-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gornjak

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 23950




ИНДИГО.su - Дети и Взрослые Сайт-Форум

Словари
Барнаул
Журнал про Волшебство МОДЕСТ
*************************************************************************************************************************** Есть Мерило всего, чего достигну я. Всё отражается во мне, как отражаюсь во всём я.

Из Списка вопросов в "Молоте..."

Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 18:57 + в цитатник
***

- O dvou božských souhlasech, s pádem ďábla a prvních rodičů, jimiž je právem dovoleno veškeré čarodějnictví. -
Бог доволил дьяволу быть, а Адаму и Еве подарил право "делать чары".

***
к Астрологии.
Что подчинено телесным законам, то не обладает силой воздействия на телесные существа. Бесы подчинены силам воздействий. Это явствует из того, что некоторые заклинатели при вызывании бесов обращают внимание на определенное положение звезд.
Читать далее...

Жизнь действительно может быть "как сметана."

Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 12:26 + в цитатник
Отстранённое восприятие.

Кухонное Радио: - Криминальные новости! -
Пан дома в воскресенье с утра, под мирное посапывание контингента.
затеял плов из домашней утки. Мясо обжаривается в казане, минутка
вольного часу для сигареты на улице... Пан за порог, Василиса на стол,
к плите с казаном, в котором Утка. -"Горячо, канеш, но ничо, сёстры,
зато вкусно будет!" Анфиса загавкала - "Караул! Мясо грабют! Пан! Пан!"
Читать далее...

Метки:  

Суббота.

Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 00:14 + в цитатник
I.

Купил книгу. "Malleus Maleficarum". Kladivo na carodejnice. Молот ведьм.
Инструкция по искоренению духовности. Поучительно.

"Молот ведьм" состоит из трех частей. В первой обсуждается необходимость глубокого осознания должностными лицами гнусности колдовства, включающего отречение от католической веры, преданность и поклонение Дьяволу, подношение ему некрещеных детей и плотские сношения с инкубом или суккубом. Неверие в колдовство (с позволения канона Episcopi) являлось ересью. В Библии говорится, что ведьмы существуют, а следовательно "любой кто не верит в установления священного писания является еретиком". Формула отречения (приведенная в части III) для тех, кого серьезно подозревали в ереси (но против кого не было свидетельства под присягой), звучала так: "Я клятвенно отрицаю ту ересь, или, вернее говоря, неверие, которое неверно и лживо утверждает, что на земле не существует ведьм". По данному обвинению законом допускались показания любых свидетелей, поскольку колдовство рассматривалось как высшая форма измены христианскому долгу. Вследствие этого показания о колдовстве разрешалось давать свидетелям, обычно не допускавшимся в суд: преступникам, отлученным от церкви, уличенным в лжесвидетельстве, причем их имена могли оставаться в секрете.
Во второй части устанавливаются три типа злодейств, совершаемых ведьмами и противодействие каждому из них. Здесь же Шпренгер и Крамер подтверждают все истории о деяниях ведьм, договор с Дьяволом, сексуальные отношения с дьяволами, перемещения, превращения, лигатуру, порчу урожая и скота - фактически, самый широкий круг чародейств.
Читать далее...

Метки:  

Португальские фадо.

Четверг, 29 Октября 2009 г. 22:29 + в цитатник
ХОРХЕ ЛУИС БОРХЕС


(1899-1986)


ГОЛЕМ

Коль скоро (если прав творец Кратила)
В названье – бытия предначертанье,
То в слове "роза" – розы трепетанье
И в слове "Нил" текут все воды Нила.

И в гуще звуков резких и певучих
Есть страшное, божественное Имя:
Создатель власть над тварями своими
Сокрыл в его магических созвучьях.

То имя знал Адам, живя в Эдеме
Среди светил. Потом – судьба жестока –
Разъела звуки ржавчина порока
И стерло их карающее время.
Читать далее...

Метки:  

«Функция нервной системы — упорядочение хаоса».

