-Видео

сны моего неба
Смотрели: 8 (0)
washed out - amor fati
Смотрели: 12 (3)
the jaguar sun
Смотрели: 9 (0)
la derniere goutte
Смотрели: 22 (0)
понимаете?..
Смотрели: 23 (3)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии сказки
сказки
11:11 04.10.2014
Фотографий: 12
Посмотреть все фотографии серии насчёт своих историй
насчёт своих историй
23:26 10.04.2014
Фотографий: 32

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bezvedomi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 2948


189

Среда, 10 Августа 2011 г. 02:38 + в цитатник

когда-нибудь я напишу книгу "Разговоры с моей сестрой"

* я сразу вспомнила дрезденские магнолии и представила их как аномальную сирень.

* когда мужчина покупает мне книги - это всё. очень толстые книги. я, мужчина и книжный магазин.

* после некоторых разговоров во рту привкус металла. такой вкус, мне кажется, ощутишь, если лизнуть качельку.

* мне надо что-то совсем-совсем лёгкое, понимаешь: наши любимые истории про любовь в американском колледже..

* Ладоши Лодочника Ловили Лёгкий Лепет Ласки. Лиссабон.

* но ведь то, что он всё это знает, не может помешать ему полюбить твои ступни, кормить тебя, пить хорошее вино?

* дёрнулась на три эсэмэски: ситиарлет бэлэнсиз, на-вашем-счету-нихуя-нет и купи хлеб.

* суперсамурай и архитектордетка. я как все, чо. (с)

* если он будет звать тебя на край света, не ходи. мы туда уже ходили. потоптались и ушли.

* смехуёчки да пиздохаханьки. пойду куплю пончиков на последние деньги.

* обещай, что ты позвонишь мне в тот момент, когда я буду без денег в берлине сидеть на ступеньках на площади александрплатц, пить дешёвое вино из горла и слушать портишед в наушниках. обещай.

* у неё, видите-ли, буддизм!

* копчёРная рыба.

* там в дырочку вставлена трубочка, сделанная из бумаги, внутри трубочки уже лента продета, а на трубочку по краям еще намотаны тонюсенькие полоски бумаги, чтобы получилась катушка по форме - ибо трубочка же вываливается из дырочки в бумаге. смотри какой богатый словарный запас! требочка, дырочка, катушка.. это стоило пяти лет обучения на архитектуре.

и основные заветы жизни:

* построй причал и жди кого-нибудь у бара - это тоже деньги.

* с кем поведешься, от того семь раз отрежь.

* если ходишь - ходи тихо. аминь.

Рубрики:  тодасё
Метки:  

Процитировано 3 раз

hintress   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 12:22 (ссылка)
прекрасно) склоняю голову
Ответить С цитатой В цитатник
НАТА_ТРУ   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2011 г. 21:32 (ссылка)
смешно,умненько,спонтанно))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 14 Августа 2011 г. 23:14 (ссылка)
детка, это будет двухтомник)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку