-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gornjak

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 23950




ИНДИГО.su - Дети и Взрослые Сайт-Форум

Словари
Барнаул
Журнал про Волшебство МОДЕСТ
*************************************************************************************************************************** Есть Мерило всего, чего достигну я. Всё отражается во мне, как отражаюсь во всём я.

Не ступенька, но прыжок.

Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 22:50 + в цитатник
 (418x535, 394Kb)

В сегодняшнем понимании Иерархии -"невежество - мышление - интуиция" я вижу "неминуемость" каждой ступени. Качество здесь проявлявлется только в результате накопления количества. Называйте это "квантовый скачок", или как угодно иначе красиво, но факт остаётся фактом.


"Единственное спасение [из создавшейся ситуации] – через большее знание. Люди говорят о ‘служении, усилии, любви, знании’. Но имея знание, вы знаете, чем любовь является, а чем – нет. Имея знание вы можете служить, вы можете делать усилия. Знание может быть не выше любви, но оно является существенным пререквизитом [необходимым предварительным условием]. Если вы не понимаете, вы не в состоянии любить. Вы можете только воображать, что вы любите."

"Знание как знать." Раздел IV

И. ШАХ

Метки:  

ВЗГЛЯД ДЗОГЧЕН НА ТАНТРИЧЕСКОЕ НЁНДРО

Суббота, 18 Апреля 2009 г. 18:07 + в цитатник

"Будда Шакьямуни прямо говорил – «Форма есть пустота». Например, луна отражается в воде, но в воде нет никакой луны, и её никогда там не было! Нет формы, которую можно было бы схватить, она пуста! Далее Будда Шакьямуни продолжал – «Пустота есть форма». Пустота сама по себе появляется на подобии формы, невозможно найти обнаружить пустоту отдельно от формы. Вы не можете их разделить. Вы не можете схватить их как отдельные вещи. Луна отражается в воде, но вода не является луной. Луна это не вода, однако вы не можете отделить луну от воды. Когда вы ясно это увидите на уровне непосредственного опыта, больше не будет самсары.. В пространстве реализации не существует ни самсары ни нирваны! Когда мы говорим в контексте учения Дзогчен, самсара и нирвана являются просто другими дуалистическими концепциями.
Но смотря на луну в воде, вы можете сказать – «Но она ведь там, я же её могу видеть!» Но когда вы попытаетесь достать её или потрогать – её там не окажется! Тоже самое и с мыслями, возникающими в Уме. Так вы можете спросить – «Как тогда они могут возникать?», но вам необходимо осознать, что всё происходит из взаимообусловленного возникновения. Что это значит? Это значит, что луна и вода не существуют отдельно. Чистая вода это первопричина, а луна это вторичная или содействующая причина. Когда эти две причины встречаются, тогда и проявляется результат взаимообусловленного возникновения. Это случайное проявление первичной причины и содействующей причины".

http://www.vajra.ru/txts/dztnendr.htm
 (699x514, 1913Kb)

Метки:  

"Одноклассники"

Среда, 15 Апреля 2009 г. 22:34 + в цитатник
 (456x537, 414Kb)

художник - Мушика

Как-то не хотелось мне региться на этом сайте, хотя уже несколько раз уговаривали. Ну какой интерес, думал, встретиться в сети с людьми, с которыми расстался вот уже 30! лет назад? Ничего же общего уже нет. Уболтали, однако... На удивление, потешило)) Дня за три проявились две девочки, один пацан. Говорить, действительно, особенно не о чем, но неожиданно приятно)) И сегодня "раздумало", типа об итогах.
Я не могу, как литературный герой, сказать, что если бы мне был дан шанс прожить ещё одну жизнь, то я бы прожил её точно так же. Нет. Слишком много ошибок. Я бы хотел надеяться, что смог бы прожить и лучше. Но тем не менее, жизнь у меня была неплохая! Есть чем гордиться, гораздо больше чем стыдиться) И, что радует, есть ещё время)
Сон вот мне приснился такой... символицкий... Попросил у знакомого психолога интерпретации. Вот что получилось:

