-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlSunClyg-IN

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2009
Записей: 483
Комментариев: 2916
Написано: 7532




Через Дебри к звёздам!

"Шурик - Повелитель травы" - "Money & Power"

Вторник, 17 Августа 2010 г. 18:32 + в цитатник
Продолжаю накидывать сюда главы из романа "Шурик - Повелитель Травы".

Полную версию можно скачать здесь:

http://alsunclygin.com1.ru/Books/Shoorick%201/Shoorick%201%201.htm



4. Бизнесмены бывают разные



– Фердинанд Аристархович, наш специалист прибыл! – сообщил Закрылкин, входя в кабинет своего начальника.

– Специалист? – ухмыльнулся Фердинанд. – Ну, давай его сюда.

– Шурик, заходи! – Закрылкин ввел в кабинет Шурика.

Маленькая пауза. Фердинанд Аристархович и Андрей Петрович были одеты в дорогие костюмы, купленные в раскрученном «бутике» на Тверской. Шурик был в черной майке, заляпанной чем попало, адидасовских трениках и дырявых кроссовках. Но поскольку даже у Шурика хватило мозгов приодеться получше, поверх майки он надел чистую рубашку оранжевого цвета с бегущими по ней извивающимися черными полосками (фантазия дизайнера), сшитую из дешевой подделки под искусственный шелк и купленную со страшной скидкой в «секонд-хэнде».



– Э-э, добрый день, – кивнул Шурик находящемуся в ступоре Фердинанду. – Не возражаете, если я присяду?

И Шурик с удовольствием плюхнулся в кресло для посетителей. Закрылкин взглянул на Фердинанда и понял, что босс ожидал увидеть все, что угодно, но только не это.

– Так какие у вас проблемы? – спросил Шурик, собравшийся взгромоздить ноги на стол, но вовремя опомнившийся под испепеляющим взглядом Закрылкина. – Кого надо убить? Отравить? Замучить до смерти? Извести до полного истощения? А может, вам травки, а?

– Шурик, уймись, – прервал его Закрылкин. – Фердинанд Аристархович, это Шурик, специалист по таким проблемам, как наша. Шурик, это Фердинанд Аристархович, наш директор по связям с общественностью.

Шурик, во время долгого путешествия в метро вспомнивший, что Закрылкин был заместителем директора по связям с общественностью, сообразил, что перед ним большой босс и что вести себя надо соответственно.

– Невероятно рад с вами познакомиться! – воскликнул Шурик и протянул Фердинанду руку.

Фердинанд Аристархович, наконец, вышел из ступора и пожал руку Шурика.

– Если вам вдруг понадобится трава, таблеточки, марки, порошочек, ну, или какая-нибудь дурь для расслабления, звоните, вот моя визитка, – сказал Шурик, протянув Фердинанду визитку.

– Визитка? – Фердинанд изумленно смотрел на клочок бумаги. – Это интересно, молодой человек.

Визитку Фердинанд изучил очень внимательно. Слева помещался хитрый узор оранжевого логотипа, чем-то похожий на рубашку Шурика, а текст на визитке был такой:



Шурик.

Организация досуга.

Сафари, фейерверки.

Корпоратив с живыми звездами.



Далее шел номер телефона и е-мэйл. Изучив визитку, Фердинанд крякнул.

– И что, молодой человек, вы действительно можете устроить корпоратив с живыми звездами?

– Запросто, причем гораздо дешевле, чем любой продюсер, – ответил Шурик. – Ну, если хотите, например, группу «Виагра», то достаточно моего сбора китайских трав плюс фирменная таблеточка – это все недорого. Ну, а если вы любитель Мерилина Мэнсона или других оригиналов, тут составчик посложнее будет. И подороже.

Фердинанд в очередной раз крякнул и раздумал спрашивать про сафари и фейерверки.





– Что ж, Андрей сказал мне, что вы – специалист в области порчи, сглаза и… кхм… черной магии, – пробормотал Фердинанд.

– И очень большой специалист, – кивнул Шурик, открыв свой чемодан. – Вот, пожалуйста, все копии моих документов. Можете ознакомиться.

Фердинанд с удивлением осмотрел стопку бумаг, поданную ему Шуриком.

– Удостоверение об окончании курсов повышения квалификации при Союзе Белых Магов Москвы, – удивленно прочитал Фердинанд. – Красный диплом центра трансерфинга реальности. Диплом высших курсов парапсихологии. Грамота лучшего дилера месяца за достижения в продвижении марокканских товаров…

– Ой, это туда случайно попало! – воскликнул Шурик, выхватив бумагу у Фердинанда. – Это к нашим делам не относится.

– Диплом МГУ! – глаза Фердинанда Аристарховича вылезли из орбит. – Философско-теологический факультет с дополнительной специальностью «Основы высшего менеджмента»!

– Ой, на это не обращайте внимания, я это в метро купил, – эту бумагу Шурик тоже вырвал из рук Фердинанда. – Ну, то есть, клиент мой один торговал тогда в метро дипломами, он мне задолжал, не мог расплатиться, вот я у него и прихватил самую оригинальную штучку.



– О, да, молодой человек, вижу, что именно вы нам и нужны, – процедил сквозь зубы Фердинанд. – Но проблема у нас серьезная, и я боюсь, что одними фейерверками здесь не обойтись.

– Ну, так вы излагайте вашу проблему, – улыбнулся Шурик. – А я подумаю, что можно сделать.


5. "Money & Power, Power & Money"



Фердинанд Аристархович с Андреем Петровичем полчаса рассказывали Шурику обстоятельства гибели трех сотрудников высшего руководства «Мобилторга». Шурик в это время достал из чемоданчика блокнот и ручку и с умным видом принялся чертить в блокноте хитрый геометрический узор. Когда Фердинанд Аристархович завершил свое повествование, Шурик с громким хлопком закрыл блокнот и торжественно объявил:

– Мне все ясно!

– Как?! – удивленно воскликнули оба менеджера.

– Я могу взяться за это дело и не сомневаюсь, что смогу все это остановить, но, прежде чем я скажу вам хоть слово, я требую аванс в десять тысяч евро, наличными и прямо сейчас, – твердо сказал Шурик.

Снова возникла маленькая пауза.

– Шурик, – наконец произнес Закрылкин. – Но ведь это большие деньги.

– А бесполезному детективу вы сколько заплатили? – язвительно улыбнулся Шурик.

Тогда Фердинанд Аристархович вздохнул, подтянул к себе телефон, набрал номер и спросил у трубки:

– Бухгалтерия?



Через двадцать минут Шурик с удовольствием переложил в свой чемоданчик пачку свежих купюр по пятьсот евро, не упустив случая понюхать, чем же пахнут деньги. Деньги пахли властью. Властью над определенным куском жизни. Что-то вроде «Дайте мне мой кусок жизни, пока я не вышел вон…»

– Ну, хорошо, – тяжело вздохнул Фердинанд. – Аванс вы получили. Теперь мы жаждем услышать ваш план.

– Значит так, для начала мне нужно произвести сбор информации – как обычной, так и невидимой для человеческих глаз, – начал Шурик. – Для этого вы должны устроить меня в вашу фирму каким-нибудь менеджером… Ну, вам виднее, каким именно. Но мне нужно, как минимум, неделю повращаться в той среде, где постоянно находились ваши коллеги, ушедшие в мир иной. И, конечно, мне необходимо побывать на местах «несчастных случаев», побеседовать с родственниками погибших, провести ознакомительные ритуалы. Ну, а чтобы не привлекать внимания, вам придется официально оформить меня сотрудником фирмы, выдать мне костюм, заключить со мной трудовой договор, положить мне оклад и вписать что-нибудь в мою трудовую книжку, пока меня не убили на бирже труда.

Фердинанд Аристархович медленно впадал в ступор. Он уже собирался выгнать Шурика, предварительно отобрав у него аванс, но Закрылкин успокаивающим тоном пробормотал:

– По крайней мере, в этом есть смысл, Фердинанд Аристархович. Ну, сами подумайте – если мы просто посадим Шурика в офис, чтобы он собрал информацию, слухи ведь пойдут. На него будут косо смотреть, про нас с вами начнут говорить, что мы с ума сошли. А если мы его пристроим, например, курьером, это не вызовет ни малейших подозрений вообще ни у кого. И к родственникам погибших его можно будет послать… например, с утешительными цветами.

Фердинанд сделал два глубоких вдоха и почти пришел в себя.

– Ладно, это я могу понять. Но извините меня, какого хрена мы должны платить ему зарплату, если уже заплатили такой аванс?

– Ну, Фердинанд Аристархович, вы видимо, очень сильно убиты горем, если мне приходится объяснять вам очевидные вещи, – Шурик покачал головой. – Аванс вы мне платите за магические услуги. А зарплату курьера – за то, что я буду работать у вас курьером. Во всяком случае, до тех пор, пока не распутаю это дело. И не волнуйтесь вы так, за месяц управлюсь.

– Ну, хорошо, – Фердинанд пришел в себя и даже улыбнулся. – Но у меня одно условие.

– Всего одно? – улыбнулся Шурик. – С удовольствием выслушаю.

– Если случится новый «несчастный случай», я отберу у тебя половину аванса, – с улыбкой до ушей произнес Фердинанд. – Если будет два «несчастных случая», я отберу у тебя весь аванс. А если три… Ты моих охранников видел, шарлатан МГУшный? Тебе не надо объяснять, что в таком случае с тобой сделают?

– Ну что вы, я очень сообразительный, – кивнул Шурик. – Значит, по половине аванса за два новых «несчастных случая», а за третий вы мне устроите веселое сафари?

– Я рад, что ты понял, – продолжал скалиться Фердинанд. – Ну что ж, парень, если мы договорились – иди, работай.

– Вот моя трудовая книжка, – Шурик достал книжку из чемодана. – Впишите же в нее что-нибудь.



– Шурик, подожди в моем кабинете, я тебя провожу в отдел кадров, – вскочив, сказал Закрылкин, и даже проводил его до двери.

Фердинанд тем временем пытался вернуть свое хваленое самообладание.

– Ну, что скажете, Фердинанд Аристархович? – не без страха спросил Закрылкин, подойдя к столу.

– Он всегда такой? – спросил Фердинанд.

– Двадцать четыре часа в сутки, – Закрылкин пожал плечами.

– Знаешь, какое у меня сложилось впечатление? – спросил Фердинанд.

– И какое же? – поинтересовался Закрылкин.

– Что я не на той работе работаю, – ответил Фердинад.

– Да, – кивнул Андрей. – Аналогично.


Метки:  

Аудио-запись: Sandra - Secret Land

Музыка

Вторник, 17 Августа 2010 г. 17:28 (ссылка) +поставить ссылку
Файл удален из-за ошибки в конвертации la-Ola Первоисточник записи Обожаю эту песню!

[+ добавить в свой плеер]


Метки:  
Комментарии (1)Комментировать

Видео понравилось

Вторник, 17 Августа 2010 г. 14:46 + в цитатник
Понравилось мне это видео, впервые его вижу:



Метки:  

"Шурик - Повелитель Травы" - "Фердинанд Аристархович"

Суббота, 14 Августа 2010 г. 02:19 + в цитатник
Типа, глава вторая.

Полный текст романа можно скачать здесь:

http://www.alsunclygin.com1.ru/Books/Shoorick%201/Shoorick%201%201.htm




2. "Фердинанд Аристархович"



Кабинет Фердинанда Аристарховича был больше по габаритам, да и выглядел шикарнее – по крайней мере, в сознании Закрылкина. И даже кресло для посетителей было удобнее. Андрей Петрович расположился в этом самом кресле и даже не успел спросить, зачем начальник его вызвал, как Фердинанд разразился длинной речью:

– Странные дела творятся нынче в «Мобилторге», Андрей. Очень странные. Ты знаешь, мы уже и частного детектива наняли – сразу после того, как Эдуард в метро погиб. Но вчера детектив от нас ушел. Составил полный рапорт, указал, что никакой связи между тремя инцидентами не было, забрал деньги – и свалил. Пробормотал напоследок нечто вроде того, что сглаз и порча не в его компетенции.

– Ничего удивительного, – кивнул Закрылкин. – Если мы действительно имеем дело с какой-то черной магией, тут никакой детектив не поможет.

– Значит, нам нужно вызывать экстрасенса, – кивнул Фердинанд Аристархович. – Помнится, ты мне рассказывал про какого-то Гималайского, и у меня сложилось впечатление, что он как раз по этой части. Так что, Андрей, вызывай своего Гималайского! Или я что-то напутал, и это совсем не то?

– Ну, Гималайский, действительно, не совсем то, – кивнул Закрылкин. – Но я знаю, кому надо звонить. Как раз сам об этом думал и хотел предложить вам идею.

– Ну, так звони, – кивнул Фердинанд Аристархович.

Андрей Петрович достал из кармана телефон и сделал вызов абонента «Шурик обкур».




3. "Юный химик"




Шурик громоздил на кухонном столе сооружение, похожее на странные приборы химических лабораторий. Здесь было множество колбочек с жидкостями странных цветов, закручивающихся в спираль трубочек и прочих невообразимых вещей из набора юного химика. Под единственный краник Шурик подставил пробирку, после чего зажег спиртовку под самой большой колбой.

Весь странный механизм заработал. Где-то что-то булькало, испарялось, выделялся газ, смешивался с другим газом, затем все это как-то конденсировалось, концентрировалось, и в итоге…

В итоге в пробирке набралось несколько капель зеленой жидкости. Шурик затушил спиртовку и стал ждать, когда механизм остановится. Осторожно понюхал получившуюся жидкость, он достал флакон с чем-то желтовато-мутным и аккуратно вылил маленькую каплю желтого вещества в пробирку с зелеными каплями.

…Придя в себя он обнаружил, что стоит посреди задымленной кухни, осколки пробирки валяются на полу, все вокруг провоняло тухлыми яйцами. Закашлявшись, Шурик бросился открывать окно. Минут через десять кухня кое-как проветрилась, а к загазованному московскому воздуху прибавилось очередное отравленное облако.



– Да, дедушка, – пробормотал Шурик, поглядев на фотографию своего славного предка, висевшую в рамке на стене кухни. – Это тебе не Ивана Грозного из прошлого вызывать, построив машину времени на основе ЛСД. Вот и думай, какие компоненты я переложил, а какие недоложил. Надо было лучше химию в школе учить. Сейчас бы уже такой охрененный драггс получился…

С этими словами юный гений отправился в кладовку и вернулся с веником и совком в руках.

– Хорошо, хоть пол не разъело, – пробормотал он, сметая в совок осколки пробирки. – Благословен тот день, когда я перестал примешивать к моей дряни «Фанту». Вот «Спрайт» – совсем другое дело…

Шурик прибрался на кухне, разобрал свой аппарат, закрыл окно и умылся – после химического взрыва на лице осталось нечто вроде сажи. Когда Шурик вытирал лицо полотенцем, в комнате заиграл мобильник. На экране переливалась надпись «Андрей Закрылкин»

– Здравствуйте, Андрей Петрович, – торжественно провозгласил Шурик, поднеся трубу к уху.

– Шурик? – спросил Закрылкин. – Это ты? Рад слышать. Ты как, в норме?

– Меня сейчас не штырит, не прет и не плющит, если вы об этом, – ответил Шурик. – То есть, я в здравом уме и твердой памяти. Сейчас испытывал один аппарат, но не очень удачно.

– Надеюсь, Москву не накроет облаком ядовитого газа? – усмехнулся Закрылкин.

– Нет, ничего такого, – усмехнулся в ответ Шурик. – Все неприятные последствия уже ликвидированы. Ну, соседи, наверно, вой подымут. Но ничего страшного. Я привык уже.

– Шурик, а я ведь по делу звоню, – сообщил Закрылкин.

– Вам травы или таблеток? – спросил Шурик. – Моему приятелю недавно привезли последний писк моды из Амстердама. Для вас – по нашей цене. Берите, пока не разобрали, спрос офигенный, даже по рыночной…

– Нет, Шурик, мне ничего не надо, ты лучше скажи, ты до сих пор занимаешься магическими расследованиями? – спросил Закрылкин. – Нам нужен экстрасенс, и сильный.

– А смотря чего надо, – ответил Шурик. – Если опять искать чью-нибудь могилу по всем мамаевым курганам, то хрен вы меня разведете на такую жижу.

– Нет, понимаешь, мы всерьез подозреваем, что на нашу фирму навели порчу, – ответил Закрылкин. – По крайней мере, на руководство. Подробности расскажу, если приедешь. Возьмешься?

– Коллективная порча? – Шурик напряженно посчитал что-то в уме. – Снять можно, но стоить будет дорого…

– Ладно, приезжай тогда в наш офис, – кивнул Закрылкин. – Адрес: улица…

– Андрей Петрович, вы сначала скажите, какая станция метро, – перебил его Шурик. – А то улицу вашу я просто так не найду.

