буквальном переводе это слово обозначает 'сзади идущий'...
Кейех-лейгер значит на воровском 'убийца'; с полной уверенностью можно говорить здесь о заимствовании из еврейского, так как трудно допустить возможность сочетания слова, заимствованного непосредственно из немецкого, с древнееврейским; это подтверждается еще самим словом лейгер, которое по-немецки звучало бы leger - без дифтонга, свойственного еврейскому языку.

a) Слова древнееврейского происхождения, обозначающие и в воровском, и в древнееврейском одни и те же предметы и понятия.
Таковы воровские слова: ксива древнеевр. כְתִבֶת (ksiwes) от древнеевр. כָּתֵב (kosav) 'писать документ'. Плейтоватъ 'удирать' и плетовать 'убежать с каторги', - им соответствует פְּלֵיטָה (plejto) и פְּלֵטָה (pleto) 'удирать, спасение'. Оба эти слова имеются в польском воровском арго: ksywa и plejter zrobić.
Мусор 'агент Уголовного розыска', древнеевр. םוּסָר (musor) 'наставление, указание'. В современном еврейском мусер 'доносчик'.
Хазер 'свинья', древнеевр. חֵזִיר (chasir) тоже значит свинья.
Шмира 'ночная стража', шмирник 'сторож'; древнееврейский корень שָמַר (schomar) 'стеречь'. Находим это слово и в польском воровском жаргоне: szmir 'сторож'.


b) Значительно шире та группа древнееврейских слов, которая, будучи перенесена в "блатную музыку", переосмысляется, что свойственно очень многим словам, перенесенным из одной лексической среды в другую. Некоторые лексемы, входящие в словарь какой-нибудь определенной социальной или профессиональной группы с четко обозначенным вещественным значением, принимают новое значение при перенесении в новую лексическую среду..
Таково, например, слово галах 'босяк', из древнеевр. גָּלַח 'бриться, стричься'. Через посредствующее представление тонзуры, как признака католического священника, оно стало в современном еврейском обозначать священника вообще. Слово это по всей вероятности весьма древнего происхождения, заимствовано в "блатной музыке" из западных воровских арго и встречается еще в памятниках XIV столетия в немецком воровском арго [4]. Семантическая кривая этого слова при транспозиции в воровской язык мне представляется таким образом: от 'священника' к членам бродячих монашеских орденов и от их внешнего весьма непритязательного вида к слову 'босяк'.
Далее, слово гомура, в воровском 'чистый спирт', древнеевр. גְּמוּרָה (gmuro) 'ученые книги, истолковывающие тексты священного писания', полные кабалистической и схоластической премудрости. Перенесение слова в значении 'чистый спирт' мне представляется возможным, как метафорическое, на основе общего обоим понятиям признака крепости, насыщенности и силы производимого эффекта.
Псира 'собака' от древнеевр. פָּתַר (posar) 'выдавать' в современном еврейском פתירה (psiro) 'известие'; здесь достаточно ясна связь между обойти представлениями.
Хипес 'ограбление при участии красивой проститутки', хипа 'женский половой орган' - от древнеевр. חֻפָּה (chupo) 'балдахин, имеющий отношение к свадебному обряду'. В современном еврейском a chupe stel'ln 'устроить свадьбу'. Слово хипес - форма множественного числа от хупа - переносится в воровской с ироническим переосмыслением. Дальнейшие образования, как хипесница и хипа, уже связаны со словом хипес в его воровском значении.
Хала 'взятка'. Сейчас это общераспространенное название сорта белого хлеба. Происходит от древнеевр. חַלָּה (chalo) 'кухня'. Еврейское значение 'белая булка'.
Малахольный 'глуповатый, блаженненький' (слово, распространено в просторечии южных городов). Происходит от древнеевр. מַלְאָך (maloch) 'ангел'. В современном еврейском существует в значении 'добряк'.
Быть на лаване 'скрываться от полиции' - от древнеевр. לְבָנָה (lwono) 'луна'. В еврейском sein af der lwane может обозначать отсутствие в смысле рассеянности.
Хавир 'лицо, которому опускают бумажник во время тревоги'. Хевра 'воровская компания, шайка'. Хевраки 'члены воровской шайки'. Все эти слова произошли от древнеевр. корня חֶבֶר (chewer) и חָבֵר (chower) 'общество, содружество, товарищ, друг'. Здесь тоже ясен принцип перенесения: лицо, которому опустили бумажник, оказывается в роли невольного товарища. Это слово имеется также в польском воровском арго - в том же значении.
Ципер 'вор специалист по краже платья из передних', происходит от древнеевр. צִפּוֹר (zipojr) 'маленькая птичка': перенесено в связи с признаком подвижности и легкости, которая требуется при подобных кражах.
Ёлд 'не принадлежащий к преступному миру'. Корень этого слова, возможно, восходит к древнеевр. Слову יֶלֶד (jeled) что значит 'ребенок-мальчик'. Семантическая связь между обоими значениями довольно прозрачна.

с) К третьей группе слов я отношу стоящее особняком воровское слово сомах 'следователь'. Происхождение этого слова связано с весьма интересной словообразовательной традицией, присущей еврейскому языку. Сомах - название еврейской буквы, соответствующей русскому с. Принцип же словообразования здесь следующий: название первой буквы, с которой начинается какое-нибудь слово, заменяет все слово. Таким образам образовались 'следователь' - сомах и др.
Мне известно еще кяф 'коммунист', по названию буквы, соответствующей русской букве к. Традиция эта имеет очень широкое распространение, так как наблюдается и в немецком воровском языке, где названиям еврейских букв соответствуют названия городов и полицейских чинов, начинающиеся с этой буквы.
К названиям городов там прибавляется древнеевр. слово мокум, что значит 'место, местность'. Так, город Дрезден обозначается Мокум Далед, т. е. город Д. Берлин - Мокум Бейс, т. е. город Б. Лейпциг - Мокум Ламед, т.е. город Л, и т. д. 'Шуцман' шин, т. е. ш [5]. Здесь мы видим полную аналогию с образованием слова сомах.
Ко второй группе слов следовало бы отнести еще и воровской термин древнеевр. происхождения бере мереойз 'компания поджигателей'. Это несколько искаженная фраза, взятая с конца еврейской застольной молитвы, которая в буквальном переводе означает 'Благословен господь, создавший свет от огня'. Здесь вскрываются те семантические сдвиги, которые имели место при транспозиции древнееврейских слов в воровской язык. Я выделил этот случай по признаку его фразеологического, состава в древнееврейском.

http://www.philology.ru/linguistics2/fridman-31.htm#2
В заключение я считаю необходимым отметить, что работа над источниками воровского жаргона еще только началась, материалы, которыми мы располагаем, еще очень недостаточны; при дальнейшей работе над материалом обнаружатся новые факты, которые продиктуют быть может новые выводы. Это касается, конечно, и древнееврейских источников, которые пока только поверхностно вскрыты в этой работе.
 (298x371, 22Kb)
Рубрики:  МЫСЛИ: ЧЕРЕЗ ЛЮДЕЙ.
ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
ОПЫТ: ПОЗНАЁМ всем естеством
Слова: КЛЮЧЕВЫЕ ищите
Слова: ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ТЕРМИНЫ
ЧЕЛОВЕК: ИСКУССТВО,КУЛЬТУРА,РЕМЕСЛО,ТРУД
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: УМ разумный
All Internet
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: ДУХ - ДУША - ТЕЛО

Katyn

Суббота, 25 Сентября 2010 г. 04:36 + в цитатник
Это цитата сообщения alexandre75 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Katyn

http://www.rusarchives.ru/publication/katyn/spisok.shtml По решению Президента Российской Федерации Д.А. Медведева размещены электронные образы подлинников архивных документов по "проблеме Катыни" из "пакета N 1"
список переданных документов гр.Медведевым Польше / 67 томов уголовного дела по расследованию обстоятельств расстрела польских офицеров в Катыни./ , которые не успел додать гр.Горбачёв /передал в 1990г только этапные списки НКВД из Козельска, из Осташкова и из Старобельска./
В 2004 году ГВП РФ объявила о прекращении расследования «катынского дела» на основании п. 4 ч. 1 ст. 24 УПК РФ. Из 183 томов дела, польской стороне было передано 67, так как остальные 116, по словам военного прокурора, содержат государственную тайну
http://www.memo.ru/daytoday/5katyn2.htm
http://www.interfax.ru/print.asp?sec=1446&id=16977
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?fromsearch=2464c...9b-31bf031b4a46&docsid=1047710 Польских офицеров расстреляли без репрессий
// Суд отказал в реабилитации жертвам Катыни
http://rian.ru/society/20090129/160432201.html ВС РФ признал законным прекращение расследования "Катынского дела"


http://www.grani.ru/Politics/Russia/m.85816.html Катынь и Путин
Выписка из протокола заседания Политбюро ЦК КПСС от 15 апреля 1971 г. "О представлении МИД Англии в связи с антисоветской кампанией вокруг так наз. "Катынского дела"

http://katyn.ru/index.php?go=Pages&in=view&id=42 Записка председателя КГБ при СМ СССР А.Н. Шелепина от 3 марта 1959 г. №632-Ш с предложением ликвидировать все дела по операции, проведенной органами НКВД в соответствии с постановлением ЦК ВКП(б) от 5 марта 1940 г.
http://katyn.ru/index.php?go=Pages&in=view&id=26
Выписка из протокола №13 заседания Политбюро ЦК ВКП(б) «Особая папка» от 5 марта 1940 г. «Вопрос НКВД СССР»
 (356x348, 46Kb)
Рубрики:  ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: НОРМА и экстремизм - нелюди
МЫСЛИ: ЧЕРЕЗ ЛЮДЕЙ.
ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
ОПЫТ: ПОЗНАЁМ всем естеством
ПРОЦЕСС - Времени ход
ПРОЦЕСС - Вектор
Слова: КЛЮЧЕВЫЕ ищите
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: УМ разумный
All Internet
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: ДУХ - ДУША - ТЕЛО
РЕЛИГИЯ - Объект - Служитель - Верный - Обряд
ПРОЦЕСС - ГАРМОНИЯ - ХАОС - СИСТЕМА - ФОРМА
Процесс: УПРАВЛЕНИЕ - ТЕХНОЛОГИЯ - РЕЗУЛЬТАТ

церковно-православные расколы на украине

Суббота, 25 Сентября 2010 г. 04:23 + в цитатник
Это цитата сообщения alexandre75 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

церковно-православные расколы на украине

мы несколько потеряли нить творчества православных согласий в пост-советском пространстве , но украинские толкования на сегодня наиболее интересны , чем ловко пользуется теперь московская патриархия всея Руси..

на Украине сегодня присутствует :
1. украинская православная церковь - киевский патриархат
2. украинская автокефальная православная церковь
3. украинская автокефальная православная церковь /обновленная/
4. украинская автокефальная православная церковь каноническая
5. украинская апостольская православная церковь
6. автономная православная община святого Иоанна Богослова
http://www.patriarch.ua/images/stories/shemy/Shema-ukr3.jpg
Shema-rus3 (501x699, 115 Kb)

***************************************************************************************************

не стоит путать с наци.движением украинцев в православии , - как униаты , т.е Греко-католики,Українська греко-католицька церква — которые входят в союз с Римско-католической церковью , но оставляют византийские обряды и таинства с признанием главенства Папы римского..
для интересующихся стоит обратить внимание на унии Ферраро-Флорентийского Собор /1438 -1445/Concilium Basiliense oecumenicum concilium ecclesiae catholicae, и на Брестский Собор /1596/Unione di Brest
в 1946г большевики распустили Унию на Львовском Соборе /8-10 марта/, с приходом к власти Горбачёва отношение к греко-католикам изменилось , а после встречи в Ватикане президента СССР Михаила Горбачёва и Папы Иоанна Павла II в феврале 1990 года, был снят запрет на создание греко-католических общин, впоследствии храмы Греко-католиков отнятые в 1946г и переданные Московской Патриархии были возвращены УГКЦ.
принято считать , что УГКЦ имеет более 4 миллиона 284 тысячи верующих , около 3000 священников , 43 епископа и 4 175 приходов.
с приходом Оранж.революции 29 августа 2005 года резиденция первоиерарха УГКЦ была перемещена из Львова в Киев . Папа Бенедикт XVI присвоил Предстоятелю УГКЦ новый титул — «Блаженнейший Верховный Архиепископ Киево-Галицкий»
(ранее, с 23 декабря 1963 года глава УГКЦ именовался Блаженнейшим Верховным Архиепископом Львовским;
ещё ранее, начиная с 1807 года, — Высокопреосвященнейшим Митрополитом Галицким;
первоначальный же титул главы УГКЦ, начиная со времён Брестской унии, — Высокопреосвященнейший Митрополит Киевский и всея Руси.....).
http://www.unia-vs.narod.ru/material/mitrohin.html
http://www.ugcc.org.ua/
http://www.kyiv.ugcc.org.ua/
http://www.is.lviv.ua/~preobraz/perche.html
Рубрики:  ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
All Internet
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: ДУХ - ДУША - ТЕЛО
Религия - ПРАВОСЛАВНОЕ ХРИСТИАНСТВО
РЕЛИГИЯ - Объект - Служитель - Верный - Обряд


Поиск сообщений в Paul_V_Lashkevich
Страницы: 733 ... 182 181 [180] 179 178 ..
.. 1 Календарь