-Рубрики

 -Цитатник

Клумба в ботинке. Интересные идеи-переделки - (0)

Клумба в ботинке. Интересные идеи-переделки ...

Украшаем велосипед - (0)

Украшаем велосипед Украшаем велосипед, делаем это оригинально, с душой, такой велосипед у вас ...

Маленькая прелесть из битых горшков - (0)

Маленькая прелесть из битых горшков Как говорится: в хозяйстве все пригодится и битые цве...

Уютные садовые уголки - (0)

Уютные садовые уголки Вот и пролетело долгожданное лето, не успели и оглянуться. Сколько радос...

экогоршки своими руками - (0)

экогоршки своими руками

 -Фотоальбом

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MariykaV

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 1415





Искусство чешского модерна, становление, развитие, направления, течения

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 01:07 + в цитатник

ИСКУССТВО ЧЕШСКОГО МОДЕРНА, СТАНОВЛЕНИЕ, РАЗВИТИЕ, НАПРАВЛЕНИЯ, ТЕЧЕНИЯ

       

Источник: http://www.ilovecz.ru/index.php?idofpage=8520

     
       

Рубеж 19 и 20 веков для чешского изобразительного искусства означал приход новой генерации художников, скульпторов, архитекторов и декораторов. Подобно своим сверстникам в других странах Европы, они восстали против существовавших эстетических норм обычного историзма, решив посвятить себя оригинальному творчеству, вершиной которого стал новый стиль, связавший искусство с современной жизнью.

Модернистское движение, выдвигавшее на первый план требование высочайшего художественного качества, последовательно избавлялось от эклектического синкретизма, провозгласив природу единственным живым источником художественного творчества. Натурализм, ставший основой чешского модерна, с самого начала дополнялся фантазией, исходившей из позднего неоромантизма и направленной к собственно символической концепции. При этом в современной системе изобразительного искусства в типичных границах между реальностью и идеалом, с одной стороны, и напряжением между натуралистическо-импрессионистическим восприятием реальности и стремлением воплотить идеалы интенсивной духовной жизни – с другой, создались условия для нового синтеза обоих элементов. Его реализация, нашедшая свое первое воплощение в самобытном декоративном орнаментализме, оказалась той точкой, к которой были направлены усилия представителей стиля модерн.

Основной вклад стиля модерн составляет развитие решения проблемы синтеза изобразительного искусства и архитектуры в период, начиная с 90-х гг. 19 в. и до периода около 1910 г., когда при выходе на арену новой яркой генерации художников началась сложная переоценка существовавшей проблематики и формирование базы для развития дальнейшей культурной эпохи.

Развитие генерации 90-х годов главным образом было связано с деятельностью общества художников «Манес», с 1896 г. издававшего свой собственный журнал «Volne smery» (Свободные направления) и развернувшего с 1898 г. бурную выставочную деятельность. Эта активность общества, объединявшего основных представителей чешского модерна, опиралась на некоторые идеи, провозглашенные неоромантиками Г.Швейгером и М.Пирнером уже в 80-е годы.

В начале 90-х гг. новым почином в так наз. «инженерной архитектуре стал Выставочный комплекс Б.Мюнцбергера и Ф.Прашила (Vystaviste).
Кризис начался скандалом, вызванным появлением первых произведений скульптора Ф.Билека (1892).

Поздний историзм архитекторов Ф.Охмана и О.Поливки или продолжающие традиции французского искусства работы В.Гинайса и скульптора Мыслбека создавали предпосылки для освобождения от художественных норм неоренессанса и классики. Молодое поколение искало свое мировоззрение в теме объединения идеальной фигуры с пейзажем или представлением космических далей.

При этом метафизичность этой позиции подвергалась сильному влиянию натурализма, поэтому особую роль здесь сыграла пейзажная живопись. Ее представители: А.Славичек, О.Лебеда, Ф.Каван и др. исходили главным образом из школы пейзажиста Ю.Маржака.

Славичек

Славичек

 

ДАЛЕЕ

Серия сообщений "ЧЕХИЯ/Прага":
Часть 1 - Про Прагу, холм Петржин и как бы эйфелеву башню
Часть 2 - И это тоже Прага
...
Часть 37 - Восхитительный пражский модерн
Часть 38 - Чешский модерн. Роспись стен и потолка Пражского Муниципалитета, выполненная по эскизам Альфонса Мухи (Alfons Maria Mucha, 1860-1939)
Часть 39 - Искусство чешского модерна, становление, развитие, направления, течения

Рубрики:  АРХИТЕКТУРА/АРХИТЕКТУРНЫЙ МОДЕРН
ИСКУССТВО/МОДЕРН

Метки:  

Понравилось: 5 пользователям

Танцующий фонтан «Чешские музыканты»

Вторник, 17 Декабря 2013 г. 03:41 + в цитатник

Танцующий фонтан «Чешские музыканты»

Прага — одна из самых изысканных столиц Европы. Ее архитектура привлекает множество туристов уже долгие годы. Однако не только здания делают внешний облик Праги таким удивительным. В этой статье мы поговорим об одном из потрясающих пражских фонтанов. Без фонтанов даже самая привлекательная архитектура теряет какую-то живость. А в Праге фонтаны еще и танцующие — что может быть живее!

8535292807_a381c4cab7_b

«Чешские музыканты» (Čeští muzikanti или Tančící kašna) — один из самых чудесных танцующих фонтанов Праги. Он расположен практически в самом центре города, на Сеноважной площади (по-чешски — Senovážné náměstí). Даже среди многих и многих фонтанов Праги «Чешские музыканты» заметно выделяются. Дело в том, что этот шедевр сложно назвать просто фонтаном — это произведение скульптурного искусства! Вопреки привычным представлениям о фонтанах, этот этюд — не композиция струй воды, разлетающихся в разные стороны и составляющих общую зрелищную картину. Здесь же композиция струй формируется из нескольких потоков воды, бьющих прямо вверх. Казалось бы, так в чем же изюминка? Может, в разнице высот струй? Это, конечно, тоже важно, но главная особенность данного фонтана — его невероятное скульптурное оформление. Его оригинальные бронзовые скульптуры, представляющие людей в самых причудливых позах, выполнены с такой тщательностью, что поражают даже самое искушенное воображение.

ДАЛЕЕ

Серия сообщений "ЧЕХИЯ/Прага":
Часть 1 - Про Прагу, холм Петржин и как бы эйфелеву башню
Часть 2 - И это тоже Прага
...
Часть 30 - альфа и омега
Часть 31 - «Корона» на голове Вацлавака(Прага)
Часть 32 - Танцующий фонтан «Чешские музыканты»
Часть 33 - Прага. Дворец ярмарок
Часть 34 - Пражский модерн. Часть вторая
...
Часть 37 - Восхитительный пражский модерн
Часть 38 - Чешский модерн. Роспись стен и потолка Пражского Муниципалитета, выполненная по эскизам Альфонса Мухи (Alfons Maria Mucha, 1860-1939)
Часть 39 - Искусство чешского модерна, становление, развитие, направления, течения


Метки:  

Слово и изображение

Среда, 11 Сентября 2013 г. 12:52 + в цитатник

Пишет Андрей Зейгарник (az)

Слово и изображение


Наша речь чертовски интересная штука. Она дает нам мощное средство коммуникации, позволяет формулировать мысли и идеи. Иногда речь, впрочем, может служить и как средство разрушения или сужения коммуникации, построенной в другой модальности. Говоря проще, мы способны передавать свои чувства, мысли, идеи, желания и другими способами. Например, прикосновение иногда говорит нам о большем, чем слова. Разглядывая человека, узнаешь о нем больше, чем изучив его паспорт. Классическую фортепьянную или скрипичную музыку можно найти более содержательной, чем куплеты из песен современных авторов. Однако речь находится на особом положении. Без сомнения, это самый четкий и ясный способ передачи информации. Но даже и он не лишен недостатков. Как мы все знаем, то, что мы говорим, часто (если не сказать всегда) понимается неточно, а иногда и просто неверно. Федор Тютчев писал:
 

...Как сердцу высказать себя?
Другому как понять тебя?
Поймет ли он, чем ты живешь?
Мысль изреченная есть ложь...


Людвиг Витгенштейн, а за ним многие другие философы, посвятили немало лет своей жизни вопросам о том, в какой мере слова передают то, что мы думаем, в какой мере наши изложенные мысли могут быть поняты, и есть ли полное соответствие между нашими мыслями и их изложением. Не углубляясь во все эти достаточно сложные философские теории, скажем только, что мы не способны однозначно передавать то, что мы думаем и не можем сделать так, чтобы наши мысли, транслированные в виде речи, понимались бы окружающими так же, как понимаем их мы сами.



Кроме речи у нас есть другие средства коммуникации. Например, передача визуальной информации через изображения. Изображения, как и продукты речевой деятельности (устные или письменные), могут содержать не только то, что имел в виду передать автор, и чаще всего понимаются иначе (возможно более узко или широко), чем изначально предполагал автор. Часто можно слышать такие вопросы: “В чем смысл этого фото?”, “О чем нам рассказывает или что нам говорит эта картина?”, “Что фотограф хотел сказать?” Это весьма трудные, если не сказать бессмысленные вопросы, потому что на них нет адекватных вербальных ответов, то есть ответов в виде слов. Изображения (в том числе и фотографии) – это визуальные высказывания, передача смыслов в них происходит на визуальном уровне. Разговор со зрителем осуществляется визуальный. Если изображения сопровождаются словами, то они не могут не оказывать сильнейшего влияния на то, что мы видим. Слова мы воспринимаем легче, чем изображения, потому что их проще понять.

Фотограф Сергей Максимишин считает, что “Хорошая фотография та, которую невозможно описать словами. Любое искусство стремится стать похожим на музыку, потому что музыка — единственное из искусств, которое действует не через голову, а внутривенно. И фотография тем лучше, чем меньше в ней литературы и больше музыки.” С этим трудно не согласиться, хотя надо иметь в виду, что это в основном так, но не всегда. Кроме очевидных случаев, когда фотография делается для иллюстрации текста, чтобы сделать его менее скучным, или когда "фотография плюс текст" образуют какую-то новую вербально-визуальную форму, есть масса других исключений. Но слова отдаляют фотографию от чисто-фотографии и приближают ее к какому-то совершенно другому виду искусства. Здесь мне хотелось бы обсудить некоторые важные моменты взаимодействия слова и изображения, но перед тем, как начать рассматривать разные ситуации, хотелось бы сделать несколько важных замечаний общего плана.

Рудольф Арнхейм, чьи труды стали классическими в области психологии восприятия визуальных искусств ввел понятие визуального мышления. Он показал, что процесс визуального восприятия по сути мало отличается от процесса мышления и что в процессе визуального восприятия мы осуществляем те же действия (более научно: когнитивные операции), что и в том случае, когда сидим с закрытыми глазами и размышляем. В число таких когнитивных операций входят фокусировка внимания, отбор, выделение главного, упрощение, абстрагирование, коррекция, сравнение, решение каких-либо задач, комбинирование и разделение, рассмотрение чего-либо в контексте, установление связей, запоминание, и прочее.

В изображениях могут присутствовать идеи, но это идеи визуальные, а не вербальные. Кроме того, мы запоминаем изображения не в виде словесных описаний, а наше мышление осуществляется не посредством манипулирования словами.

Наконец, имеет смысл упомянуть здесь вытесняющую роль слов, феномен, известный под названием verbal overshadowing effect: узнавание лица затрудняется у тех, кто был вынужден описывать это лицо. Этот эффект стал известен благодаря практике криминалистов, наблюдавших, что свидетели преступлений, которые были вынуждены описывать внешность преступника, в последующем узнают его хуже, чем те, кто не давал таких словесных описаний.
ДАЛЕЕ
Рубрики:  ФОТОГРАФИЯ

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Обработка пейзажа

Среда, 11 Сентября 2013 г. 11:42 + в цитатник
Обработка пейзажа

 

Аlexey Gvozditskiy
+21

Хочу сразу предупредить: это не урок. Меня много спрашивают, как я обрабатываю фотографии. Наконец-то собрался и оформил пост. Возможно, не самая удачная картинка (мягкий свет, легко уложилась в ДД), но метод применим и для более сложных условий.
До:


После:

Оставляйте отзывы, предложения/пожелания, задавайте вопросы.

ДАЛЕЕ

Серия сообщений "ОБРАБОТКА ФОТОГРАФИЙ":
Часть 1 - Пакетная обработка фотографий
Часть 2 - Прикладная фотообработка
...
Часть 17 - Levels и Brightness/Contrast
Часть 18 - Про резкость, ресайз, Nik Color Efex Pro, C3CImageSize и прочее..
Часть 19 - Обработка пейзажа


Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Про резкость, ресайз, Nik Color Efex Pro, C3CImageSize и прочее..

Среда, 11 Сентября 2013 г. 11:36 + в цитатник

Про резкость, ресайз, Nik Color Efex Pro, C3CImageSize и прочее..

хороший фотограф - как вампир: тени не отбрасывает...

Влад Соколовский
+26

В последнее время было достаточно много одиночных вопросов в ЛС, как был сделан тот или иной снимок.
Зачастую - многое сводилось к вопросам про резкость и детализацию.
Поэтому, в данном посте постараюсь как можно полнее написать, как/что делаю и чем пользуюсь сам.
Не касаясь глобальной обработки, а только в части вышеуказанных пунктов.

screen-capture-33


Не стоит уповать только на возможности графических редакторов.
С самого начала, в момент съемки, нужно постараться сделать все для того, чтобы технически кадр получился удачным при наличии той техники, что имеется на руках на данный момент.

ДАЛЕЕ

Серия сообщений "ОБРАБОТКА ФОТОГРАФИЙ":
Часть 1 - Пакетная обработка фотографий
Часть 2 - Прикладная фотообработка
...
Часть 16 - История в слоях.
Часть 17 - Levels и Brightness/Contrast
Часть 18 - Про резкость, ресайз, Nik Color Efex Pro, C3CImageSize и прочее..
Часть 19 - Обработка пейзажа


Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Искусственное старение. Дмитрий Кривонос

Среда, 11 Сентября 2013 г. 11:24 + в цитатник
 
Искусственное старение
 Дмитрий Кривонос
 
 

Сегодня темой нашего урока будет не совсемобычное занятие.
Мы с вами попытаемся искусственно состарить снимок. Вы спросите – зачем это надо? Вроде бы сейчас большинство уроков по Photoshop’у посвящено именно тому, как подретушировать, убрать пыль и царапины. Ответ будет прост – антиквариат способен придать необходимое очарование любому интерьеру. Имея современную фотографию с подходящим сюжетом и навыки работы с Adobe Photoshop, можно сделать интересную работу в стиле ретро, причем во многих случаях и сама фотография от такого вмешательства может выиграть.

С чего начать? С выбора сюжета. Мы выбрали колоритный гостиничный автобус, сохранившийся со стародавних времен, на фоне Грандотеля в Цюрихе. Скорее всего, у каждого в запасниках найдется что-либо подходящее. Покосившийся деревенский домик, архитектура из турпоездок, простенький букет полевых цветов, горшок на заборе, мужик на телеге с сеном, бабушка в платочке у колодца и т.п. Если ничего подходящего не нашли – не беда, берите с собой фотоаппарат и отправляйтесь на прогулку по старой части города, забытому временем хутору или попросту посетите бабушкин чердак. Итак, фотография есть.



Теперь нам потребуется «подложка». Для нее сгодятся старые книги, журналы, фотографии, которые максимально не пощадило время или прежние пользователи. Главное, найти лист с потрепанными краями, а также заломами, царапинами, пятнами и потертостями. Как только найдете требуемое, сканируйте или сфотографируйте ее. Назовем этот кадр подложкой для стилизации. Подготовка закончена, можно погружаться в мир Adobe Photoshop.

ДАЛЕЕ

Серия сообщений "СОСТАРИВАНИЕ. ВИНТАЖ":
Часть 1 - Самый простой способ добавить ретро эффект в Фотошопе
Часть 2 - Эффект старого фото с акцентом на объекте в Фотошопе
Часть 3 - Состаривание фотографии в Фотошоп
Часть 4 - Искусственное старение. Дмитрий Кривонос

Серия сообщений "ДОБАВЛЕНИЕ ТЕКСТУР":
Часть 1 - Искусственное старение. Дмитрий Кривонос


Метки:  

Методы преобразования цветного изображения в чёрно-белое

Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 17:14 + в цитатник

Методы преобразования цветного изображения в чёрно-белое

Каждая фотография индивидуальна. К каждой необходим свой уникальный подход, метод. Если рассмотреть результаты преобразования различными способами, предлагаемыми программой Photoshop, нетрудно заметить разницу и выбрать лучший.

На каждое изображение наложена цветовая модель RGB со значениями яркости R (красный)=255, G (зеленый)=255, B (синий)=255. Цвета, образованные при смешении основных цветов, имели следующую яркость в цветовом пространстве RGB: Cyan (голубой) — G=255, B=255; Magenta (пурпурный) — R=255, B=255 и Yellow (желтый) — R=255, G=255. Эти чистые цвета помогают представить, как те или иные оттенки будут выглядеть при преобразовании в чёрно-белое изображение.

ДАЛЕЕ

Серия сообщений "ПЕРЕВОД В ЧБ":
Часть 1 - Имитация чёрно-белой плёнки в Фотошопе
Часть 2 - Перевод цветного изображения в чёрно-белое. Метод by Martin Fuchs
Часть 3 - Имитация зерна в Photoshop с помощью плагинов
Часть 4 - Методы преобразования цветного изображения в чёрно-белое


Метки:  

7 способов тонирования фотографий

Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 15:51 + в цитатник

7 способов тонирования фотографий

Данная статья из цикла о преобразовании цветных изображений в чёрно-белые посвящена тонированию фотографий.

Предыдущие статьи этого цикла: Съёмка черно-белых фотографий на цифровую камеру: особенности и сложности и Методы преобразования цветного изображения в чёрно-белое.

С помощью программы Photoshop получить тонированные фотографии можно несколькими способами. Для грамотного и корректного тонирования изображение сначала следует перевести в его чёрно-белое. Ведь, по существу, любое монохромное, однотонное изображение ничем не отличается от чёрно-белого. И если при преобразовании яркости отдельных цветов будут одинаковы, на монохромной фотографии пропадут те или иные детали.

1. Hue/Saturation

Применение корректирующего слоя Hue/Saturation или аналогичной команды — достаточно простой способ превратить фотографию в монохромную.

Необходимо установить флажок Colorize, с помощью движка Hue выбрать нужный цвет, а движком Saturation задать его интенсивность. Ничего сложного. Если интенсивность цвета сделать небольшой, то изображение окажется практически чёрно-белым с легким цветным оттенком. Такой вариант напоминает некоторые сорта фотобумаг, проявленные в стандартном режиме. Несмотря на то, что таким образом можно получить стильную фотографию, этот способ не очень хорош, так как часто приводит к потере деталей в некоторых областях. Любую фотографию можно преобразовать в комбинацию цветной и тонированной с определенным процентом цвета или отдельных цветных областей. Этого можно достичь, снизив непрозрачность слоя и/или изменив режим наложения. Для этого снимка непрозрачность слоя была снижена до 70%, и на маске слоя область неба была залита 20-процентным серым, чтобы сделать его ярче.

ДАЛЕЕ

Серия сообщений "ЦВЕТОКОРРЕКЦИЯ, РАБОТА С ЦВЕТОМ":
Часть 1 - Управление оттенками цвета цифровой фотографии в ФШ
Часть 2 - Четыре урока по цветокоррекции
...
Часть 16 - Урок цветокорреции. Устранение оттенка. От Александра Миловского
Часть 17 - Цветокоррекция по числам
Часть 18 - 7 способов тонирования фотографий


Метки:  


Процитировано 2 раз

Цветокоррекция по числам

Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 23:59 + в цитатник

Цветокоррекция по числам

Автор: | 30/10/2012 

002_Colour_Circles

В прошлый раз я обещал поговорить о коррекции по числам. Это достаточно простой прием: наводим пипетку на интересующую область, ориентируясь на числа из палитры Info представляем себе цвет этой области, делаем вывод о его достоверности или недостоверности. Если данная область не может быть окрашена в такой цвет, значит в изображении есть проблемы и его надо корректировать. Самое сложное в этом процессе — представит цвет.

Первый вопрос: что такое цвет? Я всегда задаю его на занятиях. Попробуйте и вы ответить на него самостоятельно, а потом сравнить свой вариант ответа с ответами слушателей и с правильным ответом.

Чаще всего встречающиеся варианты ответа аудитории:
Цвет — это длинна волны;
Цвет — это спектр излучения;
Цвет — это свойство поверхности;
Цвет — это способность объекта отражать определенные лучи.

Правильный ответ. Цвет — это ощущение, возникающее в сознании наблюдателя как отклик на стимуляцию зрительных рецепторов.

А попадающее в глаз излучение — это стимул, который запускает непростую цепочку взаимодействий, приводящую в итоге к возникновению некоего цветового ощущения. Желающие узнать как происходят эти взаимодействия и какие особенности имеет наш зрительный аппарат могут почитать книгу Дэвида Хьюбела «Глаз, мозг, зрение».

Для нас же сейчас важно другое. Если цвет — это ощущение наблюдателя, то как его можно измерить, оценить или задать? Ведь мы с вами не можем носить в кармане стандартного наблюдателя и каждый раз показывать ему изображение, чтобы он оценил цвета. Да и в компьютере такой наблюдатель не живет. Мы можем лишь задать в файле различные значения яркостей красного, зеленого и синего источников света, то есть стимулы, но не цвет.

Связать между собой стимулы (яркости RGB) и цвет (ощущение наблюдателя) позволили опыты, которые провели в двадцатых годах прошлого века Джон Гилд и Дэвид Райт. Краткое описание этих опытов можно найти в статье Андрея Френкеля и Алексея Шадрина «Color Management System (CMS) в логике цветовых координатных систем», а более полное в книге тех же авторов «Колориметрическая настройка монитора. Теория и практика».

ДАЛЕЕ...

Серия сообщений "ЦВЕТОКОРРЕКЦИЯ, РАБОТА С ЦВЕТОМ":
Часть 1 - Управление оттенками цвета цифровой фотографии в ФШ
Часть 2 - Четыре урока по цветокоррекции
...
Часть 15 - Обработка фотографий. Работа с цветом
Часть 16 - Урок цветокорреции. Устранение оттенка. От Александра Миловского
Часть 17 - Цветокоррекция по числам
Часть 18 - 7 способов тонирования фотографий


Метки:  

Levels и Brightness/Contrast

Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 23:51 + в цитатник

Levels и Brightness/Contrast

  • Jun. 29th, 2012 at 3:55 PM
zhur74

Я уже кратко описывал алгоритм работы этих инструментов и выкладывал приведенные ниже иллюстрации в нескольких местах. Но, во-первых, хочется собрать материалы воедино. А, во-вторых, некоторые комментарии сделать более подробными.

Итак, сегодняшние подопытные: Levels и Brightness/Contrast.


Фактически, Levels это те же кривые у которых отрезали 99,99% возможностей и за счет этого немного упростили интерфейс. Входные уровни (Input Levels) — это яркость до коррекции, которую мы откладываем на горизонтальной оси. Сдвиг белого движка влево в разделе Input Levels соответствует сдвигу влево самой светлой точки кривой.

 

ДАЛЕЕ...

Серия сообщений "ОБРАБОТКА ФОТОГРАФИЙ":
Часть 1 - Пакетная обработка фотографий
Часть 2 - Прикладная фотообработка
...
Часть 15 - Стероиды для светов и теней
Часть 16 - История в слоях.
Часть 17 - Levels и Brightness/Contrast
Часть 18 - Про резкость, ресайз, Nik Color Efex Pro, C3CImageSize и прочее..
Часть 19 - Обработка пейзажа


Метки:  

История в слоях.

Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 23:48 + в цитатник

История в слоях.

  • Oct. 23rd, 2012 at 3:39 PM
zhur74

Опыт предыдущей статьи показал, что аудитория моего журнала не сильно пересекается с аудиторией сайта fototips.ru Поэтому я продолжаю размещать здесь статьи, написанные в свое время для fototips. В этот раз речь пойдет о неразрушающей обработке.



Фотошоп и история... Казалось бы, слабо связанные друг с другом понятия. Однако это не совсем так. Или, даже, совсем не так. С этим согласится любой, кому приходилось осуществлять хоть сколько-нибудь сложное редактирование изображений.

ДАЛЕЕ

Серия сообщений "ОБРАБОТКА ФОТОГРАФИЙ":
Часть 1 - Пакетная обработка фотографий
Часть 2 - Прикладная фотообработка
...
Часть 14 - Как сделать кадр по технологии iHDR, не используя дополнительных программ.
Часть 15 - Стероиды для светов и теней
Часть 16 - История в слоях.
Часть 17 - Levels и Brightness/Contrast
Часть 18 - Про резкость, ресайз, Nik Color Efex Pro, C3CImageSize и прочее..
Часть 19 - Обработка пейзажа


Метки:  

Поиск сообщений в MariykaV
Страницы: [4] 3 2 1 Календарь