-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mir-grez

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 608







 

 

 


Во всем мире сегодня свадебный бум

Суббота, 07 Июля 2007 г. 20:13 + в цитатник
 (600x400, 51Kb)

В трех семерках влюбленные увидели доброе предзнаменование и захотели назначить именно на этот день свое бракосочетание

Сегодня у нас в стране ожидается небывалое количество свадеб. Только в Москве 1700 пар официально зарегистрируют свои отношения. В трех семерках влюбленные увидели доброе предзнаменование и захотели назначить именно на этот день свое бракосочетание.

По всей вероятности, такой ажиотаж обусловлен тем, что цифра 7 у многих народов мира считается счастливой. Полагают, что это связано с ее частым упоминанием в Священном Писании. Свадебный бум будет ощущаться во всем мире. В счастливые семерки верят и звезды. Сегодня состоится бракосочетание балерины Анастасии Волочковой и бизнесмена Игоря Вдовина, КВНщика Михаила Галустяна и ведущей Муз-ТВ Липы. Однако ни астрологи, ни церковь не видят за сочетанием символических цифр ничего, что сулило бы безоблачную семейную жизнь.

Рубрики:  О любви

Метки:  

Замок Сант-Анджело

Суббота, 07 Июля 2007 г. 20:07 + в цитатник
 (441x450, 172Kb)

Замок Сант-Анджело (Святого Ангела), мощная глыба которого до сих пор доминирует над панорамой Рима, первоначально служил усыпальницей императоров и был превращен в крепость только в средние века. Замок также называют Мавзолеем Адриана. Чтобы соединить этот величественный монумент с Марсовым полем, был построен Мост Сант-Анджело. Он состоит из трех огромных центральных арок и двух наклонных платформ, поддерживаемых тремя арками с правого берега и двумя - с левого.

Схема построения мавзолея, включенного в здание замка Сант-Анджело еще в средние века, в основном осталась неизменной. Здание стоит на огромном четырехугольном основании, длина каждой стороны которого - 89 метров, а высота - 15 метров. На этом основании установлен цилиндрический барабан высотой 21 метр, обнесенный радиальными стенами. Сверху этого барабана насыпан огромный земляной холм, усаженный деревьями, а по его краям установлены мраморные статуи. Снаружи здание облицовано лунным камнем (вид мрамора) с табличками, вмонтированными по всей окружности стены, на которых указаны имена и титулы тех, кто был погребен внутри мавзолея. Погребальная комната, расположенная в самом центре массивного барабана, - квадратная по форме с тремя прямоугольными нишами. В этой комнате помещались урны с пеплом императоров.

Возможно уже в 403 году император Гонорий включил это здание в бастион оборонительной стены Аврелиана. Став крепостью, оно в 537 году подвергалось осаде со стороны готов под предводительством Витига. Его преобразование в замок произошло в Х веке. Сегодня замок представляет собой мощную крепость на квадратном основании с четырьмя круглыми башнями по углам, носящими имена апостолов : Св.Матфея, Св.Иоанна, Св.Марка и Св.Луки. Во времена понтификата Бенедикта IX на основании был установлен цилиндрический корпус, повторяющий схему построения мавзолея Адриана. Дальнейшие изменения были привнесены в замок во времена правления пап Александра VI и Юлия II. При последнем в верхней части замка, как обрамление апартаментов папы, была построена лоджия.

Наверху находится обзорная терраса, над которой парит Ангел, давший название замку, который на своих крыльях, по легенде, принес спасительное избавление Риму от страшной эпидемии чумы, свирепствовавшей во времена понтификата Григория Великого. Внутри замка в настоящее время находятся Национальный военный музей и Музей искусства.

Рубрики:  Чудеса света

Метки:  


Процитировано 1 раз

Стихи романтичные

Пятница, 06 Июля 2007 г. 23:04 + в цитатник
dc6de2c7abc5 (251x377, 14Kb) Вот решила добавить несколько стихотворений о любви, которые я нашла в инете.

Была печаль и были слезы
При расставании с тобой.
Казалось будто очень просто
Сказать с волнующей мольбой,
Что не напрасны были грезы,
Что ты единтственный, ты - мой.

Не верь словам, забудь сомненья
О нем скорее позабудь.
За эти чувства нет прощенья,
Но может быть когда-нибудь
Еще наступит то мгновенье,
Когда смогу тебя вернуть.

Смеюсь и плачу над судьбою,
В толпе ищу твои глаза
И ни минуты нет покоя покоя,
Наверняка хочу я знать,
Что мы с тобою сново вскоре
Случайно встретимся опять....

РОМАНТИЧНО…

Ты хочешь, чтоб всё было романтично,
Свеча, рояль, шампанское, цветы,
Чтоб души наши слились поэтично,
Чтоб музой для меня являлась ты!

Ты хочешь слов, стихов,
и пылких песен,
Признаний ждешь, как сладок этот миг –
Прелюдия любви!
Как интересен
седой луны улыбки грустный лик!

Ты хочешь, чтоб всё было эксцентрично,
Божественно и страстно эротично,
Но по утру как сон растаешь ты,
Оставив в вазе увядать цветы…

На пороге весны

Край березовый,снегом засыпанный,
Не сковать твою нежность морозами.
Край прекрасный,зимой очарованный,
Тихо дремлешь,окутанный грезами.

Прикоснется к тебе солнце ясное,
Озарит вдруг лучами рассветными,
Ты проснешься капелью весеннею,
Побежишь ручейками звенящими.

Утекут все снега к морю синему,
Слезы высохнут и позабудутся.
Льды растопит любовь всесильная,
И мечты обязательно сбудутся.

Зря ты хмуришься,князь зачарованный!
Не покину лесов и полей.
В этом светлои крае березовом
Я навеки останусь твоей.


Снега
Вечное небо!Вновь снег ты роняешь!
Он ляжет на землю, уснет до весны.
Бездонное небо!Что снова скрываешь?
Какие сегодня навеешь мне сны?

Снег мглистого неба,замерзшие слезы.
Как тихо и плавно вершится круженье.
Холодное небо!Где майские грозы?
Покорное,смертное снега паденье.

За теми холмами - замерзшие реки.
За теми полями - дремучи леса.
От сонного холода сомкнуты веки.
И только снега, все снега и снега...


 
Рубрики:  Стихи

Метки:  

Алиса Милано (Alyssa Milano)

Пятница, 06 Июля 2007 г. 22:55 + в цитатник
 (198x400, 26Kb) Имя : Alyssa Milano Jayne
Ник : Lyssa, Lyss, Conan
Дата рождения : 19 декабря 1972 года
Место рождения : Brooklyn
Цвет волос : темно русый
Рост : 157 см
Вес : 45 кг
Астрологический знак : Стрелец
Семейное положение : 1 января 1999 года Алисса Милано вышла замуж за певца Cinjun Tate из группы Remy Zero. Спустя 11 месяцев они развелись. Позже встречалась с актером Брайаном Краузе, который исполняет роль Лео в сериале "Зачарованные". Также у Алисы есть брат Cory
Политика : Демократия
Религия : Католичка
Вредные привычки : курила, бросила
Место жительства : Лос-Анджелес, Beverly Hills. Живет с родителями и братом
Она стала актрисой в 7 лет. Лучше всего Алиса Милано известна нам по комедии "Who's the boss" в которой она снималась в течении 8 лет.
Также Милано играла на протяжении двух сезонов в телесериале "Мелроуз Плейс", а также в фильме "The Wonderful World of Disney".
Также она сыграла в комедии "Hugo Pool". Также она снималась в фильме "Коммандо" с участием Арнольда Шварценеггера, где сыграла роль его дочери, в 1993 году в фильме "Двойной дракон", который пользовался большим успехом у зрителей, и во многих других фильмах.
Алисса также наслаждается успешной карьерой в области музыки и звукозаписи, выпустив пять альбомов в Японии. Сейчас она играет в "Charmed"
Животные: Три собаки, три кошки, птицы и семь скаковых лошадей
Хобби: Верховая езда, танцы, гольф, интернет
Любимый вид спорта: Хоккей
Татуировки: Фея на животе, четки, крест и священное сердце на спине, ангел на левой лодыжке, гирлянда цветов на правой, "Ом" на запястье. Также проколоты уши и крылья носа
Любимое блюдо: Мороженое и мамина лазанья со шпинатом
Алиса Милано Джейн родилась недалеко от Бруклина в семье с итальянско-американскими корнями. Ее мать Лина - дизайнер модной одежды и менеджер дочери, а отец Том – музыкальный редактор. Младший брат Кори пошел по стопам старшей сестры - стал актером. Ее актерская карьера началась в возрасте 7 лет, когда няня-театралка взяла ее на прослушивание пьесы "Annie" гастролирующего театра. Тогда Алиса попала в четверку финалистов. "Мои родители не хотели, что бы я этим занималась, поскольку слышали ужасные истории о детях-актерах, но я закрылась в комнате и объявила голодовку. Я думаю, они почувствовали, что если они запретят мне играть на сцене, то это будет еще более кошмарная история". Получив роль (кроме Алисы на эту роль претендовало еще 1500 (!!!) человек), она отправилась в свой первый тур по стране. А затем начала выступать на Бродвее. В 1983 году, набравшись опыта, Алиса бросила "Annie". А уже в 1984 году она получила роль Саманты в сериале "Who's The Boss?". Тогда у Алисы и началась настоящая актерская карьера, и она с семьей переехала в Голливуд. В этом сериале она снималась с 10 до 18 лет. Стоит отметить, что в 1985 году Алиса снялась в боевике "Коммандо", где сыграла роль дочери самого Арнольда Шварценеггера. После этого успех уже не оставлял ее. Она снималась на пару с такими звездами, как Малкольм Макдауэлл, Ричард Льюис, Шон Пенн и Джерри О’Коннелл. Но на вершине своей славы Алиса Милано оказалась благодаря участию в сериалах "Район Мелроуз" и "Зачарованные" Аарона Спеллинга. В "Районе Мелроуз" она играла на протяжении двух сезонов Дженнифер Мансини, а в "Зачарованных" трудится и по сей день (сейчас идут съемки шестого сезона), играя всеми любимую сестру Фиби Халливелл. За один эпизод четвертого сезона гонорар Алисы составлял $80 тысяч.
Алиса Милано не только актриса. У нее масса всевозможных талантов и редкий дар доводить все начинания до блестящего финала. Она играет на клавишных и флейте. Также многим она известна как певица и танцовщица. Стоит заметить, что ее музыкальная карьера продвигается так же удачно, как и актерская. Алиса выпустила пять альбомов в Японии, один из которых даже стал платиновым. А в свободное от работы время Алиса занимается верховой ездой, путешествиями, танцами и читает книга. Также эта современная девушка любит проводить время в интернете. По ее собственному признанию, она совершенно не умеет готовить, зато обожает вкусно поесть. Любимое блюдо - мороженое и мамина лазанья со шпинатом. Вместе с мамой девушка выпустила собственную линию одежды, осваивает продюсерское мастерство, записала видеокассету с лично разработанными упражнениями для тинэйджеров и уже точно не помнит, сколько раз попадала в списки "Самых сексуальных, талантливых, красивых людей мира". Эти "титулы" ужасно веселят актрису: "Если бы поклонники видели меня перед сном! В маске против прыщей на лице, бигудях, восковых бирушах в ушах и фланелевой пижаме!" И еще один очень интересный факт из жизни звезды: именно с Алисы художники студии "Дисней" скопировали русалочку Ариэль - любимый всеми детьми диснеевский персонаж.
Дискография Алисы Милано:

1. Look In My Heart (1989)
2. Alyssa (1989)
3. The Best In The World (1990)
4. Locked Inside a Dream (1991)
5. Do You See Me? (1992)



Фильмография Алисы Милано:

1. Who's The Boss? - (1984) TV as Samantha Micelli
2. Old Enough - (1984) as Diane
3. Commando - (1985) as Jenny
4. The Canterville Ghost - (1986) as Jennifer
5. Dance Til Dawn - (1988) TV as Shelley Sheridan
6. Crash Course - (1988) as Vanessa Crawford
7. Speed Zone - (1989) as Truck Driver
8. Little Sister - (1992) as Diana
9. Where The Day Takes You - (1992) as Kimmy
10. Casualties of Love: The Long Island Lolita Story (1993) - Amy Fisher
11. Candles In The Dark - (1993) TV as Sylvia Velliste
12. Confessions Of A Sorority Girl - (1993) TV as Rita
13. The Webbers - (1993) as Fan
14. Double Dragon - (1993) as Marian Delario
15. Conflict Of Interest - (1993) as Eve
16. Embrace Of The Vampire - (1994) as Charlotte
17. The Surogate - (1995) TV as Amy Winslow
18. The Outer Limits - (1995) as Hannah Valesic
19. Public Enemies - (1995) as Amaryllis
20. Poison Ivy II - (1995) as Lily
21. Deadly Sins - (1995) as Christina
22. Brave Alaska - (1996) TV as Denise Harris
23. Jimmy Zip - (1996)
24. Glory Days - (1996) as Chelsea
25. Fear - (1996) as Margo
26. Spin City - (1997) as Meg Winston
27. Goldrush - (1997) TV as Frances
28. Hugo Pool - (1997) as Hugo Dugay
29. Below Utopia (1997) as Suzanne
30. Melrose Place - (1997 - 1998) TV as Jennifer Mancini
31. Total Request with Carson Daly - (1998) as Herself
32. Fantasy Island - (Oct 3rd 1998) epsiode #1.2 "Superfriends" as Gina
33. Charmed - (1998 - 2003) TV as Phoebe Halliwell
34. Jimmy Zip - (1999) originally released in 1996
35. Blink - 182 : The Urethra Chronicles - (1999)
36. The Women Of Charmed - (2000) - as Herself
37. Lady And The Tramp II - Scamps Adventures - (2000) as Angel
38. Buying The Cow - (2000) as Amy
39. Diamond Hunters - (2001) TV as Tracey
40. Kiss the Bride - (2002) as Amy
41. Dickie Roberts: Child Star - (Sep, 2003) as Cyndi
42. Dinotopia: Curse of the Ruby Sunstone - (2004)

Рубрики:  Фото Звезд

Метки:  

Арка Константина

Пятница, 06 Июля 2007 г. 22:45 + в цитатник
 (450x337, 143Kb)

Это одна из самых огромных арок, когда-либо построенных в Риме. Высота ее достигает 21 метра, почти 36 метров составляет ее ширина, а толщина ее стен превосходит 7 метров. Построена арка в 315 году на основании декрета Сената и Римского народа в честь празднования десятой годовщины правления Константина и победы, одержанной им в 312 году в битве при Понте Мильвио против Максенция. Для украшения этой арки использовано множество барельефов и скульптур, снятых с других памятников. На обоих больших устоях арки находятся по четыре колонны, восходящих к эпохе правления Траяна; над колоннами возвышаются восемь статуй даков из белого с фиолетовыми прожилками мрамора Малой Азии.

Над боковыми арками расположено восемь медальонов эпохи Адриана, сгруппированных по два над каждой аркой. Четыре изображенные в них сцены воспроизводят сюжеты охоты, четыре другие - жертвоприношения. По обе стороны от надписи, повторенной на двух лентах аттика, можно видеть восемь барельефов эпохи Марка Аврелия, украшавших в свое время другую триумфальную арку и помещенных также по два с каждой стороны. Барельефы изображают торжественный момент "Возвращения императора" в 173 году после победоносных сражений с германскими племенами маркоманнов и квадов. Большой мраморный фриз эпохи Траяна является также заимствованием. Он разделен на четыре части: два фрагмента помещены над малыми арками, а два - внутри центрального пролета. Скульптурные рельефы воспроизводят сцены военных кампаний Траяна против даков (101-102 и 105-106 годы).

Рубрики:  Чудеса света

Метки:  


Процитировано 1 раз

Уход за женскими шляпками

Четверг, 05 Июля 2007 г. 22:36 + в цитатник
 (366x200, 91Kb)
Правила ухода за фетровыми шляпами

Фетровые шляпы следует хранить в специальных коробках или на полках шкафа. Прежде чем положить шляпу на хранение, ее надо очистить щеткой от пыли, наполнить скомканной газетой и завернуть в полотно или платок. Фетровую шляпу не рекомендуется вешать - от этого она деформируется.

Протертые или блестящие места на фетровых шляпах слегка протрите тонкой наждачной бумагой. Можно также посыпать эти места мелкой солью или отрубями и почистить жесткой щеткой. Для чистки фетровых шляп также можно пользоваться нашатырным спиртом, разведенным пополам с водой. Для этого смачивают в приготовленном растворе небольшой кусочек грубого сукна и протирают им места загрязнения. При этом шляпу нельзя сильно смачивать, так как она может утратить свою форму. После чистки фетровую шляпу протирают чистым сухим полотном, приглаживают сухой жесткой щеткой и высушивают.

Засаленные места на шляпе протирают раствором нашатырного спирта с денатуратом, смешанных в равных количествах. Жировые пятна удаляют бензином или пятновыводителем. Белые известковые пятна удаляют столовым бесцветным уксусом, смешанным пополам с водой.

Памятка по уходу за женской шляпкой

1. Головной убор шляпы из фетра, велюра не рекомендуется носить в дождливую погоду.

2. Фетровую шляпу можно чистить платяной щеткой, загрязненные места протереть сухой ватой, обмакнув ее предварительно в сухую манную крупу.

3. Шляпу из светлого фетра можно почистить черствой коркой белого хлеба, лоснящиеся места на фетровой шляпе можно слегка протереть жесткой щеткой.

Рубрики:  Мода и аксессуары

Метки:  

Наталия Водянова - супермодель нового поколения

Четверг, 05 Июля 2007 г. 22:29 + в цитатник
После того, как роскошные супермодели прошлого века предпочли уйти в тень, занявшись личной жизнью, модные журналисты предсказывали, что само понятие "супермодель" также уйдет в историю. Однако, похоже, на заре нового тысячелетия восходят новые звезды, вполне достойные занять пустующий трон Клаудии Шифер и Синди Кроуфорд. На обложке двух весенних номеров престижнейшего модного журнала Vogue Paris красуется лицо нашей соотечественницы Наталии Водяновой, которая уже будучи замужем за британским актером Джастином Портманом и имея маленького сына, блистает в рекламных кампаниях Calvin Klein, а также является одной из самых ярких звезд на всех модных показах. Ее лицо стало визитной карточкой последних показов прет-а-порте в Париже, Милане, Нью-Йорке и Лондоне.
(Наталия Водянова [2003-04-08])  (699x490, 38Kb)
Рубрики:  Мода и аксессуары

Метки:  

Семь чудес света: Египетские пирамиды.

Четверг, 05 Июля 2007 г. 21:27 + в цитатник
 (274x170, 21Kb) Настроение сейчас - Среднее

из Семи чудес света, дошедшим до наших дней, являются египетские пирамиды. Древняя египетская архитектура даже в наши дни поражает мощью своих громадных каменных сооружений. Среди огромных колонн древних храмов, вздымающихся к небу и стоящих часто.

как деревья в лесу, можно заблудиться. У входа в эти храмы, как грозная стража, стоят огромные статуи фараонов, лежат каменные сфинксы. Сфинкс - в Древнем Египте - воплощение царской власти, статуя, изображающая фантастическое существо с телом льва и головой человека или священного животного.

Около 5 тыс. лет назад в долине по нижнему течению Нила появились первые небольшие рабовладельческие государства. В конце IV ты­сячелетия до н. э. правители одного из них под­чинили себе всю страну, создав единое царство с центром в городе Мемфисе, находившемся на левом берегу Нила, - южнее того места, где сейчас расположен город Каир. Около 2800 г. до н. э. правителем этого государства стал фараон Хуфу. Впоследствии его имя греческие историки переделали в Хеопс. Так называют его  и  в  наше  время. В руках фараонов сосредоточивались огромные богатства и неограниченная власть.

Дед и отец Хеопса тратили свои богатства не только на придворную роскошь и вели­чественные гробницы — пирамиды, которые дол­жны были увековечить имена грозных пра­вителей. Их рабы воздвигали плотины, про­рывали каналы, устраивали шлюзы, чтобы равномерно распределять воды Нила для оро­шения полей. Благодаря этому с полей Егип­та снимались высокие урожаи, что приноси­ло фараонам новые и новые доходы.

Хеопс же думал только о том, чтобы просла­вить себя. Льстивые и хитрые жрецы говорили ему: «Земная жизнь коротка. Дома, в которых мы живем,— это гостиницы. Подлинное жили­ще человека - гробница, дом вечности, где он будет обитать миллионы лет. Если хочешь быть бессмертным, позаботься о своей гроб­нице». И Хеопс решил сократить по возмож­ности государственные расходы, а большую часть своих доходов тратить на создание гроб­ницы, которая будет выше и величественнее всех прежних царских гробниц.

Чужеземных рабов не хватало, и к работам стали привлекать земледельцев - египтян. Фа­раон велел выбирать для работы самых креп­ких и выносливых. Каждый земледелец должен был отработать на строительстве пирамиды треть года. В столицу Мемфис, по словам греческого историка Геродота, жившего в V в. до н. э., согнали до 100 тыс. человек. Кор­мили их черствыми лепешками, сушеной рыбой, чесноком и редькой. Многие умирали, но на сме­ну им гнали все новых и новых...

Первые десять лет ушли на подготовитель­ные работы. Прокладывали удобный путь к ме­сту стройки, выбранному на западном берегу Нила (около предместья современного города Каира - Гиза), рыли подземные тайники и за­кладывали фундамент. А в каменоломнях, примерно в 600 милях к во­стоку от Нила, скалывали глыбы известняка и перевозили их на западный берег. После этого 20 лет строилась гигантская каменная пирамида. Строительство ее было завершено на 31-м году правления царя.

2 млн. 300 тыс. каменных глыб весом 2,5 тонн каждая были гладко обтесаны медными ору­диями (железных орудий  в то время еще не было) и плотно прилажены друг к другу. Высота пирамиды была 280 локтей (около 147 м), т. е. примерно достигала высоты со­временного сорокаэтажного дома. Сторона основания пирамиды достигает 230 метров. Она занимает больше площади, чем 9 футбольных полей. Обтесанные плиты были уложены с таким совершенст­вом, что в шов между ними нельзя просунуть даже иголку. Вход в пирамиду находился на северной стороне. Узкий коридор вел через большую галерею в погребальную камеру (10х5х5 м.), в которой был установлен цар­ский гроб — саркофаг. К сожалению, он  не сохранился до нашего времени, но предпола­гают, что он был высечен из камня. Боковой коридор вел в склеп царицы.

Хеопс добился своей цели, хотя трудовой народ роптал и даже рабовладельческая знать была недовольна чрезмерными затратами, исто­щавшими страну.

После смерти царя верные слуги выполнили все,  что  предписывалось  старинными  обычаями. Они вскрыли труп царя, извлекли мозг и внутренности, продержали тело 70 дней в со­леной воде, залили душистой смолой и обер­нули готовую мумию погребальными пеле­нами. Египтяне верили, что возможно воскре­шение мертвых. Они считали, что душа умер­шего, до тех пор пока сохраняется его тело, может в него вернуться. Сначала в мумии пре­вращали только тела царей, а впоследствии и всех знатных рабовладельцев. Вокруг пира­миды фараона располагались гробницы вель­мож и чиновников. Владельцы богатых поме­стий и роскошных домов хотели и после смерти отличаться от простых людей. Бедняков же просто завертывали в циновку и зарывали.

Саркофаг с мумией царя положили на огромные салазки, запрягли быков и погнали их на запад, где, по учению жрецов, находился вход в загробный мир. Плакальщики и пла­кальщицы оглашали воздух дикими воплями. Жрецы закололи в жертву душе умершего бы­ков и гусей. Царскую мумию поместили внутри пирамиды  и  вход  в гробницу  замуровали.

Во время одного из восстаний, подробности которого нам неизвестны, мумия была выбро­шена из склепа и бесследно исчезла.

От повелителя, построившего себе величай­шую пирамиду, которую в древности причис­ляли к «семи чудес света», не осталось и следа, но грандиозное здание, соз­данное египетским народом с таким трудом и страданиями, стоит уже пятое тысячелетие и мало изменилось со временем. Только потрескавшаяся наружная облицовка была обломана и расхищена на новые постройки, так что пирамида понизилась на 9 м.

В 1953 г. два египетских археолога откопали среди песков невдалеке от пирамиды тайник на глубине 17 м, перекрытый каменными блоками. Внутри оказалась огромная деревянная ладья фараона в 35 м длиной с двумя рядами весел. Египетские жрецы изготовили эту ладью чтобы царственный покойник мог поплыть в ней после смерти по небесным волнам в далекое царство мертвых.

На следующий год другой египетский археолог разыскал в песках новую пирамиду - фараона Хесемхета, жившего за сто лет до Хеопса. Пирамида, к счастью, была нетронута! Ни один грабитель в нее не проник. Во внутренней камере находился алебастровый гроб, очень хорошо сохранившийся, но, к разочарованию ученого, он оказался пустым. У древних египтян существовал обычай строить ложные гробницы (кенотафы). Предполагают, что пустой гроб был запасным, на случай, если душа умершего захочет покинуть постоянную гробницу и переселиться  в другую.

Древние египтяне верили в загробную жизнь. Жрецы внушали народу, что и после смерти фараон останется властителем и на него будут работать толпы слуг. Египетская религия учила, что бедняки и рабы не имеют никакой надежды на счастливую жизнь даже в загробном мире. Только фараоны и вельможи будут блаженствовать после смерти так же как и при жизни. В загробном мире, по представлению египтян, существует такое же неравенство, как и на земле: одни трудятся, а другие пользуются властью и богатством.


Рубрики:  Чудеса света

Метки:  


Процитировано 1 раз

Сочи замер в ожидании

Среда, 04 Июля 2007 г. 20:52 + в цитатник
85710 (116x87, 1Kb) Настроение сейчас - Олимпийское

Сочи ждет решения Международного олимпийского комитета. И если жители других городов будут наблюдать за происходящим в Гватемале по телевизору, то сочинцы выйдут для этого на центральную площадь города.

За все время олимпийской гонки город так еще не переживал. В раскаленном жарой и эмоциями воздухе буквально витает: наступает "час икс". Цветочные часы в центре города показывают - остался ровно один день. Город не просто замер в ожидании, напряжение настолько велико, что день после объявления итогов будет в Сочи выходным.

Это, конечно, еще не Олимпиада, но спортивных соревнований сейчас в Сочи проходит почти столько же. Посреди плавящегося от солнца города двукратный олимпийский чемпион Александр Якушев меняет сандалии на коньки. Мастер-класс для юных хоккеистов как еще одно подтверждение: Зимняя олимпиада на южном курорте - удивительное и реальное сочетание. "Есть надежда, что те, кому сейчас по 13-14 лет, 14-му году войдут в олимпийскую сборную России", - мечтает Александр Якушев.

Никита пока с трудом попадает по шайбе. Но очень старается. В спорткомплексе, говорит, ему нравится все, особенно лед, который удобен не только профессионалам.

Одновременно в другой части города стартует велопробег. Тоже посвященный Сочи - кандидату на Олимпийские игры. Узнав об этом, к акции подключились еще и байкеры. "Нам повезет. В конце концов, это наша земля, это наша страна. Это наша Олимпиада", - говорят они.

На главной площади города готовятся к крупномасштабному марафону. За 8 часов до объявления, кто же примет Олимпиаду, здесь начнется нон-стоп концерт. Ожидаются десятки тысяч зрителей. Все вместе они будут болеть за Сочи.

Тоже своего рода спортивные рекорды устанавливают монтажники сцены. 8 человек за сутки с небольшим выстраивают площадку мирового уровня. К своей тяжелой работе они, как признаются, подходят с душой. "Когда была Олимпиада в Москве, меня еще не было. Хочу, чтобы состоялась наша Олимпиада на нашей российской земле", - говорит Павел Четвериков.

На этом концерте собираются выступить даже сотрудники дорожно-патрульной службы. Хор ДПС решил поучаствовать в агитации за Сочи и сочинил свой собственный гимн Олимпиады.

Кампания по выборам города, в котором пройдет Олимпиада, стремительно близится к финалу. Но жители Сочи и многочисленные отдыхающие уверены: для Сочи это только начало.


Рубрики:  О спорте

Метки:  

Весна-лето 2007 в розовом цвете...

Среда, 04 Июля 2007 г. 20:46 + в цитатник

Дизайнеры предлагают в сезоне весна-лето 2007 видеть мир в розовом цвете...

Розовый - это тонкое сочетание соблазна и чистоты.

Розовый может быть нежным, беспечным, сладким, юным, изысканным и возвышенным - все зависит от оттенка.

Светлые оттенки розового - это нежность, невинность. Приглушенные оттенки розового изысканные. Самые яркие оттенки вызывающе-сексуальны.

Актуальны все оттенки розового: от самых светлых, до насыщенных и ярких.

Выбери свой оттенок: нежный светло-розовый, яркая фуксия, теплый персиково-розовый, приглушенная пыльная роза, жемчужный розовый...

Рубрики:  Мода и аксессуары

Метки:  

Семь чудес света: Статуя Зевса Олимпийского.

Среда, 04 Июля 2007 г. 20:33 + в цитатник
statujazevsa (195x153, 13Kb) Настроение сейчас - Клевое!

Статуя Зевса Олимпийского - единственное чудо света, оказавшееся на Европейском материке.

Ни один из храмов Эллады не показался грекам достойным звания чуда. И, выбрав в качестве чуда Олимпию, они запомнили не храм, не святилище, а только статую, стоявшую внутри.

Зевс имел к Олимпии самое прямое отношение. Каждый житель тех мест отлично помнил, что именно здесь Зевс победил кровожадного Крона, родного своего отца, который в страхе, что сыновья отнимут у него власть, принялся их пожирать. Зевс спасся также, как спасались сказочные герои всех народов: всегда найдется добрая душа, которая пожалеет младенца. Вот и жена Крона, Рея, подсунула мужу вместо Зевса крупный камень, который тот и проглотил. Очевидно, Крон своих детей заглатывал целиком.

Когда Зевс подрос и победил отца, он вызволил на волю всех своих братьев и сестер. Аида, Афину, Посейдона...

Олимпийские игры, в частности, были учреждены в честь этого события и начинались жертвоприношениями Зевсу.

Главной святыней Олимпии был храм Зевса с его статуей работы великого Фидия. Фидий был знаменит не только статуей Зевса Олимпийского, но и статуей Афины в Парфеноне и рельефами на его стенах. Вместе с Периклом Фидий разработал план перестройки и украшения Афин, что, правда, дорого обошлось Фидию: враги его могущественного друга и покровителя стали врагами скульптора. Месть их была банальной и грязной, но обыватели жаждали скандала: Фидий был обвинен в том, что утаивал золото и слоновую кость при сооружении статуи Афины в Парфеноне.

Слава скульптора оказалась сильнее злопыхателей. Жители Элиды внесли залог за заключенного, и афиняне сочли этот предлог достаточным, чтобы отпустить Фидия работать в Олимпию. Несколько лет Фидий оставался в Олимпии, сооружая статую - синкретическую по материалу и известную нам по описаниям и изображениям на монетах.

Статуя Зевса находилась в храме, длина которого достигала 64 метров, ширина - 28, а высота внутреннего помещения была около 20 метров. Сидящий в конце зала на троне Зевс подпирал головой потолок. Предполагают, что статуя поднималась в высоту на 17 метров. Обнаженный до пояса Зевс был изготовлен из дерева. Тело его покрывали пластины розоватой, теплой слоновой кости, одежду - золотые листы, в одной руке он держал золотую статую Ники - богини победы, другой опирался на высокий жезл. Зев был столь величествен, что, когда Фидий завершил свой труд, он подошел к статуе, как бы плывущей над черным мраморным полом храма, и спросил: "Ты доволен, Зевс?" В ответ раздался удар грома, и пол у ног статуи треснул. Зевс был доволен.

Скульптор долго искал способы, чтобы осветить огромную статую (окон в стенах греческих храмов не делали, свет лился только через дверной проем). Фидий решил эту задачу: "Перед постаментом статуи Зевса пол был выстлан темно-синим элевсинским камнем... Теперь Фидий велел вырубить в этом синем камне прямоугольное углубление для бассейна, в который был налит состав с оливковым маслом, предохранявшим статую из слоновой кости от губительной для нее сырости. Темная маслянистая поверхность жидкости в темном бассейне прекрасно отражала падающий на нее из дверей поток света <...> лучи шли вверх и освещали великолепную голову Зевса, его мощные плечи, ниспадающие ленты венца, складки богато украшенного плаща. Паломникам, не знавшим об этом оптическом фокусе, казалось, что изображение Зевса само излучает божественный свет"

Остались описания кресла Зевса, которое было украшено барельефами из слоновой кости и золотыми статуями богов. Боковые стенки трона были расписаны художником Панэном, родственником и помощником Фидия.

Впоследствии византийские императоры перевезли со всеми предосторожностями статую в Константинополь. Хотя они и были христианами, рука на Зевса ни у кого не поднялась. Даже христианские фанатики, враги языческой красоты, не посмели разрушить статую. Византийские императоры на первых порах дозволяли себе ценить высокое искусство. Но, к глубокому удовлетворению христианских проповедников, бог покарал своего языческого соперника, наказав тем самым сошедших с праведного пути императоров. В V веке нашей эры дворец императора Феодосия II сгорел. Деревянный колосс стал добычей огня: лишь несколько обугленных костяных пластинок да блестки расплавленного золота остались от творения Фидия.

Так погибло и седьмое чудо света...

Когда от памятника не остается и следа, появляется соблазн (часто мотивированный) приписать его существование человеческому воображению. Подобная участь не миновала и статую Зевса, тем более что от нее не сохранилось копий.

Для того чтобы убедиться, что статуя существовала и была именно такой, как описывали современники, следовало отыскать хотя бы косвенные свидетельства ее создания.

Уже в наше время была сделана попытка найти мастерскую Фидия. Сооружение такой статуи требовало многих лет работы, и поэтому Фидию и его многочисленным помощникам необходимо было солидное помещение. Статуя Зевса - не мраморная глыба, которую можно оставить на зиму под открытым небом.

Внимание немецких археологов, проводивших раскопки в Олимпии, привлекли остатки античного здания, перестроенного в византийскую христианскую церковь. Обследовав здание, они убедились в том, что именно здесь располагалась мастерская - каменное сооружение, немногим уступавшее по размерам самому храму. В нем, в частности, нашли орудия труда скульпторов и ювелиров и остатки литейного "цеха". Но самые интересные находки сделаны по соседству с мастерской - в яме, куда в течение многих сотен лет мастера сбрасывали отходы и отбракованные детали статуй. Там удалось отыскать отлитые формы тоги Зевса, множество пластин слоновой кости, сколы полудрагоценных камней, бронзовые и железные гвозди - в общем, полное и бесспорное подтверждение тому, что именно в этой мастерской Фидий изготовил статую Зевса, причем именно такую, как рассказывали древние. И в довершение всех доказательств в груде отбросов археологи нашли и донышко кувшина, на котором были выцарапаны слова: "Принадлежу Фидию".


Рубрики:  Чудеса света

Метки:  


Процитировано 1 раз

Бейсболка – лидер сезона

Вторник, 03 Июля 2007 г. 22:16 + в цитатник

Бейсболка – лидер в этом сезоне среди головных уборов, наполняет образ энергией и молодостью, а также защищает от солнца и пыли.

Появилась бейсболка в 50-х годах как часть форменной одежды американских бейсболистов, а в России к ней пришла известность с открытием железного занавеса.

До недавнего времени бейсболка оставалась спортивным аксессуаром, однако слишком ярким и стильным, чтобы на нее не обратили внимание дизайнеры и не внесли свои коррективы в ее биографию. Теперь бейсболки носят кинозвезды, модели, политики.

Правильно подобранная бейсболка усиливает шарм и поднимает настроение на весь день, этот головной убор идет практически всем.

Сегодня в моде бейсболки, усыпанные стразами, оформленные вышивками и бусинками, паетками. Актуальны также бейсболки с «дырочками». В общем, чем оригинальнее, тем лучше! Тем же, кто так и не сможет подобрать себе бейсболку, предлагаем альтернативу – шляпу из денима, близко подходящую по стилю к бейсболкам.

На что следует обратить внимание в магазине при приобретении бейсболки:

1. Прежде всего – на ее форму, чтобы она гармонировала с вашим образом. Универсальный подход – перемерить разные варианты перед зеркалом.

Худощавому лицу идет удлиненный козырек и мелкая посадка.

Если у Вас круглое лицо – примерьте, прежде всего, бейсболку с округлым или квадратным козырьком и глубокой посадкой.

Маленькому носику подойдет бейсболка с коротким козырьком, а длинному - бейсболка с вытянутым зауженным козырьком, загнутым по бокам вниз.

2. Головной убор должен сочетаться с одеждой и аксессуарами по цветовой гамме (сумки, обувь). Сочетание с одеждой не обязательно.

3. Бейсболки носят с брюками и джинсами, каблуками и кроссовками, платьями и юбками. Их также надевают с костюмом, но только не на деловые встречи.

4. Бейсболки со стразами и яркими вышивками подойдут к стилям унисекс и спортивному, а с умеренным количеством вышивок и неброских расцветок - к классике.

5. И последний, самый важный совет. Бейсболка должна нравиться Вам!

Головной убор всегда был символом власти, чем богаче он был украшен, тем выше был статус его владельца. Если Вы хотите стать обладательницей новенькой модной бейсболки – загляните на сайт Denny Rose в раздел "Аксессуары" и выберите себе модель по душе.

Рубрики:  Мода и аксессуары

Метки:  

Что такое ревность?

Вторник, 03 Июля 2007 г. 11:33 + в цитатник
 (120x100, 6Kb)

Мне кажется что каждый из нас когда либо ревновал своего партнера, а почему эти чувства происходят? А происходит это потому что нами движет  чувство максимализма, свойственного юности, вы способны на крайние меры: вырвать у соперницы все волосы на голове, выцарапать глаза, облить разлучницу кислотой. А после, надрывно завывая на радость соседкам, умолять избранника: "Не оставляй меня, любимый!". Но никогда мы не задумываемся, над тем, что такое ревность, и как с ней бороться, и стоит ли вообще это делать?! Помните, что ревность -- это сильнейший источник творческих порывов и хитроумных сюжетов в стиле Альфреда Хичкока. Попробуйте написать рассказ о том, что вас волнует. Только все по-взрослому: завязка, кульминация, сюжетная линия. Развязка, на ваше авторское усмотрение, может быть и трагической, и голливудским "хэппи-эндом". Если не станете знаменитой писательницей, то, изложив на бумаге свою проблему, от психологического дискомфорта избавитесь наверняка. А между прочем статистика свидетельствует: каждое второе убийство из ревности совершается женщинами и, как правило, в состоянии алкогольного опьянения. Убить-то нелегко, поэтому допинг необходим. А что дальше? Перспективы не из радостных: ближайшие лет 8-10 смиренно строчить рукавицы и ватники в сугубо женском коллективе себе подобных. И, что самое обидное, возлюбленного теперь уж точно не удержишь... Вот и поразмыслите над тем какова цена вашей ревности.

 

Рубрики:  О любви

Метки:  

Звезды сериала "Счастливы вместе"

Вторник, 03 Июля 2007 г. 09:24 + в цитатник
Настроение сейчас - Сонное

 


Рубрики:  Фото Звезд

Метки:  


Процитировано 1 раз

Аэрография на машинах

Понедельник, 02 Июля 2007 г. 20:43 + в цитатник

 

Рубрики:  Автомобили

Метки:  

Бижутерия: из истории украшений

Понедельник, 02 Июля 2007 г. 20:32 + в цитатник
 (344x189, 16Kb)

Считается, что первыми украшать себя стали египтяне. Самым распространенным украшением у египтян были вырезанные из камня различные амулеты в форме сердца и глаз, а так же бусы. Они изготавливали их из мягких пород камня, а затем из настоящих драгоценных камней.

Также огромных размеров достигла мода на драгоценные камни у римлян и греков. Например, жена Калигулы запросто приходила в гости, нацепив на себя несколько килограммов драгоценных камней. Да и сам Калигула носил массу драгоценностей, украшая самоцветами одежду и обувь. Даже его лошади ели овес из золотых яслей.

Сумасбродный цезарь Нерон приказал венчать театр города Помпеи и свой дворец крышами из листового золота.

