-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gornjak

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 23950




ИНДИГО.su - Дети и Взрослые Сайт-Форум

Словари
Барнаул
Журнал про Волшебство МОДЕСТ
*************************************************************************************************************************** Есть Мерило всего, чего достигну я. Всё отражается во мне, как отражаюсь во всём я.

С. М. Эйзенштейн

Вторник, 12 Мая 2009 г. 22:47 + в цитатник
ЧЕТ—НЕЧЕТ

Публ. и коммент. Н. И. Клеймана

Восток - Запад. Исследования. Переводы. Публикации. М., 1988, с. 234-278


...Нечетное содержит и выделяет из себя Четное, которое есть лишь внешнее двухстороннее (правое и левое, Инь и Ян) проявление Нечетного.
Ни Нечетное, ни Единица не прибавляются к Четному. Они центрируют Симметричное и этим превращают его в Нечетное.
Ни Нечетное, ни Единица не прибавляются к Нечетному: они превращают центрированное размещение в Симметричное расположение.
Эти мутации суть лишь видоизменения видимости, видоизменения форм, в полном смысле слова метаморфозы; они совершенно безотносительны к изменения количественным.
В этом смысле все Четные одинаковы между собой как выражение сцмметричного размещения, а Нечетные — как выражение расположения иерархического.
В этом же смысле все Нечетные еще янляются выражением Целого, т. е. Единого, рассматриваемого в качестве сложной составной Единицы.
Единица есть Целое, и каждое Нечетное, которое по-своему является
Целым, в том же смысле есть Единица.
Не прибегая к представлениям о сложении и сумме, но скорее к образу внутреннего преображения, Нечетное творит (орèrе) переход от Четного к Нечетному или от Нечетного к Четному. И переход от Четного к Нечетному не есть переход от Неограниченного к Ограниченному или Неопределенного к Определенному — это есть переход от Симметричного к Центрированному, от Неиерархического к Иерархическому.
Переход этот совершается вне количественных представлений.
Двойное (Инь) и Неделимое (Ян), Прямоугольное (Симметричное) в Округлое (Центрированное) порождают друг друга...
Геометрический идеал здесь состоит в ассимиляции (вслед за противопоставлением) Прямой и Дуги, Диаметра и Полукруга, 2-х и 3-х, направленной к тому, чтобы не придавать Единице количественного осмысления»
Единение (ассимиляция) и противопоставление Четного и Нечетного, Симметричного и Центрированного показывают с полной отчетливостью, что учение о Числах не отличается от учения геометрического... [Marcel Cranet. La Penesée. Р., 1934, с. 279—281].


Не правда ли, это звучит каким-то странным полумистическим бредом?

И вместе с тем где-то в чем-то - я бы сказал, что где-то «помимо сознания»,-ощущаешь какую-то справедливость в этих утверждениях.

Где-то не в мозгу, а в области... сухожилий (!) чувствуешь, что в динамизме этих представлений где-то присутствует что-то реальное.

«Правда» эта как будто лежит именно не в абстрагированных представлениях (движениях внутри мозга), а где-то в сфере представлений животных и предметных, т. е. где-то в области ощущения движений мускульных (действительно, в «сухожилиях»!).
 (177x213, 70Kb)

http://deja-vu4.narod.ru/Eisenstein.html

Метки:  

КОНКУРС на имя нового члена нашей семьи))

Воскресенье, 10 Мая 2009 г. 23:58 + в цитатник
Только что нам принесли девочку, порода Венгерская Гончая.
Помогите придумать имя))
Блин, сколько радости дома))
 (329x480, 325Kb)

Война.

Воскресенье, 10 Мая 2009 г. 23:14 + в цитатник
 (412x497, 521Kb)

Война — это ментальная установка, и все исходящие из нее действия либо усиливают врага и мнимое зло, либо, если война выиграна, создают нового врага и новое зло, равное, а чаще превосходящее собой то, которое было побеждено. Между состоянием сознания и внешней реальностью существует глубокая внутренняя связь. Если ты зажат в тисках такой установки, как “война”, твое восприятие становится в высшей степени избирательным и в той же мере искаженным. Иными словами, ты видишь только то, что хочешь видеть, а потом неверно истолковываешь увиденное. Предстать себе, какие действия вытекают из такой системы заблуждений. Или хотя бы посмотри вечерние новости по телевизору.

Считай эго тем, чем оно является, — коллективным функциональным расстройством, душевной болезнью человеческого разума. Если ты воспринимаешь эго таким, как оно есть, то больше не принимаешь его за чью-то личность. Стоит хотя бы раз увидеть эго как эго — и тогда оставаться в состоянии нереагирования на него становится намного проще. Ты перестаешь воспринимать его личностно. Перестаешь жаловаться, упрекать, осуждать, делать других неправыми. Нет никого, кто был бы неправ. Это всего лишь чье-то эго, вот и все. Сочувствие возникает тогда, когда понимаешь, что все страдают от одной и той же болезни ума. Просто одни страдают острее других. Ты больше не подливаешь масла в огонь драмы, являющейся частью всех эготипических взаимоотношений. Что же это за масло? Реактивность. Именно на ней эго бурно разгорается.


Экхарт Толле. Новая Земля, пробуждение к своей жизненной цели
Война — это ментальная установка

Красное "Божоле" с сыром "Помпадур"... Плюс "Махабхарата"...

Суббота, 09 Мая 2009 г. 02:03 + в цитатник
МУШИКА, "Желание"
 (498x363, 410Kb)

"... когда они, переполняемые похотью, с трудом проходят в его дверь. Правда, он ещё достаточно владеет собой, чтобы раздеваться правильно, по-джентельменски, снизу вверх. Затем Марианна срывает с себя шёлковый саронг и идёт по комнате, скручивая прозрачную ткань в канат и связывая его в цепочку больших узлов, словно верёвку душителя. Ткань купальника растягивается в отдельных местах и рвётся. Вишраму нравится чувствовать её прикосновение к ладоням. Он срывает остатки ткани с Марианны, обнажая вожделенное тело, пытается войти в неё, но она откатывается в сторону, говоря: "Нет, нет нет! Я не позволю этому войти в меня!" Однако разрешает ему ввести три пальца в оба отверстия и тут же начинает богохульствовать и биться в судоргах на коврике у кровати. Затем помогает Вишраму ввести шёлковую ткань узелок за узелком себе в вагину, садится на него, широко расставив ноги. Её крупные соски рельефно выделяются. Она ласкает его член рукой до тех пор, пока он не кончает., после этого Марианна перекатывается на спину и заставляет Вмшрама стимулировать её клитор с помощью большого пальца ноги. А когда наконец она начинает выкрикивать проклятия и молотить кулаками по ковру, то принимает позу, которую в йоге называют позой "плуга", а он обматывает свободный конец ткани вокруг руки и начинает медленно вытаскивать её. Каждый извлекаемый узелок сопровождается каким-нибудь очередным богохульством и судорогой, пробегаюшей по всему телу женщины.
- Теперь я никогда не смогу смотреть на эту ткань так же, как раньше, - замечает Вашрам. - Где ты научилась таким штучкам?
- А кто тебе сказал, что меня нужно было учить? - Марианна Фуско перекатывается на бок. - Это только вам, индийцам, обязательно нужен какой-нибудь гуру.
..."
"Река Богов", Йен Макдональд.
"Махабхарата" в жанре киберпанк".

Завтра "день 3 НЕ" - не есть, не курить, не говорить... А сегодня можно))
Ах, йо, чем я только не кормлю свой бедный "моск"...



Процитировано 2 раз

Истина: относительная или абсолютная?

Пятница, 08 Мая 2009 г. 13:00 + в цитатник
Есть лишь одна абсолютная Истина, являющаяся источником всех остальных. Когда ты ее находишь, твои действия сонастраиваются с ней. Можно ли выразить эту Истину словами? Да, но слова, разумеется, — это не Истина. Слова лишь указывают на нее.

Эта Истина неотделима от того, кто ты есть. Да — ты сам есть эта Истина. Если будешь искать ее где-нибудь в другом месте, то всякий раз будешь обманываться. Истина — это Сущее, которым ты сам и являешься. Иисус пытался сообщить именно это, говоря: “Я есть путь и истина и жизнь” (От Иоанна 14:6). Эти слова Иисуса, если они поняты верно, являются одним из самых сильных и прямых указателей на Истину. Будучи неверно истолкованными, они превращаются в серьезное препятствие. Иисус говорит из самого сокровенного Я Есть — из того фактического отождествления, в действительности являющегося сутью любого мужчины и женщины, сутью любой формы жизни. Он говорит о жизни, которой ты сам и являешься. Некоторые христианские мистики называли это так — Христос внутри; буддисты называют природой Будды, индуисты — Атманом, постоянно пребывающим в Боге. Когда ты находишься в соприкосновении с этим внутренним измерением — а пребывание в соприкосновении с ним является твоим природным состоянием, а не каким-то сверхъестественным достижением — все твои действия и отношения будут отражать единство с той жизнью, которую ты чувствуешь глубоко внутри себя. Это любовь. Законы, заповеди, правила и регламентации нужны только тем, кто отрезан от Истины внутри себя, — той Истины, каковой они в действительности являются. Законы и заповеди призваны предотвращать худшие проявления эго, но часто даже это им не под силу. “Люби и делай что хочешь”, — сказал св. Августин. Слова не могут подойти к Истине ближе.


Экхарт Толле. Новая Земля, пробуждение к своей жизненной цели

 (424x426, 376Kb)

Библиотека "Полка букиниста".

Метки:  

Как чувствовать внутреннее тело.

Четверг, 07 Мая 2009 г. 23:29 + в цитатник
 (452x288, 144Kb)

"...
Несмотря на то, что отождествление с телом является одной из главных форм существования эго, тут есть и хорошая новость — ты можешь легко выйти за его пределы. Это делается не попытками убедить себя, что ты — не тело, а путем переноса внимания с его внешней формы и мыслей о нем как о красивом, уродливом, крепком, немощном, слишком толстом, слишком худом, — на обитающее в нем чувство жизненности. Неважно, как твое тело выглядит снаружи, — за внешней формой оно представляет собой чрезвычайно насыщенное и живое энергетическое поле.

Если ты еще не умеешь осознавать “внутреннее тело”, то прямо сейчас ненадолго закрой глаза и попробуй почувствовать жизнь в своих руках. Не проси об этом свой ум. Он скажет: “Я ничего не чувствую”. Возможно, он также скажет: “Дай мне что-нибудь поинтересней, о чем я мог бы думать”. Поэтому не проси ум, а направь внимание прямо в кисти рук. Под этим я понимаю — осознавай в них тонкое чувство жизненности. Оно там. Чтобы хотя бы заметить ее, тебе нужно отправиться туда только своим вниманием. Сначала ты можешь почувствовать легкое покалывание, затем появится чувство энергии или жизненности. Если ты ненадолго оставишь внимание в кистях рук, это чувство усилится. Некоторым даже и глаза закрывать не придется. Они смогут чувствовать свои “внутренние руки” читая эти строки. Теперь иди в ступни, задержи там внимание примерно на минуту, и затем начинай одновременно чувствовать кисти рук и ступни. Включи в этот процесс остальные части тела — ноги, руки, живот, грудь и так далее — пока не начнешь осознавать внутреннее тело как единое ощущение жизненности.

То, что я называю внутренним телом, на самом деле уже не тело — а жизненная энергия, мост между формой и бесформенным. Выработай привычку чувствовать внутреннее тело при любой возможности. Через некоторое время тебе уже не понадобится закрывать для этого глаза. Например, попробуй узнать, можешь ли ты чувствовать внутреннее тело и одновременно кого-нибудь слушать. Кажется почти парадоксом, но, соприкасаясь с внутренним телом ты больше не отождествляешься ни с телом, ни с умом. Иначе говоря, ты уходишь от отождествления с формой к бесформенному, — и мы могли бы назвать это Сущим. Это твоя истинная тождественность. Осознавание тела становится для тебя не только якорем в настоящем моменте, но еще и дверью из тюрьмы, из эго. Кроме того, осознавание тела укрепляет иммунную систему и способность тела к самоисцелению.
..."

Экхарт Толле. Новая Земля, пробуждение к своей жизненной цели

Метки:  

Христианская притча

Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 23:32 + в цитатник
 (259x182, 60Kb)


Иисус проходил по базару, и несколько израильтян стали его оскорблять. В ответ он начал за них молиться. Кто-то сказал ему: "Ты молишься за этих людей. Неужели ты не разгневан на такое обращение?" Он ответил: "Я могу потратить только то, что ношу в своей суме".

*******
Прощать - это действительно трудно. И это, действительно, проявление силы.
Все те мысли, рождённые отрицательными эмициями, за которые я себя "одёргиваю",
при ближайшем рассмотрении оказываются проявлениями агрессии, завуалированными.
Ненависть, противоположность любви, также является агрессией. Корень агрессии
- слабость. Есть агрессия, рождённая невежеством (глупостью), так невежество -
слабость интеллекта. Слабость обижается, ненавидит, мстит. Тогда как сила прощает.
Я знаю, что все это знают)) и я это знаю, но вот что-то на днях ка-а-ак "пробило"))
на понимание... Есть всё же разница между знанием и пониманием

Метки:  

Чешская Швейцария, Павел путешествует

Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 17:10 + в цитатник

природа Чехии

Размещено с помощью приложения Я - фотограф

ВОСПРИЯТИЕ

Суббота, 02 Мая 2009 г. 01:42 + в цитатник
Рассказывают, что некто сказал великому философу Саади:

— Я желаю восприимчивости для того, чтобы стать мудрым.

Саади сказал:

— Восприимчивость без мудрости хуже, чем вообще ничего.

Его спросили:

— Как же так?

Саади ответил:

— Как в случае с грифом и коршуном. Паря высоко над землей, гриф ска­зал коршуну: «У меня зрение намного лучше твоего. Вот сейчас я вижу там внизу, на земле, зерно, а ты ничего не видишь».

Обе птицы спланировали вниз, чтобы найти зерно, кото­рое видел гриф и не видел коршун. Когда они уже были со­всем близко от земли, коршун заметил зерно. Гриф продолжил свой спуск и проглотил зерно, и почти тут же свалился замертво, потому что зерно было отравлено.

ЗАМЕЧАНИЕ:

Для суфиев то, что узколобым мыслителям представляется мудростью, часто видится глупостью, поэтому они, по контрасту, иногда называют себя «идиотами».

Кроме того, по счастливой случайности, арабское слово «святой» (вали) имеет тот же самый числовой эквивалент, что и слово «идиот» (балид).

Итак, у нас есть двойной повод рассматривать великих суфиев как наших собственных идиотов.

В этой книге ["Мудрость идиотов"] содержится кое-что из их знания.

И. ШАХ
"Мудрость идиотов"

Метки:  

Сказки дошкольника Георгия Стародубцова

Пятница, 01 Мая 2009 г. 13:20 + в цитатник
 (134x173, 40Kb)

ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ДУШ.

Полз ёжик по лесу. Нашёл горшок. Перевернул горшок вверх дном, подлез под
него, насадил на иголки и пополз. Пополз и превратился в черепашку. Черепашка
поползла к речке. Увидела там рыбу. Бросилась сама ей в пасть, проглотилась,
выела все внутренности и стала жить в рыбке как сама рыбка. Поплыла. Увидела
коровку на водопое. Вскочила в пасть к корове, выела у неё все внутренности
и стала коровкой. Потом коровка выела внутренности у бегемотика. Бегемотик
выел внутренности у слоника. А слоник пришёл на берег океана. Увидел там
кита. Бросился к китику в пасть, выел его внутренности, и сам стал китом. А
зверей размером больше кита не бывает! Так и остался ёжик в черепашке,
черепашка в рыбке, рыбка в коровке, коровка в бегемотике, бегемотик в
слонике, а слоник в КИТИКЕ. Так что, деточка, бросайся в пасть к свирепому и
страшному, съедай ему все внутренности и сам становись таким же. Пока тебя
самого так же кто-нибудь не заест. Если, конечно, ты не КИТ.

* * * * *
В ЗООПАРКЕ

Жил был один дядька. Однажды он пошол прогуляца в зоопарк. Посмотреть на
СЛОНА. Смотрел на него, смотрел. И чуть ли сам не стал СЛОНОМ!!!

Мама, выключи, пожалуйста, свет...

http://www.ckazka.com/news.html

Метки:  

Жил некогда Волшебник

Среда, 29 Апреля 2009 г. 22:56 + в цитатник
 (321x368, 289Kb)

Жил некогда Волшебник, который построил себе дом на краю большой и богатой деревни. Однажды он пригласил всех жителей деревни к себе на ужин.— Но прежде чем мы поедим, — сказал он, — я хотел бы вас немного поразвлекать.
И Волшебник показал первоклассное шоу с кроликами из шляпы, флагами, появляющимися ниоткуда, и удивительными превращениями вещей. Жители деревни были в восторге. Тогда он спросил:
— Хотите теперь поесть или еще поразвлечься?
Жители были единодушны: они никогда еще не видели таких изумительных фокусов.
Тогда Волшебник превратился в голубя, затем в ястреба, а затем в дракона. Зрители были на пике восторга. И он спросил их снова, и они хотели еще чудес.
Они получили, чего хотели.
Затем он спросил, хотят ли они есть, и они хотели.
Тогда Волшебник заставил их думать, что они едят, при помощи магических трюков отвлекая их внимание.
Воображаемый пир и развлечения продолжались всю ночь. Когда взошло солнце, некоторые сказали: "Нам пора идти на работу". Тогда Волшебник внушил им, что они пошли на работу, работали и снова вернулись к нему. Так происходило всегда, когда кто-то из них говорил, что ему надо куда-то идти и что-то делать.
Наконец он прибрал к рукам всех жителей, и они работали только на него, хотя думали, что живут своей обычной жизнью. Когда они выказывали недовольство, он внушал им, что они у него дома, на ужине, и они успокаивались.
Что же случилось с Волшебником и жителями, в конце концов?
Я не могу вам сказать, потому что все, что здесь описано, продолжается и по сегодняшний день.

Некий король и мудрый Бахауддин Накшбанди

Вторник, 28 Апреля 2009 г. 22:06 + в цитатник
Некий король однажды пришёл к мудрому Бахауддину Накшбанди, "Мастеру узора" и сел, наблюдая за собранием его учеников. После, когда они сели ужинать Король сказал:
— О, Учитель Вечности! Я заметил, что во время занятий твои ученики сидят полукруглыми рядами, так же как и мои придворные. Есть ли в этом какой-то знак?
Бахауддин отвечал:
— О Повелитель Мира! Скажи мне скорей, как сидят твои придворные, и я смогу рассказать в таком ли порядке сидят Искатели.
— В первом круге, сидят те, к которым я чувствую особое расположение, — поэтому они ближе всех. Дальше сидят важные и могущественные люди королевства и послы. В самом конце сидят меньшие мира сего.
— В таком случае, — сказал Шах Бахауддин, — мы делим людей по разным признакам. Те, что сидят ближе ко мне, глухи, так они могут слышать. Средняя группа состоит из невежественных, так что они могут сосредоточиться на Учении. Дальше всех сидят Просветлённые, для которых близость такого рода не важна.
 (236x182, 116Kb)

Метки:  

Ваджраччхедика Праджня-парамита сутра. (Основные идеи.)

Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 12:06 + в цитатник
1. Бессущностна (найратмья) не только личность, но и образуюшие её (равно как и всю сферу опыта) элементарные психофизические состояния - дхармы. Более того, наличие представления о самосущей единичности, или элементе, является источником всех заблуждений и корнем сансарического существования (циклического существования чередования рождений - смертей). Именно из соответствующего представления вытекают и все прочие ложные идеи - о вечном Я, душе, субстанциальной личности идр.
2. Пребывание живых существ в сансаре иллюзорно. В действительности все живые существа являются Буддами и изначально пребывают в нирване. Только неведение порождает мираж сансарического существования. Эту истину постигает бодхисаттва, осознавая, что с точки зрения абсолютной истины спасать некого и не от чего.
3. Будда не есть человеческое существо, пусть даже и совершенное в своей святости. Будда - синоним истинной реальности как она есть, и глубоко заблуждается тот, кто думает опознать Будду по его физическим свойствам.
4. Истинная реальность не может быть описана и обозначена. Она в принципе не семиотична и не доступна для языкового выражения. Всё описываемое не есть реальность, и всё реальное не может быть выражено в языке и представлении.
5. Истинная реальность постигается благодаря йогической интуиции, которая и есть праджня-парамита. Следовательно, если учесть невыразимую природу реальности, параджапарамитская сутра есть текст, отвергающий сам себя.

http://www.orientalstudies.ru/rus/images/pdf/b_torchinov_co_1999.pdf
 (424x426, 376Kb)

Метки:  

"Обретение знаний пути"

Суббота, 25 Апреля 2009 г. 19:57 + в цитатник
“Обретение знаний пути не имеет никакого отношения к пересечению великих пространств или к странствиям. Отступи от себя хотя бы на единый шаг и твоя цель будет достигнута”.


Абу али ад-Даккак
 (240x181, 105Kb)

Морис Николла, "Новый человек"

Суббота, 25 Апреля 2009 г. 12:56 + в цитатник
"...
Человек сравнивается с семенем, способным к определенной эволюции. Такой, каким Человек является, он неполон, незавершен. Человек может совершить свою собственную эволюцию, свое собственное завершение индивидуально. Если он не желает делать этого, то может и не делать. Тогда он называется травой , то есть сжигается как бесполезный. Это – учение Евангелий. Но это Учение нельзя преподать ни прямо, ни с помощью внешнего принуждения. Человек должен начать понимать для себя, прежде чем он сможет получить его. Вы никого не можете заставить понимать силой, законом.
...
Человек развивается внутренне через свое более глубокое размышление, не через свою внешнюю сторону, управляемую жизнью. Он развивается посредством духовного начала своего индивидуального понимания и через внутреннее согласие с тем, что он считает истиной. Психологический смысл сравнительно фрагментарного учения, изложенного в Евангелиях, относится к этой более глубокой, внутренней стороне каждого человека. Стоит только осознать, что человек может развиваться только посредством роста своей собственной индивидуальности и, следовательно, внутреннего понимания – и становится ясным, что, если истинное учение о смысле внутренней эволюции упадет лишь на внешнюю сторону человека, оно будет бесполезным или даже покажется ему бессмыслицей. Оно может быть, по существу, уничтожено, если упадет на неправильное место в нем – на его деловую часть, его светскую часть. Тогда он будет топтать его ногами. В этом заключается смысл замечания Христа:

«Не рассыпайте вашего жемчуга перед свиньями, иначе сможет случиться, что они будут топтать его под своими ногами…» (Матф., 7, 6)

«Под» означает внешнюю сторону жизни человека, самую низкую сторону человеческого понимания – сторону, которая верит только в то, что ему свидетельствуют его ощущения, сторону ума, которая касается «земли», как ее касаются ноги. Эта сторона не может понять учения внутренней эволюции, потому что она повернута наружу, а не внутрь.
..."

Метки:  

Морис Николла, "Новый человек"

Четверг, 23 Апреля 2009 г. 23:02 + в цитатник
"...
буквальный смысл заповеди:

«Ты не должен красть»

очевиден, но психологический смысл гораздо глубже. Красть, психологически, означает – думать, что вы делаете все из себя, своими собственными силами, не сознавая, что вы не знаете, кто вы есть и как вы думаете или как чувствуете, или даже как вы двигаетесь. Это как бы принимать все как само собой разумеющееся, и приписывать все себе. Это связано с отношением. Но если бы человеку сказали об этом прямо, он бы не понял. Поэтому смысл завуалирован, ибо если бы он был выражен в буквальной форме, никто бы не поверил ему и каждый считал бы это просто вздором. Эта идея не была бы понята, и, что еще хуже, ее восприняли бы как смехотворную. Высшее знание, высшее значение, если оно падает на обычный уровень понимания, или будет казаться вздором или будет неправильно понято. Тогда оно станет бесполезным или даже хуже. Высокое значение может быть дано только тем, кто близок к тому, чтобы постичь его правильно.
..."

Новый человек
Объяснение некоторых притч и чудес Христа

Мориса Николла
http://www.fourthway.narod.ru/lib/Morris/pritchi/1_2chapt.htm

************
Год назад примерно, я был разбужен ночью буд-то бы ударом (изнутри головы) и громким
голосом отца, практически криком: "НЕ ВОРУЙ!" Стыдно так стало тогда, я ещё на стройке
работал, ну "прихватизируешь" иногда мелочь какую-то, гвоздей десяток, кабеля там пяток
метров, дома-то иногда есть необходимость... Перестал, конечно(( А оно вон как...

Метки:  

НЕВИДИМОЕ СЛУЖЕНИЕ

Среда, 22 Апреля 2009 г. 22:22 + в цитатник
 (499x512, 434Kb)


Аджнаби имел обыкновение раздавать книги, говоря каждый раз:
- Я уже прочел ее. Может, вам она понравится? Он также предлагал людям еду, со словами:
- Я не голоден, не хотите ли отведать?
Его спутник Хуссейни однажды сказал ему:
- Вы совсем не даете людям возможности постичь, что вы для них делаете. Им кажется, они получают от вас то, что самому вам уже не нужно, и потому они не ценят этого.
Аджнаби сказал:
- Но я и не жду от них благодарности. Больше того, я не хочу, чтобы они ценили это. Я хочу, чтобы они получали пользу, а не поклонялись.
Хуссейни сообщает:
"Таким же образом Аджнаби передавал и свое учение. Никто из его учеников никогда не знал, чему они учатся. Аджнаби вовлекал их в учебу способом, который не позволял им ценить ее. Обычно они думали, что участвуют в какой-то совершенно пустяковой деятельности".
"Аджнаби любил повторять: "Часть учебы, которую люди ценят, - это именно та часть, которая не приносит им никакой пользы, подобно сладостям - масса удовольствия, но не заменит еды".

* * *

Не будет вреда тому, кто знает, на что способен.
Поговорка

Идрис ШАХ, "Наблюдения за покровом"

Метки:  


Процитировано 2 раз

На Пасху стояли прекрасные погоды.

Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 21:38 + в цитатник
А посему в нашей скромной обители нас посетил и Данила Мастер))
 (700x525, 97Kb)

"Ешь ананасы, рябчиков жуй..."

Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 21:29 + в цитатник
"Тайные знания" на самом деле тайными не являются. Они, скорее, неявные.
Тайными их назвали для "заманухи", чтобы создать стимул поиска. Если подавать
их человеку в "разжёванном" виде, они не будут иметь никакой ценности. Когда
же их "выявляешь", удовольствие от этого получаешь мало с чем сравнимое))
 (700x525, 111Kb)

В цитатник.

Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 23:16 + в цитатник
 (385x534, 319Kb)

Когда вы поймете разницу между сосудом [container] и его содержимым, вы будете обладать знанием.

Книга Книг

Метки:  


Процитировано 5 раз

Поиск сообщений в gornjak
Страницы: 52 ... 24 23 [22] 21 20 ..
.. 1 Календарь