Божественная литургия в Святой Софии Константинопольской в 1919 году |
Оригинал взят у sergiusvg в Божественная литургия в Святой Софии Константинопольской в 1919 году
Метки: история Греция первая мировая война |
Без заголовка |
Метки: Церковь общество |
Совсем не скауты |
Метки: История СССР Церковь антихристианство атеизм пионеры |
Иеромонах Димитрий (Першин) призвал православных не срываться и жить по Евангелию |
Метки: Церковь общество |
О бесстыдных "перфомансах" Международной федерации планирования семьи |
В сентябре 2012 г. американский филиал Международной федерации планирования семьи (МФПС) - "Рlanned Parenthood" - провел конференцию в поддержку президента Обамы, обеспечивающего государственное финансирование этой мощнейшей проабортной организации (1).
С одной стороны, на конференции обсуждались методы борьбы за изменение законодательства в области производства абортов в сторону его дальнейшей либерализации (в частности, отмена запретов на аборты на поздних сроках), противодействие движению в защиту жизни нерожденных детей и продвижение за счет бюджета "товаров и услуг" в области контроля рождаемости. Звучали пламенные речи в защиту "незыблемости" "права" на аборт и т.п.
С другой стороны, в рамках этого сборища была проведена пропагандистская акция в духе "панк-феминизма" в интересах избирательной компании Обамы. Aктивистки "Planned Parenthood", одетые в костюмы, изображающие упаковки от гормональных противозачаточных пилюль и гигантские женские половые органы, раздавали прохожим бесплатные презервативы с надписью "защитите себя от Ромни" (Ромни - это кандидат от Республиканской партии, выступающий против абортов и госфинансирования Planned Parenthood).
Патриарх Кирилл о необходимости отличать заблуждения людей от сознательных кощунств |
5 сентября 2012 года в кафедральном соборном Храме Христа Спасителя состоялось очередное заседание Высшего Церковного Совета Русской Православной Церкви.
Во вступительном слове Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл коснулся недавних кощунственных акций в нескольких регионах России, где спиливались поклонные кресты и появлялись оскорбительные надписи на стенах храмов.
«По предварительной информации, по крайней мере, в нескольких случаях, акты вандализма совершались молодыми людьми. Либо эти люди озлоблены на Церковь, ее представителей, либо являются инструментом в руках тех, кто осознанно и по убеждениям противится Христу и христианской проповеди, — отметил Святейший Патриарх Кирилл. — Это говорит о том, что с еще большей силой нам необходимо нести людям свет евангельской истины, убедительно подтверждая свои слова добрыми делами, исполненными любовью и чувством ответственности за то, что Церковь нам поручила».
«Только осознанное восприятие веры, которое невозможно без длительного процесса катехизации, только доброе отношение к ближним, которое невозможно без ежедневной социальной заботы, без дел милосердия, только знакомство наших сограждан с верой отцов, которое невозможно без миссионерских инициатив, только участие в жизни молодежи, которое невозможно без регулярного с ней взаимодействия, — способны растопить лед отчуждения, который сегодня если не сковывает всех нас, то, по крайней мере, уже в какой-то прибрежной полосе образовался», — продолжил Святейший Владыка.
В то же время Предстоятель отметил, что следует отличать заблуждения людей от осознанной, спланированной борьбы с Церковью и теми ценностями, которые Церковь проповедует.
«Здесь очень важно различать духов, и мы должны понимать, с кем мы имеем дело. По отношению к разным группам должен быть разный подход. Когда мы видим заблуждение людей или сознательное соучастие в кощунственной деятельности, в оскорбительных высказываниях в адрес Церкви, мы должны понимать природу этого явления и в соответствии с этим реагировать», — заключил Святейший Патриарх Кирилл.
Пресс-служба Патриарха Московского и всея Руси
Метки: Церковь общество |
о. Андрей Кураев: Четыре часа с Femen |
Метки: общество Церковь постмодернизм |
Протоиерей Владимир Вигилянский. Предварительные итоги |
Метки: Церковь общество постмодернизм |
Онкологическая мифология и реальность: оценки ведущего специалиста |
![]() Ежегодная флюорография не способствует обнаружению рака легкого. Фото Александра Шалгина (НГ-фото) |
Распространенное заблуждение, что смертность от рака в России растет. На самом деле наоборот: общая онкологическая смертность снижается в первую очередь за счет снижения заболеваемости, а соответственно и смертности от рака желудка. Заслуги медицины в этом нет – просто улучшились методы хранения пищевых продуктов. Теперь их хранят при очень низких температурах, а не в погребах и не с помощью засолки. Изменился и тип питания в сторону повышения доли свежих овощей и фруктов. Кроме того, значительно меньше людей живут скученно, в коммунальных квартирах, что снижает вероятность заражения хеликобактер пилори – бактерией, которая может вызвать рак желудка.
Метки: медицина онкология вирус папилломы человека прививки от вируса папилломы человека Онкологический научный центр им. Н.Н. Блохина |
Миссия в экстремальных условиях: святитель Иннокентий Московский |
Святой миссионер
В 1823 году в Иркутскую епархию пришла «разнарядка» из Священного синода: нужен священник для проповеди на Алеутских островах*. Но местное духовенство не стремилось попасть на отдаленные острова с отвратительным климатом. Когда все священнослужители епархии в письменной форме отказались ехать, был брошен жребий среди дьяконов. Избранный по жребию соборный дьякон Малинин служению Церкви предпочел 25- летнюю солдатскую службу. И тогда вдруг вызвался ехать любимчик владыки - иерей Иоанн Вениаминов …
Отец Иоанну тогда было 26 лет. Он успешно закончил Иркутскую семинарию, и уже два года служил священником на одном из лучших приходов Иркутска, где его любили и уважали. У батюшки был свой дом, любимая жена и сын. Кроме того, он неплохо подрабатывал тем, что делал часы и музыкальные органчики с духовными гимнами. Впереди была благополучная, размеренная жизнь. Однажды отец Иоанн, провожая своего хорошего знакомого – алеута Ивана Крюкова, стал свидетелем его разговора с епископом. Крюков, пытаясь убедить владыку в необходимости послать священника на острова, рассказывал об усердии алеутов к молитве и слышанию слова Божия. Именно эти слова изменили судьбу отца Иоанна: именно тогда он понял, что должен ехать на Уналашку.
Это был поистине самоотверженный поступок, ведь священнику вместе с годовалым сыном, женой, матерью и братом предстояло преодолеть несколько тысяч километров на баржах, верхом на лошадях, на кораблях. Русский миссионер добирался из Иркутска до Уналашки 14 месяцев. Тут он вырыл в тундре землянку, и, как абориген, прожил в ней с семьей первые полгода, а потом уже своими руками срубил избу (это притом, что на острове сырой и ветреный климат, не более 50 солнечных дней в году, прохладное лето, а зимой такие морозы, что птица мерзнет на лету). Местное население - алеуты стали учиться у священника не только основам православной веры, но и различным ремеслам: плотничьему, столярному, слесарному и кузнечному, выделке кирпичей и каменной кладке. Уже через год островитяне под руководством отца Иоанна построили деревянный храм, престол, иконостас и позолоту в котором сделал сам батюшка.
Аляска и алеутские острова (снизу)
С первых дней пребывания на Уналашке отец Иоанн стал изучать язык туземцев, их обычаи и предания, чтобы проповедовать алеутам на понятном во всех смыслах этого слова языке. Очень скоро он освоил шесть наречий местных племен, но чтобы исполнить свою мечту - перевести для туземцев Евангелие и литургию, отцу Иоанну предстояло изобрести азбуку и грамматику для алеутского языка. Алеуты быстро освоили письменность. И скоро переводы Евангелия от Матфея, молитвы и катехизис, сделанные отцом Иоанном, появились у многих туземцев, их читали даже женщины. В 1833 г. святитель Иннокентий написал на алеутском языке одно из лучших творений православного миссионерства — «Указание пути в Царствие Небесное».
После десятилетнего служения на о. Уналашка отец Иоанн был переведен на о. Ситха близ Аляски. Проживавшие на острове индейцы-колоши сначала приняли русского миссионера враждебно. Здесь, незадолго до приезда отца Иоанна индейцами был убит другой русский миссионер — иеромонах Ювеналий. Но вот в 1836 году на острове вспыхнула эпидемия оспы, которая унесла жизни половины туземного населения. Во многом заботами отца Иоанна индейцам были сделаны прививки против оспы и эпидемия была остановлена. После этого отец Иоанн стал пользоваться авторитетом среди местных жителей. Изучив язык и обычаи местных индейцев, он стал проповедовать, совершать Литургию и крестить, причем крещение принимали даже местные шаманы.
Метки: Церковь история России православные миссионеры Аляска Северная Америка США |
Прививки: кто против? |
------------------------------------------------------------------------------------------------------
По материалам II съезда Православных врачей России (1-2 октября 2009г., Воронеж)
История вакцинации начинается с 14 мая 1796г., когда английский врач Эдвард Дженнер привил коровью оспу восьмилетнему мальчику Джеймсу Фипсу, взяв для этого жидкость из пустулы на руке доярки, болевшей коровьей оспой. Через некоторое время ребенок был привит натуральной оспой, но заболевание у него не развилось. На эту идею Дженнера натолкнула бытовавшее убеждение о том, что доярки, переболевшие коровьей оспой, нетяжелым заболеванием, не болеют оспой натуральной.
Через 2 года, в 1798г. Дженнер опубликовал результаты своего исследования, после чего метод оспопрививания начал быстро распространяться. В 1802 в Лондоне был основан Институт по прививке оспы, в 1808 – Дженнеровское общество. Метод, предложенный Дженнером получил название «вакцинация» (от латинского cлова «vacca» — корова), а состав, используемый для прививки был назван «вакциной».
Метки: вакцинация антипрививочное движение лжедуховность православные врачи дети подростки здоровье здравоохранение вакцины эпидемиология законы |
МВД распорядилось патрулировать религиозные объекты для недопущения вандализма |
Метки: Церковь общество антихристианство вандализм |
Патриарх Кирилл: православная вера является компасом по жизненному пространству |
Метки: Церковь общество дети христианские ценности молодежь |
4 марта 2012 года. Интервью протоиерея Всеволода Чаплина по поводу панк-феминисток |
Метки: Церковь общество панк-феминизм хулиганство антихристианство законы либеральный фашизм |
Лиса в качестве домашнего животного |
Метки: домашние животные дикие животные лисы генетика животных селекция животных |
ВИДЕО. Знаменитая пролайф-песня "Что значит быть любимым" |
Знаменитая песня на тему защиты жизни нерожденных детей ("пролайфа"), написанная американским композитором и поэтом Марком Шульцем (Mark Schultz). Он известен как автор многих песен, утверждающих христианские ценности. В это песне рассказана правдивая история о семье, которая узнала в ходе пренатальной диагностики , что их нерожденный ребенок страдает смертельным заболеванием и вряд ли сможет прожить после рождения больше года. Врачи предлагали женщине сделать аборт, но она категорически отказалась. В песне это описывается в таких словах: "Я хочу быть мамой, я хочу подарить ребенку любовь, я хочу, чтобы она узнала, что значит быть любимой... ". В последущие месяцы, в ожидании рождения ребенка, родители вместе молятся о нем. И не только мама, но и отец нерожденного ребенка ощущает, как в нем растет родительская любовь. В песне отец вспоминает об этом периоде в жизни семьи, как об одном из самых счастливых.
После рождения ребенка родители взяли его домой и окружили нежной заботой. "Я понял, что хочу быть настоящим отцом для малышки - столько времени, сколько это будет возможно", - говорится в песне.
Но неожиданно оказалось, что врачи ошиблись в своих предсказаниях. Девочка окрепла и выросла здоровой. В конце ВИДЕО она показана уже невестой.
Следует подчеркнуть, что события, о которых рассказывает песня - не выдумка. Здесь описана история реальной семьи. Супруга автора песни, работавшая в госпитале, познакомилась там с мамой этой девочки и хорошо знала эту семью.
В приведенной ниже ссылке Марк Шульц сам рассказывает историю создания этой песни: http://www.cmspin.com/newsmanager/anmviewer.asp?a=5648&z=26
Причем эта реальная жизненная история, легшая в основу создания данного ВИДЕО и песни, вдохновила супругу Марка Шульца на усыновление больного ребенка-сироты.
|
Елена Чудинова. Преодолеть скверну |
15.08.2012
Очень хотелось бы поверить, что общество наше поднялось до того дивного состояния, когда любое расхождение с законом само по себе вызывает протест гневный и массовый. Хороши ли «Бунтующие женские половые органы», плохи ли, а не прописано в законе соответствующей проступку статьи – стало быть, надлежит их защищать во имя белоснежных одежд Фемиды и счастья грядущих поколений. Но, помилуйте, случай-то вопиюще не наш.
Сколько фактов прямого надругательства над законом оставляет наших гневных общественников вполне равнодушными? Несть числа. На этих днях может выйти на свободу убийца Мирзаев, которому пытаются инкриминировать 109-ю статью УК вместо 111-й. Профессиональный удар по голове, таким образом, приравнивается к, допустим, случайно оброненному с подоконника цветочному горшку. И в результате – убийца скоро выйдет на татами, ринг, или как это там еще у них называется. Выйдет отстаивать «честь» нашей страны. Но это же бесчестье, наше с вами бесчестье! Мало кого из активных граждан возмущает вопиющая нравственная невменяемость судейских: Мирзаев (он же Мирзоев, на родине героя еще не установились орфографические нормы) – открытый прелюбодей при двух малолетних детях – и это рассматривается в качестве смягчающего обстоятельства. «Защищал» конкубину? Прекрасно! Имеет семью и деток? Того лучше!
Впрочем, о детках лучше даже сейчас и не говорить. Адвокаты несчастных «девочек» вовсю позируют в эти дни с их чадами – надо думать, нарочно отмытыми и причесанными ради такого случая. Как трогательно, они – матери, судилище над матерями! И никому не приходит в голову задаться простым вопросом: что, собственно, может вырасти из человека, который уже через несколько лет увидит в интернете довольно своеобычные фотографии? Увидит на них прежде всего себя – за несколько дней до своего появления на свет, еще в чреве матери, разверстом для публичной оргии? Увидит свою мать, совокупляющуюся под камеру? В лучшем случае это будет глубоко несчастный человек с изначально жестоко травмированной психикой.
Метки: общество политика антихристианство законы сквернословие мораль нравственность Александр Дугин |
Протоиерей Михаил Рязанцев. Так кто же торгует в храме Христа Спасителя? |
Метки: Церковь общество |
Протоиерей Алексий Уминский: Нельзя быть с Церковью только в минуты Её славы |
Метки: Церковь общество политика |
Виктор Судариков. Конфликтология православного форума |
Метки: интернет форум конфликтология Церковь общество |
О науке и вере |
Метки: наука религия Церковть Питер сингер |
Прот. Андрей Кураев о Pussy Riot: Сказка про трех поросят может плохо кончиться |
Метки: Церковь общество антихристианство |
На Западе акция "Pussy Riot" была бы однозначно расценена как преступление |
На Западе акция "Pussy Riot" была бы однозначно расценена как преступление
Накануне участницы группы "Pussy Riot" выступили в Хамовническом суде с последним словом. Вердикт по делу будет объявлен 17 августа. О том, как восприняли процесс зарубежные СМИ, и как бы отреагировали на выходку участниц группы на Западе, в интервью "Интерфакс-Религия" рассказал Массимо Интровинье, итальянский социолог-религиовед, пользующийся международной известностью. В 2011 году он был представителем председателя ОБСЕ по борьбе с расизмом, ксенофобией и дискриминацией в отношении христиан и представителей иных религий.
Метки: Западная Европа законы общественная мораль Евросоюз Церковь общество антихристианство феминизм кощунства |
Упоминание названия группы "Pussy Riot" - нарушение законодательства США |
Упоминание названия группы "Pussy Riot" - нарушение законодательства США о защите общественной морали
Я узнал о деле "Pussy Riot", рассматривающемся в данный момент в районном суде, из американской и европейской прессы. Насколько я знаю, члены группы, некоторые из которых приобрели известность благодаря своим "перфомансам", вроде публичных совокуплений, вторглись в главный кафедральный храм Русской Православной Церкви (храм Христа Спасителя, который был разрушен коммунистами и недавно восстановлен), а затем совершили танец у алтаря. Они выкрикивали кощунственные лозунги, оскорбляющие христиан. Вместе с сообщниками они организовали видеозапись своей акции и позже выложили ее в Интернет. Вскоре после этого они были арестованы полицией и провели шесть месяцев в СИЗО до суда.
Я знаю, что многие радикальные левые и социальные активисты во всем мире выступили за участниц группы, утверждая, что их выступление было антипутинским, и поэтому их следует отпустить как узниц совести. Русскую Православную Церковь также критиковали за то, что она приняла сторону государственного обвинения. Я считаю, что ни в России, ни в любой другой стране мира люди, вторгающиеся в храмы для совершения актов вандализма, не должны быть оправданы. Уголовная ответственность за подобные действия - справедливая мера, необходимая для защиты верующих от экстремистских нападений любого рода. Только на прошлой неделе в США вооруженный человек ворвался в храм сикхов в Милуоки, штат Висконсин, и убил шесть человек. Правительству США должно быть стыдно, что в то время, как Россия безотлагательно привлекает людей к ответственности за агрессию против верующих, администрация Обамы продолжает поощрять насилие и дискриминацию в отношении христиан и верующих вообще - в частности, принуждает их отречься от своих убеждений и совести, заставляя оплачивать программы здравоохранения, покрывающие расходы на вредоносные абортивные процедуры и представляющие опасность для здоровья женщин медицинские препараты, вызывающие аборт.
Я осуждаю попытки провести разделительную черту между Россией и западными странами на том основании, что якобы подобные формы выражения свободы признаются нормой в Европе и в Соединенных Штатах. Многие американцы чувствуют себя оскорбленными проступком "Pussy Riot", так же как и русские люди. И у меня нет сомнений, что в моей стране подобное преступление было бы наказано в соответствии с законами, предусматривающими наказание за несанкционированное проникновение на территорию, нудизм в общественных местах и вандализм. Кстати, простое повторение названия группы (позорная вульгарность и деградация женщин) в присутствии несовершеннолетних детей можно расценивать как сквернословие, что является нарушением законодательства о защите общественной морали в США. Левая и секулярная, постмодернистская пресса продолжает подвергать риску детей, при этом возводя необоснованные обвинения против Церкви.
Второй президент США Джон Адамс однажды, заговорив о свободах, предоставленных американцам, сказал: "Наша (американская) Конституция составлена только для нравственных и религиозных людей. Для всех остальных она непригодна". Печальная ирония заключается в том, что российский президент (которому элита западных СМИ навесила ярлык коммунистического диктатора) - как раз тот, кто защищает закон и нравственность, соответствующую свободе, прописанной в Конституции США, в то время как наш социалистический американский президент ведет разнузданную атаку против свободы вероисповедания, а также против людей Америки, для которых ценны нравственность и вера.
Лоуренс Д. ДЖЕЙКОБС,
вице-президент и исполнительный директор Всемирного конгресса семей,
Ховард-Центр по изучению семьи, религии и общества (Рокфорд, штат Иллинойс),
специально для "Интерфакс-Религия"
Метки: США законодательство USA Церковь общество политика антихристианство Обама христианские ценности дети |
Не узнала я бабьего счастья, и во всем виновата война |
Не узнала я бабьего счастья, и во всем виновата война
В День Победы мы публикуем воспоминания труженицы тыла – Анны Федоровны Журавлевой. К началу войны ей был 21 год – и с другими девушками она работала на аэродроме, копала окопы и траншеи, трудилась на лесозаготовках. "В 1939 году брат и мой жених вместе ушли в армию. Должны были из армии прийти осенью, а война опередила – летом началась. Они прямо из армии попали на фронт. Писали письма, я берегла-берегла". Ни брат, ни жених не вернулись. Анна Федоровна живет в доме престарелых под Калугой.
Родилась я в 1920 году 17 июня около Полотняного Завода в маленькой деревне. Потом мы переехали в Редькинский колхоз, где Соменков председателем был. В войну, когда немец все сжег, корову отобрал и все разграбил, мы поставили там домик. Потом купили маленький домик в Устье, около Полотняного Завода.
Метки: история СССР Великая отечественная война христианская жизнь |
Мы родили внука! — Как отличить любовь от зависимости? (+Видео) |
Метки: психология семья зависимость |
ВИДЕО. Протоиерей Димитрий Смирнов. О всенародном чине покаяния за убийство царя |
Метки: история император Николай Второй Церковь народные обычаи политика октябрьская революция |
Протоиерей Максим Обухов против крайностей в вопросе о наказаниях за аборт |
Метки: аборты законы защита жизни нерожденных биоэтика христианские ценности |
Максим Соколов. Посади современное искусство за стол... |
24 февраля 2012 г. | Источник: Известия |
В ходе длительных споров, а также и судебных разбирательство по поводу кощунственных выставок в музее и общественном центре им. А. Д. Сахарова («Осторожно, религия» 2003 г. и «Запретное искусство» 2006 г.) аргументы сторонников и защитников были различны.
![]() |
Максим Соколов. Фото: Глеб Щелкунов |
Смысл его в том, что никто не заставлял православных активистов, а равно и других граждан, критикующих кощунства, посещать выставку. Когда бы они прошли мимо музея и общественного центра им. А. Д. Сахарова, они ничего бы не увидели, и их чувства никак бы не пострадали. Тут, конечно, можно возразить, что таким образом современное искусство приравнивалось к изысканным наслаждениям, которым по взаимному согласию предаются при закрытых дверях лица, достигшие совершеннолетия, но цель реалистичного адвоката не в том, чтобы представить своего клиента высочайшим образцом добродетели, но в том, чтобы избавить его от наказания. Апология современного искусства -- это за отдельную плату и лишь в той мере, в какой это не препятствует оправданию (или смягчению наказания) по выдвинутому обвинению.
Расширительно такая аргументация используется и в спорах касательно соблазнительных зрелищ и мероприятий, проводимых не только в закрытых помещениях, но и на открытом воздухе и в публичном пространстве. Когда в спорах о гей-парадах, лав-парадах etc. противники такого рода мероприятий жалуются, что они не знают, как отвечать своим невинным детям на их вопросы о смысле и значении вдруг открывающегося перед ними зрелища, применяется то же самое «никто не неволит». В смысле «А вольно же вам было гулять с детьми по главной улице, когда вы могли погулять и в переулочке, где никаких шествий не проводится». Можно в переулочке, можно еще где-нибудь подалее, можно было и дома посидеть. В любом случае у вас была возможность избежать встречи с парадом, который вам так не нравится -- и на что ж вы тогда жалуетесь.
Проблема в том, что когда смиренные христиане, совершенно не желая идти на кого-либо с дрекольем, отказываются и от посещения кощунственных мероприятий, проводимых в закрытых помещениях, и от прогулок по главной улице в известные парадные дни, начинается новый этап художественной свободы. А именно -- визит хора феминисток в Храм Христа Спасителя, где они, встав у царских врат. открыто и бесстыдно кощунствуют, воспроизводя аналогичные концерты комсомольских активистов в 20-30-е гг. XX века. Тех времен, когда Русская Церковь всходила на Голгофу. Или визит активистов норвежской экологичесой организации в главный лютеранский собор г. Осло, где они прямо во время богослужения начинают раздеваться и изображать совокупление. Тут уже затруднительно применять прежнюю защитительную аргументацию, поскольку это уже не музей им. А. Д. Сахарова, на кощунственные самодурства в котором можно было и не ходить, это уже не главная улица города, которую при желании можно и обойти. Это Дом Мой, Дом молитвы наречется, и его-то уж никак не получится обойти, чтобы не мешать свободе художественного самовыражения. Вариант «Тогда мы идем к вам» это исключает.
Возможен, конечно, и тут адвокатский прием по аналогии. «А вольно же вам монопольно использовать для своих собраний огромные и богато украшенные здания в самых видных местах города. Собирайтесь где-нибудь в катакомбах, там вас и не тронут. Ну, до поры, до времени, естественно. Прогресс и свободы неостановимы». Христиане и это поймут, потому что такой прогресс и такая свобода вполне описаны в Новом Завете. В последние дни именно так и будет.
Да и миряне еще в самом начале казавшегося тогда лучезарным XX века то самое и отмечали -- «Я чую близость времен, когда христиане будут опять собираться на молитву в катакомбах, потому что вера будет гонима, -- быть может, менее резким способом, чем в нероновские дни, но более тонким и жестоким: ложью, насмешкой, подделками, -- да и мало ли чем еще! Разве ты не видишь, кто надвигается? Я вижу, давно вижу!» (В. С. Соловьев, июнь 1900 г.).
Нападать с дрекольем на срамных певиц и на обеспечивающих им заранее обещанную информационную поддержку журналистов «Новой газеты» -- да, это не наш метод. Но прямо сказать, что от вас уже откровенно смердит серой -- это сделать и можно, и нужно.
Метки: Церковь общество современное искусство антихристианство кощунство политика |
Максим Соколов. Послепроцессуальное |
Метки: общество политика Церковь антихристианство феминизм кощунство |