С незапамятных времен люди стали прокалывать себе уши и украшать их разными предметами. Мода носить в ушах серьги пришла на Русь от норманнов. Князь Святослав Игоревич носил в одном ухе золотую серьгу, украшенную двумя жемчужинами и рубином. Приблизительно до XVII века сережки носили и мужчины и женщины. В наши дни мужчины вновь стали носить серьги. Но оказывается, что мода эта насчитывает многие сотни лет. Раньше мужчины носили серьги не только на Востоке, где это украшение было обычным атрибутом наряда шахов и раджей. В Европе многие аристократы также вставляли в ухо серьгу. Не обходился без изящной серьги и Генрих Наваррский – король Франции, муж небезызвестной королевы Марго.

В древней Руси браслеты назывались непонятными словами «зарукавья» и «обруча». Их украшали драгоценными камнями и жемчугом, вставляли в них золотые цепочки. Большое значение придавалось застежкам браслетов, которые украшали эмалями. Браслеты популярны и сегодня. Вечерние туалеты предполагают самые разнообразные браслеты. Сегодня очень популярны также браслеты для ног, которые носят на щиколотке.

Различные ожерелья из жемчуга, гранатов назывались на Руси монисто.

Раньше ожерелья делались из составленных в сложные узоры и оправленных в золото эмалей. Они украшались драгоценными камнями в высоких коронках. Каждый узор представлял украшения сам по себе и требовал от мастера умения. Понятно, что такие изделия были доступны богатым людям. Ожерелья из бижутерии доступны всем желающим. Они изготовлены из легких сплавов, страз и искусственных камней. Имеют разнообразную форму, фактуру и цвет, что делает возможным украсить ими любой костюм.

 

 

 

Рубрики:  Мода и аксессуары

Метки:  

Семь чудес света: Колосс Родосский.

Понедельник, 02 Июля 2007 г. 20:26 + в цитатник
kolossrodosskii (250x213, 16Kb) Колосс Родосский - младший современник мавзолея и храма Артемиды. Идея создать его родилась весной 304 года до нашей эры, когда жители небольшого острова, лежащего у самого берега Малой Азии, стоя на истерзанных долгой осадой стенах, смотрели, как скрываются в море корабли одного из наследников державы Александра Македонского - сына правителя Передней Азии и Сирии Деметрия Полиоркета.

Чтобы покорить родосцев, Полиоркет привез к городу осадные машины - последнее слово весьма развитой для того времени военной техники. Гордость осаждавшей армии была гелеополида - осадная башня с таранами и перекидным мостом, катапультами, площадками для десанта. Гелеополиду, обитую железом, приводили в движение три тысячи четыреста воинов.

Покидая после неудачной осады остров, Полиоркет бросил на берегу огромную гелеополиду - это в некотором роде чудо света,- не выполнившую своего предназначения. Она-то и принесла городу не только выгоду, но и славу. Купцы, собравшиеся в городе после победы, предложили купить гелеополиду "на металлолом", предлагая за железо триста талантов - сказочную по тем временам сумму. В знак избавления города и на деньги от продажи башни решено было возвести статую Гелиоса - покровителя Родоса. Родосцы верили, что остров поднят со дна моря по просьбе этого бога.

Статую решили поручить изваять скульптору Харесу, ученику Лисиппа. Харес предложил сделать Гелиоса стоящим. В левой руке он держал ниспадающее до земли покрывало, правую приложил ко лбу, вглядываясь в даль. Правда, такая поза не соответствовала канонам, на Харес понимал, что колосс не удержится, если бог протянет руку вперед.

Основой тридцатишестиметровой статуи послужили три массивных каменных столба, скрепленные железными балками на уровне плеч. Основания столбов были в ногах статуи и в покрывале. На высоте плеч и на поясе столбы соединялись поперечными балками. На столбы и балки крепился железный каркас, который покрыли чеканными листами бронзы.

Колосс рос на берегу гавани на облицованном белым мрамором искусственном холме. Двенадцать лет никто не видел статуи, потому что, как только на каркас прикреплялся очередной пояс бронзовых листов, подсыпали окружавшую колосс насыпь, чтобы мастерам удобнее было подниматься наверх. И только когда насыпь была убрана, родосцы увидели своего бога-покровителя, голову которого украшал лучистый венец.

Сверкающий бог был виден за много километров от Родоса, и вскоре молва о нем распространилась по всему античному миру. Но уже через полвека сильное землетрясение, разрушившее Родос, повалило колосса на землю, самым уязвимым местом статуи оказались колени. Отсюда и пошло выражение "колосс на глиняных ногах".

Родосцы пытались поднять колосса. Известны благородные попытки соседей помочь им в этом деле. Египетский царь прислал несколько сот талантов меди и мастеров. Но ничего не вышло.

Так и лежал на берегу бухты колосс - главная туристская достопримечательность острова. Поверженного гиганта видел Плиний Старший, приезжавший туда в первом веке нашей эры. Плиния больше всего поразило то, что лишь немногие люди могли обхватить руками большой палец статуи.

Лежавший на земле колосс обрастал паутиной и легендами. В рассказах очевидцев он казался куда больше, чем был на самом деле. В римской литературе появились легенды о том, что он первоначально возвышался над входом в гавань и был так велик, что между его ног проходили к городу корабли.

Тысячу лет лежал расколотый колосс у Родоса, пока в 977 году нуждавшийся в деньгах арабский наместник не продал его одному купцу. Купец, чтобы отвезти колосса на переплавку, разрезал его на части и нагрузил бронзой 900 верблюдов.

Рубрики:  Чудеса света

Метки:  


Процитировано 1 раз

Картинки - Еда

Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 19:50 + в цитатник
Настроение сейчас - Аппетитное


Рубрики:  Картинки

Метки:  

Картинки - Собачки

Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 19:35 + в цитатник

 

Рубрики:  Картинки

Метки:  

Мерлин Монро

Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 19:24 + в цитатник
Настроение сейчас - Хорошее


Рубрики:  Фото Звезд

Метки:  

Поиск сообщений в Mir-grez
Страницы: 12 ..
.. 4 3 [2] 1 Календарь