-Цитатник

Острый соус «Канкоча» - (0)

Острый соус «Канкоча» Ингредиенты:   Перец красный сладкий — 500 г ...

САМЫЕ ВКУСНЫЕ И ПРОСТЫЕ В ПРИГОТОВЛЕНИИ РОГАЛИКИ - (0)

САМЫЕ ВКУСНЫЕ И ПРОСТЫЕ В ПРИГОТОВЛЕНИИ РОГАЛИКИ Самые вкусные и простые в приготовлении рогал...

6 рецептов приготовления изумительных драников из картофеля, тыквы, яблок и другого - (0)

6 рецептов приготовления изумительных драников из картофеля, тыквы, яблок и другого 6 рецептов...

Коктейль для похудения в домашних условиях - (0)

Коктейль для похудения в домашних условиях Коктейль для похудения в домашних условиях ...

Летняя кофточка "Дикая мята". Wild Mint by DROPS design. - (0)

Летняя кофточка "Дикая мята". Wild Mint by DROPS design. Автор: Галина https://dampal.ru/letnyaya...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mig07

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2010
Записей: 15630
Комментариев: 551
Написано: 16454


шепоточек

Четверг, 12 Марта 2015 г. 00:00 + в цитатник
Цитата сообщения Ланночка шепоточек

Для тех кто боится врачей, особенно стоматолога, то проговаривают: "Ангел мой будь со мной, дай врачу уменья, а мне спасенья".

Если на встречу кто тебе неприятный идёт или враг, сделать кукиш в кармане, ну чтоб не видно было и шептать: "Соль тебе в глаза, куриная слепота, ешь свое мясо, пей свою кровь, всё будет так! вот тебе дулю, вот тебе дулю, вот тебе дулю!" Кукишкой мы замыкаем свое биополе.

А если кто-то в голос Вас проклинает, томожно спокойно сказать: "У меня 12 сил, у тебя - 5".

Слова на Ветер, когда он на вас дует : "ДУЙ, ПОДДУВАЙ, БРАТ ВЕТЕР ВЕТРОВИЧ - СГОНЯЙ И УНОСИ С МЕНЯ ВСЕ ЛИХОЕ - ЧТОБ НА МНЕ ЛИХОЕ И ПЛОХОЕ НЕ ДЕРЖАЛОСЬ - С ВЕТРОМ ЧТОБ УХОДИЛО И НЕ ВОЗВРАЩАЛОСЬ. АМИНЬ. АМИНЬ. АМИНЬ."

Чтобы не случилось беды, наговорить на носовой платок: ЩИТ МНЕ ПОРУКА, ХРИСТОС МНЕ ЗАЩИТА. ИДУ, И ВЕЗДЕ МНЕ ПУТЬ И СВЕТЛА ДОРОГА. АМИНЬ.

От тараканов: Блохи, клопы, тараканы и всякая тварь. Вот иду я к вам, гость: Моя кровь, как смола, ешьте мох, а не меня. Слово мое крепко. Ключ, замок. Аминь. Аминь. Аминь.

Зубы, нарывы. жировики, чирьи: Безымянным пальцем правой руки(остальные - в кулак) медленно водить вокруг ранки по часовой стрелке, приговаривая 7 раз вслух: "Как у этого пальца нет имени, так у этого места нет поля." Затем 3 раза: "Как у этого пальца нет имени, так у этого места нет поля. Будьте мои слова крепче камня. Аминь". Трижды сплюнуть через левое плечо.

Для успешной учебы
- молятся святым Кириллу и Мефодию: «Дайте, святые Кирилл и Мефодий, ум, талант, разум мне, рабу Божьему…, и моей голове».
-провожая ребенка в школу, мысленно произнесите трижды следующий заговор: «Я дитятко провожала, месяцем ясным подпоясала, звездой застегнула, а судьбой обернула! Встреть же, Боже, ты мое дитя на высоком пороге, в большой дорог! Пошли успех в учебе! Да будет по твоему велению! Аминь!Аминь! Аминь!!» Правой рукой слегка коснитесь его плеча, приговаривая: «Бог тебе навстречу».
- Чтобы ваш ребенок успешно учился. На закате солнца наговорите на огонь церковной свечи трижды: « Как ты, пламя господнее, горишь да разгораешься, от моего дыхания сияешь – колеблешься, так бы горел на учение раб Божий….! Господь Бог меня не подведет, и куда мне надобно, доведет. Аминь!» Свечу потушить, не задувая. В ближайшее воскресенье отнести в церковь и поставить перед иконой Кирилла и Мефодия, приговаривая:» Как вы учили всех христиан грамоте, так и поучите раба Божьего…. Уму-разуму! Да будет так! Аминь! При выходе из храма сделать посильное пожертвование. Ритуал проводится трижды, на каждый 1-й четверг Новолуния.
- Для успешного учения купите мак и освятите его на Маковея. После наговорите на него трижды:» Как луна светлая да солнышко красное не оставляют своего места без слова Господня, так и разум раба Божьего… не оставит своего хозяина. Господи, пополни кладовые ума раба Божьего … во имя Отца, и Сына, и Святого Духа! Аминь! Аминь!Аминь!
Наговор начитывается 3 раза на растущую луну во вторник.
-А этот наговор делается на убывающей луне. Лучше во вторник или четверг. Возьмите в левую руку простую булавку, сожмите в кулаке. Трижды в день(утром, днем и вечером)закрывайте в двери ключом замок, приговаривая:» Крест мой, моя сила! Крест – символ божий и ангельский! Крест мой великий, тебя Христос в руках держал, из раба Божьего…. Лень изгонял, на путь истинный наставлял, к ученью направлял. Да будет по слову Божьему и делу ангельскому! Аминь! Аминь! Аминь! Когда будете отправлять ребенка в школу, приколите ему эту булавку к подкладке школьной одежды. Наговор действует до 1-й стирки Далее его необходимо повторить.
- На успешное учение разведите костер из осиновых дров. Если в вашей местности осина не растет, то ее может заменить тополь. Наговорите на пламя костра: "Как сие пламя горит – разгорается, так бы ученье твое. Раб Божий…, горело-разгоралось во славу Божью. Аминь! Аминь! Аминь!" «Когда костер потухнет, возьмите из него 3 маленьких уголька, заверните в чистый носовой платок и положите незаметно в портфель своего ученика.
- Чтобы удачно сдать экзамен, перед тем как войти в класс, где он проходит, прочтите перед дверью один раз. Спросите то, что я знаю от и до! Да будет так! Аминь! Аминь! Аминь!»И трижды перекреститься.
- Перед экзаменом нужно встать утром, когда проснетесь, сразу на обе ноги, И сказать: «Я не Ева, я не Адам, а экзамен сдам! Да будет так! Аминь! Аминь! Аминь!»
- Перед трудным экзаменом наберите полстакана воды, наговорите на нее: «Дурное – в землю! Ерунду – в небо! Да будет так, во имя Отца, Сына и Святого Духа! Как Троица неразделима, так знания мои крепки! Аминь! Аминь! Аминь!»Воду выпейте мелкими глотками, и прочитав «Отче наш», идите на экзамен.
- Когда будете идти на экзамен, то встряхните трижды одежду, в которой будете идти на это испытание и скажите: «Кто за Господом шел, его учеником стал. Я иду за Господом. Господи, пошли мне удачу. Во имя Отца, Сына и Святого Духа! Аминь! Аминь! Аминь!»
- Когда подойдете к экзаменатору, мысленно скажите трижды: « Как светло воскресенье, так и светла моя голова». Перед ответом мысленно скажите: «Как любит меня матушка, как любит меня батюшка, дедушка и бабушка. Как они меня лелеяли и жалели, так бы и вы меня, мои учителя, пожалели. Аминь! Аминь! Аминь!»
bWH041 (626x700, 89Kb)



Серия сообщений "Советы":

Часть 1 - Сочетание цветов
Часть 2 - советы
...
Часть 16 - ШЕПОТКИ
Часть 17 - шепоток-заговор
Часть 18 - шепоточек
Часть 19 - Без заголовка
Часть 20 - шепоточки


Серия сообщений "Магия защиты":
Часть 1 - Слова в ответ на проклятье
Часть 2 - СТАВЬТЕ ЗАЩИТУ НА ДВЕРЬ. РАССКАЗ И МЕТОД.
...
Часть 21 - шепоток-заговор
Часть 22 - Без заголовка
Часть 23 - шепоточек
Часть 24 - Оберег для дочери.
Часть 25 - Чтоб на войне не убили
...
Часть 35 - «Живые помощи» — молитва и оберег от любой беды
Часть 36 - Как пошептало.... Проверенные шепотки
Часть 37 - Без заголовка


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку