-Цитатник

Острый соус «Канкоча» - (0)

Острый соус «Канкоча» Ингредиенты:   Перец красный сладкий — 500 г ...

САМЫЕ ВКУСНЫЕ И ПРОСТЫЕ В ПРИГОТОВЛЕНИИ РОГАЛИКИ - (0)

САМЫЕ ВКУСНЫЕ И ПРОСТЫЕ В ПРИГОТОВЛЕНИИ РОГАЛИКИ Самые вкусные и простые в приготовлении рогал...

6 рецептов приготовления изумительных драников из картофеля, тыквы, яблок и другого - (0)

6 рецептов приготовления изумительных драников из картофеля, тыквы, яблок и другого 6 рецептов...

Коктейль для похудения в домашних условиях - (0)

Коктейль для похудения в домашних условиях Коктейль для похудения в домашних условиях ...

Летняя кофточка "Дикая мята". Wild Mint by DROPS design. - (0)

Летняя кофточка "Дикая мята". Wild Mint by DROPS design. Автор: Галина https://dampal.ru/letnyaya...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mig07

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2010
Записей: 15630
Комментариев: 551
Написано: 16454


СТАВЬТЕ ЗАЩИТУ НА ДВЕРЬ. РАССКАЗ И МЕТОД.

Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 15:06 + в цитатник
Цитата сообщения Mikki-Miss СТАВЬТЕ ЗАЩИТУ НА ДВЕРЬ. РАССКАЗ И МЕТОД.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

У нас с женой была плохая глупая привычка ;

не

закрывать за собой дверь на ключ, возвращаясь домой.

Утром уходишь на работу и обнаруживаешь,

что проспал всю ночь с незапертой дверью.

Начинаются разборки, кто заходил последний и кто

в

большей степени «тяпа-растяпа».

Один раз входная дверь распахнулась ночью

от

сильного сквозняка и начала хлопать.

Мы изрядно перепугались в тот раз,

но привычка все равно никуда не делась.

Но потом случилось нечто,

что навсегда приучило нас закрывать дверь

на

все замки.

И,

черт возьми, я всерьез обдумываю идею

настоящего дверного засова...

Мой дом - моя крепость и зачем нужны стены,

если ворота распахнуты?

В тот раз мне долго не спалось.

Внезапно я решил проверить входную дверь,

вставать было лень, но желание было навязчивым

и

неотступным.

Я побрел в коридор, попробовал дверь

и …

точно, опять не закрыли!

Я повернул один ключ на 4 оборота и зачем-то второй, нижний, которым мы вообще никогда

не

пользовались.

Я сделал буквально два шага в сторону комнаты, когда услышал необычные странные звуки

за

дверью.

Было ощущение, что кто-то водит ладонями по двери с

той стороны, ощупывает ее, как будто слепой натолкнулся на препятствие и пытается понять,

что это.

Хоть и вздрогнув от неожиданности,

я развернулся с намерением как минимум

посмотреть в глазок.

Я подошел к двери вплотную и заметил,

что ручка стала поворачиваться вверх-вниз,

как будто пробовали открыть дверь.

Затем раздался странный неритмичный стук.

Мне стало внезапно холодно, заныло сердце,

не страх и не ужас, а какая-то черная тоска,

мутная непонятная тревога полезли в душу.

В глазок я смотреть расхотел.

Тихо стал отходить в комнату, жена проснулась

и

уже что-то собиралась сказать.

Я знаком попросил ее молчать,

она сразу поняла, что что-то не так.

Глаза ее округлились.

Надо сказать, что есть у меня один девайс,

которым я почти никогда не пользовался.

А именно,

видеокамера,

смотрящая на площадку и подключенная к компу.

Ее притащил в подарок мой братец,

работавший в то время в конторе,

занимающейся установкой систем видеонаблюдения.

Посмотрели, поигрались пару раз

и

про камеру забыли.

Сейчас я про нее вспомнил.

Не знаю, какая черта человеческого характера заставляет нас смотреть в глаза Вия?

Вот и я подсел к компьютеру

и

запустил изображение площадки.

Что это было?

Не знаю, но я это видел и жена видела.

Нечто, замотанное в какие-то темные лохмотья, неестественно изгибаясь и вихляя,

бродило по площадке,

скребясь в двери,

дергая ручки, припадая и прислушиваясь к звукам

в

квартирах, заглядывая в глазки.

Голова этого нечто также была замотана в тряпье,

из тряпок торчали темные руки,

длинные, узкие,

с

неестественно длинными,

в

два-два с половиной раза длиннее обычных, пальцами.

Еще несколько раз это нечто подходило

к моей двери

и

надолго припадало к ней.

Казалось, сердце останавливалось,

у

жены текли слезы,

она закусила край простыни,

чтобы не издать ни звука.

Я,

путаясь и сбиваясь, читал про себя

 

 

«Отче наш»…

 

Потом ЭТО уползло вниз.

На улице забрезжил ранний июньский рассвет.

Если бы мы жили в деревне,

это наверное и были бы первые петухи.

Еще через час мы пришли в себя.

Я жалею, что жена это видела,

она все еще приходит в себя,

я

вижу, как ей все еще очень страшно.

Вчера она попросила меня сменить квартиру.

Что же - можно, все равно съемная.

Да и мне здесь как-то уже не так.

А я вот думаю, что бы было,

если бы я не закрыл дверь?

Нас бы нашли с распоротыми внутренностями

и

кровь по стенкам,

или

как показывают в ужастиках,

забившихся в угол с перекошенными

от

смертного ужаса лицами

и

остановившимся сердцем?

Или это зло заползает в душу и человек

с

остекленевшими глазами идет на кухню

за

кухонным ножом…или делает шаг в окно?

Не знаю, не хочу знать.

Закрывайте двери.

Берегите себя.

 

 

НАШИ ПРЕДКИ

 

 

 

ВСЕГДА ЗАКРЫВАЯ ДВЕРИ НА НОЧЬ

 

 

 

ЧИТАЛИ

 

 

 

ОСОБЫЕ МОЛИТВЫ ИЛИ ЗАГОВОРЫ,

ЧТОБЫ

ВСЯКОЕ ЗЛО И ПРОЯВЛЕНИЯ ТЬМЫ

НЕ

ВОШЛИ В ИХ ЖИЛИЩА.

 

 

 

 

МАСТЕРА И ЗНАТКИЕ СТАВИЛИ

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБЕРЕГИ И АМУЛЕТЫ НА ДВЕРИ,

ОТ

ВРАЖЕСКОЙ СИЛЫ И ЗАСЫЛЬНЫХ СИЛ ЗЛА

И

КОЛДОВСКОГО МИРА.

 

СЕГОДНЯ Я НАУЧУ ВАС

 

 

 

МЕТОДУ ЗАЩИТЫ ВХОДНОЙ ДВЕРИ

НА

 

 

РЯБИНОВЫЙ КРЕСТИК.

 

 

 

 

 

ИЗ

ДВУХ ВЕТОЧЕК РЯБИНЫ

 

СДЕЛАЙТЕ КРЕСТИК

 

И 

 

ПЕРЕВЯЖИТЕ ИХ

 

 

 

 

КРАСНОЙ НИТЬЮ.

 

 

 

ПОСТАВЬТЕ ЕЕ

 

НАД

 

ДВЕРЬЮ

 

ИЛИ

 

СБОКУ

 

 

ПОД

 

ЛУТКУ

 

( СКОБУ )

И

 

 

 

 

ЧИТАЙТЕ СЛОВА :

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСЛЕ ТРЕХ ПРОЧТЕНИЙ

 

 

 

 

 

ТРИЖДЫ

ПЕРЕКРЕСТИТЕ

ВХОДНУЮ ДВЕРЬ.

 

 

 

 

ЭТО

 

 

 

 

 

КРЕПКИЙ ОБЕРЕГ

ОТ

ВСЯКИХ ТЕМНЫХ СИЛ.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

Серия сообщений ""Защита и очистка жилища."":
Часть 1 - Очистка и защита помещения.
Часть 2 - Защита жилища.
...
Часть 7 - Девятый лунный день ОЧИЩЕНИЕ И ЗАЩИТА ( часть 2 )
Часть 8 - РИТУАЛЫ И РЕЦЕПТЫ ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ ЧАСТЕЙ ДОМА
Часть 9 - СТАВЬТЕ ЗАЩИТУ НА ДВЕРЬ. РАССКАЗ И МЕТОД.

Серия сообщений "Магия защиты":
Часть 1 - Слова в ответ на проклятье
Часть 2 - СТАВЬТЕ ЗАЩИТУ НА ДВЕРЬ. РАССКАЗ И МЕТОД.
Часть 3 - Шепоток на "подарки"
Часть 4 - ШЕПОТКИ
...
Часть 35 - «Живые помощи» — молитва и оберег от любой беды
Часть 36 - Как пошептало.... Проверенные шепотки
Часть 37 - Без заголовка


irishka_01   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2014 г. 14:13 (ссылка)
спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку