Клумба в ботинке. Интересные идеи-переделки - (0)

Клумба в ботинке. Интересные идеи-переделки ...

Украшаем велосипед - (0)

Украшаем велосипед Украшаем велосипед, делаем это оригинально, с душой, такой велосипед у вас ...

Маленькая прелесть из битых горшков - (0)

Маленькая прелесть из битых горшков Как говорится: в хозяйстве все пригодится и битые цве...

Уютные садовые уголки - (0)

Уютные садовые уголки Вот и пролетело долгожданное лето, не успели и оглянуться. Сколько радос...

экогоршки своими руками - (0)

экогоршки своими руками

Поиск сообщений в MariykaV

Создан: 21.04.2013

Серия сообщений "ВЕНА":
Часть 1 - Вена. Музей военного дела Арсенал
Часть 2 - Вена. Музей техники
Часть 3 - Вена. Музейные походы (часть 1-я)
Часть 4 - Серебряная палата музея Сиси
Часть 5 - Вена, дворец Шёнбрунн
Часть 6 - Вена, 21 марта, день 6-й
Часть 7 - ВЕНСКИЙ МУЗЕЙ ЧАСОВ

Выбрана рубрика ВЕНА.

Соседние рубрики: ТАЛЛИН(3), САНКТ-ПЕТЕРБУРГ(9), ПРАГА(2), НЮРНБЕРГ(0), МЮНХЕН(3), МОСКВА(10), КРАКОВ(0), ЗАЛЬЦБУРГ(1), ДРЕЗДЕН(0), ВИЛЬНЮС(0)

Другие рубрики в этом дневнике: ФОТОГРАФИЯ(77), УРОКИ ПО ОБРАБОТКЕ ФОТОГРАФИЙ. ФОТОШОП(59), ТЕАТРАЛЬНОЕ(2), САДОВЫЙ ДИЗАЙН(11), САД(0), ПУТЕШЕСТВИЯ. МОИ(9), Путешествия(726), ПСИХОЛОГИЯ(1), Полезное(12), ПИТЕР. ПРИГОРОДЫ(25), ПИТЕР(96), МУЗЫКА(1), МУЗЕИ(38), ЛИТЕРАТУРА(3), КУЛИНАРИЯ/Рецепты для мультиварки(32), КУЛИНАРИЯ/Заготовки(17), КУЛИНАРИЯ/Выпечка(68), КУЛИНАРИЯ(115), ИСТОРИЯ(2), ИСТОРИЧЕСКИЕ ЛИЧНОСТИ(1), ИСКУССТВО(165), ДЛЯ ДОМА(1), ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ(0), АРХИТЕКТУРА(104)

Вена. Музей военного дела Арсенал

Пятница, 26 Апреля 2013 г. 18:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Анатоль_01 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мы нашли его не сразу. В путеводителе видели фотографию здания, в котором он расположен. Из такого красноватого кирпича. А на трамвае «D» проезжали мимо точно такого дома, недалеко от нашего отеля. Решили: «вот он!» И сошли на остановке, заглянули в арку. А там оказалось отделение полиции Вены. На наш вопрос с тыканьем пальцем в фотографию точно такого здания, один добродушный полицейский улыбнулся и объяснил, как нам добираться до музея военного дела: «Едете на трамвае до конечной станции – Южного вокзала, а там идете через парк, метров 500, и увидите музей».

Спустя полчаса мы увидели искомый объект.

Его называют в Вене – Арсенал.
Главным экспонатом музея для меня был вот этот автомобиль.

Именно на нем ехали наследник австрийского престола эрцгерцог Франц Фердинанд с женой в тот роковой день 28 июня 1914 года в Сараево. Местный «патриот» Гаврила Принцип разрядил в них свой браунинг, убив и наследника и женщину.

Вена. Музей техники

Пятница, 26 Апреля 2013 г. 18:17 + в цитатник

Мы его нашли не сразу. Сначала подались в район музейного квартала, но там его не было. Спросили у прохожих, тыкая в адрес путеводителя: Марияхильферштрассе, дом 212. Нам объяснили, мы стоим в самом начале этой улицы, а, значится, до 212-го еще очень далеко. Что добираться до музея техники надо сперва на метро, до станции Вест банхов (Западный вокзал), а там на трамвайчике 58 или 60 до музея.
Мы добрались. Вот это мощное, как затылок мадам Грицацуевой, здание музея техники, обозначаю красной стрелкой на спутниковой карте. Синей стрелкой – маршрут трамваев.

Так выглядит музей снаружи.

Меня просто поразило, сколько интересных экспонатов вобрало в себя это огромное здание. Мы ходили по его этажам, я снимал, и потом дома, разбирая эти фотографии, испытывал редкое чувство – всё хочется поставить в репортаж!
В музее техника, в основном, 20-го века. Именно в его начале стремительно развивалась авиация, автомобилестроение, железнодорожный транспорт, а потом – радио, телевидение, интернет. Все вехи представлены там, и очень ярко, интересно.

Паровоз Стейнбрук.

Читать дальше

Вена. Музейные походы (часть 1-я)

Пятница, 26 Апреля 2013 г. 18:19 + в цитатник

Если вы были в Вене и не посетили местные знаменитые музеи, значит – вы не были по-настоящему в австрийской столице. Конечно, за неделю трудно объять необъятное, но мы, я полагаю, успели посмотреть самое основное. В этой части рассказов об Австрии я попытаюсь дать представление читателю о таких музеях, как музей истории искусств, музей природы, военного дела и техники.

МУЗЕЙ ИСТОРИИ ИСКУССТВ

Большой очень музей, находится рядом с Хоффбургом, на площади императрицы Марии-Терезии. Напротив него – музей Естественной Истории, или точнее будет сказать, музей Природы. В центре площади – памятник императрице.
Вот отсюда хорошо видны эти три объекта интереса туристов. Слева – музей истории искусств.

На дверях музея – афиша. И здесь выставка работ Густава Климта.

Серебряная палата музея Сиси

Пятница, 26 Апреля 2013 г. 18:37 + в цитатник

Читая перед поездкой материалы о музеях Вены, наткнулся на такую фразу: «Музей Сиси – просто посудная лавка. И что вообще все там с ней носятся? Лишь для пиара и привлечения туристов».
Мы пошли в музей Сиси. И ни на секунду не пожалели об этом. Да, на первом этаже музея собрана, в основном, посуда императорского дома. Но, дамы и господа, какая там красота! Я нигде не видел такой удивительной коллекции. Руки сами тянулись к кнопке фотоаппарата и камеры, чтобы запечатлеть настоящие произведения искусства – ювелирных и посудных дел мастеров. Снимать в этой части музея Сиси разрешалось, некоторые туристы даже применяли фотовспышку, хотя все экспонаты были за стеклом, и она должна была пятном отразиться от них.
Этикету в еде, точнее, церемонии принятия пищи в императорском доме Австро-Венгрии уделяли большое внимание. В 17-веке за обедом подавались около 30 разнообразных блюд(!) И 28 на ужин. Во времена императрицы Марии Терезии (18-й век), количество немного сократилось, но зато большее значение приобретали сладкие блюда. Йозеф Второй в начале 19 века для снижения расходов еще раз сократил количество блюд: на обед подавалось 15 блюд, а на ужин – восемь. Император Франц Иозеф, муж Сиси, угощал гостей обедом из 13 блюд. Сюда входили: закуска, в основном из устриц, суп, рыба, пироги, говядина, птица, жаркое, салат, овощи, сладкое и десерт. Но когда император обедал в одиночестве, то его рацион состоял лишь из булочки и стакана кефира.
Вообще организация процесса питания во дворце была очень четкой, имелись несколько служб, которые отвечали за приготовление пищи, контроль вин, сервировку стола, освещение и обогрев комнат. Главным распорядителем во времена принцессы Сиси был лорд Стюарт. Под его контролем находились: хранилище провизии, кухня, кондитерская, винный погреб, серебряная и столовая палаты, хранилище столового белья, осветительная, хранилище дров и угля. Каждое отделение вело строгий учет средств, всё записывалось – сколько потрачено денег и каждый год проводилась тщательная ревизия. Так что – не забалуешь и не украдешь.
Не то, что ныне у нас.

Рассказ о посуде начну с главного сервиза коллекции. Называется он «Гранд Вермель». Является одним из самых больших в мире: рассчитан на 140 персон, состоит из 4500 предметов и весит более тонны!
Сервиз сделан из позолоченного серебра. Техника золочения серебряных изделий была изобретена во Франции в 18 веке. Позолота наносилась путем огневого позолочения, но ювелиры часто слепли из-за использования ртути в этом процессе. Поэтому вскоре французы запретили использование данной техники. В наше время всё осуществляется при помощи безопасного электролиза.
Сервис Вермель заказан в 1808 году, Евгением Богорне, для миланского двора. Его украшали гербы Наполеона, но после поражения французской армии сервиз был перевезен в Вену.

Вот зал, где хранится знаменитый "Вермель".

Смотрим его по частям…

И далее много фото разнообразной посуды императорского двора

Вена, дворец Шёнбрунн

Пятница, 26 Апреля 2013 г. 18:46 + в цитатник

Это был первый известный туристический объект, который мы посетили днем 16 марта. Летняя резиденция императорской семьи, а по-простому – дача. Сюда выезжали отдохнуть в тиши, зелени, на чистом воздухе от шума городского, от запаха лошадей, пыли повозок, криков торговцев и прочих неудобств.
Что сказать? Очень хороший дворец, красивый, с многочисленными комнатами. Напоминает Версаль или Эрмитаж. Картины, позолота, изящная мебель, высоченные потолки, ослепительно-белые двери. А за окном – красоты неописуемые. Мы приехали не в их сезон. Только только служащие начали сажать цветы, трава еще не набрала свою силу, фонтаны не работали, ждали еще большего тепла в апреле-мае.
К тому же во дворце категорически запрещалось фотографировать и снимать камерой. На входе мы заплатили по 13,50 евро, (снова сэкономив по паре монет), получили наушники аудиогида на русском языке и отправились в путешествие по залам летней резиденции.
Для начала мои снимки дворца.

Такие лошадки у входа…

Ну, а теперь посмотрим, что там внутри,
сначала текст, а потом фото

Вена, 21 марта, день 6-й

Пятница, 26 Апреля 2013 г. 22:58 + в цитатник

Пожалуй, этот день оказался насыщенным событиями не так плотно, как все остальные. С утра мы поехали на нашей Опель Астра в контору по прокату сдаваться. Хотя у нас в запасе был еще один день, мы могли кататься на автомобиле до следующего утра. Я из Москвы забронировал машину на трое суток, думал, что съездим на пол-дня в Братиславу, она всего в 60 км от Вены. Но не стали рисковать. Потому что в пункте проката нас предупредили – только по Австрии! А немного зная наших славянских «братушек» - гаишников чехов и словаков, данный вояж был небезопасен. Ведь на автомобиле могли быть какие-то опознавательные знаки, что она из проката.
И тогда в лучшем случае – штраф на лапу, в худшем – арест за якобы попытку угона арендуемой машины. Трое суток проката стоили нам 85 евро. Было бы меньше на 13,50, на машине стояли сезонные зимние шины. А на два дня цена – 75 евро. Так что разница небольшая. При взятии машины у вас блокируют на карточке 700 евро, потом, по возвращении снимают сумму аренды, а остальные деньги разблокируются, у меня это случилось на следующий день. В общем, машину я заказывал на этом сайте: http://www.instantcars.eu/ru/index.ht
А в Вене адрес конторы: Schlachthausgasse, 38, метро Schlachthausgasse.

Вот на карте это место.

Наша машинка.

Она очень понравилась мне. Проехали на ней 690 км, потратили на бензин 73 евро. Посчитал – на 100 км по трассе, в основном, со скоростью средней 120-130, ест 6,5 литра бензина. В Австрии бензин 95 стоит 1,55 - 1,60 евро за литр.
Пересев на венский трамвай, мы устремились в центр. Хоффбург! Мы еще не все посмотрели в этом месте.

ВЕНСКИЙ МУЗЕЙ ЧАСОВ

Понедельник, 29 Апреля 2013 г. 02:04 + в цитатник
Это цитата сообщения ирина_бурлакова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]