Среда, 28 Октября 2009 г. 13:07 + в цитатник
"...
Когда наши мысли или чувства становятся хаотическими или выходят
из-под контроля, мы тотчас реагируем на это попыткой сжаться, застыть,
напрячь мускулы и окаменеть. «Надо выбросить это безумие из
головы!» Эти убогие попытки контролировать наше собственное и чу*
жое безумие (хаос) или осознать его и изгнать вон — они-то и рождают
психологию и философию.

... когда энергия движется от себя к себе
или от себя к другому, она разрушает стабильную систему, вызывая
ощущение беспокойства, безумия, потери контроля или хаоса. Вместо
того чтобы довериться хаосу, который приведет нас к более высокому
порядку, мы сопротивляемся ему, оставаясь в отдельной самоорганизованной
личной вселенной, в которой большая часть нашего опыта сводится
к боли, одиночеству, изоляции, отчуждению и т. д."

Стефен Волински. Дао хаоса
 (442x499, 577Kb)

Метки:  

Ритмы истории

Суббота, 24 Октября 2009 г. 18:23 + в цитатник


Из лабиринтов выбираются
исключительно при помощи извне.

Умберто Эко, «Имя розы»

(В статье развиваются идеи, высказанные в семидесятых годах Е. В. Гутновой, Н. В. Удальцовой, Ю. И. Семеновым и Н. А. Симонией)

Никогда еще, наверное, Россия с такой тревогой не всматривалась в свое прошлое. Почему столь трагичен ее путь в истории? И трагедия ли это — неизбежный приговор судьбы — или всего лишь несчастливое стечение случайностей? Или виной всему чьи-то ошибки или злая воля?



Анатолий Сирота
Источник: www.maranat.de


Сумашедше позитивный сайт.

Пятница, 23 Октября 2009 г. 22:22 + в цитатник
http://sobiratelzvezd.ru/

Скажи нам о детях.

И женщина с ребенком на груди просила:
— Скажи нам о детях. И он ответил так:
— Ваши дети — это не ваши дети.
Они сыновья и дочери Жизни, заботящейся о са¬мой себе.
Они появляются через вас, но не из вас. И хотя они принадлежат вам, вы не хозяева им. Вы можете подарить им вашу любовь, но не ваши думы, потому что у них есть их думы.
Вы можете дать дом их телам, но не их душам. Ведь их души живут в доме Завтра, который вам
не посетить даже в ваших мечтах.
Вы можете стараться быть похожими на них, но не стремитесь сделать их похожими на себя.
Потому что жизнь идет не назад и не дожидается Вчера.
Вы только луки, из которых посланы вперед живые стрелы, которые вы зовете своими детьми.
Лучник видит свою цель на пути в бесконечное, и это Он сгибает нас своей силой, чтобы Его стрелы могли лететь быстро и далеко.
Пусть ваше сгибание в руках этого Лучника будет вам на радость.
Ведь он любит не только свою стрелу, что летит, но и свой лук, хотя он и неподвижен.

Халил Джербан – Пророк

*********
О мудрых мыслях.

когда-то
я был знаком с бабочкой
которая собирала мудрые мысли
она записывала их
в крохотный блокнот
и перелетев с цветка на цветок
перечитывала самые любимые
больше всего
ей нравилась мысль о том
что смерть гусеницы
одновременно является и рождением бабочки
однажды
по секрету
она призналась мне
что всегда хотела понять
чьим рождением
будет являться её смерть
я тоже люблю мудрые мысли
ещё в школе
меня потрясло
что рождённые ползать летать не могут
с тех пор
я и пытаюсь разобраться
почему рождённые летать
так часто ползают

Шарль С Патриков

**********




Перевод:

Лунная река шире чем миля,
В блеске перейду тебя однажды.
Старый мечтатель, сердец ты мучитель,
Куда держишь путь, мой путь за тобой…
Двое бродяг, что пустились в путь увидеть этот мир,
В котором так много всего,чтобы это увидеть.
Мы следуем за концом радуги
Ждем (счастье) за очередным поворотом
Мой старый добрый друг,
Лунная река и я.



Метки:  


Процитировано 2 раз

Жизнь в доме и за пределами. - новая серия фотографий в фотоальбоме

Пятница, 23 Октября 2009 г. 20:25 + в цитатник

Точка зрения.

Четверг, 22 Октября 2009 г. 22:15 + в цитатник
К врачу пришёл мужик. Снял шляпу, а на лысине его сидит лягушка.
Врач присмотрелся, а она как будто приросла к мужику...
- М-да-а-а... И как давно это у вас?
- Да вы знаете, -отвечает лягушка. - Сначала это было просто как будто
какой-то нарост на лапке...

Метки:  

О воле

Среда, 21 Октября 2009 г. 20:38 + в цитатник
 (460x387, 255Kb)

Беспощадность в избавлении от сомнений или способность не замечать их - называют силой воли.
Кароль Ижиковский

Внутренний рост осуществляется только посредством решения возникающих проблем. Если нет проблем – нет возможности для развития.
Михаэль Лайтман

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен.
Карлос Кастанеда

http://users.livejournal.com/shved_/

Метки:  


Процитировано 1 раз

из Энциклопедии ангела-инструктора.

Понедельник, 19 Октября 2009 г. 22:30 + в цитатник
"...
Первый урок Эдмонда Уэллса посвящен секретам цифр. Он объясняет, что форма цифр, используемых на Западе, индийского происхождения и она указывает на ход развития жизни. Горизонтальная черта обозначает привязанность, кривая - любовь, пересечение - выбор.
1: минерал. Простая вертикальная черта без изгибов и горизонтальных черт. Ни привязанности, ни любви. У минерала нет чувств.
2: растение. Линия привязанности к земле: корни, удерживающие растение на почве. Наверху кривая любви, повернутая к небу: листья и цветы любят свет.
3: животное. Две кривых любви. Животное любит землю и любит небо. Но нет горизонтальной черты, оно ни к чему не привязано. Поэтому оно раздираемо лишь своими эмоциями.
(- Послание, передаваемое нам в форме индий
ских цифр, кажется тебе простым, - продолжает Эд
монд Уэллс, - однако оно несет в себе все загадки и
секреты, все тайны эволюции сознания. Именно по
этому оно является основополагающим, и важно по
стоянно к нему возвращаться. Мир развивается в со
ответствии с символикой индийских цифр.
Эдмонд Уэллс возвращается к своим рисункам, начертанным прямо на облаках.)
4: человек. Его символ - крест. Потому что у него есть выбор. Он находится на перекрестке, где нужно принять решение, куда пойти. Перед человеком стоит выбор: опуститься на животный уровень или перейти на более высокую стадию.
Кончиками пальцев мой наставник рисует 5.
5: мудрец. У него есть горизонтальная линия привязанности к небу и кривая любви к земле. Он летает в мыслях и любит мир...
- Можно сказать, это противоположность 2, -
говорю я, включившись, наконец, в усвоение матери
ала.
- ...5 имеет тенденцию... всегда стремиться ко все
большему сознанию. Больше свободы. Больше слож
ности. 5 хочет освободиться от оков плоти, которая
причиняет ему страх и боль. Он хочет стать 6.
Он рисует 6.
- 6 - это одна сплошная кривая. Кривая любви,
поскольку ангел любит. Посмотри на эту спираль. Ее
любовь исходит сверху, с неба, спускается вниз, к зем
ле, и поднимается к центру. Это любовь, которая де
лает круг, чтобы вернуться и полюбить саму себя.
- 6 все такие?
- Нет. Все 6 способны к этому, вот и все. И я очень
надеюсь изменить тебя таким образом, чтобы ты стал
достойным этой цифры.
- А 7?
Эдмонд Уэллс тут же нахмурился.
- На сегодня твой урок заканчивается на 6.
..."
Бернард Вербер. Империя ангелов

Метки:  

Подводный Авессалом /Знаки на пути/

Суббота, 17 Октября 2009 г. 19:50 + в цитатник
"
...
Этическое учение Веданты основано на понятии дхармы (личной этики). Оно утверждает: этично для человека то, что в данный момент ведет к его духовному росту.
...
Ум, создавая модели действительности и реализуя тем самым принцип "экономии мышления", в то же время отгораживает нас от этой самой действительности. Есть, однако, путь познания, заключающийся в выключении ума и непосредственной настройке всех органов чувств на объект. Мы, забывая о себе, погружаемся в ландшафт, настраиваемся на собеседника и т. п. И всегда по достижении определенной степени концентрации возникает один и тот же эффект: мы начинаем воспринимать объект как единое целое и включаем его в себя;
...
Многие богословы и мистики отводят человеческому уму незначительное место. Однако он существует, а Кант даже утвердил априорный характер логики, стало быть, определенная роль этим предметам предначертана.
...
Характерно, что материалист Фрейд сформулировал аналогичный вывод в результате многолетнего изучения неврозов навязчивости. Он пишет, что навязчивая идея, находясь глубоко в подсознании, ведет себя так, как будто она существует реально. Совершенно естественно, что такая грубая сила, которая в состоянии изменять даже материальный мир, не может служить тонким инструментом исследования тайных состояний души, высшего религиозного познания и т. п.
С другой стороны, археологические раскопки ведутся сначала бульдозером, затем лопатой и только потом уже кисточками. Археолог, вооруженный только кисточкой, рискует не найти ничего. Автор позволит себе сравнить логику с бульдозером, ум - с лопатой, а трансцендентные интуиции - с кисточкой.
...
Терпеливо дождавшись появления в самом деле оригинальной мысли (и сопутствующего мимолетного ощущения чистого счастья), мы пытаемся пристроить эту мысль в уже существующую систему наших представлений об объекте. При этом систему приходится перестраивать, менять систему связей и т. д. Получив новую систему представлений об объекте, полезно сравнить ее с предыдущей с двух точек зрения: какая модель адекватнее и какая более компактна, то есть больше соответствует бритве Оккама. При этом следует иметь в виду, что расширение модели допустимо лишь при одновременном значительном увеличении ее адекватности. И скорее всего придется перебрать много оригинальных мыслей, пока не появится что-то путное.
...
Если мы хотим научиться слышать голос Бога, мы можем научиться слышать его всегда, во всех ситуациях выбора (например, куда ехать в отпуск). Надо только помнить, что Бог воспринимает каждый наш выбор в рамках судьбы всего мира. Каждый наш поступок есть штрих в картине мира и соответственно увеличивает или уменьшает ее гармонию. А чтобы это понять, следует отойти от той детали общей картины, которую представляет собой данный эпизод нашей жизни, и взглянуть на картину в целом. Качество детали и штриха будет виднее.

..."

Этот и многие другие труды разных авторов здесь:
http://oculus.ru/bibl.php

Метки:  

Суббота.

Суббота, 17 Октября 2009 г. 17:29 + в цитатник
едем
 (635x422, 539Kb)

на барахолку, искать подарок для супруги на Днюху.

 (645x475, 634Kb)

этот гопник показал на старочешский фарфор, по-ходу времён 1-й Республики.
Фото выложу 20-го, на Днюху.

 (636x478, 502Kb)

прогуливаясь и разговаривая с новым знакомым, наткнулись на сценку "Китайский детсад":
 (640x480, 510Kb)

Мама совмещает работу няни с работой грузчика:

 (640x480, 482Kb)

Вокруг Европа, катехезис изучают, а здесь явно передают знания из Книги Перемен.

 (638x479, 520Kb)

маленький гуру осторожен в знакомствах

-
 (641x481, 552Kb)

новый знакомец оказался Пикасо гурмании, бренди он закусывал сгущёнкой из тюбика

 (638x476, 699Kb)

в течении нашей беседы скверик вокруг, на Виноградах, был пуст.
иногда меня охватывало впечатление, что мы одни на Земле.
Реальность такова, как она есть.
 (637x478, 768Kb)

Ночной эфир струит зефир.

Суббота, 17 Октября 2009 г. 01:24 + в цитатник
МЕСТО И РОЛЬ МИРОВОГО ЭФИРА В ИСТИННОЙ ТАБЛИЦЕ

Д. И. МЕНДЕЛЕЕВА

Родионов В. Г.



“Первичное движение не может иметь начала,

но должно существовать извечно”.

М. В. Ломоносов. ПСС. Т. 2, стр. 201.

“Потенциальная энергия есть не что иное, как живая сила движения

некоторых сред, неощутимых для нас”.

Н. А. Умов. Уравнение движения энергии в телах.

Докторская диссертация. Одесса, 1874 г.

“Писал … “Попытку” … для того, чтобы высказаться в таком вопросе, о котором

многие, знаю, думают, и о котором надо же начать говорить”.

Д. И. Менделеев. Попытка химического понимания мирового эфира. СПб., 1905 г.



...
2. Psy-faktor: ni foi, ni loi

Это только сейчас, с конца 20-го века, общество начинает понимать (да и то робко) на практических примерах, что выдающийся и высококвалифицированный, но безответственный, циничный, безнравственный учёный с “мировым именем” не менее опасен для людей, чем выдающийся, но безнравственный политик, военный, юрист или в лучшем случае — “выдающийся” бандит с большой дороги.

Обществу внушили мысль, будто мировая академическая научная среда — это каста небожителей, монахов, святых отцов, которые дённо и нощно пекутся о благе народов. А простые смертные должны попросту смотреть в рот своим благодетелям, безропотно финансируя и реализуя все их “научные” прожекты, прогнозы и предписания по переустройству своей общественной и частной жизни.

На самом деле уголовно-преступного элемента в мировой научной среде ничуть не меньше, нежели в среде тех же политиков. Кроме того, — преступные, анти-общественные деяния политиков чаще всего видны сразу, а вот преступная и вредная, но “научно обоснованная” деятельность “видных” и “авторитетных” учёных распознаётся обществом далеко не сразу, а спустя годы, а то и десятилетия, на своей собственной “общественной шкуре”.

 (655x565, 24Kb)

10. Errata: ferro et igni



Безапелляционное и циничное игнорирование мировой наукой места и роли мирового эфира в природных процессах (и в Таблице Менделеева!) как раз и породило всю гамму проблем человечества в нашем технократическом веке.

Главная из этих проблем — топливно-энергетическая.

Именно игнорирование роли мирового эфира позволяет учёным делать ложный (и лукавый – одновременно) вывод, будто добывать полезную энергию для своих повседневных нужд человек может лишь сжигая, т.е. безвозвратно разрушая вещество (топливо). Отсюда и ложный тезис об отсутствии у нынешней топливной энергетики реальной альтернативы. А раз так, то остаётся, якобы, только одно: плодить атомную (экологически самую грязную!) энергетику и газо-нефте-угле-добычу, засоряя и отравляя безмерно собственную среду обитания.

Именно игнорирование роли мирового эфира толкает всех современных учёных-ядерщиков на лукавый поиск “спасения” в расщеплении атомов и элементарных частиц на специальных дорогостоящих синхротронных ускорителях. В ходе этих чудовищных и чрезвычайно опасных по своим последствиям экспериментов хотят обнаружить и в дальнейшем использовать якобы “во благо” т.н. “кварк-глюонную плазму”, по их ложным представлениям — как бы “пред-материю” (термин самих ядерщиков), согласно их ложной космологической теории т.н. “Большого взрыва Вселенной”.

Достойно замечания, по нашим расчётам, что если эта т.н. “самая сокровенная мечта всех современных физиков-ядерщиков” ненароком будет достигнута, то это будет скорее всего РУКОТВОРНЫМ КОНЦОМ ВСЯКОЙ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ И КОНЦОМ САМОЙ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ,— воистину “Большим взрывом” в глобальном масштабе, но только не понарошку, а взаправду.

Поэтому нужно как можно быстрее остановить это безумное экспериментирование мировой академической науки, которая с головы до ног поражена ядом пси-фактора и которая, похоже, даже не представляет себе возможных катастрофических последствий этих своих безумных паранаучных затей.
...

http://www.glubinnaya.info/science/mendeleev/mendeleevtable.htm

Метки:  

Внутри всё есть.

Среда, 14 Октября 2009 г. 23:08 + в цитатник
Я похож на не совсем точного Воскресного Папу.
Редко бываю в дневах друзей.
Два приличных (300 и 500 грамм) стейка,
при 200 градусах утомлённых в духовке,
засыпал тонкорезанным прохладным картофелем
с мелкорезанным луком. Полил мясным соком.

Я...ЕСТЬ...
Вход... выход...
Вдох... выдох...
Я... ЕСТЬ...
- Роди нам Будду... - сказал он, обильно кончая.

Метки:  

Установки которые мы принимаем

Среда, 14 Октября 2009 г. 22:34 + в цитатник
Каждое наше утверждение – это не высказывание, а установка, и если мы её принимаем, она проникает в нас глубже.
Она усиливает саму себя.

<…>

- Гипноз вовсе не мистика, Джейми. Всё дело в повторении, в повторении снова и снова. Установки приходят отовсюду, от нас самих, от людей, которые нас окружают: подумай так, сделай то, будь таким. Установки, исходящие от камней: они твёрдые, они вещество, даже когда мы знаем, что материя – ничто иное, как энергия, бесчисленные связи, которые мы воспринимаем как вещество.

<…>

Из всех установок, которые мы слышали, видели или осязали, наша правда состоит из множества тех, что мы приняли.

Исполняются не наши желания или мечты, а установки, которые мы приняли.

*

Ричард Бах - Гипноз для Марии

Метки:  

Россия.

Вторник, 13 Октября 2009 г. 23:40 + в цитатник
"...
-- Шестеро, милая, шестеро. Одна вот теперь со мной живет, Нюра, а трое
в городах... Коля в Новосибирске на па­ровозе работает, Миша тоже там же, он
дома строит, а Вера на Дальнем Востоке, замуж там вышла, военный муж-то.
Фо­токарточку недавно прислали -- всей семьей, внучатки уж большенькие,
двое: мальчик и девочка.
Старуха замолчала, отерла рот краешком передника, по­кивала маленькой
птичьей головой, вздохнула. Она тоже умела уходить в мыслях далеко -- и
ушла, перестала замечать гостей. Потом очнулась, посмотрела на Любу, сказала
-- так, чтоб не молчать, а то неловко молчать, о ней же и заботятся:
-- Вот... Живут. -- И опять замолчала.
Егор сидел на стуле у порога. Он как-то окаменел на этом стуле, ни разу
не шевельнулся, пока старуха говорила, смот­рел на нее.
-- А еще двое? -- спросила Люба.
-- А вот их-то... я и не знаю: живые они, сердешные ду­шеньки, или нету
их давно.
Старушка опять закивала сухой головой, хотела, видно, скрепиться и не
заплакать, но слезы закапали ей на руки, и она поспешно вытерла глаза
фартуком.
-- Не знаю. В голод разошлись по миру... Теперь не знаю. Два сына ишо,
два братца... Про этих не знаю.
..."

В. ШУКШИН " Калина красная"

Метки:  


Процитировано 1 раз

Прямая передача. ‹ Беседы о понимании ‹ Понимание и осознание

Вторник, 13 Октября 2009 г. 22:41 + в цитатник
Дело в том, что прямая передача с одной стороны есть, а с другой – ее нет. Она есть для ищущего, но ее нет для просветленного. Для ищущего, это состояние воспринимается будто бы пришедшим от просветленного мастера, в присутствии которого он находится и ощущает это состояние. Для просветленного, это состояние естественно и он его никак не передает. Это сравнимо со звоном колокола. Колокол ничего не делает, чтобы передать идущий от него звон слышащим его людям и другим живым существам. Звон является его естественным состоянием, такова его природа. Люди так же ничего не делают, чтобы слышать этот звон, слышанье является одним из проявлений их природы, той же природы, что и у колокола, ведь природа у всего, что есть – ОДНА. Поэтому никто ничего не делает, чтобы что-то передать или что-то получить. Все, что происходит, происходит в соответствии с Единой Природой.

Но такое понятие как прямая передача действительно есть. Оно означает, что ищущий, или ученик, стремящийся к пониманию, в какой-то момент ощущает или переживает естественное состояние в котором пребывает мастер. Но это совсем не значит, что мастер ему это состояние передал. Это значит, что в сознании, проявляющем себя через ученика, возникло ощущение слитности с сознанием, проявляющем себя через мастера. Когда такое слияние происходит, то «я» ученика перестает существовать, на его месте возникает ощущение целостности того, что есть.

Это происходит потому, что ученик, стремящийся к пониманию, пытается понять и ощутить состояние, в котором пребывает мастер, он пытается подстроиться под мастера, пытается слиться с ним, ощутить его изнутри, стать им хотя бы на время.

Но что значит слиться? Как? Чем? – Слиться телом невозможно. Слиться душой, духом или сознание? – А как? Сразу же возникают вопросы – что такое душа, дух или сознание? Где они находятся? Как выглядят? И что нужно сделать, чтобы слиться своей душой, духом или сознанием, с душой, духом или сознанием мастера? Тут ум ученика приходит в ступор. Привычных образов действия ему не хватает. Он не знает что делать.

Тут действия происходят тремя способами.
Первый – ученик сам начинает пробовать и экспериментировать. Он начинает пытаться как-то ощутить мастера и подстроиться под него. Он начинает наблюдать за ним и пытается почувствовать его в процессе этого наблюдения. Сначала он наблюдает через глаза, но потом совершенно естественно переходит к видению естеством или сознанием. Ведь только оно и видит, а глаза являются лишь прибором, инструментом помогающим видеть, своего рода биноклем. Если еще в это время мастер помогает ученику в направлении внимания, то ученик видит то, что видит мастер. В этот момент происходит внутреннее слияние ученика с мастером, а вернее растворяется ощущение разделенности в виде «я» и «все остальное». Возникает ощущение единства и целостности того, что есть.

Второй способ заключается в том, что ученик старается полностью расслабиться внешне и внутренне, и старается полностью доверять тому, что говорит и делает мастер. В результате возникает ощущение слитности и созвучия сознания, проявляющего себя через ученика, с сознанием, проявляющем себя через мастера и вследствие этого, ощущение целостности того, что есть.

Третий способ – это интуитивное действие. Это интуитивное следование импульсу возникающему в сознании ученика . Фактически это означает отдаться судьбе. Это сдача некоего себя, интуитивно ощущаемой СИЛЕ, которая проявляет себя во всем, что есть, в том числе и в общении с мастером. В результате, «я» ученика перестает существовать. Вместо него возникает ощущение целостности того, что есть.

Разные люди по-разному переживают это явление. Одни переживают его как погружение в океан блаженного покоя и гармонии, другие – как полное растворение себя в бездонной прозрачности или пустоте, третьи воспринимают себя в виде светящегося нечто заполняющего все что есть, и т.д. Не нужно привязываться к каким-то конкретным переживаниям, они не имеют никакого значения. Значение имеет только ТО, что остается за пределами всех переживаний, ТО, в чем все эти переживания возникают, ТО, что эти переживания наблюдает и осознает.

Но как только возникнет попытка придать этому значение, так вместе с этим появится и разделенность вместе с привычным восприятием себя в виде личности или отдельно существующего организма тела-ума. Поэтому, НИЧЕГО не имеет значения! И не нужно пытаться придавать значение хоть чему – либо. Все попытки придать значение чему-либо автоматически создают разделенность в восприятии. Сразу же появляется «я» и «другое», а так же: более важное и менее важное для «меня»; более значимое и менее значимое для «меня»; более ценное и менее ценное для «меня»; «я», «мастер», «другие», «истина» и «все остальное». И в этот момент, целостное восприятие вновь превращается в дробное, а вместе с этим возникает желание вернуть «потерянную» целостность и поиск начинается вновь.

