-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Julia_Ma

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2012
Записей: 2902
Комментариев: 479
Написано: 3658





Протоиерей Димитрий Смирнов. О Ленине: на русской земле еще не бывало такого чудовища

Вторник, 14 Августа 2012 г. 16:59 + в цитатник



На Русской земле не бывало еще такого чудовища (к очередной годовщине рождения Ленина)

Автор: Протоиерей Дмитрий СмирновПоследнее изменение:16.05.2011

Наступил день 22 апреля. Кто меня хорошо знает, тот догадывается о моем отношении к этой дате. Этот день связан с человеком, имя которого широко известно во всем мире. Это Владимир Ильич Ульянов. Мое отношение к этой исторической фигуре тоже достаточно известно, и я не хочу повторяться. Добавлю только одно: на мой взгляд, на русской земле не бывало еще такого чудовища. В связи с этим мне, как гражданину, хотелось, чтобы наша страна очистилась от этого поганого имени и имен его злодеев-помощников, как в Германии вычеркнуто имя Гитлера. Потому что эта группа людей принесла неисчислимые бедствия нашему народу. Их имена, которые до сих пор есть в названиях наших городов, улиц, очень сильно отравляют духовную атмосферу. Святые отцы говорят, что нельзя вспоминать грехи, в которых покаялся, потому что мысленно будешь переживать свое падение. Так вот, память о Ленине создает ужасную атмосферу в душе нашего народа.

Есть еще один момент, которым я хотел бы с вами поделиться, потому что это важно. Я служу священником уже более 30-ти лет, а в церковь сознательно хожу 45. За это время я убедился, что стать христианином невозможно не отрешившись от советского прошлого. Это прошлое нужно каждому человеку осудить. Некоторые говорят, что не все же в нашей истории было ужасно. Вот, например, полет в космос Юрия Алексеевича Гагарина. Но мы должны понимать, что Юрий Гагарин — это не продукт воспитания коммунистической партии и коммунизма. Он возник скорее вопреки этой системе. Коммунисты, они очень хитрые и часто приписывают себе то, что принадлежит всему русскому народу. Это совсем не так. Вот то разорение нашей страны, которое мы наблюдаем, это продукт их деятельности. Вымирание, спаивание, запустение – это все плоды их деятельности.

Поэтому в этот день я не могу оставить вниманием этого трижды проклятого ужасного человека и всех его так называемых соратников. Всех призываю помолиться, т.к. реальной власти у нас нет, помолиться о том, чтобы эта нечисть поскорее ушла с нашей Святой Руси.

У нас в городах есть прекрасный обычай убирать город после зимнего мусора. Собираются окурки, экскременты животных, консервные банки. Может быть стоит покрасить заборы, бордюры для того, чтобы чисто было. Хорошо бы это желание чистоты распространить и на памятники и названия улиц, которые отображают имя этого урода. Провести такой общероссийский субботник, чтобы полностью изгладить это имя из памяти.

А если какие-то памятники этого чудовища представляют собой художественную ценность, то им вполне можно найти место в музеях. На мой вкус, я бы сделал музей под открытым небом, чтобы со временем, и они разрушились

Рубрики:  ИСТОРИЯ/история СССР
ЦЕРКОВЬ/Проповеди священников
ЦЕРКОВЬ/проповеди и интервью священников, епископов

Метки:  

Патриарх Кирилл: Зло вражды, конфликтов... может быть изгнано только силой Божией

Понедельник, 13 Августа 2012 г. 21:06 + в цитатник
Рубрики:  ЦЕРКОВЬ/Церковь: выступления Святейшего Патриарха Кирилла
ЦЕРКОВЬ/Церковь и общество

Метки:  

Прот. Всеволод Чаплин. О значении дискуссии вокруг акции в храме

Суббота, 04 Августа 2012 г. 00:19 + в цитатник
Рубрики:  ОБЩЕСТВО/Острые вопросы общественно-политической жизни
ЦЕРКОВЬ/Церковь и общество
ЦЕРКОВЬ/Проповеди священников
ЦЕРКОВЬ/проповеди и интервью священников, епископов

Метки:  

Протоиерей Всеволод Чаплин посоветовал о.Андрею Кураеву отказаться от популизма

Суббота, 04 Августа 2012 г. 00:10 + в цитатник
Рубрики:  ОБЩЕСТВО/Острые вопросы общественно-политической жизни
ЦЕРКОВЬ/Проповеди священников
ЦЕРКОВЬ/проповеди и интервью священников, епископов

Метки:  

ВИДЕО. Протоиерей Максим Обухов. Проповедь после молебна на месте страшной находки в уральском лесу (тел мертвых нерожденных детей)

Пятница, 03 Августа 2012 г. 17:39 + в цитатник



Рубрики:  БИОЭТИКА/Нерожденные дети, защита жизни
ОБЩЕСТВО/Острые вопросы общественно-политической жизни
МЕДИЦИНА/Акушерство, перинатология, неонатология
ЦЕРКОВЬ/Проповеди священников
ЦЕРКОВЬ/проповеди и интервью священников, епископов

Метки:  

Священник Максим Каскун. Русский космизм и учение о ноосфере: новая духовная помойка

Пятница, 03 Августа 2012 г. 15:31 + в цитатник
na-vopros.ru/tag/%D0%B2%D0%...%B5%D0%BE/

Вопрос к священнику: "Батюшка, как наша Православная Церковь относится к русскому космизму и учению о ноосфере? В последнее время эти учения стали довольно популярны. Я попыталась понять, что это такое, но запуталась в большом количестве авторов и их теориях. Ясно только одно, что в этих учениях либо нет понятия о Боге, либо Бог – это природа, и они имеют что-то общее с нью-эйдж.»

Отвечает священник Максим Каскун:



Рубрики:  ЛЖЕДУХОВНОСТЬ/Движение Нью эйдж, секты
ЦЕРКОВЬ/Проповеди священников
ЦЕРКОВЬ/проповеди и интервью священников, епископов

Метки:  

Обама отстаивает "право" своих дочерей на абортирование его будущих внуков

Четверг, 02 Августа 2012 г. 19:34 + в цитатник
lifesitenews.com/blog/beyon...h-abortion

24 июля президент США Обама выступил в защиту Американской ассоциации планирования семьи (Planned Parenthood) и против требований кандидата от республиканцев (в предстоящих президентских выборах) прекратить финансирование из бюджета этой проабортной организации.

Причем в пропагандистских целях Обама использовал своих дочек (девочек "среднего школьного возраста"). "У меня две дочери, - сказал Обама, - и они должны иметь возможность делать свой свободный  выбор в отношении проблем здоровья". Другими словами, Обама отстаивает так называемые "репродуктивные права", под которыми, как известно, подразумевают "право на аборт". 

Таким образом, по словам многих американских обозревателей Обама фактически агитирует за "право" своих дочерей убить его собственных будущих внуков. Ведь всем известно, что организация Planned Parenthood (ныне американский филиал Международной федерации планирования семьи) - возникла из "Организации по контролю рождаемости" Маргарет Сангер. В настоящее время Planned Parenthood усердно продолжает дело Маргарет Сангер и  является крупнейшим распространителем в США "культуры смерти": абортов, абортивной контрацепции, стерилизации, "сексуального просвещения" (растления) детей и подростков и т.п.

Рубрики:  БИОЭТИКА/Евгеника
БИОЭТИКА/Нерожденные дети, защита жизни
ОБЩЕСТВО/Острые вопросы общественно-политической жизни
МЕДИЦИНА/Акушерство, перинатология, неонатология
МЕДИЦИНА/контроль рождаемости

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Проповедь Святейшего Патриарха Кирилла в день памяти преподобного Серафима Саровского

Четверг, 02 Августа 2012 г. 18:15 + в цитатник
patriarchia.ru/db/text/2380010.html

Проповедь Святейшего Патриарха Кирилла в день памяти преподобного Серафима Саровского в Серафимо-Дивеевском монастыре

Проповедь Святейшего Патриарха Кирилла в день памяти преподобного Серафима Саровского в Серафимо-Дивеевском монастыре
1 августа 2012 г. 18:32

1 августа 2012 года, в праздник обретения мощей преподобного Серафима, Саровского чудотворца, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил Божественную литургию в Серафимо-Дивеевском монастыре.

По окончании богослужения Предстоятель Русской Церкви обратился к верующим с проповедью.

Ваше Высокопреосвященство, владыка митрополит Георгий! Ваши Высокопреосвященства и Преосвященства! Многоуважаемая матушка игумения! Дорогие отцы, братия и сестры!

Всех вас сердечно приветствую с великим праздником не только для Дивеевской обители, не только для Нижегородской земли — для всей Руси, для всего православного мира — памятью святого преподобного и богоносного отца нашего Серафима Саровского.

Мы в таком множестве собираемся у его мощей — мощей простого старца, который всю свою жизнь провел в монастырях, в пустынях, который не выходил в свет, который не публиковал статей в газетах, который не вступал ни в какие диалоги и распри с внешним обществом, который никому никогда ничего не доказывал. Но сегодня весь мир около него: и люди глубоко верующие, церковные, и те, кто только приближается к храму Божиему, кто только начинает чувствовать в сердце своем веру; и высокопоставленные люди, имеющие власть, деньги и силу, и простые люди, в том числе убогие, нищие, инвалиды; и люди образованные, и совсем простые. Мы все здесь, потому что чувствуем силу, исходящую от этих дивных нетленных останков святого преподобного Серафима. Нет на них тления как некоего физического образа разложения, распада и небытия, потому что душа преподобного Серафима стяжала себе плоды Духа Святого.

Именно об этих плодах мы и слышали сегодня дивные слова апостола Павла из его Послания к Галатам (5:22-6:2): «плод же духа есть любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона». Что означают эти слова: «на таковых нет закона»? Апостол Павел обращался к христианам, многие из которых еще жили под сенью ветхозаветного закона, которые связывали свое спасение с исполнением норм этого закона. Но апостол говорит, что на того, кто имеет плод Духа, не распространяются нормы закона.

ДАЛЕЕ
Рубрики:  ЦЕРКОВЬ/Церковь: выступления Святейшего Патриарха Кирилла
ЦЕРКОВЬ/Христианская жизнь, взаимоотношения с близкими
ЦЕРКОВЬ/Церковь и общество
ЦЕРКОВЬ/Церковь и проблемы молодёжи
ЦЕРКОВЬ/Церковь и проблемы семьи

Метки:  

ВИДЕО. Новый проект в защиту жизни и семьи "Отдельный дивизион"

Четверг, 02 Августа 2012 г. 18:03 + в цитатник
dimitrysmirnov.ru/blog/

 

8 июля 2012 года состоялась встреча о.Димитрия с участниками и пользователями его мультимедийного блога, приехавшими по призыву батюшки со всех концов нашей необъятной родины и из-за рубежа, чтобы соборно обсудить и запустить новый проект "Отдельный Дивизион", направленный на благое дело спасения и возрождения российской семьи, а через неё и всей России. Дата встречи промыслительным образом совпала с днём памяти святых князя Петра и княгини Февронии, Муромских чудотворцев, которые прославились благочестием и милосердием и которые, являясь образцом христианского супружества, своими молитвами низводят Небесное благословение на вступающих в брак. Данный видеосюжет содержит первую часть докладов и выступлений, которые были сделаны 8 июля 2012 года в актовом зале Православно-Просветительского центра при храме Благовещения Пресвятой Богородицы.


Рубрики:  ЦЕРКОВЬ/Церковь и общество
ЦЕРКОВЬ/Церковь и проблемы молодёжи
ЦЕРКОВЬ/Церковь и проблемы семьи

Метки:  

Князь Владимир и Крещение Руси: лезвие благодати Христовой

Суббота, 28 Июля 2012 г. 17:44 + в цитатник
Рубрики:  ЦЕРКОВЬ/История Православной Церкви
ИСТОРИЯ/история России
ЦЕРКОВЬ/Проповеди священников
ЦЕРКОВЬ/проповеди и интервью священников, епископов

Метки:  

Оценка учения Александра Дугина в справочнике "Новые религиозные движения..." миссионерского отдела Московской Патриархии РПЦ

Суббота, 28 Июля 2012 г. 11:07 + в цитатник
za-nauku.ru/index.php?optio...Itemid=39
 
Источник: Сайт межрегионального общественного движения "За возрождение отечественной науки" (ДЗВОН) (председатель: академик РАН, докт. физ.мат. наук Б.С. Кашин) http://www.za-nauku.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=2232&Itemid=39

Учение Александра Дугина
Печать E-mail
Автор Редсовет
15.11.2009 г.

В почте сайта ДЗВОН обнаружился необычный для нее документ, который представляет собой раздел из справочного пособия, изданного одной из структур РПЦ:

Новые религиозные объединения деструктивного и оккультного характера. Справочник миссионерского отдела Московской Патриархии Русской Православной Церкви. Белгород, 2002, стр. 164 - 172.

Этот раздел посвящен воззрениям А.Дугина, известного поклонника фашизма,восточной мистики и эзотерики, который облачает свои сугубо иррационалистические концепции в одежды паранауки. Взгляды Александра Гельевича в пособии освещены весьма адекватно и корректно. Сожалеем о том, что имя автора раздела осталось неизвестным.

Более того, только квалифицированные богословы и могут так тщательно и тонко препарировать гремучую смесь его псевдофилософской эзотерики. Мы не сомневаемся в определенных дарованиях этого идеолога исламского неоевразийства,которые возможно заслуживают степени богословия в неких происламских или индуистских центрах. Однако в 2000 г. ему была присвоена в Северо-Кавказском Научном Центре Высшей Школы степень кандидата философских наук. Эта защита странным образом уравняла науку и паранауку, что лишний раз свидетельствует о катастрофическом падении уровня отреформированной науки в современной России. Не удивимся, если шаманам теперь станут присваивать степень доктора психологии, а финансовым шулерам - степень доктора физико-математических наук. Еще более невероятной выглядит давняя тесная связь А.Г.Дугина (при его-то происламских и профашистских убеждениях) с руководящими кругами нынешней России, которые постоянно афишируют свою якобы приверженность Православию, имперскому духу и одновременно - западным «демократическим ценностям», но, как видно,готовят запасную идеологию совсем другого сорта. Прим. редакции сайта ДЗВОН.

* * *

Учение Александра Дугина

Доктрина:

В ряду неоязыческих учений взгляды Александра Дугина занимают особое место.

В частности, это определяется статусом автора как лидера движения "Евразия" (и одного из заметных идеологов движения "Россия"),активно сотрудничающего с Исламским комитетом и амбициозного политика. Его доктрины, плавно трансформировавшиеся в идеологию движения "Евразия", нельзя рассматривать в отрыве от мировоззрения его духовного наставника Рене Генона,в биографии которого содержатся некоторые данные,позволяющие более объективно оценить духовную сторону учения А.Дугина.

Кроме того, проясняется роль и место Православной Церкви, уготованное ей А.Дугиным в программных и других документах, связанных с организацией ОПОД Евразия" и созданием будущего Евразийского союза. "

Все использованные при подготовке данного раздела документы опубликованы в открытых периодических источниках информации. Взгляды А. Г.Дугина, его наставников и сторонников взяты из монографий, альманахов, возглавляемых им СМИ и других изданий, распространяемых в основном через торговые предприятия, контролируемых движением "Евразия" и иными структурами, подчиненными автору.

Об авторе учения.

Александр Гельевич Дугин [1] родился в1962 году в Челябинской области.Отец -- генерал, работавший в системе Главного разведывательного управления Генерального штаба Вооруженных сил СССР. В свое время папа-генерал устроил своего сына, так и не окончившего МАИ, в архив КГБ.Знает около10 европейских языков,владеет ивритом.Амбиции А.Дугина сделали его к35-и годам человеком № 2 в Национал-большевистской партии Эдуарда Лимонова. Увлекался масонством, фашизмом. Был врагом "Советской империи", в настоящее время придерживается прямо противоположных взглядов.

В 1991-м выходит его первая книга -- "Пути Абсолюта", где излагаются основы формируемого им религиозного направления. В1992-м он начинает издавать журнал "Элементы". В 1993-м выпускает бестселлер "Конспирология", ставший аналогом английского боевика"Охотник за шпионами". В"Конспирологии" развивается тема секретных связей между ЦРУ и КГБ.

По его собственному признанию, А. Дугин в юности именовал себя"мистическим фашистом", а ныне модифицировал себя в "православного фашиста".

Своим учителем, безоговорочно признаваемым авторитетом, подлинным эсхатологическим посланником А. Дугин считает французского эзотерика первой половины XX века Рене Генона (15.11.1886 -- 7.01.1951), рассматривая его как ключевую фигуру этого периода. Он пишет: "Рене Генон -- это посланник высшего центра в последнюю эпоху,в период конца Кали-Юги, и сформулированные им принципы Традиции (совокупности "нечеловеческих" знаний, передаваемой из поколение в поколение кастой жрецов или иными институтами подобного рода),послужат спасительным оплотом для тех, кому предстоит в борьбе с"миром сим"и его"князем" возродить Традицию в ее подлинном, нечеловеческом, "ангелическом" измерении и, замыкая цикл, разработать сакральные основы грядущего Золотого века" [2].

Одним из основных предметов исследований Генона является версия метафизики,на которую большое влияние оказали концепции индуизма.

В попытке оправдать Генона (а значит, и собственные взгляды на христианство) А. Дугин говорит, что "особенность традиционализма Генона приводит подчас к тому, что церковные консерваторы ошибочно принимают эзотеризм и синтез, о которых он говорит, за оккультизм и синкретизм" [3].

В 1912 г. Генон принимает ислам и берет себе арабское имя Абд-эль-Вахед Яхья-- служитель Единого. Однако далее [4], он указывает, что "Генон получил масонскую инициацию от неорозенкрейцера Теодора Ройсса, который был другом,соратником и посвятителем Кроули"[5]. Напомним, что Генон является непререкаемым авторитетом для Дугина.

Неоязычество в свете метафизических воззрений Р. Генона -- А. Дугина.

Первые религиозные изыскания А. Дугина относятся к началу 90-х гг. прошедшего века и связаны с основанием альманаха "Милый ангел", в публикациях которого просматриваются духовные истоки учения новоявленного мессии. Вот что пишет коллектив редакции о задачах этого издания [6]:

"Основной нашей задачей... является реставрация интегральной традиции во всем ее тотальном измерении... "Милый ангел" ратует за реставрацию средневекового духа, средневекового образа мышления, средневековой религиозности,средневековой государственности". Однако, как будет видно из последующего, А. Дугин толкует понятие "средневековье" с позиций неоязычества.

В рамках упомянутой Традиции, Дугин признает главенство небытия:"всякая полноценная традиционная метафизика признает превосходство небытия над бытием" [7]. Вот одно из положений (ответов)эсхатологического гнозиса А. Дугина: "Бытие появилось как доказательство того, что содержащее его до появления небытие не является последней инстанцией, и что за его пределом наличествует Иное, не совпадающее ни с бытием, ни с небытием" [8]. С его точки зрения бытие "не может и утверждать свое собственное превосходство над небытием, так как это противоречило бы истине, коль скоро чистое бытие есть не что иное, как перевод в действительно логически предшествующих возможностей небытия" [9].

В обобщенном виде вероучение А. Дугина сконцентрировано в альманахе "Конец света. Эсхатология и Традиция" (Москва, "Арктогея", 1998 г.). Сам А. Дугин называет его "учебником по истории религий". Однако исторические аспекты различных вероучений в этом труде даны с его собственной (весьма своеобразной) точки зрения. Это противоречит определению книги, как исторической, и придает ей вероучебный статус. В рассматриваемом сборнике традиционные религии с присущим автору наукообразным многословием рассмотрены с точки зрения эсхатологии.Смешение христианских воззрений, рунологии, языческих концепций,различных теорий космогонии -- вот далеко не полный перечень дилетантских вольностей в материалах сборника.

Размещая в историческом сборнике [10] главу из книги "Пути Абсолюта", ("Эсхатологический гнозис"), А. Дугин констатирует тем самым то, что его вероучение сформировано. Оправдывая возникновение новых религий и культов в рамках Традиции, А. Дугин пишет буквально следующее: "Нормы и экзотерические структуры Традиции меняются в соответствии с состоянием космической среды, а, следовательно, появляются новые религии и традиции, новые редакции культов и новые практики" [11].

Это утверждение имеет далеко идущие последствия.Если космическая среда -- небытие, которое порождает бытие, то возникновение новых религий и культов (возможное лишь в пределах бытия) -- объективный факт(с метафизической точки зрения), а сие означает, что рано или поздно новая религия в рамках евразийского государства все-таки возникнет, причем этому бессмысленно сопротивляться.

Показательно, что данное утверждение помещено в разделе "учебника",посвященного анализу вероучения сатаниста А. Кроули.

Таким образом, можно предварительно определить вероучение А. Дугина как некую интерпретацию метафизики индуизма в сочетании с концепциями современного ортодоксального марксизма. Лингвистически учение облекается в формат псевдонаучной терминологии, весьма привлекательной для дилетантов, недоучившихся в вузах (как и сам А. Дугин), разделяющих идеалы коммунистической идеологии.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ см. здесь: http://www.za-nauku.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=2232&Itemid=39

 

Рубрики:  ЛЖЕДУХОВНОСТЬ/Движение Нью эйдж, секты
ЦЕРКОВЬ/Учение Православной Церкви, Святые отцы
ОБЩЕСТВО/Острые вопросы общественно-политической жизни
ЦЕРКОВЬ/Церковь и общество
ЦЕРКОВЬ/Проповеди священников

Метки:  


Процитировано 1 раз

Христианство в золотой век толерантности

Среда, 25 Июля 2012 г. 16:39 + в цитатник
Рубрики:  ОБЩЕСТВО/Острые вопросы общественно-политической жизни
ЦЕРКОВЬ/Церковь и общество

Метки:  

С точки зрения сторонников Льва Гумилева, Александр Дугин - типичный представитель антисистемы

Воскресенье, 22 Июля 2012 г. 21:24 + в цитатник
gumilev-center.ru/?p=13435&...ce=message
 
“Gumilevika”: С точки зрения сторонников Льва Гумилёва, Александр Дугин – типичный представитель человеконенавистнической антисистемы...

Далее читать здесь:

 
http://www.gumilev-center.ru/?p=13435
 
 
------------------------------------------------------------
 
О Льве Николаевиче Гумилеве можно прочитать в этой ссылке:
http://ruskline.ru/news_rl/2012/06/15/v_ego_koncep..._realno_skryt_glubinnyj_smysl/
Рубрики:  ЛЖЕДУХОВНОСТЬ/Движение Нью эйдж, секты
ЦЕРКОВЬ/Учение Православной Церкви, Святые отцы

Метки:  

Патриарх Кирилл прокоментирует дело панк-феминисток после решения суда

Суббота, 21 Июля 2012 г. 21:37 + в цитатник
Рубрики:  ЦЕРКОВЬ/Церковь: выступления Святейшего Патриарха Кирилла
ОБЩЕСТВО/Острые вопросы общественно-политической жизни

Метки:  

Александр Люлька. Александр Дугин: Единоверие по евразийски.

Суббота, 21 Июля 2012 г. 11:46 + в цитатник
alyulka.livejournal.com/119...7#t4128387
Оригинал взят у alyulka в Александр Дугин: Единоверие по-евразийски
 
Александр Люлька, преподаватель Свято-Тихоновского православного гуманитарного университета
 
Александр Дугин: Единоверие по евразийски 

В одном из недавних интервью диакон Андрей Кураев сказал о Дугине: «Это враг опаснее любой Блаватской (потому что умнее и образованнее). Как и у Блаватской, это попытка переварить Православие в каббалистику». Зная кураевскую оценку значения жизни и творчества Блаватской, надо признать, что сказанное отцом Андреем – сильный комплимент любому врагу Церкви Христовой. А Дугин несоменно сознательный враг Церкви, умный, деятельный и коварный. По-хорошему следовало бы продемонстрировать это через дугинские тексты, но в настоящей работе это неуместно по причине их чрезвычайного обилия. Серьёзный пересмотр учения Дугина потребовал бы массу времени и занял бы уйму места. К счастью, частичный разбор уже сделан[44] , делается и ныне, так что надеюсь, что с Божией помощью результаты соответствующего исследования скоро станут всеобщим достоянием. В заключении статьи я приготовил особенный сюрприз для читателя, которому хватило сил и упорства дочитать её до конца.


Пока же, к счастью, нам не надо и знать в подробностях ни содержание концепций Дугина, ни подлинное их происхождение. И вот почему. Не всегда можно судить о намерениях человека. Чужая душа потёмки. Но иногда это можно, особенно, когда сам человек раскрывает свои намерения и средства их достижения. Говоря в терминах организации или структуры нам в принципе достаточно констатировать, что некоторый её член очевидно является её врагом, внедрившимся «агентом влияния», тогда как откуда он внедрился, чей именно он агент, – не столь важно. Констатации факта вполне достаточно для извержения его вон.

Посмотрим, что А.Г. Дугин думает о Церкви, членом которой он состоит. Посмотрим, каково в его глазах значение и смысл единоверия, к которому он принадлежит. Вот тексты с сайта «Арктогея», в которых Дугин делится своими соображениями:

Д «Единоверие - это не эклесеологический факт, это евразийский процесс в рамках русского Православия. Единоверие - вектор движения ... от модернизма к Традиции, от никониянства к Старой Вере. Движение не есть достижение его конечной цели. Но созвездие старообрядческих согласов также не есть цель.
Для нас единоверие - это радикальный центр. Полит-некорректное содержание при политкорректной (относительно) форме…

С Единоверием все сложно. Оно было учреждено в одних условиях и исполняло тогда одну миссию. Потом все много раз менялось.
Сегодня Единоверие - это процесс общего возврата русских постсоветских православных к корням отеческой Веры. Процесс - не соглас, не отдельная Церковь, не тактический отдел МП.
Никакого отречения от никоновой ереси, естественно, не совершается при постановке попа... Единоверие - это не данность, но задание.

Самое правильное ответвление - линия отца Иринарха (Михайловская Слобода) под Москвой... Единоверие по позициям намного "правее" и "реакционнее" самых правых никониян. Бездонно "правее".
При этом у Единоверия есть такой плюс: ничто не мешает ему быть универсальным и проникать в среду МП, где убежденных никониян - ничтожное меньшинство (Радонеж и Ко, идеологические "щепотники"), а большинство либо любопытствующего левяка, либо людей, наивно (ошибочно) полагающих, что РПЦ как она есть - это продолжение истинного корневого Русского Православия. Вместо того, чтобы отрицать это извне (из согласов Старой Веры в законченном виде), можно мягко и созидательно объяснять людям как оно на самом деле.

Если там, где вы живете, нет Единоверие, образуйте общину, попытайтесь его создать. По уложениям предсоборного совещания 1917, если большинство прихожан требует служить по старому, это вполне легитимно и их волю следует удовлетворить[45]».

Здесь, хотя местами обтекаемо да туманно, а главное сказано. Единоверие по-дугински – это «евразийский процесс», имеющий некое «задание», для выполнения которого нужно «проникать в среду МП». Сочувствующим даётся и соответствующее указание – создавать ячейку, "общину". Раскольная лексика: «никонияне», «щепотники», «никониянская ересь». Полагать, «что РПЦ как она есть - это продолжение истинного корневого Русского Православия» наивно и ошибочно. Нужно пользоваться возможностью, то есть образовывать единоверческую общину. Для чего? Понятно, что не с целью спасения души и не для укрепления Русской Церкви, хотя бы и как только «хозяйствующего субъекта»[46] . Но и «созвездие старообрядческих согласов» не то, что нужно. Цель в чём-то другом, непоименованном. Однако, если она не в Патриархате и не в «Древлеправославии», то, стало быть – вообще вне Православия и его раскольнических подобий!

Это всё в открытом доступе. И это 2000-ый год.

А вот программный текст Дугина «Старообрядчество и Единоверие» с портала «Евразия», перепечатка из издания «Евразийское обозрение» № 10 за 2003 год. В первом абзаце читаем:

«Тема Единоверия очень важна, несмотря на весьма сложное отношение к ней со стороны самих староверов, традиционно считающих это уловкой Московской Патриархии против них. На самом деле история Единоверчества, напротив, представляет собой стратегическую линию привития Старой Веры (подлинного Православия к древу синодальной Церкви)» [47].

Вот оно что на самом деле! И вот в чём заключается упомянутый процесс:

«На самом деле, Единоверие есть процесс - процесс внутрицерковной консервативной революции... Я убеждён, что только в единоверии как в процессе есть перспективы для оздоровления Русской Православной Церкви, возможность вернуться на твердую незыблемую почву, вне которой наша Церковь обретается с конца XVII века».

Здесь мы не только узнаём, что Русская Церковь Московского Патриархата по мнению Дугина стоит не на камне Православной веры, а совершенно вне твёрдой почвы не одну сотню лет, но и получаем дополнительную информацию о целях Дугина и тех, кого он представляет. Это не больше, ни меньше, а внутрицерковная революция. Консервативная, то есть, это самое «искушение, которое приходит справа», о котором писал отец Андрей Кураев. Не удивительно, что Александр Гельевич по сути поддержал[48] «Обращение» епископа Диомида[49] .

Дальше – больше:
«Тот в Русской Православной Церкви, кто стоит на жестко анти-старообрядческих позициях, - рано или поздно обнаружит свою раскольничью, антинациональную, сектантскую сущность… Перед Старой Верой официоз должен искренне покаяться, должен заслужить прощение».

И не раскольники сектанты, а патриарх Никон оказывается сектантом и чуть не первым коммунистом[50] : «он не просто урезал сакральность, он способствовал нарушению пропорций Святой Руси. В чём-то он был близок хлыстам - Новый Иерусалим и т.д. Это очень по-монтанитски, по-мюнцеровски».

«Единоверие есть фактически старообрядчество... Признавая историческую и духовную правоту Аввакума и его последователей, единоверие исповедует несколько иную экклесеологию».[51]

И снова – это открытый, доступный текст... Прямая апология раскольников наряду с уничижением Церкви, в которой Дугин сам состоит и в верности которой в другой раз клянётся! Эти статьи Дугиным не опровергнуты ни в едином слове. Напротив, старые его произведения обновляются[52] .

Тексты разных лет показывают, что отношение Дугина к Церкви не меняется. В интервью 2006 года[53] – всё также, теми же словами.

«Единоверие стало той духовной нишей, что полностью интегрировала меня в Старую Веру... Единоверие - процесс, ведущий из новообрядчества в Старую Веру. Единоверие сегодня поменяло свою функцию. Когда-то оно было призвано уводить людей из Старообрядчества, но сейчас это не так... Староверы - соль русского народа... Россия не возродится без Церкви, а Церковь не возродится без Старообрядчества».

Неужели никто из пастырей Русской Церкви и верных её чад, а также их помощников и секретарей не пользуется интернетом?

Скажите мне, как человек, изрыгающий такие хулы на Святую Церковь, участвует с ними в совместных проектах[54] и даже заседает в одном президиуме, простите, «Всемирного русского народного собора»[55] ? Как причащается святых Христовых Тайн[56] ? По какой причине общественный православный телеканал "Спас"[57] длительное время предоставляет Дугину слово, занимаясь фактически его бесплатным пиаром? Впрочем, должно быть не совсем бесплатным, ибо а Александр Гельевич занимал там должность ведущего, кажется даже редактора – не без мзды же он трудился, в самом деле. Что в результате пропагандировал «пропагандистский» канал? Почему светский человек, учёный директор Института этнологии и антропологии РАН, член Общественной палаты РФ Леонид Тишков кажется в одиночку борется с тем, чтобы опасная галиматья[58] не превратилась в государственно рекомендованное пособие по обществоведению для школ и вузов?

Дугиным планируется и подготавливается как минимум очередной церковный раскол. Как максимум мы видим попытку получить контроль над Церковью по методам соответствующую ереси жидовствующих. Базой раскола избраны единоверческие приходы. Почему? Не хотелось бы думать, что для этого есть какие-то серьёзные объективные основания. Не хотелось бы...

В заключении – обещанный сюрприз.

Учение А.Г. Дугина. Церковная оценка.

