-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlSunClyg-IN

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2009
Записей: 483
Комментариев: 2916
Написано: 7532




Через Дебри к звёздам!

Кепка всё ходит и фотографирует

Пятница, 23 Июля 2010 г. 18:54 + в цитатник
Ещё немного Рублёвки:

Это тот самый дом, в котором находится ТЦ Рублёвский. Самое забавное - рекламный слоган на крыше дома. Помню, раньше ради прикола на грязных автомобилях писали "Помой меня", а теперь этот прикол трансформировался в рекламный слоган, установленный не где-нибудь, а на Рублёвке.






Вид от ЦКБ - Рублёвское шоссе убегает вдаль, от МКАДа к центру.





Тот маленький дом, что жёлтый справа - знаменитый Ельцинский дом, в котором и до сих пор, наверно, проживают многие политики наши.





Продолжение следует...

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Всеслав Соло снял фильм

Четверг, 22 Июля 2010 г. 15:19 + в цитатник
Всеслав Соло, известный на российских эзотерических просторах в качестве мага и писателя, теперь заделался кинорежиссёром, и наконец-то, сам, своими руками, экранизировал свой роман "Астральное тело".

Как мне рассказывали, мистер Соло все свои книги печатает сам, на ризографе, стоящем у него в подвале - чтобы ничья посторонняя энергия не примешивалась к его творениям.

Видимо, с этой же логикой Всеслав снимал и фильм - наверно, и камеру сам держал, как и полагается хорошему магу.

Сегодня мной был обнаружен трейлер фильма, который я с удовольствием вам показываю:



Метки:  

Доброе утро!

Четверг, 22 Июля 2010 г. 14:45 + в цитатник
Всем моим ПЧ - доброе утро! На улице хорошая погода! Я только что похоронил ноут в лесу. Сижу, слушаю музыку, вот эту:




А ещё мне на днях подарили книгу Дэна Брауна "Утраченный символ" - она мне на фиг не нужна, но отказываться от подарка было неудобно. Поэтому с утра начал её читать. Прочитал 6 глав о "малютках масонах", как их называл один мой кореш.



Ну, забавно пишет этот Дэн Браун. Детектиффчик для детишек с отрывками из учебника по истории религии.

Метки:  

В помощь всем, мучающим Opera

Понедельник, 19 Июля 2010 г. 11:09 + в цитатник
Это цитата сообщения ПЕЛАГИЯ2 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Скопировал для себя, но может, ещё кому пригодится?

Секреты Opera

1. Обычно, когда надо сохранять изображения со страниц сайта, вы кликаете на них правой кнопкой мыши, а затем ищете среди прочих пункт Сохранить рисунок... Но есть более удобный способ – удерживая Ctrl, кликните на картинку, чтобы сразу вызвать диалоговое окно. Метод особенно хорош для быстрого сохранения большого числа изображений.

2. Знаете ли вы, что в 9-й версии Opera при вводе в адресную строку нескольких разделённых пробелами слов автоматически запускается поиск (в поисковой системе, выбранной по умолчанию)? Можно ввести туда же и первую букву поисковой системы (например, для Google – g), а затем запрос. Или воспользоваться подсказкой – программа сама предложит вам ввести букву, если после ввода в адресную строку любых символов нажать Стрелку вверх и Enter.

Читать далее

Метки:  

Вирус вроде убил...

Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 14:29 + в цитатник
Кажется, вирус в компе приказал долго жить. Пять раз перезагрузил комп, просканировал его Авастом, удалил Internet Explorer и ещё какое-то exe из папки Windows, которое задолбало меня отчётом об ошибках. Вроде система работает, но запустится ли снова, пока не знаю.

Одно смущает - почему-то громкость динамиков стала дурить. Слушаю сейчас музыку с youtube, громкость на максимуме и в компе и на сайте - а всё равно чё-то тихо. И так уже 10 роликов. Задумался...

А знаете, люди, меня уже посетила страшная мысль - неужели у меня накоется мой любимый Windows XP, которым я уже много лет пользуюсь?

Нет, вроде не накрылся... Но иногда в страшных ночных кошмарах мне снится, будто Экс-Пи мой накрылся, и... придётся пользоваться голимой Вистой или Windows 7... Ну, Windows 7 вроде не настолько противен, как Виста (в которой я в Word'е даже размер шрифта поменять не могу, пока не обматерю Билла Гейтса и его маму).
Windows 7 вроде более вменяемая система, но всё равно какая-то странная. Кнопки все перепутаны, фиг найдёшь "Завершение работы" в "Пуске". Ужас!

В связи с этим: "Уважаемый дядя Билл Гейтс! Пожалуйста, придумайте наконец, нормальный новый Виндоуз, который был бы похож на Windows 95. Пусть в нём будет сколько угодно новых функций и фишек - но, плиз, дядя Билл, пусть хотя бы строка меню в Ворде останется такой, как всегда была! Мне, как писателю, очень нужна программа Word, и чтобы она нормально работала - и чтобы в ней можно было поменять параметры страницы, не матюкаясь каждый раз.
Спасибо, что вы меня выслушали, мистер Гейтс!"

ЗЫ. Динамики заработали нормально!

Метки:  

Roxette - Queen of Rain

Суббота, 17 Июля 2010 г. 02:24 + в цитатник
Весь мой цинизм улетучивается, когда слушаю это:

http://www.youtube.com/watch?v=U3--JrsrguM&feature=related




И это:




Метки:  

Люди, кто юзает Opera?

Суббота, 17 Июля 2010 г. 02:08 + в цитатник
Люди, кто юзает Opera? Как сделать, чтобы у меня каждое слово красным не подчёркивало?

И почему у меня курсор такой толстый???

Какие фишки в Opera есть???

Метки:  

Вирус пролез

Суббота, 17 Июля 2010 г. 01:37 + в цитатник
Кажется, ко мне в комп пролез вирус. Наверно. При включении выскочило сообщение, что на компьютере обнаружена вредоносная программа.
Сейчас сканирую комп. Мой любимый старичок Internet Explorer глючит - из него пропала строка меню и куда-то делось избранное. Пришлось лезть в инет через "Оперу", которая у меня хоть и установлена, но чё-то я к ней никак не привыкну. Осваиваю "Оперу", удивляюсь, что смайлики зашевелились, а картинки замигали. Я раньше думал - у меня на компе какой-то flash-плеер не установлен, оказалось - просто Explorer старый...

Так что, если вдруг исчезну на пару дней - значит, точно вирус.

Метки:  

АЛЬБОМ ДОМИНИКА ДЖОКЕРА "РЕАЛЬНЫЕ ЛЮДИ" - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Четверг, 15 Июля 2010 г. 03:32 + в цитатник
Это цитата сообщения JOB_Recording [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вот это я сейчас слушаю. Ну, да, люблю песни Джокера. Кому интересно - можете тоже скачать, послушать, оценить.

АЛЬБОМ ДОМИНИКА ДЖОКЕРА "РЕАЛЬНЫЕ ЛЮДИ" - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

ВНИМАНИЕ!
Скачать альбом одним файлом:
http://www.sendspace.com/file/gqnphl

Оставляйте ваши мнения в блоге Доминика:
http://blogs.mail.ru/mail/d_jocker/76E5207D968405CD.html

Приятного прослушивания!

Метки:  

Мастер Зы Фэн Чу накручивает асаны

Четверг, 15 Июля 2010 г. 03:03 + в цитатник
Ещё одна цитата из "Третьего открытия Силы". Ну, вот нравится мне эта сцена!

"Первые лучи солнца начинали заливать степь оранжево-розовыми потоками тепла.

Он стоял, повернувшись лицом на восток - к солнцу - и чего-то ждал.

Едва я, вскарабкавшись на обрыв, поднялся на ноги на самом краю, как он тут же начал двигаться, и это не было похоже ни на что, виденное мною ранее.

Его руки скользили по плавным замкнутым кривым невероятно сложной формы, словно просачиваясь сквозь воздух. Временами в движениях проскальзывали элементы ката каратэ. Но это были лишь элементы. Иногда кое-что напоминало ушуистские тао. Но это не было также и у-шу. Потом вдруг я видел движения тай цзи цюань, которые не были тай цзи. Элементы разных стилей цигун, вьет-во дао, казацкие перепрыжки и хлесткие тайские вертушки с характерным подъемом на носок вплетались в общий поток его движения, не становясь самими собой. И в то же время это было нечто целостное, непрерывное и непостижимо могучее. В любом малейшем шевелении каждого его пальца чувствовалась некая невыразимая полнота. Словно по его телу струились потоки чего-то, что придавало мышцам невиданную плотность, суставам - чуть ли не патологическую подвижность, а всем движениям - совершенно сюрреальную текучесть. Это было похоже на величественный танец, но он не просто танцевал. Я не понимал, откуда это мне известно, однако был уверен - танцуя, он что-то проделывает с солнцем, с потоком солнечного света. Я даже чувствовал, что вижу, как он всем телом пьет солнечный огонь. Мне видны были тонкие извилистые нити, протянувшиеся к его телу от солнечного диска. Я смотрел на них, не в силах поверить собственным глазам. Стеклообразно сверкая и неуловимо переливаясь всеми цветами и оттенками радуги, нити солнечного огня струились к середине его лба, ладоням, ступням, центру грудной клетки и к животу чуть ниже пупка. Плавными непрерывными текучими движениями он втягивал эти нити в свое тело и сматывал в три больших золотистых клубка - в голове, в груди и в животе, то есть как раз в тех местах, где, согласно схемам, должны были находиться три дан-тянь. Но до сих пор я видел только схемы в книжках и слышал чьи-то слова о киноварных полях, энергетических котлах, чакрах и Бог знает еще какой чепухе. Теперь же все было иначе: в обыкновенном нормальном теле обычного живого человека я созерцал три вихреобразно закрученных световых поля. Это настолько поразило меня, что я замер в неподвижности, завороженно наблюдая за тем, как он двигается. Я даже не мог сообразить - галлюцинации это, или я действительно что-то вижу. Он двигался все быстрее, быстрее, и быстрее... И потом вдруг - стоп...

Наматывание нитей на клубки прекратилось, танец сделался очень медленным, каждое его движение теперь излучало неукротимую мощь - некий поток поистине мозгокрушительного могущества. Неожиданно меня замутило. Словно потоки ураганного ветра растекались от плавно движущихся по непрерывным кривым рук и ног этого человека, проникали внутрь моего тела, и что-то делали с моим животом, сердцем и головой. Мне не нравилось ощущение, я чувствовал, что меня вот-вот вырвет, но изменить уже ничего не мог. Словно под гипнозом, я следил за каждым движением его пальцев, за каждым поворотом головы. Когда он делал оборот вокруг своей оси, я ощущал, как все пространство словно сворачивается в гигантский вихрь, и вихрь этот захлестывал меня звоном в ушах и диким приступом тошноты, которая тугим комом перехватывала дыхание и заставляла судорожно хватать разинутым ртом неуловимый и какой-то пустой воздух. После одного из его оборотов я не выдержал и, зачем-то склонившись над сорокаметровой пропастью, начал конвульсивно биться в приступе неудержимой рвоты. Однако рвоты как таковой не получилось, я смог выдавить из себя только горькую желчную слизь и отвратительные клочья какой-то коричневой дряни. Потом в глазах потемнело, невыносимо закружилась голова, и я почувствовал, как земля уходит у меня из-под ног...

Внезапный рывок сзади за волосы не дал мне сорваться с обрыва.

- Не нужно было смотреть на меня прямо в упор, - спокойно сказал он, - но ты сделал это и попался.

Я до сих пор не могу понять, что именно в тот момент потянуло меня к обрыву. Ведь вокруг расстилалась дикая степь, в которой можно было найти более чем предостаточно места для того, чтобы наклониться или даже встать на четвереньки и спокойненько вывернуться наизнанку. Достаточно было сделать несколько шагов, чтобы оказаться в полной безопасности. Он впоследствии утверждал, что ничего подобного в виду не имел, даже не подозревал, что все так обернется, и насилу успел схватить меня за волосы, чтобы не дать свалиться вниз. Не могу я понять также и того, почему после слова "попался" не съездил ему по физиономии и тем самым не поставил крест на развитии нашего с ним знакомства, а вместо этого сказал только: "Пошел ты..." и направился к своей палатке. Пройдя шагов десять, я вдруг ощутил мягкий плотный толчок в спину - настолько сильный, что чуть было не свалился с ног - и оглянулся. Он стоял на прежнем месте и пристально смотрел мне вслед."

Метки:  

Андрей Сидерский о мантрах

Четверг, 15 Июля 2010 г. 02:48 + в цитатник
Цитата из книги А. Сидерского "Третье открытие Силы". О мантрах:

"Он повернулся и, тихо напевая что-то протяжное и в то же время очень ритмичное, направился к верхней оконечности балки - туда, где стояло высохшее дерево. Мелодия, которую от пел, была теплой и мягкой, она словно завораживала, я чувствовал, как каждый новый ее такт порождает внутри меня поток приятного, расслабляющего и ранее не знакомого мне ощущения. Когда он проходил рядом, я разобрал слова:
Харе Кришна, Харе Кришна, Кришна, Кришна...
- Эй, ты что, кришнаит? - спросил я вдогонку, мгновенно про себя решив, что положительный ответ объяснит мне происхождение искры безумия, которую я уловил в его странной манере смотреть.
Он остановился, замолчал и взглянул на меня:
- С чего ты взял?
- Ну, Харе Кришна... Это же они все время бубнят... - мне почему-то было весьма неуютно. Едва он прекратил петь, потоки теплоты в моем теле пропали, а в сознании появилось чувство неловкости, я ощущал себя почти идиотом.
- Кто - они? - спросил он.
- Ну, кришнаиты!..
- Это "Харе Кришна Маха Мантра", - объяснил он.
- Харе Кришна... чего?
- Маха Мантра... Просто мне нравится, как она звучит. А к кришнаитам я не имею никакого отношения.
- Но ведь эта твоя Маха... - она же, это самое, ну, кришнаитская?
- "Харе Кришна Маха Мантра"? - очень четко переспросил он, явно давая мне возможность как следует запомнить название. - Да, пожалуй, ее можно назвать главной кришнаитской мантрой. Точно так же, как составленную двумя равносторонними треугольниками шестиконечную звезду - центральным иудейским символом...
- А разве это не так?
- Так... В той же степени, в какой крест - символ католический.
- Нет, ну, крест - он не это, не только католический... Православные - они тоже, вон, с крестами, и рыцари всякие там, которые псы, - я непроизвольно сделал паузу. - То есть по-твоему шестиконечная звезда - символ не только иудейский?
- Отнюдь. Ее использовали для обозначения равновесного взаимодействия двух основных потоков Силы еще тогда, когда иудаизма... да и самих иудеев... на этой планете не было даже в проекте. Я уж не говорю о христианстве и христианах... А ведь крест - еще древнее, чем звезда, составленная двумя треугольниками. Хотя означает практически то же самое. По большому счету... Есть вещи изначальные. Изначально всеобщие, что ли... А то, что религии выдергивают из них отдельные аспекты, отбрасывая остальное, и стараются оседлать изолированные потоки осознания, обусловлено человеческой ограниченностью и требованиями того или иного исторического времени... С мантрами - то же самое...
- Что - то же самое?
Несколько секунд помолчав, словно собираясь с мыслями, он ответил целой лекцией, чего я никак не ожидал, поскольку глупо было бы рассчитывать на что-либо подобное, отправляясь отдохнуть в полной изоляции. Он сказал:
- Мир - это Вселенная энергетических полей, и если мы заберемся в недра микроструктуры даже самой плотной физической материи, там не окажется ничего, кроме пустого пространства, свернутого по определенным законам в вихреобразные динамические формирования. Любая элементарная частица - пространственный микровихрь, в котором нет особой разницы между материей и энергией. Энергия - свойство пустого пространства, формирующее его вихреобразные неоднородности, которые являются первичными блоками микроструктуры материи. Таким образом, в основе материального строения проявленной Вселенной лежит вращение. Вселенная - бесконечное многомерное поле вращающихся вихрей неоднородной пустоты... Элементарные вихри вращаются в более крупных вихрях, те, в свою очередь, организованы в еще более крупные... Ну, и так далее - звездные системы, галактики, метагалактики... Вплоть до грандиозного Вихря Бытия, которым является сама по себе Проявленная Вселенная. Каждый вихрь имеет свои характеристики многомерного вращения и взаимодействует с полем всех остальных вихрей, генерируя в нем колебания и сообщая энергетическому полю Вселенной соответствующие вибрационные характеристики. Любой объект, предмет или явление - это совокупность многомерных вихрей и производимых ими многомерных вибраций. Именно вибрации являются тем, что воспринимается нашими органами чувств. Потому каждый объект и каждое явление генерирует в сознании человека отклик, соответствующий вибрационным характеристикам этого объекта или явления. И можно подобрать звуковой ряд, колебания которого, преобразуясь в тракте слухового восприятия, будут формировать в сознании отклик, соответствующий тому или иному конкретному явлению, процессу или объекту. Именно так формировались древние праязыки человечества...
Мне показалось, что в его словах не было ничего сколько-нибудь для меня нового, а многословие и менторский тон всегда действовали мне на нервы. С легким налетом раздражения я перебил его:
- А если короче?.. Я спросил про мантры...
- Мантры относятся к классу древних звуковых формул, частотные характеристики которых формируют в нашем восприятии потоки Силы, резонирующие с теми или иными энергетическими потоками Вселенной, - не обратив внимания на резкость, с какой я прервал поток его красноречия, продолжил он. - Вернее, они модулируют наше внимание, позволяя ему выделить эти потоки внутри нас из того месива сил и энергий, которое мы собою являем, пока лишены полноценно организованного и упорядоченного самоосознания. Произносятся эти формулы, как правило, на одном из праязыков, в которых вибрационные характеристики слов обладают строгим резонансным соответствием частотным структурам обозначаемых ими объектов. В частности, мантры обычно звучат на санскрите - он является одним из человеческих праязыков - и представляют собой названия тех или иных ключевых аспектов энергетической Вселенной или Потоков Силы. Повторяя мантры мы настраиваем свое восприятие в унисон с этими Потоками, чем вводим вибрационные характеристики в рабочую сферу своего активного внимания и подключаем к ним свое сознание. В результате мы получаем возможность отследить, как действуют эти Потоки, какую информацию содержат, и понять, как следует перестроить свое восприятие и осознание, чтобы овладеть искусством управления гармоничным распределением сил во Вселенной.
- А на человеческом языке - нормальном я имею в виду, на русском, например, или на английском - не того?..
- Всякое бывает. Иногда не того, иногда - того... Но с современными языками - сложнее. По сравнению с языками изначальными, их вибрационная структура очень сильно изменена в направлении упрощения и довольно жестко привязана к функциям логического интеллекта. А ведь это - самый грубый, поверхностный и ограниченный инструмент в обширном спектре возможностей человеческого сознания. И на роль средства "тонкого" управления он, увы, в большинстве случаев не тянет... Хотя, я же говорю, всякое бывает... Стихи, например... Или даже проза... Однако механизм воздействия в таких случаях - несколько иной.
- Какой?
- Образный..."

Метки:  


Процитировано 1 раз

Андрей Сидерский - "Третье открытие Силы"

Четверг, 15 Июля 2010 г. 02:44 + в цитатник
Ну, что сказать про эту книгу? Как минимум - одно из самых лучших, и - ВСЕОБЪЕМЛЮЩЕЕ литературное произведение на эзотерические темы. Автор упомянул всё - и йогу, и дао/дзен, и медитативные техники, и астральные выходы, и самые техники созерцания иных планов реальности... да что перечислять, просто прочитайте - книга того стоит.



Особенно примечательно то, что "Третье открытие Силы" совсем не похоже на скучные и однообразные книжки разномастных контактёров на тему "Я упал с самосвала, мне явился бог и сказал, что всех надо любить". Нет.

Книга Сидерского - увлекательное приключенческое художественное произведение. Здесь и описания нашей повседневной бытовухи, и стёб над российскими эзотериками - упомянуты "юные донхуанцы"-поедатели мухоморов, и любители "пить в бане водку из черепов языческих предков". )))

Сюжет прост - человек встречает Мастера, который его учит. Действие развёртывается на фоне прекрасных степных пейзажей, Мастер, тихонько накручивая асаны, сбивает военные самолёты. А послушав радио, Мастер удаляется в степь со словами: "Да там в Москве неувязка вышла... Несколько уродов решили переворот устроить... Гэ-Кэ-Чэ-Пэ называются. И танки на улицах. Все, как положено... Ненадолго это. Дней на пять - это максимум." Уходит в степь... и астрально разгоняет ГКЧП.


Андрей Сидерский, автор.

В общем, книга необычная, интересная, познавательная и сорванную крышу ставит на место. В том смысле, что:

"Порою встречаются удивительнейшие случаи шизофрении. Больной исключительно разумен, зачастую абсолютно адекватен, а в некоторых отношениях - даже гениален, обладает поразительно расширенным диапазоном восприятия, которое, тем не менее, развертывает в его сознании исключительно стройную картину мира. Без накладок, так сказать, и досадных недоразумений... Конечно, она гораздо богаче, чем общепринятое видение мира обычными здоровыми людьми, и к тому же отличается сложной и неординарной организацией структурных взаимосвязей, однако на поверку во многих случаях оказывается вполне рабочей... Возможно, в связи с этим лица, страдающие таким типом шизоидного синдрома, зачастую обладают экстраординарными способностями и силами, которые они сами называют магическими, и происхождение которых современной науке пока еще неизвестно..."

Ну, а суть книги полностью раскрывает такой эпиграф:

"Первое открытие Силы совершает тот, кто находит Ее внутри, открывая тонкое в себе как часть бесконечной внутренней вселенной.
Второе открытие Силы совершает тот, кто находит Ее вовне, открывая тонкое в Мире как часть бесконечной внешней Вселенной.
Третье открытие Силы совершает тот, кто постигает полную тождественность внешнего и внутреннего, видя иллюзорность границ, обозначаемых между ними восприятием, и открывая для себя Единый Поток Силы. Этот Поток пронизывает Пустоту и сворачивает Пространство в вихри материи Мира, подчинен же Он только Воле, истоком которой является Намерение непроявленного Единого осознать самое себя и только лишь ради этого создать в себе проявленное - то, что может быть осознано и то, в чем воплощается осознание".
Мастер Зы Фэн Чу

Скачать можно здесь: "Третье открытие Силы"

Метки:  


Процитировано 1 раз

Кельты и египтяне - один народ

Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 04:07 + в цитатник
Приведу отрывок из книги "Энциклопедия сборник. Кельтская мифология", скачанной мной с Альдебарана в незапамятные времена. Интересно то, что автор книги - британец, она переводная, это не наш современный российский псевдоисторический бред на тему "славяне - предки всех народов". И написано там чёрным по белому вот это:

"Жители наших островов до вторжения римлян обычно именуются «кельтами». Однако они скорее всего представляли собой смешанную расу, и племена, с которыми они «породнились», наверняка в известной — или даже весьма существенной — степени повлияли на их внешний облик, обычаи и язык.

Об этническом составе древних бриттов ведутся давние и жаркие споры. Но если оставить в стороне всевозможные спекулятивные гипотезы, остается теория, которую можно признать действительно научной.

Мы вправе говорить о существовании на Британских островах в эпоху завоевания их римлянами двух разных этнических групп. Более ранняя из этих групп, по видимому, жила на наших островах с древнейших времен, и ее в нашем исследовании мы будем называть аборигенами. Это были люди, строившие так называемые длинные курганы; этнологи называют их по разному: иберами, средиземноморцами, берберами, басками, силурийцами и эскарийской расой.

По телосложению они были людьми невысокого роста, коренастыми, темноволосыми, темноглазыми и имевшими удлиненный череп. Язык их относился к так называемой хамитской группе; родственные ему диалекты, сохранившиеся до наших дней, распространены среди галлов, абиссинцев, берберов и других североафриканских народов. По всей вероятности, они были выходцами из нескольких районов Восточной, Северной или даже Центральной Африки.

По видимому, они и стали первыми обитателями долины Нила, а их потомки перебрались еще дальше, в Сирию и Малую Азию. Древние греки, столкнувшиеся с ними в Греции, назвали их пелазгами, древние латиняне в Италии именовали их этрусками, а евреи в Палестине — хеттами. Затем они расселились по всей Европе вплоть до ее северных районов, вышли к Балтике, направившись на запад, перебрались через Пиренеи и заселили Францию, Испанию и, наконец, наши острова. На землях многих стран они достигли относительно высокого уровня развития цивилизации; в Британии их следы встречаются очень рано.

Мы вправе именовать эти племена скорее земледельцами, чем скотоводами, поскольку еще в эпоху каменного века эти люди, жившие на холмах, на вершинах которых они возводили укрепления и крепости, а на склонах устраивали своего рода террасы. Они господствовали на Британских островах вплоть до появления кельтов, которые сразу вступили в борьбу с аборигенами, вытеснили их с наиболее плодородных земель, покорили, а затем даже смешались с ними.

В эпоху римского владычества они оставались практически независимыми от Южного Уэльса. В Ирландии они долго оставались непокоренными, считаясь не подданными, а союзниками римлян, в отличие от гэлов, ставших настоящими крепостными; они самостоятельно управляли своими провинциями, сохраняя собственные обычаи и религиозные верования. Несмотря на постоянные вторжения захватчиков в Великобританию и Ирландию, эти люди не вымерли и даже не утратили своих типичных черт. Именно этот тип является преобладающим во многих регионах Британии и Ирландии, и, по мнению многих этнологов, число представителей этого типа по всей Англии постоянно растет."


Каково, а?

Метки:  

Аудио-запись: Scarborough Fair

Музыка

Суббота, 10 Июля 2010 г. 20:50 (ссылка) +поставить ссылку
Файл удален из-за ошибки в конвертации Umbrea_Insidior Первоисточник записи Красивая кельтская песня

[+ добавить в свой плеер]


Метки:  
Комментарии (4)Комментировать

Результат теста "Насколько вы разбираетесь в литературе"

Суббота, 10 Июля 2010 г. 18:29 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Насколько вы разбираетесь в литературе"

Профессионал

Наверняка вы очень любите литературу. И она, может быть, любит вас.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Прикол про инопланетян

Суббота, 10 Июля 2010 г. 17:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Ламат [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фантазии на тему творчества Друнвало Мельхиседека и Юрия Кравчука. )) Цивилизации, населяющие Землю

Интересная информация о цивилизациях населяющие Землю. Возможно Вы узнаете себя или своих знакомых.
1. Альдебаранцы
2. Альфа-центаврийцы
3. Андромедианцы
4. Аркурианцы
5. Беллатрианцы
6. Веганцы
7. Галактическая федерация
8. Гибриды (hybrid)
9. Древние рептилии Земли
10. Звездные странники
11. Зета-ретикулы
12. Крылатые рептилии
13. Луноглазые - потомки нордических блондинов
14. Марсианская раса
15. Неонаталы (neonate)
16. Нордические (nordics)
17. Раса древних
18. Рептилии (reptilian)
19. Рептилии с Юпитера
20. Росуэлловцы (roswell)
21. Серые - грейс (Greys)
22. Сириусяне
23. Таукитяне
24. Федерация Драко
25. Фомальхотэнцы
26. Цивилизации Плеяд
27. Цивилизации созвездия Лиры
28. Цивилизация системы Орион
29. Цэнтуриане
30. Чупакабры (chupacabras)
31. Эриданяне

Читать далее...

Метки:  

Картины Kagaya

Вторник, 06 Июля 2010 г. 19:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Rigane [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Метки:  

Разумная Кепка & исторический центр - новая серия фото

Суббота, 03 Июля 2010 г. 22:26 + в цитатник
Разумная Кепка решила отправиться на прогулку по историческому центру Москвы. Вынырнула из-под земли на Арбатской, и - вперёд.
Новый Арбат - высокий и широкий!




Есть разные улицы. Лично мне, в основном, знакомы узкие и кривые улочки окраин - в которых мне с моей энергетикой тесно. Я люблю широкие проспекты и бульвары, простирающиеся вдаль, вширь и ввысь. Вот и сейчас - вышел я на Новый Арбат и почувствовал, что наконец-то моя безразмерная аура чувствует себя свободно - есть, где развернуться. )))

Вот люблю я, когда вокруг много свободного пространства. Но не так, чтобы это было чистое поле, скорее, лучше горы... Горный пик, горный пик, а между ними - много пустоты. Или как на Новом Арбате - дом, дом и пустота вокруг! Красота!





Вот на этой самой лавочке Разумная Кепка придумала сюжет романа "Шурик - Повелитель Травы".

Было весело.






Поэт Александр Блок и писатель Александр Клыгин.





Не смог пройти мимо этого ресторана, не сфоткав его. Маленький ресторанчик средиземноморской кухни в центре Москвы. У входа на улице - лавочки с подушками, чтобы было мягко сидеть, горшки с цветами. Ну полная Европа прямо у нас под носом. Осмотрел я улицу впереди и сзади, снова посмотрел на этот уголок Европы и задумался - всё-таки вот что значит "менталитет". Для европейцев естественно поставить удобные лавочки у кафе, чтобы можно было приятно наслаждаться едой на свежем воздухе.
А у нас... стилистика советских пивных и столовок всем знакома...





Когда-то их было много, и они назывались Патриаршие пруды. Теперь он, как и Дункан Маклауд, остался один.
Место встречи Берлиоза и Бездомного с Булгаковым изменить нельзя. На углу, у Патриарших, стоит кафе "Маргарита", напоминающее нам о ведьме, совершившей невероятный подвиг ради любви.
А Разумная Кепка просто гуляет мимо со своим фотоаппаратом.





В разных городах рыбные базары выглядят по-разному. А у нас, в Москве - вот так!





Александр Сергеевич Пушкин и Александр Кепкович Клыгин - связь поколений!





Моя любимая лавочка в центре Москвы на Пушкинской площади. Присев здесь покурить, можно встретить кого угодно - воркующие влюблённые парочки, дипломаты-иностранцы, наши местные бомжи, пенсионеры со свежими газетами - все присаживаются отдохнуть на эту лавочку.
Сидя там, интересно наблюдать за жизнью во всех её красках и проявлениях.




Больше фотографий Здесь

Метки:  

Александр Клыгин - "Последняя маска генерала Грэя"

Суббота, 03 Июля 2010 г. 19:58 + в цитатник
Только что моя подруга-психолог прочитала этот рассказ. Она в трансе. Я ей задал пару наводящих вопросов, касающихся психологических аспектов - она объяснила, что у меня действительно здорово получилось. Поэтому с удовольствием размещаю рассказ здесь - чтобы вы все тоже оценили:


Александр Клыгин
"Последняя маска генерала Грэя"
(crazy mix)


Едва проснувшись, я понял, что здесь что-то не так. Не знаю, что именно, но что-то не так. Через пару секунд до меня дошло, что это не моя постель. И свет. Какой-то странный, очень яркий свет. Я терпеть не могу включать яркий свет по утрам, даже завтракаю в потемках – почему-то темнота меня успокаивает. Но сейчас…

Я попробовал открыть глаза. Это получилось с трудом – как будто меня накачали снотворным по самые уши. Так. Белые стены, обитые каким-то мягким материалом, – видимо, толстым слоем поролона. Белый потолок, свет бьет мне в глаза из двух прямоугольных ламп. Ужас. С огромным трудом я поднялся с кровати – точнее, с матраса, постеленного на пол (такой же мягкий, как и стены). И до меня потихоньку начало доходить. Это была больничная палата. На главной базе было три таких палаты в психиатрическом блоке. Я помнил, что мы сажали сюда агентов, сходивших с ума от постоянного стресса. Ничего удивительного – при нашей работе. В этих палатах были мягкие стены и пол, чтобы находящийся в истерике агент не разбил себе голову об стену (многие пытались). Кроме того, под потолком были распылители – когда агент отказывался принимать снотворное, его усыпляли газом. Итак…

Итак, я оказался здесь. Я, генерал Грэй, начальник этой базы. Интересно, и кто же это меня сюда упрятал? И что же со мной было? Ничего не помню. Ну что ж, сейчас я подойду к двери, назову свой идентификационный номер и пароль, после чего меня тут же отсюда выпустят.

А дальше произошло нечто такое, чего я от себя никак не ожидал. Вместо того, чтобы спокойно подойти к двери и сказать: «Это генерал Грэй, номер 4-16-27-25, пароль “клоунада”», я подбежал к двери на негнущихся ногах и изо всех сил забарабанил в мягкую обивку с криками:

– Выпустите меня! Выпустите! Я – Гарри Кейн, сотрудник посольства! Вы не имеете права меня здесь держать!

Так я стучал в стену минуты две, одновременно откуда-то изнутри наблюдая за собой со стороны, удивляясь и не понимая, что происходит. Наконец, мне удалось наладить управление собственным телом, я отошел от двери, плюхнулся в мягкое кресло и задумался.

Нестандартно. Но теперь я кое-что вспомнил. Гарри Кейн – мой псевдоним, легенда, мое прикрытие. Моя работа состояла в том, чтобы выдавать себя за других людей. Последние семнадцать лет мне приходилось играть разные роли, иногда изменяя внешность (три пластических операции) и полностью перестраивая мою психику. Потому что мне нельзя было допустить ни единой ошибки. Сапер ошибается один раз, а мне нельзя было ошибиться ни разу. Поэтому я не просто заучивал легенды и подделывал внешность и манеру поведения тех людей, кем я становился. Я буквально становился каждым из них. Учителя в академии постоянно повторяли мне: лучший способ добиться того, чтобы мою легенду никогда не раскрыли – так вжиться в роль, чтобы буквально стать новой личностью. Я должен был не играть Гарри Кейна, я должен был стать Гарри Кейном. Я должен был думать, как Гарри Кейн, я должен был чувствовать, как Гарри Кейн. Я… Короче говоря, за семнадцать лет было семь разных людей, и всеми этими людьми был я. Последним был Гарри Кейн. Все эти люди, помимо различий во внешности, имели разный тембр голоса, разную манеру речи. Каждый из них вставлял в свою речь разные слова-паразиты, чтобы это выглядело естественно. Все они по-разному хихикали и жестикулировали. И все они по-разному думали, по-разному интерпретировали реальные факты. Например, услышав о взорванном «Мерседесе» генерала Фаззи, Петерсон, мое первое перевоплощение, думал:

– Какой ужас! Страшно-то как, взрыв, много крови!

Мое второе воплощение, Найджел Найт, услышав ту же новость, подумал бы:

– Круто! А че, всего одна машина взорвалась? Ну, это не круто. Вот если бы это было на бензоколонке, да если бы грузовик с боеприпасами рванул – такое было бы барбекю из человечины!

Мое третье воплощение, Оливер Синнер, подумал бы:

– Опять что-то где-то случилось. Скучно. Одни уроды пытаются уничтожить других уродов. Но мне некогда отвлекаться. У меня полно своих дел.

А что подумал бы Гарри Кейн? Он подумал бы так:

– Очень удачно, что, наконец, взорвали генерала Фаззи. Но я должен быть острожен, надо притвориться, что меня это взволновало, нужно выразить свои соболезнования нужным людям, чтобы суметь подобраться к моей новой жертве. Заодно надо запомнить, кто и как отреагирует на эту новость – более или менее эмоционально и т.д. и т.п. Одним словом, дел много. Надо поспешить. И главное – постоянно прикидываться придурком.

Гарри прикидывался придурком профессионально. У него в кармане всегда было три разных медальона на все случаи жизни. Надевая первый медальон, он прикидывался придурком – медальон как бы настраивал его психику, постоянно напоминая, какую роль он должен играть. Надевая второй медальон, Гарри становился деловым человеком. Со вторым медальоном он ходил на работу, проводил деловые встречи и консультировал клиентов. Надев третий медальон, Гарри Кейн становился самим собой – психопатом-садистом, хладнокровным маньяком, рыскающим ночами по окраинам в поисках новой жертвы. Своих жертв Гарри убивал медленно, подвергая их пыткам. Ему нравилось видеть страдания людей. Он буквально наслаждался, глядя на муки окровавленного, связанного по рукам и ногам человека. От вида крови у Гарри начиналась эйфория, переходившая в истерику. А Петерсона, официально умершего четырнадцать лет назад, тошнило от одного вида крови.

Я вдруг обнаружил, что снова лежу в кровати, вцепившись зубами в одеяло. О нет! Ведь всеми этими людьми был я, генерал Грэй. Я, профессиональный шпион, лучший двойной агент, прославившийся тем, что никогда не проливал крови без крайней необходимости. Меня всегда хвалили за то, что я проводил свои операции тихо и чисто, без шума и пыли. За все семнадцать лет меня ни разу не раскрыли. Я заметал следы и инсценировал свои смерти так изящно, что вражеская разведка ни разу ни в чем меня не заподозрила. Точнее, не меня, а ни одного из них. И я пытал детей в темных подворотнях. Нет! Это был не я! Это был Гарри Кейн!

И тут я осознал кое-что. Сейчас нас было восемь. Все они были здесь, в этой палате. Точнее, у меня в голове. Все они одновременно думали о чем-то своем. Каждый продумывал свой собственный вариант побега. Каждый предлагал длинные схемы притворств, махинаций, манипуляций и вариантов поведения. Они разработали семь разных планов побега из этой психушки. А я придумал восьмой вариант, непохожий ни на один из их вариантов. И все это – за три минуты. Неудивительно, что я сошел с ума и оказался здесь.

Так. Пора мне прикрыть всю эту лавочку. Подойдя к двери, я, наконец, произнес то, что давно должен был сказать:

– Генерал Грэй, номер 4-16-27-25, пароль “клоунада”.

– Доброе утро, генерал, – электронный голос вылетел из динамика в потолке. – Ваши приказания сейчас будут исполнены.

– Какие, к чертям, приказания? – возмутился я. – Немедленно выпустите меня отсюда!

И снова он взял верх:

– Я – Гарри Кейн, сотрудник посольства! Вызовите мистера Твистера, он прикажет вам выпустить меня! Вы не имеете права держать меня здесь без приказа…

В потолке открылось маленькое отверстие – и на меня свалился пластиковый пакет с едой. Да, я помню, как я сам изобрел эту систему: чтобы не передавать еду через отверстие в двери, мы стали спускать ее с потолка в пластиковых пакетах. Так. Бутылка с водой, два сэндвича и даже пакетик с картошкой-фри. Ого, баночка персикового сока! Да у меня генеральский рацион! Интересно, почему?

Последнюю мысль насчет генеральского рациона подумал не я, а Гарри Кейн. Он становится все сильнее, и мне это не нравится. Так, а что это за второй пакет внутри первого? Ксерокопия какого-то приказа. Надо прочитать. «Находясь в здравом уме и твердой памяти, приказываю поместить генерала Грэя в специальную палату, оборудованную для лечения агентов с психическими расстройствами». Ниже моя же подпись. Очень интересно. Значит, я приказал своим людям посадить меня под замок. И с припиской про здравый ум и твердую память. Очень интересно. Как же это получилось?

В пакете обнаружился и второй лист, исписанный неровным почерком. Это мой почерк. Или нет? Местами буквы крупные, местами мелкие. Два абзаца на арабском. Почерки Гарри Кейна, Петерсона, Оливера Синнера и всей компании. Ах, да. Это тоже был один из эффектных штрихов по перевоплощению – все они писали разными почерками. Трое из них делали орфографические ошибки. А Гарри Кейн делал ошибки стилистические. Пробежав глазами по записям их судорожных мыслей, я наткнулся на абзац, написанный генералом Грэем:

Я уже не знаю, кто я. Я не помню. Мои воспоминания смешались с их воспоминаниями. Я не могу даже подойти к моей жене – когда я подхожу к ней, к ней подходит Гарри Кейн, мечтающий убить ее изощренной пыткой. Единственный способ все это прекратить – изолировать меня и ежедневно усыплять газом. Возможно, спустя несколько месяцев моя нервная система придет в норму. Я не знаю, кем я буду, когда очнусь. Я могу навсегда стать одним из них. Задание выполнено – Гарри Кейн убил генерала Фаззи. Теперь он убивает меня, генерала Грэя. Делайте, что хотите, только вытащите его из моей головы!

Вот так. Да, теперь я вспомнил, что вчера вечером Гарри принял снотворное, но я обманул его – и мы приняли в три раза больше обычной дозы. Когда он начал засыпать, я написал эту записку и подписал приказ. Мой помощник проводил меня до палаты, и я повалился спать. Гарри пробрался сюда, на базу, потому что все думали, что он – это я. Потому что я привык, что там все думали, будто я – это он. И он решил перехитрить меня, как я с его помощью перехитрил всех остальных.

Последние десять лет я пытался выполнить одно задание – убить генерала Фаззи. Пятеро из семи моих воплощений облажались. Взрыв «Мерседеса», устроенный Оливером Синнером, не сработал – генерала Фаззи не было в том «Мерседесе», он перехитрил и Оливера, и генерала Грэя. Тогда Оливер погиб при странных обстоятельствах – решил ночью искупаться в озере и утонул. На берегу осталась лишь одежда и документы. Когда нашли тело, опознать его было невозможно (я подсунул похожий труп из нашего морга).

Провалились и все другие покушения. И тогда я создал Гарри Кейна. Кейн должен был быть психопатом. Я и имя ему придумал от слова «ураган» (hurricane, Harry Cane). И я так вжился в роль, что не просто прокручивал в воображении сцены пыток и убийств. Я действительно рыскал по окраинам, как маньяк, выслеживая своих жертв и убивая их. И я убил генерала Фаззи. Точнее, это Гарри его убил. Гарри Кейн был другом генерала Фаззи, и никто ни в чем его не заподозрил. Ну, может, друзьями они не были, но очень хорошо сработались. Гарри помогал генералу Фаззи пытать военнопленных во время допросов. У Гарри хорошо получалось. Но поскольку это был я, ни один из допрашиваемых мной не сказал ничего важного. Они все быстро умирали под моими пытками. Наконец, Гарри сумел подобраться к самому генералу Фаззи. Он все обставил как несчастный случай – Фаззи ударило током в ванной.

И после этого Гарри взбесился. Когда ему удалось то, что не удавалось шести его предшественникам… Когда я в приступе эйфории перехвалил его, Гарри решил стать мной. Естественно – убив Фаззи, он тем самым покорил одну вершину и теперь нацелился на новую, более высокую и трудную. Теперь он решил убить меня и стать мной. Он решил полностью завладеть моим сознанием и телом. И он мог это сделать, потому что он обладал моей памятью – он знал все приемы, позволявшие мне превращаться в другого человека, и решил использовать их против меня.

Обалдеть можно. Я был так одержим желанием убить генерала Фаззи, и я так боялся подставить свою спину под неожиданный удар Фаззи, что не заметил, как подставился под неожиданный удар Гарри. Но ведь Гарри – это же я сам. Но он – это не я. То есть, я – это он, но он – это не я. Кажется, я запутался.

Но одно я знаю точно – Гарри очень удачно запорошил мне мозги. Убив Фаззи, я вернулся на базу, доложил обо всем начальству. Мне дали отпуск, и я поехал домой, к жене. И вот тут-то Гарри и обнаружил себя. Этот маньяк собирался убить мою жену, и не смог сдержаться – я прочитал эту его мысль. До дома я не доехал – мы с Гарри так сцепились прямо за рулем, что машина улетела в канаву. Я не помню, как я остался жив и выбрался оттуда. Я лишь помню, что несколько дней подряд я становился поочередно всеми ими – надо мной брали власть мои перевоплощения, дождавшиеся того момента, когда я расслабил свою психику. Каким-то чудом мне удалось добраться до базы и подписать этот приказ. И теперь я здесь. Итак, какие будут предложения, господа?

Несколько дней я провел в палате. И, наконец, у меня, генерала Грэя, появился план. Я должен был вжиться в новую роль. Я должен был превзойти и генерала Грэя, и Гарри Кейна. Итак, с чего я всегда начинал? С воспоминаний детства. Каждый раз, создавая новую личность, я вспоминал свое детство и выворачивал наизнанку мои интерпретации фактов. Особенно я потрудился над детством Гарри, чтобы создать все его психозы. Ну, а теперь…

И вдруг…

Генерала Грэя больше не было. Его не было никогда. Гарри Кейна и всех остальных тоже не стало. Теперь нас в этой комнате было девять. И в то же время я был один. Я – Халамин с планеты Ахау. Мы покоряли галактику и наткнулись на планету Земля.

Земля нас очень заинтересовала своими необычными формами жизни. Мы существуем в виде энерго-информационных полей, а земляне – в форме сложноорганизованных сгустков материи. Для любого из нас не составляло труда управлять телом любого землянина, нужно было лишь с детства встроиться в организм земного ребенка, подчинить себе его нервную систему, окружив его своим энергетическим полем. И я проделал эту операцию. И стал генералом Грэем – величайшим притворщиком на планете Земля. Я обманул всех и даже себя самого. Но теперь они все мертвы, а я, Халамин, вернусь домой, чтобы доложить своему начальству о моих успешных опытах по манипулированию сознанием землян. Но…

Я могу оставить послужившее мне тело здесь. Его память будет стерта. До конца своих дней генерал Грэй превратится в овощ. Или я мог бы забрать его с собой. Забрать? Да, за его жизнь у меня выработалось какое-то сострадание к его телу. Так что же?

Я встал. Дверь распахнулась передо мной. Камеры видеонаблюдения отключились. Я вышел с засекреченной базы и отправился к точке связи. В конце концов, пусть наши специалисты изучат и мое земное тело.

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Книжки читаю

Суббота, 03 Июля 2010 г. 19:43 + в цитатник
За этот месяц мне, наконец, удалось выкроить свободное время на чтение не только в метро. Прочитал несколько интересных книг:

1) Василий Аксёнов "Скажи изюм"



Аксёнова я раньше вообще не читал, тут открыл случайно, увидел на первой странице слово "астрал" - и как-то втянулся. Вообще, заметил, что мой собственный стиль письма местами похож на аксёновский. Ну что ж, это приятно.

О чём книга, стало быть... забавное описание советской действительности. Диссиденты, КГБ и простые рядовые граждане дружно сваливаются в одну кучу полного, окончательного и презабавного маразма.
Для себя я в книге нашёл ответы на несколько вопросов:

1. Чем занимались диссиденты? -- Ничем.

2. Почему КГБ допустило развал СССР? -- Им тоже хотелось импортных продуктов, жвачку и джинсы.

3. Приятно порадовал такой финт - сам диссидент Огородников активно продвигает на запад альбом "Скажи изюм", в это время его брат - агент КГБ под видом журналиста передаёт из Вашингтона международные новости. ))) А их папаша в своё время был сподвижником Ленина и много бегал на благо революции. ))
Что мне понравилось в этой сюжетной линии - размышления о том, что желание изменить мир и "жареный петух в заднице" наследуются генетически.
Кстати, интересно - а чем сейчас заняты дети и внуки советских диссидентов???

Единственное, что мне у Аксёнова не понравилось - это финал. Все народы СССР собираются на Красной Площади, и их фокает Вадим Раскладушкин, оказавшийся не диссидентом, ни чекистом, а... просто ангелом. Сфоткал всех - и взмыл в небеса. Конечно, понимаю, что для восьмидесятых годов фишка с ангелом - это было круто, но сейчас читается как-то скучновато и пресно. Финал, по-моему, смазан. А вообще - книга понравилось. Надо ещё чё-нибудь из Аксёнова почитать.

2) Харуки Мураками - "Охота на овец" (наконец-то дочитал!)



Начал читать ещё в январе, пришлось на время книгу отложить, с удовольствием к ней вернулся. Дочитал! Понял одну вещь - моя любимая книга "Generation П" один в один списана с "Охоты на овец". ))

Нет, ну, конечно, не один в один. У Мураками - про овец, у Пелевина - про Вавилон. У Мураками главный герой - неудачник от токийского рекламного бизнеса, у Пелевина - "стихийный криэйтор" девяностых Вава Татарский. У Мураками за главным героем бегает Якудза, у Пелевина - "Братство Халдеев". Мураками потрясающе описывает быт и нравы Японии 60-х - 70-х годов XX века, Пелевин - быт и нравы российских девяностых.

Но на этом разница завершается. Всё остальное - одно и то же. Но! ЭТО НЕ ПЛАГИАТ! Просто все мы, писатели, в разное время, в разных странах, рассказываем одну и ту же историю на разные лады, потому что эта история постоянно воспроизводит себя снова и снова, и нет в мире ничего, кроме неё. Мураками описал это в "Охоте на овец", Пелевин - в "GП", ну а скромный врайтер Шурик Клыгин - в романе "Шурик - Повелитель Травы".

История одна и та же, просто рассказчики разные.


3) Джеймс Редфилд - "Десятое пророчество"



Давно уже ни одна книга меня так не захватывала. Полкниги - за вечер, ещё полкниги - за второй вечер. Пролетела на одном дыхании. Вот так и надо писать эзотерические романы, как Редфилд их пишет - всё просто, понятно, разжёвано и разложено по полочкам.
И нельзя сказать, что тупо написано - темы, которые он поднял в книге, вышедшей в 1996 году, очень актуальны и сегодня - многое Редфилду удалось предугадать - про нарастание страха перед глобализацией, например.
Особенно мне понравилась у него концепция "духовного капитализма" - и я сам как-то в медитации до неё додумался, но не смог до конца сформулировать, что я по этому поводу думаю (тем более, что в нашей стране сейчас большая часть населения капитализм дико ненавидит, трудно в такой обстановке о духовном капитализме рассуждать) - а вот Редфилд просто и понятно описал то, что у меня было на уровне неясных предчувствий.

В общем, наш человек Редфилд! Вся эзотерическая картина мира изложена у него просто, доступно и понятно. Я несколько лет изучал историю религий, пришёл к определённым выводам и даже какое-то время думал, что выводы мои чем-то оригинальны, а тут смотрю - пожалуйте - Редфилд всё то же самое излагает.

Так что советую всем "Десятое пророчество". Скачать книг Редфилда можно на Кубе

Метки:  

Поиск сообщений в AlSunClyg-IN
Страницы: 24 ... 14 13 [12] 11 10 ..
.. 1 Календарь