Иеромонах Димитрий (Першин): Правда и мифы о клерикализации в России |
о.Андрей Кураев призывает противостать засилию оккультизма в СМИ |
Метки: сми оккультизм нью эйдж лжедуховность Церковь |
Скауты: трагическая страница ХХ века |
Метки: дети детство скауты Церковь православные следопыты |
Голубая чума |
Есть на свете такие мерзкие вещи, о которых лучше молчать. Потому что каждое слово о них - неважно, плохое или хорошее - лишь служит им на пользу, помогая им распространяться. Но иногда приходится все же нарушать молчание - когда мерзость угрожает перейти всякие границы, и необходимо уже объединять усилия для того, чтобы остановить ее.
Речь идет о гомосексуализме.
До недавних пор здравоохранение однозначно относило гомосексуализм в разряд отклонений от психического развития. То, что гомосексуальный половой акт является противоестественным человеческой природе, анатомии и физиологии, в особых доказательствах не нуждается. К двадцатому веку медицина накопила большой клинический опыт наблюдений за пациентами-гомосексуалистами, выявив однозначную связь гомосексуализма с различными расстройствами здоровья, такими как шизофрения, психопатии, энцефалит, травматические поражения головного мозга, эндокринные нарушения и пр. Гомосексуалистов лечили, за мужеложство сажали в тюрьму.
В Большой Советской Энциклопедии написано, а в Яндекс-Энциклопедия до сих пор выдается по запросу "гомосексуализм" следующее определение:...половое извращение, заключающееся в противоестественном влечении к лицам своего пола. В уголовном праве СССР, социалистических стран, а также некоторых буржуазных государств установлено наказание за Г. (мужеложество).
Лечили гомосексуализм, как и другие половые извращения, всеми возможными методами (цитата из той же энциклопедии): Лечение половых извращений зависит от вызвавшей их причины. Применяют психотерапию, гормональные препараты и нейролептические средства. Для профилактики П. и. важны правильное половое воспитание и борьба с совращениями (см. Половые преступления).
Ничто не предвещало радикального изменения подхода к этому вопросу - казалось, общество будет продолжать бороться с тем, что очевидно для всех является заболеванием. Однако за пару лет перестройки в плане отношения к гомосексуализму страна была отброшена на две тысячи лет назад. То, что было болезненным отклонением, вдруг стало... правом.
|
Трагедия Алексея Каткова |
Трагедия Алексея Каткова
В январе 1978 г. в московском журнале «Химия и жизнь» появилась первая статья о Порфирии Иванове, в которой благосклонно оценивался его опыт закалки. Автором этой статьи был 28-летний кандидат медицинских наук Алексей Юрьевич Катков. Молодой учёный писал:
«Сочетание разумного, дозированного голода и приёмов активного самовнушения – неотъемлемые части всей системы закаливания холодом, разработанной П. К. Ивановым. По устойчивости и холоду, этот 80-летний человек, пожалуй, не уступает австралийскому аборигену. <...> …в течение 45 лет П. К. Иванов еженедельно голодает (начинает с 18.00 в пятницу и заканчивает в 12.00 в воскресенье). И не просто голодает, а прогуливается в одних шортах, не делая исключения даже зимой. Живёт он не в тропиках – в Ростове-на-Дону». (Голод против холода // Химия и жизнь. 1978. №1. С.55-58.)
Религиозная утопия Иванова и его психическое заболевание остались автором незамеченными. Разумеется, статья в специализированном журнале, не могла сделать Иванова известным всей стране. Слава к нему пришла позднее в 1982 г., когда о Паршеке написал популярный журнал «Огонёк» (Власов С. Эксперимент длиною в полвека. №8.С.30-31). В те же февральские дни 1982 г. хвалебную статью о Порфирии Иванове написал и Катков в еженедельнике «Неделя» (Исцеление водой №7.15-21 февраля). Без преувеличения можно считать Каткова одним из главных популяризаторов Иванова в те годы. Статьи московского учёного высоко ценил и сам Паршек, он любил их перечитывать и пересказывал их своим гостям.
Метки: лжедуховность секты порфирий иванов секта порфирия иванова психические болезни оккультизм неоязычество йога нью эйдж |
ВИДЕО: Агрессивная акция аргентинских проабортных феминисток в отношении католиков |
В этом ВИДЕО показан фрагмент демонстрации агрессивных феминисток и лесбиянок в Аргентине (г. Посадас) 10 окт. 2012 г. Запечатлен момент, когда демонстранты, подойдя к большому католическому собору, выкрикивают оскорбительные возгласы в адрес католиков, вышедших на охрану собора (полицию настоятель вызывать не стал), обрызгивают их краской из спреев, вцепляются в их одежду.
Кроме того они разрисовали оскорбительными надписями стены собора. В ответ настоятель собора распорядился не смывать надписи в течение двух дней, чтобы жители города могли воочию увидеть результаты феминистского вандализма.
Подобные митинги происходят в Аргентине ежегодно. Феминистки обычно требуют либерализаци законов об абортах, расширения прав движения гомосексуалистов и лейсбиянок (узаконивания однополых "браков") и т.п. В этом году, как показывает приведенное ВИДЕО, демонстрация сопровождалась также актами агрессии в отношении католиков.
Метки: феминизм аборты культура смерти католики Аргентина антихристианство |
Протоиерей Игорь Фомин. Территория, свободная от упреков |
Территория, свободная от упреков
Протоиерей Игорь Фомин, настоятель храма св. Александра Невского при МГИМО
30 сентября во временном храме св. Александра Невского при МГИМО совершили первую Божественную Литургию. В проповеди настоятель протоиерей Игорь Фомин сказал о взаимоотношениях прихожан нового храма как о примере отношений людей вообще.
«И подозвав народ с учениками Своими, сказал им: кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною. Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее. Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?» (Мк. 8:34-36)
В этих словах сегодняшнего евангельского чтения мы, дорогие братья и сестры, видим пример того, как относиться к этому миру и к этому бытию. Оказывается, человек может приобрести весь мир, но пользы ему от этого не будет — он может погибнуть от такого приобретения. Но может и не погибнуть и все равно остаться человеком — так как же мы должны себя вести, как преобразить себя, чтобы всегда и во всем оставаться ближними?
Часто из-за мелочей, из-за вещей совершенно внешних мы начинаем ругаться и спорить. «Куда ты повернул!? Кто так водит?!». «Да кто так полы моет?! Ты ничего не умеешь!». Примеров из нашей с вами жизни можно найти множество. И вроде всё хорошо устроено, и все одеты и сыты, и ремонт красиво сделан, и всё блестит и стоит на своих местах, но слово за слово — и вот мы во всем этом «великолепии» уже живем со своим ближним как кошка с собакой.
И кому тогда все это нужно?
Детям? Нет. Детям нужно совсем другое — общаться и дружить со взрослыми. Неслучайно иронично говорят: счастливый ребенок — это грязный ребенок. То есть, тот, кому разрешено даже это, потому что для его родителей в вопросах воспитания существуют куда более важные вещи.
Ругаясь с ближним, находя изъяны в его поведении, мы становимся педантами в худшем смысле этого слова. Мы отталкиваемся друг от друга, а должны бы были — прилепиться. «Ты не помыл(а) посуду!» Плохо, что посуда немытая? Плохо, конечно. Но не настолько плохо, чтобы взять и поругаться. Разве грязная посуда, или манера вождения автомобиля, или какая-то надоедливая привычка — разве все это стоит бессмертия нашей души?
Давайте задумаемся о сегодняшних евангельских словах. «Возьми крест свой, и следуй за Мной». Господь призывает нас взять на себя обязанности других людей. Ты можешь с сожалением отнестись к своему ближнему, который почему-то не смог помыть посуду, — и сделать это сам. Взять и спокойно вымыть тарелки — без претензий и без чувства морального превосходства. Мы боимся, что нам сядут на шею? Пусть сядут. Это наш крест. Об этом нам сегодня сказал Спаситель.
Когда-то раньше наши ближние были нам интересны и милы. Но они на самом деле и сейчас такие же. Вот только для нас они интересны и милы лишь в те моменты, когда не доставляют хлопот. Но эти хлопоты мы должны воспринимать с радостью. Это тоже наш крест.
Почему я считаю важным сказать это именно сейчас? Сегодня первая Литургия в нашем новом храме. Как мы с вами здесь жить начнем, так дальше и пойдет. Перестраивать, перекраивать взаимоотношения людей на приходе будет потом очень и очень сложно. И мне хотелось бы, чтобы с сегодняшнего дня каждый прихожанин не смог бы произнести на территории храма и слова упрека. Мне даже хочется написать на воротах нашего храма: «Территория, свободная от упреков и осуждений». Но пусть лучше это будет написано в сердцах каждого из нас — людей, которые здесь будут молиться, работать — служить Богу. Тот, кто служит Богу — это не какой-то особый человек, якобы более достойный, чем остальные. Нет, Господь избирает для каждого то место, на котором Ему легче этого человека спасти. Один должен быть священником, другой — уборщиком в храме. Но и тот, и тот — равны и значимы перед Богом. На каждом из них лежит в первую очередь ответственность, а не какая-то печать исключительности или «хорошести». Господь любит каждого — со всеми недостатками, проделками, добрым деланием или неделанием. Господь любит нас, как мы любим наших детей, когда готовы сделать ради них все.
Все мы, дорогие братья и сестры, находимся здесь, в нашем новом храме, на служении у Бога. Мы берем крест свой и следуем за Ним. Мы должны всячески преследовать пользу нашего ближнего — и тогда своей души на этом пути мы не погубим.
Метки: Церковь христианская жизнь |
Авва Дорофей. О вреде подозрительности. |
Метки: христианская жизнь христианская психология Церковь |
Инициативы МИД РФ по защите традиционных ценностей радуют людей доброй воли в США |
В указанной статье на известном американском сайте "lifesitenews" (создан католиками, защищает библейские ценности: право на жизнь нерожденных детей, традиционную семью, выступает против растления детей "секспросветом" и т.п.) рассказывается, как вопреки интригам и жестокому сопротивлению со стороны представителей США и Евросоюза, делегатам и МИД России удалось недавно добиться принятия резолюции по правам человека на уровне ООН, утверждающей традиционные ценности и защиту традиционной семьи в качестве важной и необходимой компоненты современной доктрины "прав человека".
Но самое, наверное, интересное - это комментарии американцев (посетителей портала "lifesitenews") к данной статье.
Приведу в качестве примера несколько типичных комментариев (в русском переводе и на англ. яз.):
----------------------------
1). "Старая "империя зла" теперь поддерживает христианские ценности вместе со своими священникаами и лидерами, в то время как остальной мир погружается в пропасть узаконенного зла - повсеместные аборты, инфантицид, однополые браки, эвтаназия, руководства по совершению абортов, изданные в ООН и т.п. Какой замечательный поворот".
|
Св. архиепископ Лука (Войно-Ясенецкий). О неосуждении пастырей |
Св. Архиепископ Лука (Войно-Ясенецкий)
Меня просят в письме разъяснить вам, какая разница между осуждением ближнего, которому могут быть подвергнуты и священники, и возмущением, вызываемыми их некоторыми неправильными поступками.
Пишут, что многие не понимают этой разницы, всякое возмущение, вызванное неправильными действиями священника, считают осуждением, и потому молчат, и потому не смеют высказать свое возмущение открыто, почитая его осуждением.
Знаете вы, что Господь и Бог наш Иисус Христос сказал нам: "Не судите, не будете судимы" (Лк. 6, 37).
А св. Павел в послании к Римлянам так говорит: "Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий другого, ибо тем же судом, каким судить другого, осуждаешь себя, потому что судя другого, делаешь то же" (Римл. 2, 1).
Как видите, запрет весьма определенный и весьма страшный, запрет на всякое осуждение ближнего.
Метки: Церковь христианская жизнь |
Новые подробности о жестокости ювенальной системы в Финляндии |
![]() |
Фото ИТАР-ТАСС
|
Когда речь заходит о финском правосудии и службе опеки, первой на ум приходит история россиянки Риммы Салонен, которая четвертый год не может договориться с бывшим мужем Пааво Салоненом (гражданином Финляндии) о правах на их общего сына Антона.
Происходящее больше напоминало голливудский остросюжетный фильм с закрученным сюжетом: родители обменивались взаимными претензиями, похищали ребенка, отстаивали свои права в суде и не соглашались, что бывший супруг может стать хорошим опекуном для Антона.
Российская сторона лишь разводила руками – между Россией и Финляндией до сих пор не заключено соглашения о помощи по семейным делам. Хотя нужно признать, что его нет и в большинстве европейских стран – многие ограничиваются ратификацией Гаагской конвенции по защите детей и сотрудничеству в области межгосударственного усыновления.
После прецедента с Салонен российские парламентарии собрались исправить недочеты в семейном законодательстве, однако существенно изменить ситуацию не удалось: так только за 2012 год к России за помощью обратилось 35 россиян, проживающих в Финляндии, которых местные власти разлучили с родными детьми.
Метки: ювенальная юстиция ювенальная система дети либеральный фашизм Финляндия |
Св. Иоанн Златоуст. Кто почитает священника, тот будет почитать и Бога... |
Кто почитает священника, тот будет почитать и Бога, а кто стал презирать священника, тот постепенно дойдет когда-нибудь и до оскорбления Бога.
Иже вас приемлет, сказал Господь, Мене приемлет (Мф. 10, 40); священником Его, сказано в другом месте, воздавай честь (Ср.: Чис. 18, 8). Иудеи стали презирать Бога потому, что презирали Моисея, что бросали в него камни. Кто благоговеет пред священником, тот тем более будет благоговеть пред Богом. Хотя бы священник был нечестив, но Бог, видя, что ты из благоговения к Нему почитаешь даже недостойного чести, Сам воздаст тебе награду. Если приемляй пророка во имя пророча, как говорит Господь, мзду пророчу приимет (Мф. 10, 41), то, конечно, получит награду и тот, кто уважает священника, слушается его и повинуется ему.
Если в деле странноприимства, когда ты не знаешь, кого принимаешь к себе, ты получаешь такую награду, то тем более получишь, когда будешь повиноваться тому, кому повиноваться повелевает Господь. На Моисееве седалищи, сказал Он, седоша... (Мф. 23, 2.) Разве ты не знаешь, что такое священник? Он - ангел Господа. Разве свое говорит он? Если ты его презираешь, то презираешь не его, а рукоположившего его Бога.
Метки: Церковь христианская жизнь |
О сожжении книг А.И. Осипова. Священник Максим Каскун. |
Метки: Церковь общество |
Патриарх Алексий Второй. Из доклада на Рождественских чтениях, 1995 г. |
Патриарх Московский и всея Руси АЛЕКСИЙ II
Из доклада на III Международных Рождественских образовательных чтениях
22 января 1995 года
".... Едва ли можно недооценить значение образования в нашей жизни. Может быть, из всех задач, стоящих сегодня перед нашим обществом, задачи образования и воспитания наиболее важные и ответственные. Будущее нашего Отечества, нашего народа и нашей Церкви непосредственно зависит от тех, кто придет нам на смену. Не является ли значительнейшая часть трудностей, переживаемых сегодня нами, результатом духовной дезориентированности людей, утраты ими нравственной основы жизни?
Двадцатый век по Рождестве Христовом приближается к концу. Пора подводить итоги.
Нам есть куда оглядываться и есть на что оглянуться, есть с чем сопоставить и сравнить, есть незыблемый ориентир - учение Церкви и непреложный недосягаемый образец - жизнь Господа нашего Иисуса Христа.
В историю человечества XX век вошел как век массового богоотступничества. Ни в каком другом столетии столько не говорилось о расцвете человеческой личности, о гуманизме, о высоком назначении человека, и в то же время так не унижалось его достоинство, едва ли когда так множились и бесчисленные духовные подмены.
При всем наружном многоцветье - от "единственно истинного научного мировоззрения" до сектантства и оккультизма всевозможных оттенков - налицо общее в них: подмена, стремление обособившейся частью заслонить и затмить целое, отгородить человека от Бога и от глубин собственной души, лишить духовной силы и живого движения совести.
Человек отпал от Бога и утратил свое собственное духовное средоточие, сам стал распадаться на автономные, противостоящие друг другу части. Жизнь его, в свою очередь, стала распадаться на отдельные полужизни, на ролевые функции.
Разговоры о гуманизме и о личностном начале только оттеняют обесцвечивание человека, утрату им цельности души и цельности жизни. Если царство разделится само в себе, не может устоять царство то; и если дом разделится сам в себе, не может устоять дом тот (Мк. 3, 24-25). Таковы последствия возобладавшей в наше время самодовлеющей секулярной картины мира. Мертвеет душа, засыхает смоковница, корни которой не питаются животворной влагой от источника - Господа нашего Иисуса Христа. Материализм едва ли имеет сегодня многих убежденных приверженцев. Это не значит, что обстоятельства складываются вполне благоприятно. Оскверненная и опустошенная материализмом и нигилизмом душа дезориентирована. Она потеряла духовные ориентиры, не в состоянии разобраться в происходящем, неспособна защитить себя от экспансий всякого рода.
Падение тоталитарного режима вовсе не означает, к сожалению, преодоления тоталитарного сознания в душах людей.
Религиозного в человеке нельзя убить и подавить полностью. Отказ от Откровения Божиего ведет к восстановлению сохраняющихся в тайниках подсознания архаических языческих культов, к обожествлению природных стихий, к фетишизму и магии. Неоязычество - проявление духовной деградации современного человека. Отказавшись от высшего в себе, он становится рабом низменных, инфернальных сил. Утверждая свою независимость, он делается игрушкой в руках смерти. Любое поклонение не Творцу, а твари, в каких бы обличьях оно ни возникало, всего лишь идолопоклонство. Идолы не могут не требовать себе все новых и новых жертв. Такова их природа, основывающаяся на отрицании живого и личного Бога, на непреодолимости греха и смерти. На смену недавнего неприкрыто богоборческого атеизма идет неоязычество, новое страшное рабство, подчинение духу саморазрушения.
Не надо смешивать нынешних наших неоязычников с древними язычниками. Язычники, не получив Откровения Божиего, не сподобившись еще услышать Слово, предчувствовали Истину и искали Ее. Неоязычники встали на путь нисхождения, они сознательно отказываются от Откровения и не хотят знать Истины. Истина им не нужна. Они ищут магической власти, попадают сами под власть греха и смерти. Это объединяет "Белое братство" и последователей Рериха, множество других сект, калечащих психику людей, разрушающих фундамент их нравственного здоровья.
Я остановился на неоязычестве потому, что сегодня в нем видится реальная опасность, угрожающая нашему народу на пути выхода из тоталитарного плена. Может показаться, что перед нами открывается множество возможностей, нечто похожее на новый выбор веры. Однако многообразие это кажущееся. Или народ наш возвратится к Православию, или окажется в жутком тупике неоязычества.
Метки: Церковь общество христианское просвещение лжедуховность неоязычество Нью эйдж оккультизм секты образование |
От картин Рериха до сатанизма |
![]() |
1 апреля 2011 г., аккурат в «день дурака», в Новосибирске состоялось мероприятие под названием «Мы любовью к Родине богаты». Это была встреча в Новосибирском музее Н. К. Рериха сотрудников учреждения с солдатами срочной службы из войсковой части города Юрги. Как стало известно нашей редакции, ранее военнослужащие данной части принимали участие в строительстве этого культурного центра.
«В настоящее время встречи с воинским подразделением приобретают характер культурных контактов и будут проходить в рамках патриотического воспитания» — сообщает РИА «Сибирь». — «Русское слово «подвиг» не имеет эквивалента ни в одном из европейских языков. Об этом высоком понятии было сказано в выступлении Ольги Ольховой, посвященном вкладу сибирских дивизий в разгром фашистской Германии в 1941—1945 годы. С интересом смотрели солдаты фильм студии Сибирского Рериховского общества «Великая семья России», рассказывающий о жизни и творчестве Рерихов».
Гостям музея также был продемонстрирован фильм «Пусть всегда будет мир!», в котором новосибирские дети размышляют о мире; они ознакомились с экспозициями выставочных залов, с уникальным экспонатом — «Почетной Книгой вкладов». В ней записаны названия сотен предприятий и фамилии лиц, принимавших участие в строительстве музея. В завершение встречи звучал Колокол Мира как призыв к стабильности и мирной жизни на земле.
Ну что ж… Смело можно поздравить командира той воинской части. 1 апреля над ним и его
частью сыграла злую шутку самая настоящая оккультно-антихристианская секта, которую кратко можно назвать «Рериховским движением».
Метки: лжедуховность секты Рерихи антихристианство |
"Современный епископат потерял всякое доверие": из опыта русского антиклерикализма |
Метки: история Россия Церковь антиклерикализм |
Финская Православная Церковь высказалась в защиту россиянки, у которой отобрали детей |
Метки: ювенальная юстиция ювенальная система Финляндия Церковь либеральный фашизм защита семьи |
Иеромонах Димитрий (Першин): Люди — не сырье для производства новостных поводов |
Метки: общество Церковь христианская жизнь |
Современный "либерализм" - тоталитарная секта? |
Статья 2004 года, во многом не утратившая свою акутальность.
Либерализм - тоталитарная секта?
Галина Васина, Парламентская газета
04.08.2004
Права человека как инструмент ограничения свободы …
Метки: философия современный либерализм либерализм секулярный гуманизм права человека либеральный фашизм либеральный тоталитаризм |
В ДТП на Минской улице погибли самые беззащитные |
Источник: http://www.aif.ru/society/article/55427
В ДТП на Минской улице погибли самые беззащитные
Автор: Андрей Сидорчик
В страшном ДТП погибли воспитанники школы интерната №7 и их педагоги. В сухих официальных документах можно прочитать «интернат для умственно отсталых». Грубая, режущая слух формулировка. Не отсталые, а другие. Видящие и воспринимающие этот мир иначе, а оттого еще более беззащитные перед ним.
Но необычайно стойкие и талантливые ребята. Им в этой жизни изначально достались заведомо не лучшие стартовые условия. Немногие родители, услышав от врачей страшный диагноз, способны посвятить свою жизнь воспитанию таких детей. В результате их домом стал интернат, где, слава Богу, нашлись грамотные и отзывчивые педагоги, готовые отдавать свое тепло тем, кто в нем более всего нуждается.
Такой была 31-летняя педагог-воспитатель Ольга Ширшова. Ее любили все, и дети, и коллеги. Она всю себя посвящала ребятам, и помогала им во всем. И в этот страшный день воспитатель разделила участь детей.
Вместе с Ольгой погиб и ее супруг, 38-летний Сергей Ширшов. Он не был педагогом, но во всем поддерживал жену, и в тот день вместе с ней и с ребятами отправился на Поклонную гору, где детей награждали как победителей конкурса художественного творчества «Будем жить», организованного Департаментом молодежной и семейной политики правительства Москвы.
17-летние Дима Узбеков, Володя Мальцев, Настя Александрова, 16-летняя Вика Иванова, 15-летняя Джессика Регуш… Глядя на их произведения, трудно поверить в то, что их создали дети, которым поставлен страшный диагноз.
Этот день награждения на Поклонной горе был их праздником, их победой над собой и над жизненными обстоятельствами.
Вот только не эти прекрасные дети, не радовавшийся за них педагог, не могли знать, что этих минут счастья им отпущено несправедливо мало.
Местные жители говорят, что той остановкой, на которой произошла трагедия, не так часто пользуются пассажиры. Но в тот день дети и их воспитатель, счастливые, после награждения просто гуляли по осенней Москве, радующей последним теплом ушедшего лета.
Друзьям ребят из интерната пока не сообщают о происшедшем. Смириться с трагедией и принять ее не в состоянии даже взрослые, что уж говорить о детях.
Конечно, взрослые серьезные люди примут самые суровые меры. Конечно, виновный понесет наказание. Только вот их, погибших, уже не вернешь.
Остались удивительные рисунки и память. Память о тех, кого мы потеряли. Ведь теряя каждого человека, все человечество сиротеет, ибо такого, как ушедший, уже не будет никогда.
Метки: дети-инвалиды особые дети детское творчество жертвы ДТП |
Устоит ли Россия против «новой морали»? — мнения священников |
Метки: пропаганда гомосексуализма христианские ценности библейские заповеди Церковь общество мораль нравственость |
Ювенальная юстиция в России (материал из Википедии). |
Достаточно объективная статья на тему продвижения системы "ювенальной юстиции" в России и связанными с этим угрозами для общества. .
Метки: ювенальная юстиция дети законы Россия |
Протодиакон Андрей Кураев о так называемой "ксенофобии" москвичей |
«Последние 15 лет Москве радикально навязываются изменения её лица, стиля жизни и так далее. И вот у нас почему-то совершенно естественное, законное человеческое чувство обозвали ксенофобией. Ну, простите, я не буду вам рассказывать религиозную точку зрения, но встанем на позиции дарвинизма, которые преподают в наших школах, это естественно для любого самца – защищать свою территорию и не пускать чужих самцов», – заявил в эфире радиостанции «Маяк» профессор Московской духовной школы протодиакон Андрей Кураев, говоря о реакции москвичей на засилье нерусских в столице.
«Ксенофобия как раз – это совершенно естественно, – подчеркнул отец диакон. – Неестественна святость, неестественно, когда подставляешь вторую щеку. Неестественно, когда открываешь свой дом, распахиваешь душу нараспашку. Это называется святость. Государственная власть желает, чтобы все москвичи были святыми? Это немыслимо. И опять же те же либералы тут же восстанут: как, вы навязываете нам христианский стандарт святости? А если нет, ну, тогда извольте не клеймить большинство жителей Москвы, доживших до этих лет».
Метки: политика общество |
О "модной" шведской писательнице, сказке о "голом короле" и порно для детей в России |
|
Боязнь белых халатов |
Елена Фетисова
С тем, что в России самые медицински …ммм… наслышанные пациенты и самые безграмотные врачи – свыклись уже и сами медики. На медицинских форумах даже не считается дурным тоном открыто задавать один и тот же вопрос про детский насморк пяти врачам одного профиля. На тех же форумах в соседних ветках обсуждений бедные медики всячески – пусть временами и не без повода – «поливаются».
Не знаю, есть ли у наших бесконечных претензий к медикам прямая связь с великой русской идеей «Главное – Здоровье», но распространение их, вплоть до формы открытой агрессии, повсеместна. Когда медработник, жалуясь на коллег другого профиля, говорит, отмахиваясь: «Ой, врачи какие сейчас, тихий ужас…» - это никого почти не удивляет.
Понятно, что список придирок к медикам, их профессионализму, мировоззренческим установкам, отношению к больным может быть велик и оправдан, но большое ли это оправдание для нас, пациентов? Последние эпизоды общения с врачами заставляют говорить отдельно о верующих пациентах, и особенно – пациентках.
Метки: медицина этика христианская жизнь психология биоэтика врачи |
Сирота по приказу |
------------------------------------------
Сирота по приказу
Новые инициативы предлагают забирать детей из семьи по ускоренной процедуре
Текст: Светлана Рогоцкая
Новые и, по мнению многих представителей общественности, опасные процедуры прописаны во внесенных в Госдуму в июне этого года законопроектах - "Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" и "О социальном патронате". Оба регламентируют порядок передачи изъятых у родителей детей в приемные семьи.
Пока их рассмотрение было отложено на осень. Произошло это во многом благодаря прошедшим по стране протестам общественных организаций и родителей. Ряд известных деятелей культуры полагает, что ювенальная юстиция в предложенном варианте будет явлением, чуждым российским традициям и культуре, опасным и непредсказуемым по своим последствиям. Большинство россиян в неведении этих законопроектов, их публичного обсуждения и публикации нет. А термин "ювенальная юстиция" ассоциируется с западными "страшилками" об изъятии детей некими социальными органами.
Ювенальная юстиция в переводе с латинского означает "правосудие для юных". Первые суды для несовершеннолетних появились в конце XIX века в Европе и в России одновременно. Своей целью ставили назначение наказания с целью избежать повторного совершения преступлений. В конце XX века внимание международных организаций сосредоточилось на вопросах народонаселения, его воспроизводстве и репродуктивных правах. Именно в это время США и Европа занялись правами ребенка. Ювенальная юстиция из чисто судебного органа стала превращаться в ювенальную систему - понятие гораздо более широкое, включающее в себя систему органов социального надзора за положением ребенка в семье, пропаганду просвещения детей в вопросах здоровья, в том числе сексуального.
Метки: ювенальная юстиция права детей секспросвет репродуктивные права контроль рождаемости либеральный фашизм детство законы госдума российская газета |
Воля к власти: о деятельности оккультистки Светланы Пеуновой |
Недавно на политическом поле появился новый "игрок" – так называемая партия "Воля", это сторонники и адепты самарской "целительницы" Светланы Пеуновой, чья организация включена православной церковью и Российской ассоциацией центров изучения религий в список тоталитарных сект. Руководитель миссионерского отдела Томской епархии РПЦ Максим Степаненко отмечает, что "фактически секта Пеуновой - это своеобразный клон секты Грабового, которая наживалась на горе жертв Беслана, обещая убитым горем родителям воскресить их детей за 39 тысяч рублей и тоже рвалась во власть".
|
Толгский монастырь. История в ХХ веке |
Метки: СССР антихристианство воинствующий атеизм вандализм Церковь Толгский монастырь |
Список храмов, упраздненных советской властью |
Метки: Церковь ХХ век гонения на Церковь ХХ век антихристанство история СССР храмы |
Елена Чудинова. Труповерие |
01.08.2012
Приятно, однако, сознавать, что к словам твоим прислушиваются. Стоило автору этих строк обмолвиться на прошлой неделе, что надлежит-де либо прекратить славить красных, либо признать, что коммунизм по сю пору является действующей идеологией, как нате вам. Влиятельные люди в Омске заговорили о том, чтоб вместо памятника А.В. Колчаку воздвигнуть монумент… И.В. Джугашвили.
Наконец хоть какая-то ясность. Стало быть, и «сталинобусы» выехали минувшим маем на улицы столицы никак не случайно. Мы имеем не просто официально действующую коммунистическую идеологию, но и действующую в той редакции, что имела быть до ХХ съезда КПСС.
Приятно также полностью совпадать с людьми серьезными во мнениях. Автор этих строк тоже считает, что коммунистическая идеология до съезда куда натуральнее, чем послесъездовская.
Предложение о памятнике Джугашвили внес некий «почетный гражданин Омска» Ю. Глебов, он же в прошлом – секретарь горкома КПСС, а затем – помощник председателя облисполкома. С эдакими почетными гражданами остается только удивляться, как вообще дело дошло до памятника Колчаку. Вот и сегодня почетного гражданина, внесшего свое ценное предложение на заседании региональной ОП, отнюдь не госпитализировали, но наипочтительнейше выслушали.
Впрочем, ему все же возразили в следующих словах: «на памятник Колчаку уже собрали, а на памятник Сталину еще надо собирать». Ну да, конечно, только в том и закавыка.
В целом же на помянутом не к ночи заседании сошлись на довольно своеобычном решении: опросить из жителей Омска одну (sic!) тысячу. Историк Г.В. Хандорин резонно недоумевает в своем блоге, из каких будет эта самая «золотая тысяча» и как можно счесть результат по таковой результатом?
И я ведь могу с легкостью набрать тысячу (да и десять тысяч могу) среди своих читателей. Набрать и сказать: вот вам стопроцентное голосование в пользу Колчака. А что, среди моих читателей результат и впрямь будет стопроцентным. Явится ли подобное социологическим срезом – вопрос другой.
Куда как выразительная получается переформулировка. Вчера начали с вопроса «а нужен ли Колчак?», сегодня уже спрашивают «Колчак или Джугашвили?» Что завтра, «Джугашвили или Ульянов?»
Тут невозможен диалог, невозможен общий язык. Даже споря о том, кому ставить памятники, мы ставим различные цели. Желая памятника адмиралу и верховному правителю, мы всего лишь хотим воздать естественную дань уважения памяти, но не более того. Коммунисты, яростно отрицая свой же собственный ХХ съезд, хотят совсем иного. Они исступленно, иррационально веруют, что ревность их поднимет из гроба труп, а труп, в свою очередь, решит все злободневные проблемы сегодняшнего дня. Банальный примитивный магизм, начавшийся еще с поклонения антимощам Ильича. Православию по-прежнему противостоит труповерие. Ничего не изменилось.
Как и следовало ожидать, в антиколчаковских выступлениях коммунисты выступают единым фронтом с либералами. Известная левая газета радостно цитирует строки об «изнасилованной коллективно колчаковцами тетке одного из прапрадедов». Прапрадеды – современники событий – могут наличествовать только у нынешних двадцатилетних. Двадцать ли лет гражданке, написавшей неизъяснимые строки? Позволим себе усомниться. Притом же, что «прапрадед» был тогда еще и «малолетка», получается, что отец гражданки родился в семидесятом примерно году. Подобная хронология порождает изрядные сомнения.
Но даже коммунисты, кажется, еще не дошли до того, чтоб обвинять в изнасилованиях лично адмирала. Он вам, извините, не Берия.
Со своей стороны смею заверить, что когда моя семнадцатилетняя бабка потчевала адмирала чаем, последний вел себя исключительно отечески. Коль скоро речь не о «прапрапрапрабабке», а о родной бабке, то мои свидетельства явно достовернее.
Да простится мне ирония. Это с тоски.
Всяк, кто выводит из примеров военной жестокости обоснование исторической неправоты проявившей ее стороны, либо просто неумен, либо, напротив, чрезмерно хитер, но нечист на руку. Человеческая природа вообще греховна, а война – это та самая солома, попадая на которую искры греховности вспыхивают гигантским костром.
Отнюдь не в оправдание изнасилований упомянем, впрочем, что озверение в белых рядах было чаще всего лишь ответным, а градус его много уступал красному. Вероятно (хотя лично автору этих строк подобных достоверных фактов не известно), могли после боя, в горячке, истребить не только комиссара, но и комиссарскую семью. Вероятно, могли и поджечь деревню, где мужики замечены в поддержке красных. Но вот чтобы спокойно на допросе ломать на глазах у матери пальцы десятилетнему мальчику, добиваясь, чтоб своими руками сломала хоть один младшему – годовалому (женщина сошла с ума), таких случаев не было. Между тем упомянутый случай – всего лишь рядовой эпизод из быта красных чрезвычаек.
Тем не менее повторюсь – важны нам в исторической ретроспективе не факты жестокости, но то, за что боролась какая из сторон. Белые (ну да отнюдь не все – монархисты, ведь новой философской монархической мысли предстояло выкристаллизоваться только в будущем, только в изгнании) тем не менее все воевали за возвращение к нормальной жизни нормального государства, за русский дом. Красные, вне зависимости от того, все ли они сие осознавали в ту пору, воевали, что неоспоримо сегодня, за «лагерную» экономику, за взрывы храмов, за возвращение крепостного права под псевдонимом «колхоз», за идолопоклонство, за произвол, за расправу над генетикой и кибернетикой. (Только не надо здесь про «космос», без коммунистов мы б в него вышли лет на десять раньше, к гадалке не ходи.) За ад на земле, на русской земле.
Никто из белых не божился, будто воюет за страну, где никогда не будет изнасилований. Но, победи белые, никогда на улицах не хватали бы девочек для безнаказанной услады первых лиц. Шла война за правовое государство. Правовое государство характеризуется тем, что, когда война кончается, в нем не насилуют безнаказанно, не казнят без суда. Шла война за нормальное государство. Нормальное государство характеризуется тем, что в нем веруют (ежели хотят) в Господа Бога, а не поклоняются (хоть бы и против своей воли) вечноживым трупам.
Шла война. Труповеры, к сожалению, победили.
Крепости вам, дорогие омичи, упорства в том, чтоб непременно отстоять Александра Васильевича. Спорить тут не с кем, не о чем и незачем. Надобно просто настоять на своем.
Провемон
Метки: история СССР Россия революция белое движение Колчак гражданская война |