-Видео

сны моего неба
Смотрели: 8 (0)
washed out - amor fati
Смотрели: 12 (3)
the jaguar sun
Смотрели: 9 (0)
la derniere goutte
Смотрели: 22 (0)
понимаете?..
Смотрели: 23 (3)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии сказки
сказки
11:11 04.10.2014
Фотографий: 12
Посмотреть все фотографии серии насчёт своих историй
насчёт своих историй
23:26 10.04.2014
Фотографий: 32

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bezvedomi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 2948


126

Среда, 29 Сентября 2010 г. 18:14 + в цитатник

я борюсь с сентябрём как боролся за мир маклауд,
оттираю себя от царапин, чтоб выйти первой,
чтобы быть наготове всегда, как стальной бойскаут,
оловянный солдатик со скидкой на горе-нервы:

полагаюсь на "чёрт!", пересыпав в пирог корицы,
кардамона, гвоздики и будто бы даже перца.
мне бы впору забиться в щели и тихо злиться
за какой-нибудь слюдяной подкомодной дверцей.

я отбилась от сотен рук, чтоб с твоих кормиться,
благосклонней смотрю на отечески-правых старших,
сыплю руганью, волосы снова крашу:
мне же нужно, светлый, за что-то чужое биться,
мне же нужно, взъерошив нервы, за что-то драться -

за твоё непрочтение книг, ширину запястий,
за враньё по субботам и поиски лимонада
в воскресенье ночью, глухое собачье счастье,
что хоть кто-то пришёл, что меня хоть кому-то надо,

за свистящий на кухне чайник, грудную клетку,
на которую хочется выглянуть с сигаретой
и чураться соседей, за маленький кончик лета,
за расслабленность тёплых пальцев в дешёвой меди.

ну да, господи, светлый, мне же нужно держать осанку,
мне же нужно казаться взрослее, наглее, строже,
мне же нужно молчать в кулак, если (как же жалко...)
кто не любит тебя - становится всех дороже.
 

Рубрики:  смеющиеся бубенцы
Метки:  

Процитировано 2 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку