-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gornjak

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 23950




ИНДИГО.su - Дети и Взрослые Сайт-Форум

Словари
Барнаул
Журнал про Волшебство МОДЕСТ
*************************************************************************************************************************** Есть Мерило всего, чего достигну я. Всё отражается во мне, как отражаюсь во всём я.

Жизнь под дамокловым мечом.

Воскресенье, 06 Сентября 2009 г. 02:23 + в цитатник
Вакшья
(возможно, от санскр. vakci - "пламя"), Вакх, Зеркальная Дева -

гипотетическая планета, используемая Авестийской Школой Астрологии. Движется по Зодиаку ретроградно, против хода знаков. Период обращения вокруг Солнца - 108 лет. Орбита В. достаточно вытянутая, она проходит между орбитами Урана и Нептуна. Средняя скорость В. - один знак за 9 лет, поэтому с В. символически связана Точка Смерти.

В. также соотносится с мидпойнтами, с днями Гекаты лунного месяца (новолунием), с созвездием Змееносца и Via Combusta. Ключевые слова - стирание информации, проверка на истинность.

В. очень сильно действует на общность людей, иногда сильно включаясь в личном гороскопе. Эта планета связана со стихией, с природными стихийными духами, которые, проявляясь в общности людей, пробуждают в них инстинкты. Человек под влиянием В., если эта планета сильна, теряет разум, рассудок, теряет возможность осознавать, что с ним происходит. Он находится под влиянием каких-то сил природы, которые он понять не может. Он находится как бы в потоке, вымывающем из него чувство индивидуальности, и поэтому такой человек с сильно выраженной В. теряет страх, понятия о добре и зле, черты, присущие разумному человеку, он становится человеком стихии, происходит включение сил другой природы. Очень сильно В. связана с тотемами, стихийными духами. В. должна быть сильной в гороскопах шаманов и одержимых людей. В. даёт единство с природными циклами. Считается, что в В. есть и мужское и женское начало. В. устанавливает равновесие, гармонию, препятствует проявлению крайностей.

http://encyclopedia.astrologer.ru/cgi-bin/index?V/vakci.html

Метки:  

где взять мне силы полюбить тебя?...

Воскресенье, 06 Сентября 2009 г. 00:34 + в цитатник
продолжение))
Я хорошо отношусь к вам , ребята, или стараюсь так относиться, как минимум...
но ведь вы уже практически "устаканились", вы приобрели те позиции, на которых стоите,
а мне мудаку уже почти полтинник, но я всё ещё "мягкий"... что такое "хорошо и что такое
плохо" я знаю не хуже вас всех, и могу ещё "поучить"... но для меня самого всё Это просто
как-то нереально.
Как правильно, я не знаю.
Не убий - я даже мухи сегодня не убиваю, и это правда.
Не укради - испытываю физическую неприязнь.
Слово матерное - тошнит меня от мата.
Хреново всё это в "полтинник" ощущать...
все вокруг ведь,и много младшие, уже "стоят".
ну, копнёшь - видишь - нет Ума, нет Понимания...
Но ведь "стоят"
Столбы

простите)

Метки:  

о Любви.

Суббота, 05 Сентября 2009 г. 01:48 + в цитатник
Когда я, человек, уже четверть века женатый, прошу Любви у Господа,
то должен ожидать Любви к супруге своей?

Метки:  

Пляши, паяц.

Суббота, 05 Сентября 2009 г. 00:28 + в цитатник
Проявленная глубина страдания равна степени необходимости.
Железная закономерность эволюции.
Сударики мои и сударыни.

Метки:  

Pixel's Revenge timelapse showreel by David Coiffier plus

Понедельник, 31 Августа 2009 г. 22:23 + в цитатник

Метки:  

и снова вечер. Гастрономическое.

Четверг, 27 Августа 2009 г. 20:32 + в цитатник
Подумалось сегодня, пока скоренько подогревал ужин, готовил "йидло" моему звериному гарему,
и закидывал быстрорезанную курочку в духовку (ох и разленился же я - лень готовить), да! так
вот подумалось: А кто что в моей семье ест и почему? Из куры-то. Начнём с супруги: гузку и
спинку (вот и Хребет семьи), я: ляжки! ясен пень! строптивый Ишшо! (впрочем на крылышки
с аппетитом посматриваю), Сын: +крылья+, Дочь: грудинка, Сердечко наше)
*
*
*
Чай английский, в тонкостенном стакане, в железнодорожном Оригинальном подстаканнике,
ложечка мёда, три капли коньяка.
*
*
*
Компьютер, Лиру,
Вы
.

Метки:  

Улыбнись другу. Тест.

Среда, 26 Августа 2009 г. 22:35 + в цитатник
И демон шепчет тебе... Придет час, и мир завертится вокруг тебя.
Ты интересуешь меня. Вокруг тебя всегда находится много необъяснимых явлений. Ты предчувствуешь будущее и порой видишь вещие сны. У тебя очень богатое воображение, оно делает для тебя окружающий мир необыкновенно прекрасным, но другие, поверь, видят мир не таким. Твоя интуиция открывает для тебя многие двери. Ты не всегда отдаешь отчет в своих поступках, но они всегда оказываются верными. Твоя любовь всегда была овеяна романтикой. Твои чувства могут быть пугающе глубокими, ты всегда бросаешься в самый омут. Ты идешь до самого конца, чем бы все ни закончилось. Когда-нибудь мы снова встретимся, и я подарю тебе возможность менять будущее... А пока не настал тот час, я буду помогать тебе - я окружу тебя людьми, которые будут дарить тебе заботу и преданность. Ты всегда сможешь положиться на них.image
Пройти тест

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 25 Августа 2009 г. 14:31 + в цитатник
Историю веков, видимо, мы будем знать только тогда, когда вспомним, что мы и свидетели её и участники.

Яркие отрывки снов сегодняшних.
"Нас десять человек. Мы ученики Его, свита и воины. Мы также Посвящённые. В случае победы мы коронуем Его,
в случае поражения также будем иметь право провести Обряд ухода."
(кто Он - Пророк, Авантюрист, или Навуходоноссор? не знаю, помню только чувство преданности и звенящего восторга)
"Я в кожанных латах, медные налокотники и наколенники посылают "зайчиков" во все стороны. В моей руке короткий
и широкий меч для ближнего боя, я заношу его над головой для последнего удара... Жестокая радость и чувство триумфа.
И я же жертва у ног воина, инстиктивно и глупо поднявшая руки над головой в попытке защититься от удара мечом. Впрочем,
ужас смерти уже отступил, меня здесь уже нет... Осталось только дождаться удара.
Не ударил."
"Ярко - красное яблоко я делю на десяток почти ровных частей и раздаю его детям"

Такие три ярких куска))
И вообще, я понял - нечего дёргаться, торопить что-либо... всё, что быть должно - Будет))

Метки:  

Бред вечера.

Понедельник, 24 Августа 2009 г. 22:26 + в цитатник
Приходишь с работы - по квартире будто стадичко Гризли гуляло.
Эта шестимесячная Бестия грызёт одеяла, термометры, лук, ковёр, ножки кресел,
крема в тюбиках, плоскогубцы и изоленту. Чем я думал?
Признаю искуплением только когда она научится профессионально(!)
тримминговать Анфису.
****

С трудом читаю сценарий апокалипсического варианта технобудущего.
И слово текста какое-то компьютерное.
****

Насекомая Прага.
Ночная Готика давит, выступая в своём собственном Величье.
 (699x469, 430Kb)
http://www.photosight.ru/photos/1822106/

Днём царствует Барокко.

 (274x389, 277Kb)
http://pragagid.ru/tag/barokko

Резкие черты, высокая грудь... глаза опустив, видишь, сожалея, что жалко-то сальцем заросло.
****

Четыре куста роз принялось из пяти. Один удачно расположился на солнечном взлобке,
малиновая роза, уже бутонов десять пришли и ушли, и ещё столько же очереди дожидаются.
Двум сложнее пришлось, у забора им не нравится. Спитым чаем подкармливаю.
И четвёртая, роза Израильская... тяжелей всех ей приживается. Но борется.
Хрену всё похрен. Помидоры "плодятся". Виноград дал первые три кисти, ягод по десять.
Белый, уже сладкий. Дашка такой любит. Мы с сыном уедем, а она вернётся из Испании.
Также аж до конца сентября.

Метки:  

Бред вечера.

Понедельник, 24 Августа 2009 г. 22:26 + в цитатник
Приходишь с работы - по квартире будто стадичко Гризли гуляло.
Эта шестимесячная Бестия грызёт одеяла, термометры, лук, ковёр, ножки кресел,
крема в тюбиках, плоскогубцы и изоленту. Чем я думал?
Признаю искуплением только когда она научится профессионально(!)
тримминговать Анфису.
****

С трудом читаю сценарий апокалипсического варианта технобудущего.
И слово текста какое-то компьютерное.
****

Насекомая Прага.
Ночная Готика давит, выступая в своём собственном Величье.
 (699x469, 430Kb)
http://www.photosight.ru/photos/1822106/

Днём царствует Барокко.

 (274x389, 277Kb)
http://pragagid.ru/tag/barokko

Резкие черты, высокая грудь... глаза опустив, видишь, сожалея, что жалко-то сальцем заросло.
****

Четыре куста роз принялось из пяти. Один удачно расположился на солнечном взлобке,
малиновая роза, уже бутонов десять пришли и ушли, и ещё столько же очереди дожидаются.
Двум сложнее пришлось, у забора им не нравится. Спитым чаем подкармливаю.
И четвёртая, роза Израильская... тяжелей всех ей приживается. Но борется.
Хрену всё похрен. Помидоры "плодятся". Виноград дал первые три кисти, ягод по десять.
Белый, уже сладкий. Дашка такой любит. Мы с сыном уедем, а она вернётся из Испании.
Также аж до конца сентября.

Метки:  

Ты не один.

Суббота, 22 Августа 2009 г. 12:33 + в цитатник
 (455x296, 188Kb)

Даже когда просто самому себе описываешь детали действия Момента Сейчас,
кошку называешь кошкой, розу - розой, суть Момента скрывается.
Доволительно только внимание, насыщение Им.
(с)

Метки:  

Медликбез 4.

Суббота, 22 Августа 2009 г. 00:38 + в цитатник
"Ещё мне очень понравилось, когда деликатно касалась моего рта мягкими нежными пальцами,
брала за губы и тихонько оттягивала, рассматривая дёсны, трогала изнутри, щупала, и хотя
там эрогенных зон вроде бы не было, но всё равно как-то забывается, что это всего лишь
выбор места...
Она наклонилась, внимательно заглядывая в распахнутый рот, небольшая тугая грудь
прижалась к моему предплечью, и хотя во рту сразу же начало скоблить между зубов
и плотью дёсен, я невольно сосредоточился на этом прикосновении, воображение сразу
заиграло пошли какие-то картинки..."


*************

"В последнее время я много встречаю таких, кто вообще-то, поругивая желающих
жить долго м хвастаясь своим наплевательским отношением к здоровью, тем не менее
не прочь и сменить бы образ жизни на вот такой... но отчаянно торгуются с самим собой,
что бы не продешевить, не отдать слишком много, не отказываться от шашлыков, винца,
водочки, тортов. И что б, конечно, здоровье и долгую жизнь получить подешевле. Желательно,
вообще на халяву. Ничем не рискуя, ничем не жертвуя, ни от чего не отказываясь."

"Трансчеловек" Юрий НИКИТИН

Вольному Воля, спасённому Рай.

Метки:  


Процитировано 1 раз

Днюха.

Пятница, 21 Августа 2009 г. 21:23 + в цитатник
Сыну сегодня 24, две Дюжины. Подарил ему амулет из маминого золота.

***********

"Букв не хватает" катастрофически. На каждое слово нацеплено уже столько значений,
что приколистам, эстрадным острословам и игрословщикам - такое раздолье, что уже
не интересно. И так любая фраза, даже самая невинная и прямая, приобретает два-три
двусмысленных оттенка а если ещё не шлифовать (фильтруй базар) перед тем, как брякнуть
вслух, то вообще такое тебе припишут, что можно сразу на виселицу.
Сперва эта жёсткая привязка к буквам раздражала, потом начала тормозить общение
"золотого миллиарда". Именно им, остальным шести миллиардам вполне хватает
словаря Эллочки"

"Трансчеловек", Юрий НИКИТИН

************

Эльза походя ложит морду на кухонный стол... 100 грамм балыка.

************

Кузнец



Несколько особняком среди других деревенских специалистов стояла фигура кузнеца. Его профессиональная магия совсем не похожа на ту, что мы встречали у пастухов или мельников и сближается скорее с магическими элементами гончарства, так же, как и кузнечное ремесло, связанного со стихией огня. По сохранившимся до конца XIX – начала XX вв. представлениям, кузнец вступал в особые отношения не с демонами локусов (лешим или водяным), а с чертом неопределенной локализации (как и гончар). Этот персонаж был у него в подмастерьях, причем кузнец его частенько бил, а то и прогонял. Другая роль черта в фольклорных текстах о кузнеце – роль его клиента. В сказках нечистый выступает еще в одной роли – попутчика кузнеца, причем кузнец его нередко обманывает. Последняя роль неспецифична только для кузнеца. Поэтому обратим внимание на два других типа отношений кузнеца - с подмастерьем и клиентами.


http://www.voloshba.nm.ru/tradition/muzhmagica.htm

Метки:  

"Эскиз геометрии толпы".

Понедельник, 17 Августа 2009 г. 23:11 + в цитатник
I.


«Толпа – это нечто крайне загадочное, особенно толпа в большом городе. Откуда она берётся, куда исчезает? Собирается она так же внезапно и быстро, как рассеивается, и уследить за ней трудно, как за волнами морскими. Да и не только этим, она подобна морю: она так же коварна и непостоянна, как оно, так же страшна, когда разбушуется, и так же бессмысленно жестока.» (Чарльз Диккенс. Барнеби Радж)


Ещё во времена Диккенса толпы, массы, скопища, действительно исчезали неизвестно куда, в зловонные предместья и трущобы, о которых люди приличные не имели особого представления. Но уже во времена Диккенса прогресс промышленного производства востребовал толпу. Дело своё сделали и протестантские публиканы, по сути, провозгласившие деньги единственным мерилом человеческой весомости. Д ‘Артаньян ещё чувствовал «глубокое презрение военного дворянства к буржуазии», но его современник Кромвель уже установил власть толпы, власть, которой Стюарты не смогли ничего противопоставить. Сословная диффузия привела, в конце концов, к оппозиции «элита – масса», о которой в начале этого столетия так хорошо писали Гюстав ле Бон (одинокая толпа) и Ортега-и-Гассет (Восстание масс).


Эта диффузия и всеобщее равенство перед деньгами привели к успешному восстанию масс. Сейчас, при господстве этих самых масс, об элите в смысле Ортеги-и-Гассета, т.е. о «духовной аристократии» говорить можно весьма условно. Её место заняли избранные группы финансистов, политиков, военных, кумиры спорта и масс-медиа. Если Диккенс не знал, откуда берётся толпа и куда исчезает, теперь сие понятно: толпа организованно расселена по прямоугольным клеткам прямоугольных строений, образующих прямоугольные улицы. Это, по выражению Юлиуса Эволы, «организованный хаос».
***


Но разве каждый человек не являет зрелище стихийных смещений, сдвигов, срывов, порывов, надрывов? И разве всё это не вибрирует спиралями и кругами? И когда мы говорим про кого-нибудь: красивый, уродливый, банальный, оригинальный, не имеется ли в виду натуральная геометрия человеческой композиции, геометрия, напоминающая причудливые рисунки на камнях или коралловые соцветия, и не ассоциируется ли чья-либо душа с бабочкой в сачке или мухой в янтаре?

---

...нам не сдобровать, если мы не станем держаться правил рацио. Надо всегда уметь: отделять главное от второстепенного и вообще «это» от «того»; из двух «либо» выбрать одно, то есть почитать закон исключенного третьего; не убегать мыслью от причинно-следственной цепи; не путать динамику и статику и т.д. и т.п. Рацио – сугубо двоичная система мышления, основанная на априорных оппозициях: белое – чёрное, добро – зло, любовь – ненависть, прямое – кривое, ложь – правда, жизнь – смерть. Суть рацио – делимость и последующее соединение. Метод делимости, испытанный на «живой» и «мёртвой» природе, обратился на человека, и даже предметы, созданные когда-то для удовольствия и забавы, превратились в инструменты деления. Зеркало и часы, к примеру. «Человек, оценивающий свой костюм перед зеркалом, к нормальной деятельности неспособен. Зеркало, поначалу созданное для наслаждения, превратилось в возбудителя страха, равно как и часы, фиксирующие неестественность наших действий.» (Robert Musil. Mann ohne Eigenschaften, 1970, s. 93)

...

Зеркало и часы только иллюстрации общего процесса деления и детерминации, который ускорился в течение прошлого столетия, деления поначалу эстетически-нравственного: человек цивилизованный и натуральный, романтик и реалист, энтузиаст и филистёр, прогрессист и ретроград. Затем, в результате сведения сословий к буржуазному знаменателю и развития производства, процесс деления интенсифицировался. Затем…затем… и далее по Роберту Музилю: «Сейчас не цельный человек противостоит миру, но человеческое нечто функционирует в питательной среде». Это и есть современный социум, где человек распадается на сколь угодно много составляющих: субъект наедине с собой; социальная персона перед зеркалом; персонаж собственного воображения; муж, отец, любовник; возбудитель или жертва экстремальных ситуаций и т.д. Сумма всех этих составляющих не даёт цельного человека, но смутное человеческое нечто, которое легко перепутать с другим аналогичным нечто. Не давая труда хотя бы поверхностно в себе разобраться, человек хочет стать красивей, богаче, удачливей, вдохновляясь бесчисленными героями масс-медиа. Христианские образцы не особо привлекают его – хлопотно и не престижно трудиться на благо ближних, получая взамен сомнительные обещания небесных компенсаций. Существенность личности пропорциональна материальному успеху. Этот самый успех и его слагаемые – деньги, удовлетворённое честолюбие, любовные удачи и т.п. образуют содержание социальной персоны, которая заменила индивидуальность. Последняя проявляется и поощряется в своих безобидных и второстепенных чертах: манерах, вкусах, привычках.
..."

"Ради триумфа ложного идеала роз "
ГОЛОВИН Е.В.
http://golovin.evrazia.org/?area=works&article=74

Метки:  

Свежие новости из Испании.

Пятница, 14 Августа 2009 г. 20:32 + в цитатник
Дашка в Испании "сделала" причёску.
 (190x320, 116Kb)
Пишет: вы не расстраивайтесь,
 (320x239, 171Kb)
я уже привыкла. А волосы быстро отрастают"
 (238x317, 147Kb)

Чем дальше, тем больше "в маму".

*********
депрес-сука, свалившаяся прошлой пятницей, предоставило поле деятельности,
переместившись в зону инферно. Сие равно отчасти изменённому сознанию, что
есть на пути к расширению. Суббота, сухой пост, воскресная служба. Первый раз
сознательно отстоял целую, поставил 4 свечки за упокой. За прошедший год "ушли"
трое. С субботы на воскресенье снилось наше с женой несостоявшееся венчание,
потом пошёл я за отцом и мамой, в гости звать, праздновать. Мама на кухне,
говорим из комнаты в комнату. Отец подрёмывал у телевизора, встрепенулся,
налил вина, брынзу подовинул. Хотел "причаститься", в церкви-то, но увидел
целование Креста и Руки. Вышел. А сегодня думаю, что не розами пахли ноги
Апостолов ЕГО.

Метки:  

Буква АЛИФ.

Четверг, 13 Августа 2009 г. 23:39 + в цитатник
 (698x366, 35Kb)

2 ЕДИНЕНИЕ
означает свидетельствование существования единственной и абсолютной Истины, в которой, в действительности, все вещи существуют. Ввиду того, что каждая существующая вещь имеет свое бытие в Истине, она объединена с нею. Сама по себе любая вещь – ничто. Но это не означает, что какая-то вещь существовала прежде, а впоследствии оказалась объединенной – такое положение было бы абсурдным.

3 СОЕДИНЕНИЕ
Оно возникает, когда индивидуум наблюдает свою сущность, как сокровенно связанную с существованием Единого, в то же время прекращая принимать во внимание рабскую зависимость его сущности от его собственного существования и отбрасывая свою привязанность к нему. Таким образом он способен увидеть связь, пронизывающую все существование, непрерывно и непрекращаемо передающую ему Дыхание Милосердного, чтобы он мог существовать в Нем.

4 ЕДИНЫЙ
Имя, даваемое Сущности, когда ее рассматривают, не принимая во внимание ее многочисленные конкретные качества и отношения(4).

5 ЕДИНСТВЕННОСТЬ
Которую надлежит рассматривать, отбросив все иные рассмотрения(5).

6 ЕДИНСТВО ЕДИНЕНИЯ
Которое надлежит рассматривать как оно есть – без попыток доказательства или отвержения, так что в него включается отношение между Присутствием Единого и Присутствием Единственности.

---
‘Живущего’ поместили самым первым, потому что по самой своей природе жизненность предшествует знанию и является его предпосылкой. Поэтому вполне естественно это состояние должно предшествовать тому, что от него зависит. И все же, мне кажется, что ‘Знающий’ должен занимать наивысшее место: ибо, точно так же, как водительство есть условное понятие, предполагающее наличие кого-то, за кем следуют, и большее достижение быть ведущим, чем ведомым – таким же образом знание в конце концов заключает в себе нечто, известное. Жизнь, с другой стороны, не требует ничего кроме Живущего: она то же самое, что и Сущность в том смысле, что не постулирует никаких относительных понятий. Ясно поэтому, что знание находится на более возвышенном уровне бытия.

Вот почему кто-то сказал, что ‘Знающий’, а не ‘Живущий’, является Первичной Индивидуализацией(31) Сущности; ибо ‘Знающий’ не требует отношений таких как существование или необходимость, не имеет он необходимости, чтобы что-то, типа водительства, предшествовало ему. В то время, как сбалансированная конституция тела является необходимым предварительным условием для жизни, хотя, без сомнения, по-своему рангу жизнь значительно выше.

СУФИЙСКИЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТЕРМИНЫ
АБД АЛЬ-РАЗЗАК КАШАНИ

Метки:  

"Орел может летать высоко, но мышь никогда не попадает в турбину самолета"

Вторник, 11 Августа 2009 г. 22:36 + в цитатник
"Как я уже рассказывал, в моей жизни обучение учеников строится по другим принципам. Я вот приехал в Москву, дней пять назад, до этого я был на острове Бали. Я поехал на Бали не для того чтобы там кого-то специально обучать. У меня были очень напряженные коуч-сессии в Москве, я ведь еще и работаю на хлеб насущный, и мне нужен был тотальный отдых от работы, от придурков клиентов, дипломной и прочего. И я уехал на тотальный отдых. На отдыхе я открыт для друзей, для тех с кем мне комфортно, чье сердце я знаю, кому я могу передавать мастерство, практикуя вместе с теми, кто не держит камень за пазухой. Видимо обучение это что-то очень тонкое для меня почти интимное, как какое то таинство внутри людей. Я практиковал, медитировал вместе с друзьями, рассказывал им как преодолеть то или это. Вообще то я не так часто медитирую, из-за побочных всяких эффектов. Все практикующие сталкиваются с побочными эффектами, с так называемыми своего рода чудесами, которые препятствуют вначале. И я не исключение. Так как когда я медитирую я начинаю задевать других, так что в моей жизни я медитирую крайне редко, только с учениками. Я никогда не ношу высший потенциал в обычной жизни. Так как проблемы бывают не только с людьми, но даже с животными и прочим. Не так что бы это для меня проблемы, скорее для других существ. А я человек миролюбивый. Так как если существо попадает в такое активное поле оно впадает в релаксацию, забывает куда оно шло, и поглощается светом. Недели две назад я как раз помедитировал разок с учениками и пошел спать в свое бунгало. А там через мою кровать проходил крысиный маршрут, и крыса когда ночью шла к себе из норы в нору она естественно по мне пошла, и понятно, что она попала в еще не ослабевшее поле и так и стояла у меня на голове расчесывала мне волосы. А я лежу такой часа в 3 ночи это было, чувствую кто то волосы мне расчесывает, включаю свет, бужу свою половину… А там огромная крыса… без памяти от божественного, одурела у меня на башке. Криков было… Моя половинка была в ужасе, и мне пришлось используя черную магию отправить мышку в норку и сделать так чтобы она в течении ночи не находила выхода из норы, а то истерик было бы. Ведь я знал, что на утро энергия от медитации рассеется и все вокруг будет адекватно, и что поле уменьшится. Я не хочу, чтоб все вокруг меня падали как лани вокруг Кришны, я реальный человек и мне нравится простая жизнь. А то я иду в ресторан, а все собаки и птицы кто рядом все как бы в ступор впадают и ложатся рядом. Ну кому оно такое надо, про людей я лучше промолчу, отдельная тема."


http://ezopsy.org/index.html
Р.И. ПОПОВ

Метки:  


Процитировано 1 раз

Кто на новенького?

Понедельник, 10 Августа 2009 г. 22:48 + в цитатник

tests.ukr.net

Кто Вы из греческих философов?

Вы - Эпикур

Цель Вашей жизни и её же смысл - наслаждаться каждым мгновением и радоваться ему, вне зависимости от того, что происходит вокруг.

Вы прирождённый материалист и свободолюбивец, Вы лишены комплексов и не стремитесь самоутверждаться - только хотите, чтобы все проблемы исчезли сами собой и оставили Вас в покое, желательно за вкусным обедом и в хорошей компании.


Метки:  

Доброго вечера)

Понедельник, 10 Августа 2009 г. 20:38 + в цитатник

Метки:  


Процитировано 1 раз

Сказка для выпавших из детства.

Воскресенье, 09 Августа 2009 г. 23:13 + в цитатник
НЕОФИЦИАЛЬНАЯ ФИЛОСОФИЯ
Сказка для выпавших из детства



Пролог


Медвежонок взялся за очередной эпохальный труд - ему
в голову пришло написать справочник-энциклопедию "Кто
есть кто в истории европейской мысли". Мне попался на
глаза листок со статьями на букву Д:
"Декарт - говно
Делёз - говно
Деррида - говно..."
и т.д. в том же духе.
Я попенял ему на излишнюю лаконичность. Скажем, годы
жизни бы совсем не помешали.

Иван Поликаров.


Я расскажу вам сказку про неофициальную философию новейшего времени. Предтечами этой философии были Шопенгауэр и Ницше, а столпами – Гурджиев (в изложении Успенского), Ауробиндо, Кришнамурти и Ошо. Вроде бы, список имён небольшой, но расхлебывать кашу, которую заварили эти ребята, думаю, доведется не только нам, но и седьмому колену наших потомков-андрогинов. Да и потом, возможно ли, чтобы за такой короткий промежуток времени в историю влезло столько народу? Скорее наоборот – я погорячился и пару-тройку человек стоит выкинуть из списка, но мы же не в лотерее, поэтому впадать в истерику нет никаких причин.
Одного абзаца для предисловия хватит за глаза, я так считаю, поэтому давайте уже начнем определяться с терминами. Что такое неофициальная философия? Понятно, что это не та философия, которую преподают в университетах, или, точнее, не та философия, которую принято именовать таковой. В настоящее время под философией подразумевают незатейливое словоблудие какого-нибудь Жака Дерриды или пафосные застольные речи Мераба Мамардашвили, но это все равно, что считать музыкой шлягеры Киркорова или Валерии. Мы-то с вами знаем, что настоящая музыка – это «Гражданская оборона», «Аукцыон», «Рада и Терновник», «Центр» или группа «Девять», в конце концов. Т.е. реальная философия – это всегда андеграунд, темный и глубокий, словно анус афро-американца. Соответственно и заинтересованы в ней преимущественно сектанты и маргиналы. Я знаю только один-единственный случай, когда «философ в законе» признал и высоко оценил заслуги Гурджиева, это сделал Александр Пятигорский, странный человек, знаменитый соратник и соавтор Мамардашвили. Но тут есть одно но. Пятигорский – буддолог, а значит, в соавторы к Мамардашвили попал лишь по воле случая, т.е. они просто были кореша по жизни. И если бы он не приложил свои извилины к созданию совершенно нечитабельной белиберды про «символ и сознание», то так бы на всю жизнь и остался в вышеупомянутом глубоком андеграунде. Но судьба распорядилась иначе – и человек живет за границей, пишет занимательную и вполне внятную беллетристику, и даже удачно снимается у Иоселиани в «Садах осени».
Широко распространено ошибочное мнение о том, что философ – это мудрый человек или, дословно, любитель мудрости. Но мы уже не одну тысячу лет в курсе, что «говорящий не знает, а знающий не говорит», поэтому очевидно, что вся история философии есть история абстрактного краснобайства и что выдающийся философ не тот, кто самый мудрый, а тот, кто круче остальных овладел письменной (!) речью. Люди ведь читают только те книжки, которые им приятно читать, а вовсе не те, в которых содержится необходимая им на данном отрезке жизни информация. Поэтому все это долгое время на мониторе истории висела одна и та же поросшая мхом и паутиной картинка: ребята, которые реально рубили фишку, оставались в тени (например, Пифагор или Сократ, о которых до сих пор толком ничего не известно), а вся слава и посмертная прописка в библиотеках доставалась стрёмным графоманам типа Платона или Сенеки. Но сейчас этому безобразию пришел справедливый конец – у нас есть магнитофоны и видеокамеры, и как только на горизонте появляется чувак, который не заикается и не шепелявит, и при этом ещё учит всех жизни, тут же со всех концов света сбегается братва, все дружно скидываются по рублю на магнитофон, а потом ещё месяца полтора расшифровывают тексты, в результате чего на скорую руку сколоченное издательство с мудрёным названием на санскрите выпускает через год тоненький сборник лекций в мягкой обложке поносного цвета, который никто читать не будет никогда и ни за какие деньги. Однако из общего правила бывают и весьма примечательные исключения. На этих редких исключениях и строится новейшая история неофициальной философии.
..."

СУРАТ
http://surat0.narod.ru/neoff.html

Метки:  

Поиск сообщений в gornjak
Страницы: 52 ... 28 27 [26] 25 24 ..
.. 1 Календарь