В нашей жизни часто так бывает, что правая рука не знает, чем занята левая. Священное Писание, однако, предупреждает, что это хорошо только в случае подачи милостыни[59] . Передо мной книга, изданная Миссионерским отделом Московского Патриархата Русской Православной Церкви по благословению Высокопреосвященного Иоанна архиепископа Белгородского и Старооскольского, председателя этого самого Миссионерского отдела. То есть – официальный документ нашей Церкви. Это Справочник «Новые религиозные объединения России деструктивного и оккультного характера»[60] . В аннотации сказано, что в справочнике представлены данные о некоторых «религиозных и псевдорелигиозных объединениях... об отдельных опасных оккультных и языческих группах», отнесённых к таковым «экспертами государственных и общественных организаций Российской Федерации и иных стран». Предназначена книга для православных граждан, а также рассчитана "на сотрудников государственных учреждений, общественных объединений».

С вашего позволения ещё раз повторю, что речь в Справочнике идёт о объединениях деструктивного и оккультного характера. Это важно, потому что в нём сразу после раздела, посвящённой чисто сатанинским движениям, в главе №4, подпунктом 4.9[61] идёт глава «Учение Александра Дугина».

О дугинском отношении к Церкви в Сборнике сказано:

«Дугин видит «светлое будущее» Православия в соединении экзотерического начала Церкви (т.е. церковной организации) и языческого эзотерического гнозиса… А. Дугин утверждает, что… «единственным путем является принятие [гностиками] традиционной религии, а затем – попытка проникнуть через духовную, ритуальную и интеллектуальную практику в рамках этой религии в ее эзотерические внутренние аспекты, в ее тайны» [62] ... Это – ничто иное, как призыв к созданию внутри Православия нового направления (секты), то есть попытка очередного раскола Церкви» (с.167).

Что касается содержания учения, то заметив случаи, когда «в своих опусах А. Дугин попросту богохульствует» (с.166) и оценив отдельные воззрения Дугина как «ошибочные, и иногда прямо еретические» (с.167), составитель характеризует учение и религиозную позицию А.Г. Дугина в целом следующим образом:

«1. Антиправославность мировоззрения, базирующегося на первичности небытия перед бытием, с использованием понятийного и лингвистического аппарата метафизики.

2. Наличие в вероучении концепций, прямо связанных с индуистскими воззрениями (тантризм, индийская метафизика), а также с элементами теософии…

3. Призывы к «реформированию» Православия, в частности путем размывания Православия как истинного вероучения, внедрения в Церковь изнутри его противников, ликвидации православных традиций, подчинения его исламу и в конечном счете уничтожения… Как промежуточный этап – конъюнктурное использование Православия для достижения собственных политических целей…

4. Явное предпочтение ислама к другим вероучениям на фоне снисходительного отношения к масонству и сатанизму.

5. Вероучение А. Дугина… ориентировано на элитный социальный слой… это переводит вероучение в ранг оккультно-мистической идеологии, как результата критики концептуальных положений основных мировых религий.

6. Произвольность толкования основных постулатов Христианства и широкое распространение такоего рода материалов через общедоступные источники информации изгоняет А. Дугина за церковную ограду
» (с.171).

Александр Люлька
Москва, 2008 г.
Торжество Православия
-------------
44 см. ссылки в данной статье
45 http://www.arcto.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=1228, выделения в тексте мои – А.Л.
46 обычный у дугинских неоевразийцев термин для Русской Православной Церкви Московского Патриархата
47 http://www.evrazia.org/modules.php?name=News&file=article&sid=1326
48 http://www.svobodanews.ru/articlete.aspx?exactdate=20070301124114027% «Александр Дугин: Письмо владыки Диомида, я считаю, по сути абсолютно правильным, по форме абсолютно неприемлемым».
49 http://www.pravoslavie.ru/news/070309173512 , http://www.patriarchia.ru/db/text/303169.html
50 http://ru.wikipedia.org/wiki/Томас_Мюнцер
51 см. главу про В.И. Карпца
52 http://www.arcto.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=1468
53 http://www.c-society.ru/wind.php?ID=274415&soch=1
54 http://www.fap.ru/trans.php?id=2245&show=ff&prevdate=20040122201959&direction=fw
55 http://www.kreml.org/opinions/143774234
56 http://www.interfax-religion.ru/print.php?act=print_media&id=1129 заметим, что после архиерейской службы Дугин прочёл доклад, где «отметил, что в разное время термин "единоверие" носил разную смысловую нагрузку».
57 http://www.miloserdie.ru/index.php?ss=20&s=30&id=1969&print=1
58 http://exlibris.ng.ru/koncep/2007-06-28/9_theory.html
59 Матф. 6:3 «У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая»
60 Новые религиозные объединения России деструктивного и оккультного характера: Справочник / Миссионерский отдел Московского Патриархата Русской Православной Церкви. Информационно-аналитический вестник №1. – Белгород, 2002. – 446 с. / Издание 3-е, дополненное.
61 Сс.164-172
62 в тексте сноска на: А. Дугин. Метафизика благой вести, Москва, Арктогея, 19967 - стр.148


НАЧАЛО
Рубрики:  ЛЖЕДУХОВНОСТЬ/Движение Нью эйдж, секты
ЦЕРКОВЬ/Учение Православной Церкви, Святые отцы
ЦЕРКОВЬ/Церковь и общество

Метки:  

Аркадий Малер. "Левая.ру" / О кощунственной антихристианской пропаганде, рядящейся в "овечьи шкуры" борьбы "за полноту традиции"

Пятница, 20 Июля 2012 г. 15:37 + в цитатник
arkadiy-maler.livejournal.c...56963.html

Предисловие автора данного дневника к статье Аркадия Малера "Левая. ру 

Опасная подмена. 

Интернет-газета  "православных интеллектуалов" якобы "консервативного направления" под названием  - "Правая. ру. Радикальная ортодоксия"  - давно уже печатает на своих страницах антицерковные статьи. После провокационной акции феминисток в Храме Христа Спасителя  портал  "Правая.ру" (связанный с движением Александра Дугина) основал под своей крышей некое  "Общество Христианского Просвещения" (ОХП). Как было заявлено на его первом заседании, ОХП призвано  развивать "богословие после Пусси риот" (http://pravaya.ru/experiments/22706/).  

Организаторы и участники ОХП (Роман Багдасаров - предс., Илья Бражников, Яна Бражникова, Владимир Голышев и др., см. здесь: http://pravaya.ru/experiments/22706/ ) преподносят  акцию Пусси в качестве "прорыва"  некоей   "накопившейся энергии" (с их точки зрения - скорее положительной) в "эпоху постмодерна". По их версии этот "взрыв" является "реакцией" на  "мерзости" церковной жизни в "РПЦ" (так они называют Русскую Православную Церковь). 

Свою задачу они видят в том, чтобы " противопоставить той неадекватной «православной» реакции на панк-молебен, свидетелями которой мы все являлись, — полноту христовой традиции".  

До чего уже докатилось "богословие" ОХП  можно узнать из цитат стенограммы второго заседания  указанного  "просветительского общества".  Эти цитаты приведены  ниже в статье "Левая.ру", опубликованной  в блоге   Аркадия Малера -  известного богослова и историка, члена Межсоборного церковного присутствия. Полностью кощунственный текст стенограммы второго заседания ОХП ("Нравственность против Предания"), о котором пишет А. Малер, ранее был размещен на страницах "Правая.ру"  (http://pravaya.ru/experiments/22746).  

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Аркадий Малер

 Левая. ру. 

 

Фрагменты обсуждения на втором заседании т.н. “обществе христианского просвещения”, созданного опричным сайтом Правой.ру:

Яна Бражникова (редактор Правой.ру): Я <…> в последнее время, честно говоря, уже готова признать себя неверующей, лишь бы только не присоединяться к тем, кто осуждает Pussy Riot

Левон Нерсесян (сотрудник Третьяковской галереи, который больше всех выступал против передачи православных икон из музея к РПЦ):  “... 
Мне каждый раз поражало и продолжает поражать, что любая оппозиция русской православной церкви, которая эффективно себя заявляет, это, условно назовем ее, оппозиция справа...  Т. е. мы построим забор, да, вот как какие-то там сибирские староверы, и там вот у нас будет истинное христианство, а всё остальное гори огнем, да? Потому что вот, мы видим, что Кирилла этот мир поймал, там РПЦ это, мы построим свой забор и будем там из-за него злобно зыркать… строить козью рожу в сторону мира. И понять, что да, он меняется, да, он не такой совсем, как в Средневековье, но он так же просвещен светом Христовым, и в человеческих действиях и мыслях ровно столько же благодати, сколько был в XII веке. Я-то, как католик, думаю, что больше. И как бы вот с этой самой благодатью найти общий язык, понимаете, этой организации, которая называет себя церковью

Илья Бражников (другой редактор Правой.ру): А то, что фактор времени не учитывается, действительно, обратил внимание Кураев, мы тоже написали статью практически одновременно о том, что, собственно говоря, что это такое, что это за «сакральное священное пространство» незыблемое, которое всегда одно и то же? Любое сакральное пространство — оно же находится во времени? И есть время кощунствовать, есть время поклоняться. Возвращение в Средневековье не происходит, поскольку не возвращаются же представления о времени Средневековья, а возвращаются представления, так сказать, модернизированные

Сергей Калугин (бард): совершенно четко мы сталкиваемся с экклезиологической проблемой, потому что экклезиология в диком состоянии у нас находится, и давным-давно пора пересматривать какие-то позиции церковные по этой части. <…> И когда я думаю о том, что делать нам-то в этой всей связи, я думаю, что нужно, собственно говоря, элемент культа сводить к минимуму, а элемент жизни возводить до максимума, да, в том, как мы существуем. Такие попытки предпринимались на протяжении тысячелетий не раз и не два, и добром, насколько я помню, ни разу не заканчивались, но это не повод перестать пытаться бить лбом в резиновую стену. Тем более что, вот я, наверное, на этом закончу, все попытки некоего возвращения к евангельской простоте, как правило, сводились на протяжении лет к тому, что все сакральные моменты регрессировали до моментов символических, как происходило в том же протестантизме и так далее. А XX век с его трансперсональной психологией, с приходом в нашу культуру психологии буддистской, индуистской и так далее, восточных культов, мистических практик, которые захватили большое количество людей на Западе и у нас в стране, вообще момент некоего осознания и интеграции привел к тому, что мы сейчас имеем шанс некоего нового варианта опрощения — не сведения к символу, а возведения до мистической высоты вот этой самой простоты. Т. е. некий гипермистицизм возможен. Я думаю так, что если само Тело и Кровь Христовы, которые нам преподносятся в причастии, низводились до символа Тела и Крови Христовой, сейчас мы можем, в принципе, материю совершенно в духе Евангелия от Фомы, всю материю возводить до плоти Бога, всю жидкость, стоящую передо мной на столе, в частности, возводить до крови Бога, и можем вести речь о том, что в литургии мы просто пытаемся к одному-единственному кусочку материи, к одному-единственному глоточку воды, ну, в виде вина, да, отнестись так, как она вся, в принципе, этого заслуживает, Христос говорил: «Переверни камень, и Я там»

ДАЛЕЕ
Рубрики:  ЦЕРКОВЬ/Учение Православной Церкви, Святые отцы
ОБЩЕСТВО/Острые вопросы общественно-политической жизни
ЦЕРКОВЬ/Церковь и общество
ЛЖЕДУХОВНОСТЬ

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Епископ Пантелеимон (Шатов) о служении священников в Крымске

Пятница, 20 Июля 2012 г. 12:33 + в цитатник
Рубрики:  ЦЕРКОВЬ/Проповеди священников
ЦЕРКОВЬ/проповеди и интервью священников, епископов

Метки:  

Детей, отправленных в Англию изучать английский,обижают в английских семьях

Четверг, 19 Июля 2012 г. 18:55 + в цитатник
kp.ru/daily/25918.4/2871194/
Консульский отдел посольства России в Лондоне бьет тревогу
 

Российские дипломаты обеспокоены ситуацией, сложившейся в английских летних школах. Туда отправляют детей со всего света, в том числе из нашей страны, чтобы они за время школьных каникул подучили английский язык.

- Ученики летних школ, проживающие в британских семьях, страдают от грубого обращения, живут в плохих условиях, не получают еды, их отстраняют от занятий за малейшие провинности, - сообщили в российском консульстве. - К нам поступают жалобы, мы вмешиваемся, помогаем ребятам. Но просим родителей более ответственно подходить к выбору фирмы, отправляющих их детей в летние языковые школы.

Цена месячных языковых курсов с проживанием в семье и питанием с хозяйского стола - около 2000 фунтов (100 тысяч рублей).

Особенно дипломаты возмущены, что некоторых российских детей поселили в семьи гомосексуалистов. При этом родителей заранее никто не предупредил, где и под чьим присмотром будут жить ученики языковых школ.

При этом сотрудники посольства добавляют, что проблемы возникли только у нескольких юных россиян, обычно поездки «за языком» проходят нормально.

 

Рубрики:  ОБЩЕСТВО/Острые вопросы общественно-политической жизни
ДЕТСТВО

Метки:  

Мошенники, используя гипноз, убеждают москвичек рожать на дому

Четверг, 19 Июля 2012 г. 18:49 + в цитатник
kp.ru/daily/25837.5/2810530/

Пока сторонники домашних родов бьются за их легализацию, а противники - за полный запрет, мошенники применяют методики психологического программирования, вынуждая будущих мам расплачиваться деньгами и здоровьем

 
 

 

«А ЭТО У НАС МАМА ДУРА»

 

Когда-то я собиралась быть юристом. И даже проходила практику в морге - осматривала криминальные трупы: огнестрел, ножевое, бродяга с проломленной головой... А потом закончилась «пара». На выходе суд-медэксперт остановился: на подоконнике в тазике в пакете из супермаркета лежал младенец. Казалось, малыш просто заснул.

- А это у нас что такое? - Эксперт по-отечески, как живого, похлопал крошку по попе.

- А это у нас мама дура! - прихлебывая чай, ответила санитарка. - Рожала дома, одна, в тазик с водой.

В этом тазике кроху и принесли.

В тот день я поняла две вещи: я не буду работать юристом и не буду рожать дома. Но это мой выбор.

ДАЛЕЕ
Рубрики:  ЛЖЕДУХОВНОСТЬ/Движение Нью эйдж, секты
МЕДИЦИНА/Акушерство, перинатология, неонатология
МОЛОДЁЖЬ/Молодёжная политика
ЛЖЕДУХОВНОСТЬ/Частные школы для беременных и Нью эйдж
ЛЖЕДУХОВНОСТЬ/"Естественное родительство" и Нью эйдж

Метки:  


Процитировано 2 раз

Беседа с игуменом Анатолием (Берестовым). Лекарство от СПИДА найдено: готовы ли мы принять его?

Четверг, 19 Июля 2012 г. 18:25 + в цитатник
spas-news.ru/biblioteka/sta...l#more-105
Юрий Маркеев. «Лекарство от СПИДА найдено. Готовы ли мы принять его?»

ber.jpgОтец Анатолий (Берестов), московский священник, заявил о том, что у нескольких его подопечных исчезла ВИЧ-инфекция. Кое-кто из представителей официальной медицины объявил его сумасшедшим. Аргумент - отец Анатолий не разбирается в медицине. Однако, мало кто знает о том, что в недалеком прошлом доктор медицинских наук Анатолий (Берестов) одним из первых в СССР исследовал детскую ВИЧ-инфекцию...В феврале этого года, дописывая повесть "Дерево Иуды", я долго колебался, не зная, как мне, автору, поступить с одним из своих героев, носителем ВИЧ-инфекции, который, столкнувшись со своей, ОСОБОЙ реальностью, глубоко переродился и пришел к Богу с покаянием и со смиренной верой в то, что для Бога нет ничего невозможного, что чудо - это только для людей чудо. Для Бога же чуда не бывает. В повести я стремился сохранить правдивый тон повествования, и, следуя житейской логике, мой герой должен был в конце концов погибнуть от СПИДа - такова трагическая реальность этой болезни. Ни в Африке, ни в Европе не было ни одного случая исцеления. Ничего подобного не было и в России. И, тем не менее, сохраняя правдивый тон повествования, я вывел своего героя на чудо. Он не умер, а духовно переродился, в результате чего все его старые болячки исчезли. Включая ВИЧ...

В марте этого же года по российскому телевидению РТР в документальном фильме "Чек" (автор - Аркадий Мамонтов) на всю страну прогремело заявление московского священника и монаха отца Анатолия Берестова о том, что ВИЧ-инфекция исцелима, и что в душепопечительском реабилитационном центре, которым он руководит, есть реальные случаи, когда у бывших наркоманов пропадали вирусы иммунодефицита и гепатита С. Заявление сенсационное, однако никаких комментариев со стороны официальной медицины не последовало... Нижегородское православное Братство во имя св. Александра Невского направило меня на Крутицкое подворье для того, чтобы я мог получить информацию, что называется, из первых рук.

ДАЛЕЕ
Рубрики:  ОБЩЕСТВО/Острые вопросы общественно-политической жизни
МЕДИЦИНА/ВИЧ / СПИД
ЦЕРКОВЬ/Проповеди священников
ЦЕРКОВЬ/проповеди и интервью священников, епископов

Метки:  

Добрый бизнес

Вторник, 17 Июля 2012 г. 16:47 + в цитатник
lifesitenews.com/news/its-g...lboards-on

ДОБРЫЙ БИЗНЕС! И полезный пример для подражания. Фирма, являющаяся крупнейшим перевозчиком продуктов питания в США ("JTM Food Group",  осуществляет поставки в школы, больницы и другие объекты) разместила на своих огромных автофургонах "про-лайф" рекламу:  плакаты с изображениями младенцев и надписью  "Жизнь - это прекрасный выбор!"   В руководстве фирмы состоит католик - отец пятерых детей, убежденный защитник жизни нерожденных младенцев.

Рубрики:  БИОЭТИКА/Нерожденные дети, защита жизни
ОБЩЕСТВО/Острые вопросы общественно-политической жизни
МЕДИЦИНА/Акушерство, перинатология, неонатология
ДЕМОГРАФИЯ
РЕЛИГИИ МИРА, ВЕРОВАНИЯ

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Свeтлана Шмелева: Позвольте быть мамой!

Вторник, 17 Июля 2012 г. 13:25 + в цитатник
aif.ru/society/article/53506



Много лет подряд нам со всех сторон рассказывают о необходимости демографического подъема и о том, как надо защищать материнство с детством

Поэтому ситуация, когда на тебя обрушивается постоянный прессинг ― «откажись от своего ребенка, брось его, плюнь на него, забудь о нем» - кажется какой-то фантасмагорией из фильма ужасов. Однако именно через этот ад приходится проходить каждой сотой роженице. Той, у чьего ребенка обнаружили аномалию развития. Причем важно понимать, что на этом месте может оказаться каждая: причины 40-60% аномалий науке до сих пор неизвестны, и не зависят ни от здоровья родителей, ни от их образа жизни, ни от окружающей среды.

Начинается все еще до родов. Согласно приказу Министерства здравоохранения и социального развития №736, если в процессе беременности у малыша обнаруживают врожденный порок развития, хромосомную аномалию или синдром, врачи обязательно должны порекомендовать маме сделать аборт. На практике эта «рекомендация» оборачивается жестким давлением: «зачем вам нужны эти проблемы», «лучше потом другого родите».

Противостоять такому напору крайне сложно. Особенно когда твой организм измучен токсикозом, и сил на то, чтобы отстаивать собственную позицию, не так уж и много. Тем не менее, предположим, это удалось. Теперь пришло время определяться с роддомом.

ДАЛЕЕ Как правило, особые детки дают разнообразные осложнения, и ты уже понимаешь, что, скорее всего, тебе придется провести в роддоме несколько последних недель беременности, а роды будут довольно тяжелыми. Поэтому ты хочешь выбрать врача, которому можно доверять, и обеспечить себе хоть сколько-нибудь сносные условия жизни в больнице. Большинство современных роддомов, по крайней мере в Москве, предлагают услугу «заключение контракта» - ты платишь определенную сумму (обычно от 40 до 80 тысяч рублей), за которую получаешь право рожать под присмотром выбранного тобой врача, отдельную палату, право посещения родственниками или хотя бы отцом и т.п. Однако на особых детей данная услуга не распространяется: Министерство Здравоохранения запрещает роддомам заключать контракт с родителями, собирающимися рожать ребенка с врожденной патологией. Поэтому надо быть готовой к тому, что, начиная с 35-36 недели, ты будешь лежать в общей палате, полностью изолированной от внешнего мира, питаться перловой кашей и выступать в роли тренировочного манекена для постоянно посещающих больницу студентов-практикантов, каждому из которых будет любопытно изучить, что у тебя внутри. А принимать твои роды будет дежурный акушер ― возможно, тот же самый студент-практикант.

Про сами роды, впрочем, стоит сказать отдельно. За редким исключением, особые дети не желают самостоятельно покидать материнское чрево, и спасти ситуацию может только кесарево сечение. Однако не надейся убедить в этом врачей. Если ребенок погибнет в родах, им придется отчитываться еще и за зря рассеченную матку, поэтому они до последнего будут убеждать тебе в том, что ты сможешь родить сама. Сколько их ни уговаривай и ни ссылайся на медицинские показания к кесареву, не поможет. Так что тебе надо будет промучиться сутки-другие в схватках, и лишь когда сердце малыша уже почти перестанет биться, а сам он наглотается околоплодных вод, акушеры согласятся провести «экстренную операцию». После успешного разрешения которой, будут стоять с траурными лицами ― дескать, несчастье-то какое, родился-таки.

После родов врачи сразу же начнут прессовать тебя, убеждая отказаться от новорожденного. Делается это не в лоб, а «по-доброму», входя в доверие... Пусть, дескать, малыш пока побудет у нас, при больнице, а вы подумаете, нужен ли вам такой ребенок... Не спешите, отдохните сперва, взвесьте все «за» и «против»...

Излишне говорить, что посещение оставленного ребенка родителями во многих больницах полностью запрещено, а в остальных ограничивается строго определенными часами. Так что на грудное кормление можешь не рассчитывать. Ну, и вообще, связь мама-ребенок в этом случае будет разорвана, и шансов на то, что ты все-таки захочешь признать этого малыша, с каждым днем будет оставаться все меньше и меньше.

Если ты все же заберешь своего ребенка домой, не надейся оформить для него медицинскую страховку. Люди с врожденными или наследственными заболеваниями страхованию в России не подлежат, так что лечить его придется за собственные деньги. Впрочем, даже наличие больших денег не станет для тебя панацеей: большинство лекарств для людей с синдромами не имеют российской лицензии и, соответственно, запрещены к продаже в пределах нашей страны. Так что придется искать друзей и знакомых за рубежом, готовых организовать доставку требуемых препаратов, или же самой ездить в «шоп-туры» по заграничным аптекам.

При этом проблемы вовсе не ограничатся младенческим возрастом. Чем старше будет становиться ребенок, тем более серьезные вызовы будут вставать перед вашей семьей. Так, например, на всю Россию есть считанное количество детских садов и школ, принимающих особых деток, а также несколько площадок, где возможна их социализация. Причем большая часть из них сосредоточена в Москве. Еще хуже ситуация с рабочими местами ― а прожить на отечественное пособие по инвалидности практически невозможно.

Однако самым тяжелым для родителей особых детей, проживающих в России, становится даже не пренебрежение ими со стороны государства. К тому, что наша власть на всех уровнях довольно часто бывает бесчувственной и несправедливой, мы более-менее уже привыкли. Гораздо тяжелее воспринимается аналогичная бесчувственность со стороны обычных людей. В том числе, хороших знакомых, друзей и родственников, не понимающих, зачем нужно «портить себе жизнь», и от чистого сердца пытающихся убедить тебя отказаться от собственного ребенка. Про случайных встречных, шарахающихся от твоего малыша на детской площадке, или «теоретиков», рассуждающих в интернете и СМИ на тему «не надо искусственно поддерживать жизнь особых детей, это не принесет счастья ни им, ни их родителям», и говорить нечего. Если мы зайдем на немногочисленные русскоязычные сайты, посвященные особым деткам, мы найдем там мам, превратившихся в настоящих воинов из-за необходимости постоянно бороться за каждый вздох и шаг собственного ребенка. Бороться не только с судьбой, но и с окружающими.

Помню, как меня поразило то, что на соответствующих зарубежных сайтах мамам предлагают купить для своих малышей майки с названием их синдрома. Сперва у меня даже возникло ощущение, что это какой-то вызов ― вот, дескать, смотрите: мы не стесняемся наших особенностей, а гордимся ими. Однако после того, как я внимательно изучила тональность сообщений на форумах этих сайтов, мне стало ясно: на Западе такой вопрос давно уже не стоит. Особые дети там являются нормальными членами общества, стесняться которых никому не приходит в голову. А майка с названием синдрома всего лишь может помочь незнакомым людям обратить внимание на такого малыша и довести его, например, до дома, если тот потерялся.

Представить у нас такую одежду практически невозможно. В лучшем случае, она вызовет лишь недоуменные взгляды, в худшем ― насмешку, хорошо, если не агрессивную. И ведь нельзя сказать, что наши соотечественники злы и нечутки по своему характеру. Скорее всего, большинство из них действительно не понимает, сколько всего особые детки могут дать окружающим их людям, и почему рассуждения о какой-либо «неполноценности» детей с синдромами кажутся ахинеей для их родителей. Т.е. весь вопрос, как оно обычно и бывает в наших реалиях, упирается в недостаток информации. Не претендуя на всеохватность, попробую немного восполнить этот недостаток.

Во-первых, особый ребенок ― это мощнейшая эмоциональная отдача. Как сказала знакомая, работающая с такими детьми: не знаю особое ли у них мышление, но у них точно особое сердце. Если малыш с синдромом кого-то любит, то не относительно («за это люблю, а за это - нет»), а абсолютно и беззаветно. Не обращая внимания на статусы, заслуги, поведение, достоинства и недостатки. Причем эта любовь не заканчивается никогда. В отличие от обычных детей, которые, вырастая, начинают обращать все меньше внимания на своих родителей, а иногда и вовсе прекращают с ними общаться, особый ребенок навсегда останется малышом, для которого мама и папа ― главные люди на свете.

Во-вторых, особый ребенок научит тебя жить более полноценной жизнью. «Полноценной» в буквальном смысле слова ― когда за каждые прожитые сутки ты платишь полную цену и, соответственно, учишься как следует ценить все произошедшее в этот день. В результате, за месяц жизни с таким малышом ты получишь больше впечатлений, чем за несколько лет, проведенных с обычными детьми. И этот навык будет распространяться на другие сферы жизни ― ты начнешь видеть, насколько бездарно мы зачастую растрачиваем свое время, и привыкнешь делать каждый свой день неповторимым.

В-третьих, обычные материнские радости ― первая улыбка, первый шаг, первое слово ― делаются особенно ощутимыми, если ты ждешь этого первого шага не один год, а три, и до конца не уверена, что он вообще когда-то случится.

В-четвертых, ты станешь более внимательной и чуткой к окружающим. В теории мы все знаем, что у людей вокруг нас полно проблем. Однако в реальности мы пытаемся оградить себя от этой информации. Так, например, только за последний месяц я узнала, что порядка двух десятков моих хороших знакомых в какой-то момент жизни хоронили своих детей. И ведь нельзя сказать, что раньше они это скрывали. Просто люди не склонны ни с того, ни с сего рассказывать о собственных бедах, а сама я не интересовалась этой частью их жизни и даже, пожалуй, пыталась от нее как-то «закрыться».

В-пятых, ты значительно расширишь круг своих друзей. Будь уверена: особый малыш, как магнит, притянет к себе хороших людей, готовых прийти на помощь в трудную минуту.

В-шестых, ты проведешь переоценку собственных ценностей, отодвигая на второй план все суетное и сиюминутное (деньги, карьера, успех, материальные приобретения и т.п.) и начнешь ориентироваться на вечное (любовь, дружба, семья, радость, добро и т.п.). Кстати, настоящее обращение к Богу ― не просто поставить свечку перед иконой или освятить куличи на Пасху, а по-настоящему понять, что такое вечная жизнь, и насколько бренно все в этом мире ― также зачастую происходит именно при появлении в твоей семье особого малыша.

В-седьмых, ты, пусть и вынужденным образом, сильно пополнишь свои знания в медицине, биологии и генетике. В частности, узнаешь о том, что гены определяют только порядка 50% (точнее, от 30 до 70%) будущих характеристик человека. А остальное ― включая физические и умственные способности, характер и даже внешность ― корректируется его воспитанием и качеством жизни. Поэтому синдром ― это еще не приговор. От того, как ты заботишься о своем ребенке, напрямую зависит, на что он будет способен в будущем. Диапазон огромен: от неспособности во взрослом возрасте совершить покупку в магазине до отставания на класс-два по меркам общеобразовательной школы.

Наконец, ты узнаешь о том, что современная наука проникла еще далеко не во все тайны человеческого организма. И даже когда врачи говорят, что ситуация безнадежна, всегда можно надеяться на чудо. Потому что чудеса случаются далеко не так редко, как кажется на первый взгляд.

И пропуском в мир чудес для тебя послужит именно он. Твой необычный малыш. Неужели кто-то вправе заставить тебя от него отказаться?


 
Рубрики:  БИОЭТИКА/Евгеника
БИОЭТИКА/Нерожденные дети, защита жизни
БИОЭТИКА/Пренатальная диагностика
МЕДИЦИНА/Медицина плода
БИОЭТИКА/Генетика
ОБЩЕСТВО/Острые вопросы общественно-политической жизни
МЕДИЦИНА/Акушерство, перинатология, неонатология
МЕДИЦИНА/Пренатальная (дородовая) диагностика
ЦЕРКОВЬ/Христианская жизнь, взаимоотношения с близкими
МОЛОДЁЖЬ/Проблемы молодёжи
ДЕТСТВО/особое детство (дети-инвалиды)
МЕДИЦИНА/контроль рождаемости
БИОЭТИКА/контроль рождаемости
СЕМЬЯ



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Зачем нам колдуны? О пропаганде оккультизма на телевидении (на примере Украины)

Понедельник, 16 Июля 2012 г. 22:45 + в цитатник
stopsekta.ru/publications/14

Зачем нам колдуны?

Газета "Русичи", Севастополь

 


 

В сегодняшних таблоидах достаточно часто встречается тема свободы слова. За неё борются журналисты, за неё могут пострадать и даже погибнуть, если вы верите в историю Гонгадзе.

 

Свобода слова представляется большинству населения абсолютной ценностью, против неё — только представители коррумпированного чиновничества и исламские фундаменталисты, которых в Украине, к счастью, не слишком много. В нелёгкой борьбе журналистов с этими тёмными силами симпатии зрителя всегда на стороне светлых свободолюбивых сил. Но что происходит после победы? Как победители распоряжаются завоеваниями, что строят на отвоёванном пространстве?

 

Достаточно посмотреть телевизор в прайм-тайм, чтобы понять это. Всё-таки ленинское «важнейшее», которым для них являлось кино, для нас — телевидение, не поменяло свои свойства — влиять на настроения и убеждения граждан. Туповато-советское слово «пропаганда» давно ушло из титров передач и фильмов, его заменили «информационно-развлекательным». Информация и развлечения — почти синонимы в нашем информационном обществе. Сегодняшние Интернет и телевидение перемешивают эти понятия регулярно и с упорством бульдозера. Вслед за новостями и экономическими прогнозами идут астрологические прогнозы и битвы экстрасенсов. Астрологи дают рекомендации и прогнозы для семейной жизни, шаманы и белые маги распутывают преступления и предсказывают будущее. Казалось бы, уместный вопрос: может, пусть расследуют, раз у них что-то получается? Но есть более интригующий вопрос: кому это нужно?

ДАЛЕЕ
Рубрики:  ЛЖЕДУХОВНОСТЬ/Движение Нью эйдж, секты

Метки:  

Шаманисты, буддисты и православные миссионеры

Понедельник, 16 Июля 2012 г. 12:38 + в цитатник
Рубрики:  ЦЕРКОВЬ/Проповеди священников
ЦЕРКОВЬ/Миссионеры
ЦЕРКОВЬ/Современные миссионеры
РОССИЯ/Регионы, области, края России
ЦЕРКОВЬ/проповеди и интервью священников, епископов
РЕЛИГИИ МИРА, ВЕРОВАНИЯ

Метки:  


Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в Julia_Ma
Страницы: 25 ... 9 8 [7] 6 5 ..
.. 1 Календарь