сон кратенький напишу, можно?
я уже долгое время просыпаюсь среди ночи, будто что-то меня будит. "что ж, думаю, раз просыпаюсь, так буду чем-то заполнять это время.." ну и, естественно, пытаюсь как-то с толком "заполнять"...) обращаться к б/с как-то неудобно, безымяно, поэтому обращаюсь к богу. а к нему с чем обращаются? или с молитвой - я их не знаю, или с просьбой. ну иногда прошу прощения просто, иногда -что чаще - с просьбой дать понимание, прозрение.)) разное потом снится, но обычно что-то интересное, думаю потом в течении дня) прошедшей ночью я, заснув после просьбы помочь мне "проснуться" (в общем смысле) я увидел себя сначала на горе над морем. над обрывом... день, солнце, ляпота)) вдруг откуда-то сзади, справа, метрах в пяти, выбежал ребёнок с подносом в руках, тут же споткнулся и покатился по земле, впереди него катился этот поднос... всё произошло очень быстро, я смотрел, как он катится, и только когда он оказался близко к обрыву, я понял, что он может упасть, но не успел сделать и нескольких шагов к нему, как он уже скрылся за чертой обрыва. не успел я ещё понять, что произошло, как услышал его плач внизу, и крик "ребёнок сломал ноги!" тут же я оказался внутри горы, будто в ущелье, спускаюсь по двум каменным столбам, сложенным из камней, очень неустойчивых, качающихся под руками и ногами... страха нет, только обострённое чувство опасности, сосредоточенного внимания(я когда-то немало прыгал с парашютом, вот похожее такое) Спускаться очень далеко, внизу земля, ходят люди... Некоторое время спустя от меня отделяется другое моё "Я", я просто делюсь на две части, та вторая козликом скачет по одному столбу, у него появляется товарищ, они смеются и вот уже на земле, а я в это время замечаю справа от себя строительную площадку, до которой спуститься буквально пару метров, потом перескочить метра тоже два - в общем чепуха, я это делаю играючи... навстречу идут рабочие косятся на меня, а я иду себе довольный... полувыйдя из сна, пытаюсь проанализировать... видимо, во сне я понимаю, что это было очередное испытание, которое я неплохо выдержал, даже вижу баллы 1. - 100, 2. - 100, 3. - 82.
такой вот сон)) никогда ещё я не делился, во всяком случае не помню...
растолкуете, когда будет время? спасибо)

