Рад писать. Рад видеть. Рад дружить. Рад читать комментарии. Рад симпам. Рад жизни.
:)
"Ой, я не знаю" |
Сегодня после универа поехал оформлять ISIC на этот год. Доехал до Университетского проспекта и стал искать ул. Косыгина, 15. Как немосквичу, мне простительно что-то не знать :)
Стал спрашивать у населения. Ответы были примерно такими:
- Извините, я не знаю.
- Косыгина? 15? А что там? Отель "Корстон"? Впервые слышу!
- А что, такая улица есть?
- Ой, я в этом районе только восемь лет живу, не знаю еще ничего.
Последнее меня добило :) Удивляет, конечно. Москва такая Москва :)
ISIC я-таки не оформил (опоздал), но погулял замечательно.
Метки: прогулка москва isic незнание |
В газетке |
Итак, свершилось. У меня есть первая публикация в достаточно массовом издании. Спасибо Свете.
Теперь могу с гордостью говорить, что публикуюсь в СМИ. Помимо моего творчества в "Городском ритме" разместили также произведения Оли, моей бывшей одноклассницы и очень хорошего человека :)
В описание, правда, вкрались небольшие неточности, но они дела не омрачают.
Появился огромный стимул к творческому развитию.
Читайте "Городской ритм"! :)
Я справа))
Метки: публикация стихи творчество городской ритм |
Стихотворные зарисовки / Осеннее-1, Осеннее-2 - стихотворения |
Что лучше? :)
Осеннее – 1.
Свет неустанно горит здесь круглые сутки,
Отзвук трамвая над спящим Московским проспектом…
Вот уж давно прозвучали старые шутки,
Старые сны все просмотрены. Вот и закончилось лето.
Ветер уже по-осеннему трогает крыши.
Солнце померкло над сумрачным Старым Арбатом.
Медленно мы поднимаемся выше и выше.
Чувствуя в воздухе мелкую морось над МХАТом.
А у «Сатурна» кто-то мечтает о море,
Вяло бредут по Сумской чуть уставшие люди,
Мчатся трамваи и едет метро в городском разговоре,
Лето ушло. Еще долго лета не будет.
Осеннее – 2.
Над кухней лампы огонек мерцал,
Трамвай, спеша, по старым рельсам мчался,
Мне на Московском кто-то прошептал,
Что лето кончилось. Увы, он не назвался.
По крыше дождик тихо застучал,
Облив Арбат, уж ветром просквоженный,
На Воробьевых я тогда узнал,
Что и в Москве есть уголок укромный.
Сумская заполонена толпой,
Весь Харьков о морской волне мечтает,
И с мыслью соглашается простой –
Что лето точно вечным не бывает.
14.04.2011,
Троицк.
Метки: осень осеннее грусть петербург москва харьков |
Негативный пост |
|
Странный сон / Strange dream |
Метки: странности сон орландо mystery dream orlando airport |
Как Кирилл-сан и Валя-тян к сэру Стасу в армию ездили |
Все фотки об этом событии можно посмотреть в контакте, поэтому здесь я ограничусь рассказом о самой поездке и комментариями к ней.
Маршрут Троицк-Княжево занимает около четырех часов и делится на несколько составяющих:
а) Троицк - Москва, ст. м. Теплый стан (автобус №398 компании "Автолайн")
б) ст. м. Теплый стан - ст. м. Савеловская (Московский метрополитен)
в) Савеловский вокзал - Дмитров (ОАО "ЦППК")
г) Дмитров - Княжево (ГУП "Мострансавто")
Поехали мы 3 апреля, в воскресенье. Из Троицка выехали в 7:30 утра, что дало мне возможность пронаблюдать такие аномалии для этого города, как непереполненная Скания утром и отсутствие пробок на Калужском шоссе.
Благо "Парк культуры" закрыт, в метро поехали по кольцу, хоть я его и не люблю. Не за что его любить, хотя некоторые станции на нем очень даже достойные.
На Савеловском электричка немного задержалась, а также постояла чуть меньше получаса в районе станции Икша. Говорят, что-то с проводами было. Интересно, кстати, за них Мосэнерго (о неудовлетворительной работе которых я уже писал) или РЖД отвечает?.. Впрочем, неважно. А важно то, что в Дмитров мы приехали вплотную к маршрутке на Княжево, из-за чего великолепный город, со зданиями, покрашенными в приятные глазу цвета, с чудной атмосферой старины, с земляным валом и храмом за ним (что гордо обзывается "Дмитровский кремль"), с сохранившейся архитектурой XVII-XIX веков пофотографировать не удалось. Увы. Но посетить всем советую, тем более 1,5 часа от Москвы - это не так уж и далеко.
От Дмитрова до Княжево ехать полчаса. И вот мы на живописной Клинско-Дмитровской гряде, в месте, где совершенно не угадывается воинская часть.
Территория части кончается там, где идет ровный ряд березок.
Нельзя было не сфотографироваться на фоне этого благолепия.
Если повернуть камеру на 60 градусов влево, вид будет вот такой.
А если повернуться еще влево, можно будет увидеть пруд и кусок военного городка.
В общем, если про службу в армии можно хоть в каком-нибудь случае сказать "повезло", то это как раз тот случай. А в Дмитров я еще вернусь. Отдельно и специально. Сделаю великолепную фотопрогулку. Но это потом...
Метки: дмитров поездка |
О весне |
Троицк. 10 апреля 2010 г.
Троицк. 9 апреля 2011 г.
Потепление?
Метки: весна 2010 2011 |
Отрывочек |
|
Хочу такую поездку |
|
Встал вопрос |
Метки: фотографии фотопрогулки блог вКонтакте ли.ру жж фотки спиди-лайн ттк троицк-телеком интернет |
О жизненной силе, потере и достижении |
Метки: трансерфинг сила энергия разложение по полочкам зеланд творческий кризис планы развитие |
О весне |
|
Метрофантастика (Москва) |
Вот вам, товарищи, пара идей об облегчении судеб пассажиров Московского метрополитена, а также тех москвичей, до которых он еще не добрался. Строим две вещи:
2-я кольцевая линия
1. Каширская (совр. ст. «Каширская» Каховской линии, переход на ст. «Каширская» Замоскворецкой линии)
2. Варшавская (совр. ст. «Варшавская» Каховской линии)
3. Каховская (совр. ст. «Каховская» Каховской линии, переход на ст. «Севастопольская» Серпуховско-Тимирязевской линии)
Примечание: таким образом, вся Каховская линия передается в состав 2-й Кольцевой
4. Одесская (пересечение ул. Каховка и Севастопольского пр.; название по расположенному рядом кинотеатру «Одесса»)
5. Новые Черемушки (переход на совр. станцию «Новые Черемушки» Калужско-Рижской линии)
6. Улица Гарибальди (угол Ленинского пр. и ул. Гарибальди)
7. Университет (переход на совр. станцию «Университет» Сокольнической линии)
8. Матвеевская (возле ж/д ст. «Матвеевская»)
9. Кунцевская (переход на совр. станцию «Кунцевская» Арбатско-Покровской и Филевской линий)
10. Терехово (пос. Терехово, угол с ул. Нижние Мневники)
11. Карамышевская (угол ул. Народного Ополчения и Карамышевской набережной)
12. Октябрьское Поле (переход на совр. станцию «Октябрьское Поле» Таганско-Краснопресненской линии)
13. Сокол (переход на совр. станцию «Сокол» Замоскворецкой линии)
14. Красный Балтиец (возле ж/д ст. «Красный Балтиец»)
15. Михалковская (угол Михалковской и Большой Академической улиц)
16. Петровско-Разумовская (переход на совр. станцию «Петровско-Разумовская» Серпуховско-Тимирязевской линии, проект. станцию «Петровско-Разумовская» Люблинско-Дмитровской линии, выход к ж/д ст. «Петровско-Разумовское)
17. Серебряковская (угол пр. Серебрякова и Сельскохозяйственной ул., переход на совр. ст. «Ботанический сад» Калужско-Рижской линии)
18. Яузская (возле ж/д ст. «Яуза»)
19. Богородская (круг, от которого отходят Миллионная ул., Погонный пр. и 1-я Мясниковская ул.)
20. Улица Подбельского (совр. станция «Улица Подбельского»)
21. Черкизовская (переход на совр. станцию «Черкизовская» Сокольнической линии)
Примечание: таким образом, участок «Улица Подбельского – Черкизовская» Сокольнической линии передается в состав 2-й Кольцевой. А саму Сокольническую можно было бы продлить до ст. Щелковская и сделать еще один переход на Арбатско-Покровскую, правда, особого смысла в этом нет.
22. Партизанская (переход на совр. станцию «Партизанская)
Примечание: здесь же можно применить старое название «Измайловский парк».
23. Соколиная Гора (угол Окружного пр. и 9-й ул. Соколиной Горы)
24. Шоссе Энтузиастов (переход на совр. станцию «Шоссе Энтузиастов» Калининской линии)
25. Чухлинка (возле ж/д ст. «Перово» и «Чухлинка»)
26. Текстильщики (переход на совр. станцию «Текстильщики» Таганско-Краснопресненской линии)
27. Печатники (переход на совр. станцию «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии)
28. Шоссейная (примерно на углу ул. Шоссейная и ул. Кухмистерова)
29. Гурьяновская (пересечение ул. Шоссейная и ул. Гурьянова)
30. Перерва (возле ж/д станции «Перерва»)
и завершаем кольцо.
Продление Бутовской линии
Вначале продлеваем, как и планировалось, а вот потом… Решаем заодно проблему Солнцевской линии. Полный состав БЛ.
1. Бунинская Аллея (совр. ст. «Бунинская Аллея»)
2. Улица Горчакова (совр. ст. «Улица Горчакова»)
3. Бульвар Адмирала Ушакова (совр. ст. «Бульвар Адмирала Ушакова»)
4. Улица Скобелевская (совр. ст. «Улица Скобелевская»)
5. Улица Старокачаловская (совр. ст. «Улица Старокачаловская»)
6. Лесопарковая (35-й км МКАД)
7. Новоясеневская (совр. ст. «Новоясеневская» Калужско-Рижской линии)
8. Ясенево (совр. ст. «Ясенево» Калужско-Рижской линии)
9. Теплый Стан (переход на совр. ст. «Теплый Стан» Калужско-Рижской линии)
Примечание: таким образом в состав Бутовской линии отдается весь участок «Новоясеневская – Теплый Стан» Калужско-Рижской линии. Пожалуй, так правильнее, потому как сейчас, доходя до Теплого Стана, КРЛ ползет вправо, хотя вполне можно было бы продлить ее вниз до пересечения Профсоюзной ул. и МКАД.
10. Тропарево (где-то в районе «связки» Ленинского пр., пр. Вернадского и ул. Островитянова)
11. Юго-Западная (переход на совр. ст. «Юго-Западная»)
12. Никулинская (угол ул. Никулинская и ул. Покрышкина)
13. Востряково (район ж/д ст. «Востряково»)
Примечание: или это уж Сколково?
14. Солнцевский Проспект («связка» Солнцевского пр., ул. 50-летия Октября и Волынской ул.)
Вот вам и два зайца одним махом – у жителей как Южного Бутова, так и Солнцева появляется возможность добраться до центра на метро, используя на свой выбор Сокольническую, Калужско-Рижскую или Серпуховско-Тимирязевскую линию.
Ну как? Я автор интересной идеи или пьяный гоблин?))
ЗЫ. Спасибо Яндексу за "иллюстрирование"
Метки: москва московский метрополитен метро будущее метро второе кольцо бутовская линия солнцевская линия транспорт транспорт москвы |
«Невский экспресс» vs. «Сапсан» |
«Невский экспресс» vs. «Сапсан»
На Сапсане я ездил 14 апреля 2010 г., то есть примерно через полгода после его пуска. Первое впечатление – ощущение некой фальшивости, игрушечности… Ну не сочетается в моих странных мозгах это творчество немецких инженеров (по сути являющееся кастрированным ICE) с мощью и романтикой российских железных дорог. Скорее уж подделка под самолет, да и то какая-то халтурная. Постоянная говорильня, из-за чего чувствуешь себя как в электричке, бешеные цены, отсутствие стандартных для РЖД атрибутов (фирменные подстаканники, компоновка салона, проводники). Роль проводников выполняют стюарды, но в них не чувствуется радушности. Курить нельзя, что, конечно, ерунда, но, опять-таки, ерунда непривычная для меня, стандартного российского пассажира. Ход не чувствуется. В общем, единственный плюс этой штуки – халявные наушники.
С «Невским экспрессом» дело другое. На нем я ехал 6 февраля 2011 г. и, задолго до этого, в июле 2003-го. От поездки 2003-го я, конечно, мало что помню, а о свеженькой расскажу. Компоновка в вагоне – как в купе, вместо полок мягкие кресла, разделенные подлокотниками. Двери прозрачные. Проводники вежливые и веселые. В тамбуре совершенно не дует. Цены вполне приемлемые (взял чай “Greenfield” за 19 рублей и кофе за 35). Недостатков не выявил совершенно.
В общем, мнение мое таково – не Сапсаны надо было закупать, а НЭ дорабатывать. И пути. Скорость увеличить до 250 км/ч на большинстве участков. Тогда, кажись, и трамвай «Юность» можно было бы не отменять. Вот. Европа – вещь, конечно, хорошая, но не Россия. И не надо в Россию тащить все из нее, с ее плюсами и минусами.
Метки: невский экспресс сапсан ржд высокоскоростное сообщение россия европа |
О ближайшем будущем |
Раз.
Два.
Кроме того:
1) 28.01.11 тяжко сдал матан.
2) 29.01.11 буду сдавать диффуры. Если получится, сдам.
3) Побывал-таки в сети "SПБ" в Москве. Всем рекомендую.
4) Хочу в Питер.
|
Без заголовка |
Готовясь к экзамену по философии, попытался вычленить из всех идей Зеланда философскую картину мира и сопоставить ее с идеями древнегреческой философии. Вспоминая определение Аристотеля, можно сказать, что бытие – есть субстанция, обладающая свойствами материи, формы и цели. Не так ли?
Итак, материя – это многообразие всего, что есть в мире. По Зеланду, пространство вариантов.
Форма – это форма. То, чем нам представляется материя, проще говоря. А нам она представляется ничем иным, как нашим физическим пространством.
Цель – это, пользуясь терминологией Зеланда, наш импульс к дуальному зеркалу. То, что мы формируем в нашем физическом пространстве, то есть придаем форму идеям.
Введем понятие идеи, сформулированное Платоном. Стул – это воплощение идеи стула. Лошадь – воплощение идеи лошади. То есть все физическое пространство вокруг нас есть воплощение идей из пространства вариантов. А идею, конкретно ту, что мы проецируем (зел. – шлем импульс к дуальному зеркалу) формируют душа и разум.
Таким образом, древнегреческая философия подтверждает концепцию Зеланда.
Нововведением у Зеланда является, конечно, его восприятие времени. Конечно, мысли о том, что время есть движение, высказывались и до него, но обоснование они получили лишь с введением понятия пространства вариантов.
Еще один винтик встал на свое место. Да здравствует познание.
Метки: трансерфинг философия анализ бытие идея форма материя |
Ломка |
Ломка… Иногда я понимаю значение этого слова, как никто другой.
Вчера я вернулся из Ноябрьска. Впрочем, актуально ли здесь слово «вернулся»? Гораздо правильнее было бы нейтральное «приехал в Москву». Сонное тепло, серое небо над головой – все это прекрасно, но почему меня тянет дальше? Вопрос, безусловно, риторический. Вот уже семнадцатый год я нахожусь, будто в ссылке, в этих местах. Что я, петербуржец, забыл здесь?
За окном настоящий веткопад. Да-да, под тяжестью льда у деревьев обламываются ветки. Чувство, как будто вся природа Подмосковья медленно и мучительно умирает. А я… Хм. Просто физически не хватает Фонтанки, Невы, до дикости серых домов во Фрунзенском районе, магазина на углу Типанова и Космонавтов, стального голоса, произносящего «Осторожно, двери закрываются», фонящего гранита, сырого воздуха…
« - Привет, ты где?
- Я возле Казанского.
- Вокзала? В Москве?
- Нет, собора. В Петербурге».
Как бы хотелось, чтобы это было правдой…
|
Провидец и мечтатель - стихотворение |
Провидец и мечтатель
Не севером единым жил провидец,
Но с горной красоты он брал пример,
Он знал, кого любить, кого обидеть,
Он был суров и от природы смел.
Свои слова, - намеренье простое, -
Он твердой волей обращал в закон,
А нерешительную тень застоя
Испепелял, как день сгоняет сон.
Но только южной лаской жил мечтатель,
Душа его спала в тумане грез,
Не видя среди сказочных объятий
Опасных молний черноморских гроз.
Любя туманы жизни иллюзорной,
Забыв неумолимый бег времен,
В своей судьбе, всему и всем покорной,
Стремленье к жизни вдруг утратил он.
И вот, среди развилок мирозданья,
Дороги их пересеклись на миг,
Слились в одно провиденья дыханье
И сказочной мечты туманный блик.
Все вспыхнуло в холодном ярком свете,
Сошлись души и разума пути,
И стал всесилен тот, кто на планете
Сумел однажды цель свою найти.
30.12.2010,
Пермь-Кунгур.
|
О Мосэнерго |
Мосэнерго - <непечатно>, <непечатно>, <непечатно> <непечатно> <непечатно> <непечатно> <непечатно> <непечатно> в рот.
А именно. У меня дома вторые сутки нет воды. Никакой. Перерывами идет ржавая. Виновато Мосэнерго, не обеспечивающее электричеством водозаборные подстанции. Отопления тоже нет. Свет моргает и иногда выключается. В квартире холодно.
Вывод написан в первом предложении. Впрочем, помимо того, что Мосэнерго - <непечатно>, <непечатно>, <непечатно> <непечатно> <непечатно> <непечатно> <непечатно> <непечатно> в рот, они еще и <непечатно>, <непечатно><непечатно>, <непечатно>, <непечатно>, <непечатно>, <непечатно>, <непечатно>.
ЗЫ. Уехал в Ноябрьск.
Метки: мосэнерго |