-Рубрики

 -Я - фотограф

Kyiv. Lavra Pecherskaya - Lavra Nebesnaya

Lavra Pecherskaya nebesnaya krasa.Foto Paul Lashkevich_ 05.Mar.2007_ 082.JPGLavra Pecherskaya.All Saints Bell.Foto Paul Lashkevich_14.June.2007_049.JPGLavra Pecherskaya.Lavra Nebesnaya Bell.Foto Paul Lashkevich_20.Sept.2008_DSC08039.JPG

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Paul_V_Lashkevich

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2009
Записей: 15976
Комментариев: 6591
Написано: 25243

Аноним

Paul_V_Lashkevich: Почему святая новомученица Великая княгиня Елизавета не признавала святости Григория Распутина?

15-09-2022 17:09 (ссылка)   Удалить
МУЧЕНИКУ ГРИГОРИЮ

Старец духоносный,
мученик Григорий,
образ твой поносят:
нет врагам покоя.

Век уж им неймётся,
ложью их картавой
скоро захлебнётся
каждый, кто неправый.

Грязной клеветою
брызгают, как ядом;
гадят на святое,
гадят сплошь и рядом!

Под копирку словно,
вражеские речи;
волки поголовно,
шкуры лишь овечьи.

Всё это не ново,
доводы их биты, –
то в Царя святого
целятся наймиты.

Только знает сердце
Русского народа,
кто единоверцы,
ну, а кто – порода

та, что век от века
плевелы лишь сеет.
Божия человека
эти фарисеи

нА дух не выносят,
тьма боится Света,
оттого поносят, –
видно, зависть это.

Был ты близко в горе
Царственным Супругам,
мученик Григорий,
будь и нашим другом!

Мы, ведь, тоже в горе:
ложь, как хлеб, едим мы.
Мученик Григорий,
помолись, родимый!..

27.12.12
Рождественский пост
+
Господи Иисусе Христе, молитвами Пресвятой Богородицы, Архангела Михаила и всех святых помилуй и спаси Святую Русь, Грядущего Православного Русского Царя, собор и воинство Его!
+
Аноним

Paul_V_Lashkevich: Мужской и женский типы ума

22-01-2022 21:08 (ссылка)   Удалить
Когда я читаю "стремиться к наибольшей генерализации" - дальше читать неинтересно. "СтремиТСЯ - пишеТСЯ без мягкого знака, и не знать этого - просто неприлично, особенно, если ты выставляешь свою писанину на всеобщее посмешище.
Не позорьте русский язык, идиоты!
Аноним [вложенный комментарий]

Paul_V_Lashkevich: «РУССКИЙ АНГЕЛ». Отрок Вячеслав Крашенинников.

30-11-2021 20:47 (ссылка)   Удалить
I. От составителя послушника Г. Быстрова

В покаянии за грех задержки (более, чем на 10 лет) выполняю обет, данный Богу, публикуя письма-свидетельства о чудесах помощи, полученной людьми после их молитвенного обращения к отроку Вячеславу Крашенинникову из города Чебаркуль Челябинской области. По моему мнению эти письма свидетельствуют о святости отрока Вячеслава, который помогал людям не только во время своей короткой земной жизни (он прожил всего 11 лет), но и после своей кончины 22 марта 1993 года.

Примерно в 1998 году старец Кирилл (Павлов), который был духовником Троице-Сергиевой Лавры), благословил меня на дела, связанные с подготовкой к прославлению в лике местночтимых святых этого отрока. К сожалению, несмотря на это, полученное мной благословение, я считаю себя главным виновником не только непрославления отрока Вячеслава Крашенинникова в лике местночтимых святых Челябинской епархии, но и главным виновником гонений на тех православных священников и православных христиан, которые открыто почитают отрока за святого. Подробно о событиях, приведших меня к этому греху, написано мной в разделе «История появления писем-свидетельств».

Надеюсь, что эта моя публикация, особенно её заключительная часть, поможет нынешнему священноначалию Челябинской епархии создать новую экспертную группу, которая убедится в наличии неправды, клеветы и домыслов, обнаруженных и не обнаруженных мной в руководящей брошюре епархии под названием: «Бабьих басен отвращайся…», выпущенной в 2007 году во времена правления владыки Иова. Кроме того, надеюсь, что эта моя публикация будет плодом запоздалого покаяния за мои грехи против ныне покойного старца Кирилла (Павлова), против отрока Вячеслава и его матери Валентины Крашенинниковой. Уверен, что отрок Вячеслав рано или поздно будет прославлен в лике святых. Надеюсь, что эта публикация выйдет в свет до совершения этого события.

Прошу молитв за меня многогрешного послушника Геннадия, Ветерана труда, бывшего ведущего инженера Государственного Ракетного Центра имени академика В.П. Макеева.

II. История появления писем-свидетельств

Появление писем-свидетельств тесно связана с историей моего кривого пути к Богу, к православной вере. Этот путь проходил через участие в деятельности так называемой «Школы здоровья», созданной после перестройки на базе пионерского лагеря Конструкторского Бюро Машиностроения (КБМ), расположенного в городе Миассе Челябинской области. Это предприятие было головным по разработке и созданию ракетно-ядерного щита на базе ракет стратегического назначения, размещаемых на атомных подводных крейсерах-ракетоносцах. (Позднее это предприятие стало носить новое название – Государственный Ракетный Центр (ГРЦ) имени академика В.П. Макеева.

В эту «Школу здоровья» на базе голодания пошли многие мои друзья и знакомые, в основном инженерно-технические работники КБМ, в большинстве своем, люди некрещеные, бывшие комсомольцы и члены КПСС. Срок обучения в этой «Школе здоровья» составлял 10 суток. В эту «школу» я пошел на третий день занятий, узнав, какие там происходят чудеса. После того, как мне рассказали, что картина с изображением сирени на «уроке» запахла сиренью, я сказал «школьникам», что у них «крыша поехала». Заплатив половину зарплаты за «обучение», я заявил «учительнице» «школы» о том, что намерен разоблачить появление «чудес» или поверить в них.

На занятиях в «школе» учителя не только рассказывали о разных нетрадиционных способах оздоровления, но и преподавали ложные религиозные учения. По нашему, в то время, духовному невежеству, мы еще долго блуждали среди этих лжеучений, пока не прочитали в православной газете заметку «Не участвуйте в делах тьмы». После этого часть «школьников» обратилась в православную веру. Мне, и этим бывшим «школьникам» удалось поместить в городской газете города Миасса «Глагол» от 24.08.01 г. заметку под названием «В поисках Истины не заблудитесь…». В ней мы покаялись в своем грехе участия в «Школе здоровья» и обратились к жителям города с просьбой не ходить в эту «школу». К сожалению, многие люди продолжали посещать «школу», которая со временем превратилась в секту под названием «Радостея».
Одно время эта секта действовала в военном городке города Чебаркуля, в котором до 17 марта 1993 года проживал отрок Вячеслав Крашенинников. При его жизни сект в городке не было, т. к., по моему мнению, он был великим воином против нечистых сил.

После моего обращения в православную веру я крестился в возрасте 55 лет. Мне посчастливилось побеседовать со старцем Кириллом (Павловым), который благословил меня на переезд из города Миасса в город Сергиев Посад в котором предложил купить для моей семьи домик с землёй. Исполняя это благословение как волю Божию, в 1995 году я уволился из ГРЦ, купил недостроенный домик с землей в г. Сергиев Посад и стал обустраиваться на новом месте.

При проведении мной работ по подключению домика к городским сетям электро- газо- и водоснабжения, я убедился в настоящих чудесах от Бога. Даты ввода чудесно совпали с православными праздниками. Например, подключение к городской электросети состоялось в день праздника преподобного Сергия, а подключение водопровода состоялось в день Введения во храм Пресвятой Богородицы. Несмотря на то, что не было свободных номеров, чтобы подключиться к городской телефонной сети, неожиданно для меня номер освободился, и подключение телефона состоялось в день празднования иконы «Нечаянная Радость». Так я убеждался в прозорливости старца Кирилла и его молитвенной помощи мне и членам моей семьи.

После моего обустройства на новом месте, я стал трудиться на разных послушаниях в Лавре и на ее подворьях. Однажды, примерно в 1998 году, мне предложили прочитать ксерокопию книжки про моего земляка отрока Вячеслава Крашенинникова, который жил в городе Чебаркуле до своей кончины в марте 1993 года. Ничего не зная про отрока Вячеслава, я прочитал эту книжку под названием «Ах, мама, маменька…». В предисловии к этой книжке было сказано о том, что она написана по настоянию священника Игоря Коротовского со слов матери отрока Вячеслава Валентины Афанасьевны Крашенинниковой. Соавторами и составителями этой книжки были Александр Рожков и Хакимов Марсель (в крещении Сергей).

Черно-белая ксерокопия книжки была размером примерно 200х140 мм, сделанная с оригинала, содержащего цветные фото семьи Крашенинниковых и рисунки отрока Вячеслава. Многое меня удивило в этой книжке. Размышляя над ее содержимым, я приходил к выводу, что отрок Вячеслав не просто святой, а воплощенный ангел с дарами прозорливости, исцеления, чудотворения и пророчеств. В правдивости содержания меня убеждали слова матери отрока Вячеслава, которая в предисловии к этой книжке сообщила о том, что она боится Бога и готова отвечать за каждое свое слово. Не доверяя своему мнению, я решил спросить об отроке Вячеславе у старца Кирилла (Павлова). К тому времени я был послушником Вифанского подворья Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, наместником которого в то время был архимандрит Дорофей. Кроме меня, на послушании у отца Дорофея был Рожков Александр. По моей просьбе отец Дорофей повез меня в Переделкино, в Патриаршие покои, в келью к старцу Кириллу (Павлову). Встречая нас, с порога своей кельи старец Кирилл с улыбкой спросил меня, почему я еще не на Урале. «Как благословите», - ответил я ему на этот вопрос. Во время беседы со старцем Кириллом мне удалось получить ответы от него на три моих вопроса. На первый вопрос о том, считает ли он отрока Вячеслава святым, он ответил утвердительно. При этом ему, прозорливому, не потребовалось чтение книжки об отроке. На второй вопрос, о том, как надо прославлять отрока Вячеслава, он ответил, что сначала надо прославить его в лике местночтимых святых. На мой третий вопрос о том, есть ли воля Божия на то, чтобы мне помогать людям, которые будут заниматься подготовкой прославления отрока Вячеслава. И на этот мой вопрос старец Кирилл ответил утвердительно. Более того, провожая меня, старец Кирилл трижды перекрестил меня, приговаривая: «Чебаркуль, Чебаркуль, Чебаркуль!» Эти слова я расценил как волю Божию на то, чтобы мне поехать в Чебаркуль, познакомиться с матерью отрока Вячеслава и рассказать ей о беседе со старцем.

После моего возвращения на послушание в Вифанское подворье я подготовил и отправил в адрес владыки Иова письмо со ссылкой на благословение, полученное от старца. Кирилла с просьбой к руководству Челябинской епархии рассмотреть вопрос о возможности прославления отрока Вячеслава в лике местночтимых святых. В качестве материала для рассмотрения этого вопроса к письму была приложена упомянутая ксерокопия книжки: «Ах, мама-маменька…». Это письмо было подписано наместником Вифанского подворья архимандритом Дорофеем и отправлено по адресу без согласования с руководством Лавры, т.к. содержание письма не касалось вопросов Лавры. В этом письме в качестве помощников в деле прославления отрока Вячеслава были предложены две кандидатуры – моя и Рожкова Александра.

Не дожидаясь ответа на письмо, мне удалось съездить в город Чебаркуль, встретиться с матерью отрока Вячеслава и рассказать ей о беседе со старцем Кириллом. При этом я ей вручил ксерокопию письма, отправленного мной в адрес владыки Иова. После беседы Валентина Афанасьевна попросила меня найти благодетелей, которые согласились бы издать небольшим тиражом эту книжку про Славика, чтобы она могла раздавать ее всем желающим. После моего согласия на это, она подарила мне диск, с которого было изготовлено несколько экземпляров оригинала книжки «Ах, мама-маменька…».

После возвращения в Сергиев Посад мне удалось найти благодетелей и издателей, которые тиражом 2000 экземпляров выпустили книжку «Ах, мама-маменька…» в «карманном» варианте размером 14х10 см в черно-белом варианте с цветным фото улыбающегося отрока Вячеслава на лицевой стороне обложки и фотографией могилки отрока на последней странице обложки. Кроме того, на последней странице обложки было помещено обращение к читателям книжки присылать в мой адрес письма-свидетельства о помощи отрока Вячеслава в случае ее получения после молитвенного обращения к нему. При издании этого «карманного» варианта книжки по предложению редактора издательства был сохранен текст оригинала книжки без изменений. В целях исключения навязывания мнения составителей книжки, было решено исключить все ссылки на Библию, которые, по их мнению, подтверждали святость отрока. Основная
часть тиража книжек была отправлена на Урал. Остальную часть тиража я раздавал знакомым и рассылал знакомым и рассылал по запросам читателей книжки. По просьбе матери отрока ей было подарено просимое количество этих книжек. В то время я не знал о том, что старец Кирилл отказался принять в подарок эти книжки, сказав предлагающим ему о том, что в них имеется недочет.

Прошло, наверное, более месяца, прежде чем мне удалось раздать и разослать почти весь тираж этой книжки. После этого я решил перечитать эту книжку, чтобы поразмышлять над ее содержанием. Перечитывая книжку я в недоумении остановился на словах отрока Вячеслава, в которых он просил обязательно ходить в храм ради исповеди и причастия даже тогда, когда изменят Символ Веры. Мне из предания святых отцов было известно, что изменение Символа Веры и другие искажения в богослужении потребуются антихристу для оправдания своего воцарения. У меня возник вопрос: «Зачем ходить в храмы ради исповеди и причастия, если там из-за этих искажений не будет совершаться таинство превращения хлеба и вина в Тело и Кровь Господа нашего Иисуса Христа?» Из-за того, что старец Кирилл в это время был почти парализован и не мог говорить, я с этим недоуменным вопросам обратился к игумену (ныне покойному архимандриту) Филарету. Он сказал мне, что в книжке ересь, ее надо сжечь, а в газету «Русь Державная», в которой я раньше предлагал читателям газеты читать эту книжку, написать покаянную заметку о том, что в этой книжке содержится ересь. Из-за угрозы о. Филарета об отлучения меня от причастия в случае неповиновения исполнить его требование, я сжег 1 экземпляр книжки и поместил в газете «Русь Державная» заметку под названием: «Осторожно, ересь!» В этот период времени я временно усомнился в прозорливости старца Кирилла и сожалел, что он ошибся, считая отрока Вячеслава святым и благословляя меня на дела, связанные с подготовкой к его прославлению.

Прошло около 2-х месяцев, и ко мне стали приходить письма-свидетельства о чудесах помощи отрока Вячеслава. Читая эти письма, я приходил к выводу, что такие чудеса может совершать только святой. Прошло довольно много времени, прежде чем я догадался поехать в г. Чебаркуль, встретиться там с матерью отрока Вячеслава и задать ей вопрос: «Не говорил ли отрок Вячеслав после слов о том, что надо ходить в храмы даже тогда, когда изменят Символ Веры, слова о том, что надо ходить только в те храмы, в которых служба совершается по-старому и без изменения Символа Веры?» Валентина Афанасьевна подтвердила это и сказала, что отрок Вячеслав после этих слов сказал, что не все батюшки Бога предадут. Я обрадовался тому, что старец Кирилл не ошибся в святости отрока Вячеслава и что ересь в книжке возникла из-за частично оборванного текста с высказыванием отрока Вячеслава.
Примерно через год я узнаю о том, что Валентина Афанасьевна выпустила книгу под названием «Посланный Богом». В последние годы Валентина Афанасьевна выпустила первый том свидетельств о чудесах помощи отрока Вячеслава под названием «Русский Ангел». По моему мнению все эти книги свидетельствуют о святости отрока Вячеслава и могут быть использованы экспертами Челябинской епархии в качестве материала при рассмотрении вопроса о возможности прославления отрока Вячеслава в лике местночтимых святых епархии. В пользу правильности полученного мной благословения от старца Кирилла (Павлова) о необходимости прославления отрока Вячеслава в лике местночтимых святых говорят факты, приведенные в заключительной части настоящей публикации.

— // —

Полный текст письма Г. Быстрова, с письмами свидетельствами о помощи отрока (которые не вошли в книгу) вы можете прочитать в ниже прикреплённом файле-документе.

Официальное обращение к митрополиту.pdf
http://m.vk.com/doc608702299_614665949?hash=2919dcac3789da74a0&dl=466300648a5672d0eb


Покаянное письмо Геннадия Быстрова.docx
http://m.vk.com/doc608702299_614665932?hash=23c9d03be44196fb94&dl=54bb9e043c4082784a
Аноним [вложенный комментарий]

Paul_V_Lashkevich: «РУССКИЙ АНГЕЛ». Отрок Вячеслав Крашенинников.

30-11-2021 20:32 (ссылка)   Удалить
I. От составителя послушника Г. Быстрова

В покаянии за грех задержки (более, чем на 10 лет) выполняю обет, данный Богу, публикуя письма-свидетельства о чудесах помощи, полученной людьми после их молитвенного обращения к отроку Вячеславу Крашенинникову из города Чебаркуль Челябинской области. По моему мнению эти письма свидетельствуют о святости отрока Вячеслава, который помогал людям не только во время своей короткой земной жизни (он прожил всего 11 лет), но и после своей кончины 22 марта 1993 года.

Примерно в 1998 году старец Кирилл (Павлов), который был духовником Троице-Сергиевой Лавры), благословил меня на дела, связанные с подготовкой к прославлению в лике местночтимых святых этого отрока. К сожалению, несмотря на это, полученное мной благословение, я считаю себя главным виновником не только непрославления отрока Вячеслава Крашенинникова в лике местночтимых святых Челябинской епархии, но и главным виновником гонений на тех православных священников и православных христиан, которые открыто почитают отрока за святого. Подробно о событиях, приведших меня к этому греху, написано мной в разделе «История появления писем-свидетельств».

Надеюсь, что эта моя публикация, особенно её заключительная часть, поможет нынешнему священноначалию Челябинской епархии создать новую экспертную группу, которая убедится в наличии неправды, клеветы и домыслов, обнаруженных и не обнаруженных мной в руководящей брошюре епархии под названием: «Бабьих басен отвращайся…», выпущенной в 2007 году во времена правления владыки Иова. Кроме того, надеюсь, что эта моя публикация будет плодом запоздалого покаяния за мои грехи против ныне покойного старца Кирилла (Павлова), против отрока Вячеслава и его матери Валентины Крашенинниковой. Уверен, что отрок Вячеслав рано или поздно будет прославлен в лике святых. Надеюсь, что эта публикация выйдет в свет до совершения этого события.

Прошу молитв за меня многогрешного послушника Геннадия, Ветерана труда, бывшего ведущего инженера Государственного Ракетного Центра имени академика В.П. Макеева.

II. История появления писем-свидетельств

Появление писем-свидетельств тесно связана с историей моего кривого пути к Богу, к православной вере. Этот путь проходил через участие в деятельности так называемой «Школы здоровья», созданной после перестройки на базе пионерского лагеря Конструкторского Бюро Машиностроения (КБМ), расположенного в городе Миассе Челябинской области. Это предприятие было головным по разработке и созданию ракетно-ядерного щита на базе ракет стратегического назначения, размещаемых на атомных подводных крейсерах-ракетоносцах. (Позднее это предприятие стало носить новое название – Государственный Ракетный Центр (ГРЦ) имени академика В.П. Макеева.

В эту «Школу здоровья» на базе голодания пошли многие мои друзья и знакомые, в основном инженерно-технические работники КБМ, в большинстве своем, люди некрещеные, бывшие комсомольцы и члены КПСС. Срок обучения в этой «Школе здоровья» составлял 10 суток. В эту «школу» я пошел на третий день занятий, узнав, какие там происходят чудеса. После того, как мне рассказали, что картина с изображением сирени на «уроке» запахла сиренью, я сказал «школьникам», что у них «крыша поехала». Заплатив половину зарплаты за «обучение», я заявил «учительнице» «школы» о том, что намерен разоблачить появление «чудес» или поверить в них.

На занятиях в «школе» учителя не только рассказывали о разных нетрадиционных способах оздоровления, но и преподавали ложные религиозные учения. По нашему, в то время, духовному невежеству, мы еще долго блуждали среди этих лжеучений, пока не прочитали в православной газете заметку «Не участвуйте в делах тьмы». После этого часть «школьников» обратилась в православную веру. Мне, и этим бывшим «школьникам» удалось поместить в городской газете города Миасса «Глагол» от 24.08.01 г. заметку под названием «В поисках Истины не заблудитесь…». В ней мы покаялись в своем грехе участия в «Школе здоровья» и обратились к жителям города с просьбой не ходить в эту «школу». К сожалению, многие люди продолжали посещать «школу», которая со временем превратилась в секту под названием «Радостея».
Одно время эта секта действовала в военном городке города Чебаркуля, в котором до 17 марта 1993 года проживал отрок Вячеслав Крашенинников. При его жизни сект в городке не было, т. к., по моему мнению, он был великим воином против нечистых сил.

После моего обращения в православную веру я крестился в возрасте 55 лет. Мне посчастливилось побеседовать со старцем Кириллом (Павловым), который благословил меня на переезд из города Миасса в город Сергиев Посад в котором предложил купить для моей семьи домик с землёй. Исполняя это благословение как волю Божию, в 1995 году я уволился из ГРЦ, купил недостроенный домик с землей в г. Сергиев Посад и стал обустраиваться на новом месте.

При проведении мной работ по подключению домика к городским сетям электро- газо- и водоснабжения, я убедился в настоящих чудесах от Бога. Даты ввода чудесно совпали с православными праздниками. Например, подключение к городской электросети состоялось в день праздника преподобного Сергия, а подключение водопровода состоялось в день Введения во храм Пресвятой Богородицы. Несмотря на то, что не было свободных номеров, чтобы подключиться к городской телефонной сети, неожиданно для меня номер освободился, и подключение телефона состоялось в день празднования иконы «Нечаянная Радость». Так я убеждался в прозорливости старца Кирилла и его молитвенной помощи мне и членам моей семьи.

После моего обустройства на новом месте, я стал трудиться на разных послушаниях в Лавре и на ее подворьях. Однажды, примерно в 1998 году, мне предложили прочитать ксерокопию книжки про моего земляка отрока Вячеслава Крашенинникова, который жил в городе Чебаркуле до своей кончины в марте 1993 года. Ничего не зная про отрока Вячеслава, я прочитал эту книжку под названием «Ах, мама, маменька…». В предисловии к этой книжке было сказано о том, что она написана по настоянию священника Игоря Коротовского со слов матери отрока Вячеслава Валентины Афанасьевны Крашенинниковой. Соавторами и составителями этой книжки были Александр Рожков и Хакимов Марсель (в крещении Сергей).

Черно-белая ксерокопия книжки была размером примерно 200х140 мм, сделанная с оригинала, содержащего цветные фото семьи Крашенинниковых и рисунки отрока Вячеслава. Многое меня удивило в этой книжке. Размышляя над ее содержимым, я приходил к выводу, что отрок Вячеслав не просто святой, а воплощенный ангел с дарами прозорливости, исцеления, чудотворения и пророчеств. В правдивости содержания меня убеждали слова матери отрока Вячеслава, которая в предисловии к этой книжке сообщила о том, что она боится Бога и готова отвечать за каждое свое слово. Не доверяя своему мнению, я решил спросить об отроке Вячеславе у старца Кирилла (Павлова). К тому времени я был послушником Вифанского подворья Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, наместником которого в то время был архимандрит Дорофей. Кроме меня, на послушании у отца Дорофея был Рожков Александр. По моей просьбе отец Дорофей повез меня в Переделкино, в Патриаршие покои, в келью к старцу Кириллу (Павлову). Встречая нас, с порога своей кельи старец Кирилл с улыбкой спросил меня, почему я еще не на Урале. «Как благословите», - ответил я ему на этот вопрос. Во время беседы со старцем Кириллом мне удалось получить ответы от него на три моих вопроса. На первый вопрос о том, считает ли он отрока Вячеслава святым, он ответил утвердительно. При этом ему, прозорливому, не потребовалось чтение книжки об отроке. На второй вопрос, о том, как надо прославлять отрока Вячеслава, он ответил, что сначала надо прославить его в лике местночтимых святых. На мой третий вопрос о том, есть ли воля Божия на то, чтобы мне помогать людям, которые будут заниматься подготовкой прославления отрока Вячеслава. И на этот мой вопрос старец Кирилл ответил утвердительно. Более того, провожая меня, старец Кирилл трижды перекрестил меня, приговаривая: «Чебаркуль, Чебаркуль, Чебаркуль!» Эти слова я расценил как волю Божию на то, чтобы мне поехать в Чебаркуль, познакомиться с матерью отрока Вячеслава и рассказать ей о беседе со старцем.

После моего возвращения на послушание в Вифанское подворье я подготовил и отправил в адрес владыки Иова письмо со ссылкой на благословение, полученное от старца. Кирилла с просьбой к руководству Челябинской епархии рассмотреть вопрос о возможности прославления отрока Вячеслава в лике местночтимых святых. В качестве материала для рассмотрения этого вопроса к письму была приложена упомянутая ксерокопия книжки: «Ах, мама-маменька…». Это письмо было подписано наместником Вифанского подворья архимандритом Дорофеем и отправлено по адресу без согласования с руководством Лавры, т.к. содержание письма не касалось вопросов Лавры. В этом письме в качестве помощников в деле прославления отрока Вячеслава были предложены две кандидатуры – моя и Рожкова Александра.

Не дожидаясь ответа на письмо, мне удалось съездить в город Чебаркуль, встретиться с матерью отрока Вячеслава и рассказать ей о беседе со старцем Кириллом. При этом я ей вручил ксерокопию письма, отправленного мной в адрес владыки Иова. После беседы Валентина Афанасьевна попросила меня найти благодетелей, которые согласились бы издать небольшим тиражом эту книжку про Славика, чтобы она могла раздавать ее всем желающим. После моего согласия на это, она подарила мне диск, с которого было изготовлено несколько экземпляров оригинала книжки «Ах, мама-маменька…».

После возвращения в Сергиев Посад мне удалось найти благодетелей и издателей, которые тиражом 2000 экземпляров выпустили книжку «Ах, мама-маменька…» в «карманном» варианте размером 14х10 см в черно-белом варианте с цветным фото улыбающегося отрока Вячеслава на лицевой стороне обложки и фотографией могилки отрока на последней странице обложки. Кроме того, на последней странице обложки было помещено обращение к читателям книжки присылать в мой адрес письма-свидетельства о помощи отрока Вячеслава в случае ее получения после молитвенного обращения к нему. При издании этого «карманного» варианта книжки по предложению редактора издательства был сохранен текст оригинала книжки без изменений. В целях исключения навязывания мнения составителей книжки, было решено исключить все ссылки на Библию, которые, по их мнению, подтверждали святость отрока. Основная
часть тиража книжек была отправлена на Урал. Остальную часть тиража я раздавал знакомым и рассылал знакомым и рассылал по запросам читателей книжки. По просьбе матери отрока ей было подарено просимое количество этих книжек. В то время я не знал о том, что старец Кирилл отказался принять в подарок эти книжки, сказав предлагающим ему о том, что в них имеется недочет.

Прошло, наверное, более месяца, прежде чем мне удалось раздать и разослать почти весь тираж этой книжки. После этого я решил перечитать эту книжку, чтобы поразмышлять над ее содержанием. Перечитывая книжку я в недоумении остановился на словах отрока Вячеслава, в которых он просил обязательно ходить в храм ради исповеди и причастия даже тогда, когда изменят Символ Веры. Мне из предания святых отцов было известно, что изменение Символа Веры и другие искажения в богослужении потребуются антихристу для оправдания своего воцарения. У меня возник вопрос: «Зачем ходить в храмы ради исповеди и причастия, если там из-за этих искажений не будет совершаться таинство превращения хлеба и вина в Тело и Кровь Господа нашего Иисуса Христа?» Из-за того, что старец Кирилл в это время был почти парализован и не мог говорить, я с этим недоуменным вопросам обратился к игумену (ныне покойному архимандриту) Филарету. Он сказал мне, что в книжке ересь, ее надо сжечь, а в газету «Русь Державная», в которой я раньше предлагал читателям газеты читать эту книжку, написать покаянную заметку о том, что в этой книжке содержится ересь. Из-за угрозы о. Филарета об отлучения меня от причастия в случае неповиновения исполнить его требование, я сжег 1 экземпляр книжки и поместил в газете «Русь Державная» заметку под названием: «Осторожно, ересь!» В этот период времени я временно усомнился в прозорливости старца Кирилла и сожалел, что он ошибся, считая отрока Вячеслава святым и благословляя меня на дела, связанные с подготовкой к его прославлению.

Прошло около 2-х месяцев, и ко мне стали приходить письма-свидетельства о чудесах помощи отрока Вячеслава. Читая эти письма, я приходил к выводу, что такие чудеса может совершать только святой. Прошло довольно много времени, прежде чем я догадался поехать в г. Чебаркуль, встретиться там с матерью отрока Вячеслава и задать ей вопрос: «Не говорил ли отрок Вячеслав после слов о том, что надо ходить в храмы даже тогда, когда изменят Символ Веры, слова о том, что надо ходить только в те храмы, в которых служба совершается по-старому и без изменения Символа Веры?» Валентина Афанасьевна подтвердила это и сказала, что отрок Вячеслав после этих слов сказал, что не все батюшки Бога предадут. Я обрадовался тому, что старец Кирилл не ошибся в святости отрока Вячеслава и что ересь в книжке возникла из-за частично оборванного текста с высказыванием отрока Вячеслава.
Примерно через год я узнаю о том, что Валентина Афанасьевна выпустила книгу под названием «Посланный Богом». В последние годы Валентина Афанасьевна выпустила первый том свидетельств о чудесах помощи отрока Вячеслава под названием «Русский Ангел». По моему мнению все эти книги свидетельствуют о святости отрока Вячеслава и могут быть использованы экспертами Челябинской епархии в качестве материала при рассмотрении вопроса о возможности прославления отрока Вячеслава в лике местночтимых святых епархии. В пользу правильности полученного мной благословения от старца Кирилла (Павлова) о необходимости прославления отрока Вячеслава в лике местночтимых святых говорят факты, приведенные в заключительной части настоящей публикации.

— // —

Полный текст письма Г. Быстрова, с письмами свидетельствами о помощи отрока (которые не вошли в книгу) вы можете прочитать в ниже прикреплённом файле-документе.

Официальное обращение к митрополиту.pdf
http://m.vk.com/doc608702299_614665949?hash=2919dcac3789da74a0&dl=466300648a5672d0eb


Покаянное письмо Геннадия Быстрова.docx
http://m.vk.com/doc608702299_614665932?hash=23c9d03be44196fb94&dl=54bb9e043c4082784a
Аноним

Paul_V_Lashkevich: Минский Кафедральный собор Сошествия Святого Духа...

18-07-2021 21:52 (ссылка)   Удалить
мы тебя сожжем заживо чмо православное яхвесос опущенный
линикорд

Paul_V_Lashkevich: Україна - Акт Злуки 22 січня 1919

22-01-2021 13:30 (ссылка)   Удалить
Дякую за таку підборку відео!
Paul_V_Lashkevich

Paul_V_Lashkevich: (Mona von Bismarck)

26-11-2020 05:19 (ссылка)   Удалить
https://gazeta.ua/articles/life/_vidnajdeno-yedini...olosu-otto-fon-bismarka/422979
++
https://www.youtube.com/watch?v=4WBUv3229u0&feature=emb_logo


Robert Steed
71 подписчик
The voice of Otto von Bismark, the first Chancellor of the German Empire, can now finally be heard. It was only in 2011 was the wax cylinder, found in 1957, discovered to be his authentic voice. Bismark recited parts of poetry, songs and a few lines from the French national anthem in English, Latin, French and German. At the end he gives advice to his son, Herbert, to live a life of moderation.
Paul_V_Lashkevich

Paul_V_Lashkevich: (Mona von Bismarck)

26-11-2020 05:17 (ссылка)   Удалить
https://gazeta.ua/articles/history/_bismarka-v-ros...slova-nichego-i-sejchas/509657
+++
У берлінському журналі Die Gegenwart ("Сучасність") 1888 року вийшла стаття німецького філософа Едварда Гартмана "Росія та Європа". Вона викликала зацікавлення не лише в середовищі української інтелігенції у Галичині й Наддніпрянщині, а й у всіх європейських столицях.

У статті чи не вперше у 19 ст. висловлювалася ідея незалежної України у формі Київського королівства (фактично — відновленої Київської Русі). Держава мала постати під контролем Німеччини й Австрії шляхом передачі їй "максимальної кількості російських земель". Стаття викликала резонанс, бо її автор належав до кола однодумців канцлера Отто фон Бісмарка — творця Німецької імперії. Через 30 років імператор Вільгельм II згадає плани свого канцлера й підтримає Центральну Раду, а згодом гетьмана Павла Скоропадського.

Бісмарк добре знав Росію: у 1859–1862 роках він був послом Пруссії у Санкт-Петербурзі. Спершу його вразили масштаби країни й клімат. До найближчого російського залізничного вокзалу — у Пскові — новопризначеному послові довелося їхати каретою 100 год. Там, гріючись та відпочиваючи, він написав першого листа дружині. Поскаржився на люті морози. Тоді ж у дорозі він уперше почув від візника слово "ничего". Довго не міг зрозуміти його переносного значення, аж доки хтось не пояснив: це значить "не варто хвилюватися, нехай усе буде як буде". По поверненню додому Бісмарк наказав викарбувати це слово на внутрішньому боці персня.

ЧИТАЙТЕ ТАКОЖ: "Німці в українській армії були добрими політруками"

Ще він дивувався зі слова "сейчас". "Вони постійно кажуть "сейчас", але нічого не роблять. А потім усі зриваються і ми летимо стрімголов", — писав Бісмарк. Звідси він зробив свій відомий висновок: "Росіяни довго запрягають, але швидко їдуть". Коли він від'їжджав із Росії, то сказав, що російський народ чекає велике майбутнє, якщо його не погубить схильність до пиятики. А ще він не радив воювати з Росією, бо через нескінченні природні та людські ресурси її годі перемогти. І ще одне його спостереження: "Угоди з Росією не варті й паперу, на якому написані".

1862-го Бісмарк став канцлером Пруссії — найбільшої з-поміж усіх тодішніх німецьких держав. Їх налічувалося майже 300. Після перемоги у війні з Австро-Угорщиною — конкурентом в об'єднанні Німеччини — канцлер домагається створення Північнонімецького союзу на чолі із "президентом" прусським королем Вільгельмом I. Перетворити союз у повноцінну державу перешкодити могла лише Франція, яка остерігалася потужного суперника в себе під боком. Бісмарк зухвалими заявами став провокувати війну. Врешті терпець французів увірвався, ті 1870 року самі її оголосили Німеччині й були розбиті. У Дзеркальній залі Версальського палацу під Парижем проголосили Німецьку імперію.

1888-го новим імператором став запальний Вільгельм II. У березні 1890 року він зробив те, що не вдавалося ворогам і суперникам Бісмарка майже три десятиліття — відправив його у відставку. Посаду канцлера той залишав, коли Німеччина була однією з головних дійових осіб світової політики.

ЧИТАЙТЕ ТАКОЖ: Угоди із Росією не вартують паперу — експерт

1815, 1 квітня — Отто фон Бісмарк народився в сім'ї дрібних дворян у Шьонхаузені, нині — земля Саксонія-Анхальт у ФРН
1847 — заручається із Марією Йоганною фон Путткамер, стає депутатом Об'єднаного ландтагу (парламенту) Пруссії
1848, 1849, 1852 — народжуються діти Марія, Герберт і Вільгельм
1859–1862 — посол у Росії, згодом у Франції
1862, вересень — стає канцлером Пруссії
1871 — після війни із Францією постає Німецька імперія, Бісмарк стає її канцлером
1884 — помирає дружина
1890 — імператор Вільгельм II відправляє Бісмарка у відставку
1898, 30 червня — Отто фон Бісмарк помирає у маєтку Фрідріхсру під Гамбургом

Автор: Артем КОВАЛЕНКО
Paul_V_Lashkevich

Paul_V_Lashkevich: (Mona von Bismarck)

26-11-2020 04:59 (ссылка)   Удалить
Paul_V_Lashkevich

Paul_V_Lashkevich: (Mona von Bismarck)

26-11-2020 04:56 (ссылка)   Удалить
Paul_V_Lashkevich

Paul_V_Lashkevich: (Mona von Bismarck)

26-11-2020 04:56 (ссылка)   Удалить
Paul_V_Lashkevich

Paul_V_Lashkevich: (Mona von Bismarck)

26-11-2020 04:55 (ссылка)   Удалить
Paul_V_Lashkevich

Paul_V_Lashkevich: (Mona von Bismarck)

26-11-2020 04:54 (ссылка)   Удалить
Paul_V_Lashkevich

Paul_V_Lashkevich: (Mona von Bismarck)

26-11-2020 04:52 (ссылка)   Удалить
https://www.wikiwand.com/en/Mona_von_Bismarck
++
Williams died in 1953, and in January 1955, Mona married her "secretary" Albrecht Edzard Heinrich Karl, Graf von Bismarck-Schцnhausen (1903–1970), an "interior decorator" of an aristocratic sort and the son of Herbert von Bismarck and grandson of the German Chancellor Otto von Bismarck, civilly in New Jersey and, in February 1956, religiously in Rome. They lived mostly in Paris at an apartment in the famed Hфtel Lambert, later at Mona's townhouse at 34 avenue de New York, and at Capri.

In 1970, Mona was widowed again and, in 1971, married Bismarck's physician, "Count" Umberto de Martini, a nobleman (after Mona acquired a title for him from King Umberto II of Italy) who was 14 years younger than she. It was only after his death in a sports car accident in 1979 (later referenced by socialites as "Martini on the rocks") that Mona realized that Martini, like Bismarck, had married her for her money (exactly the same way she had married Schlesinger, Bush and Williams, so many years before). Martini turned out to be already married and had been secretly bilking Mona of funds for his children.
Paul_V_Lashkevich

Paul_V_Lashkevich: (Mona von Bismarck)

26-11-2020 04:48 (ссылка)   Удалить
Paul_V_Lashkevich

Paul_V_Lashkevich: (Mona von Bismarck)

26-11-2020 04:47 (ссылка)   Удалить
Paul_V_Lashkevich

Paul_V_Lashkevich: (Mona von Bismarck)

26-11-2020 04:46 (ссылка)   Удалить
Paul_V_Lashkevich

Paul_V_Lashkevich: (Mona von Bismarck)

26-11-2020 04:45 (ссылка)   Удалить
Paul_V_Lashkevich

Paul_V_Lashkevich: (Mona von Bismarck)

26-11-2020 04:43 (ссылка)   Удалить
Paul_V_Lashkevich

Paul_V_Lashkevich: (Mona von Bismarck)

26-11-2020 04:42 (ссылка)   Удалить
Paul_V_Lashkevich

Paul_V_Lashkevich: (Mona von Bismarck)

26-11-2020 04:41 (ссылка)   Удалить
Paul_V_Lashkevich

Paul_V_Lashkevich: (Mona von Bismarck)

26-11-2020 04:39 (ссылка)   Удалить
Paul_V_Lashkevich

Paul_V_Lashkevich: (Mona von Bismarck)

26-11-2020 04:38 (ссылка)   Удалить
Paul_V_Lashkevich

Paul_V_Lashkevich: (Mona von Bismarck)

26-11-2020 04:37 (ссылка)   Удалить
Paul_V_Lashkevich

Paul_V_Lashkevich: (Mona von Bismarck)

26-11-2020 04:35 (ссылка)   Удалить
Аноним

Paul_V_Lashkevich: Дмитрий Солунский. Мозаика собора Архангела Михаила Михайловского Златоверхого монастыря .

22-11-2020 17:38 (ссылка)   Удалить
Толща вранья и фальсификации истории, календаря, географии и религии. Остались артефакты. Скорее всего это был храм Митры. Следы остались в именах Дмитрий и Митрофан и в обрядах православия, шапке-митре и тп
Аноним

Paul_V_Lashkevich: Милтон Уильям Купер - Milton William Cooper

08-08-2020 16:17 (ссылка)   Удалить
https://yadi.sk/d/BiytWH55jWFOTQ скачать с яндекс диска. Книга Уильяма Купера "И вот конь бледный" .Можете найти больше информации о мировом заговоре в этой книге
Аноним

Paul_V_Lashkevich: Кто такой Карамзин чтобы ему верить? Концепция

07-06-2020 20:35 (ссылка)   Удалить
аФтар, а ты не брешешь?
Командировку в Эуропу Карамзину оплатила масонская ложа, есть такое мнение и первоисточники.
Карамзин-масон. Добровольный выход из ложи-невозможен. Только-ногами вперед. В масонстве Карамзина ответы на все вопросы.
Тебе-то кто шекели платит за брехню-заказуху? -Жидобендеры или сама попа римская?
Аноним

Paul_V_Lashkevich: УКРАИНА ПЕРЕХОДИТ В СТАН ВРАГОВ СВЯТОЙ РУСИ !

25-10-2019 02:29 (ссылка)   Удалить
и еще попрошу православных христиан Украины, помолитесь св. преподобным Алипию, Федосию, Антонию, Василию, Феодору Киево-Печерским, преподобному Илие Муромцу, всем святым преподобным отцам Киево-Печерской Лавры и всем святым, чтобы они управили израненной древней иконе хотя бы простенький деревянный киот со стеклышком, я его золотой краской покрашу, у меня есть, будет как золотой. Спаси Господи.
Аноним

Paul_V_Lashkevich: УКРАИНА ПЕРЕХОДИТ В СТАН ВРАГОВ СВЯТОЙ РУСИ !

25-10-2019 02:12 (ссылка)   Удалить
здесь фото древних крестов Святой Руси. Есть трехсотлетние, на момент нападения. Из разных мест, и все одинаковые. Есть еще более древние, их нет на этом фото - они такие же, только хуже сохранились. На старинном круглом треснутом образочке с обратной стороны крест в виде якоря. Просто якорь как крест, без узоров, по кругу или надпись или узор, не могу рассмотреть. Все древние кресты до последнего нападения мерзкого Вавилона, до убийства Петра, такие, других нет - узорные. Тонкий называют "петровским", - скорей всего двойник Петра пытался ввести такой.

Вы на Украине пошукайте трошечки по огородам, у вас такие же должны находиться.

Это крест Святой Руси, воскресший из под земли. Крест- наше оружие. Вдовы надели на себя оружие древних православных войнов.
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»