– Мы у Таганской, – ответил Закрылкин, и Шурик недовольно хмыкнул:

– Тогда дополнительная наценка – там энергетика необычная.

– Да погоди цену набивать, пока не узнал, в чем дело. Короче, диктую адрес.

Записав адрес центрального офиса «Мобилторга», Шурик начал собирать необходимые вещи в свой чемоданчик.

Метки:  

Роман "Шурик- Повелитель Травы"

Суббота, 14 Августа 2010 г. 02:02 + в цитатник
Начну размещать здесь отрывки из своего последнего романа "Шурик - повелитель травы". Когда надоест, закидайте меня помидорами. )))

Полную версию романа скачать можно тут:

http://www.alsunclygin.com1.ru/Books/Shoorick%201/Shoorick%201%201.htm



1. "Tears of an angel"




По оконному стеклу струились слезы летнего дождя. Пелена этих слез застилала панораму юго-востока Москвы.



Андрей Петрович сидел за столом и курил. Да, мрачный день выдался. Вчера были похороны, а сегодня с самого утра зарядил этот дождь, будто бы небо оплакивало покойников. Вот именно – покойников. Ибо за последние две недели уже трое из руководства компании отошли в мир иной. И все было бы ничего, если бы не странные обстоятельства, предшествовавшие их кончине.

Началось все с того, что Артур Владиленович, начальник отдела маркетинга, заснул за рулем на Садовом кольце, в туннеле на Земляном Валу. Его «Форд» на большой скорости вломился в бетонную стену – и Артур Владиленович превратился в месиво. Подушки безопасности почему-то не сработали. Что-то загорелось – и произошел взрыв. Естественно, все это списали на несчастный случай. Мол, человек заработался, устал, заснул за рулем. Что-то было неисправным в механизмах нового «Форда». Несчастный случай… Мало ли что бывает…

Но когда через пять дней Эдуард Тимофеевич, заместитель начальника отдела сбыта, споткнулся на ровном месте и упал прямо под поезд метро на Таганской, руководство компании заволновалось. Очередной несчастный случай. Мало ли что бывает. Версия о самоубийстве исключалась – три месяца назад Эдуард Тимофеевич женился, а месяц назад они с супругой въехали в новую квартиру на Сиреневом бульваре.

Но после того, что случилось позавчера, руководство вообще встало на уши. Главного бухгалтера случайно ударило смертельным разрядом электрического тока в ванной.

У Андрея Петровича был повод опасаться за свою жизнь, как и у его начальника, Фердинанда Аристарховича, руководившего отделом по связям с общественностью. Казалось, невидимый рок преследует все руководство «Мобилторга» – крупной компании, занимающейся продажей сотовых телефонов. Или на фирму пало неведомое проклятье. Вот и работай после этого на рынке мобильной связи.

Энергично размазав по пепельнице окурок сигариллы «Captain Black», Андрей Петрович повернулся к компьютеру, кликнул в «Избранное» и включил радио. Из динамиков донеслось нервное пиликанье скрипок, дерганые аккорды электрогитары и приятный голос пропел: «Falling like rain, like a tears of an angel». Андрей Петрович тяжело вздохнул, снова взглянул на окно, занавешенное дождем, и зажег новую сигарету. Минуты через две песня кончилась, и низкий голос ди-джея затараторил:

– Это был Майк Олдфилд на радио «ЕПРСТ». Действительно, что может порадовать нас в такую погоду, кроме приятного электронного саундтрека? Я напоминаю вам, что в эфире по-прежнему ди-джей Квазиморда – сейчас, как и каждый вторник, у нас проходит конкурс фриков. Эй, фрики и просто уроды, звоните в прямой эфир и расскажите о своих проблемах. Уверяю вас, что ни у кого из вас нет столько комплексов, сколько их у меня, и я в прямом эфире помогу вам справиться с любым неврозом не хуже домашнего психотерапевта. У нас очередной звонок, вы в эфире!

Андрей Петрович выключил радио.

– Мне бы твои проблемы, Квазиморда хренов! – злобно пробормотал заместитель директора по связям с общественностью.

Запищал служебный телефон.

– Закрылкин слушает, – отозвался Андрей Петрович. – Да, Фердинанд Аристархович. Уже иду.

Сигарилла умерла в пепельнице, будучи выкуренной лишь до половины.

Метки:  

Нам не страшно ничего!

Суббота, 14 Августа 2010 г. 01:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Isida [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

:)

xxx: Переживших лето 2010 будут выгонять из Ада.
xxx: За смех в котле.

bash.org.ru

Метки:  

Смешно

Четверг, 12 Августа 2010 г. 16:12 + в цитатник
Вот такое "самое тупое видео" нашёл:



Метки:  

Lou Bega - God Is A Woman

Четверг, 12 Августа 2010 г. 03:27 + в цитатник
Нашёл! Вот эта песня случайно звучала о радио, когда я придумывал рассказ "Пустота":




О том, что мужчина склонен искать бога. Везде. И конечно, в том, что его привлекает больше всего - в женщинах.

Метки:  

Дым сдуло

Четверг, 12 Августа 2010 г. 02:18 + в цитатник
Да, дым из Москвы сдуло ещё позавчера. И я все эти дни С НАСЛАЖДЕНИЕМ ГУЛЯЛ!!!
Представляете, иду в магазин, а на улице - дышать можно!!! Никогда за последние года два поход в магазин не был для меня таким кайфом (два года назад я был в таком же кайфе после того, как две недели был прикован к постели, и наконец, выбрался на улицу на собственных ногах).

Сегодня снова гулял и поражался - наконец, на улице можно дышать!!! И вообще, из окна снова стали видны соседние дома. Бывают же чудеса, а?

Может, ещё и зарплату прибавят?)) Хотя, как говорил Альф: "Иногда слишком много хорошего - тоже не очень хорошо!"

ЗЫ. Пока мы все плавали в дыму, я придумал хохму. но написать её как-то сил не было. Итак, хохма:

"Режиссёр Фёдор Бурундучок использовал задымлённую Москву в качестве декораций к своему новому фильму "Жук в муравейнике" по повести братьев Стругацких. Задымлённая Москва будет использоана в качестве декораций к сценам, где Лев Абалкин выолняет задание на другой планете в заброшеном городе, покрытом туманом. В съёмках героически приняи участие такие актёры-монстры российского кино, как Гоша Кусченко (он играет Абалкина, и даже носит парик), Иван Пургент (он играет говорящую собаку Абалкина, по словам самого Ивана, вживаться в роль было трудно, даже не столько из-за костюма, сколько из-за необходимости много молчать) и Верка Смердючка - она появляется в фильме много раз, но эпизодически - каждый "сумасшедший клоун", похищающий детей - это Смрдючка в новом наряде...
Режиссёр Бурундучок счастлив. Он заявил прессе, что съёмки прошли успешно, и фильм мы сможем увидеть уже скоро... как только с экранов кинотеатров сойдёт блокбастер Никиты Смехалкова "Утомлённые солнцем" о нелёгкой судьбе потомственных дворян, неожиданно вспомнивших свои корни в задымлённой Москве 2010"...

Половину хохмы сымпровизировал сейчас только что. Всё-таки наш кинематограф ещё долго будет лишь объектом для стёба.

ЗЗЫ. Люди, читайте лучше Стругацких.

Метки:  

Результат теста "Какой ты автомобиль?"

Четверг, 12 Августа 2010 г. 00:47 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Какой ты автомобиль?"

Вы Универсал

Ты не грузовик, но потянешь многое. Ты очень реалистично воспринимаешь мир, что отнюдь не мешает тебе наслаждаться радостью жизни, как это часто бывает с другими. Ты не ударяешься в пессимизм, и не витаешь в облаках, нацепив на нос розовые очки. А такая гармония может только восхищать окружающих тебя простых смертных!
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Клыгин о попсе и видеоклипах

Суббота, 07 Августа 2010 г. 17:14 + в цитатник
...или - "всё новое - хорошо забытое старое".

Это эссе. Читать будет трудно и скучно, так что развлекайтесь роликами, которые я тут выложу. На текст можно не обращать внимания - это просто мои размышления о природе поп-музыки, как правило, оказывающиеся на редкость бредовыми.

Каждое утро, чтобы проснуться, я включаю MTV. Да, MTV уже не то, что раньше, но по утрам на MTV и на Муз-ТВ даже показывают видеоклипы, а не дебильные передачи типа "Ой, я упала с самосвала, охренеть". Да, я сам удивился, что на наших музыкальных каналах до сих пор показывают видеоклипы. Это странно. ))))

Тем не менее. Последние 3 или 4 месяца просыпаясь под MTV, заметил я одну вещь - меняется мода на стиль видеоклипов. И меняется она примерно туда, куда мне и хочется.
Начнём с того, какие клипы люблю я. Я люблю клипы с постановочными съёмками, чтобы сцены НЕ мелькали каждые три секунды - много таких клипов в 90-е годы делали:


E-Type:





A-ha:





&

http://www.youtube.com/watch?v=mvkdYr54f0Y

(и сейчас даже не важно, что дизайн церкви, в которой A-ha играют, был позже оцифрован и спёрт Питером Джексоном в качестве декораций Мории в первой части "Властелина Колец")


Mike & The Mechanics:





Joan Osborne:






И, конечно, Стинг:




Такие вот замечательные были клипы - и их сюда можно запостить ещё много-много! А дальше... какой-то "упавший с самосвала" клипмейкер придумал новый "формат" - чтобы в ролике сцены менялись каждые три секунды. Ну, вот примеры таких клипов:


PSD:




(да, много красивых девушек, но фиг разглядишь, когда всё так мельтешит!)


Rihanna "Umbrella" - очень люблю эту песню, и клип красивый, но картинки же мелькают всё время:





А теперь... посмотрел я несколько новых клипов, регулярно крутящихся по MTV - и был приятно удивлён - например, смотрел вот это - и впал в приятный релакс от видеоряда:






И вот этот клип меня приятно удивил - стилистикой абсурда и неторопливой сменой сцен - каждая сцена аж секунд по 6! Прорыв!!!





Так что прогрессирует вроде музыкальный бизнес - возвращается к нормальным клипам, которые можно смотреть!

PS. Есть ещё такое странное существо, зовут его Lady Gaga. Я долгое время не понимал, что оно такое и чем является, и как от этого существа можно фанатеть - а недавно до меня начало доходить - когда я услышал, что Gaga обвиняют в смешении религиозных символов и эротики в этом клипе:





Или не в этом - ну там, где она полуголая крест глотает. Вспомнилось, что ровно 20 лет назад в этом же обвиняли "Энигму" вот за такое, гораздо более приятное для меня видео:





PPS. У меня за окном уже не то, что соседнего дома не видно.. Я даже балкон свой уже не вижу! Москва в дыму! Кто-нибудь там наверху, включите вытяжку!!!

Метки:  

Ошо о счастье

Среда, 04 Августа 2010 г. 20:27 + в цитатник
"Счастье случается, когда вы сонастроены со своей жизнью, сонастроены так гармонично, чтобы всё, что бы вы ни делали, было в радость. Тогда внезапно вы узнаете, что медитация следует за вами. Если вы любите работу, которую делаете, если вы любите то, как вы живёте, значит, вы медитативны. Тогда ничто вас не отвлекает. Если вас что-то отвлекает, это просто показывает, что то, чем вы заняты, на самом деле вам не интересно.

Нас завлекают в неестественные заботы: деньги, престиж, власть. Слушание птиц никогда не принесёт вам денег. Если вы будете слушать птиц, это не даст вам власти, престижа. Если вы будете наблюдать за бабочкой, это не поможет вам экономически, политически, социально. Эти вещи не выгодны - но эти вещи делают вас счастливыми.



Настоящее человеческое существо набирается храбрости, чтобы двигаться в те вещи, которые делают его счастливым. И если этот человек остаётся бедным, он остаётся бедным; у него нет никаких жалоб, он этим не возмущается. Он говорит: "Я выбрал свой путь - я выбрал птицу, бабочек и цветы. Я не могу быть богатым, и ладно! Я богат, потому что счастлив". Но человеческие существа остаются перевёрнутыми вверх ногами.

Каждый раз, когда вы видите деньги, вы перестаёте быть собой. Каждый раз, когда вы видите власть, престиж, вы перестаёте быть собой. Каждый раз, когда вы видите респектабельность, вы перестаёте быть собой. Тут же вы забываете обо всём - вы забываете внутренние ценности своей жизни, своего счастья, своей радости, своего восторга. Вы всегда выбираете нечто от внешнего и промениваете на это нечто от внутреннего. Вы выигрываете снаружи, и теряете внутри."

Ошо.

И добавлю немного своего. Как оказалось, формула Ошо работает в обе стороны. Лично меня с детства приучали к тому, что не нужно стремиться к славу, богатству, респектабельности, нужно жить в нищете и быть счастливым, слушая птиц.
Однако оказалось, что я устроен совсем не так. Я люблю добиваться чего-либо - добиваться славы, денег, респектабельности. У меня ушло много лет, чтобы доказать моим родственникам, что мои стремления и жизненные цели нормальны.

Все люди устроены по-разному. Кому-то действительно нравится по многу часов в день просиживать за компьютером, играя на бирже с целью сколотить кучу бабла. Кому-то нравится целыми днями сидеть на лесной поляне и слушать пение птиц.

А мне нравится заниматься тем, чем я занимаюсь сейчас - писать в блоге.

Каждому своё. Кому бабочки, кому деньги, кому - то и другое:


Метки:  

Дорогие мои москвичи!

Среда, 04 Августа 2010 г. 19:44 + в цитатник
Дорогие мои москвичи! Ау! Вы что-нибудь в дыму видите? У нас два часа назад заволокло солнце. А у вас как?

Вопрос на засыпку - кто сегодня спускался в метро? Там можно дышать вообще, или тоже дым?

ПА_ЖА_А_АР!

Метки:  

E-MAO на youtube

Среда, 04 Августа 2010 г. 00:20 + в цитатник
Кто-нибудь из вас слышал эту песню? Думаю, немногие. Музыка очень необычная - и в своё время съезд моеё крыши с насиженного места начался именно с того, что я её послушал. А потом послушал второй, третий, сто пятидесятый раз.

Несколько месяцев назад попробовал найти "e-mao" на youtube - и оказалось, что её там нет. Тогда мне пришла мысль - а может, мне сделать слайд-шоу на эту музыку и выложить в инет?
Ну, и пока я собирался, кто-то меня опередил. А я ведь обдумывал - как всё это выстроить с режиссёрской точки зрения, какие картинки подобрать. И мысль одна была - неужели я буду первым, кто зальёт e-mao на youtube. Теперь уже нет. И тут опоздал - как обычно. Ну да ладно, я уже привык.

Тем более, что слайд-шоу смогу сделать нескоро - бОльшая часть нужных мне картинок осталась в сгоревшем ноуте, вместе с программой Adobe Premiere.

Короче, посмотрел я вот этот клип:




Красиво, конечно. Очень необычно. Огненные лошади, Фениксы...

Но у меня совершенно другое вИдение этой музыки - и если повезёт, когда-нибудь смогу поделиться этим своим вИдением с публикой. Возможно, кто-то даже прочувствует, а возможно, и поймёт.

Ну а пока - наслаждаемся фениксами, так как ничего другого нет.

Метки:  


Процитировано 1 раз

Булгаков. Тот самый Булгаков.

Вторник, 03 Августа 2010 г. 23:32 + в цитатник
Пост в контексте того, как мы с MerlinRous недавно обсуждали творчество Булгакова.

Я наконец-то вспомнил о том, что давно хотел прочитать его пьесу "Иван Васильевич" - и начал читать... сборник рассказов и фельетонов Михаила Афанасьевича.

Забавно он описывает жизнь 20-х годов. У меня полдня пролетели незаметно над его книгой.

Сам стиль жизнь 1920-х в описании Булгакова очень напомнил мне стиль жизни 1990-х - только что произошла революция, все охреневают, никто не знает, сколько этот бардак продлится, поэтому отрываются и развлекаются, кто как может.

Ой, а как он нэпманов описывает!!! Это ж наши ларёчники - все как один! Кстати, я вспомнил, что один из моих предков в своё время тоже нэпманом был, магазин держал. А когда нэп кончился, его посадили на пару месяцев, за то, что был нэпманом. Потом отпустили. Когда кто-то из родственников комиссару взятку дал.

Что ещё поразило меня в рассказах Булгакова - он там всё время говорит про "миллионы" и "миллиарды" - я попробовал вспомнить - а какие деньги были в обращении в 1920-х годах? Так и не вспомнил, но думаю, Михал Афанасьевичу можно верить.

Вспомнились миллионы рублей, которые у нас были в девяностые. И как я покупал первый импортный телевизор Akai за миллион шестьсот тысяч.

Забавно. Действительно, похожие жизненные условия. И... чувствую, сколько бы ещё революций у нас в стране ни случилось (только пожалуйста, лучше ни одной не надо! У нас и так революций на душу населения больше, чем по потребительской корзине положено!) -- после каждой революции будет то же самое. Всё то, что Булкагов описал, и то, что мы с вами видели (ой, простите, если я кого из молодёжи обидел).

Рассказ "Спиритический сеанс" меня ввёл в состояние полного ржача. "А за дверью стоит главный дух, а с ним ещё двенадцать духов с винтовками..." ))))))))))))

И всё в таком духе.

Пьесу "Иван Васильевич" пока так и не прочитал. Не добрался. Прочитал пьесу "Блаженство". Всё-таки Милославский - он и в 2222 году Милославский.

И рассуждения Булгакова о "современном театре" - постановках Мейерхольда... в общем, я недавно тоже посмотрел несколько спектаклей современного искусства - и я соглсен с Михал Афанасьичем - давайте мы этих режиссёров отправим в 22 век, пусть они там "опережают своё время". А я лучше старого доброго "Терминатора" посмотрю, отдых для нервов всё-таки.

Метки:  

Удачно вам продинамиться!

Вторник, 03 Августа 2010 г. 21:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Свами_Махант [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Новое видео о Динамической медитации!

Image 

Появилось новое ДВД про динамическую медитацию! Его можно заказать через книжный магазин - OSHO International Meditation Resorts bookshop, а также приобрести у дистрибьюторов. В скором времени новое ДВД появится у нас на русском языке и с субтитрами.



   Приобретайте его через сайт издательства "ХОРОШО". 


Метки:  

Новый клип Доминика Джокера

Суббота, 31 Июля 2010 г. 20:13 + в цитатник
Доминик Джокер & Республика KIDS - Если это любовь



Метки:  

Шурики бывают разные

Суббота, 31 Июля 2010 г. 14:38 + в цитатник
Искал в инете чё-нидь про Шурика, нашёл вот это:




Шурика в президенты! ))))

Метки:  


Процитировано 1 раз

Сочинил вчера хокку

Понедельник, 26 Июля 2010 г. 22:01 + в цитатник
Конец пути.
А летний ветерок
Такой же, как и в начале.


Метки:  

День Вне Времени

Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 13:38 + в цитатник
Доброе утро, друзья!

Сегодня День Вне Времени по календарю индейцев Майя. Не знаю точно, правда ли Майя праздновали этот день, или его тупо выдумал Хосе Аргуэльес (как оказалось, Хосе Аргуэльес - это не только индейский эзотерик, но и персонаж рок-оперы "Юнона и Авось").

Одно знаю точно - формула "Как встретишь Новый Год, так его и проведёшь", относится и ко Дню Вне Времени. Как проведёшь этот день, так проведёшь и весь предстоящий год.

Вот что пишут в инете:

http://www.lookatme.ru/cities/moscow/events/70601

День Вне Времени – галактический день свободы, искусства, творчества, молитв и медитаций за мир.



Это день, когда искусство может выйти за пределы истории и по всей Земле проводятся фестивали «Мир через Культуру». Каждый человек или группа могут организовать подобный фестиваль в своём регионе, собрав единомышленников под Знаменем Мира. День Вне Времени – это лучший момент для установления Всеобщего Мира между всеми существами.





День Вне Времени – Зелёный день года – всегда соответствует дате 25 июля по григорианскому календарю, дабы синхронизировать галактическо-солнечный год с 52-летним циклом. День Вне Времени всегда имеет тот же цвет и тон, что и Хранитель этого года, и всегда относится к Сигнальному Земному Семейству, раскрывая тайну гармонии галактического времени.




В календаре Тринадцати Лун каждая Луна состоит из 28 дней. Всего получается 364 дня, но 365 день - не является ни днём недели, ни днём месяца, поэтому он называется Днём Вне Времени.

День Вне Времени празднуется по всему миру с 1992 года. 25 июля – Праздник Мира и Культуры. В этот день люди искусства, в чьих сердцах жив Дух Праздника создают своим духом творчества насыщенную атмосферу.

Это день жизни, любви, искусства и вселенского прощения.
В этот день мы призываем любого показать своё искусство и творчество.
Философия Дня Вне Времени выражается формулой t(e)=art или «Энергия во Времени - становится Искусством». Эмблема Дня Вне Времени - Знамя Мира через Культуру.





КТО ТАКОЙ ХОСЕ АРГУЭЛЬЕС?




Хосе Аргуэльес родился 24 января 1939 года в мексикано-американской семье и получил образование в Чикагском университете. После завершения курса обучения истории искусств в 1963 году он стал аспирантом Сэмюэла X. Кресса и провел 1965-66 годы в свободных исследованиях в Париже и других городах Европы, после чего занимался преподавательской деятельностью: Принстонский университет (1966-68), Калифорнийский университет в Дэвисе (1968-71); Государственный колледж Эвергрин (1971-73); Институт Наропы (1974-75,1980-83); Калифорнийский государственный университет в Сан-Франциско (1974-77); Институт искусств Сан-Франциско (1976-77); Колорадский университет в Денвере (1979-83) и "Юнион Грэдьюэйт Скул" (с 1977), в котором он возглавляет кафедру и занимает должность руководителя программы Творческих Искусств.

Как поэт, искусствовед и философ, Аргуэльес известен по многочисленным статьям в изданиях, посвященных искусству, философии и передовой мысли. Он является автором книг "Чарлз Генри и формирование психофизической эстетики" (1972), "Мандала и женское начало, бескрайние, как небеса" (в соавторстве с Мириам Т. Аргуэльес, 1972 и 1977 гг.); "Преображающее видение: Рассуждения о природе и истории форм творческого выражения" (1975) и "Земля Восходящая: Иллюстрированный трактат о законах Солнечной системы" (1984).

Картины Аргуэльеса многократно выставлялись в США, а их репродукции приводились во множестве книг и журналов. Его фресками украшен Калифорнийский университет в Дэвисе и Государственный колледж Эвергрин. В 1972 году Аргуэльес стал учеником тибетского мастера медитации и художника Чогьяма Трунгпа Ринпоче и помогал ему в создании Искусства Дхармы и работе над проектом "Искусство Дхармы" в Лос-Анжелесе (1980) и Сан-Франциско (1981). В 1970 году Аргуэльес организовал Первый Всемирный Фестиваль Земли в Дэвисе, штат Калифорния, а в 1983 году стал основателем Сети Планетарного Искусства как духовного инструмента глобальных художественных изменений. С 1983 года Аргуэльес и его жена Ллойдин путешествуют по всему миру, провозглашая "Искусство как основу Мира во всем мире".

Книги Аргуэльеса можно скачать здесь


Одной из самых интересных фишек в книгах Аргуэльеса является "Цолькин" - календарь Майя.




В соответствии с Законом Времени основой Вселенной является Синхронный Порядок. Природа Времени — четвёртое измерение, время — это единая всеобщая частота синхронизации, ин-формирующая все трёхмерные проявления и управляющая ими. Это универсальная частота синхронизации представляет собой неизменное соотношение, математически выраженное как 13:20 и отображённое в матрице галактической константы — в Цолькине.

Древние майя, считали Цолькин «звёздным наследием — Священным календарём», дарующим возможность осознанного взаимодействия с силами Вселенной. «Цолькин» на языке майя означает «счёт кинов». Кин — это любой естественный цикл: один день, один год, тысяча лет. «Кином» майя также называли человека, Солнце, Планету, то есть кин — это любое целостное существо, многомерная модель отображения любого процесса в природе.

Цолькин, являясь галактической константой, представляет собой соединение и взаимодействие нескольких составляющих: 13-ти чисел, 20-ти символов и пяти фрактальных наборов из четырёх кодовых цветов. Вертикальное строение Цолькина основано на 13-ти столбцах чисел, представленных точечно-чёрточной системой обозначения. Тринадцать чисел представляют собой первичную структуру лучистой энергии, пульсациями идущей из центра нашей Галактики, который майя называли Хунаб Ку. Каждое число соответствует определённой функции радиорезонанса, и представляет собой одновременно и пульсацию и луч. Эти пульсации обладают определёнными качествами и называются Тринадцатью Галактическими Тонами Творениями.

Горизонтальные строки Цолькина представлены 20 Священными знаками — символами, определяющими циклы частотных диапазонов, по которым проходят пульсации Галактических Тонов Творения. Символы представляют собой резонансную структуру, вибрационную форму, позволяющую первичным гармоничным пульсациям стать проявленными в нашей Солнечной системе. Эти идеографические символы называются Двадцатью Солнечными Печатями. Двадцать Солнечных Печатей описывают этапы развития нашего сознания: от рождения — первая печать (Дракон) до просветления — двадцатая печать (Солнце). Каждая из печатей обладает основными ключевыми характеристиками и определённым цветом, в соответствии с цвето-кодовой константой: красный, белый, синий, жёлтый. Эти цвета, связанные с четырьмя направлениями сторон света (Восток, Север, Запад, Юг), расширяют возможность восприятия значений каждой печати.

Сочетания 13 Галактических Тонов Творения и 20 Солнечных Печатей создают 260 архетипов целостности и образуют матрицу Цолькина. Матрица Цолькина, представляющая собой голограмму множества уровней сознания и бытия, называется также Гармоническим Модулем (стр. 40), и включает в себя структуру из 52-х «зелёных» клеточек — 52 Порталов Галактической Активации, создающих возможность перехода к более глубокому уровню осознания.

Каждый из 260-ти кинов имеет свой порядковый номер, космологическое значение и обладает особыми качествами, цветом и энергиями, развёртывающимися в многомерной реальности. Каждый человек несёт в себе вибрацию одного из 260-ти кинов. В соответствии с датой своего рождения можно узнать Кин Судьбы (стр. 24) и определить свой Оракул Судьбы (стр. 28). В целостности человеческого существа 13 Галактических Тонов Творения даруют движение 13-ти основным сочленениям (суставам) нашего тела, а 20 Солнечных Печатей активируют 20 пальцев на руках и ногах (стр. 15).

260 дней Священного счёта образуют Галактический оборот. Календарь Нового Времени синхронизирует цикл в 365 дней с Галактическим оборотом в 260 дней. Сочетание двух ритмов, 13:28 и 13:20, открывает врата в Синхронный Порядок, культивируя способность удерживать в сознании два и более уровня информации. Цолькин является краеугольным камнем Науки о Времени, и с его изучения начинается Путь Домой — в гармонию четвёртого измерения.

Календарь можно во всех подробностях рассмотреть здесь

Рассчитать свой знак по Цолькину можно тут:

http://starroot.com/cgi/daycalc.pl

Только английский сайт нашёл, на наших предлагают качать программу DreamSpell, которая у меня была на сгоревшем ноуте. )))

Развлекайтесь, проводите День Вне Времени позитивно, ну а я... я пойду гулять в приятные места, отдыхать от будней, сливаться со Вселенной в творческом покое.

И - О Юм Хунаб Ку Эва Майя Э Ма Хо!


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в AlSunClyg-IN
Страницы: 24 ... 15 14 [13] 12 11 ..
.. 1 Календарь