Обычно, в таких случаях, ищущие пытаются вернуть себе пережитое состояние, опрометчиво приняв его за просветление или за абсолютную истину. Но, во-первых, вернуть его нельзя! А во-вторых, это состояние не было и не могло быть истиной! Никакое состояние, каким бы прекрасным и необычным оно не было, не может быть истиной. Истина – это не состояние! Любые состояния временны и потому изменчивы. Истина всегда неизменна и потому безвременна. Истину вернуть, как и потерять – нельзя! Она есть всегда! Но не всегда осознается. Вот это осознание как раз и нужно вернуть.

И тут же возникает вопрос – кому нужно вернуть это осознание? Кто должен осознать истину? Ответ очень простой – тому, кто ощущает ее потерянность, тому, кто ощущает в себе стремление к осознанию истины, тому, для кого существует – «я» и «истина», «я» и «осознание», «я» и «мастер», «я» и «все остальное».

И тогда получается, что никакой прямой или кривой передачи состояния нет. Есть лишь единое видение, единое понимание, единое осознание, происходящее в Едином Сознании, которое воспринимается организмом ученика как переживание состояния мастера.

На мой взгляд, более подходящее название данному явлению будет резонанс или созвучие (единое звучание), поскольку это название более точно отражает, если так можно выразиться, механику данного явления. В действительности, это явление очень важно для ищущего. Его можно сравнить с маяком, указывающим путь в темноте. И именно поэтому так важно ищущему оказаться в присутствии действительно просветленного мастера.

Но для того, чтобы этот резонанс произошел, ищущий должен быть готов к этому, потому и существует поговорка – когда ученик готов, к нему приходит учитель. Пока в сознании ученика не произойдет нужных изменений, никакого резонанса с мастером, которым может быть не только человек, но и любое другое явление сознания, не произойдет. И никто с этим ничего сделать не может. Изменение может произойти, но его нельзя сделать.

Иногда, сознание, проявляющее себя через организм ученика, готово к изменению, а сам организм нет, и тогда, в организме возникают болезненные ощущения. Хотя в действительности, понятие готовности и неготовности весьма относительно. Дело в том, что Просветление, Осознание и Понимание происходит не с организмом и не в организме, это происходит в Сознании, а организм является лишь механизмом или инструментом, через который происходит переживание этого не-явления. И поскольку все организмы разные, то и переживание Просветления происходит во всех случаях по-разному. В момент Просветления происходит растождествление с организмом тела-ума, воспринимаемым ранее в виде «я», а это всегда воспринимается как умирание. И потому, такой процесс оставляет в организме неприятные или болезненные ощущения. Иногда эти ощущения проходят быстро, а иногда нет. Это зависит от многих факторов, которые человек не в состоянии контролировать.

http://www.ponimanie.net/forum/viewtopic.php?f=4&t=141

Метки:  

Ужасна Карма погорельцев.

Вторник, 13 Октября 2009 г. 21:50 + в цитатник
**О лесных пожарах, уносящих имущество, а то и жизни. Калифорния, Австралия**
Но ещё ужаснее карма живущих в районах землетрясений, тайфунов и наводнений.
А ведь они возвращаются, снова и снова отрабатывая её.

Метки:  

Пражский Лунапарк

Понедельник, 12 Октября 2009 г. 22:50 + в цитатник
Где вы
 (644x479, 621Kb)


 (637x482, 711Kb)


 (639x478, 719Kb)


 (639x480, 674Kb)


 (634x480, 609Kb)
 (639x434, 668Kb)


Поиск сообщений в gornjak
Страницы: 52 ... 30 29 [28] 27 26 ..
.. 1 Календарь