******

Думаю, Бог услышал ваши слова и послал сон - шучу.
Бог - это ваша Самость, так- что,по-сути, обращались к своей сущности. Ночь (по ночам) - область темной феминности, Великой Матери, обрыв тоже ее область.
Ночью происходят таинства, магия. Вы, по-сути, произносили заклинание. В сновидении оказываетесь на вершине горы, там переживаете состояние блаженства,- словно в раю. Вы на вершине,т.е. на пике "достижений", приближенность к богам, к солнцу, Отцу (указание на комплекс, архетип Бога- Отца), но это место небезопасно, - на это указывает обрыв.
То, что находится за спиной, позади относится к теневой области. В данном сне из Тени появился ребенок, т.е. "внутренний ребенок", который до этого момента был вашей Тенью. Поднос, может указывать, если он был круглым, на символ Самости, и намекать на возложенную на него функцию "официанта", т.е. комплекс ребенка, который должен был обслуживать интересы комплекса Отца или комплекса Матери.
Выйдя в поле зрения эго-сознания, теневая энергия теряет силу, - символически и буквально лишается точки опоры, поэтому ребенок падает, катится и исчезает в бездне - темноте, материнском начале, откуда он и появился (миф вечного возвращения), - символично. Он (комплекс) стал нежизнеспособным.А какого возраста был ребенок? Его плачь как зов о помощи (способ привлечь к себе внимание (указывает на до вербальный уроветь травмы).
Хороший родитель перерабатывает чувства, которые в него вкладывает ребенок и возвращает ему в более пригодной форме, т.е тестирует реальность для ребенка. Этот процесс м.б. удачным или неудачным. Основываясь на этом опыте общения с родителем ребенок формирует и свою способность тестировать реальность. Комплекс ребенка образуется, если опыт общения с родителем вынудил ребенка приспосабливаться к требованиям родителя, т.е. обслуживать его интерес. При этом истинное "я" или истинная Самость подменяется ложным "я", а истинное "я" остается недоразвитым и персонифицируется в вечного "ребенка", в реальной жизни, компенсацией этого будет культивирование мужского, независимости, "взрослого".
Обездвиженность, паралич (ребенок сломал ногу, т.е. ваша часть стала парализованной - это аналогично настроению, его выражению, при этом доминирует сознательная установка (интеллектуализация, рационализация), которая не может опереться на чувство, которое принадлежит бессознательному. Когда ребенок спотыкается _-это момент, когда ситуация выходит из-под контроля, столкновение с переживанием ужаса, чрезмерности - все это может вывести из состояния транса, "околдованности" (переживается вами как желание "проснуться" - ваша готовность к этому, к осознанию, к расширению сознания (с горы обзор больше). Бсс-ое подводит вас к кульминации, переломному моменту в сознании, подталкивает вас к действию, к переживанию человеческих чувств - утрате (жертве), горю, страху ... , вообщем к внутреннему "сосредоточению", усилию.
Дальше следует мифологический сюжет - герой должен спуститься в подземный мир - в "первичное лоно" бсс-го (символика Великой Матери), своего рода испытание. Вертикальный спуск символизирует степень углубления в бсс-ое, чем ниже,- тем глубже в бсс-ое или спуск с Олимпа , приближение к реальности . На определенной высоте-уровне, вы "попадаете в тот момент вашего личного бсс-го, когда вы разделились на два (словно киносъемка прокручиваемая назад) - одна ваша часть была легкой, аутентичной, ближе к природному, инстинктивному (сравнение этой части с козликом), а вторая часть должна была напрягаться изо всех сил, чтоб удержать "равновесие" . Это же место является и местом, с которого уже видны люди, т.е. "человеческие" части (т.н. очеловечивание), которые ходят по земле, т.е. находятся в реальности.
Число 2 (два столпа)- число ветхозаветного спасения мира, сохранения жизни. Двойственность, которая ассоциируется с природой и лунной (женское начало) энергией.
Чем ближе вы приближались к "земле" (реальности) тем увереннее себя чувствовали..
Я посчитала сумму цифр - 1, 100. 2, 100, 3, 82 - получилось 9 - символизирует завершенность, интеллектуальное и духовное совершенство. Когда вы смогли ощутить под ногами землю вы испытали удовольствие, думаю, это чувство было более аутентичным,чем чувство переживание грандиозности, сказочности на вершине горы ?
Вот такая моя гипотиза.

******
Юнгианство - великая сила))

Метки:  


Процитировано 2 раз

Язык мой - враг или друг?

Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 19:24 + в цитатник
"Высунутый язык вызывает у современного человека, пожалуй, лишь одну ассоциацию: языком "дразнятся" дети; жест этот - детский или, если язык высунул взрослый, ребяческий, дурашливый, стилизующий детское "дразнение". Однако европейская иконография ХI-ХVII вв. открывает в обнажении языка гораздо более сложную и уж во всяком случае совсем иную смысловую соотнесенность: высунутый язык, который оказывается здесь устойчивым атрибутом и характерным жестом демона, волей-неволей вовлекает исследователя в настоящее семантическое путешествие - и путешествие не в мир невинной детской игры, но в ту область, где царит зло и такие его спутники, как страх, грех, обман. Анализ возможных смыслов обнажения языка заставит нас обращаться к каждой из этих трех (и, конечно, далеко не единственных) ипостасей зла.
...
... язык сам по себе не греховен. "Лишь виновная душа делает виновным язык", - замечает св. Августин . Зато совершенно безусловным и общепризнанным является другое обстоятельство: язык опасен; он, как никакой другой член тела, нуждается в сдерживании и контроле. "Нет такого члена в теле моем, которого я бы так боялся, как языка", - это высказывание одного из отцов-пустынников точно выражает суть сложившейся ситуации .
...
Мотив "обнаженного" и ранящего, как меч, языка был введен в описания Страстей Христовых. Возникла идея "двойных ран" Христа, внешних и внутренних: первые были ему нанесены реальным оружием, последние - языками тех, кто богохульствовал и глумился над ним. Как писал Бернард Клервоский, с особой глубиной осмысливший "проблему "внутренней раны" Сына Божьего, Христос, "к богохульствам иудеев смиренный, к ранам терпеливый, поражен внутри языками, снаружи - гвоздями".

"Не бойся сказать, что этот язык более жесток, чем копье, пронзившее Господу ребра, - убеждал Бернард Клервоский прихожан в одной из проповедей. - Ведь и он также пронзил тело Христа... и пронзил уже не бездыханного, но, пронзая, заставил его испустить дух"; язык "вредоноснее" терновых шипов, жаливших чело Христа, и железных гвоздей, пронзивших его конечности. И далее Бернард обращал внимание на противоречие между внешней безобидностью языка и той страшной опасностью, которая в нем заключена: "Язык - член мягкий, однако может быть сдержан с большим трудом; материя - непрочная и незначительная, но в употреблении оказывается великой и мощной. Член небольшой, однако если не остережешься, зло великое".
...
Язык - телесная область, откуда может исходить и грех, и святость, xотя последнее случается реже - и реже ровно настолько, насколько святость встречается реже греха. Если язык — то последнее орудие, которым был "внутри" ранен Христос, то он в то же время - и последнее орудие, которым Христос воспользовался.
..."

А.Е. Махов
ОБНАЖЕННЫЙ ЯЗЫК ДЬЯВОЛА КАК ИКОНОГРАФИЧЕСКИЙ МОТИВ
 (497x452, 538Kb)

Метки:  


Процитировано 1 раз

ПРИКАЗЧИКОВЫ ПОДОШВЫ

Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 17:26 + в цитатник
П.П. Бажов
ПРИКАЗЧИКОВЫ ПОДОШВЫ

Был в Полевой приказчик - Северьян Кондратьич. Ох, и лютой, ох и лютой! Такого, как заводы стоят, не бывало. Из собак собака. Зверь.
В заводском деле он, слышь-ко, вовсе не мараковал, а только мог человека бить. Из бар был, свои деревни имел, да всего решился. А все из-за лютости своей. Сколько-то человек до смерти забил, да еще которых из чужого владенья. Ну огласка и вышла, прикрыть никак невозможно. Суд да дело - Северьяна и присудили в Сибирь либо на здешние заводы. А Турчаниновым - владельцам - такого убойцу подавай. Сразу назначили Северьяна в Полевую.
- Сократи, сделай милость, тамошний народ. Ежели и убьешь кого, на суд тебя тут никто не потянет. Лишь бы народ потише стал, а то он вон что вытворять придумал.
А в Полевой перед этим старого-то приказчика на калену болванку посадили, да так, что он в одночасье помер. Драла, конечно, за приказчика-то. Только виноватого не нашли.
- Никто его не садил. Сам сел. Угорел, может, либо затменье на него нашло. Хватились поднять его с болванки, а уж весь зад до нутра испортило. Такая, видно, воля божья, чтоб ему с заду смерть принять.
По этому случаю владельцам заводским и понадобилось рыкало-зыкало, чтобы народ испужать.
Вот и стал убойца Северьян нашим заводским приказчиком. Он, слышь-ко, смелый был, а все ж таки понимал - завод не деревня, больше опаски требует.
Народ, вишь, завсегда кучкой, место тесное, да еще у огня. Всякий с орудией какой- нибудь... Клещами двинуть может, молотком садануть, сгибнем либо полосой брякнуть, а то и плахой ахнуть. Очень даже просто. Могут и в валок либо в печь головой сунуть. Угорел-де, подошел близко, его и затянуло. Поджарили же того приказчика.
...

http://mith.ru/alb/lib/bazov/08.htm

Метки:  

ИДИОТ В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ

Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 21:08 + в цитатник
ИДИОТ В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ

К пробуждению можно прийти различными путями. Но только один путь
является правильным. Человек спит; он должен пробудиться правильным
способом. Послушайте историю об одном невежественном человеке, который
проснулся неправильно.
Глупец попал однажды в огромный город и, увидев на улицах множество
снующих туда-сюда людей, оторопел. На ночь он устроился в караван-сарае, но
боясь, что утром не сможет найти себя в этой толпе людей, прежде чем уснуть,
привязал к ноге тыкву.
Один шутник, наблюдая за ним, все понял. Он дождался, пока глупец
заснул, и отвязал от его ноги тыкву и привязал к своей. Затем улегся рядом и
уснул. Проснувшись утром, глупец первым делом стал искать тыкву. Увидев ее
на ноге другого человека, он решил, что тот человек и есть он сам. В
совершенном смятении он растолкал того человека и закричал: "Если ты -- это
я, то скажи мне, ради небес, кто я и где я?"

И.ШАХ, "Сказки дервишей"
 (597x440, 580Kb)

Метки:  


Процитировано 3 раз

"Счастье моё в хвосте"

Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 18:45 + в цитатник
Большой пёс, увидев щенка, гоняющегося за своим хвостом, спросил:
— Что ты так гоняешься за хвостом?
— Я изучил философию, — ответил щенок, — я решил проблемы мироздания, которые не решила ни одна собака до меня; я узнал, что лучшее для собаки — это счастье и что счастье моё в хвосте, поэтому я гоняюсь за ним, а когда поймаю, он будет мой.
— Сынок, — сказал пес, — я тоже интересовался мировыми проблемами и составил своё мнение об этом. Я тоже понял, что счастье прекрасно для собаки и что счастье моё в хвосте, но я заметил, что куда бы я ни пошёл, что бы ни делал, он следует за мной.






Метки:  

"ПОМОЩЬ"

Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 17:07 + в цитатник
 (448x433, 379Kb)

"...
Если жертва заключается в том, что мы выносим нечто истинно ценное из нашего настоящего момента, то помощь - это открыть доступ для вхождения в нас чего-то истинно ценного.
...
Можем ли мы изменить самих себя нашим собственным природным умом, плюс то, что мы должны узнать от других, плюс наша собственная решимость? По моему личному убеждению, основанному на почти 50-летней практике, то, что нам нужно, не сводится ни к одному из трех рассмотренных выше факторов: учение, борьба и жертва.
Это "нечто" напоминает катализатор в химии, который удивительным образом заставляет почти невозможный процесс протекать быстро и легко.
...
...трансформация человека по своей природе такой медленный и трудный процесс, что едва ли один человек среди сотни миллионов может завершить его в течение своей жизни; но возможна помощь, позволяющая обычным людям достичь трансформации.
Помощь подобна знанию - в той степени, в какой она должна входить в наш настоящий момент извне или свыше. Помощь отличатся от знания в том смысле, что она не проходит через ум. И еще в одном отношении помощь отличается от знания: она не приходят из того же "времени" и "пространства", в которых живут наши умы и тела. Вот почему ее нельзя "взять" или "купить" таким же образом, как знание, она не может быть получена учебой, преодолением препятствий в борьбе, или свободой, обретенной жертвованием.
Все это может показаться очень таинственным, но давайте рассмотрим простейший пример помощи. Однажды Гурджиев показал мне упражнение, заключавшееся в том, что было необходимо не забыть произнести "Я есмь" каждый час в точный момент, ни минутой раньше или позже. Я отчаянно боролся, чтобы выполнить это упражнение, и потерпел полный крах. Из 16 часов бодрствующих часов я мог вспомнить пять или шесть раз. Я использовал все ухищрения для напоминания, но они срабатывали лишь короткое время, и ни одно из них не помогло мне выполнить упражнение до конца. Затем однажды Гурджиев позвал меня в свою комнату и сказал: "Вы не можете делать это упражнение. Я одолжу вам некоторую часть своего "гандбледзоина". Следующие три дня, безо всякого усилия, я все помнил вплоть до секунды. У меня была такая уверенность, что я даже не думал об упражнении в промежуточные периоды и все же никогда не забывал.
...
...может сложиться впечатление, что дающий помощь сам производит, даже творит субстанцию. Это не так. Он скорее напоминает канал передачи. Его секрет и его достижение заключаются в том, что он нашел способ связать себя с Источником, находящимся вне его собственного Настоящего Момента.
...
Помощь передачей субстанции может иметь разные формы и степени:
...
Есть очень простые люди, само присутствие которых "дает вам благо".
...
...у индусов называется Даршан, а у суфиев - Сохбат. Это - вхождение в присутствие святого человека, чтобы получить благо от его способности помогать. Эта способность может быть очень интенсивной, но она не часто вызывает длительные изменения.
...
Другой формой этого явления является "Хварено" халдейцев, или способность, связанная с принадлежностью к королевскому сану. Египтяне приписывали эту способность фараонам, от которых, как они верили, зависело всё благосостояние их народа. В течение трех тысяч лет существовала вера, что истинные короли обладают способностью излечивать определенные заболевания.
...
Наконец, существует высшая, или духовная, помощь. Это вводит нас в область сверхъестественного. Если мы верим в чудеса, то, вероятно, будем правы, приписывая их этим высшим, или духовным, энергиям."

Дж. БЕННЕТТ, "Трансформация"

Метки:  


Процитировано 1 раз

"Жертва"

Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 14:11 + в цитатник
Мушика, "Уставший ангел"
 (444x444, 451Kb)

"...
Жертва необходима, поскольку все достойное, чтобы им обладать, должно быть оплачено. И слово "жертва" - всего лишь другое слово для "оплаты". Но, как я объясню чуть ниже, это не одно и то же, что "покупка". Жертва и борьба работают в противоположных направлениях. Когда мы боремся, сначала идет разделение, а выбор или решение - впоследствии. В жертве мы решаем отделить себя от чего-то, к чему ми привязаны. Жертва не должна быть борьбой: если только она не является свободным актом воли, это не истинная жертва. Не будет она жертвой и в том случае, если она приносится во имя приобретения какой-то конкретной выгоды. Вот почему я говорю, что, жертвуя, мы платим, и все же ничего не покупаем. Это - секрет, даже тайна жертвы. В одном аспекте жертва - не тайна, поскольку ожидание отдачи за то, что мы даем, возможно, восхитительно - но его не жертва. В другом аспекте его действительно великая теина, поскольку она является особым видом творческого акта, открывающего возможности, не могущие быть открытыми никакими другими путями.
...
Суть жертвы есть решение. Это иллюстрируется историей Авраама. Бог был удовлетворен решением пожертвовать своим сыном и дал ему завет, который унаследовали его потомки. Обычно считается, что заслуга Авраама кроется в его послушании, но тогда ускользает момент решения отделить себя от своего возлюбленного сына. Ситуация эта типична для всех жертв, и античность - свидетельство мудрости, обретенной людьми почти четыре тысячелетия назад.

Необходимо понимать, что решение должно быть подлинным. Один из русских учеников Гурджиева приводит следующий наставительный рассказ о его трактовке жертвы. В 1918 году в Ессентуках на Кавказе, когда жизнь была очень тяжелой, Гурджиев попросил у веек женщин кружка отдать ему их драгоценности. Г-жа X. имела несколько семейных драгоценностей, которые были ценны не только сами по себе, но оставались единственным звеном связи с ее прошлой жизнью. После мучительного периода колебаний она отнесла их Гурджиеву, положила их перед ним на стол и вышла из комнаты. Когда они почти уже выходила из дома, Гурджиев позвал ее назад и сказал: "Мне это не нужно, возьмите обратно". Через несколько лет история повторилась в Приере, и Гурджиев снова объявил, что находится в затруднении и ему нужны все деньги, которые имеют присутствующие. Американская женщина принесла свои драгоценности и положила на стол, ожидая, что он ее окликнет, но он только сказал: "Большое спасибо", и вся история для нее на этом завершилась. Когда она впоследствии горько жаловалась, что посчитала это за "тест", ей объяснили, что если бы даже это был тест, то она все равно провалилась бы.

Не каждая истинная жертва добровольна. Что-то может быть убрано из нашего настоящего момента не по нашему собственному выбору. Если мы сильно привязаны - как в случае, когда мы теряем очень близкого и дорогого нам человека, - мы можем отвечать на это самоотречением или бунтом. Если мы отказываемся принимать "отделение" и сосредоточиваемся на нашем горе и жалости к себе или отказываемся от жизни, - мы теряем истинную связь, поскольку остаемся в пределах нашего собственного настоящего момента. Если же мы принимаем тяжелую утрату и отказываемся от побуждения думать об этом и жалеть себя, эффект будет тем же самым, как и в случае добровольной жертвы. Действительно, результат может оказаться экстраординарным, поскольку мы можем тогда осознать связь с другим миром - «за пределами" нашего собственного пространства и времени.

Я настаиваю на том, что когда мы делаем жертвы, нам не следует ждать отдачи. Под этим не имеется в виду, что результатов не будет и что их невозможно узнать. Плодом жертвы является СВОБОДА.
..."

Дж. БЕННЕТТ "Трансформация"

Метки:  

Мантра

Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 12:07 + в цитатник
"- Работа, работа, уйди на Федота, с Федота на Якова, с Якова на всякого...
- Зарплата, зарплата, приди от Кондрата, приди к нам от Якова, приди к нам от всякого..."

(с) башорг

Как для Вас закончится кризис?
Вы использовали кризис в своих корыстных целях. Есть такие люди – очень корыстные, которые даже кризис могут приспособить для зарабатывания денег. Похоже, Вы относитесь именно к этой группе.Да, вначале могло быть сложновато, но Вы очень быстро поняли, где открываются новые возможности и перспективы.В общем, мало того, что Вы пережили кризис, так еще и сумели неплохо подзаработать за его счет.

Метки:  

Введение в "Трансформацию"

Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 00:01 + в цитатник
 (444x444, 370Kb)

"Все духовные пути приводят к выводу, что цели можно достичь, если только ты готов к этому и если ты способен сделать её главной и центральной целью своего существования, пожертвовав всем, что может встать у тебя на пути. Никто не выразил бескомпромиссный характер этого выбора с большей брутальной обнаженностью, чем Иисус, сказав: "Тот, кто любит отца или мать больше Меня, не достоим Меня..." Но даже слова, подобные этим, можно интерпретировать как отношение ума - решение, которое необходимо сделать, когда мы стоим перед выбором между Богом и Его творением. Другие области человеческой жизни не играют столь же существенной роли. Шивацури Баба настаивал на том, что выбор должен производиться непрестанно - в малых вещах не меньше, чем в больших, и что его следует осуществлять во всех трех частях нашей природы: в теле,душе и духе. Тем самым он говорил, что Пpaвильная Жизнь заключается в трех дисциплинах: телесной, т.е. наружной; ментальной и моральной, духовной.. Духовная дисциплина заключается в посвящении себя медитации и поискy предельной Реальности."

Дж. БЕННЕТТ

картинка от MUSHIKA

Метки:  


Процитировано 1 раз

Воплощение Джа.

Суббота, 04 Апреля 2009 г. 16:50 + в цитатник
Агентство по борьбе с наркотиками конфисковало 6.5 тонн марихуаны у 114-летнего нигерийца Сулеймана Адебайо. У него были найдены 254 мешка с марихуаной, сообщает Reuters. В свое оправдание задержанный заверил полицейских, что всю жизнь занимался фермерством и полагал, что в мешках находится рис. «Что же я, по-вашему, траву от риса не отличу?», – ответил Сулейман на вопрос агента полиции и окутал себя облаком ароматного дыма.

На снимке: индийский садху в храме Пашупати. Катманду, 21.02.2009
 (699x466, 481Kb)

отсюда: http://drugoi.livejournal.com/

Метки:  


Процитировано 1 раз

«Брахма вдыхает и выдыхает вселенную»

Среда, 01 Апреля 2009 г. 20:48 + в цитатник
(немного интересных цифр)

"...
И во время последнего разговора Гурджиев молчаливо одобрил это. Слова Гурджиева о разном времени в разных космосах очень меня заинтересовали. Я попытался вспомнить то, что сказал мне П. о нашем «сне и бодрствовании» и о «дыхании органической жизни». Долгое время мне это ничего не давало. Затем я вспомнил слова Гурджиева, что «время — это дыхание».
— А что такое дыхание? — спросил я себя.
— Три секунды. В нормальном состоянии человек делает около двадцати полных дыханий, т.е. вдохов и выдохов, в одну минуту. Следовательно, полный цикл дыхания длится около трёх секунд.
— Почему «сон и бодрствование» представляют собой «дыхание органической жизни»? Что такое сон и бодрствование?
— Для человека и всех соизмеримых с ним организмов, живущих в сходных с ним условиях, даже для растений, это — двадцать четыре часа. Кроме того, сон и бодрствование — это дыхание, например, у растений, которые ночью во время сна выдыхают, а во время бодрствования, днём, вдыхают; так же и у всех млекопитающих и у человека существует различие в поглощении кислорода и углекислого газа ночью и днём, во время сна и во время бодрствования."

Очень интересная таблица получилась:
http://www.sufism.ru/4thway/books/poiski6.htm#chapter16
 (528x332, 13Kb)

Метки:  

Без заголовка

Среда, 01 Апреля 2009 г. 17:36 + в цитатник
Пророк сказал, что человек в день Возврата [собственности] встанет в форме того или иного животного, соответствующего его главной характеристике. Его форма (образ) окажется превращенным в форму животного или другую форму, которую он внутренне напоминает, а не в его человеческую форму. В своем сне человек видит себя человеком; однако, он может видеть себя, в соответствии со своей главной характеристикой, как овцу, или обезьяну, или борова.

"Наблюдения за покровом"

Идрис ШАХ
 (682x470, 728Kb)

Метки:  

Захочешь - полетишь.

Среда, 01 Апреля 2009 г. 17:12 + в цитатник

 (344x503, 152Kb)



Во всех человеческих сообществах, во все времена, существует один процесс, который является показателем прогресса индивидуума или группы.

Это рост качества и тонкости [утонченности] понимания вещей.

"Знание как знать." Раздел III

И. ШАХ

Метки:  

иногда и я привожу своей супруге подобные аргументы.

Понедельник, 30 Марта 2009 г. 22:29 + в цитатник
Насреддин сказал жене: "С каждым днем я все больше и больше удивляюсь той целесообразности, с которой устроен этот мир - сделано, кажется, все для пользы человека".
"Что именно ты имеешь в виду?"
"Возьмем, например, верблюдов. Как ты думаешь, почему у них нет крыльев?"
"Не имею представления".
"Хорошо, тогда представь себе, что у верблюдов выросли крылья. Тогда они смогли бы постоянно нарушать наш покой, садясь на крыши домов и донимая нас сверху плевками"
 (268x179, 90Kb)

Метки:  

тест. подсмотрено "в Америке"))

Понедельник, 30 Марта 2009 г. 22:13 + в цитатник

 (548x407, 178Kb)

Ваше отношение
к окружающим
Авторитарность

низкая
уверенный в себе человек, но не обязательно лидер, упорный и настойчивый.
Эгоистичность
низкая
Эгоизма нет никакого
Агрессиия

умеренная
упрямый, упорный, настойчивый и энергичный.
Подозрительность

умеренная
критичный по отношению ко всем социальным явлениям и окружающим людям.
Подчиняемость
низкая
сложно управляемый тип
Зависимость

умеренная
конформный, мягкий, ожидает помощи и советов, доверчивый, склонный к восхищению окружающими, вежливый.
Дружелюбность

умеренная
в меру социальный тип.
Альтруистичность

высокая
гиперответственный, всегда приносит в жертву свои интересы, стремится помочь и сострадать всем, навязчивый в своей помощи и слишком активный по отношению к окружающим, принимает на себя ответственность за других (может быть только внешняя маска, скрывающая личность противоположного типа).

Доминирование и дружелюбие
Доминирование0.7
Дружелюбие4.9
пройти тест

Метки:  

Восточная притча "Если ищешь совершенства"

Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 14:12 + в цитатник
— Если ищешь совершенства, стремись изменить себя, а не других. Проще самому надеть сандалии, чем покрывать ковром всю землю.
 (242x182, 88Kb)

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 14:05 + в цитатник
 (501x452, 462Kb)

...негативными эмоциями мы кормим некромир.

Мне перестаёт нравиться бесталанная режиссура, позволяющая себе дважды в год принудительно резать чувство времени человека..((

Метки:  

Израфел, Эдгар Аллан ПО

Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 13:49 + в цитатник
Израфел

...А так же ангел Израфеп,
чье сердце лютней звучит, и го-
лос его сладчайший из голосов
всех созданий Аллаха.
Коран

Есть в небе дух Израфел,
"Чье сердце лютней звучит".
И никто так не пел,
Как поет Израфел:
Пенье звезд умолкает, и блеск их бел.
Чтоб восторгом звезд небосвод
пламенел,
Так легенда гласит.
...

Пой, Израфел, чтобы звезды молчали,
В небе властвуешь ты!
А в мире радости и печали,
Где цветы-всего лишь цветы,
Тень песен, упавшую с высоты,
Мы солнечным светом назвали.

Но если бы выпал мне, о Израфел,
Твой горний удел,
Тебе же - удел земной,
Ты бы дольних песен моих не пропел,
А я бы смелей, чем ты, звенел
Небесною струной.

Перевод В. Бетаки
 (100x147, 17Kb)


Поиск сообщений в gornjak
Страницы: 52 ... 23 22 [21] 20 19 ..
.. 1 Календарь