-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlSunClyg-IN

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2009
Записей: 483
Комментариев: 2916
Написано: 7532


Вирус пролез

Суббота, 17 Июля 2010 г. 01:37 + в цитатник
Кажется, ко мне в комп пролез вирус. Наверно. При включении выскочило сообщение, что на компьютере обнаружена вредоносная программа.
Сейчас сканирую комп. Мой любимый старичок Internet Explorer глючит - из него пропала строка меню и куда-то делось избранное. Пришлось лезть в инет через "Оперу", которая у меня хоть и установлена, но чё-то я к ней никак не привыкну. Осваиваю "Оперу", удивляюсь, что смайлики зашевелились, а картинки замигали. Я раньше думал - у меня на компе какой-то flash-плеер не установлен, оказалось - просто Explorer старый...

Так что, если вдруг исчезну на пару дней - значит, точно вирус.
Метки:  

Strannie   обратиться по имени Суббота, 17 Июля 2010 г. 12:08 (ссылка)
У меня Опера страшно тормозит и подвисает... Лучше уж Мозиллу...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 13:45ссылка
Strannie, хм-м... а у меня ненависть к Мозилле. )) Опера вроде не тормозит, нормально работает.
HellDiver   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 11:47 (ссылка)
Firefox или Chrome - добро.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 13:48ссылка
HellDiver, ну, про мою "любовь" к firefox я тут написал, а chrome чем неудобен - я в нём так и не обнаружил "журнала" - а это иногда полезная штука, бывает, часто ищу через "журнал" сайт, на котором был неделю назад, а название забыл.
Поэтому учусь юзать Оперу.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку